(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Новый ниссан теана 2019


Nissan Teana 2019: седан бизнес-класса, способный на многое

На подходе новая версия среднеразмерного пятиместного седана Nissan Teana 2019. Автомобиль успешно прошел плановый рестайлинг и готовится к массовому производству. Машина существенно доработана в плане обновления кузовного дизайна, оформления салона в современном стиле и повышения комфорта дальних поездок.

Обзор фото и видеоинформационных материалов дает основание полагать, что новая модель популярного седана, за исключением некоторых деталей внешнего декора, полностью сохранила образ предшественника.

Основной упор сделан на вывод штатного оборудования и систем безопасности на уровень современных мировых стандартов. В оснастку модернизированной версии седана бизнес-класса заложены новые инженерные и технические решения, реализованы самые современные наработки в области автомобильного, кузовного и салонного дизайна.

Экстерьер

Архитектура послерестайлингового седана Ниссан Теана 2019 базируется на однотипной с моделью Altima платформе, которая характеризуется особой прочностью и стойкостью к разным видам эксплуатационных нагрузок.

Новый кузов сохранил весо-размерные характеристики предшественника, поэтому пассажиры заднего ряда в дальних поездках будут чувствовать себя весьма комфортно, а объем багажного отделения позволит перевозить габаритные грузы без трансформации задних сидений.

  • Больше всего видоизмененных деталей на фронтальной части кузова. В едином стиле смотрится сочетание наклонного лобового стекла и продольных рельефов крышки капота. Ниже расположена отделанная хромовым периметром трапециевидная облицовка радиатора, украшенная размещенным в центре сетки фирменным логотипом компании.
  • Внимание привлекает нестандартная форма блоков передних фар и конфигурация центрального и боковых воздухозаборников со встроенными противотуманками. В ряде деталей просматриваются отдельные черты спортивного, частично агрессивного стиля.
  • На боковинах кузова имеется небольшое количество рельефа – это периметр колесных арок, пороги и продольный выступ на уровне дверных ручек. Основной визуальный эффект достигается за счет хромированных декоративных элементов, в частности, окантовки окон, ручек и стильного вида 18- или 19-дюймовых колесных дисков.

С тыльной стороны обновленный Ниссан серии Теана 2019 просто идентифицируется по очертаниям заднего стекла, наличию на компактной крышке багажного отсека небольшого спойлерного козырька, стреловидной конфигурации блоков задних фонарей и встроенным в спортивный обвес законцовкам выхлопных труб.

Интерьер

Оформление салона Nissan Teana 2019 на порядок выше уровня, характерного для автомобилей среднего ценового класса. Перечень отделочно-декорирующих материалов включает в себя натуральную или искусственную кожу, специальную обивочную ткань, пластики и декоративные металлические вставки.

Даже в базовом варианте новый Ниссан Теана 2019 модельного года имеет современную салонную оснастку, обеспечивающую водителю и пассажирам высокие показатели дорожного комфорта и безопасности на любых скоростных режимах.

  • Приборный щиток оборудован механическими стрелочными указателями скорости и оборотов двигателя, а также размещенным по центру монитором штатного компьютера.
  • Водителю обеспечен удобный доступ к выдаваемой на широкофункциональный дисплей информации, шайбам настройки кондиционера и навигационной системы. Мультимедийный комплекс предоставляет большое количество портов для подключения внешних электронных гаджетов самого разного назначения.
  • Объем и площадь центрального тоннеля задействованы для минимума функций. Это рычаг переключения КПП, открывающий холодильную камеру выдвижной подлокотник, подстаканники и закрытый шторкой колодец для всякой дорожной мелочи.
  • Фирменный стиль также обозначил себя в конструкции рулевого колеса. Взаимодействие водителя с основными системами упрощено за счет выноса на спицы рулевого колеса некоторого количества кнопок и переключателей.

В зависимости от модификации посадочные места отделаны кожей или тканью. Для будущих владельцев приятным сюрпризом станет комфортная форма кресел в комплектации с диапазоном эксплуатационных регулировок, системами подогрева и вентиляции.

Отсутствие некоторых комфортообразующих функций заднего трехместного дивана компенсируется возможностью трансформации центральной части в удобный подлокотник со встроенными подстаканниками.

Технические характеристики

Весогабаритные параметры седана с колесной базой 2775 мм выстроены в соотношении 4863 х 1830 и 1482 мм. Дорожный просвет в 150 мм позволяет преодолевать небольшие препятствия без риска повреждения защитного обвеса.

Конструкция передне- или полноприводного в топовых версиях шасси в сочетании с эластичной подвеской обеспечивает автомобилю массой 1514 кг отличные ходовые характеристики.

  • На первых порах обновленный Nissan Teana образца 2019 года будет предложен только с одним видом силового агрегата. Это 2,5-литровый бензомоторный двигатель с показателем максимальной мощности в 250 л.с. Независимо от типа ходовой части, к двигателю прилагается вариаторная трансмиссия Xtronic.
  • Несмотря на выполненный в полном объеме тест-драйв, производитель до сих пор не предоставил никакой информации о динамике разгона и расходу топлива на разных режимах.

