(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Обзор крайслер 300с


Что скрывается за харизмой Chrysler 300C? — ДРАЙВ

Вглядитесь в этот наглый, простой до безобразия и невероятно мощный передок. Ну разве этот автомобиль может не вызывать уважения?

И хотя те времена давно прошли, 300C по-прежнему крут. Самая мощная версия SRT-8 несёт в себе восемь цилиндров и 435 «лошадей», ни в чём не уступая своим предкам. Но у машины на тесте — скромный 2,7-литровый мотор мощностью 193 л.с. и четырёхступенчатый «автомат». Зато и ценник гуманный — от 1466500 рублей (41900 евро). А значит, эта модель бросает вызов не в меру продвинутым большим японским седанам и не очень дорогим седанам бизнес-класса. Что же она может предложить, кроме неоспоримой харизмы?

А вот сзади пафоса минимум. Ситуацию спасают только огромные габариты машины.

«Наша» комплектация — средняя для 300C. Есть ксенон, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировки руля и сидений, отличная аудиосистема Boston Acoustics и тому подобное. Причём почти всё это уже в «базе», а доплатить сверху можно разве что за люк, навигацию, подогрев задних сидений, более продвинутую аудиосистему Kicker с 12 динамиками и сабвуфером да электропривод педального узла.

Салон выглядит простовато, но лишь в плане дизайна.

И всё же главный способ убеждения — размеры. Места завались везде — спереди, сзади, в багажнике и бардачке, ящике между передними сиденьями. Вез-де. Посадка за рулём — любая, особенно если вы доплатили за регулируемый педальный узел. Тут без проблем усядется и лилипут, и дядя Стёпа — им будет одинаково удобно. И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.

Места спереди и сзади очень много. Багажник объёмом тоже не обделён.

Обзор с мягких капитанских кресел через маленькие окошки, так ловко подчёркивающих брутальную внешность «трёхсотого», оставляет желать лучшего. Клаустрофобию не заработаешь, но при парковке напрягает. Хорошо, что есть парктроник — точно такой же, кстати, как на Мерседесе E-класса.

Вообще, удивительное дело — в салоне американской машины ни к чему не хочется придираться. Уж сколько мы ворчали на халтурную отделку «янки», но к Chrysler 300C это не относится. Отделка зачётная. До уровня Mercedes-Benz не дотягивает, ну так Chrysler на это и не замахивается. Хотя впечатление от салона всё же портит… дизайн, слишком он прямоугольный и незатейливый. Именно дизайн мешает принять этот седан как по-настоящему дорогую вещь. Хотя по оснащению и качеству сборки претензий ноль.

Маленькие окошки словно взяты с какого-нибудь БТР.

Впрочем, обо всём этом забываешь во время езды. Глядя на скрывающийся за горизонтом огроменный капот, перестаёшь обращать внимание и на интерьер, и на всё остальное. Ты — король дороги! И, как истинный монарх, ты едешь плавно и неспешно, с чувством собственного достоинства. Пропускают — все и безоговорочно.

А стоит топнуть педаль газа… и ты уже не король. Нельзя сказать, что с двигателем 2,7 литра 300C — медленная машина. Однако в звуке выхлопа меньше баса, чем того ожидаешь. Знаем-знаем, у моделей постарше моторы «бубнят» как надо. Но если бы они поставили мотор хоть на сто «граммов» меньше, мы бы уже ворчали похлеще любого Hemi. Так что 2,7 — это и есть entry-level, минимально допустимый уровень. Тем более, с четырёхступенчатым «автоматом», который пусть и умеет переключаться плавно, но передач и расторопности ему явно не хватает.

300С построен на базе предыдущего Mercedes-Benz E-класса. И это чувствуется в поворотах.

«Наш» Крайслер роднят с Мерседесом не только одинаковые парктроники и то, что в случае с 300C многие (ошибочно) принимают название модели как обозначение объёма двигателя. «Трёхсотый» построен на той же платформе, что и предыдущий E-класс. А это автоматически предполагает отменный уровень комфорта, не так ли? По идее — да, но шасси американцы всё-таки перенастроили под свои вкусы.

Конечно, в целом оно осталось потрясающе комфортным, ведь удобства жители Штатов ценят ничуть не меньше немцев. Но огромные колёса, которые так здорово смотрятся, очень тяжёлые и иногда вызывают неприятные вибрации при проезде стыков. Да и руль на колдобинах дёргается сильнее, чем хотелось бы. Добавьте сюда небольшие подпрыгивания на жёстких неровностях — и вы получите полный список претензий к шасси, накопившихся у нас за время теста.

Даже «базовый» 300C выглядит респектабельнее некуда.

В остальном всё замечательно. Для такой огромной махины 300C хорошо управляется, подвеска практически игнорирует большинство видов ям и бугров, не раскачивает машину на волнах. Автомобиль ведёт себя очень собранно, умеренно кренится в поворотах и совершенно не напоминает большинство своих «земляков».

Вы спросите, а что же 41900 евро? Кажется, за такую машину сумма не так уж и мала. В конце концов, можно ещё немного доплатить и взять тот же Mercedes E 200 Kompressor. Причём не прошлого, а нынешнего поколения, пусть и не столь хорошо оснащённый. Однако другую такую же громадину за эти деньги вряд ли купишь. Особенно при том, что размер — не главное достоинство 300C.

Конечно, под капот этой машины просится двигатель посерьёзнее. Желательно — восьмицилиндровый.

