(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Обзор митсубиси паджеро


Автомобиль Mitsubishi Pajero: новости, обзор, машина Мицубиси Паджеро

Обладателя этого автомобиля невозможно уговорить купить другую модель, потому что единственная альтернатива — такой же Pajero.Как стало известно «За рулем», по документам легендарному внедорожнику осталось жить на рынке меньше года.Завершение продаж модели в Японии говорит о том, что жизненный цикл внедорожника подходит к концу. Но так ли это для России?Японский рынок станет первым, который покинет легендарный Mitsubishi Pajero. Настанет время, когда внедорожник исчезнет и из России.Автомобили Mitsubishi подорожали на сумму от 10 тыс. до 60 тыс. рублей. Не изменилась только стоимость пикапа L200.Как ни странно, в список самых популярных автомобилей для охоты попал один компактный кроссовер.Дизелю на легковом автомобиле в России традиционно не доверяют. Поэтому дизельных машин в стране не так много на фоне бензиновых, но и среди них есть лидеры и аутсайдеры. Представляем топ-10 самых популярных турбодизельных моделей.На первичном рынке альтернативы новому Патриоту нет. Другого внедорожника таких габаритов за миллион рублей не найти. А вот если поискать автомобиль с пробегом, то вариантов уйма. Выбирать будем исключительно из больших внедорожников.На двенадцатом году жизни культовый японский внедорожник Mitsubishi Pajero IV пережил очередной рестайлинг. Автомобиль получил новое оформление передка и броскую отделку под золото.Трава раньше была зеленее, воздух чище, да и машины лучше. Многие с радостью бы покупали автомобили прошлых поколений, вернись такие варианты на конвейеры производителей. Мечтать не вредно, но несколько таких моделей на самом деле по-прежнему представлено в шоу-румах. Предлагаем вам подборку машин, которые дебютировали еще в прошлом десятилетии.В очередном выпуске «Технической среды» решаем задачку не из простых, но, как всегда, своими силами: меняем закисший поршень тормозной системы. С ним тормоза работают неэффективно. Со всеми вытекающими…Располагая суммой в восемь сотен тысяч рублей, можно присмотреться не только к легковым автомобилям, но и к кроссоверам. Причем даже премиальным. Да и среди настоящих внедорожников есть на что положить глаз.Мы собрали автомобили, названия которых звучат неоднозначно или вызывают противоречивые ассоциации в России и других странах.Российское отделение Mitsubishi объявило об отзыве более 15 тысяч автомобилей из-за дефектных подушек безопасности.Новая обивка салона для внедорожника доступна лишь в одной-единственной топовой комплектации. Появятся такие автомобили уже в этом месяце.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678

www.zr.ru

Обзор Mitsubishi Pajero IV

Внедорожник Pajero IV сила и мощь

В течение шести лет он удерживал лидерство в соревнованиях по бездорожью. В 2006 году внедорожник Mitsubishi Pajero IV пришёл на смену, порядком устаревшему 3 поколению. С тех пор джип пережил немало рестайлингов. Измененная радиаторная решетка, линии переднего бампера, 18-дюймовые диски покоряют новым стилем.

Особенности IV поколения

На долю внедорожника Митсубиси Паджеро IV поколения выпала нелегкая задача – превзойти всех своих предшественников по комфортабельности, динамике, внедорожным характеристикам. При его создании компания Mitsubishi использовала богатый опыт, новейшие разработки.

На новом Pajero презентовали бензиновый двигатель оснащенный системой MIVEC (изменение потоков газа). Его рабочий объем составил 3,8 литра. Многорычажная подвеска была переработана, основные изменения коснулись конструкции рычагов, их составного материала. АКПП осталась прежней, пятиступенчатой с режимом ручного управления. Конечно же, визитная карточка внедорожника, это Advanced Super Select II 4WD – трансмиссия, которая дала существенное преимущество перед конкурентами в сегменте SUV.

Митсубиси Паджеро 4 снаружи

Первое знакомство с обновленным внедорожником Митсубиси Паджеро 4 неизгладимого впечатления точно не оставил. Вроде, тот же Pajero 3, только с большим хромированием передней решетки, визуально разделенным на две части бампером. На дорогие комплектации Инстайл, Ультимат не пожалели ксеноновой оптики, а вот Интенс и Инвайт их лишены.

Создавая экстерьер нового внедорожника, дизайнеры совершенно забыли про модную внешность, чем заслужили уважение многих любителей. Автомобиль этот — чуть ли не настоящий танк, легко преодолевает практически любое бездорожье с полным приводом и блокировкой дифференциалов. Такому Паджеро стильные фишки во внешности не нужны.

