(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Объем двигателя камри


Технические характеристики Тойота Камри

Технические характеристики автомобилей Toyota

Седан Toyota Camry 7-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в России с тремя бензиновыми моторами: двумя четырехцилиндровыми агрегатами 2.0 (150 л.с., 199 нм) и 2.5 (181 л.с., 231 Нм) литра, а также с 3.5-литровым V6 (249 л.с., 346 Нм). Базовый двигатель разработан совсем недавно и включен линейку в ходе обновления 2014 года. Он заменил прежний мотор 2.0, отдававший мощность 148 л.с. и момент 190 Нм. Особенностью нового 2.0-литрового агрегата Тойота Камри является использование комбинированной системы впрыска (каждый цилиндр имеет две форсунки: одну – в канале впускного коллектора, другую – непосредственно в камере сгорания) и механизма управления фазами газораспределения Dual VVT-iW (обеспечивает работу по циклу Аткинсона на низких оборотах и по циклу Отто – на высоких). Двигатели 2.5 и 3.0 модернизации не подвергались, поэтому по-прежнему используют классический распределенный впрыск и систему Dual VVT-i.

Единственный доступный для Toyota Camry вариант трансмиссии – 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Работающий с ним в тандеме базовый мотор обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 10.4 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра. Топовая модификация Тойота Камри 3.5 разгоняется до «сотни» за 7.1 секунды, потребляя в среднем 9.3 литра горючего на 100 км.

Технические характеристики Toyota Camry – сводная таблица:

Двигатели Тойота Камри

6AR-FSE 2.0 литра 150 л.с. DOHC Dual VVT-iW

Новая атмосферная «четверка» оснащается системой комбинированного впрыска топлива D-4S, предусматривающей наличие двух форсунок для каждого цилиндра. В зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала агрегат может переходить на работу либо по циклу Аткинсона, либо по циклу Отто. Особая форма впускных каналов и верхней части поршней способствует максимально полному сгоранию топлива при сохранении весьма высокой степени сжатия 12.8:1. Повышение КПД обеспечивается также системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW, рециркуляцией отработавших газов EGR с водяным охлаждением, специальным покрытием юбок поршней, цепным приводом ГРМ с пониженным трением.

2AR-FE 2.5 литра 181 л.с. DOHC Dual VVT-i

Отличительными особенностями двигателя являются впускной коллектор с изменяемой рабочей длиной (ACIS), изменение фаз на впуске и выпуске (Dual VVT-i), роликовые коромысла клапанов, поршневые кольца с более низким сопротивлением.

2GR-FE 3.5 литра 249 л.с. DOHC Dual VVT-i

Для двигателя V6 доступны такие технологии, как переменная длина впускного тракта и фазовозвращатели на обоих валах. В России мощность агрегата урезана до 249 л.с., хотя потенциал позволяет выдавать 273 л.с. Максимальный крутящий момент 346 Нм доступен при 4700 об/мин.

Объём двигателя TOYOTA CAMRY

Двигатель TOYOTA CAMRY — силовые агрегаты японского производства. Камри считается одним из самых распространённых седанов современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и простота обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей

Технические характеристики и объём

Toyota Camry — автомобиль среднего, частично бизнес класса. В гамме Тойота, Камри было отведено место между Avensis/Corolla и бизнес седаном Avalon. В качестве базы Камри использована популярная платформа Toyota K, известная по таким автомобилям, как Avalon, Highlander, Sienna, Venza и другим моделям.

Toyota Camry.

Среди конкурентов значатся те же автомобили, что и у Авенсиса, но с небольшими поправками: Hyundai Sonata, Kia Optima, Ford Mondeo, Opel Insignia, Nissan Teana/Maxima/Altima, Mazda 6, Honda Accord, Volkswagen Passat, Subaru Legacy и другие большие автомобили.

Рассмотрим несколько технических характеристик силовых агрегатов Toyota CAMRY:

Второе поколение

Основные технические характеристики движка 3S:

Наименование

Показатель

Производитель

Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Kentucky

Объем

2,0 литр (1998 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Инжектор

Система впрыска

ТНВД

Мощность

150 л.с.