Здоровенный «кирпич» 300C не затеряется в потоке одинаково сдержанно-прилизанных машин. И очень приятно, что харизма этого автомобиля не исчерпывается одной лишь внешностью. У Chrysler и отличная комплектация, и добротное шасси. Да, 300C — не самое выгодное предложение на рынке. Но его цена включает в себя не только набор опций, но и возможность выделиться. А это тоже кое-чего стоит.

Технические характеристики

Характеристики Chrysler 300C 2.7 Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5015
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1535
Снаряжённая масса, кг 1774
Полная масса, кг 2159
Объём багажника, л 450
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см3 2736
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 193/6400
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 257/4000
Коробка передач Автоматическая, четырёхступенчатая
Привод Задний
Передняя подвеска Независимая, двойные поперечные рычаги
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Шины 225/60 R18
Диаметр разворота 11,9
Количество оборотов рулевого колеса 2.75
Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 15,2
загородный цикл 7,8
смешанный цикл 10,5
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 68
Топливо АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Стандартное оборудование
  • Гидроусилитель руля с переменным усилием
  • Датчик дождя
  • 6 аудиоколонок Boston Acoustics
  • Задний датчик парковки
  • Зеркала наружные складывающиеся, обогреваемые, с электроприводом, с памятью, с автозатемнением со стороны водителя
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Иммобилайзер с ДУ
  • Климат-контроль двухзонный
  • Рулевая колонка с электрорегулировкой по высоте и вылету
  • Контроль давления воздуха в шинах
  • Круиз-контроль
  • Омыватель передних фар
  • Кожаный салон
  • Задние амортизаторы с автоматической регулировкой уровня
  • Подогрев передних сидений
  • Восемь подушек безопасности
  • Противотуманные фары
  • Рулевое колесо с отделкой кожей и управлением аудиосистемой
  • Бортовой компьютер
  • Охранная сигнализация
  • Фары головного света ксеноновые с автокорректором
  • Электропривод крышки багажника
  • Электропривод сидений водителя и переднего пассажира
  • Ремкомплект
Дополнительное оборудование
  • Запасное колесо компактное
  • Отделка элементов салона (в т.ч. рукоятки КПП, рулевого колеса) — дерево «Калифорнийский орех»
  • Радио — AM/FM.
  • CD-ченджер на 6 дисков, MP3, RDS
  • 7 колонок Boston Acoustics, включая усилитель 368 Ватт
  • Подогрев 2-го ряда сидений
  • Краска кузова металлик на выбор
Стоимость базовой комплектации — 1466500 рублей (41900 евро) Стоимость протестированного автомобиля — 1512000 рублей (43200 евро) Автомобиль для теста предоставлен ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС».

За кадром

Пишут наши коллеги

Авторевю: Первая встреча: Chrysler 300C. Большой брат Мотор: Chrysler 300C. Практически VIP Автопилот: Chrysler 300C. Цена вопроса

www.drive.ru

Тест-драйвы Chrysler 300C (Крайслер Крайслер 300С) от «За рулем»

Потратить два миллиона на седан бизнес-класса и просто и сложно одновременно. С одной стороны, недостатка в предложении нет. С другой же — принять единственно верное решение практически невозможно: за такую сумму человек хочет получить не просто транспортное средство и посему имеет право игнорировать сложившиеся в обществе стереотипы.Американские автомобили традиционно ассоциируются с большими размерами, доступной ценой, щедрой комплектацией и… не самой высокой надежностью. А как обстоят дела с качеством у Chrysler 300С, у которого внутри солидная «прослойка» немецких технологий? Ведь он пользуется хорошим спросом на нашем вторичном рынке.Новый «Крайслер-300С» настолько велик, что вызывает ассоциации с атомоходом. Сравним его с «кораблями» поменьше?Chrysler 300C в 2010 году «умер»? Нет! У него есть наследник — модель 2012 года.Чудом выживший после экономического кризиса «Крайслер» выпустил новое поколение 300С. Операцией по спасению руководили итальянские хирурги из ФИАТа, которые перелили умирающему немало голубой европейской крови. И вот уже воспрянувший духом янки вновь рвется посетить двор короля Артура!

www.zr.ru

Тест-драйв Chrysler 300C - Колеса.ру

Двенадцать лет назад в солидный клуб, где заседали трое почтенных немцев, скромный швед, чопорный англичанин и молодой японец, ввалился незнакомец. Был он надменен с виду, огромен ростом и широк в плечах. Без лишних церемоний чужак подсел к присутствующим и, положив ноги на стол, заявил, что теперь он тоже полноправный член клуба седанов бизнес-класса. Звали пришельца Chrysler 300С.

Появление в 2004 году Chrysler 300С вызвало легкий переполох среди привычных бизнес-седанов. Даже авангардная BMW Е60, появившаяся годом ранее и выглядящая, как панк в дорогих лохмотьях, казалась рядом с ним примером сдержанного классицизма.

От стилистики cab-forward с плавными обводами, в которой был построен предшественник, 300М, не осталось и следа. Попытки играть на одном поле с европейцами, желая превзойти их дизайнерские премудрости, «крайслеровцы» благоразумно отбросили в сторону, сосредоточившись на том, в чем они действительно мастера. А что у янки получается лучше всего? Конечно, строить пикапы. Массивный квадратный исполин с плоской мордой – 300С отлично бы смотрелся в образе потомка Chevrolet El Camino, но не сильно расстроился, родившись седаном.

