(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Нужен ли механик если в организации один автомобиль


В организации один автомобиль, нужен ли механик?

Вопрос

Добрый день! У нас есть в организации автомобиль и один водитель, мы не являемся транспортной компанией, должен ли быть у нас в штате механик? Может ли водитель сам быть ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортного средства? Какие документы при этом должны быть у водителя?

Ответ

Организация нанимает механика если есть производственная необходимость. Полагаем, вопрос возник из-за изменения порядка заполнения путевого листа. Теперь в путевом листе нужно отражать дату и время проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства. Эти сведения вносит, в частности, контролер технического состояния автотранспортных средств и заверяет подписью, указывая фамилию и инициалы.

Напомним, что по Закону о безопасности дорожного движения организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном Минтрансом, должны юрлица и предприниматели, которые осуществляют перевозки, например, автомобильным транспортом.

Однако форма путевого листа организацией, которая не является автотранспортной, может быть разработана самостоятельно в соответствии со ст. 9 Закона N 402-ФЗ. Таким образом, поскольку Ваша организация не является транспортной, Вы можете разработать форму путевого листа самостоятельно и исключить строки с отметками для контролера технического состояния автотранспортных средств.

На данный момент разъяснений контролирующих органов о том кто может являться контролером технического состояния автотранспортных средств нет, и пока не ясно может ли им быть водитель.

nalog-expert.ru

Нужени ли механик организации

От себя подчеркнём, что организация владеет и эксплуатирует транспортные средства, но ни в основных, ни в дополнительных видах деятельности не обозначены «перевозки пассажиров, грузов». Это очень важный момент!Теперь цитируем резолютивную часть:«…Исходя из сферы действия и задач Закона № 196-ФЗ, основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения (глава 1 Закона № 196-ФЗ), учитывая установленные статьей 20 Закона № 196-ФЗ основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, оснований для освобождения общества от выполнения требований по обеспечению безопасности дорожного движения, указанных в пунктах 1, 3, 5 – 10 предписания не установлено, а обществом не доказано.

Внимание

Примерный перечень работ Обеспечение исправного содержания подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин. Осуществление технического надзора за состоянием парка машин на линии и в отстое, выявление причин неисправностей и принятие мер по их устранению.

Важно

Организация и контроль за выпуском на линию подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин согласно утвержденному графику в надлежащем техническом состоянии. Осуществление систематического контроля за соблюдением водителями правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин и правил дорожного движения, инструкций, приказов и других руководящих документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

    предрейс

Разработка и внедрение мероприятий, направленных на ликвидацию простоев, преждевременные возвраты транспорта с линии из-за технических неисправностей. Заполнение, выдача и принятие путевых листов и других документов, отражающих выполненную водителями работу.

Участие в проведении служебных расследований дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с выездом на места их возникновения и анализ обстоятельств и причин их возникновения. Разработка конкретных мер по их устранению и организация их реализации.

Взаимодействие и сотрудничество с территориальными органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения по вопросам, связанным с обеспечением безопасности дорожного движения. Обеспечение автотранспортного подразделения всеми необходимыми материальными ресурсами (оборудование, инструменты, материалы, комплектующие изделия, запасные части и др.).

Голосование:

Правильно ли это будет? Очень буду благодарна за предложения)))))))) Совмещение — выполнение другой работы в основное рабочее время. Оформляется допсоглашением, строчка в табеле одна Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления…

Нужен ли ип механик и медик

А согласно пункту 4 статьи 20 Закона 196-ФЗ, юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом, должны:

  • обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
  • обеспечивать соответствие работников установленным профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок;
  • обеспечивать наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств.

Нужны ли ип механик и медик при осуществлении грузоперевозок?

В перечень должностей исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, подлежащих аттестации (на автомобильном, электрическом городском наземном транспорте), включены руководители или заместители руководителей, отвечающие за обеспечение безопасности движения на предприятиях транспорта, независимо от форм собственности и вида деятельности. Следовательно, указанное требование относится к предприятиям транспорта, тогда как общество к таким предприятиям не относится.