Расход топлива

9.5 л/100 км

Диаметр цилиндра

86 мм

Рекомендованные масла

5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50

20W-20

Ресурс двигателя

300 000 км

Применяемость мотора

Toyota Altezza Toyota Corona Toyota Camry Toyota Carina Toyota Carina E Toyota Celica Toyota Avensis Toyota Caldina Toyota CAMRY Toyota Vista Toyota Nadia Toyota Ipsum Toyota MR2 Toyota Town Ace

Holden Apollo

Третье поколение

Основные технические характеристики движка 5S:

Двигатель Toyota Camry.

Наименование

Показатель

Производитель

Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Kentucky

Модель

5S FE

Объем

2,2 литр (2164 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

132-138 л.с.

Расход топлива

9.0 л/100 км

Диаметр цилиндра

87.1 мм

Рекомендованные масла

5W-30 10W-30

Ресурс двигателя

300 000 км

Применяемость мотора

Toyota Camry Toyota Celica Toyota Mark II Wagon Qualis Toyota Harrier Toyota Scepter

Toyota MR2

Модификации мотора

Двигатель 5S имеет достаточно много модификаций, которые применяются на разных транспортных средствах производства Toyota.

  • 5S-FE Gen 1 — основной двигатель. Валы фаза 220 с подъемом 7.25 мм, степень сжатия 9.5, мощность 130 л.с. Годы производства: с 1990 по 1992 год, Ставился на Toyota Celica V ST184 и Toyota MR2 SW21.
  • S-FE Gen 2 — вторая версия мотора, используются другие распредвалы с фазой 218 и подъемом 8мм, мощность 135 л.с. Движок устанавливался с 1993 по 2001 год, на Toyota Camry XV10 и Celica ST204.
  • 5S-FE Gen 3 — третья генерация двигателя, мощность 133 л.с. Устанавливался с 1997 пр 1999 год на Toyota Camry XV20.
  • 5S-FE Gen 4- последняя версия мотора, мощность увеличена до 136 л.с. Ставился на Toyota Camry XV20 с 2000 по 2001 год.

Рассмотрим, основные технические характеристики 3VZ:

Движок Toyota Camry.

Наименование

Характеристики

Производитель

Toyota Motor Manufacturing Kentucky

Года выпуска

1987-1997

Марка мотора

3VZ

Объём

3.5 литра (3456 см куб)

Мощность

145-185 л.с.

Крутящий момент

240/3400 244/3400

256/4600

Диаметр цилиндра

87.4 мм

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

12-24

Расход топлива

8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30 5W-40 10W-30

10W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Toyota 4Runner Toyota Camry Toyota Hilux Toyota T100

Lexus ES300 (Toyota Windom)

Рассмотрим, основные технические характеристики 1MZ:

Наименование

Характеристики

Производитель

Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Kentucky

Года выпуска

1994-2007

Марка мотора

1MZ

Объём

3.0 литра (2995 см куб)

Мощность

190-210 л.с.

Крутящий момент

275/4400 328/4400

Диаметр цилиндра

87.5 мм

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Расход топлива

11.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30 10W-30

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Estima/Previa Lexus ES300 Lexus RX300 Toyota Harrier Toyota Sienna Toyota Alphard Toyota Solara

Toyota Windom

Четвёртое и пятое поколение

В четвёртом и пятом поколение используются силовые агрегаты третьего поколения. Так, на транспортные средства устанавливаются моторы с маркировками 1MZ, 5S, 2AZ.

Силовой агрегат Toyota Camry.

Шестое поколение

Рассмотрим, основные технические характеристики 2AZ:

Наименование

Характеристики

Производитель

Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc. Kamigo Plant

Shimoyama Plant

Года выпуска

2000-н.в.

Марка мотора

2AZ

Объём

2.4 литра (2362 см куб)

Мощность

149/6000 160/5600 162/5600

170/6000

Крутящий момент

187/4400 218/3800 220/4000

224/4000

Диаметр цилиндра

88.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

10.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30 10W-30

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Toyota Avensis Toyota Camry Toyota Estima/Previa Toyota RAV4 Toyota Corolla Toyota Highlander Toyota Matrix S Lexus ES240 Toyota Camry Solara Toyota Ipsum Toyota Alphard Toyota Blade Toyota Mark X Zio Toyota Sai Lexus HS 250h Scion tC Scion xB

Pontiac Vibe

Рассмотрим, основные технические характеристики 2AR:

Наименование

Характеристики

Производитель

Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc. Kamigo Plant

Года выпуска

2008-н.в.

