(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Оборудование для ремонта шаровых опор


Оборудование для восстановления шаровых опор: предпосылки к использованию, тонкости эксплуатации и популярные разновидности

Качество наших дорог не нуждается в каком-либо дополнительном описании и прекрасно известно не только всем водителям, но и пассажирам. Первое, что страдает от его низкого уровня – это шаровые опоры, которые во время движения автотранспортного средства испытывают деструктивные воздействия со всех сторон. На схеме красным цветом отмечены зоны максимальной нагрузки, оказываемой на узловое соединение:

Сам узел состоит из двух элементов:

Между же ними располагается специальный полимер, который:

  1. Смягчает силу ударов шара об обойму;
  2. Минимизирует эффект трения металлических деталей друг о друга.

Все проблемы, вплоть до выворачивания колеса на бок, возможны в случае износа полимерного вкладыша, который со временем неизбежен. Ну а на трассах СНГ это время приходит слишком уж быстро.

Технология SJR позволяет избежать столь катастрофического итога и поддерживать при условии своевременного вмешательства работоспособность шаровой опоры практически бесконечно. В чём же она заключается? Давайте разберёмся.

Технология SJR

Заменить отработанный полимер невозможно, так как шаровая опора не разбирается. Поэтому остаётся в место соединения шара и обоймы залить порцию нового, который застыв образует идеальный по размерам и физическим качествам вкладыш:

Принцип

  1. Проделываем отверстие во внешнем корпусе обоймы;
  2. Газовой горелкой прогреваем узел до температуры плавления полимера;

  1. В экструдере плавим новую порцию полимера;
  2. Под высоким давлением впрыскиванием расплавленный полиамид в полость между шаром и обоймой через проделанное ранее отверстие;
  3. Раствор заполняет собой все пустоты, застывает и образует новый вкладыш, не уступающий по своим характеристикам заводскому уплотнителю.

Преимущества

Достоинства применения такой технологии вполне очевидны. Это:

  • Экономическая выгода. Восстановление всегда дешевле покупки новой детали;
  • Универсальность. Подходит для реставрации любых шаровых опор и рулевых наконечников;
  • Компактные размеры необходимого оборудования. Даже самый большой станок легко переставляется с места на место одним человеком и может вольготно расположиться не только в просторном автосервисе, но и в небольшой гаражной мастерской;
  • Дешевизна расходного материала.

Варианты подходящего оборудования

Описанные выше операции можно осуществить при помощи различного оборудования, которое отличается между собой:

  • Ценой;
  • Размерами;
  • Мощностью;
  • Уровнем автоматизации.

Рассмотрим вкратце четыре модели, представленные на нашем сайте (более подробное описание можно найти здесь):

Оборудование для восстановления шаровых опор — Лёгкая версия

Самый простой вариант оборудования для восстановления шаровых и рулевых включает в себя:

  • Экструдер для нагрева и формирования консистенции полимера;
  • Три сменных переходных штуцера, при помощи которых раствор заправляется под давлением в проблемную зону;
  • Дистанционный термометр, позволяющий на расстоянии контролировать температуру корпуса гильзы шаровой;
  • Пять полимерных стержней, транспортировочный контейнер и инструкцию.

Давление такого прибора составляет лишь 25 кг/см2, и он нуждается в наличии на СТО компрессора мощностью 7-10 атм. То есть, набор вполне экономен в плане финансовых трат, так как стоит всего лишь 11000 рублей, и компактен, но достаточно требователен к дополнительному оснащению и трудозатратам со стороны оператора.

Оборудование для восстановления шаровых опор — Модификация 1

Эта модель усилена:

  • Более мощным поршнем, способным создавать давление до 80 кг/см2;
  • Блоком управления, упрощающего эксплуатацию прибора.

Но и стоит она несколько дороже: 20000 рублей.

Оборудование для восстановления шаровых опор — Модификация 2

В следующей модификации мощность поршня достигает уже 100 кг/см2, но основное её достоинство заключается в наличии высококачественного механизма для центровки шара. Такое дополнение позволяет в процессе введения расплавленного полимера прочно и надёжно зафиксировать деталь в одном положении. Это и работу оператора облегчает, и качество результата повышает.

Стоимость такого оборудования достигает уже 35000 рублей

Оборудование для восстановления шаровых опор — Станок SJR 3

Станок SJR 3 хоть и обойдётся для вашей мастерской в 55000 рублей, со временем отработает каждую вложенную копейку и ещё сверху принесёт немалую прибыль. Это полностью автоматизированный агрегат, укомплектованный всеми технологическими достижениями.

