(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Очиститель ржавчины для авто


Обзор лучших преобразователей ржавчины на авто | Рейтинг (ТОП 5)

Преобразователь ржавчины для авто на самом деле не преобразовывает, а удаляет ржавчину и препятствует ее повторному появлению. В настоящее время на рынке представлены различные средства, и у многих автолюбителей возникает естественный вопрос о том, какой же преобразователь ржавчины лучше.

Их делят на три основных класса — аэрозольные, жидкие и гелевые. Каждый из них имеет свои особенности, и представлен рядом популярных марок преобразователей. Поэтому, чтобы выделить пятерку лучших средств необходимо разобраться с их особенностями, применениям, преимуществами и недостатками.

Название преобразователяВидОсобенностиЦена на зиму 2017/2018, руб
PermatexГелевыйПосле нанесения превращается в готовый грунт, защищающий поверхность.570
Hi-Gear АэрозольныйВходящие в состав преобразователя кислоты способны разрушить краску. Поэтому наносить его нужно аккуратно550
ASTROhim ЖидкийСостоит из ортофосфорной кислоты и ингибиторов. Хорошо защищает поверхность120
Autoprofi Аэрозольный (ручной пульверизатор)В распылителе есть регулятор толщины струи, что делает эксплуатацию аэрозоля очень удобной180
Fenom ЖидкийРжавчину средство убирает эффективно, но цинковая защита достаточно слабая.130

Содержание

Состав преобразователя

Несмотря на огромное разнообразие средств, они выполняют одну простую задачу — превращают оксид железа в механически более прочные и химически инертные соединения. В основе большинства преобразователей лежит кислота, как правило, ортофосфорная. Именно она является антиподом ржавчины. По большому счету, с помощью большинства кислот (или их растворов) можно избавиться от коррозии. Однако делать это неудобно, а порой и опасно, поэтому к нему прибегают лишь в редких случаях (например избавляются от окиси с помощью популярного напитка Coca-Cola, в составе которой есть ортофосфорная кислота). Недостаток использования пусть и растворенной кислоты заключается в том, что после его применения необходимо обязательно смыть ее, иначе она сама со временем станет источником коррозийных процессов.

При работе с кислотными преобразователями необходимо пользоваться защитными очками и резиновыми перчатками, а также избегать попадания средств в глаза и на кожу. А при использовании аэрозольных составов еще и респиратором.

Но избавиться от ржавчины на металлической поверхности — это одно. А вот дополнительно защититься от последующего ее появления — другое. Современная химическая наука позволяет создавать более совершенные составы, в состав которых входят:

  • Ингибиторы коррозии. Это химически вещества, задача которых заключается в защите металлической поверхности от влаги и других агрессивных элементов на постоянной основе. Однако, на практике так называемые преобразователи ржавчины с цинком хоть и выполняют поставленные перед ними задачи, но не так эффективно, как это показано в рекламе. А некоторые из них и вовсе никакого цинкового покрытия не образуют. Та шероховатая поверхность, образуемая после их применения, — это всего лишь результат химической реакции с ортофосфорной кислотой.
  • Загустители. Эти вещества добавлены в состав с тем, чтобы облегчить использование преобразователей ржавчины, превращая его в пену или пасту, благодаря чему он не стекает с вертикальных или наклонных поверхностей. Актуально для преобразователей в виде геля.
  • Дополнительные вещества. В зависимости от марки и производителя в состав преобразователя ржавчины могут входить дополнительных химически активные вещества. Например, ароматизаторы, или дополнительные защитные элементы.

Некоторые производители вместо ортофосфорной кислоты в качестве основного элемента используют оксикарбоновую кислоту, танин или многоосновные кислоты. Для того чтобы преобразователь не только удалял ржавчину, но еще и защищал поверхность в дальнейшем, используют соли цинка и/или марганца. Однако в разных средствах это реализовано по-разному, соответственно, и эффективность у них разная.

ТОП 5 лучших преобразователей

На многочисленных форумах и видеообзорах можно встретить множество противоречивых отзывов о тех или иных преобразователях ржавчины. И это неудивительно. Ведь, во-первых, условиях использования средств неодинаковы, а значит, и преобразователи будут показывать себя по-разному. Во-вторых, в настоящее время на рынке представлено очень много откровенных подделок. Соответственно, контрафактный состав не в состоянии должным образом справиться с удалением ржавчины.

Далее представлен рейтинг, состоящий из пяти лучших преобразователей ржавчины, составленный на основании реальных отзывов в сети интернет. Информация не носит рекламный характер, а ставит перед собой цель дать как можно больше полезных сведений для автовладельцев при выборе лучшего средства для удаления ржавчины.

Permatex

Является преобразователем ржавчины в грунт. Это средство заслужило первое место за счет того, что поскольку оно реализуется в виде геля, то после высыхания преобразователь образует на обрабатываемой поверхности надежный защитный слой. То есть, преобразователь работает как грунтовка, которую можно в дальнейшем использовать для последующей обработки поверхности краской или другими средствами. Дополнительным преимуществом является тот факт, что после нанесения средство не нужно смывать с поверхности.

При необходимости Permatex можно наносить два раза. Однако в этом случае первый засохший слой все же нужно аккуратно удалить с помощью шпателя. Время перерыва между нанесениями средства составляет 20...30 минут. Обратите внимание! Если вы используете преобразователь перед покраской автомобиля, то все же лучше удалить засохший слой. Дело в том, что нередки случаи, когда химический состав средства входит в конфликт с автомобильными грунтовками. Реализуется преобразователь в баночках объемом 236 мл в гелевом состоянии. Артикул — 81775. Цена составляет 570 рублей.

Hi-Gear

Реализуется в виде баллончика-аэрозоля объемом 255 мл. В пользу средства говорит тот факт, что этим преобразователем пользуются не только рядовые автовладельцы, но и профессиональные автомастера. Преимуществом баллона является мощная распыляемая струя, которая позволяет добраться до труднодоступных мест. Однако есть у средства и один недостаток — он содержит в себе много кислоты, а потому может разъесть ЛКП кузова машины, причем очень быстро. Поэтому работать с ним нужно аккуратно.

Еще одна особенность преобразователя — необходимость смывать его после обработки спиртом или спиртовым раствором. Результатом действия средства является то, что ржавчина превращается в достаточно крепкую пленку, которая плохо поддается механической обработке. Это результат действия ингибиторов коррозии. Как показывает практика, если смыть преобразователь спиртом, а после этого нанести преобразователь, то нанесенная впоследствии краска не вздувается, а поверхность продолжительное время защищена от ржавчины.

Реализуется в баллончиках объемом 370 мл. Артикул — HG5718. Цена составляет 550 рублей.

ASTROhim

Позиционируется как преобразователь ржавчины с активными ионами цинка. Однако, как показывает практика, это скорее всего, рекламный ход производителей. На самом деле в баночку залит классический преобразователь, основу которого составляет ортофосфорная кислота. Но все же какие-то ингибиторы в его составе есть, поскольку после обработки поверхность долго не покрывается ржавчиной.