Марка мотора

2AR

Объём

2.5 литра (2494 см куб)

Мощность

154/5700 171/6000 177/6000

181/6000

Крутящий момент

187/4400 226/4100 221/4200

232/4100

Диаметр цилиндра

90 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

7.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-20 0W-30 0W-40 5W-20 5W-30

5W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Crown Toyota RAV4 Lexus ES300h Lexus GS300h Lexus IS300h Toyota Alphard Toyota Harrier Lexus NX300h

Scion tC

Седьмое и восьмое поколение

Седьмая и восьмая серия транспортных средств комплектуется моторами шестого поколения.

Мотор Toyota Camry.

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Toyota CAMRY проводится однотипно, как и у всех моторов производства Toyota. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Вывод

TOYOTA CAMRY имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Моторы установленные в Toyota Camry

Автомобиль Тойота Камри – одна из известнейших моделей японского производителя и одна из самых популярных легковых машин бизнес класса в мире. Первое поколение Камри появилось на свет в далеком 1982 году и имело серийное название V10. С того времени автомобиль прошел 9 модификаций. Настоящий успех модельного ряда последовал с появлением серии XV и в особенности XV20, вышедшей в 1997 году. С того времени и аж до 2007 года toyota camry неофициально считалась самым продаваемым автомобилем на территории США.

Модель не сыскала спроса на европейском рынке, заполненном собственными седанами и универсалами. В то же время, в России она пользовалась и до сих пор пользуется большим успехом. Это подтверждается местной сборкой Камри, которая ведется с 2007 года.

Toyota Camry V10 (1982—1986 г.в.)

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Серия V модельного ряда toyota camry находилась в производстве с 1982 по 1998 год. Первый автомобиль под торговой маркой V10 представлял собой заднеприводной седан с доступной модификацией в качестве универсала. Этот автомобиль продавался исключительно на японском рынке. Двигатели тойота камри были бензиновыми объемом 1,8 л и 2,0 л. Их мощность составляла, соответственно, 74 л.с. и 92 л.с.

Toyota Camry V20 (1986—1991 г.в.)

С 1980 года на смену V10 пришла модель V20. Как и предшественник, этот автомобиль производился в кузовах седан и универсал. Одна из модификаций этого авто была выполнена полноприводной. Для V20 было подобрано 3 варианта двигателей. Первый из них был усовершенствованной версией установленного на V10 мотора с объемом 1,8 л. и имел максимальную мощность 86 л.с. Другие два двигателя: 2,0 л (121 л.с.) и 2,5 л (156 л.с.), для люксовых сборок.

Toyota Camry V30 (1990—1994 г.в.)

С 1990 по 1994 год выпускался автомобиль третьего поколения семейства V под маркой V30. Он запомнился качественным дизайном и линейкой очень мощных на то время моторов. Те же моторы не дали ему стать всемирно популярным из-за слишком большого потребления топлива. Итак, три двигателя тойота камри V30 для японского рынка были 2,2 л 5S-FE I4 (130 л.с.), 3,0 л 1MZ-FE V6 (194 л.с.), 3,0 л 3VZ-FE V6 (185 л.с.). За рубежом автомобиль продавался с мотором 3S-FE 2,0 л 135 л. с.

Toyota Camry V40 (1994—1998 г.в.)

Последней моделью данного семейства камри стала V40. Этот автомобиль выпускался в нескольких типах кузова, преимущественно в качестве седана. Из-за проблем с потреблением топлива предыдущей версии автомобиля, производителя пошли на некоторое уменьшение мощности моторов. Кроме того, был значительно увеличен ресурс двигателя тойота камри нового поколения. В качестве силовых установок использовались моторы 1,8 л 4S-FE(125 л.с.) и 2,0 л 3S-FE(135 л.с.). Несмотря на все старания, автомобиль провалился в продажах, после чего было окончательно решено приостановить разработку семейства V.

Toyota Camry XV10 (1991—1996 г.в.)

