(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Обогрев руля комплект


Подогрев руля на любой автомобиль

Подогревруля.рф

Москва и Московская область Санкт-Петербург Екатеренбург Ижевск Иркутск Мурманск Самара Ярославль Если у Вас автоателье, автосервис или дилерский салон, мы БЕСПЛАТНО обучим Ваших электриков и менеджеров, в каком бы городе Вы не находились. По обучению и сотрудничеству 8-812-3095073

Большой выбор комплектов для самостоятельной установки подогрева рулевого колеса.

Бесплатно - консультация и советы по подключению подогрева руля для всех.

Установить подогрев на руль можно практически на любой автомобиль. Более подробно можно почитать на эту тему в разделе применяемость.

За время нашей работы нами и нашими партнерами система обогрева рулевого колеса была установлена более чем на 10000 автомобилей на всей территории России. У нас Вы можете произвести полное подключение подогрева руля на Ваш автомобиль, либо приобрести установочные комплекты для установки своими руками.

Поставить обогрев руля своими руками Вы можете с помощью установочных комплектов подогрева рулевого колеса.

В разделе установочные комплекты подогрева руля можно посмотреть их характеристики, а мы поможем с выбором.

Доставка комплектов обогрева руля по России бесплатно.

☎(812)3095073

Компания ʺАльфʺ Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр.40

[email protected]

Заказать звонок

Заявка успешно отправлена. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

xn--b1abcf5anbfnc7a9k.xn--p1ai

Подогрев руля: установка комплекта своими руками. Оплетка с обогревом. Как изготовить, подключить (схема)

В зимнее время года даже исправная система отопления салона автомобиля не способна обеспечить приятные тактильные ощущения от рулевого колеса. Исправить ситуацию может подогрев руля. Рассмотрим установку комплекта, изготовление подогрева своими руками и целесообразность покупки оплетки с вмонтированным нагревательным элементом.

Купить комплект или сделать своими руками?

Желание дооснастить автомобиль подогревом руля можно воплотить 4-мя путями.

  1. Купить готовый для установки комплект, который будет включать в себя термовыключатель, нагревательный элемент, кнопку, реле, провода с держателем для предохранителя. В некоторых системах для повышения эффективности в цепь включен преобразователь напряжения с 12 В ≥ 30 В.
  2. Собрать комплект для установки своими руками. Если не учитывать преобразователь напряжения, который есть далеко не во всех моделях, комплект состоит из легкодоступных для покупки элементов.
  3. Установить штатный руль с подогревом. Вам потребуется купить руль, кнопку и, возможно, заменить подрулевой шлейф. Но это лишь при условии, что на вашу модель автомобиля более поздних годов выпуска либо в дорогих комплектациях штатно устанавливался обогрев руля.
  4. Изготовить подогрев своими руками, использовав в качестве нагревательного элемента провод МГТФ. Ранее, наряду с нихромовой проволокой, мы рассматривали изготовление нагревательного элемента из провода МГТФ для подогрева зеркал заднего вида. Этот же элемент часто используется в конструкции подогрева сидений.

Для выбора собственного пути вам достаточно оценить себестоимость готового комплекта, элементов по отдельности и временные затраты на установку подогрева руля каждым из способов.

Оплетка

Преимущества установки оплетки с подогревом:

  • обогрев питается от прикуривателя, поэтому нет необходимости вмешиваться в конструкцию бортовой сети автомобиля;
  • снятие и установка занимает не более 2-3 минут.

За кажущееся удобство придется заплатить серьезными недостатками:

  • невозможность включение подогрева руля в движении. Провод питания, идущий к прикуривателю, будет сковывать движения рулевого колеса, что затрудняет управление автомобилем и чревато попаданием в ДТП;

А вы знаете, почему не стоит прогревать автомобиль на холостых?

  • незначительный эффект. При кратковременном включении руль будет нагреваться очень слабо и быстро отдавать тепло после снятия оплетки. Мы не рекомендуем ездить постоянно с такого рода аксессуаром на руле. Из-за своей универсальности и особенностей изготовления оплетка с подогревом плохо фиксируется на руле, что может помешать совершить контраварийное руление в случае заноса;
  • оплетку, провод и переходник для питания подогрева руля придется постоянно хранить в автомобиле.

Инструмент и материалы

Для установки комплекта подогрева рулевого колеса вам потребуются:

  • паяльник, флюс и немного припоя;
  • инструмент для снятия обшивки рулевой колонки, руля. Подробную инструкцию по снятию вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля;
  • перовое сверло для отверстия в спице руля под термовыключатель;
  • универсальный клей «Момент». Клей не позволит токопроводящей ткани мяться, слезать с обода при подключении и перешивке.