Паджеро 4, как последний из могикан, держится в сегменте классических офф-роудовских традиций, тогда как тот же Ниссан Патфайндер преображается на глазах, превращаясь в гламурный, женский кроссовер. Возможно, что 5 поколение Pajero предоставит неприятный сюрприз, но пока что всё спокойно.

Четвёртый Паджеро хотя не рамник, как Паджеро Спорт, на фоне своих конкурентов выглядит героем. Кузов его несущий, а вездеходные качества придаются интегрированной рамой, обладающей хорошей упругостью и жесткостью (или рама лонжеронного типа, приваренная к полукузову). В сочетании с независимой подвеской обеспечивается нужная проходимость.

Вообще, кузов Mitsubishi Pajero IV – тема отдельная. Особого внимания заслуживают стальные панели каркаса, невероятно устойчивые к воздействию коррозии, лёгкий капот из алюминиевого сплава, жесткие и упругие навесные элементы.

Митсубиси Паджеро 4 внутри

Рестайлинги, проводимые несколько раз, вносили только плюсы. К примеру, автомобили модельного ряда 2012 уже оснащали новой, стильной подсветкой приборов, симпатичными накладками педалей под металлик. Преобразили салон в лучшую сторону также вставки из серебристой пластмассы.

Другие полезные изменения, произведённые на Mitsubishi Pajero IV:

  • педали тормоза внедорожника уделено особое внимание — на неё стало легче и быстрее нажать при экстренных случаях, чем на акселератор;
  • все нужные кнопки под рукой, управление акустической системой выведено на руль;
  • центральная консоль развитая;
  • кресло водителя регулируется по всем направлениям, но руль — только в одном;
  • новые электронные устройства оказывают существенную помощь водителю: климат, мощный бортовой компьютер, передовая коммуникационная система.

Внутри Митсубиси Паджеро 4 сразу же чувствуется дух респектабельности, комфорта. Материалы качественные, сразу заметно, что установлены по четкой инструкции.

Кстати, хорошая новость для тех, кто собирается купить вскоре такой внедорожник. На автомобили 2016 модельного ряда будет устанавливаться новая мультимедийная система, а также усовершенствованная под специальные критерии навигация.

Под правой рукой водителя раздаточная коробка Супер Селект, позволяющая Pajero 4 двигаться с задним и постоянным приводом, а также на пониженной передаче с блокировкой межосевого дифференциала. АКПП заслуживает одобрения. Так, уже на модельный ряд Митсубиси Паджеро 4 2012 года устанавливали коробки, полностью адаптированные к практически любой манере вождения и дорожным условиям.

Салон Pajero

Моторы Mitsubishi Pajero IV

Оснащается «японец» несколькими ДВС, среди которых самым универсальным, экономичным и одновременно «внедорожным» выглядит дизельная версия на 200 л. с. Мотор этот с системой прямого впрыска, имеет объем в 3,2 литра, оснащен 16-ю клапанами.

Что касается остальных 2-х силовых агрегатов Митсубиси Паджеро 4.

  1. Бензиновый агрегат на 3.0 л самый проверенный из всех остальных. Правда, мощью как у дизеля, он похвалиться не может. Выдаёт всего 178 лошадиных сил, но оснащен 24-ю клапанами, полностью адаптирован под горючее типа АИ-92.
  2. Другой бензиновый мотор Mitsubishi Pajero IV устанавливается только на версии Ультимат. Оснащен передовой системой газораспределения, имеет объем на 3,8 литра. Это самый мощный силовой агрегат, выдаёт 250 л. с.
Видео: Митсубиси Паджеро 4 тест драйв

Габариты Mitsubishi Pajero IV

Как и все предыдущие поколения, Mitsubishi Pajero IV выпускается в двух вариантах кузовов:

  • короткой базе с тремя дверьми;
  • удлиненной базе (версия с пятью дверями).

В зависимости от кузова, внедорожник имеет следующие размеры:

  • длина 4385 и 4900 мм;
  • высота 1880 и 1900 мм;
  • ширина одинакова для обоих типов 1875 мм;
  • колесная 2545 и 2780 мм.

Другие характеристики Паджеро 4

Внедорожник оснащен:

  • пятиступенчатой механической коробкой переключения передач;
  • пятиступенчатой АКПП (с возможностью ручного переключения);
  • четырехступенчатой АКПП.
Багажный отсек Pajero IV впечатляет, его полезный объем почти 1800 литров. В багажнике имеется ниша для разных инструментов, принадлежностей.

С другой стороны, своим появлением Pajero IV спровоцировал волну критики. Этому послужила его подозрительная внешняя схожесть с Паджеро III. Некоторые говорят, что ММС представила глубокий рестайлинг прежнего внедорожника. Но стоит заглянуть внутрь, прокатиться на обеих версиях для сравнения и сомнения уходят прочь. Здесь новый двигатель, не имеющая аналогов трансмиссия, переработанная ходовая часть, повышенный комфорт вкупе с безопасностью.