С учетом изложенного, в указанной части постановление апелляционной инстанции подлежит отмене.…Следовательно, указанное требование относится к предприятиям транспорта, тогда как общество к таким предприятиям не относится.

Нужен ли механик в организации

Наименования профессий рабочих, должностей руководителей, специалистов и служащих указаны в соответствии с общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94. Содержание выполняемых работ приведено в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками.

При внесении изменений в тарифно-квалификационные справочники наименования профессий и должностей, указанных в данном сборнике, должны соответственно измениться. 1.11. Для моделей машин, не предусмотренных настоящими рекомендациями, следует пользоваться нормативами применительно к машинам других марок с аналогичными техническими характеристиками или устанавливать методами технического нормирования местные обоснованные нормативы численности. 1.12.

Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины Лизонька привет Мы на машинах только товар развозим по точкам и все Пассажирских перевозок нет «Выпускающий»-это я его так обозвал Соответственно, если его нет в штате — то ответственность за причинение вреда несет владелец /собственник ТС, но это уже нормы ГК…а если есть-то отвечает только он? :confused: #4 IP/Host: 92.39.141. Дата регистрации: 01.09.2008Сообщений: 19,495 Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины а если есть-то отвечает только он? Это еще почему? Отвечает работодатель или заказчик по гражданско-правовому договору. Ст. 1059 ГК, кажется. #5 IP/Host: 213.141.252.

Нужен ли механик если в организации один автомобиль

Если же ваша организация лепит пельмени (например) и имеет на балансе автомобиль для развозки сотрудников и тех же самых пельменей, то обучение по БДД не нужно. Но это не освобождает от обязанности иметь ответственное лицо по обеспечению безопасности дорожного движения и не освобождает вашу организацию от обязанностей предусмотренных ст.20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

Обращаю ваше внимание, что речь идет только об обучении и аттестации по БДД вашего специалиста, назначаемого ответственным Приказом по организации. Именно такой же позиции придерживается и судВ этой статье мы бы хотели осветить последнее решение арбитражного суда кассационной инстанции.

Нужен ли механик в маленькой организации

Нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин, корректируются с помощью коэффициента (К1) — в зависимости от природно-климатических условий. Пояснения по его применению приведены в Приложениях 1, 2. 1.13. Пример расчета численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин, приведен в Приложении 3. 3. Нормативная часть 3.1. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих 3.1.1. Организация технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин Примерный перечень должностей Начальник цеха, гаража, участка, инженер, механик, мастер, диспетчер.

Нужен ли в организации механик

Для определения списочной численности рабочих необходимо учесть коэффициент планируемых невыходов, учитывающий ежегодные отпуска, неявки на работу, оформленные листками нетрудоспособности, неявки в связи с выполнением государственных или общественных поручений и обязанностей и т.д. 1.8. Нормативы численности установлены с учетом необходимых затрат времени на подготовительно-заключительную работу, отдых и личные надобности, на переходы для обеспечения нормальной эксплуатации оборудования, входящего в зону обслуживания. 1.9. Приведенные в сборнике пределы числовых значений факторов, в которых указано «до», следует понимать включительно. В случае, если числовые значения факторов значительно отличаются от предельных, нормативную численность рекомендуется определять методом интерполяции. 1.10. Черная полоса бывает взлетной #8 IP/Host: 213.141.252. Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины Any Пишет: Обучать и аттестовывать в вашем случае не обязательно, а вот от надлежащего заполнения путевых листов вас никто не освобождал, поэтому ответственный за выпуск а\м на линию должен быть, имха Да заполняются листы, АньНормально заполняются Тут вопрос в том-нужно ли для человека, ставящего подпись-отдельное наименование должности?Или ему просто можно вменить в обязанности приказом?Например самому опытному водителю добавить обязанностей в Приказ, ДИ, и т.д., плюсануть ЗП и пусть проверяет , расписывается и отвечает?? У нас сейчас там диспетчер расписывается и за себя и за механикаНовый логистический директор требует прям должность «выпускающего механика»И в том числе и аттестацию и прочие затратные траблы #9 IP/Host: 89.109.8.

