(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Ока в новом кузове


Презентация «ОКА-3»: «Калина»-три четверти

Маленькая «Ока» (модель ВАЗ-1111), которую придумали четверть века назад на Волжском автозаводе, должна была стать народным автомобилем, но — не стала. Хотя на протяжении многих лет пользовалась в стране популярностью. Ее производили на двух заводах — в Набережных Челнах и Серпухове, всего 30–50 тыс. машин в год. Можно было продавать и больше, но...

У «Оки» был полностью оригинальный кузов и свой силовой агрегат, и, чтобы увеличить их производство, требовались серьезные инвестиции. Но свободных средств не нашлось ни у ВАЗа, ни у ЗМА, ни у СеАЗа. И когда в Тольятти прекратили выпуск двигателей «Оки», проект умер. У маленького автомобиля был целый ряд больших достоинств: низкая цена, невеликие габариты… Несколько лет назад на АВТОВАЗе предприняли попытку возродить проект. В прототипе «Ока-2» салон уже не такой тесный, мотор взяли помощнее — 1,1 л. Но тогда довести модель до серии не удалось, а сегодня платформа уже устарела. Но не сама идея!

ТРЕТЬЯ ПОПЫТКА

Новый прототип под кодовым названием «Ока-3» (заводской индекс «Проект 11174») скромно прячется в углу демонстрационного зала НТЦ АВТОВАЗа. Широкой аудитории машину не показывали. Да что там посторонняя публика — даже большинству вазовцев неизвестно, что ведутся работы в этом направлении! Понятно, времена сейчас для предприятия непростые. Не так давно официально объявили, что временно прекращаются работы над «Проектом С». Но, в отличие от этой разработки, «Ока-3» базируется на существующей платформе, в ней используются серийные агрегаты, так что путь до конвейера может быть очень коротким. Да и существующий прототип не пластилиновый, а ходовой. Мне даже дали прокатиться. Чувствуешь себя за рулем полноценной машины, только сдавать назад непривычно — кажется, до стекла третьей двери можно рукой достать. В общем, та же «Калина», только чуть короче.

«Ока-3» короче хэтчбека «Калина» на 200 мм.«Ока-3» короче хэтчбека «Калина» на 200 мм.

ТЕХНИКА С ЭКОНОМИКОЙ

Итак, донором послужил серийный автомобиль (степень унификации узлов и деталей с моделью ВАЗ-1119 достигает 80%). Полностью оригинальные детали кузова — крыша, боковина и задняя часть пола. А удлиненную дверь конструкторы предлагают считать условно оригинальной деталью, ведь точно такая же будет использоваться на трехдверном хэтчбеке «Калина» (этой модели пока нет даже в виде макета, но теоретически она предполагается). Остальные узлы позаимствованы у обычной «Калины». Трехдверка короче хэтчбека на 200 мм, а боковые двери длиннее стандартных на 150 мм. Вообще, по длине и ширине автомобиль очень близок… к «старой» «Ниве» («Лада 4×4»). И там и здесь задние пассажиры сидят между колесными нишами. То есть практически разместиться смогут только двое. По сравнению с хэтчбеком машина весит почти на 100 кг меньше, при этом ничего не потеряла в плане безопасности. Кроме того, ее можно дооборудовать всеми доступными для «Калины» опциями — от базового, очень доступного по цене набора до самого богатого.

Пока переднюю часть салона собирают из деталей обычной «Калины».Пока переднюю часть салона собирают из деталей обычной «Калины».

В прототипе использовано заднее неразрезное сиденье от «Самары», но в перспективе, возможно, будут устанавливать задние сиденья от 7-местной модели «Рено-Логан», которые очень легко сложить и снять вовсе.

Спинка заднего сиденья должна складываться вровень с полом.Спинка заднего сиденья должна складываться вровень с полом.

КОМУ ЭТО НАДО?

Мне ладная трехдверная машинка пришлась по вкусу. Вроде бы ничего необычного, спереди и вовсе рядовая «Калина», но обрубком не выглядит и смотрится гармонично. Издалека напоминает популярную «Корсу» предыдущего поколения, но это ее не портит. В будущем, если дойдет до серии, конструкторы обещают наделить машину яркими индивидуальными чертами — с помощью оригинальных фар, например.