Управление Mitsubishi Pajero IV

Система курсовой устойчивости, всевозможные блокировки и еще масса помощников направлены на безопасную и приятную езду. Причем всю электронику и блокировки Митсубиси Паджеро 4 можно отключить в один клик.

Благодаря высокому дорожному просвету Паджеро 4 чувствует себя вольготно практически на любых дорогах. Подвеска у него мягкая, что даёт возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч. Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать режимы.

Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро 4, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота. Но Super Select — самая передовая из всех. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать различные блокировки.

Супер Селект позволяет включать 4 режима:

  • задний привод — рекомендован в городе и на ровных трассах, чтобы экономить топливо;
  • полный привод — в смежных условиях, когда ровные дороги перекрещиваются с ямами;
  • блокировка межосевого дифференциала — на бездорожье, тяжёлых подъемных дорогах;
  • пониженная передача с блокировкой — под колесами настоящий грязевой кисель, полное бездорожье.

Подробнее о системе Super Select здесь.

Другие особенности управления:

  • 4LLC — режим с понижающей передачей, отключающий все системы слежения автоматически;
  • 4HLC — режим, при котором блокируется межосевой дифференциал, усилие равномерно распределено на обе оси;
  • 4LLC — режим, при котором заблокированы межосевой и межколесный дифференциалы.

По работе трансмиссии Митсубиси Паджеро 4:

  • 2Н — все усилие сконцентрировано на заднюю ось;
  • 4Н — неравномерное распределение нагрузки на заднюю и переднюю оси.

Нагрузка распределяется на переднюю ось от 33 до 50%. Нагрузка на заднюю ось от 67 до 50% соответственно. Когда в работу включается понижающий ряд КПП, на колеса передается максимально возможная тяга, что позволяет внедорожнику легко подниматься в горку.

Безопасность

Потенциально опасных узлов и систем на Pajero 4 нет. Что касается традиционных испытаний, проводимых Euro NCAP или NHTSA, то они на данном внедорожнике не делались. Об уровне безопасности можно судить лишь по компактным размерам и передовым системам автомобиля.

Ездовые характеристики внедорожника Паджеро 4 традиционные. Разгоняться на прямых дорогах сложно, но завидная выносливость и проходимость всё ставит на свои места. Особенно хорош «японец» на поворотах. Здесь среди конкурентов ему равных нет. Мягкая подвеска, стойкие тормоза и приоритетная задняя ось делают автомобиль отлично сбалансированным. Но длинный и низкопосаженный кузов, а также непрактичный задний бампер, явно нуждающийся в тюнинге (см. Тюнинг заднего бампера Паджеро) — явные минусы.

Инструкция к Pajero IV

Для внедорожника Pajero IV поколения подготовили новую инструкцию по ремонту и эксплуатации. Руководство включает в себя подробное описание модели, характерные неисправности и способы их устранения.

Книга содержит справочные данные по размерам тех или иных деталей и узлов, рекомендации по долгосрочной и беспроблемной эксплуатации. Работе электронных систем и блокировок внедорожника посвящен отдельный раздел.

Рестайлинг Pajero IV

Только улеглись волнения после создания четвертого поколения, как Mitsubishi объявил о рестайлинге Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных перемен не произошло.

После очередного фейслифтинга Pajero 4, автомобиль получил следующие изменения:

  • частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
  • автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
  • более современный ключ зажигания;
  • преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
  • литые диски на 18 дюймов;
  • изменённую окантовку противотуманных фар;
  • обновлённую корму с крышкой для запаски;
  • новомодные светодиоды;
  • прочные и надёжные сидения;
  • новые цвета кузова.

Таким же огромным остался багажник Митсубиси Паджеро 4, а топливный бак вместил 88 литров горючего.

Что касается традиционных недостатков внедорожника, то они никуда не делись:

  • аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
  • излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
  • чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.

Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным автомобилем к моменту своего выхода, но его внедорожные качества и универсальность всё сполна компенсируют.

Ещё один рестайлинг был проведён в 2014 году. На этот раз вновь модернизировали решётку радиатора, передний бампер, появились светодиодные ходовые огни, новые симпатичные молдинги под дерево. Технические возможности Митсубиси Паджеро 4 остались прежними.

Тюнинг внедорожника Pajero 4

Заключение

Четвёртый Паджеро, хотя и оснащенный новыми двигателями, опять не может похвастаться отменной динамикой. В этом плане переплачивать за топовую версию с 250-сильным бензиновым ДВС лишние 350 тыс. рублей нет смысла, так как разгоняется она до сотки всего на 3 секунды быстрее, чем базовая «шестерка».