lcbg.ru

В организации 1 автомобиль нужен ли механик

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте. Ольга [e-mail скрыт] Российская Федерация, Пермь #1[321893] 6 июля 2012, 8:49 Оценок нет Девочки добрый день! Очень нужна ваша помощь и вот по какому вопросу. Организация ООО, 4 машины в лизинг(газели), 4 водителя-экспедитора. У нас идет спор с главбухом:(((( Знаю что должен быть в штате механик. Есть водитель с дипломом механика. Мои предложения — принять по внутр совместительству. Предложения главбуха- принять его как старшего водителя и дописать в ДИ пару строк о функциях механика. Почему так- потому что она не хочет насчитывать з.пл. двумя строчками.(((Девочки что посоветуете? Как вырулить ситуацию? Можно ли устроить старшим водителем и приказом вменить еще доп.

В организации один автомобиль, нужен ли механик?

Вопрос Помогите решить вопрос по должности механик гаража (механик по автотранспорту). В учреждении гаража нет, количество автотранспортных единиц, включая трактор 10. При каком количестве автомобилей в учреждении здравоохранения обязан быть механик? Можем ли мы ввести в штат должность механик по автотранспорту. И еще: в случае ввода данной должности, может ли механик одновременно выполнять обязанности водителя. Заранее благодарны в решении данного вопроса. Ответ Ответ на вопрос: Законодательство предъявляет ряд требований к организациям, эксплуатирующим транспортные средства и, в частности, автомобили.

    предрейс

Оформить выполнение механиком дополнительной работы можно через:

  • совмещение должностей. Когда сотрудник изначально работает по одной должности, и одновременно выполняет за дополнительную плату работу по другой должности. Подробнее об этом см. материал по ссылке: http://budget.1kadry.ru/#/document/130/50993.
  • внутреннее совместительство. Важно Когда у работника есть основная работа, а в свободное от нее время он выполняет дополнительную работу по совместительству за соответствующую плату. Подробнее об этом см. материал по ссылке: http://budget.1kadry.ru/#/document/130/50928.

Подробности в материалах Системы Кадры: 1. Нормативно-правовая база: Приказ Госстроя РФ от 01.10.1999 N 69 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ ПРИКАЗ от 1 октября 1999 г.

В законодательстве не установлено требование об обязательном наличии механика в зависимости от количества автотранспортных средств организации. Вместе с тем для ориентира можно по аналогии руководствоваться носящими рекомендательный характер «Нормативами численности работников, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта» (утв. Приказом Госстроя РФ от 01.10.1999 N 69). Согласно которым, при наличии в организации транспортных средств до 25 шт. достаточно 1 работника, который обеспечит техобслуживание транспортных средств (примерный перечень должностей такого работника: инженер, механик, мастер).

Голосование:

Торговлей Автомашины нужны лишь для развозки товара То есть «перевозка» -НЕ является видом деятельности нашей конторы, направленным на получение прибыли Ром, по этому поводу почитал кучу мнений и комментов, и сам считаю-мы не подпадаем по часть 4 статьи 20 БДД Но при этом в пунктах 1-3 этой же статьи я НЕ нашел такого прямого указания на наличие человечка, как в п 4 #17 IP/Host: 92.39.141. Дата регистрации: 01.09.2008Сообщений: 19,495 Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины В каждом субъекте есть управление государственного автомобильно-дорожного надзора. Позвони в свое и спроси.

Нужны ли ип механик и медик при осуществлении грузоперевозок?

Россия, Воронеж #8[465376] 10 декабря 2015, 14:38 Нелля писал(а): В нас в ШР нет должности механика! Одни водители! Хотим одного из них, прошедшего подготовку, назначить ответственным! Возможно такое? Если нет данной должности в ШР — то на одного из водителей оформите совмещение — увеличение объема работ с определенной доплатой.А лучше всего: Нелля писал(а): назначить ответственным за эксплуатацию транспортных средств Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… Нелля [e-mail скрыт] Российская Федерация, Липецк #9[465378] 10 декабря 2015, 14:43 Ирина! Большое спасибо! Целый день директор долбит, что нужно специальное техническое образование водителю! 2 года вообще без всякого ответственного ездили, и тут на тебе! Обучение, назначение и т.д.