Водитель и передний пассажир могут разместиться с комфортом.Водитель и передний пассажир могут разместиться с комфортом.

Вот тут и кроется главная проблема. «Если дойдет до серии». На этой фразе, как правило, заканчивалась короткая (или не очень) жизнь большинства вазовских прототипов. Но тут случай особенный. Во-первых, средств на внедрение новой модели много не надо, ведь она базируется на известных агрегатах. Во-вторых, по словам вице-президента по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Максима Нагайцева, предполагается, что серийная машина в начальной комплектации может быть лишь чуть дороже, чем «классика»! Заманчивое предложение…

А вот сзади места только для двоих.А вот сзади места только для двоих.

Только тут надо понять, кому может приглянуться новая трехдверка. Главное ее достоинство — совмещение комфорта (для водителя и переднего пассажира) моделей более высокого класса с небольшими общими размерами городского автомобиля. Кто захочет купить такую? Например, молодой человек или девушка, для которых это первая личная машина. Благодаря невысокой цене она может привлечь, с одной стороны, потенциальных покупателей «классики» и «Самары», а с другой — всех, кто выбирал раньше «Оку». Кроме того, есть шанс переманить часть клиентов автосалонов, где предлагают самые дешевые иномарки («Дэу-Матиз», «ЗАЗ-Шанс»). Кроме того, богатые версии могут заинтересовать тех, кто традиционно выбирает вазовские трехдверки. С 16-клапанным двигателем мощностью 89 л.с. автомобиль обладает неплохой для города динамикой.

Спереди используются штатные кресла от ВАЗ-2113.Спереди используются штатные кресла от ВАЗ-2113.

Есть еще один разряд покупателей, о котором в нашей стране в последние годы, к сожалению, почти забыли. Это люди с ограниченными возможностями. Сейчас органы социальной защиты предлагают для инвалидов, как правило, «классические» модели АВТОВАЗа. Для инвалидов-колясочников трехдверная «Калина» явно удобнее. Широкие боковые двери упрощают посадкувысадку, а коляску можно разместить за передними сиденьями. В задней части конструкторы предлагают установить механизм (с электроприводом) подачи инвалидного кресла (подобные широко применяют на Западе).

Багажник вполне типичный для автомобиля класса А: способен вместить несколько пакетов из супермаркета.Багажник вполне типичный для автомобиля класса А: способен вместить несколько пакетов из супермаркета.

Таким образом, потенциально спрос на этот автомобиль может даже превысить 30 тыс. штук (среднегодовой объем выпуска «Оки»). Если окажется, что такая машина нужна, площадка для производства есть — Серпуховский автозавод, который располагает хорошими мощностями для штамповки, сварки и окраски кузовов. Основную часть штампованных деталей, силовые агрегаты, детали подвески способен поставлять АВТОВАЗ, а остальное можно делать на месте (или покупать у местных же поставщиков)… В принципе, этот автомобиль может стать самым дешевым полноценным транспортным средством в России. Берем?

По сравнению с обычной «Калиной» передние двери удлинили на 150 мм.По сравнению с обычной «Калиной» передние двери удлинили на 150 мм.

«Ока-3» — интересное развитие конструкции «Калины», пример рационального подхода к имеющейся агрегатной базе. Теперь главное — заинтересовать покупателей, причем не только малой формой и низкой ценой, но и достойным качеством.

Презентация «ОКА-3»: «Калина»-три четверти

www.zr.ru

Новая Ока выглядит по-новому и по-новой цене

Всем привычная небольшая машина Ока была сконструирована на Волжском автозаводе еще в конце 20 века. Предполагалось, что эта модель станет широко популярной, но не получилось. И снова новость от инженеров ВАЗ – создана новая Ока, цена которой вполне доступна. Еще в начале года президент компании заявил о возрождении проекта по созданию данного авто.