Золотой серединой для покупателя можно назвать дизельный агрегат внедорожника – 200-сильную «четверку» 3.2. Едет она замечательно, хотя мотор и долго греется. Расход умеренный, но цена этой версии — 2 млн. рублей.

Больше покупают 178-сильную версию с 3-литровым двигателем. Правда, расход топлива у него под 20 литров, зато он не брезгует 92-м бензином.

Pajero 4 дешевле Тойоты Прадо, Фольксвагена Туарег, Джипа Гранд Чероки и других своих извечных конкурентов. И в придачу можно получить надежную управляемость, комфорт и «человеческое» оснащение. Если сегодня спросить у целевой аудитории, что надо поменять у явно устаревшего на фоне конкурентов внедорожника, вам ответят – оставьте его в покое! И будут правы на все 100%. Паджеро – беспроблемный автомобиль. Это фантастически удобная машина с высокой посадкой и большими лопухами боковых зеркал. Нынешнее обновление – последнее для внедорожника 4-го поколения. Пройдет несколько лет, и мир увидит новый Pajero 5.

Интересно:  Когда выйдет Митсубиси Паджеро 5 поколения

info-mitsubishi.ru

Обзор культовой модели Mitsubishi Pajero

Автор статьи: AutoKontact.ru

Внедорожник модели Mitsubishi Pajero на протяжении многих лет остается культовой моделью для большинства стран мира. Этот автомобиль стал своего рода «лицом» всей марки Mitsubishi, и автопроизводители из Японии стараются с каждой новой моделью оправдывать ожидания своего потребителя. Если говорить о полноприводных автомобилях в целом, то далеко не каждый знает, что самый первый модель от Mitsubishi из этой линейки появился очень давно – в 1934 году. Как раз в это время был торжественно представлен первый прототип пассажирского внедорожного транспорта. Это была машина модели PX33, у которой была колесная формула 4х4. С тех прошло много лет, а компания Mitsubishi все также остается одной из перспективных и лидирующих на международном рынке производителей качественных внедорожников. Поэтому нет ничего удивительного в том, что такие модели автомобилей, как Mitsubishi Evolution или Mitsubishi Outlander стали всемирно популярными и известными.

Но среди линеек и моделей Мицубиси отдельно следует выделить именно внедорожник Pajero, который заслуженно получил статус настоящей легенды. Самый первый автомобиль, относящийся к этой марке, появился еще в 1979 году. В 2015 году общественности представили модель под названием Pajero II Concept. Спустя три года началось массовое производство этого внедорожника Мицубиси Паджеро. Это был самый настоящий внедорожник, а вовсе не паркетник. Более того, у этого автомобиля был отличный дизайн, а внутри было очень комфортно.

Прошел еще один год, и за это время Pajero превратился из новинки на рынке транспорта в победителя ралли от Парижа до Дакара среди внедорожников. Но на этом внедорожники линейки не остановились, и продолжали принимать активное участие в различных ралли по миру. Были отмечены два качества внедорожников – это возможность проходить трудные участки и завидная выносливость, которых не было у других моделей.

В большинстве случаев модель воспринимается потребителями как надежный транспорт, который способен прослужить без замены составляющих или самой машины долгое время. Именно поэтому в модели Mitsubishi Pajero, созданной в 2011 году, были использованы практически все удачные идеи, которые использовались во всех предыдущих версиях автомобиля. Производители улучшили и изменили лишь то, что необходимо было изменить и улучшить. Но самая удачная часть автомобиля нескольких поколений – это двигатель на 3 литра.

У машины Японской компании далеко не все было гладко. К примеру, в начале 2007 года модель Toyota Prado смогла занять неоспоримое первенство среди машин своего класса, а на следующий год этот титул перешел к другой машине от того же производителя – к Land Cruiser. Конкуренты не стояли на одном месте – у каждой из крупных корпораций начали появляться все более улучшенные двигатели. Попутно с этим разработчики улучшали, обновляли и дополняли электронику. А модель Pajero на фоне этого всего как будто просто застыл на одном месте. К примеру, трансмиссия при смене ее режимов переключается не самым удобным рычагом.

Но можно ли считать этот момент в обзоре Mitsubishi Pajero серьезным недостатком, или правильнее всего будет отнести его к дани уважения традициям? Вполне может быть, что модель Pajero является тем самым автомобилем, который предназначается прежде всего для консерваторов. То есть для тех, кто любит классические и грубые очертания. Впрочем, и представительницы прекрасного пола в восторге от этой модели Мицубиси Паджеро – лишь она удачно сочетает в себе незамысловатость, простоту и одновременно защиту.