Те, кого не отпугнула нарочитая неотесанность, с радостью приняли его как альтернативу банальной немецкой тройке. Имидж «крутой модной тачки» активно поддерживался телевидением – редкий клип MTV о нелегкой жизни преуспевающих американских рэперов обходился без сверкающего хромом 300С минимум на «двадцать вторых» дисках. Тот редкий случай, когда пролетарский Chrysler смотрелся покруче иного Bentley.

С тюнингом 300С вообще повезло. Его резали, удлиняли, наряжали в золото, маскировали под Роллс-Ройсы… На этом фоне «губа» переднего бампера от версии SRT и пара шильдиков, украшающих наш экземпляр – невинное баловство. Классический серебристый цвет, базовые 18-дюймовые диски – пятиметровая глыба льда, слегка облагороженная человеком, не нуждается в дополнительных украшениях. Те, кому Chrysler казался слишком буржуазным, шли прямиком к дилеру Dodge. Следуя заветам бэдж-инжиниринга, вслед за 300С появился его младший брат Charger – квинтэссенция злобного масл-кара, по ошибке облаченная в четырехдверный кузов.

Внутри

Оба соплатформенника – излюбленный транспорт американских полицейских. Рядовые «копы» (как, впрочем, и их противники по ту сторону закона) предпочитали Dodge, а высшие полицейские чины облюбовали более представительный Chrysler. Пристальное сравнение внутреннего мира ближайших родственников доказывает логичность такого выбора.

Рубленый стиль интерьера у седанов один на двоих. Дизайн лишен изысков, но гармония с внешним видом соблюдена безукоризненно, а с эстетической точки зрения это куда важнее.

Черный верх, светлый низ – классика. В деталях Крайслер благороднее «простолюдина» Dodge. Пластик ожидаемо лучшего качества, нежнее кожа сидений, меньше дешевой серебристой пластмассы. Да и к сборке и уровню эргономики не придраться – думается, не обошлось без немецкого влияния.

Слегка измененная центральная консоль приютила стильные часики с логотипом Chrysler – дань уважения легендарным предкам. Другой отголосок ретро расположился за рулевым колесом. Стильные циферблаты приборов с нарочито старомодным шрифтом сделали бы честь иному Ягуару. Радует, что американцам не изменило чувство меры, и деревянные вставки использованы в разумном количестве. Зато с опциями тут все с точностью до наоборот: максимальная комплектация по-американски немыслима без кучи электроприводов, памяти настроек и премиальной музыки.

Трехметровой базой американцы распорядились с умом – салон просторен во всех направлениях. Не мешай мне расположенная на европейский манер рукоять «автомата», я мог бы спокойно вздремнуть на передних сиденьях, не сильно поджимая ноги. Запас места на втором ряду – на зависть большинству одноклассников. Покинуть просторы заднего дивана и пересесть вперед можно только по одной причине. И имя ей – HEMI.

В движении

Прошлогодний тест Dodge Charger оставил во мне легкое чувство неудовлетворения. V6 и мерседесовский 4Matic – явно не то, что ждешь увидеть в упаковке полноразмерного янки. И вот, наконец-то – правоверный задний привод и тот самый HEMI под капотом.

Легендарный мотор, имя которого на родине произносят с почтенным придыханием, ведет свою историю с пятидесятых годов прошлого века. Современный наследник литерных экспрессов прошлого, конечно, не чета предкам по объему двигателя – всего каких-то 5,7 литра. Но среди конкурентов, не дотягивающих и до пяти литров, он – абсолютный чемпион. И без того немаленькие стоковые 340 л. с. путем тюнингового «шаманства» приросли еще на 48 «лошадей».

На низких оборотах звук двигателя в салон практически не проникает. Тем, кто привык к тарахтению современных малокубатурных турбомоторов, может показаться, что двигатель и вовсе не заведен. Но стоит продавить педаль газа хотя бы на треть, как HEMI заявит о себе во всю силу, сопротивляться которой нет никакой возможности. Мерно нарастающий гул начиная с 4 000 об/мин переходит в низкий басовитый рокот, взывающий к самым первобытным инстинктам. Отпускать газ – сродни преступлению.

Цифры среднего расхода, легко достигающего 20 л/100 км и выше, слегка остужают пыл. Страшно представить, какое значение выдавал бы компьютер, не будь Крайслер снабжен системой Multi Displacement System (MDI) отключающей при малой нагрузке половину цилиндров. Для водителя переход с одного режима на другой совершенно незаметен. Только что ты тихо, по-черепашьи полз в пробке на четырех цилиндрах, как вдруг газ в пол – и за 40 миллисекунд жалкая «четверка» превратилась в могучий V8, разгоняющий пятиметрового кашалота до 100 км/ч в пределах шести секунд. Сей достойный показатель – не в последнюю очередь заслуга коробки: мерседесовский адаптивный пятиступенчатый «автомат» хорошо поладил с американским мотором.

