(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Обновленный ниссан альмера 2019


Nissan Almera 2019: современная версия популярного бюджетного седана

В недавнем прошлом популярный в своей категории бюджетный седан Ниссан серии Альмера занимал в рейтингах продаж верхние строчки. Отсутствие модернизаций привело к существенному падению спроса и остановке производства. По мнению специалистов, утраченные позиции может вернуть обновленная модель Nissan Almera 2019.

Переживший полноценный рестайлинг автомобиль сохранит особенности фирменного стиля, в то же время станет более комфортным и безопасным, комплектация моторного ряда расширится за счет мощных и экономичных силовых агрегатов нового поколения. Судя по фото и видеоматериалам, в кузовном дизайне доминируют элементы делового стиля.

Экстерьер

Несмотря на существенное обновление внешнего декора, новый кузов имеет много общего с предшественником. Максимум изменений в дизайне передка. Во фронтальной проекции новая модель седана демонстрирует:

  • расширенный формат лобового остекления;
  • небольшой рельеф боковин широкого и плоского капота;
  • оригинальную форму и компоновку блоков галогенной или светодиодной оптики.

Верхнюю часть передка занимает хромированная решетка радиатора с расположенным по центру фирменным рельефным логотипом.

Стандартная компоновка обвеса включает в себя трехсекционный воздухозаборник, комплект противотуманных фар и несколько деталей кузовного рельефа.

В профильной конфигурации обновленный Nissan Almera 2019 имеет много общего с моделями более высокого класса. Подтверждением служит характерная для кузовов фастбек покатая линия крыши, минимум рельефа и хромированного декора.

  • В общем ансамбле отлично смотрится увеличенный формат боковых окон и высокие колесные арки с фирменными дисками.
  • Значительная часть изменений пришлась на кормовую часть автомобиля. Новинка с первого взгляда узнаваема по большому углу наклона заднего остекления, расположенному на компактной крышке багажника спойлерному выступу и оригинальной форме плафонов стоп-сигналов.

Массивный бампер дополнен пластиковым обвесом, со встроенной противотуманной подсветкой и патрубком выхлопной трубы.

Интерьер

Бюджетный статус новинки существенно сказался на оформлении салонного объема. В ассортименте отделочных материалов только искусственная кожа, ткани и недорогой пластик.

  • Оборудование консоли состоит из приборного щитка с аналоговыми стрелочными указателями, небольшого дисплея с мультимедийным функционалом, нескольких воздушных дефлекторов. Остаток места занимают кнопки настройки штатных систем бортового оборудования.
  • На стыке передней панели и тоннеля имеется колодец для мелкогабаритной клади, далее расположены подстаканники, ручки переключения коробки передач и стояночных тормозных устройств, клавиши настройки подвески, а также выдвижной подлокотник.
  • Назначение рулевого колеса строго функциональное, поэтому кнопки и переключатели на спицах отсутствуют.
  • Кресла удобные, но качество наполнителя оставляет желать лучшего. Сервис кресел первого ряда ограничен механическими настройками положений и подогревом сидений.

Задний диван на три посадочных места достаточно просторный, но никаких сервисных опций, за исключением трансформации спинки, не имеет. Данная функция позволяет увеличить объем багажного отсека до 500 литров.

Технические характеристики

Архитектура обновленного седана Альмера образца 2019 базируется на платформе В-класса. Габаритные характеристики кузова с колесной базой 2700 мм и клиренсом 160 мм реализованы в соотношении 4656 х 1695 и 1522 мм.

С учетом особенностей отечественных дорог, модификации Ниссан Альмера 2019 для российского рынка оснащаются усиленными шасси с комбинированной, макферсоновской и торсионной, подвеской. Комплектация колес узкопрофильной резиной частично компенсируется увеличенным рабочим ходом подвески.

  • В штатной комплектации седана предложен безальтернативный бензомоторный привод с рабочими параметрами 1,6 л/ 102 л.с./145 Нм. Тандем двигателя с 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонным автоматом оптимальный. Испытания подтвердили, что в таком сочетании мощность привода используется с максимальной эффективностью.
  • Динамика разгона автомобиля для разных трансмиссий соответственно 10 и 12,7 сек. Тяговые характеристики силового агрегата обеспечивают максимальную скорость новинки в диапазоне 177-185 км/ч.
  • Тест-драйв определил расход высокооктанового горючего типа АИ-92 в количестве 7,2-8,5 литра на 100 километров пробега в смешанном режиме.

Комплектации и цены

На отечественный рынок новый Ниссан Альмера 2019 модельного года производитель планирует поставлять в четырех модификациях. Цена базовой комплектации с тканевой отделкой салона, механической КПП и крашеными ручками боковых дверей составляет 640 000 рублей.