Вполне возможно, что проектировщики автомобиля понимали это лучше других, поэтому вместо того, чтобы бороться с конкурентами и не отставать от них, они искали свою собственную нишу, которую они могли бы занять. И вот в 2017 году на территории России была запущена продажа модели Mitsubishi Pajero, оснащенного двигателем 6G72 V6 на три литра. Аналогичный двигатель был в модели Pajero второго поколения и был использован в модели Sport.

Этот двигатель можно без сомнений назвать классическим, ведь он подойдет тем, кому порядком надоели бесконечные гонки на машинах с электронными данными и большим количеством лошадиных сил. Логичность и практичность – главный девиз этой машины. У двигателя большие относительно небольшие параметры сжатия – 9:1, он без особых проблем может работать как на 92-ом топливе, так и на Евро-4. В модельном ряду на российском рынке был установлен блок управления, оснащенный новой логикой. Также в машину был поставлен более емкостный аккумулятор. И все это было сделано только для одной цели – разработчикам необходимо было начать борьбу и победить на своем фронте непредсказуемые русские зимы.

Для этой же цели в машине оказались свечи, которые работают безотказно на протяжении не менее ста тысяч километров из-за особого сплава. Благодаря этим и другим параметрам Pajero пользуется завидной популярностью на российском рынке.

Двигатель у машины не такой мощный, однако его параметры относится к варианту для экономных. Суть в транспортном налоге, который будет меньше раза в два по сравнению с тем же Volkswagen Touareg.

На поворотах при тест-драйве Mitsubishi Pajero начинает крениться, так что руль начинает отвечать с небольшим, но заметным опозданием. Обзор отличный, однако вылетом руля нельзя управлять. Сиденья сзади можно передвигать, наклонять или раскладывать, чтобы получить настоящую кровать. Она не будет такой же удобной, как домашняя, но спать на ней можно. Разгон до 100 километров не впечатлит любителей скорости, так как машине для этого потребовалось около 14 секунд (13,6). Если использовать автомобиль с механикой, можно разогнаться быстрее на одну секунду. Динамика разгона в норме, что радует, однако и при ней рассчитывать обгон на трассе лучше всего заранее, а не в процессе.

Во время тест-драйва Mitsubishi Pajero двигатель отлично слышно, рев внушительный, однако на набор скорости эти звуки никак не влияют. 5-ступенчатый автомат немного «задумчив» при переключении скоростей. Поэтому автомобиль понравится, в первую очередь, тем, кто не любит никуда торопиться. При частой езде по внедорожным поверхностям лучше всего использовать трансмиссию модели Super Select. Выбрать можно как полноприводную с несимметричным дифференциалом, так и заднеприводную. То есть на задние оси будет подаваться около 67% всего крутящего момента. Производители добавили в модель качественную понижающую передачу с коэффициентом уменьшения, равным 1,9. Есть у Pajero собственный помощник во время спусков. Что примечательно, водитель не будет знать о нем, если не прочитает о нем в инструкциях, ведь он практически не выдает своего существования. Активировать помощника несложно, достаточно переключить пониженный ряд, а после этого через автомат вручную переключиться на первую передачу. А дальше – дело техники. Нужно убрать ногу с педали газа, а внедорожник будет аккуратно, без резких движений сползать вниз, тормозя при помощи двигателя.

У подвески большой ход, но ничего необыкновенного в этом нет. Межколесная блокировка происходит через электронное управление с помощью активации тормозов для пробуксовывающих колес.

А если есть необходимость заблокировать весь задний дифференциал, то в процессе электроника просто уснет. Она очень быстро пробудится, как только машина разгонится до 12 километров в час. За счет режима принудительного блокирования попадать даже на очень крутые наклонные поверхностибудет несложно. Тяги двигателя хватит на то, чтобы покорить гору, поэтому можно подниматься на нее даже на пониженной передаче. Еще один момент: на машине можно преодолевать водоемы за счет воздухозаборника, который находится очень высоко.

Если главная задача при выборе автомобиля – как следует сэкономить, то следует обратить свое внимание на модель Invite с механической коробкой передач на 5 ступеней. Руль в машине обшит качественным полиуретаном, есть две подушки безопасности. Салон тканевый. У машины отсутствует задняя блокировка, аудиосистема, противотуманки и электроуправление сидением. Однако и стоит она относительно недорого, не более 15, рублей.

В базовой комплектации есть свой климат-контроль, а также проработанная стабилизационная система. А если есть немного денег, около 100 тысяч свыше 1,5 миллионов, можно купить комплектацию Intense. Здесь есть все, но нет системы блокирования заднего дифференциала. А если приплюсовать еще 50 тысяч, можно приобрести комплекцию с АПП на 5 ступеней.