Озвученные выше секунды вдвойне обидны лично для меня. Ощущения от разгона здесь на порядок эмоциональнее моего Lexus SC430, демонстрирующего аналогичный спринт до «сотни» – это тот случай, когда бизнес-седан на два порядка веселее кабриолета класса GT. При этом сбить летящего мастодонта с курса очень непросто, «300-й» уверенно стоит на дороге. Плавность хода отменная, но ради поддержания приемлемого уровня комфорта придется забыть о громадных колесах, как бы ни хотелось упрятать в мускулистые арки Крайслера 22-дюймовые катки. В общем, никакого рэпа…

Крайслер – и в поворотах парень не промах! Европейские настройки ходовой свели крены к допустимому минимуму. Седан точно следует за рулем, не вторя классическим дредноутам прошлых лет. К тому же «300-й» обладает почти идеальной развесовкой – 54/46 в пользу передней оси. Клевки при резких торможениях отсутствуют как факт, а сами тормоза – дисковые и вентилируемые на всех четырех колесах – уверенно осаживают с высоких скоростей тушку весом под 1,8 тонны.

До очного знакомства с парочкой 300C / Charger я всегда тяготел к темной стороне силы, действующей под эмблемой с бараньей головой на решетке радиатора. Но теперь Крайслер, мастерски совмещающий два автомобиля в одном, спутал все карты. Хочешь – играй мускулами, уходя со светофора с 15-метровым буксом и сжигая пару комплектов покрышек за сезон. Нет – наслаждайся комфортом личной пятиметровой крепости. Та же силища и харизма при не менее впечатляющем, но более солидном облике. Крайслер похож на одомашненного волка: днем можно гладить его и кидать ему палочку, а ночью он будет неистово выть на луну во всю мощь HEMI.

История покупки

Что такое Chrysler 300С, Максим в первый раз узнал в 2008 году, когда такой автомобиль приобрел его приятель. Купить «американца» по цене Мерседеса – для Максима это был шок. Но спустя несколько лет, выбирая себе очередное авто, он вспомнил рассказы товарища о его верном четырехколесном друге.

Детально изучив вопрос на профильных форумах, Максим решил, что ему нужен заднеприводный универсал с мотором 5,7. Увы, никто из счастливых владельцев таких авто даже не помышлял о сбыте. Экземпляры, числящиеся в продаже, оказались откровенным хламом с убитой подвеской и стучащими «движками», но отполированным кузовом. Помощи из Европы ждать не приходилось – к цене ухоженного автомобиля (в среднем 15 000 евро) следовало прибавить сумму «растаможки», составляющую более 20 000 евро. Начавшиеся переговоры о приобретении белого автомобиля в Москве прервал звонок друга, сообщившего о продаже в отделе трейд-ин Олимпа (официальный дилер Mercedes-Benz) восьмицилиндрового 300С.

Стоимость оригинальных дисков

Серебристый седан имеет интересную историю. Автомобиль 2006 года выпуска начал эксплуатироваться в 2010 году в качестве служебной машины министра культуры в Полпредстве СЗФО. Покупался и обслуживался автомобиль в том же Олимпе, куда и был сдан в трейд-ин, накатав 100 000 км. Эксплуатация вообще была «доброй»: большая часть пробега пришлась на загородные трассы, ТО проводилось каждые три месяца, крашеные элементы отсутствовали.

И если в прекрасном техническом состоянии бывшего служебного авто не было ничего удивительного, то салон достоин отдельного упоминания. Бежевые кожаные сиденья бизнес-седана в максимальной комплектации украшали серые велюровые чехлы со вставками из черного кожзама. Состояние «родной» обивки не оставляло сомнений: данный аксессуар достался автомобилю с самого начала.

Седан был без сомнений куплен за 1 000 000 рублей. В 2013 году средняя рыночная цена на такой автомобиль составляла 850–900 000 рублей.

Ремонт

Переплата, как мы уже выяснили, была обусловлена отличным техническим состоянием автомобиля. Проверка на стороннем сервисе показала, что замены требуют лишь передние тормозные диски (20 000 рублей) и подклинивающие пальцы суппортов (ремкомплект – 270 рублей). Замена масла в двигателе и полировка довершили первые вложения.

Статьи

Харизматичный кирпич Стоковый Chrysler 300C SRT8 – автомобиль уже достаточно сбалансированный. Но главное, чего не отнять у этого громадного металлического блока с окнами-бойницами, так это харизмы. Владимир, хозяин...

18442 1 4 24.03.2016

Спустя четыре месяца эксплуатации пришлось менять муфту кардана. Мониторинг цен на запчасти выявил одну интересную особенность: оригинальная деталь (Lemforder в коробке Mopar) стоила 5 000 рублей, в то время как Lemforder в коробке Lemforder можно было купить за 3 000 рублей. Кстати, это одна из немногих деталей подвески, подходящая на Крайслер от Мерседеса – большинство запчастей у них не взаимозаменяемо. Из других вложений в подвеску стоит упомянуть замену передней правой ступицы колеса (17 000 рублей) и передних рычагов подвески (11 000 рублей), а также фирменную болячку модели – отгнивающие пыльники суппортов (1 500 рублей), требующие снятия колеса, суппорта и ступицы.

Летом в автомобиле стало невыносимо жарко. Оказалось, что пробит радиатор. Цена оригинала – 32 000 рублей, китайский неоригинал с неизвестным сроком службы – 10 000 рублей, работа по установке – 7 500 рублей. Сейчас на Крайслере стоит б/у радиатор от Charger, купленный за 10 000 рублей.

Доработки

Поскольку состояние старых колес оставляло желать лучшего, сразу после покупки Крайслер получил новые диски. То, что установка 22-дюймовых колес оказалась ошибкой, стало понятно спустя 500 км – Крайслер откровенно не ехал, а жесткость подвески могла довести до истерики. Все решила установка стоковых 18-дюймовых дисков за 52 000 рублей.