Первым представителем линейки автомобилей XV стала модель XV10. Она выпускалась с 1991 года и сразу же обрела успех в продажах. Всего, за полных 6 лет серийного производства XV10, было продано более 100 тыс. машин данной марки. В 1996 году выпуск автомобиля велся на двух европейских заводах. Его собирали в кузовах седан, универсал и купе. Двигатель тойота камри XV10 – 5S-FE объемом 2.2 л с максимальной мощностью 130 л.с. В дальнейшем в комплектацию вошли 6-цилиндровые 3VZ-FE и 1MZ-FE с максимальной мощностью 185 и 190 л.с. соответственно.

Toyota Camry XV20 (1997—2001 г.в.)

Как уже отмечалось выше, линейка автомобилей XV20 принесла настоящий успех toyota camry. Этот автомобиль производился на протяжении 5 лет, 4 из которых прочно удерживал первенство продаж среди легковых автомобилей в США. Модель создавалась в кузовах седан и универсал. Оборудовалась двигателями 2,2 л 5S-FE I4 (133 л.с.) и 3,0 л 1MZ-FE V6 (194 л.с.).

Toyota Camry XV30 (2002—2006 г.в.)

В 2001 году XV20 потеряла былой интерес, и модельный ряд тойота камри столкнулся с небольшими трудностями. Чтобы преодолеть некоторый ступор, японский производитель выпустил пятое поколение серии под названием XV30. Автомобиль достойно поддержал традиции предшественника и на протяжении всего периода выпуска (2002-2006 гг.) находился на верхней строчке по продажам в Северной Америке. Также XV30 производился и в кузове универсал. Для него была подобрана целая линейка моторов, в которую входили 2,0 л 1AZ-FE I4 150 л.с., 2,4 л 2AZ-FE I4 152 л.с., 3,0 л 1MZ-FE V6 186 л.с., 3,0 л 1MZ-FE VVT-i V6 210 л.с. и 3,3 л 3MZ-FE VVT-i V6 SE 225 л.с.

Toyota Camry XV40 (2006—2011 г.в.)

В 2006 году японский производитель представил на суд общественности toyota camry XV40. Над автомобилем трудились инженеры подразделений по всему миру. Поэтому на рынке многих стран модели сильно отличались внешне. Основной тип кузова – седан. Автомобиль продавался с тремя основными типами двигателей 1AZ-FE 2 л (150 л.с), 2AZ-FE 2,4 л (167 л.с.) и 2GR-FE 3,5 л V6 (277 л.с.) Кроме того, XV40 стала первенцем камри в плане создания гибридной силовой установки. В качестве таковой использовался мотор 2,4 л 2AZ-FXE (167 л.с.).

Toyota Camry XV50 (2011—2015 г.в.)

Последняя на данный момент модификация тойота камри была представлена в 2011 году. Этот автомобиль отличается безупречным дизайном, высокой надежностью и, конечно же, прекрасной силовой установкой. Двигатели toyota camry XV50: 1AZ-FE (2.0 VVT-i, 148 л. с.), 2AR-FE (2.5 Dual VVT-i, 181 л.с.) и 2GR-FE (3.5 Dual VVT-i, 249 л.с.).

Модельный ряд toyota camry является ярким представителем автомобилей бизнес класса. Их качество подтверждает количество ежегодных продаж по всему миру. С каждым новым поколением, камри продолжают набирать все большей привлекательности и большей мощности под капотом. С первого дня существования японский концерн активно внедрял в данный модельный ряд только новейшие двигатели с прекрасными характеристиками. Та же тенденции наблюдается и в последнем автомобиле семейства и, похоже, будет продолжена в будущем.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

О двигателях Toyota Camry 7 поколения XV50 (2011 — н.в.)

Toyota Camry представитель автомобилей, относящихся к среднему, отчасти бизнес классу. В линейке Тойота, Камри занимает место между Avensis/Corolla и бизнес седаном Avalon. Основой Камри послужила распространенная платформа Toyota K, являющаяся базовой для таких автомобилей, как Avalon, Highlander, Sienna, Venza. Конкурентами Камри являются: Hyundai Sonata, Kia Optima, Ford Mondeo,Opel Insignia, Nissan Teana/Maxima/Altima, Mazda 6, Honda Accord,Volkswagen Passat, Subaru Legacy. Движки Камри отвечают габаритам автомобиля, обладают рабочим объемом с 2 до 3.5 лиров. Мы расскажем о характеристиках этих движков, используемом в нем масле, топливе, распространенных неисправностях и способах их устранения.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1AZ-FE/FSE 2.0 Л.