Преобразователь после использования также необходимо смывать с рабочей поверхности с помощью воды. В целом же, с задачей по удалению ржавчины состав справляется хорошо. После высыхания на поверхности образуется защитная пленка. Таким образом, преобразователь можно смело использовать перед покраской кузова. Дополнительным преимуществом является низкая цена средства.

Реализуется в баночках объемом 500 мл в жидком виде для нанесения на поверхность с помощью кисти (реже в продаже можно найти и аэрозоли, но они не так распространены). Артикул — AC470. Цена — 120 рублей.

Autoprofi

Преобразователь продается в виде аэрозоля, который получается путем использования механического распылителя (пульверизатора). Позиционируется как средство, которое наносит слой цинка на обрабатываемую поверхность. На выходном отверстии распылителя имеется регулятор напора струи. Это дает возможность доставить жидкость в труднодоступные места.

Что касается состава, то он сделан на основе все той же ортофосфорной кислоты с использованием ряда смягчающих добавок. Обратите внимание! В инструкции указано, что после использования средство необходимо просто вытереть с поверхности. Как показывает практика, этого недостаточно, и его нужно дополнительно смыть водой. А еще лучше — в воду добавить немного соды с тем, чтобы нейтрализовать имеющиеся в составе кислоты. Преимущества преобразователя заключаются в низкой цене и возможности использования в труднодоступных местах. Недостатки — необходимость смывать средство с помощью воды с содой.

Объем флакона — 500 мл. Артикул — 150901. Цена составляет 180 рублей.

Fenom

Жидкий преобразователь ржавчины в грунт для нанесения на рабочую поверхность при помощи кисти. Достаточно неплохое средство, которое эффективно справляется со ржавчиной. После нанесения действует относительно быстро, а на поверхности остаются защитные фосфаты. В дальнейшем при необходимости на нее можно нанести грунтовку. Смывать состав после использования не требуется.

К преимуществам средства можно отнести достаточно быстрое действие и отсутствие необходимости смывания. К недостаткам — небольшой объем баночки при явно завышенной цене. В целом же, неплохой преобразователь, хотя и чудес от ждать не приходится.

Реализуется в баночках объемом 125 мл. Артикул — FN956. Цена — 130 рублей.

Другие популярные преобразователи

Кроме перечисленных в рейтинге средств в настоящее время в автомагазинах и на рынках можно встретить большое разнообразие других популярных преобразователей ржавчины. Все отличаются характеристиками и ценой. Кратко остановимся на нескольких популярных торговых марках.

  • «Цинкарь». Весьма популярное средство среди отечественных автолюбителей, во-первых, из-за низкой цены, во-вторых, из-за высокой эффективности, в-третьих, из-за удачного маркетинга. В его составе присутствуют соли цинка и марганца, которые служат надежной защитой от повторного появления коррозии на обрабатываемой поверхности в будущем. Средство реализуется в виде жидкости и аэрозоля.

    Классической средство «Цинкарь» реализуется в емкостях оранжевого и красного цвета, а сама жидкость прозрачная, с розовым оттенком. В последнее время на прилавках появилось еще одно средство с таким же названием. Реализуется в прозрачных бутылках, а цвет жидкости темный или оранжево-красный. Его эффективность крайне низкая! Поэтому к покупке он не рекомендован!

  • «Кольчуга». Еще одна отечественная разработка, которая не только эффективно удаляет коррозию, но и защищает поверхность от повторного ее появления. Позиционируется как средство для защиты черных металлов. Реализуется в виде аэрозоля. Отличительной особенностью является то, что в ее составе нет кислоты! Поэтому работать можно без средств индивидуальной защиты.
  • Sonax. Преобразователь ржавчины в грунт. То есть, после удаления коррозии средство образует на поверхности состав, который можно в дальнейшем использовать в качестве грунта для покраски. Подробную инструкцию по использованию вы найдете на упаковке средства. По многочисленным отзывам, очень действенное и эффективное средство.

Перечислим еще несколько популярных преобразователей, которые обладают приблизительно одинаковыми эксплуатационными характеристиками, и отличаются, в основном, лишь ценой:

  • «Ифхан»;
  • BBF;
  • Runway;
  • «Цинкор»;
  • «Химик»;
  • «Полиформ»;
  • «Мовиль».

На самом деле современный ассортимент очень широк, и зависит в том числе от региона. Ведь логистика имеет свои законы. К тому же, на рынке регулярно появляются новые средства для борьбы с коррозией. А это значит, что список со временем будет лишь увеличиваться.

Использование преобразователя

Стоит отметить, что хорошего результата по удалению коррозии можно добиться лишь в том случае, если толщина ржавчины не превышает 150 мкм. В противном случае необходимо вмешательство механической обработки. Иногда эти два метода совмещают между собой (сначала механически удаляют большие куски коррозии, после чего остатки убирают с помощью химических растворов).

Точную инструкцию по использованию конкретного средства вы найдете на его упаковке или в прилагаемой инструкции. Обязательно изучите ее перед применением средства. Однако в общих чертах алгоритм использования преобразователя выглядит так:

  1. Механически обработать поврежденное место на поверхности. Для этого можно пользоваться металлической щеткой (можно воспользоваться болгаркой со шлифовальным кругом), наждачной бумагой и прочими аналогичными инструментами (зависит от площади поражения и материала).
  2. Обезжирить пораженное место. Важно! Для этого нужно использовать растворитель, а не обезжириватель или разбавитель.
  3. Использовать средство в соответствии с инструкцией (зависит от того, в каком виде реализуется преобразователь — аэрозоль, жидкость, гель).
  4. При необходимости средство смыть (опционально).
  5. Обезжирить тем же растворителем.
  6. Загрунтовать пораженное место (кроме тех случаев, когда преобразователь сам образует на поверхности грунт).

Однако в некоторых случаях алгоритм будет отличаться в ту или иную сторону. Повторимся, внимательно читайте инструкцию. А при необходимости обезжиривания пользуйтесь только растворителями!

Как выбрать лучший преобразователь ржавчины

Подведем итоги. Выбор того или иного средства должен начинается с четкого понимания того, для чего оно вам нужно. Например, если вы хотите обработать поверхность перед покраской, то лучше воспользоваться концентрированным составом. Если вам нужно обработать большую площадь поверхности, то лучше купить преобразователь ржавчины в аэрозольной упаковке, а если работать точечно — то лучше с использованием кисточки или гель.