Техника безопасности

Самая ответственная часть собственноручной установки подогрева руля – снятие и установка подушки безопасности. Чтобы узнать, как правильно отключить Airbag, обратитесь к статье «Как безопасно заменить подушку безопасности».

Несоблюдение простых правил обращения с пиротехническими изделиями может привести к серьезным увечьям и даже летальному исходу!

  1. Снимите минусовую клемму АКБ.
  2. Демонтируйте обшивку рулевой колонки.
  3. Дотроньтесь до любой неокрашенной металлической части кузова автомобиля, чтобы снять излишки статического электричества.
  4. Отщелкните модуль подушки безопасности, после чего отсоедините ее разъем. Хранить и транспортировать подушку следует стороной срабатывания кверху.
  5. Выровняйте колеса, установив руль в центральное положение.
  6. Ослабьте гайку крепления рулевого колеса. Откручивать гайку полностью нужно после срыва руля с посадочного места.
  7. Распорите и снимите старую обшивку руля.

Монтируем обогрев

В комплекте для установки подогрева руля должны идти контактные кольца, которыми соединяются части углеродной нагревательной ленты. В ободе необходимо пропилить углубления для контактных колец. Удобнее всего это делать с помощью отрезного диска и гравировальной машины. Такие же канавки для укладки проводов пропилите в ободе, спицах руля.

Установка термореле необходима для размыкания цепи обогрева при достижении заданной температуры. Не забудьте, что к термодатчику также подходят провода, для выхода которых нужно пропилить канавки в спице. Если вы самостоятельно собрали комплект для установки, рекомендуем использовать нормально замкнутые термореле с температурой срабатывания 45º.

Для эффективной работы температурного выключателя углеродную нагревательную ленту следует укладывать таким образом, чтобы она вплотную прилегала к чувствительному элементу термореле. Для фиксации ленты нанесите на обод, спицы небольшое количество клея. После сборки и подключения питания вам остается проверить работоспособность подогрева руля, сшить старую оплетку либо отправить руль в перетяжку.

При установке шлейф должен находиться в центральном положении! Иначе вы рискуете порвать контактную ленту при полном вывороте рулевого колеса.

Нагревательный элемент из проволоки МДКФ

Установка заключается в наматывании нагревательной проволоки вокруг обода руля. После снятия старой обшивки обмотайте руль проволокой, наметив ручкой либо фломастером предположительное расположение витков обогрева. Затем с помощью гравировальной машинки либо канцелярского ножа сделайте в ободе проточки для укладки проводов. Канавки должны быть такой глубины, чтобы нагревательный провод ложился заподлицо.

Расположите термореле на 45ºС в спице рулевого колеса. Для уменьшения инертности срабатывания витки нагревательной проволоки должны проходить в непосредственной близости к чувствительному элементу температурного выключателя. Для лучшего нагрева в зоне правильного положения рук на руле рекомендуем уменьшить расстояние между витками. Чтобы нагревательный элемент не сместился в процессе обшивки, подключения питания, обмотайте обод стрейч пленкой. Процесс изготовления подогрева руля своими руками отличного продемонстрирован на видео.

Варианты подключения питания

  • На вашем автомобиле установлен рулевой шлейф, на котором имеется как минимум одна свободная дорожка. Вариант неплохой, но токопроводимости одного токопроводящего кольца будет мало для эффективной работы подогрева руля. Решение проблемы – установка подходящего шлейфа с большим числом свободных контактов. Также вы можете разобрать корпус и установить отдельно ленту с большим количеством дорожек.
  • Установлен шлейф с 2-4 свободными контактам. Идеальный вариант, так как вам остается лишь рассчитать нагрузку, подключить обогрев руля к штатному шлейфу и вывести кнопку включения.
  • Конструкция рулевой колонки не предполагает наличие шлейфа как такового. На видео показано, как сделать руль с подогревом, используя контактное кольцо и меднографитовую щетку.

Минусовой вывод подогрева подключите к металлической части рулевого колеса. Плюсовой вывод через шлейф (шайбу) необходимо запитать от любого толстого провода, на котором после включения зажигания попадается +. Предохранитель нужного номинала расположите как можно ближе к месту забора питания. Термореле устанавливается в разрыв цепи питания подогрева.

Как рассчитать нагрузку

От величины тока, который через себя способно передать контактное кольцо шлейфа, будет зависеть допустимая мощность подогрева руля. Как рассчитать потребление тока? Измерьте мультиметром сопротивление 1 м нагревательного элемента. Схема подключения подогрева руля предполагает использование разделенных нагревательных элементов. Поэтому формула расчета общего сопротивления будет зависеть от того, использовано параллельное либо последовательное подключение (чаще всего используется последовательное соединение).