Стоимость комфортных модификаций с автоматизированной трансмиссией и расширенными возможностями бортовой оснастки будет варьироваться в пределах 700 000-750 000 рублей. Седан в топовой комплектации можно будет приобрести не менее чем за 820 000 рублей.

Для сравнения – цена однотипного аналога Опель Астра уже в базовой версии стартует от суммы 950 000 рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России совпала с началом весеннего сезона 2018 года. Нельзя утверждать, что новая версия модельного ряда Ниссан Альмера восстановила изначальный спрос в полном объеме. Тем не менее доступный по стоимости, экономичный и надежный в эксплуатации седан демонстрирует неплохую динамику роста продаж.

Конкурирующие модели

Производство бюджетных автомобилей входит в сферу деятельности многих ведущих компаний. Перечень реальных конкурентов модернизированной Альмеры возглавляют модели выпуска последних лет, уже положительно зарекомендовавшие себя на мировом рынке. Это Ауди А3, БМВ 1, Opel Astra и Skoda Octavia.

В категории авто начального ценового уровня достойна внимания отечественная разработка ВАЗ Лада Приора и популярный китайский седан Чери G5.

mycityauto.com

Топ 5 новых моделей Ниссан

Автопроизводитель Nissan старается расширить свой модельный ряд для России. В линейке стало больше кроссоверов, с сокращением количества седанов и хетчбеков. Среди новых моделей можно выделить: Almera, Micra, Maxima, Qashqai и Nissan X-Trail.

Общая характеристика

Японский концерн Nissan, входящий в группу Renault-Nissan, в последнее годы оставался одним из флагманов российского рынка автомобилей. Если многие другие японские автопроизводители за последнее время значительно сократили модельную линейку в России, то Nissan всегда старался максимально представить свой ассортимент россиянам.

Модельный ряд японского концерна не обошли те же тенденции, которые характерны для других производителей. Все меньше в линейке Nissan автомобилей классической компоновки — седанов и хетчбэков, и все больше кроссоверов. Также компания является одним из флагманов грядущей электрификации автомобилей. Но несмотря на это в модельном ряду Nissan все же остаются и обычные модели.

Nissan Almera

«Альмера» — представитель вымирающего ныне вида классических компактных седанов. Almera в кузове G15 появилась в 2012 и была рассчитана на производство и продажу в России. Платформа B0 была позаимствована у Renault Logan, во внешности нового автомобиля явственно просматривались черты Nissan Bluebird Sylphy далекого 2005 года выпуска, а имя было позаимствовано у предыдущего бестселлера компании в гольф-классе.

По своей сути Almera стала люксовой вариацией «Логана» — схожая начинка по более высокой цене компенсировалась более благородной внешностью и разнообразием комплектаций. Новый автомобиль должен был принести Nissan первенство в сегменте бюджетных седанов, благо что был налажен выпуск модели на мощностях АвтоВАЗа. Однако популярность Almera оказалась ниже ожидаемой. Причиной этого стали успехи конкурентов и общее падение российского рынка автомобилей.

Almera относится к классу компактных седанов, поэтому в общепринятой характеристике находится на стыке B и C классов — длина автомобиля немногим превышает 4,5 метра. Модель оснащается немолодым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью в 102 лошадиных силы.

Зато есть выбор КПП — покупатели вольны выбирать между 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом. Не мал и выбор конфигураций — от начальной Welcome до люксовой Tekna. Стоимость Almera начинается от 688 тыс. рублей, топовая комплектация с АКПП обойдется в 869 тыс. рублей.

В конце 2018 года история модели подошла к концу. 17 октября было свернуто производство Almera на заводе АвтоВАЗ в Тольятти — с конвейера сошел последний экземпляр автомобиля. В 2019 году дилеры должны закончить распродажи ранее выпущенных запасов, после чего название Almera исчезнет с российского рынка. Однако никто не может поручиться, что не произойдет новая реинкарнация легендарной модели.

Nissan Micra

Micra, также в мире известная под именем March, это один из бестселлеров компании, неизменно продающийся с 1982 года. За это время сменилось несколько поколений субкомпакта, но всегда он оставался одним из самых популярных в своем классе. 5-е поколение Micra не продается в России официально, однако может быть доставлено серыми дилерами.

Micra 5-го поколения с индексом K14 была представлена в 2016 году. Это классический представитель класса B в европейской классификации. Длина автомобиля немногим не достигает 4 метров, колесная база составляет 2,525 метра. Micra позиционируется как молодежный автомобиль, поэтому в интерьере превалируют яркие цвета, а внешний вид модели намекает на спортивные нотки. Особенную стремительность силуэту модели придают спрятанные в стойки кузова ручки задних дверей. Да и в целом облик кузова K14 имеет мало общего с предыдущей моделью — из дамской машины Micra превратилась в горячий и молодежный хетчбэк.