Всегда читайте состав преобразователя на упаковке. Особенно обращайте внимание на то, следует смывать средство после использования или нет. Те преобразователи, которые смывать не нужно обычно стоят дороже, но экономят ваше время. Также ориентируйтесь на соотношение цены и объема. А объем, в свою очередь, выбирайте исходя из площади, которую необходимо обработать. И остерегайтесь подделок! В настоящее время начали подделывать и преобразователи ржавчины. Старайтесь совершать покупки в проверенных магазинах, имеющих необходимые лицензии и все разрешительные документы.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Очистка битума и ржавчины с ЛКП — KIA Ceed, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Не фоткал что было до, но было не мало капель битума, результат после:

Полный размер

Используемые материалы

Итак хочу оставить отзыв о испробованной сегодня химии Hi-gear и SonaxПодопытные: Хайгир очиститель кузова, Сонакс очиститель ржавчины и Сонакс очиститель битумных пятенИспользовал по инструкции указанной на упаковке.Результаты таковы:Хайгир наносится белой пеной, битум разъедает, но не особо хорошо, следы от тополя чуть-чуть разъедает, но эффекта малоСонакс очиститель битума выглядит как прозрачный спрей с едким запахом, с битумом справляется на ура, нанес, подождал, протер и чисто, на крупных каплях требуется повторить, очень понравилось, на следах от тополиных почек толку ноль, эффекта никакого замечено не было.Сонакс очиститель ржавчины, пшикалка так же с специфическим запахом, не наносить при открытом солнце, высыхает и твердеет быстрее, наносили в тени при температуре около 25,действует там где надо, где были небольшие вкрапления металла в лак идет реакция и становится фиолетовым, отчищает на ура, требует потом обильного смывания.Само средство понравилось, но необходимости в нашем случае в нем особо не было, т.к. мало мест где он потребовался. Машина обрабатывалась вкруг кроме стекол, ушел весь флакон.Пробовали даннное средство также на авто товарища, паркует авто рядом с заводом, машина белая покрылась мелкими рыжими точками, вот там реально потребовалось это средство, для получения вау эффекта.Артикулы для заказа:

hi-gear очиститель кузова: HG5625 цена: 350р

SONAX Очиститель битумных пятен: 334200 цена: 250рSONAX Средство для удаления ржавчины: 513200 цена: 650р

Порядок нанесения был такой: мойка авто с шампунем, протирка, очистка от битума, мойка с шампунем, протирка, очистка от ржавчины, мойка с шампунем, обильно смыл, протирка. ГотовоЕсли знаете хорошее средство от тополиных почек, поделитесь в комментариях, заранее благодарен

www.drive2.ru

Лучшие удалители ржавчины

лучшие удалители ржавчины

Многие, наверное, сталкивались с такой ситуацией, когда на поверхности различных металлических предметов появлялся темно-коричневый налет — коррозия.

Причем это явление можно наблюдать даже на новых изделиях, которые остались на зиму на открытом воздухе.

Ржавые пятна могут появиться и на предметах, которые постоянно находятся во влажных помещениях или часто соприкасаются с водой.

Со временем, если не предпринимать никаких мер, ржавчина будет и дальше разрушать поверхность, пока не превратит все в грязно-бурые хлопья. Чтобы этого избежать и не дать ржавчине портить предметы, необходимо обрабатывать незащищенные места специальными средствами.

Лучшие удалители ржавчины могут быть как из подручных средств (результат будет, если ржавчина не застарелая), так и специальные химические.

Средство для удаления ржавчины DOCKER STEEL PLUS

Рекомендуем

Удалитель ржавчины STEEL PLUS ( без ортофосфорной кислоты) Предназначен для мгновенной химической очистки и удаления ржавчины с любых поверхностей. Без ортофосфорной кислоты. Быстрого действия (4-8 мин.)

. Подробнее

При использовании подручных средств, лучшие удалители ржавчины это:

  1. Обычный уксус, который подходит для всех видов металлов. Применять необходимо именно прозрачный, так как другие могут потом оставить пятна. Изделие из металла надо поместить в емкость с уксусом и оставить на несколько часов, но лучше на сутки. После этого отчистить загрязненный участок от пятен щеткой или жесткой губкой, хорошо промыть водой и просушить изделие. Если необходимо отчистить пятна с большой поверхности, тогда придется воспользоваться распылителем, но эта процедура будет уже не такая эффективная. Лучше использовать в комплексе с более сильными средствами.
  2. Пищевая сода. Помогает удалить ржавчину с металлических поверхностей. Для этого ее разводят водой до состояния густой сметаны, наносят на загрязненное место и оставляют минут на 20 – 30. После этого счищают щеткой, промывают водой и просушивают. Эту процедуру необходимо провести несколько раз, до полного удаления ржавчины.
  3. Сок лимона и соль. Лимонная кислота хорошо справляется с удалением коррозии. На ржавые пятна сначала наносят соль для того, чтобы смягчить поверхность, потом добавляют сок лимона. Необходимо выждать несколько минут, а потом все очистить с помощью щетки.

Лучшие удалители ржавчины – это все же специально предназначенные, для этих целей, средства:

  1. Химические растворители. Данные вещества являются самыми популярными и эффективными. В их состав включены сильные кислоты — чаще это фосфорная или щавелевая. Они эффективно справляются с различными загрязнениями, а именно, с удалением ржавчины. Перед применением таких растворов поверхность щеткой очищают от пластовой ржавчины. После этого изделие опускают в жидкость и оставляют на двадцать – тридцать минут (необходимо четко соблюдать инструкцию). Далее протирают загрязненный участок тряпкой и обрабатывают антикоррозийным средством.
  2. Преобразователь ржавчины. Это эффективные средства для борьбы со ржавыми пятнами. Специальный химический состав, при соприкосновении с коррозией, преобразуют ее в плотную защитную пленку. Перед нанесением таких препаратов поверхность необходимо очистить щеточкой от загрязнений. Кроме самих ржавых пятен обрабатываются участки и вокруг них. После этого преобразователь наносят с помощью распылителя или кисти и просушивают поверхность естественным способом. Процедуру можно повторить несколько раз до полного удаления ржавчины.

Рекомендуем

NITTRON — нейтральный преобразователь ржавчины. Предназначен для модификации коррозии на поверхностях черных металлов, строительных металлоконструкций, труб, арматурных сталей.  Без кислоты.

Подробнее

DOCKER STEEL — преобразователь ржавчины. Модифицирует ржавчину в защитную пленку, обладает высокой адгезией к поверхности, идеален для обработки гаражей, крыш, заборов и решеток, металлоконструкций, оборудования, агрегатов, бочек, кузовов. Содержит ортофосфорную кислоту.

Подробнее

средство для удаления ржавчины Как пользоваться преобразователем ржавчины Как очистить металл от ржавчины

dockermsk.ru

Народное средство от ржавчины автомобилей

Всем привет! В этой статье рассмотрим интересную тему, как убрать ржавчину и жучки с кузова автомобиля.

Ржавчина является наиболее частой и распространенной проблемой, с которой автомобилистам приходится сталкиваться при обслуживании автомобиля. Повреждение кузова коррозией очень трудно остановить. Для этого необходимо своевременно выполнить ряд защитных мер обеспечивающих сохранность кузова, чем в дальнейшем устранять допущенные повреждения.