Внешность автомобиля преобразилась за счет установки губы переднего бампера от SRT и светодиодных ДХО. Благодаря чип-тюнингу и фильтру нулевого сопротивления мотор получил дополнительные 48 л. с.

Эксплуатация

На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 128 000 км. Комфорт и надежность не подвели – за три года Максим ни разу не пожалел о покупке. Из мелких болячек пришлось столкнуться лишь с закисающими замками дверей и облезающим наружным хромированным декором. При правильном выборе запчастей автомобиль не очень обременителен в обслуживании. Например, ТО коробки передач дешевле проводить с использование запчастей от Mercedes-Benz: оригинальный фильтр Chrysler стоит 5 000 рублей, а фильтр Mercedes – 1 200 рублей.

Chrysler 300C Расход на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
30 9 20

Планы

Сейчас Крайслер выставлен на продажу. Обстоятельства требуют покупки полноценного внедорожника. Но продаваться американец не хочет: на следующий день после того, как Максим разместил объявление, седан «порадовал» его сильной вибрацией двигателя. Компьютерная диагностика показала пропуски зажигания в восьмом цилиндре и ошибку по лябда-зонду. Ремонт вылился в замену всех свечей (16 штук, по две свечи на цилиндр) – итого 22 000 рублей.

Chrysler 300C

Краткие технические характеристики

Разгон от 0 до 100 км/ч:

6 с

01/3

История модели

Прототип Chrysler 300C Concept, нарисованный Ральфом Жилем, впервые был показан на Нью-Йоркском автошоу 2003 года. Серийная версия бизнес-седана, поступившая в продажу в 2004 году, мало чем отличалась от прототипа и не имела ничего общего со своим предшественником Chrysler 300М. Позже гамму дополнил универсал Touring.

Каждые 5 000 км

ТО с заменой масла (8 литров Mobil Formula) и фильтров (оригинал Mopar)

6 000 рублей

Являясь детищем DaimlerChrysler, технически автомобиль имел много общего с Мерседесами середины 2000-х: передняя подвеска от S-класса в кузове W220, задняя от Е-класса W211, пятиступенчатый «автомат» W5A580 (младшие версии довольствовались американской четырехступенчатой АКПП), система полного привода. Двигатели, за исключением дизельного V6 3.0 (218 л. с.), у Крайслера были свои. На 300С устанавливалось два варианта V6 мощностью 190 и 253 л. с., а также пара V8. Младшая «восьмерка» Hemi 5.7 имела мощность 340 л. с., топовый SRT8 при объеме 6,1 литра развивал 425 л. с., демонстрируя 4,9 секунды разгона до «сотни» и 270 км/ч максимальной скорости.

Chrysler 300C послужил основой для трех моделей Dodge: cедана Charger, универсала Magnum и купе Challenger. Первое поколение модели продержалось в производстве до 2010 года, разойдясь тиражом почти в 400 000 экземпляров.

www.kolesa.ru

Крайслер 300C - технические характеристики, фото, видео обзор

Опять двадцать пять! Именно эту фразу хочется воскликнуть, глядя на очередное обновление пятиметрового Крайслера 300С. Модель прокачали множеством новых фишек и тут же представили в Лос-Анджелесе на одном из автосалонов. Именно он, американский седан премиум-сегмента Chrysler 300C (II), войдет в мировую историю как один из долгожителей.

Казалось бы, десятилетней модели пора идти на покой. Но нет, ее снова подвергли обновлению, так что «уходить» придется не ранее 2018 года. Нельзя сказать, что изменения радикальные, но оправдать нескромный ценник теперь будет намного проще. Конец 2010 года стал для автомобильной компании Chrysler особенным, так как было представлено второе поколение обновленного седана Крайслер 300С.

Перед этим было очень много утечек информации касаемо новой версии автомобиля. Для всего мира машина была продемонстрирована в следующем 2011 году в Соединенных Штатах Америки, в городе Детройт. Крайслер 300 С – седан, который в России зачастую используют в качестве свадебного автомобиля. Весь модельный ряд Крайслер.

Экстерьер

Внешний облик немаленького седана Крайслер 300С 2013-го года просто одарен магнетизмом. Все, кто едет рядом с ним в городском трафике, и все проходящие мимо будут очарованы, в прямом смысле этого слова, восхищаясь машиной. А смотреть на самом деле есть на что.

Подобное неординарное дизайнерское исполнение внешности не так часто можно наблюдать не только у американских автомобилей, но и у автомобилей корейского и европейского производства.

«Брутальное тело» Chrysler 300C II наделено длинным капотом, завышенной оконной линией больших дверей, маленькими окнами-амбразурами, заниженной крышей с основательной задней стойкой, компактной и в то же время солидной кормовой частью. Однако, это лишь общее представление, которое складывается после знакомства с легендарным седаном.

Весь кузов по кругу «инкрустирован» обилием элементов из хрома: фальшрадиаторной решеткой в форме перевернутой, окантованной хромом трапеции со скругленными углами и множеством продольных планок, горизонтальными планками на переднем бампере, корпусами зеркал заднего вида, ручками дверей, рамками окон, вставкой по всей ширине кузова над задним бампером и насадками глушителей.

В качестве цветового решения для окрашивания кузова можно выбрать белый, серебристый, темно-серый, бежевый, перламутровый, голубой, синий, вишневый, коричневый, темно-фиолетовый и черный цвета. Носовую часть автомобиля Крайслер 300С II венчает опрятная би-ксеноновая адаптивная светооптика с опцией Smart Beam.