Улучшений никогда не будет мало, поэтому за небольшую надбавку можно приобрести ксеноновые фары и салон из кожи, вместе с которыми идут спойлер и несколько подушкек для безопасности по бокам. А самой элитной комплектацией можно назвать Ultimate, в которой очень много наворотов, начиная от датчиков дождя и заканчивая своей системой навигации. На основе всего перечисленного выше можно отметить, что Mitsubishi Pajero является на сегодня самым приемлимым в отношении цена/качество из внедорожников. Дешевле него будет УАЗ, а также китайские автомобили. Есть, конечно, и подобные по характеристикам модели от Hyundai и Honda, однако стоят они намного дороже.

Если говорить о цене, то главным соперником Pajero является Nissan Pathfinder. Правда, при похожей стоимости он отличается большим функционалом.

Что в итоге можно сказать и чем можно закончить обзор Mitsubishi Pajero? Это достаточно неприхотливый автомобиль-внедорожник, который идеально подойдет тем, кто не чувствует никакой пользы в переплате за «навороты» и системы. Mitsubishi Pajero хорошо реагирует на российский бензин и отличается неприхотливостью по многим параметрам. Самым важным из этих параметров можно считать непростые погодные условия в России.

Видео Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero краш тест

autokontact.ru

Обзор: 2015 Митсубиси Паджеро

Рестайлинговый Митсубиси Паджеро 2015 модельного года. На что готов старичок, сменивший прошлогоднюю галстук- бабочку на новый галстук в горошинку. Проверим!

+ Вместительность, пространство, проверенная надёжность даже в тяжелых условиях эксплуатации, экономичный двигатель с продуманной автоматической КПП, комфортный на бездорожье

- Поколение выглядит устаревшим, высокая стоимость, от 2 млн. рублей, интерьер богато укомплектован, но не вызывает ощущения «люксовости»

Неделя за рулем легендарного внедорожника Митсубиси. Модели, которой с момента начала ее производства в 1982 году суждено было стать самым титулованным внедорожником японской компании, множество раз выиграть экстремальное ралли Париж-Дакар, получить четвертое поколение в 2006 году и разочаровать фанатов слухами о возможном прекращении производства в будущем. Pajero для многих автомобилистов так или иначе имевших отношение к нему стали синонимом неубиваемости, незыблемости и определенного статуса. Можно даже сказать, что этот внедорожник стал своего рода Гелендвагеном из Страны восходящего солнца.

Все вышеперечисленные факты о Mitsubishi делают его интересным объектом практического изучения. Недели хватило специалистам для того чтобы понять что за зверь скрывается под неизменной шкурой четвертого поколения, где его сильные стороны, а в чем он безнадежно отстает от своих конкурентов.

Сев за руль Pajero (и если ранее вы имели опыт общения с этим внедорожником) вы поймете, что в нем изменилось не многое. Он как любимый старый джемпер, несмотря на некоторые улучшения и изменения в 2015 году, практически не изменил своим традициям. Это и хорошо, и плохо одновременно. Хорошо, потому что вы четко знаете, что вы хотите получить и 100% получите это. Плохо, из-за того, что явно чувствуется, с точки зрения технологий и дизайна интерьера внедорожник Mitsubishi, уехал на запасной путь, серьезно отстав от всего остального мира.

Тем не менее, посмотрим, чем может похвастаться Паджеро в 2015 модельном году. Какие у него появились обновления и как он ведет себя на бездорожье (убеждены, использование вне дорог является его самым главным качеством, которое удерживает Pajero на плаву в сильной конкурентной среде).

В обзоре принял участие 2015 Mitsubishi Pajero в комплектации Ultimate с дизельным двигателем 3.2 DI-D и пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

2.739.990 рублей (стоимость актуальна на момент написания статьи) за данную комплектацию нельзя назвать дешевой. Особенно хорошо видна переплата, если посмотреть на то, сколько стоили практически такие же Pajero два года назад. Но если поставить японский внедорожник в ряд со своими ближайшими конкурентами, можно воочию убедиться, относительно их он стоит не таки заоблачных сумм.

Чтобы получить автомобиль со схожей топовой комплектацией от Toyota, понадобится 3.333.000 рублей. За эти деньги вы приобретете Prado с 2.8 литровым дизелем и 6 ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Да, Прадо выглядит по сравнению с Паджеро щеголем, новый, современный дизайн, гораздо более приятная и уютная отделка салона внутри автомобиля, более высокая престижность, в конце- концов. Но станете ли вы переплачивать почти 600,000 рублей за внешность? Особенно если учесть, что в условиях бездорожья у Pajero имеются определенные преимущества перед Prado, которые отмечают многие водители побывавшие за рулем обоих внедорожников.