Серия AZ разработана в 2000 году. Создавалась она для замены, популярного и пользующегося спросом семейства S. Новые движки имели облегченный блок цилиндров из легкого алюминия, присутствует система изменений фаз газораспределения VVTi на впускном валу. Наличие непосредственного впрыска грючего, чтоб снизить нагрузки на гильзы, используется смещение оси цилиндра по отношению к оси коленвала. Имеет место применение электронной дроссельной заслонки. Движок 1AZ-FE/FSE преемник 3S-FE/FSE, однако у последнего больше модификаций. Движок же Toyota 1AZ имеет следующие модификации.

  1. 1AZ-FE базовый движок, со степенью сжатия 9.6 и 9.8. Мощностью 145 и 150 л.с. Производится начиная с 2000.
  2. 1AZ-FSE (D4) по сути, аналогичен 1AZ-FE, но имеет непосредственный впрыск горючего. Двигатель со степенью сжатия, 9.8, 10.5 и 11 исходя из модификации. С мощностью движка с 150 до 155 л.с.

Если говорить о неисправностях 1AZ можно назвать следующие.

  1. Срывается резьба у блока прикрепления ГБЦ. Частая беда большинства AZ движков. Исправляется через восстановление резьбы, или замену блока цилиндров новым, выпускаемым с 2007 года.
  2. Вибрации движка. Проявляются, в основном, с падением до 500-600 оборотов. Это не неисправность, а специфика движка. Снизить проявления симптома может помочь чистка клапана холостого хода, дроссельной заслонки, форсунок, системы EGR, проверка подушки.
  3. Дергания 1AZ движка. Чистка блока заслонки дроселя и нагара впускного коллектора и заслонок, возможно, исправит ситуацию.

Кроме того, если такой движок перегреется, может возникать потеря геометрии, что в итоге приведет к необходимости замены движка на контрактную версию. Варианты FSE (D4) довольно чувствительные в отношении топлива, заливая горючее низкого качества, можно испортить ТНВД и форсунки. Между тем цепь ГРМ хороша, выдерживает 200 тыс. км. Блок одноразовый, но двигатель обладает хорошим ресурсом, до 300 тыс. км. Двигатель надежный, при обеспечении соответствующего ухода. На его основе разработал агрегат большего объема, 2AZ 2,4 литра.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Есть способы переделки движка под 2.4 л. 2AZ, однако подобные варианты дороговаты. Более доступные способы повысить мощность, применение наддува. Для двигателей AZ, производители Blitz и TRD, выпускали варианты компрессор китов. Необходимо купить и поставить такой кит, а также поставить в довесок интеркулер, блоуофф, толстую прокладку ГБЦ, форсунки на 440сс, насос Walbro 255 lph. После чего убираем катализатор, или заменяем выхлоп прямоточным диаметром 63 мм. Затем настраиваем Greddy E-manage Ultimate и выжимаем 200 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ ТОЙОТА 2AR-FE/FSE/FXE

Движок 2AR-FE начал выходить в 2008, чтобы заменить 2AZ-FE на 2,4 л. Обладает движок алюминиевым блоком цилиндров, и имеет тонкие чугунные гильзы. У коленвала, 8 противовесов, его устанавливают, смещая на 10 мм в направлении выпуска. Коленвалом приводится в движение пара балансирных валов. Поршни облегчили, и он имеет плавающий палец. Трехслойная металлическая прокладка служит для установки двухвальной алюминиевой ГБЦ и гидрокомпенсаторов. Имеет систему изменений фаз газораспределения на разпредвалы Dual-VVTi. Корректировка фаз 50 градусов для впуска, 40градусов для выпуска. Распредвалы приводятся в движение однорядной цепью ГРМ. Существовал вариант 2AR-FSE, имеющи иные поршни (со сжатием 13), а также отличной ГБЦ, прямым впрыском горючего D4-S, свежими распредвалами. Под гибриды Тойоты и Лексуса производили движок 2AR-FXE, функционирующий по циклу Аткинсона, комплектующийся иными поршнями (сжатие 12.5). На основе 2AR делают более серьезный 1AR-FE 2,7 л. Движки хороши, значительных нареканий к их работе нет. Но есть незначительные, такие как: течь помпы, стук муфты VVTi. Не предполагается возможность ремонта движка. Однако движок при условии качественного ухода и обслуживания, отличается надежностью и качеством работы.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Чтобы провести значительный тюнинг, понадобится вложить немало средств. Разумным вариантом будет приобретение турбо кита под 2AR-FE на основе Garrett T3/T04E. Ставятся они под стоковый поршень и не предполагают понижения степени сжатия. Добавляем и 63 мм выхлоп. Наличие наддува 0.7 бар, позволяет добиться 320 л.с. Сток поршень выдерживает и 350 л.с., а вот если свыше 400 л.с. то стоит приобрести кованые. Однако все это обходится довольно дорого.