Фары, в свою очередь, дополняются изящными светодиодными дневными ходовыми огнями в стильном исполнении. Массивный передний бампер оснащен аккуратным нижним воздухозаборником, а по бокам – противотуманными фарами и омывателями главных фар. В целом, передняя часть машины смотрится очень уверенно.

Некоторые особенности внешнего вида

Сбоку седан смотрится восхитительно стильным и оригинальным. Благодаря строгим граням капота, крыши, угловатым проемам дверей, по-спортивному раздутым аркам колес, которые вмещают немаленькие 20-дюймовые диски из легкого сплава, ощущается вся серьезность американца.

Все это хорошо, но низковатая крыша будет доставлять некоторый дискомфорт водителю и пассажирам, когда они сядут в автомобиль. Задняя часть большого автомобиля исполнена в спокойном стиле без излишеств.

Бесспорной оригинальности ей придают мощный бампер с соплами насадок выхлопных труб, крупная прямолинейная крышка багажного отделения с электрическим приводом. Симфонию стиля завершают аккуратные, стильные столбики габаритных огней, которые светятся весьма красиво.

Компания-производитель данного автомобиля относится к итальянскому бренду Fiat, что весьма бросается в глаза, ибо можно найти дизайнерские решение в итальянской стилистике. В реальности, в дизайнерском решении для солидного американского седана предусмотрели ряд привлекательных элементов, рассказать про которые просто не получится.

Чтобы заметить эти «фишки» необходимо обойти машину со всех сторон и внимательно осмотреть. Однако, новшества понравятся даже самому привередливому автолюбителю.

Интерьер

Интерьер Chrysler 300C II генерации 2013 года предлагается приобрести в топовой и единственной предлагаемой комплектации Luxury Series в трех разных вариантах цвета отделки кресел кожей Nappa с перфорацией – черном, черном со вставками из микрофибры, либо темно-коричневом (такая же обивка используется в Mercedes-Benz CLS и Audi SQ5, и обещает всегда придать любую поездке максимум комфорта).

Обтяжка кожей присутствует на передней панели, центральной консоли и тоннеле, верхних частях карт дверей, толстом ободе руля, шедевральной ручке управления автоматической коробкой переключения передач. Складывается такое ощущение, что она перешла от немецких автомобилей.

Для декора применяется нелакированное дерево, металлизированные вставки, внутренние дверные ручки изготавливаются из цельного куска металла. Но ложка дегтя все же присутствует – это некоторые элементы салона из жесткого пластика и не очень качественная их подгонка.

За рулевым колесом Chrysler 300C II можно устроиться без особых проблем, что отчасти достигается благодаря электрическим приводам колонки рулевого колеса, обеспечивающим регулировку по двум плоскостям, сидениям с настраиваемым поясничным упором и педальному узлу. Однако, само кресло, как привычно для американских машин, не имеет яркой боковой поддержки и рассчитано на человека плотной комплектации.

Цветной дисплей борткомпьютера показывает всю необходимую информацию

Но, несмотря на все это, сидеть комфортабельно можно, а мультифункциональный руль имеет опцию подогрева. Панель приборов получила стильную голубую подсветку, спрятанную в глубоких колодцах, что обеспечивает хорошую видимость и читабельность при любом освещении.

Цветной дисплей борткомпьютера показывает всю необходимую информацию, и, что очень важно, он русифицирован. Доступ в салон автомобиля и старт силового агрегата осуществляется с помощью системы Keyless Enter-N-Go.

Приборная панель

Главная консоль не перенасыщена клавишами и ручками настроек, в самом верху расположились часы, выполненные очень аккуратно, немного ниже – экран на 8,4 дюйма, поддерживающий сенсорный ввод.

Дисплей отвечает за настройку музыкальной системы, куда входит радио, CD, MP3, DVD, USB и 9 колонок, 2-зонного климат-контроля, большого количества разных вспомогательных фишек машины (среди которых подогрева всех кресел, вентиляция передних сидений и другое. В дополнение есть возможность установить навигационную систему и камеру заднего обзора.

Первый ряд сидений располагает большим количеством пространства по ширине, а широты настроек сидений будет достаточно даже высокорослым людям. Кроме того, сидение водителя оснащено функцией памяти.

Второй ряд сидений не позволит пассажирам испытывать дискомфорт. Даже, пассажиру, сидящему посередине. Спинка установленного сзади дивана сильно завалена назад, что дает возможность разместиться полулежа. Свободного пространства для ног очень много. Лишь тому, кто сидит в посередине, немного помешает выступающий туннель на полу.

Еще, конечно, можно сказать о небольших боковых стеклах и высокой линии остекления, что не позволит в полной степени наслаждаться пейзажами. Сесть на задний ряд кресел очень легко — этому способствует большой дверной проем.

Если говорить про багажное отделение, то оно здесь располагает объемом в 462 литра. Однако, при необходимости спинки задних сидений складываются в соотношении 40/60, что намного расширит место для багажа.

Технические характеристики

Силовой агрегат

3,6-литровый двигатель выдает 286 лошадей. Чтобы большому седану достичь отметки в 100 км/ч, ему потребуется всего лишь 7 секунд, что является очень хорошим показателем. Предельная скорость установилась на уровне 240 км/ч. Понятно, что Chrysler 300C II не будет рекордсменом по минимальному потреблению топлива.