Наиболее часто причиной возникновения повреждения кузова, служит мелкая щебенка, вылетающая из-под колес встречного или попутного транспорта, а также химические реактивы, которые используются в целях снижения обледенения проезжей части и тротуаров.

Автомобилисты часто задают вопрос: «Как удалить ржавчину с кузова автомобиля?» попробую кратко ответить на этот вопрос.

Процесс удаления коррозии с кузова автомобиля состоит из нескольких этапов:

  • мойки автомобиля, с удалением грязи и пыли на кузове автомобиля;
  • сушки кузова;
  • исследования кузова на наличие участков поврежденных ржавчиной, сколов и трещин краски с обязательным осмотром арок колес, порогов, днища автомобиля и тщательного обследования пола внутри салона автомобиля;
  • места, поврежденные жучками необходимо выделить с помощью клейкой ленты;
  • подготовки кузова к работам по удалению ржавчины;
  • проведения работ по удалению коррозии;
  • дополнительной обработки зачищенных участков от ржавчины;
  • нанесения шпаклевки с обработкой шкуркой до создания ровной поверхности;
  • окраски подготовленных участков.
  • Мойка автомобиля

    Процесс мойки автомобиля проводится вручную или с помощью средств механизации, с применением специальных распылителей. Мойку необходимо проводить снаружи и внутри кузова, а также моторного и багажного отделений с одновременным осмотром металлических поверхностей.

    Для повышения эффективности процесса мойки необходимо применять автошампуни, которые обеспечивают тщательную, щадящую очистку кузова, подготавливают кузов для проведения необходимых работ. Автошампунь легко смывает грязь, соль и жиры. Возвращает поверхности естественный блеск, защищает лакокрасочное покрытие. Средство не содержит воск, не снимает полироли, не оставляет пятен и полос. Состав автошампуней не содержит фенолов, формальдегидных консервантов и других токсичных компонентов.

    Для ручной мойки наибольшее распространение получили автошампуни: Блеск-Премиум, Люкс-Премиум, Car-Wash, Биолюкс.

    При применения автоматической мойки на станциях широко используется автошампунь серии Koch Chemie.

    Сушка кузова автомобиля

    Сушка кузова автомобиля может, осуществляется в естественных условиях или с помощью тепловентиляторов. После мойки, автомобиль надо хорошо протереть, удалив все капли воды, которые в процессе сушки под лучами солнца могут привести к образованию пятен на поверхности кузова.

    Осмотр кузова, выделение участков с поврежденной поверхностью требует сразу установки защитных чехлов для предотвращения попадания химических препаратов и краски во время проведения окрасочных работ.

    Проведение работ по удалению ржавчины

    При длительной эксплуатации автомобиля, особенно при влажном климате (да и не только), на кузове образуются повреждения «жучки». Как убрать «жучки» с кузова автомобиля?

    Для обработки металла с целью удаления ржавчины используют два основных метода:

    Вид ремонта связанный с уборкой жучков с авто своими руками, как правило осуществляется в личном гараже с использованием набора инструментов для обслуживания автомобиля.

    Механический метод

    Как убрать жучки на кузове? Для этого места, поврежденные ржавчиной, обычно, обрабатывают шкуркой или металлической щеткой. Зачистка поврежденного места в начальной стадии осуществляется крупнозернистой шкуркой, с переходом в дальнейшем процессе обработки на мелкозернистую шкурку.

    Обработка шкуркой может проводится «сухим» или «мокрым» способом. При «мокром» способе поверхность металла увлажняется керосином или уайт-спиртом.

    Видео: как убрать жучок (небольшое ржавое пятно) на крыше авто.

    Применяя для очистки металлическую щетку, необходимо соблюдать осторожность, так как металл подверженный коррозии, легко разрушается.

    Ржавчину можно удалять с кузова автомобиля и с помощью шлифовальной машины. Для этого подходит наборный шлиф-диск, при помощи которого убирается слой ржавчины на глубину 6-8 мм и окончательно зачищается место повреждения до получения гладкой поверхности без следов ржавчины, мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

    Очень хороший результат дает применение для очистки пескоструйной машины, которая сочетает высокую эффективность и позволяет предотвратить повреждение кузова. Удаление ржавчины с помощью пескоструйной машины, осуществляется за счет очистки металла струей воздуха с частицами песка. Подобный способ позволяет провести качественную очистку мест повреждений от жучков.

    Видео: пескоструйный пистолет.

    Видео: каким инструментом можно убрать коррозию на авто.

    Необходимо отметить, что при использовании механизмов для очистки, обязательно надлежит использовать защитные очки и перчатки, соблюдая нормы по технике безопасности.

    Химический метод

    При химическом методе удаления коррозии с кузова автомобиля, используются различные реагенты-преобразователи ржавчины. Они способны предотвратить распространение коррозии в местах повреждения. Компании, выпускающие автокосметику, предлагают широкий ассортимент различных средств.

    1. Среди автолюбителей широкую известность приобрел состав «Нейтрализатор ржавчины ВСН-1», после обработки которым, ржавчина преобразуется в серое вещество, которое легко удаляется ветошью.

    2. Наиболее часто применяется средство для удаления ржавчины с кузова автомобиля — ортофосфорная кислота, которая входит в состав многих препаратов преобразования ржавчины.

    3. В последнее время автомобилисты используют спрей цинковый, который образует на поврежденном месте защитную пленку из частиц цинка, тем самым препятствуя оживлению металла.

    В розничных магазинах предлагается специальных комплект «Цинкор-Авто» состоящий из раствора для проведения обезжиривания и удаления ржавчины, а также раствора для образования покрытия металла защитной пленкой из частиц цинка.

    При использовании набора место повреждения ржавчиной обрабатывается преобразователем ржавчины, а затем с помощью электродов подключается к аккумулятору и на поверхности металла образуются частицы цинка. В процессе электрохимической реакции частицы цинка покрывают металл, образуя защитную пленку.

    Видео: удаление ржавчины и оцинковка металла гальваническим способом при помощи набора Цинкор-авто.

    Дополнительная обработка

    После зачистки от ржавчины кузова, на место повреждения наносится состав обезжиривающий поверхность и после высыхания ещё слой антикоррозионного грунта, но это в случае если металл чистый. А если случилось, что после очистки металл остался покрыт заводским грунтом, то необходимость в грунтовке отпадает.

    Грунтовки используются для защиты металлической поверхности и обеспечения лучшей сцепляемости наносимых веществ. Грунтовки выпускают трех типов:

  • эпоксидная грунтовка;
  • праймер или грунт-выравниватель;
  • герметик.
  • Шпаклевка и окраска кузова

    На обрабатываемую поверхность наносится слой шпаклевки, который с помощью влагостойкой шкурки обрабатывается, выравнивается до ровной поверхности. Шпаклевка может наносится в несколько слоев, и каждый раз выравнивается наждачной бумагой до придания ей ровной поверхности. И последний шаг перед покраской — это нанесение грунтовки.