Micra предлагается с несколькими вариантами двигателей:

  • базовым 1-литровым бензиновым, выдающим 75 л. с.;
  • бензиновым турбомотором объемом 1 литр и мощностью в 100 л. с.;
  • дизельным мотором объемом в 1,5 литра и мощностью в 90 л. с;
  • бензиновым турбодвигателем DIG-T, выдающим 117 л.с. (версия N-Sport).

По умолчанию модель комплектуется 5-ступенчатой механикой, в качестве опции предлагается вариатор. Дизельная версия также может быть оснащена 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

В России новая Micra не продается — объем отечественного рынка компактных автомобилей сейчас не настолько велик, чтобы окупить поставки модели.

Nissan Maxima

Maxima — автомобиль с легендарным именем, ныне, увы, продающийся лишь на североамериканском и китайском рынках. Maxima — флагман американской линейки компании, по европейской классификации принадлежащий к бизнес-классу. Последнее поколение модели появилось в 2015 году, а в 2019 на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена обновленная модель.

Рестайлинг превратил Maxima в очень яркий и агрессивный автомобиль — за новый дизайн отвечала калифорнийское представительство автогиганта Nissan Design America. Обновление внешнего облика явно перекликается с экстерьером нового Murano — во внешнем облике седана просматриваются те же ломаные линии кузова, V-образная решетка радиатора и агрессивные бамперы. А вот интерьер остался прежним, были добавлены лишь новые возможности в цветовом решении, а также анонсированы более качественные отделочные материалы.

По американским меркам автомобиль не велик — длина кузова составляет 4,89 метра, ширина — 1,86 метра. Длина колесной базы — 2,77 метра, клиренс — 15,5 сантиметров, что позволяет автомобилю преодолевать небольшие бордюры.

Не расширилась и линейка двигателей и коробок передач — автомобиль по-прежнему комплектуется лишь V-образным атмосферным мотором объемом в 3,5 литра и мощностью в 300 л. с. КПП — только 6-ступенчатый вариатор. Привод — только передний.

Как и Murano, Maxima получила пакет безопасности Nissan Safety Shield 360, доступный в качестве опции. Система практически полностью контролирует безопасность автомобиля и включает в себя распознаватель дорожных знаков TSR, интеллектуальный круиз-контроль ICC, контроль слепых зон, систему автоматического торможения при обнаружении препятствий и многое другое. С 2021 года все автомобили концерна будут по умолчанию оборудоваться Nissan Safety Shield 360, а новая Maxima должна стать лицом ее рекламной кампании.

В России новая Maxima по-прежнему продаваться не будет, на американском рынке стоимость модели стартует от 34 тыс. долларов.

Nissan Qashqai

Qashqai — настоящий хит японского производителя в сегменте компактных кроссоверов. В 2018 году модель пережила рестайлинг, однако обновленные автомобили добрались до России лишь в феврале 2019 года.

В стремлении уйти от образа автомобилей для людей среднего образа Nissan придает своим новым автомобилям молодежный дизайн. Как и другие обновленные модели Nissan, Qashqai получил новые фирменные детали во внешнем виде: V-образную решетку радиатора, более агрессивные бамперы, зауженную оптику.

Размеры рейсталингового Qashqai остались почти прежними: длина автомобиля составляет 4,4 метра, ширина — 1,62 метра, длина колесной базы — 2,64 метра. Специально для российского рынка был увеличен клиренс модели — теперь он составляет 20 сантиметров, чего вполне хватает для легкого бездорожья.

Дизайн интерьера обновленного Qashqai вполне европейский — в отделке применены качественная искусственная кожа и мягкий пластик. Линии передней панели остались по-прежнему сдержанными. Благодаря улучшению компоновки салона увеличилась вместимость салона и багажника — теперь задние пассажиры чувствуют себя вполне свободно, а полезный объем багажного отделения достигает 430 литров. При сложенных задних сидениях объем багажник и вовсе составляет 1600 литров.

Обновленный Qashqai комплектуется 3 видами двигателей:

  • бензиновым мотором объемом 1,2 литра и мощностью 115 л. с.;
  • его 2-литровым собратом мощностью 144 «лошадки»;
  • экономичным дизелем объемом 1,6 литра и мощностью 130 л. с.

Привод — передний, но в варианте с 2-литровым доступен и полный привод. Коробки передач на выбор — 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор. Модель предлагается в 9 различных видах комплектации, стоимость базовой версии начинается от 1170 тыс. рублей.

Nissan X-Trail

X-Trail — популярный компактный кроссовер, 3 поколение которого было представлено в 2013 году. В 2016 модель пережила рестайлинг, в 2018 году обновленный вариант добрался и до российского рынка. Поэтому сейчас в отечественных салонах продаются сразу 2 варианта модели — дорестайлинговое и обновленное.