Вот лишь ряд его самых значимых преимуществ:

  • Создаваемое давление – 240 кг/см2;
  • Полный контроль процесса плавления;
  • Автоматическая подача форсунки;
  • Автоматический прижим и центровка шаровой опоры;
  • Надёжный литой корпус.

Заключение

Восстановление шаровых опор и рулевых наконечников по технологии SJR – процесс технологически продуманный, прибыльный и легко осуществимый при наличии необходимого оборудования. Примечательно, что оно есть в разных ценовых категориях, благодаря чему каждая автомастерская может сделать оптимальный для своих объёмов выбор.

www.a-profi.top

Оборудование для ремонта шаровых опор по технологии SJR — obd2scan.ru на DRIVE2

Система безразборного ремонта шаровых соединений (восстановление шаровых опор) была разработана для восстановления передней подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств, чтобы поддерживать тр. ср-во в работоспособном и легко управляемом состоянии. Применение системы можно считать новаторским, экономичным методом для владельцев тр.ср-в в выполнении программы тех.обслуживания и метод этот с легковых а/м переносится на большегрузные машины, военные машины, вездеходы и т.д.

Данная система была разработана, защищена авторскими правами и распространена в США. Данная система позволяет механику восстановить почти все рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, линки и т.д., входящие в систему рулевого управления и передней подвески больших и малых а/м и может использоваться почти во всех авторемонтных мастерских для восстановления не полностью изношенных узлов.

В узел впрыскивается специальный полимер, который поставляется в виде готовых стержней и состав которого разработан так, что он выдерживает высокое давление ( сила сжатия до 18 000 футов на 1 кв.дюйм ( 1 300 кг/кв.см. ), около 130 Мра и кручение 12 000 футов на 1 кв.дюйм ). Этот материал предназначен для поглощения динамического воздействия и трения, смазка на него не влияет, и он гарантирует пробег до 100 000 км. в США ( для легковых а/м ) или 6 мес. гарантии при условии полного ремонта подвески в России.

Расплавленный полимер впрыскивается в узел через смазочное отверстие ( если его нет, то отверстие сверлится и нарезается резьба для штуцера ) под высоким давлением ( 100 атм. ) при помощи специального устройства. После впрыскивания полимер становится идеальным вкладышем, обладающим способностью к высокому сжатию, свойствами смазки, а также поглощающий трение.На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно. После восстановления узел по качеству сопоставим с оригинальной запчастью.

Восстановление шаровых опор по системе SJR это прекрасное дополнение к услугам Вашего автосервиса!

В комплект поставки входит:1 Экструдер (станок)2 Переходники 3 шт.3 Регулятор давления4 Пирометр5 Полимер 10 шт.

6 Обдувочный пистолет

Дополнительно для начала работы Вам потребуется:— Пневмокомпрессор (давление 8-10 атм, производительность не имеет значения – объем экструдера около 1 л) ;— Газовая горелка или термофен (температура нагрева 180-200 гр.Ц) ;— Оборудование для просверливания отверстия и нарезания резьбы М6 (требуется для некоторых шаровых)Приобрести Оборудование для ремонта шаровых опор можно в Краснодаре по адресу ул. Хакурате 12, оф 05.

Или заказать с отправкой транспортной компанией по России на сайте www.obd2scan.ru

Расходные полимеры есть всегда в наличии.

www.drive2.ru

Оборудование для восстановления шаровых опор SJR (модификация 1) - Оборудование для СТО и автосервисов

Оборудование SJR для восстановления шаровых опор и рулевых наконечников — полноценное авторемонтное направление для любого СТО или гаражной мастерской и, как следствие, дополнительный доход. С помощью даже самого простого комплекта можно быстро и эффективно осуществлять восстановление подвески, рулевого устройства.

Когда требуется восстановление шаровой?

Результат поломки шаровой

Наконечники рулевые и опоры шаровые подвержены регулярному износу. В результате находящийся внутри соединений между шаром и корпусом гильзы полимерный вкладыш стирается, образуются пустоты. Происходит это по вине:

  • Сильных нагрузок;
  • Попадания грязи;
  • Передвижения по бездорожью или дорогам в аварийном состоянии.