    Видео: правильное нанесение шпатлевки и ее зашкуривание. Подготовка к грунтованию.

    Для окраски кузова подбирается цвет краски соответствующий основной окраске кузова. Подобрать цвет кузова лучше в автомастерской по номеру краски в паспорте автомобиля. Окраска проводится с помощью краскораспылителя, не менее чем в три слоя.

    Правильно подобранная и проведенная обработка кузова автомобиля, соблюдение порядка осуществления всех технологических процессов поможет автолюбителям продлить эксплуатацию транспортного средства с сохранением финансов и времени.

    avto-i-avto.ru

    Удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками. Средство для удаления ржавчины

    Где и почему появляется?

    Различные «рыжики» начинают появляться в местах так называемого пескоструя. Это внутренняя часть арок, места за брызговиками, пороги. Также страдает и днище, особенно в зимнюю пору. Химические реагенты (соль, песок) оседают на поверхности металла, провоцируя коррозионные процессы. Меньше всего подвержены ржавчине кузова, обработанные по методу горячего и гальванического цинкования. Но в случае ДТП, оголённый участок открыт для доступа внешних факторов – воды, песка и прочего. Поэтому при аварии нужно не медлить с восстановлением целостности кузова. Иначе металл будет гнить.

    Существует всего два метода, которыми можно произвести удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками:

    Суть первого способа заключается в зачистке, грунтовании и шпаклевке поверхности с дальнейшей ее покраской. Этот метод отлично подойдет в запущенных случаях, когда ржавчина хорошо въелась в металл. Путем механической обработки железо зачищается до блеска. Но при этом уменьшается его толщина.

    Второй метод подразумевает использование агрессивных веществ. В ходе работ используется специальная жидкость для удаления ржавчины с кузова автомобиля. Это ортофосфорная или любая другая кислота с цинковым наполнением.

  • Шлифовальный инструмент. Это может быть дрель либо болгарка с соответствующей абразивной насадкой.
  • Антикоррозионный грунт.
  • Куски чистой ветоши.
  • Шпаклевка с отвердителем.
  • Номерная краска и прозрачный лак. Можно заказать уже готовую, в баллончиках по коду, что есть на выштамповке кузова.
  • Выравнивание дефектов

    Как бы мы ни старались качественно обработать участок, все равно будут небольшие неровности. Возможно, на зачищенной поверхности они не столь видны, но при покраске все дефекты выплывут наружу. Поэтому без шпаклевки нам не обойтись. Ее мы смешиваем с отвердителем (который идет в комплекте) и наносим тонким слоем на поверхность. Лишнее убираем наждачной бумагой, предварительно обернув ее в тот же брусок. В конце обрабатываем самой мелкозернистой наждачкой и еще раз проходимся растворителем. Он удалит оставшуюся пыльцу со шпаклевки. Далее можно смело приступать к покраске и лакировке. Не забываем предварительно нанести антикоррозионный грунт.

    Химический метод

  • Быстрота действия. Ржавчина удаляется уже после 1-2 часов после нанесения средства.
  • Отсутствие нужды в специализированных инструментах. Нам не нужны дрель, болгарка, куча насадок, пескоструйный агрегат и даже базовый набор наждачной бумаги.
  • «Уничтожитель ржавчины В-52».
  • «Цинкор».
  • Ортофосфорная кислота.
  • Как продлить эффект?

    После нанесения средства на поверхности образуется защитный цинковый слой. Но он не сможет обеспечить длительную защиту долгое время. Единственный способ продлить эффект – залакировать поверхность. Так мы ее полностью защитим от внешней агрессивной среды. Но стоит помнить, что на видимых участках (капот, двери и так далее) будут заметные переходы по лаку. Поэтому не всегда разумно применять данный метод. Лучше чаще обрабатывать ржавчину химией. Тем более что способ не требует от вас много времени и усилий. После нанесения можно идти заниматься своими делами – кислота сама разъест всю скопившуюся ржавчину.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, какими способами можно побороть коррозию в автомобиле. Дабы не сталкиваться с подобными проблемами, специалисты рекомендуют чаще мыть машину (в том числе зимой, так как на арках и днище скапливается соль) и производить антикоррозийную обработку, если автомобиль не новый. Еще один эффективный способ профилактики — нанесение антигравийной защитной пленки. Она прозрачная и никаким образом не портит вид вашего автомобиля.

    Кузов автомобиля за время эксплуатации подвергается различным негативным воздействиям, которые провоцируют коррозионные процессы на его поверхности. Каждый автовладелец сталкивается с необходимостью устранения подобных образований и поиском способов предотвращения их появления в дальнейшем.

  • Раствор для обезжиривания металлической поверхности и удаления ржавчины.
  • Раствор для формирования защитного покрытия.
  • Электрод для подготовки поверхности ржавого кузова, выполненный из нержавеющей стали.
  • Соединительный провод.
  • Автовладельцы в отзывах о «Цинкор-авто» отмечают, что одного набора достаточно для обработки порядка 0,3 квадратного метра поверхности кузова авто.

    В состав «Цинкор-Авто» входят специальные химические вещества, способствующие расщеплению ржавчины и быстрому удалению следов коррозии вкупе с обезжириванием металлической поверхности, что обеспечивает высокую адгезию цинка с кузовом машины.

    Во второй раствор набора добавляется цинк, который покрывает металлическую поверхность кузова машины.

  • Под воздействием заряда тока слабощелочной раствор разлагается на кислород и водород, которые впоследствии соединяются со ржавчиной. Высокая активность веществ позволяет восстановить ржавчину до порошкообразного железа.
  • Молекулы выделенного водорода удаляют из металла ржавчину и блокируют её дальнейшее появление.
  • За две минуты ремонта кузова автомобиля цинковым электролитом можно обработать порядка 10 квадратных сантиметров поверхности.

    Особенности состава «Цинкор-Авто»

    Производитель при разработке антикоррозионного состава тестировал различные неорганические и органические соединения на предмет их влияния на характеристики покрытия, формируемого на поверхности кузова автомобиля. В результате проведённых исследований было создано средство «Цинкор-Авто», отзывы о котором подтверждают его механо-прочностные и гальвано-потенциометрические защитные свойства.

    Компоненты, входящие в состав средства против ржавчины, строго дозированы, поскольку от их концентрации зависит эффективность состава и надёжность образуемого защитного слоя.

    Как применять «Цинкор-Авто»?

    На кузов автомобиля можно наносить средство «Цинкор-Авто» своими руками: для этого не обязательно обращаться в сервисный центр, достаточно изучить подробную инструкцию и следовать ей.