Редизайн не сильно изменил внешний облик автомобиля. По большому счету изменения коснулись только передней части модели — машина может похвастаться новой фирменной решеткой радиатора в форме латинской буквы V, а также новыми зауженными фарами и измененной формой переднего бампера. Остальные изменения почти не бросаются в глаза.

Интерьер X-Trail выполнен из качественных материалов и отличается спокойными линиями. В его основе лежат мультируль, позволяющий управлять почти всеми функциями автомобиля, не убирая руки с руля, а также 5-дюймовый цветной дисплей.

Прежним остались и размеры автомобиля, что не удивительно для рестайлинга. Длина автомобиля составляет 4,63 метра, ширина — 1,82 метра. Длина колесной базы — 2,7 метра. Дорожный просвет кроссовера — 21 сантиметр, что намекает на возможность езды не только по асфальту, но и по легкому бездорожью.

Объем багажника X-Trail — 550 литров, но со сложенными задними креслами объем увеличивается до почти 2 тыс. литров. Задняя дверь оснащена электроприводом, что очень удобно при разгрузке-загрузке багажного отделения.

X-Trail комплектуется тремя видами двигателей:

  • турбированным дизелем объемом 1,6 литра и мощностью 130 л. с.;
  • 2-литровым бензиновым силовым агрегатом мощность в 144 «лошадки»;
  • рядным бензиновым мотором объемом 2,5 литра и мощностью в 171 л. с.

Модель оснащается на выбор 6-ступенчатой механической КПП или вариатором. Привод — передний или полный. Дизельная версия комплектуется исключительно механической КПП и полным приводом. Выбор комплектаций широк — покупатели вольны выбирать из 10 различных видов оснащения. Стоимость нового X-Trail в России начинается от 1601 тыс. рублей.

В последние годы Nissan усиленно обновляет свой модельный ряд. В стремлении не отстать от других гигантов авторынка, Nissan увеличивает и расширяет свой ассортимент. Однако это утверждение не в полной мере относится к России — сейчас на отечественном рынке из новинок японского производителя доходят только кроссоверы. Ни компактных моделей, ни автомобилей бизнес-класса от Nissan отечественный покупатель пока что приобрести не может.

voditelauto.ru

Российский седан Nissan Almera снимут с производства осенью

Московский офис компании Nissan подтвердил прекращение выпуска в Тольятти модели Almera: последние машины сойдут с конвейера в октябре. Под конец производства будет сделан товарный запас для дилеров: по расчетам компании, его хватит до весны будущего года — при условии, что спрос сохранится на нынешнем уровне.

Российскую Альмеру начали выпускать на АвтоВАЗе в самом конце 2012 года. Машину с кузовом, заимствованным у модели Nissan Bluebird Sylphy, построили на платформе В0 альянса Renault-Nissan. То есть ближайшим техническим родственником русского Ниссана стал седан Renault Logan. Пик продаж пришелся на 2014 год: тогда покупателей нашли без малого полсотни тысяч Альмер (46225 единиц). А затем спрос усох вместе с рынком в целом и в последние годы стабилизировался на уровне примерно 15 тысяч машин в год.

И вот — Nissan Almera уходит. Следом за так и не получившими в народе признания моделями Sentra и Tiida производства завода «Лада Ижевск». В итоге в российской гамме Ниссана остаются только кроссоверы и немолодой уже спорткар GT-R.

Nissan Kicks

Такое положение сохранится и впредь: российское представительство Ниссана сообщило, что, согласно долгосрочной стратегии, сосредоточит усилия на укреплении позиций в сегменте кроссоверов и внедорожников. По слухам, вскоре в России появится еще одна модель отечественного производства. Скорее всего, это будет паркетник, напоминающий глобальную модель Nissan Kicks и построенный на платформе В0 по тому же рецепту, что и кроссовер Renault Kaptur. Эту модель под именем Nissan Gripz японцы собирались вывести на наш рынок еще два года назад, однако ее появление несколько задержалось.

autoreview.ru

Новый Ниссан Альмера 2019 года у официального дилера Nissan в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Фиксатор ремней безопасности

Трехточечный ремень безопасности

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 185/65 R15

Задние колеса : 185/65 R15

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

Передний свес : 913

Задний свес : 1043

Ручки дверей хромированные

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Ручная регулировка высоты сиденья водителя

Электрогидроусилитель руля

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Система навигации

Радио

Кондиционер

CD-плейер

Бортовой компьютер

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, AUX, USB

Карманы на спинках передних сидений

Количество оборотов руля от упора до упора : 3.18

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.9

Максимальная скорость, км/ч : 185

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 50

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.5

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,2

Вместимость багажника, л : 500

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4656 x 1695 x 1522

xn----qtbdjbhdanflj6j2a.xn--p1ai


Смотрите также