Если же ваша организация лепит пельмени (например) и имеет на балансе автомобиль для развозки сотрудников и тех же самых пельменей, то обучение по БДД не нужно. Но это не освобождает от обязанности иметь ответственное лицо по обеспечению безопасности дорожного движения и не освобождает вашу организацию от обязанностей предусмотренных ст.20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения». Обращаю ваше внимание, что речь идет только об обучении и аттестации по БДД вашего специалиста, назначаемого ответственным Приказом по организации.

Именно такой же позиции придерживается и судВ этой статье мы бы хотели осветить последнее решение арбитражного суда кассационной инстанции. Багира [e-mail скрыт] Российская Федерация, Киров #4[321935] 6 июля 2012, 10:46 Похожая тема Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… Оля Нелля [e-mail скрыт] Российская Федерация, Липецк #5[465373] 10 декабря 2015, 14:23 Добрый всем день! Подскажите, пожалуйста, в учреждении у нас нет механика. Может ли водитель (образование 10 классов), прошедший квалификационную подготовку по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ, можно ли его назначить ответственным за эксплуатацию транспортных средств? Не нужно ли хотя-бы средне-техническое образование? Спасибо! Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… ирина [e-mail скрыт] Россия, Воронеж #6[465374] 10 декабря 2015, 14:25 Нелля писал(а): Добрый всем день! Подскажите, пожалуйста, в учреждении у нас нет механика.

Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины Лизонька привет Мы на машинах только товар развозим по точкам и все Пассажирских перевозок нет «Выпускающий»-это я его так обозвал Соответственно, если его нет в штате — то ответственность за причинение вреда несет владелец /собственник ТС, но это уже нормы ГК…а если есть-то отвечает только он? :confused: #4 IP/Host: 92.39.141. Дата регистрации: 01.09.2008Сообщений: 19,495 Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины а если есть-то отвечает только он? Это еще почему? Отвечает работодатель или заказчик по гражданско-правовому договору. Ст. 1059 ГК, кажется. #5 IP/Host: 213.141.252. Я не нашла конкретного ответа, что эта должность обязательна. #14 IP/Host: 89.109.8. Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины «Он может работать на основании договора ВОУ, главное, чтобы этот договор не был признан трудовым (график — то у вас будет установлен, и место работы тоже…) » — собственно, я об этом и говорила уже…. #15 IP/Host: 92.39.141.

Внимание Нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин, корректируются с помощью коэффициента (К1) — в зависимости от природно-климатических условий. Пояснения по его применению приведены в Приложениях 1, 2. 1.13. Пример расчета численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин, приведен в Приложении 3. 3. Нормативная часть 3.1. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих 3.1.1. Организация технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин Примерный перечень должностей Начальник цеха, гаража, участка, инженер, механик, мастер, диспетчер.

advocatus54.ru

В организации 1 автомобиль нужен ли механик

Черная полоса бывает взлетной #8 IP/Host: 213.141.252. Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины Any Пишет: Обучать и аттестовывать в вашем случае не обязательно, а вот от надлежащего заполнения путевых листов вас никто не освобождал, поэтому ответственный за выпуск а\м на линию должен быть, имха Да заполняются листы, АньНормально заполняются Тут вопрос в том-нужно ли для человека, ставящего подпись-отдельное наименование должности?Или ему просто можно вменить в обязанности приказом?Например самому опытному водителю добавить обязанностей в Приказ, ДИ, и т.д., плюсануть ЗП и пусть проверяет , расписывается и отвечает?? У нас сейчас там диспетчер расписывается и за себя и за механикаНовый логистический директор требует прям должность «выпускающего механика»И в том числе и аттестацию и прочие затратные траблы #9 IP/Host: 89.109.8.

БДД, согласись? А относительно решения ФАС — я убеждена, что, если перелопатить судебную практику, то можно найти и иное мнение судей, причем в регионе места нахождения твоей организации.

Важно

Так что, Леш, ну ты не сваливай два вопроса в одну тему….:sm30: #10 IP/Host: 213.141.252.

Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины Лиз, ну так в ходе рассмтрения вопроса выяснилось что есть и ответственность за БДД А за БДД (как везде считается) должен отвечать в том числе руководитель и механик)))) Типа механик должен выпускатьЕсли его нет-значит его надо заиметь-как лицо, ответственное за выпуск..и тд.

вот и произошла трансформация :creepy: #11 IP/Host: 213.141.252.

Нужен ли ип механик и медик

ЮУГАДН на соответствие занимаемой должности (Приказ № 13/11);3 – разработать и утвердить должностные инструкции лиц, чья деятельность влияет на обеспечение безопасности дорожного движения, ознакомить сотрудников с должностными инструкциями под роспись (пункт 6 Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта);4 – осуществлять контроль за соблюдением сроков прохождения водителями периодических медицинских освидетельствований (пункт 1 статьи 23 Закона № 196-ФЗ);5 – проводить медицинские осмотры водителей в соответствии с требованиями пункт 1 статьи 23 Закона № 196-ФЗ;6 – исключить факты допуска к самостоятельной работе водителей, не прошедших повышение профессионального мастерства по 20-часовой программе РД-26127100-1070-01 (пункт 1 статьи 20 Закона N 196-ФЗ);7 – ежемесячно проводить в ГИБДД по г.

Голосование:

Внимание

ФЗ);9 – порядок заполнения обязательных реквизитов путевых листов вести в соответствии с требованиями Приказа № 152;10 – обеспечить проведение ежедневного контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки; вести учет неисправностей, выявленных при проведении контроля технического состояния АТС и их устранения (статья 20 Закона № 196-ФЗ, пункты 36 – 39 Правил)Цитируем на наш взгляд ключевой момент:«…Материалы дела свидетельствуют, что общество, к основному виду деятельности которого относятся научные исследования и разработки в области естественных и технических наук, а к дополнительным – производство приборов и инструментов для измерения, имеет три автомобиля (2 легковых и 1 автобус), которые на момент проверки использовались обществом при осуществлении им уставной деятельности.

Нужны ли ип механик и медик при осуществлении грузоперевозок?

Правильно ли это будет? Очень буду благодарна за предложения)))))))) Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления…

Ирина [e-mail скрыт] Беларусь, Минск #2[321920] 6 июля 2012, 10:05 Ольга писал(а): Девочки добрый день! Очень нужна ваша помощь и вот по какому вопросу.

Организация ООО, 4 машины в лизинг(газели), 4 водителя-экспедитора. У нас идет спор с главбухом:(((( Знаю что должен быть в штате механик.

Есть водитель с дипломом механика. Мои предложения — принять по внутр совместительству.

Предложения главбуха- принять его как старшего водителя и дописать в ДИ пару строк о функциях механика.

Почему так- потому что она не хочет насчитывать з.пл. двумя строчками.(((

Девочки что посоветуете? Как вырулить ситуацию? Можно ли устроить старшим водителем и приказом вменить еще доп.

Контроль технического состояния транспортных средств при выпуске на линию (возврате с линии) обеспечивается работником организации, осуществляющим допуск транспортных средств к эксплуатации (п. 28-29

Правил);

  • поддерживать ТС в технически исправном состоянии в соответствии с инструкцией по эксплуатации изготовителя ТС (п.

    2.3 Перечня);

  • проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту ТС в порядке и объемах, определяемых технической и эксплуатационной документацией изготовителя ТС (п. 2.4 Перечня);
  • проводить ежедневный контроль технического состояния ТС перед выездом на линию с места стоянки и по возвращении к месту стоянки с соответствующей отметкой о технической исправности (неисправности) ТС в путевом листе (п.

В законодательстве не установлено требование об обязательном наличии механика в зависимости от количества автотранспортных средств организации.

Вместе с тем для ориентира можно по аналогии руководствоваться носящими рекомендательный характер «Нормативами численности работников, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта» (утв.

Приказом Госстроя РФ от 01.10.1999 N 69). Согласно которым, при наличии в организации транспортных средств до 25 шт.

достаточно 1 работника, который обеспечит техобслуживание транспортных средств (примерный перечень должностей такого работника: инженер, механик, мастер).

zakon52.ru


Смотрите также