  • Второй электрод смачивается в растворе и подключается к АКБ.
  • При обработке металла первым раствором может образовываться определённое количество пены, что является следствием нормального течения реакции. После повторной обработки вторым раствором поверхность металла становится более тёмной и матовой.

    Растворы, входящие в набор, не оказывают негативного воздействия на металлические детали. Несмотря на это, в отзывах о «Цинкор-Авто» владельцы машин советуют аккуратно обрабатывать участки кузова рядом с декоративными накладками, молдингами и резиновыми уплотнителями.

    Результаты применения

    Использование данного средства обойдётся в разы дешевле, чем профессиональная обработка кузова автомобиля в сервисах. Средняя цена «Цинкор-Авто» составляет 800 рублей: за довольно небольшую сумму можно удалить очаги коррозии и провести качественную оцинковку кузова.

    После проведения компанией-изготовителем ряда испытаний автохимия «Цинкор-Авто» стала выпускаться во флаконе с распылителем. Многие автовладельцы отметили, что такая форма стала намного удобнее.

    Отзывы автовладельцев

    Большинство отзывов пользователей говорит о том, что «Цинкор-Авто» — одно из самых эффективных средств для борьбы с коррозией кузова автомобиля. Щадящий состав позволяет использовать автохимию не только для обработки поверхности транспортных средств, но и любых других металлических деталей и конструкций. После процедуры на стальной поверхности образуется защитный слой.

  • Стоимость. Один флакон раствора стоит приблизительно 200 рублей.
  • После обработки кузова антикоррозийным составом многие автовладельцы задаются вопросом, стоит ли его смывать или нет, поскольку на металлических деталях появляется защитный слой серо-белого или серого оттенка. Если обработанные элементы в дальнейшем не будут окрашиваться, то такой налёт лучше всего стирать при помощи влажной жёсткой губки, которая смачивается в спиртовом растворе или воде. Те частицы, которые не стираются во время этой процедуры, лучше оставить на поверхности кузова: они составляют конверсионный слой, который предотвращает дальнейшее возникновение коррозии.

    Если поверхность кузова транспортного средства обрабатывалась антикоррозионным средством с целью дальнейшего окрашивания, то наносить краску можно непосредственно на образованный составом «Цинкор-Авто» защитный слой.

    Средства против ржавчины

    Коррозия металлических деталей автомобиля является серьёзной неприятностью. Если эта напасть настигла и ваш автомобиль, то важно удалять её оперативно и качественно с помощью специальных средств. Ведь без активных мер по устранению ржавчины, автомобиль или же определённые его детали со временем будут разрушаться и не восстановятся. Для авто созданы универсальные аэрозоли для устранения ржавого налёта, выбор которых сейчас на рынке достаточно велик.

    Борьба со ржавчиной с помощью автохимии

    Преобразователь ржавчины – это эффективная автохимиядля автотранспорта, преобразующая следы коррозии в прочное покрытие на поверхности. В нашем ассортименте вы обязательно найдёте подходящий вариант такого продукта, как преобразователь ржавчины по приемлемой стоимости. Данный аэрозоль легко сможет удалить ржавый слой, в каком бы месте автомобиля не обнаружились следы коррозии

    Мы предлагаем вам приобрести средство против ржавчины для авто. А именно такие средства как:

  • Нейтральный преобразователь ржавчины, способный удалять ржавый слой с поверхности металлов, следы начинающейся коррозии. Не является агрессивным средством, а значит, не требует дополнительной обработки.
  • Нейтральный преобразователь ржавчины с защитным эффектом, который предназначен для устранения ржавчины с металлических поверхностей. Он сможет без труда удалить ржавчину и следы начинающихся процессов коррозии. Этот преобразователь не является агрессивным и создаёт защитную от коррозии плёнку.
  • Кислотный преобразователь «Берлинская лазурь», создающий цинко-фосфатное покрытие, которое работает в качестве грунта перед нанесением лако-красочного покрытия.
  • Кислотный фосфатирующий преобразователь с фосфатным покрытием после нанесения, оно также подходит для нанесения ЛКМ.
  • Как использоватьпреобразователь ржавчины?

    Нейтральный преобразователь ржавчины: Удалите рыхлые слои ржавчины. По возможности, обезжирьте. Нанесите равномерный слой. Дождитесь высыхания.

    Кислотный преобразователь ржавчины: Удалите рыхлые слои ржавчины. По возможности, обезжирьте. Нанесите равномерный слой. Дайте средству поработать. Протрите обрабатываемый участок губкой или тряпкой, смоченной в мыльном растворе. Дождитесь высыхания.

    Преобразователь ржавчины– это доступное и эффективное средство для очищения автомобиля от ржавчины. Для авто этот продукт является оптимальным решением – безопасным, но при этом эффективным. Главное – приобрести качественный преобразователь ржавчиныдля авто, так как проблема возникновения ржавого налёта беспокоит немалое количество автовладельцев, а чтобы бороться с ним правильно, выбирайте продукцию Компании «НПО ХИМСИНТЕЗ».

    +7 (495) 220 66 02

    Центральный офис: г. Москва ул 1-й Нагатинский проезд 4

    Адрес производства: Московская обл. г. Балашиха ул. Загородная д 122

    npohim.ru

    Средство против ржавчины «Цинкор-авто»: отзывы

    Устранить очаги коррозии можно посредством использования специальных антикоррозийных составов. Несмотря на разнообразие подобных средств, далеко не каждое из них обладает достаточной эффективностью. На сегодняшний день одним из лучших считается «Цинкор-Авто ZZZ».

    Оно представляет собой набор составов, созданный для обработки царапин и сколов. Это позволяет провести оцинковку кузова автомобиля, что обеспечивает защиту металла от негативных воздействий и реакций, провоцирующих образование ржавчины.

    Средства, входящие в набор «Цинкор-Авто ZZZ», обладают следующим действием:

    1. Устранение очагов коррозии.
    2. Обработка поверхности кузова.
    3. Оцинковка кузова — формирование на его поверхности слоя гальванического цинка.
    4. Набор «Цинкор-Авто» состоит из следующих средств:

    5. Электрод с цинковым наконечником, использующийся для нанесения защитного слоя.
    6. Химический состав

      Раствор для удаления ржавчины является слабощелочной средой, в которую добавлены специальные вещества, устраняющие следы коррозии.

      Принцип действия «Цинкор-Авто»

      Антикоррозионное средство действует на поражённые участки кузова следующим образом:

    7. Последующий этап ремонта кузова автомобиля включает в себя обработку металла цинковым электролитом. Цинк распространяется равномерным тонким слоем по всей поверхности кузова автомобиля, при этом его толщина не превышает 7–10 мкм. Несмотря на довольно тонкий слой, его достаточно для получения эффективного результата.
    8. Она включает следующие пункты:

    9. Участки со вспученной краской на поверхности кузова зачищаются специальной щёткой.
    10. Электрод подключается к аккумуляторной батарее автомобиля при помощи соединительного провода, штыревой контакт которого соединяется с электродом, а «крокодил» — с плюсовой клеммой АКБ.
    11. Очистка металлической поверхности кузова осуществляется своими руками с «Цинкор-Авто», раствор которого наносится на участки со ржавчиной посредством электрода.
    12. Остатки смываются с кузова автомобиля большим количеством чистой воды.
    13. На поверхность кузова автомобиля тампоном равномерно наносится раствор. Полная обработка занимает не более 2–3 минут.
    14. Остатки раствора смываются чистой водой.