Как создавалась Ока

Дадим небольшую историческую справку. Первая модель была выпущена в 1988 году. В 2008 году Оку перестали выпускать. Данный автомобиль нашел своих поклонников благодаря невысокой стоимости, малым габаритам и экономному расходованию топлива. Спустя пять лет решено возобновить производство Оки и выпустить новую модель.

Чтобы наладить серийное производство заводу понадобиться несколько лет. В авто будут присутствовать такие же детали, как и в классическом автомобиле. Цена Оки будет такой же доступной, как и раньше. Уже сейчас во многих дилерских сетях можно приобрести модель Ока 11116 по цене в 137400 рублей (около 5300 долларов).

Новая Ока и ее характеристики

Новая Ока 11116 (цена которой составляет 137400 рублей) имеет следующие технические характеристики.

Во-первых, существенные отличия от предыдущей модели заметны уже во внешнем виде авто. Автомобиль более современный и безопасный. Машина оснащена импортным двигателем. Его мощность составляет 53 л. с. У прежней модели этот показатель был ниже на 20 л. с.

Технические характеристики трансмиссии авто следующие. Ока имеет 5-ступенчатую коробку передач, оснащена системой привода. Изменения затронули и тормозную систему. Она стала усовершенствованной и безопасной. Новые подвеска и колеса сделали ход авто более плавным.

Новая Ока разгоняется за 18 секунд до скорости 100 км/ч. Помимо этого двигатель остался таким же экономичным. При езде в городе расход бензина составляет всего 4,5 литра. С точки зрения экологии эта модель авто отвечает все требованиям. Увеличился и ресурс работы мотора. Теперь он составляет 200 тыс. км.

Внешний вид новой Оки отличает ее новым бампером и решеткой радиатора. Эти элементы авто имеют тот же цвет, что и сам кузов. Автомобиль Ока новый (цена) может похвастаться новым освещением. На нем установлены новые передние и задние фары, противотуманные фонари.

Уровень комфорта новой Оки

Что и говорить, эта модель несравненно комфортнее предыдущих аналогов. Стоит отметить отличную шумоизоляцию салона автомобиля и отсека двигателя. Изменился и салон машины, он больше стал похож на салон ВАЗ 2109 (тюнинг). Теперь внутри установлена новая панель приборов, которая менее травмоопасна и имеет центральную консоль и место для аудио системы. В консоли имеется место для хранения различных, мелких предметов.

Машина Ока (цена которой составляет 137400 рублей) новая удобно спроектирована. Здесь все на своих местах, удачно подобрана обивка и хорошее исполнение потолка, коврового покрытия. Задние арки колес также подогнаны точно под размеры авто. Ока оборудована новым рулевым колесом, которое станет удобным для каждого водителя.

Перспективы развития Оки

Ока (цена нового авто будет также доступной) предположительно выпускаться в различных модификациях, зависящих от типа исполнения кузова. Это может быть пикап, универсал и фургон. Предполагают, что новый автомобиль станет достаточно популярным, так как себестоимость его производства не будет высокой из-за использования в производстве модели уже существующих технологий и деталей.

Рекомендуемая статья:  Тонкая настройка и тюнинг карбюратора ВАЗ 2109

В пользу Оки также говорят и ее высокие технические показатели, безопасность при езде, высокая экологическая безопасность и экономичность эксплуатации. Все это говорит в пользу того, что Ока новая модель (фото выше, цена пока не известно) станет одним из популярных автомобилей на городских дорогах России.

Alex S Декабрь 25th, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Женские авто, Наши авто, Экономичные

avto-all.com

«ОКА-2». Горожанка.

Разработанная еще в середине 80-х «Ока» VAZ 1111 до сих пор пользуется устойчивым спросом. И дело вовсе не в совершенстве конструкции или привлекательном дизайне — машина по-прежнему остается самой дешевой легковушкой. И все же серьезной перспективы у этой машины нет. Даже если выполнить требования Евро II, переведя мотор на впрыск или подобрав современный зарубежный аналог, то повысить активную и, тем более, пассивную безопасность автомобильчика устаревшей конструкции не получится. Пришло время задуматься о замене единственной российской модели класса А. 