Принцип использования технологии SJR

В зависимости от состояния шаровой можно применить безразборный (быстрый, подходит для случаев с низким уровнем износа) и разборный (медленный, но более качественный, для случаев с высоким уровнем износа) методы восстановления. Суть технологии SJR при этом заключается в следующем:

  • Во внутреннюю часть шаровой в полость между шаром и корпусом гильзы через просверленное отверстие под давлением подаётся расплавленный полимер;
  • Застывая он формирует новый идеальный по техническим параметрам уплотнитель для рычагового пальца;
  • Реставрированный узел способен прослужить от 15 000 до 25 000 км в зависимости от состояния дорог, по которым будет ездить автомобиль;
  • При возникновении последствий нового износа допускается повторное восстановление шаровой, которое в дальнейшем можно выполнять неоднократно.

После восстановления шаровых опор и рулевых наконечников по технологии SJR автовладельцы отмечают снижение расходов смазочных материалов

Преимущества «Модификации 1»

Действие блока управления

Оборудование для восстановления шаровых опор SJR 1-й модификации имеет ряд преимуществ перед первичной моделью:

  • Усиленный поршень, давление которого составляет уже 80 кг/см2;
  • Блок управления, позволяющий осуществлять движение поршня в обе стороны.

Комплектация

Оборудование для ремонта шаровых простой комплектации включает в себя

— Экструдер — Сменные форсунки: 3 шт. — Цифровой бесконтактный прибор для измерения температуры поверхности — Расходный материал: 20 полимерных стержней стержней — Металлический бокс — Инструкция

Здесь Вы можете ознакомиться с оборудованием для ремонта шаровых опор и рулевых наконечников 2-й модификации.

Похожее

www.a-profi.top

Оборудование для реставрации шаровых опор SJR (модификация 2) - Оборудование для СТО и автосервисов

Оборудование SJR для реставрации шаровых опор и рулевых наконечников — полноценное авторемонтное направление для любого СТО или гаражной мастерской и, как следствие, дополнительный доход. С помощью даже самого простого комплекта можно быстро и эффективно осуществлять восстановление подвески, рулевого устройства. А если приобрести ещё и модифицированный аппарат, дополненный центровочным механизмом, то можно будет сэкономить на количестве операторов (хватит одного) и ускорить сам рабочий процесс. Результат — увеличение прибыли.

Когда требуется реставрация шаровой?

Результат поломки шаровой

Наконечники рулевые и опоры шаровые подвержены регулярному износу. В результате находящийся внутри соединений между шаром и корпусом гильзы полимерный вкладыш стирается, образуются пустоты. Происходит это по вине:

  • Сильных нагрузок;
  • Попадания грязи;
  • Передвижения по бездорожью или дорогам в аварийном состоянии.

Принцип использования технологии SJR

В зависимости от состояния шаровой можно применить безразборный (быстрый, подходит для случаев с низким уровнем износа) и разборный (медленный, но более качественный, для случаев с высоким уровнем износа) методы восстановления. Суть технологии SJR при этом заключается в следующем:

  • Во внутреннюю часть шаровой в полость между шаром и корпусом гильзы через просверленное отверстие под давлением подаётся расплавленный полимер;
  • Застывая он формирует новый идеальный по техническим параметрам уплотнитель для рычагового пальца;
  • Реставрированный узел способен прослужить от 15 000 до 25 000 км в зависимости от состояния дорог, по которым будет ездить автомобиль;
  • При возникновении последствий нового износа допускается повторное восстановление шаровой, которое в дальнейшем можно выполнять неоднократно.

После восстановления шаровых опор и рулевых наконечников по технологии SJR автовладельцы отмечают снижение расходов смазочных материалов

Преимущества «Модификации 2»

Центровочный механизм

Оборудование для реставрации шаровых опор SJR 2-й модификации имеет ряд преимуществ перед моделью 1-й модификации:

  • Усиленный поршень, давление которого составляет уже 100 кг/см2;
  • Блок управления, позволяющий осуществлять движение поршня в обе стороны;
  • Центровочный механизм, который не позволяет выполнять заливку полимера одному оператору самостоятельно без посторонней помощи и повышает качество готового результата.

Комплектация

Оборудование для ремонта шаровых простой комплектации включает в себя

  • Газовая горелка;
  • Механизм центровки;
  • Пирометр;
  • Полимер: 20 шт.;
  • Экструдер;
  • Шланг высокого давления для подключения к компрессору;
  • Форсунки: 3 шт.;
  • Втулки (конические) с резьбой  10 шт. (под разные размеры);
  • Шайбы (конические) 5 шт. под разные размеры;
  • Инструкция.

Здесь Вы можете ознакомиться со станком SJR III, самым эффективным и автоматизированным оборудованием для реставрации шаровых опор и рулевых реек.

Похожее

www.a-profi.top


Смотрите также