(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Ока замена подушки двигателя


Замена подушек двигателя — Лада Ока, 0.7 л., 2005 года на DRIVE2

Грядет замена коробки, решил заранее поменять все подушки на двигле и коробке, т.к. старые оказались рваными.пришел на авторынок. новая подушка одна 700 рублей аж! обнаружил что в них запрессованы сайлентблоки от восьмерошных боковых подушек.

купил в магазине сайлентблоки по 200р (экономия 500р с одной) и поменял.

1. выжигаем старый сайлентблок газовой горелкой либо паяльной лампой, также можно вырезать ножом, я решил что выжечь будет забавнее))

2. выпиливаем кусок железной втулки, чтобы выбить ее

3. наждачкой слегка обрабатываем поверхность и смазываем литолом, чтобы легче пошел новый сайлентблок.

4. зажимаем в тисках и подставляем обрезки трубы, чтобы железная втулка при забивании не упиралась в тиски

5. забиваем куском трубы и молотком.

Итого экономия в 1500рублей если будем менять 3 подушки. на все ушло около получаса на одну, резина выгорает минут 10-15

Цена вопроса: 600 ₽

www.drive2.ru

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 1111 (Ока)

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

Проверка состояния

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

Замена

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

  1. Снимите сквозной болт с гайкой и извлеките резиновую подушку (сайлентблок) опоры.
  2. Установку производите в обратном порядке. Резьбовую часть болтов смажьте фиксирующим герметиком. Проследите за надежностью затягивания крепежа.

automn.ru

Снова про опору двигателя — Лада Ока, 0.7 л., 2005 года на DRIVE2

Здравствуйте.В прошлом году менял злополучную заднюю опору двигателя. Но и года она не прожила в рабочем состоянии.Вибрация и дёрганье двигателя достало. Сначала отломился глушитель, потом 2 раза срывало патрубки с радиатора, верхний потом нижний.Купил на рынке такую же, выбора нет.

Только решил её немного упрочнить, залив пространсво внутри резинки силиконовым герметиком. Герметик прочный, эластичный и мягкий, думаю особой жесткости не придаст.

Так же сделал можно сказать дополнительную опору опоры)Из того же герметика сделал опору цилиндрической формы. Залил в стакан из картона целый шприц герметика, утрамбовал его и неделю он застывал. Фото нет.Потом при установке опоры вставил изобретение =) внутрь крепления опоры уперев его в подрамник.

На фото всё установлено. Если приглядеться, то видно куда его всунул.

А вот из-за чего портятся эти опоры, резина вроде ещё целая, но она отошла от основания и не держала вес двигателя. А отошла она потому, что залита резина прямо в алюминий, а должна быть завулканизирована в металлическую обойму и потом запрессована в опору.

Я писал в фирму изготавливающую полиуретановые изделия с просьбой изготовить вставку для опоры из полиуретана. Они ответили, что подумают над предложением.Думаю если больше людей им напишут с данной просьбой, то они возможно возьмутся за производство.Это ведь частая проблема на Оке. Пусть стоить она будет дороже, но крепче и мягче.

На сайте www.polyurethan.ru/ есть контактные данные по которым можно с ними связаться.

Цена вопроса: 760 ₽ Пробег: 87000 км

Page 2

Здравствуйте.В прошлом году менял злополучную заднюю опору двигателя. Но и года она не прожила в рабочем состоянии.Вибрация и дёрганье двигателя достало. Сначала отломился глушитель, потом 2 раза срывало патрубки с радиатора, верхний потом нижний.Купил на рынке такую же, выбора нет.

Только решил её немного упрочнить, залив пространсво внутри резинки силиконовым герметиком. Герметик прочный, эластичный и мягкий, думаю особой жесткости не придаст.

Так же сделал можно сказать дополнительную опору опоры)Из того же герметика сделал опору цилиндрической формы. Залил в стакан из картона целый шприц герметика, утрамбовал его и неделю он застывал. Фото нет.Потом при установке опоры вставил изобретение =) внутрь крепления опоры уперев его в подрамник.

На фото всё установлено. Если приглядеться, то видно куда его всунул.

А вот из-за чего портятся эти опоры, резина вроде ещё целая, но она отошла от основания и не держала вес двигателя. А отошла она потому, что залита резина прямо в алюминий, а должна быть завулканизирована в металлическую обойму и потом запрессована в опору.