По закону Ома U=IR, поэтому I=U/R, где I – потребляемый ток, U – напряжение бортовой сети (напомним, что исправный генератор легкового автомобиля выдает около 14 В), R – сопротивление нагревательного элемента. Исходя из величины тока, подберите нужное сечение проводов, номинал предохранителя цепи подогрева руля.

Если вы сомневаетесь в расчетах, разберите шлейф и подключите подогрев от АКБ. Тактильно либо с помощью термопары оцените степень нагрева дорожек шлейфа до момента разрыва цепи термовыключателем. Также мультиметром в режиме амперметра измерьте реальное потребление тока. Надеемся, вы знаете, как пользоваться мультиметром?

autolirika.ru

Решил попробовать сделать подогрев руля. Шаг 1. — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Всем Здравствуйте.Решил сделать подогрев руля. Заказал комплект В фирме ТеплодомКомплект называется Емеля УК-Рн

Комплектация установочного комплекта Емеля УК-Р

Кнопка управления — 1шт.Жгут питания с предохранителем 5А — 1 шт.Блок преобразования напряжения +12В/+36В — 1шт.Нагревательные элементы на неопреновой ткане — 2шт.Аэрозольный клей — 1 шт.Терминалы — 4 шт.Термоусадочная трубка — 1 шт.Стяжки — 8 шт.Нож — 1шт.Гарантийный талон — 1 шт.

Инструкция по монтажу — 1 шт.

Есть минус этого комплекта что он автоматически не отключается и нужна новая оплетка.

кнопка

фото 3

подключение комплектаИ так отключаем минус от аккумулятора минут 10-15 гуляем, что бы блуждающие токи в системе исчезли и переходим к снятию Airbag.Как снять подушку безопасности на руле.

Сперва долго мучился, а потом оказалось элементарно. Нужно начинать отстегивать с низу, давим на пластину до того момента пока низ сам не отойдет. а потом по бокам.

Дальше снимает разъем от подушки безопасности, поддеваем черный фиксатор аккуратно вверх до упора стрелкой указано на фото

Разъем который подсоединяется к улитки спереди есть три пустых контакта это пустые дорожки на шлейфе

Теперь снимаем руль. Берем ключ TORX T50 (если я не ошибаюсь) и начинаем откручивать болт в левую сторону. Болт будет идти тяжело не бойтесь. Желательно эту процедуру делать вдвоем. Когда открутите болт не спешите снимать руль, сделайте насечки для того чтобы руль поставить на место правильно. Руль снимается легко не какого сопротивления нет. Вы увидите два винта открутите их и снимайте кожух с низу и сверху они на защелках. Зафиксируйте улитку малярным скотчем, что бы она не двигалась.передняя стороназадняя сторона

свободные контакты на улитке

Пока на этом Все. В субботу будем клеить нагревательные элементы и перетягивать руль.

www.drive2.ru

Система обогрева руля

  • Напряжение питания: 12-24 В.
  • Мощность: до 70 В
  • Расчетная температура нагрева: 50°С
  • Условия эксплуатации: при температуре окружающего воздуха от -10°С и ниже

Все изделия запатентованы и сертифицированы

Уважаемые партнеры!

ООО ТЕПЛОДОМ приступил к производству и реализации Установочного комплекта для обогрева руля,  Емеля УК-Рн. Данный  комплект  можно  устанавливать  на  рули,  имеющие  минимум две  горизонтальные  спицы  и  одну  свободную  дорожку  в  шлейфе  «улитки». Установка обогрева Емеля УК-Рн означает дальнейшую перетяжку руля новой оплеткой из натуральной кожи. Старая оплетка с руля не подойдет, так как при монтаже нагревательных элементов незначительно увеличивается диаметр обода руля.

Комплектация Емеля УК-Рн.

- Кнопка управления  - 1 шт.

1.     - Жгут питания с предохранителем  5А - 1 шт.

2.     - Блок преобразователя напряжения  +12 В / +36 В  -  1 шт.

- Нагревательные элементы на неопреновой ткани  -  2 шт.   

3.     - Аэрозольный клей -  1шт.

4.     - Терминалы - 4 шт.

5.     - Термоусадочная трубка  -  1 шт.

6.     - Стяжки  -  8 шт.

7.     - Нож  - 1 шт.

- Гарантийный талон  - 1 шт.

- Инструкция по монтажу  - 1 шт.

В коробке 10 комплектов.

Производимая продукция защищена соответствующими патентами

Статья с обзором обогревателей руля: http://teplodom.ru/press/media/goryachie-baranki-ustanavlivaem-obogrev-rulya.htm

teplodom.ru


Смотрите также