Так, на 100 км хода он требует порядка 9,7 литра топлива. Однако, по факту, расход топлива составляет около 13 литров, что немало,особенно,учитывая объем топливного бака. Агрессивная езда и вовсе сулит израсходовать 20 литров бензина на сотню.

Если 3,6-литровый мотор работает в совокупности с задним приводом, то 5,7-литровая V-образная восьмерка Hemi выдающая уже 363 лошадиные силы будет идти с полным приводом.

3,6-литровый мотор представляет собой V-образную шестерку и имеет самые слабые технические характеристики в данной линейке. Самым мощным силовым агрегатом принято считать SRT версию, обладающую объемом в 6,1 литра, который выдает 431 «лошадь» и способен очень быстро разогнать такой массивный американский седан до первой сотни километров.

Кроме этих двух моторов в планах у американского автопроизводителя есть еще некие типы двигателей, которыми автомобили пока не комплектуются. Модель SRT8 оснащена 6,4-литровым силовым агрегатом мощностью 472 «лошади». Такая мощь помогает авто разогнаться до отметки 100 км/ч всего за 4,1 секунды.

Трансмиссия

Работает 431-сильный силовой агрегат вместе с автоматической коробкой переключения передач, которая может быть как четырехступенчатой, так и пятиступенчатой. Мотор, выдающий 472 лошадиные силы синхронизирован лишь с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Подвеска

Техническая составляющая 2-й генерации Chrysler 300C выделяется хорошим качеством и присутствием инновационных решений. На сегодняшний день базовая модификация имеет глубоко усовершенствованную LX: американец имеет кузов с повышенной жесткостью, новые амортизаторы, измененные настройки подвески и места соединения подрамника и шасси с кузовом.

Но главным достижением усовершенствованной базы принято считать высококачественную независимую подвеску. На передних колесах используют двойные поперечные рычаги от Mercedes-Benz S-Class W220, а на задних — многорычажную конструкцию от Mercedes-Benz E-Class W211.

Из-за прошлого участия американской компании в альянсе с немецкими фирмами, применяются как раз немецкие технологии. Главным образом, это можно отнести к тормозной системе и рулевым гидравлическим усилителям.

Тормозная система

Тут по всему периметру стоят вентилируемые дисковые механизмы. Понятно, что весит американский седан Chrysler 300C 2016 немало, но на качестве торможения это никак не отражается.

Рулевое управление

Невзирая на массивные габариты, управлять машиной достаточно легко. Отчасти, это достигается благодаря применению гидравлического усилителя рулевого колеса.

Габариты

Понятно, что новый Chrysler 300C наделен довольно крупными габаритами:

  • Длина – 5 066 мм;
  • Ширина – 1 902 мм;
  • Высота автомобиль варьируется от 1 462 до 1 560 мм (такая разница обусловлена теми обстоятельствами, что кузовная высота авто может изменяться с помощью автоматической системы, отвечающей за поддержание постоянной величины клиренса в зависимости от нагрузки).

Колесная база имеет длину порядка 3 052 мм, передняя колея – 1 611, а задняя – 1 621 мм. Высота самого дорожного просвета – 140 мм. Весит Chrysler 300C II 1 790 кг. Его полный загрузочный вес равняется 2 359 кг, где на переднюю ось идет нагрузка в 1 092, а на заднюю – 1 267 кг.

 Технические характеристики
МодификацииChrysler 300C 3.6 AT
Тип кузоваседан
Длина, мм5066
Ширина, мм1902
Высота, мм1462
Колея передняя, мм1623
Колея задняя, мм1640
Колесная база, мм3052
Диаметр разворота, м11.5
Полная масса, кг2359
Объем багажника, л462
Приводзадний
Тип двигателябензиновый
Число цилиндров / расположение6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах286/6350
Рабочий объем двигателя, см³3604
Крутящий момент, н·м / оборотах340/4650
Вид топливаАИ-95
Объем топливного бака, л72
Время разгона до 100 км/ч, сек7.0
Максимальная скорость, км/ч240
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км14.3
Расход топлива на трассе, л на 100 км7.1
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км9.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
Электронные системы управленияABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Размер шин245/45 R20
Размер дисков20x8J

Краш тест

Новый Крайслер 300С представили в 2005 модельном году, а Додж Чарджер в 2006-м. Любые подобные испытания со смещением можно применить и к универсалу моделей Крайслер 300 и к Чаржджеру, ведь такие версии выпускали в 2005 году, а также, немного позже, модель Додж Магнум.

https://www.youtube.com/watch?v=DljttUvERPM

Исходя из кинематики манекена и функционирования систем безопасности, можно утверждать, что подвижность манекена была под необходимым контролем. Вслед за тем, как манекен встретился с подушкой безопасности, он был отброшен отдачей в сидение.

https://www.youtube.com/watch?v=jQIWVQ55CZk

Во время этого момента голова не была даже приближена к жестким конструкционным элементам, которые могли бы нанести повреждения. Оценка ущерба была следующей – в итоге, при обследовании манекена стало ясно, что вероятность приобретения серьезных увечий в похожих ситуациях сведена к минимуму.

Столкновение с задней частью машины

Для любой службы удержания на переднем кресле краш-тест IIHS измеряет защищенность от повреждений позвоночника при ударе в заднюю часть авто на маленькой и средней скорости. Такие повреждения зачастую не столь серьезные, но случаются они довольно часто.