Или поставить рассматриваемого нами японца рядышком с пришельцем из туманного Альбиона, Land Rover Discovery 4. Ближайшая схожая комплектация у рестайлингового Land Rover Discovery носит название HSE. Английский внедорожник использует 3.0 литровый 211 сильный дизельный мотор, и стоит астрономических 3.762.000 рублей. Считаем на калькуляторе и получаем: разницу в 1.000.000 рублей! Кхе, кхе, Discovery, безусловно шикарен внутри, неплох с наружи, но стоимость под 4 миллиона рублей (!)… Поражает своим величием больше, чем история Land Rover.

Опять же, если Pajero можно легко представить в качестве автомобиля, на котором не жалко проехать до места рыбалки или спокойно использовать его в других сложных дорожных/эксплуатационных условиях, то Discovery в такие рамки загнать не так-то просто.

Данное небольшое импровизированное сравнение мы провели для того, чтобы дать объективную оценку, что, несмотря на кажущуюся высокую цену, при выборе Pajero вы точно не прогадаете. Ведь реальных конкурентов среди иномарок, которые смогли бы вобрать в себя практические плюсы этого автомобиля, у него на данный момент на рынке России фактически нет.

Внешность Pajero обманчива и заманчива

Начиная рассматривать внедорожник с внешнего вида, можно убедится, что каким четвертое поколение было создано 10 лет назад, таким оно по факту и осталось сейчас, выглядит оно еще приличный (может быть лишь немного грубовато, но это даже к лицу Pajero), кинешь взгляд на него и сразу понимаешь, перед тобой настоящий внедорожник.

К 2015 модельному году, Митсубиси была проведена попытка проведения определенного рестайлинга, который скрыл бы возраст модели. Были изменены передняя и задние части машины, пересмотрены детали внешности. На модные 18-дюймовые легкосплавные диски все еще подразумевается установка злой внедорожной резины, если вы действительно хотите выезжать туда, где нет дорог. Утонченности спереди придают галогенные лампы с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями, который своим присутствием облагораживают фронтальную часть внедорожника от Mitsubishi. Внешне галогенки изменились не очень сильно, но самое заметное улучшение связанное с ними чувствуется в том как они освещают местность с приходом темноты.

В остальном о революционных изменениях внешности Pajero говорить не приходится. Да каких там революционных изменениях?! Увидеть рестайлинг может только человек знающий, ну или обычный обыватель, если поставит две версии Паджеро рядом друг с дружкой.

И все же это Pajero. Странное ощущение возникает внутри, когда смотришь на этот брутальный и какой-то кажущийся скромным и неприхотливым автомобиль. Будто он был всегда и совсем не хочется, чтобы что-то в нем менялось, зачем новая модель Pajero? Она не нужна! Зачем сворачивать производство нынешней модели? Не надо этого делать! Сделайте из него действительно подобие Гелендвагена, на классику спрос нынче высок.

Залазим внутрь рестайлингового Паджеро

Занимаем законное место за рулем. Сразу чувствуется джиперская посадка, она достаточна высокая, при этом края капота, крылья и свесы чувствуются адекватно с первых минут нахождения за рулем. Разумеется, автомобиль позволяет смотреть далеко вперед, над крышами большинства легковых машин, но такого чувства, будто ты находишься в грузовике нет. Единственное необычное ощущение, которое можно выделить у Pajero среди прочего, это странная посадка на сидениях. Ощущение, когда влезаешь на место, складывается, будто ты приземлился на сидушку развозного грузовика, плоская нижняя подушка и слаборазвитая боковая поддержка в сочетании с достаточно жесткими сидениями создают это не очень удобное ощущение. Тем не менее, в остальном, интерьер комфортный. Можно без труда выдержать и 500 километровую поездку, даже по грунтовым дорогам или маршрутам, изобилующим неровным асфальтом.

Смотрите также: Самые популярные в мире кроссоверы и внедорожники

Аудио система работала достаточно хорошо, не самый шик, но практично и даже выглядит надежно (похожу из-за своей нарочитой простоты). Bluetooth несколько неудобно настраивать и подключать. Также случается после отключения устройства повторно, по возвращении в Pajero он его может не обнаружить. Спутниковая навигация была основной изюминкой информационной системы изюминка, доказав, что поиск по карте места назначения будет прост и быстр. Даже если вы пользуетесь ей впервые.

Внутри много пространства. Причем производитель постарался сделать его максимально полезным. Мест семь- это стандартно. Разумеется, задние сидения складываются, чтобы не посягать на грузовое пространство, когда оно не используется. Второй ряд удобен, относительно комфортен и практически идеально подходит не только для детей или невысоких людей, но и взрослых индивидуумов. Из минусов, на заднем сидении, если полностью выпрямиться или рост человека больше 180 см, вы упретесь в потолок. Наблюдается у комплектаций с люком крыши.