ДВИГАТЕЛЬ 2GR-FE/FSE/FXE/FZE

Движок 2GR разработали в 2005, для замены 3MZ-FE, на основе 1GR 4 л. Уменьшили ход поршней до 83 мм. Блок цилиндров у движка из алюминия, гильзы из чугуна, развал цилиндров 60 градусов, поршень легкий, шатуны кованые. ГРМ на цепи, с гидрокомпенсаторами, нет необходимости регулировки клапанов, комплектуется системой изменений фаз газораспределения под впускные и выпускные валы Dual-VVTi. Есть у движка и модификации.

  1. 2GR-FE основной двигатель, сжатие 10.8, обладает мощностью 277 л.с.
  2. 2GR-FSE (D4S) аналогичен 2GR-FE имеет непосредственный впрыск горючего. Сжатие 11.8, обладает мощностью 296-318 л.с.
  3. 2GR-FXE аналогичен 2GR-FE функционирует по циклу Аткинсона. Сжатие 12.5 - 13. Обладает мощностью 249-295 л.с.
  4. 2GR-FZE спорт вариант. Устанавливается на автомобили Lotus и Toyota Aurion TRD.
  5. 2GR-FKS гибрид 2GR-FXE и 2GR-FSE имеет непосредственный впрыск горючего. Обладает мощностью 278 л.с. на 6000 оборотах, крутящим моментом 360 Нм на 4600 оборотах. Лексусы с таким движком выжимают 295-311 л.с.
  6. 2GR-FXS гибрид 2GR-FKS. Обладает мощностью 313 л.с. на 6000 оборотах, крутящим моментом 335 Нм на 4600 оборотах.

Имеются следующие неисправности.

  1. Утекает масло. На двигателях до 2010 года, необходима замена масляной линии цельнометаллической.
  2. Шумы/треск движка во время запуска. Проблема в муфтах, такова специфика движка. Необходима замена муфт.
  3. Малые обороты на холостом ходу. Нужно прочистить дроссельную заслонку. И повторять это каждые 50 тыс. км.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Возможностей качественного тюнинга не так много. Можно попробовать установку поршней MWR с сжатием 12, осуществить портинг ГБЦ, сделать установку выхлопа 3-1, только результат будет незначительный. Хорошим вариантом будет установка наддува. Аналогично 1GR, для движка, фирмами TRD, HKS, производятся компрессор киты. Их дополняют, поршнями Wiseco Piston для СЖ 9, форсунками 440 сс, это дает в итоге 350 л.с. Чтобы пойти дальше необходима установка мощного нагнетателя, Apexi Engine Management.

Производство

Kamigo Plant Shimoyama Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama Toyota Motor Manufacturing Kentucky

Toyota Motor Manufacturing West Virginia

Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama

Kamigo Plant Shimoyama Plant

Марка двигателя

Toyota 2GR

2AR

1AZ

Годы выпуска

2005-наши дни

2008-н.в.