Ходовой макет «Проекта 1121», или, говоря проще, «Оки-2», ВАЗ продемонстрировал в 2003 году на Российском международном автосалоне (см. ЗР, 2003, № 8, 10). Тот образец был в люксовом исполнении: четырехцилиндровый двигатель VAZ 2111, колеса с шинами 175/70R14, электростеклоподъемники, электроблокировка замков дверей, электроприводы наружных зеркал. Подразумевалась и бюджетная версия с «оковским» мотором, оснащенным системой впрыска.

И вот часть планов реализована в металле — в НТЦ ВАЗа изготовили и приступили к испытаниям четырех опытных образцов «Оки-2» с впрысковыми двухцилиндровыми двигателями. С одним из них удалось познакомиться поближе.

Что не устраивает потенциальных владельцев в серийной «Оке»? Женщин, как правило, — невыразительный устаревший дизайн и тесный салон. Мужчин, кроме того, смущает слабенький моторчик и низкий уровень безопасности. А что демонстрирует новинка? Внешне экспериментальный автомобиль мало отличается от выставочного — почти такие же (165/70R13) колеса, массивные бамперы в цвет кузова, оригинальные блок-фары и задние фонари по нынешней моде. Вот только вместо двух щеток на ветровом стекле… снова одна. Будет ли так на всех модификациях или «люкс» все же получит две щетки — пока неизвестно.

Довольно просторный для машины такого класса салон с гораздо более удобными, чем в нынешней «Оке», сиденьями и новой панелью приборов придется по вкусу не только миниатюрным дамам, но и мужчинам. Жаль, регулировка рулевой колонки не предусмотрена, а педальный узел показался тесноватым, хотя на данном этапе разработки записывать это в недостатки рано.

Один из опытных образцов прошел испытания на лобовой удар и, как утверждают вазовские специалисты, показал весьма хорошие результаты. Замечания оказались незначительными, и разработчики уже внесли нужные изменения в конструкцию кузова. Кроме того, по жесткости на кручение кузов «Проекта 1121» превосходит даже некоторые модели посолиднее!

Автомобиль, с которым мы знакомились, вскоре тоже попадет на крэш-тест — на сей раз удар будет боковым. Конечно, жалко машинку, но дело прежде всего, а уверенность в том, что результат и этих испытаний будет неплох, вселяют непривычно мощные пороги кузова.

По своим динамическим качествам машина близка к обычной «Оке» — ведь силовой агрегат ничего нового, кроме впрыска, не приобрел. Чтобы уверенно держаться в динамичном тольяттинском потоке, двухцилиндровый 750-кубовый двигатель надо постоянно «пришпоривать», что для «оководов» привычно.

Зато явно улучшилась плавность хода. Чуть тяжелой показалась педаль тормоза — надеемся, в процессе доводки это исправят. В целом же вторая «Ока» вполне может стать неплохим городским автомобилем. Если, конечно, работа над этим проектом не будет заморожена

.

Александр Костянов, Сергей Мишин. Фото: Сергей Мишин

www.zr.ru

Новая Ока - Колеса.ру

Буквально на днях появилась информация о возможном возрождении популярной малолитражки. Портал «Колёса.ру» представил, какой она будет.

Судя по всему, в целях экономии за основу будет взят уже существующий кузов, который является весьма удачным. Чтобы автомобиль выглядел более конкурентоспособным, его «подгонят» под стиль современных моделей Лада. Спереди появится уже знакомая решётка радиатора, а фары будут новыми, менее вытянутыми, чтобы соответствовать стилистике всего кузова. Ока получит крупные боковые зеркала и ручки дверей под «естественный хват».

На боковинах должны появиться характерные подштамповки, при этом задняя будет повторять форму колёсной арки. Проём багажной двери останется таким же большим, как и на оригинальной Оке, а вот фонари должны стать другими, более современными. Также стоит отметить нишу номерного знака в стиле модели Xray.

Пока это вся информация по возможной новинке. Вы также можете ознакомиться с пятью вещами, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111.

Кстати, АВТОВАЗ отказался от удлинённой версии Lada Vesta.

www.kolesa.ru


Смотрите также