Я писал в фирму изготавливающую полиуретановые изделия с просьбой изготовить вставку для опоры из полиуретана. Они ответили, что подумают над предложением.Думаю если больше людей им напишут с данной просьбой, то они возможно возьмутся за производство.Это ведь частая проблема на Оке. Пусть стоить она будет дороже, но крепче и мягче.

На сайте www.polyurethan.ru/ есть контактные данные по которым можно с ними связаться.

Цена вопроса: 760 ₽ Пробег: 87000 км

www.drive2.ru

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) Замена подушек подвески узлов системы

Система выпуска отработавших газов:

1 - приемная труба 2 - дополнительный глушитель 3 - основной глушитель 4 - выпускная труба

Вам потребуются

Предупреждение

На автомобиле может быть установлена система выпуска, отличающаяся от показанной. Она состоит всего из трех неразборных элементов: приемной трубы, блока основного и дополнительного глушителей и выпускной трубы. Эти элементы соединены между собой фланцами с уплотнительными прокладками и могут быть заменены каждый по отдельности.

Резиновые подушки подвески выпускной системы заменяют, если из-за их повреждения или чрезмерной деформации элементы системы начинают стучать, соприкасаясь с кузовом или другими агрегатами автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подушки подвески основного глушителя удобнее заменять по очереди. Для этого разогните усики кронштейнов на глушителе и...

2. ...на основании кузова (для наглядности топливный бак снят).

3. Поддерживая глушитель, сдвиньте отверткой концы подушки с усиков кронштейнов и...

4. ...снимите подушку.

5. Для замены подушек подвески выпускной трубы разогните усики кронштейнов на трубе и...

6. ...на основании кузова.

 

7. Сдвиньте отверткой концы подушек с усиков кронштейнов и...

8. ...снимите подушки. Устанавливайте подушки в порядке, обратном снятию. При этом не забудьте подогнуть усики кронштейнов на глушителе и основании кузова в исходное положение.

1. Описание автомобиля 1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные 1.6 Двери 1.7 Замок капота 1.8 Багажное отделение 1.9 Увеличение объема багажного отделения

2. Требования безопасности 2.0 Требования безопасности 2.1 Требования безопасности 2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации 2.3 Что необходимо иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6 Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Проверка колес 2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости 2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя

3. Техническое обслуживание 3.0 Техническое обслуживание 3.1 Проверка герметичности системы охлаждения 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности системы питания 3.4 Проверка герметичности тормозной системы 3.5 Замена охлаждающей жидкости 3.6 Проверка работоспособности термостата 3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.9 Снятие и установка воздушного фильтра

4. Хранение автомобиля 4.0 Хранение автомобиля 4.1 Обслуживание во время хранения 4.2 Снятие с хранения

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого колеса 6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления 6.3 Замена подшипников вала рулевого управления 6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира 6.5 Снятие и установка рулевого механизма 6.6 Замена рулевой тяги

7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.1. Передний тормозной механизм 7.2. Задний тормозной механизм 7.3. Привод тормозной системы 7.4. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование 8.0 Электрооборудование 8.1. Блок предохранителей и реле 8.2. Генератор 8.3. Система зажигания 8.4. Освещение и сигнализация 8.5. Комбинация приборов 8.6. Выключатели и переключатели 8.7. Стеклоочистители и омыватели 8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения

9. Кузов 9.0 Кузов 9.1 Снятие и установка переднего буфера 9.2 Снятие и установка заднего буфера 9.3 Замена переднего крыла 9.4 Снятие и установка облицовки радиатора 9.5. Капот 9.6. Боковая дверь 9.7. Задняя дверь 9.8. Зеркала заднего вида 9.9. Сиденья 9.11. Отопитель

10. Двигатель и его системы 10.0 Двигатель и его системы 10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 10.3. Ремень привода распределительного вала 10.4. Замена деталей уплотнения двигателя 10.5. Головка блока цилиндров 10.6 Снятие и установка силового агрегата 10.7. Ремонт двигателя 10.8. Система смазки 10.9. Система охлаждения 10.10. Система питания 10.11. Система выпуска отработавших газов

11. Трансмиссия 11.0 Трансмиссия 11.1. Коробка передач 11.2. Сцепление 11.3. Приводы передних колес

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля 12.4 Приложение: Заправочные объемы 12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле 12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения 12.7 Приложение: Сальники 12.8 Приложение: Сервисная книжка 12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля

automend.ru


Смотрите также