2000-наши дни

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

V-образный

рядный

рядный

Количество цилиндров

6

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня, мм

83

98

86

Диаметр цилиндра, мм

94

90

86

Степень сжатия

10.8 11.8 12.5

13

10.4 (2AR-FE) 12.5 (2AR-FSE) 13.0 (2AR-FXE)

9.6 9.8 10.5

11

Объем двигателя, куб.см

3456

2494

1998

Мощность двигателя, л.с./об.мин

249/6000 270/6200 272/6200 278/6000 278/6200 280/6400 295/6300 309/6400 311/6600 313/6000 315/6400 318/6400 328/6400 350/7000

360/6400

154/5700 171/6000 177/6000

181/6000

145/6000 150/5700 150/6000

152/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

317/4800 336/4700 333/4700 360/4600 346/4700 350/4600 362/4700 377/4800 362/4700 335/4600 377/4800 380/4800 400/4800 400/4500

498/3200

187/4400 226/4100 221/4200

232/4100

190/4000 193/4000 193/4000

200/4000

Топливо

95

95

95

Экологические нормы

Евро 5

Евро 5

Евро 5

Вес двигателя, кг

163

~150

131

Расход топлива, л/100 км (для Lexus RX350) - город - трасса

- смешан.

14.3 8.4

10.6

11.0 5.9

7.8

11.4 7.3

9.8

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

5W-30

0W-20 0W-30 0W-40 5W-20 5W-30 5W-40

0W-20 5W-20

Сколько масла в двигателе

6.1

4.4

4.2

Замена масла проводится, км

10000 (лучше 5000)

7000-10000

10000 (лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

-

-

-

Ресурс двигателя, тыс. км - по данным завода

- на практике

н.д.

300+

-

300+

н.д.

300+

Тюнинг - потенциал

- без потери ресурса

350

н.д.

300+

н.д.

200+

н.д.

Двигатель устанавливался

Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Crown Toyota Estima/Previa Toyota RAV4 Toyota Highlander Toyota Sienna Toyota Venza Lexus GS350 Lexus GS450h Lexus IS350 Lexus ES350 Lexus RX350 Lexus RX450h Toyota Alphard Toyota Aurion Toyota Harrier Toyota Mark X Toyota Mark X Zio Lotus Evora

Lotus Exige S

Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Crown Toyota RAV4 Lexus ES300h Lexus GS300h Lexus IS300h Toyota Alphard Toyota Harrier Lexus NX300h

Scion tC

Toyota Avensis Toyota Caldina Toyota Camry Toyota RAV4 Toyota Vista Toyota Premio Toyota Avensis Verso Toyota Noah/Voxy Toyota Gaia Toyota Isis Toyota Wish Toyota Allion

Toyota Opa

Смотреть все фото новости >>

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

1 июля 2019 года стоимость автомобилей Infiniti, которые продаются в России, поменяются.

Смотреть все фото новости >>

Весь модельный ряд автомобилей, которые предлагаются российским покупателям, поменяет свой ценник. Специально для российских потребителей у японского автопроизводителя существует специальная программа лояльности - Infiniti Finance. Так, используя такую программу, отечественный покупатель имеет возможность приобрести автомобиль Infiniti Q50 за 2 300 000 рублей с оснащением движка объемом 2 литра.

Начиная с июля 2019 года, стоимость автомобиля Infiniti QX50 будет начинаться с 2 849 000 рублей в комплектации Pure. В других комплектациях данное транспортное средство можно будет купить со скидкой до 150 000, используя еще одну программу поддержки своих покупателей - trade-in.

Цены на машину Infiniti QX60 с 1 июля стартуют с отметки в 3 145 000 рублей. Авто оборудовано силовой установкой с объемом 3,5 литра. Кроссовер Infiniti Q60 предлагается на отечественном рынке за сумму в 3 470 000 рублей. Машину Infiniti QX80 японский автогигант предлагает автолюбителям из Российской Федерации приобрести за 4 490 000 рублей.

За первые пять месяцев 2019 года наблюдается отрицательная тенденция продаж автомобилей компании в России. Снижение составило 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Смотреть все фото новости >>

ЗАЗ-968А на самом деле является основательно обновленной версией первого «ушастого» Запорожца ЗАЗ-966. По виду его не сложно отличить от предшественника другим оформлением переднего бампера, иными указателями поворота и большими огнями. При этих остались основные фамильные черты - «уши»-воздухозаборника и модные фонари круглой формы.

Смотреть все фото новости >>

Воздухозаборники у 968-го начинаются в районе задней оси, а с передней части убрали декоративную решетку вида «китовый ус», вместо нее установили декоративные хромированные элементы.