    «Цинкор-Авто» справляется со средними и маленькими очагами коррозии. Большие повреждённые участки устраняются с использованием технических методов — холодной сварки, пайки и прочих.

    «Цинкор-Авто» по отзывам является одним из наиболее эффективных преобразователей ржавчины, применяемым для борьбы с коррозионными процессами. При контакте с металлической поверхностью происходит реакция превращения окисных форм железа в фосфаты, которая сопровождается трансформациями марганца и цинка, формирующими на поверхности комплексно-элементный защитный слой повышенной прочности.

    Возникающие коррозионные процессы подавляются цинком, в то время как марганец создаёт эффект легирования, что дополнительно укрепляет защитный слой. Аналогичные многофосфатные составы такого эффекта не дают.

    Стоимость «Цинкор-Авто»

    Преимущества состава

    Основным достоинством автомобильной химии «Цинкор-Авто» является стоимость: набор стоит порядка 800 рублей, один флакон с раствором — в пределах 200–250 рублей. Состав легко распределяется даже по самым сложным поверхностям, благодаря чему можно сэкономить время на демонтаже элементов, которым требуется обработка от коррозии.

    Автовладельцы отмечают следующие преимущества преобразователя ржавчины «Цинкор-Авто»:

    • Экономичное использование. Объёма одной бутылки достаточно для обработки всей поверхности кузова транспортного средства.
    • Удобство применения. Флакон выполнен в удобной форме, благодаря чему он удобно ложится в руку и не выскальзывает из неё во время обработки.
    • Равномерное нанесение на поверхность. Флакон раствора оснащается распылителем, что позволяет равномерно нанести состав на весь кузов и использовать его для обработки труднодоступных мест.
    • Это эффективное противокоррозионное средство, позволяющее быстро устранить следы ржавчины на кузове автомобиля и предотвращающее их повторное появление в дальнейшем. Удобство использования и доступная цена дают возможность проводить обработку транспортного средства самостоятельно, без обращения в сервисные центры, что позволяет значительно экономить денежные средства.

      fb.ru

      Ржавчина – злейший враг любого кузова автомобиля. Она вызывает губительный для металла процесс коррозии. Если вовремя не принять меры по ее устранению, на поверхности будут сквозные дыры, а кузов потеряет не только свой вид, но и прочность. Коррозия появляется в самых разных местах. Сегодня мы рассмотрим способы удаления ржавчины с кузова автомобиля и технологию ее устранения.

      Способы удаления

      Какой метод подойдет лучше всего? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от масштаба и запущенности процесса коррозии. Если у вас появились небольшие рыжики, их можно устранить вторым методом. Удаление ржавчины ортофосфорной кислотой с кузова автомобиля – оптимальный вариант для такой ситуации. Но если ржавчина хорошо въелась в металл и плотно сидит под ЛКП, которое уже вздыбилось, без механического вмешательства не обойтись. Что же, давайте рассмотрим, как производится удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками обоими методами.

      Механическая очистка. Подготовка инструментов и материалов

      Здесь нам нужен целый набор, а именно:

    • Наждачная бумага разной степени зернистости (от самой мелкой до самой крупной).
    • Растворитель.
    • Преобразователь.
    • Малярный скотч и пленка (либо много газет).
    • Также отметим, что удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками может производиться при помощи пескоструйного аппарата. Частички песка под давлением вытесняют ржавчину с поверхности, и она становится идеально чистой. Но беда в том, что при одноразовом использовании этот аппарат не окупается. Поэтому при самостоятельном ремонте многие применяют дрель либо болгарку с абразивной насадкой.

      Приступаем к работе

      Сперва нам нужно отмыть участок от грязи и обезжирить растворителем. Это может быть бензин либо уайт-спирит. Далее надеваем на дрель или болгарку насадку с абразивом и обрабатываем поврежденный участок. Водить инструментом нужно не спеша, без резких движений. Старайтесь избегать глубоких царапин и переходов. При отсутствии подобных инструментов удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками можно произвести вручную. Для этого берем в руки деревянный брусок и обволакиваем его в наждачную бумагу. Начинаем шлифовать поверхность круговыми движениями. Почему нельзя работать с наждачкой напрямую, руками? Дело в том, что при такой обработке будут сильные переходы по ЛКП, так как разница в давлении пальцев существенная.

      При обработке постепенно увеличивайте зернистость бумаги (вплоть до двух тысяч). Так мы сможем сгладить переходы, которые будут бросаться в глаза после покраски отремонтированной поверхности, как в этом случае: Если ржавчина глубокая, не бойтесь убирать ее вместе со слоем металла. Если коррозию не устранить полностью, вся работа пойдет насмарку. Причем «рыжики» появятся где-то через 3-6 месяцев после покраски. Поэтому так важно обеспечить максимально блестящую, чистую поверхность. Затем ее обрабатываем специальной химией для удаления ржавчины с кузова автомобиля (преобразователем).

      В отличие от первого, он более простой и не требует перекраса поврежденного элемента. Но сразу отметим минус данного метода – время действия. Какое бы дорогое средство для удаления ржавчины ни применялось, оно способно защитить только на 4-6 недель. Это основной недостаток. В остальном электрохимическое удаление ржавчины с кузова автомобиля имеет только плюсы:

    • Отсутствие необходимости покраски. Химия действует локально, не затрагивая заводской слой ЛКП.
    • Как производится химическое удаление? Сперва поверхность вымывается от пыли и грязи, а также обезжиривается. Далее на участок наносится средство для удаления ржавчины. Это может быть:

    • Или любые другие продукты-преобразователи на ваше усмотрение.
    • Лучше приобретать средства в виде спрея. Так химия максимально ровно ложится на поверхность, к тому же нет необходимости макать и растирать все тряпкой. Согласно инструкции, нужно оставить участок на 1-2 часа. Далее поверхность повторно обезжиривается чистой ветошью. Она хорошо вбирает в себя всю ржавчину с участка. Если коррозия сильно глубокая, повторите эту процедуру еще раз. Практика показывает, что таким способом можно эффективно удалить следы ржавчины без существенных трат, покраски и механического вмешательства.

      www.syl.ru

      Ржавчина на кузове на кузове автомобиля и борьба сней

      Ни один автомобиль не может быть застрахован от ржавчины. Естественно лучше не допускать ее появления, а в случае возникновения не отчаиваться, а вести борьбу. Удаление ржавчины с кузова автомобиля – процесс довольно неблагодарный. Однако применение современных средств значительно его упрощает, повышая при этом эффективность. Наиболее уязвимыми местами в автомобиле подверженным появлением ржавчины, являются: кузов, днище и подкрылки автомобиля. Для этого стоит всего на всего вовремя обработать нужными средствами те железные части, что не имеют лакокрасочного покрытия.