Обобщенная оценка складывалась из результатов пары испытаний. Первоначальный тест проверял геометрические параметры кресла – промежуток между подголовником и затылочной частью пассажира со средней комплекцией тела. Кроме этого, учитывается свободное место над головой. По результатам выносится оценка 4-х уровней.

Вслед за этим, сидения с подголовниками, получившие хорошую либо приемлемую оценку, подвергаются следующему этапу – динамическое испытание, которое заключается в эмуляции удара в заднюю часть неподвижного транспортного средства с подобным весом на скоростном режиме 20 миль в час (32 километра в час).

Те сидения, которые получили низкую оценку геометрии, не будут участвовать в динамическом краш-тесте, так как не способны обеспечить защиту более рослым людям в похожих ситуациях. Подобные сидения в результате получают оценку «Плохо» в общем за пару испытаний.

Если говорить про динамический краш-тест на столкновение с задней частью автомобиля, то вся информация записывается при помощи манекена BioRID, который имитирует телосложение среднего человека, и предназначенного специально для таких тестов на удар в заднюю часть при медленном, либо среднем скоростном режиме.

Комплектации и цены

Что касается рынка России, здесь все не так однозначно. На момент написания статьи цена составляла 1 982 500 рублей за базовую комплектацию. При желании можно оснастить «американца» панорамной крышей (дополнительные 54 500 рублей), системой Safetytec и пакетом, визуально улучшающим обзор «мертвых» зон (95 000 рублей).

Напомним, что осенью 2013-го в продаже появилась версия Chrysler 300S 2014, которая отличается от своих предшественников новыми дисками колес, окантовкой радиаторной решетки черного цвета, оконными молдингами, улучшенной оптикой и затонированными фонарями. В России она недоступна.

Для Российской Федерации доступна комплектация Chrysler 300C II Luxury Series. Кроме всего перечисленного, на авто можно установить электрический привод зеркал задней обзорности, адаптивный круиз-контроль, парктроник и прочее.

Цены и комплектации
КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
3.6 Luxury Series 8AT1 982 500бензин 3.6 (286 л.с.)автомат (8)задний

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Измененный внешний облик машины;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Большие арки колес;
  • 20-ти дюймовые колесные диски в базовой комплектации;
  • Стильный, современный, но узнаваемый дизайн;
  • Улучшенное качество салона;
  • Наличие сенсорного экрана;
  • Есть оригинальная панель приборов;
  • Функция start/stop;
  • Задний ряд сидений весьма удобен;
  • Мощная силовая установка;
  • Хорошая динамика машины, несмотря на большой вес;
  • Хорошее качество подвески.

Минусы машины

  • Большие габариты автомобиля;
  • Передние сидения не обладают особыми удобствами;
  • Из-за низкой крыши, высокорослым людям может быть не удобно в голове;
  • Небольшое багажное отделение, которое при желании можно увеличить;
  • Большой расход горючего;
  • Слабоватая базовая комплектация;
  • Большинство опций доступны только отдельно.

Отзывы владельцев

Все, кто уже являлся или является владельцем сего транспортного средства, почти сразу влюбляются в него. Многие, даже после его продажи, со временем жалеют, так как тяжело найти ему равноценную замену. Единственное, что может заставлять водителей размышлять над сменой автомобиля, так это серьезное потребление топлива (порядка 15 литров в городском режиме).

Многие водители хорошо отзываются об эксплуатационных качествах седана, который, если не запускать и проводить постоянное запланированное техническое обслуживание, будет служить верно, и не подводить своего хозяина. Средняя общая оценка у американца 8,8 балла из 10 возможных, что говорит о его хорошей адаптации под суровый российский климат.

Подводим итоги

Завершая обзор известного американского седана Chrysler 300C II поколения, остаются положительные эмоции. Вряд ли найдется кто-то, кто скажет, что новое семейство получилось не удачным, скорее наоборот. Машина получила более приятный и спокойный внешний вид. Между тем, она все так же узнаваема и отличается во всем трафике.

Передняя часть автомобиля особенно приятно преобразилась, где  появилась иная радиаторная решетка, стильные светодиодные лампы с биксеноном. Дизайн автомобиля вышел современным и даже молодежным. Задняя часть имеет пару патрубков выхлопной системы, стильный спойлер и немного грубоватую корму.

Салон улучшили, несмотря на то, что он уже был хорошим и качественным. Радует наличие кожи и приятной подсветки приборной панели. То, что в автомобиле Крайслер 300С II генерации применили большой цветной экран, который поддерживает сенсорный ввод, говорит о том, что компания стремится постоянно усовершенствовать свои автомобили.

Немного странными выглядят передние сидения, так как лишены яркой боковой поддержки. Пассажиры, которые сидят на заднем ряду, чувствуют себя достаточно комфортно, единственное, высокорослым людям, может быть неудобно сидеть из-за низкой крыши. А пассажир, сидящий в середине, будет чувствовать все недостатки трансмиссионного тоннеля.

Хотя багажное отделение не обладает рекордным объемом, его можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Единственный поставляемый на российский рынок силовой агрегат, имеет достаточную мощность и хорошо справляется со своими задачами.

Не забыли в компании и про обеспечение достаточно уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Огорчает скудная базовая комплектация. 2-ое поколение говори о том, что компания стремиться держать рынок машин в своих руках и быть конкурентоспособной.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Chrysler Corporation

Chrysler 300C II фото

Видео обзор Крайслер 300C

all-auto.org


Смотрите также