Кто бы что ни говорил, Запорожец выглядит симпатично и гармонично. По мнению большинства, его дизайн был позаимствован у NSU Prinz 1961 года. Но это не так, поскольку дебютные ходовые концепты Запорожца вышли в одно время с NSU - в том же 1961 году. А вот в том, что разработчики обеих машин вдохновились Chevrolet Corvair, можно не сомневаться.

Салон Запорожца строгий. В комбинации имеется минимальное количество приборов - спидометр и указатель уровня топлива. В то же время салон как простой, так и тесный. Пробираться на задний диван через откидное кресло и узкую дверь непросто. Да и сидеть там некомфортно.

Автомобилисту напоминает о себе особенная компоновка. Передние арки сильно вдаются в салон, в связи с этим педальный узел смещен в правую сторону относительно рулевой колонки. Рычаг воздушной заслонки располагается между передними креслами, а управление печкой - с правой стороны от рулевой колонки. При этом рычаг КПП расположен под рукой.

Поскольку двигатель установлен сзади, багажник располагается с передней стороны. Багажное отделение небольшое. Помимо этого горловина топливного бака находится под капотом. А рукоятка для открытия капота располагается на центральной стойке.

Силовая установка. МеМЗ-968 оснащен 1,2-литровым мотором производительностью 41 лошадиную силу, который достаточно прост и пригоден к ремонту.

Учитывая характеристики двигателя, о динамике Запорожца говорить не приходится. В теории автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 32 секунды. А его максимальная скорость равна 118 км/ч. Однако на практике к 80 км/ч разгон останавливается. Да и быстрее ехать на 968-м как-то не хочется.

Мягкий ход. Подвеска у машины является независимой. Кроме того, у ЗАЗ 968А плоское днище и дорожный просвет на 200 мм. Все это в комплекте делало Запорожец достаточно проходимым автомобилем.

Запорожец имеет бездисковые колеса, а ступицами являются тормозные барабаны. И тормоза являются одним из уязвимых мест машины. Замедление слабое, привод неинформативен даже по меркам того времени.

В связи с этим на 968-м лучше заранее нажимать на тормоз. При этом он обладает весьма плавным ходом. Однако имеются проблемы с управлением: с повышением скорости авто начинает вилять, и уже после 80 км/ч передвигаться на нем действительно жутко.

Однако у Запорожца легкий руль, крутить который можно без проблем. Кроме того, передние колеса поворачиваются на очень большой угол. И это при небольших размерах «ушастого», делает его маневренным. В авто довольно шумно. И шумит практически все: от двигателя до трансмиссии.

Невзирая на все его минусы, Запорожец любили за его невинный вид, за необычайную простоту и ремонтопригодность, а также за невысокую цену. Стоимость машины на момент появления составляла всего 3500 рублей.

Ввиду доступной стоимости он нередко становился первым автомобилем в семьях, у которых не было возможности на что-то дороже. В свою транспортную задачу Запорожец выполнял прекрасно вне зависимости от качества дорог.

Итог. Исходя из всего вышеизложенного, можно прийти к выводу, что в свое время Запорожец являлся весьма достойным автомобилем.

Смотреть все фото новости >>

Транспортное средство версии Haval F7x начали собирать в стенах предприятия, расположенного на территории Тулы. В настоящее время говорится касательно присадочной сборки.

Смотреть все фото новости >>

Фотографии двух кузовов версий купе-кроссовера были выложены в глобальной Сети. По всей видимости, фотографию сделали пятого июля вблизи цеха сварки в рамках пресс-тура.

В сравнении с модификацией F7, версия Haval F7x не имеет крышку капота. Автозавод был официально открыт пятого июня текущего года.

Разработчики автомобильного завода отмечают, что во время открытия предприятия, 2 кузова F7x находились уже на линии. Ранее в Сети были опубликованы снимки данных модификаций.

Стоит напомнить, что конвейер с транспортными средствами версии Haval H9 запустили в пробном формате ещё третьего июня текущего года.

Как стало известно новостному изданию car.ru, для вариаций F7, а также F7x характерна сборка в рамках одной линии. А вот для внедорожного авто H9 требуется отдельная линия.

Смотреть все фото новости >>


Смотрите также