      что будет если вовремя не начать борьбу с ржавчиной

      Что такое ржавчина

      Оксид железа – ржавчина – возникает при окислении металла после контакта с водой и воздухом. Она образуется именно в воде, а на металле остается после ее высыхания. Борьба, если не начать ее вовремя и не провести тщательно, может быть бесконечной.

      Ржавчиной принято называть коррозию любого металла. Однако на самом деле ржаветь способно только железо и его сплавы. Ржавчина на поверхности образуется в виде рыхлого налета, цвет которого может быть как красно-коричневым, так и оранжевым.

      Что способствует появлению и разрастанию ржавчины

      Коррозия начинается в результате сложного химического процесса, в ходе которого железо попросту «сгорает». Не стоит рисковать и оставлять надолго автомобиль в сыром месте. Там, не защищенные краской и нейтрализаторами части, могут покрыться ржавчиной через неделю – другую.

      Пористое пятно ржавчины, появившееся на машине, сможет буквально вытягивать влагу из наружного воздуха, удерживать ее и расти с молниеносной быстротой. Причем захватив какую-то часть железа, ржавчина способна к развитию уже даже в сухом помещении.

      Можно сказать, что группой риска для автомобиля будет наличие таких факторов, как

    • Длительная дислокация в помещениях с повышенной влажностью;
    • Отсутствие антикоррозийных средств на местах более всего подверженных ржавчине;
    • Аварийное состояние авто – вмятины и глубокие царапины кузова.
    • ржавчина в месте поврежденного кузова

      Как предотвратить появление ржавчины на кузове автомобиля

      Чаще всего, кузов нового авто, без сколов краски, не будет доступен ржавчине. Хорошие производители заботятся о том, чтобы металл не подвергался коррозии. Но, если для целого кузова не страшна ненастная погода, то вполне может начать окисляться в новой машине железо на подкрылках и днище. Именно поэтому стоит обработать эти места, больше всего в автомобиле контактируемые с влагой, сразу же после покупки.

      Эксплуатация автомобиля в холодное время года, когда слякоть, дождь или снег, который при поездке глубоко утрамбовывается под подкрылки, прилипает к днищу и будет таять в отапливаемом гараже, гарантировано может дать толчок для возникновения там ржавчины.

      Эти части машины наиболее уязвимы. Даже тщательная обработка подкрылок нового автомобиля нейтрализаторами, за время эксплуатации смоется от брызг воды на дороге, от попадания туда соли, которой посыпают снег и от мытья машины керхером.

      Вывод напрашивается сам собой, чтобы не было ржавчины стоит обработку преобразователем, делать с периодической регулярностью. Как правило, этого средства хватает на несколько лет довольно жесткой эксплуатации авто.

      В случае «травм» кузова, перед его ремонтом, мастера проводят обработку железа, а потом уже его выравнивают, шпаклюют и красят. Когда после аварийных ситуаций автомобиль не будет ремонтироваться сразу, то поврежденные участки стоит обработать нейтрализатором.

      удаление ржавчины с кузова автомобиля

      Как и чем победить ржавчину

      Если железные части автомобиля по каким-то причинам не имели защиту в виде пленки нейтрализатора, и ржавчина уже появилась, надо начинать против нее целую компанию. Убрать навсегда коррозию с железного кузова можно только комплексно. И, если первая часть этой борьбы не меняется уже лет 200, то вот вторая, а именно обработка, поможет оставить победу на долгое время за человеком.

      1. Чтобы навсегда удалить коррозию металла, недостаточно просто убрать ее с автомобиля. Сразу надо счистить ее с пораженных участков, причем желательно тщательно и максимально всю. Если ржавчина еще в начальной стадии возникновения, достаточно будет просто очистить от нее поверхность металла. Подойдет обычная наждачная бумага. Сначала стоит удалить ее полностью крупнозернистым полотном, затем нужна обработка мелкозернистым.

      А, если ржавчиной поражена большая площадь кузова или на авто уже есть вздутия, то ее удаление подразумевает использование насадки металлической щетки на дрель. Так можно будет сравнительно быстро и, главное, полностью убрать всю ржавчину.

      удаление ржавчины болгаркой

      Хороший очиститель, который, кстати, стоит совсем недорого, способен упростить этот процесс. В общем, сейчас на ржавое пятно наносят удалитель. Он состоит из щелочных кислот. Их воздействие на железо буквально мгновенно. Ржавчина как бы отслаивается от металла и ее убрать просто.

      Чтобы железо после проведения даже одной такой чистки не изнашивалось, удалитель содержит еще ряд соединений, смягчающих действие щелочных кислот. Важно выдержать технологию и не оставить вещество на металле надолго. Иначе после высыхания средства окажется, что ржавчина никуда не делась.

      Довольно не маловажно и то, при какой температуре удалитель будет нанесен на ржавчину. Оптимально, чтобы она была 60 — 70 градусов. Коррозию это химическое соединение сможет убрать быстро, но вот с задачей предотвратить ее дальнейшее возникновение не справится.

      2.Следующий этап – нанесение преобразователя. Это вещество меняет окись железа на плотную защитную пленку. Другими словами использует саму ржавчину для того, чтобы ее в дальнейшем не было. Нужно нанести на очищенное место нейтрализатор. Именно это вещество, вступая в реакцию с железом и его оксидами, способно создать защитную пленку, которая не позволит, чтобы ржавчина на автомобиле возникла вновь.

      Вязкость у преобразователей разная и в зависимости от нее, выбирается способ нанесения – пульверизатором или кистью. Модификаторов, так еще называют преобразователи, более 50 видов. С ржавчиной, точнее с ее дальнейшим отсутствием, сможет справиться каждый.

      3. Если вышеперечисленная обработка касалась кузова, дальше нужно место удаления ржавчины шпаклевать, выравнивать, а затем красить. Если против коррозии велась борьба с другими железными частями автомобиля, то достаточно использовать только уничтожитель и преобразователь.

      Лень – двигатель прогресса. Спасибо ей за то, что сейчас значительно упрощены многие непростые процессы, в данном случае в борьбе с коррозией. И все же, лучше предупреждать ее появление. При длительной эксплуатации автомобиля, стоит периодически делать осмотр его подкрылков, днища, кузова, дабы не пропустить начало поражения ржавчиной. Если же коррозия началась, своевременно нужно принимать меры по ее ликвидации. Это позволит продлить полноценную жизнь машине и сохранить свои нервы.

      pokraskainfo.com

    pu66.ru


    Смотрите также