Площадь багажного отсека огромна. Максимальный объем багажника составит 1790 литров. С разложенными сидениями объем составит никак не меньше 663 литров. Сами понимаете, что возможности перевозки необходимых вещей с таким багажником огромны. Ну а если вдруг этого места оказалось недостаточно, то не забывайте, что Pajero остается отличным караванщиком и полная масса прицепного устройства в 3.000 кг (оборудованного тормозами), более чем достаточно, чтобы буксировать не только прицеп со скарбом, но даже хороших размеров размера фургон или лодку. Под нагрузкой дизель станет менее эффективным в плане расхода топлива. Правда он и так особой экономичностью не отличается. Минимальный расход в городе на составляет 11.4 литра/100 км.

Я не помню, был ли дорестайлинговый Pajero особенно шумным в салоне, но, тем не менее, Мицубиси провел много времени, улучшая и подготавливая модель к 2015 году. Дополнительная шумка добавлена почти по всему салону. За исключением нескольких участков особо разбитой проселочной дороги, внутри салона ощущалось очень мало шума.

Технические возможности 2015 Mitsubishi Pajero (двигатель, расход топлива, проходимость)

3,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском, системой common- rail и турбонаддувом надежен, как и всегда, это, пожалуй, главное, что можно о нем сказать. Его 200 л.с. и 447 Нм хорошо справляются с большинством возлагаемых на автомобиль задач, подняться в горку, пересечь брод, проехать сложный грязевой участок, дизель вытянет. Что до скорости, динамики, это не его конек, при резких ускорениях чувствовалось, что двигатель немного задыхается, не хватает скорости в наборе оборотов. Тем не менее, его пятиступенчатая автоматическая КПП отрабатывала гладко, без рывков и «тупости» во всех вариациях использования внедорожника.

2015 Mitsubishi Pajero
ЦЕНА 2.739.990 рублей
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 5 местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ

3.2L/200л.с./441 Н.м., турбированный, дизельный

ТРАНСМИССИЯ 5-скоростная автоматическая КПП
ПОЛНАЯ МАССА 2315 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2780 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4900 x 1875 x 1900 мм
0-100 КМ/ЧАС  11.1 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 11.4 л/100км

Согласно данным с quto.ru расход топлива составляет:

Смешанный цикл- 9.3 л/100 км

Городской цикл- 11.4 л/100 км

Загородный цикл- 8 л/100 км

В реальной жизни при активном использовании 4WD, езде по пересеченке и выезде на магистрали, показатель расхода топлива на 650 км составил 10.4л /100 км, что близко к данным заявленным производителем.

2015 Pajero использование в реальной жизни

Когда мы направились в бездорожье покатались по разным типам грунта, знаменитая система Mitsubishi 4WD словно почувствовала, что пришла в свою собственную среду. Вы можете выбрать 4WD High, с или без блокировки заднего дифференциала,  4WD Low с включенным дифференциалом. Я всегда любил систему Super Select 4WD Mitsubishi, включение которой означает, что вы можете оставить Pajero в постоянном режиме 4WD на все время, если вы желаете. Система отлично подходит для тех владельцев, которые часто выезжают грунтовые дороги.

Pajero справился с тяжелым бездорожьем, песком и крутыми пригорками без каких-либо проблем. Чтобы этот автомобиль застрял, нужно были бы делать что-то по- настоящему глупое, настолько система хорошо делает свою работу. Внедорожные энтузиасты любят жесткую подвеску, Pajero, легко понять, почему.

Еще немного о езде по бездорожью. Запасное колесо, установленное на задней двери, на мой взгляд, расположено с умом. Некоторым автомобилистам кажется, что это не логично, располагать так запаску, она делает дверь тяжелей и габаритнее. Но задайтесь вопросом, вы когда-нибудь пробовали добраться до запасного колеса, установленного под багажником на неровной грунтовой дороге? В грязи и снегу? Гораздо удобнее снять запаску при необходимости с двери, чем лезть под автомобиль.

Новые внедорожники и кроссоверы, которые выйдут до 2020 года

Pajero получил пять звезд в  рейтинг безопасности ANCAP, на него распространяется пятилетняя гарантия или 100,000 км пробега.

Итог: Pajero прошел свой путь от и до. Разработчики внедорожника с самых первых моделей, до рестайлингового Pajero 2015 года преследовали единственную и самую важную цель, создавать настоящий внедорожник, а не бутафорию. У них это прекрасно получалось, жаль именно этот факт и привел к печальному финалу для модели. Она слишком брутальна и консервативна. В новом плане развития компании такой автомобиль существовать не может. Жаль, безумно жаль.

www.1gai.ru


Смотрите также