Комплектации и цены

За рубежом обновленный седан серии Теана 209 будет поставляться в пяти модификациях, цена базовой модели сформирована в диапазоне от 23 до 25 тысяч у.е. Стоимость автомобиля топовой комплектации пока не обнародована.

На российском рынке новый Ниссан с характеристиками будущего, 2019 года в разных версиях можно буде купить за сумму от 1,5 до 2-х и более миллионов рублей.

Старт продаж в России

По неофициальной информации, дата выхода в России планируется на вторую половину настоящего, 2018 года.

Конкурирующие модели

В перечне наиболее вероятных конкурентов Ауди А4, Мазда 6, Форд Мондео, Тойота Камри, Мерседес Е-класса и БМВ 2-й серии.

mycityauto.com

Teana, вернись: Nissan показал новый бизнес-седан

29 марта 2018 года

За пределами США Altima продается под именем Teana, то есть представленная на автосалоне в Нью-Йорке новинка является прямой наследницей той модели, что покинула наш рынок два года назад.

В Америке Altima ведет отчаянную борьбу за лидерство в сегменте среднеразмерных седанов с Тойотой Камри и Хондой Аккорд: в 2017 году продано 254 996, 387 081 и 322 655 экземпляров каждой модели соответственно — гигантские тиражи! А всего начиная с 1993 года в США продано 5,6 млн Алтим пяти поколений. Чем же новая модель собирается побороть конкурентов? Эффектным дизайном, инновационным двигателем и полным приводом!

Начнем с дизайна: столь динамично, если не сказать агрессивно, Altima никогда прежде не выглядела — ну прямо-таки спортседан! Гигантская фальшрадиаторная решетка — общеазиатский тренд (в России все эти «пасти» называют камнесборниками). Со скучной Теаной прошлого поколения новую Алтиму роднит разве что форма задних фонарей.

В салоне спортивный тон задают пухлый трехспицевый руль и крупные аналоговые спидометр и тахометр. В целом интерьер оформлен изысканно, но инструментарий консервативный (и это многим понравится!): никаких сенсоров и тачпадов на центральном тоннеле, блок климат-контроля состоит из физических клавиш и вращающихся рукояток, и только мультимедийная система, как теперь модно, выполнена в виде торчащего из центральной консоли планшета.

По сравнению с предшественницей габариты новой Алтимы практически не изменились: длина — 4900 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1440 мм. Зато на 49 мм, до 2825 мм, выросла колесная база, что благотворно сказалось на пространстве для ног задних пассажиров.

Под капотом Алтимы больше не будет атмосферного мотора V6 (он теперь есть только у флагманской Максимы) — ему на смену пришла инновационная бензиновая «четверка» 2.0 VC-Turbo с переменной степенью сжатия, уже известная нам по премиальному кроссоверу Infiniti QX50 второго поколения. На Алтиме отдача этого мотора снижена с 272 до 251 л.с., в пару ему ставится вариатор Xtronic и передает мощность на передние колеса. А вот младшая версия с 2,5-литровым бензиновым атмосферником (191 л.с.) может быть и полноприводной! В этом случае до 50% мощности на задние колеса передает многодисковая муфта с электронным управлением.

В США дилеры Nissan начнут принимать заказы на новую Алтиму в начале лета, чуть позже под именем Teana модель доберется до азиатских рынков. Перспективы в России? Увы, туманные, хотя относительно доступный полноприводный бизнес-седан с надежным атмосферным мотором у нас, безусловно, заинтересовал бы многих. В мае, кстати, в нашей стране возобновятся продажи седана Subaru Legacy, у которого полный привод идет по умолчанию, — возможно, это событие побудит российское представительство Nissan выбить для нас и новую Теану.

Teana, вернись: Nissan показал новый бизнес-седан

Фото, видео: Nissan

Teana, вернись: Nissan показал новый бизнес-седанОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Nissan Altima 2018 (бывший Теана) – улучшение во всем

Популярный японский седан Nissan Altima переживает уже шестую по счету смену поколений. Официально представили автомобиль недавно на автосалоне в Нью-Йорке, а приобрести машину у официальных дилеров в Северной Америке можно будет уже осенью 2018 года. На российском рынке мы привыкли видеть эту модель мод именем Teana, и она имела устойчиво высокий спрос в условиях серьезной конкуренции до финансовых потрясений.

Новая генерация получила более современный дизайн, улучшенный салон и значительные технические изменения. Самым важным из последних стоить выделить инновационную разработку компании Nissan – двухлитровый турбированный двигатель с дифференцируемой степенью сжатия и мощностью в 250 лошадиных сил. Также стоит отметить появление подключаемого переднего привода и наличием массы системы автоматического пилотирования.

Предполагается, что стоимость Nissan Altima 2018 года на рынке в США составит 23600 долларов (около 1 350 000 рублей), что немного дороже предыдущей версии.

Существует вероятность появления автомобиля и на российском рынке, но позже. Прежнее поколение было выведено с рынка пару лет назад из-за кризиса.

Новый дизайн

При разработке внешнего вида кузова для премиум-седана были использованы фирменные решения, взятые у других моделей концерна. Если раньше машина выглядела спокойно и размеренно, то теперь получила спортивные черты и агрессивные линии кузова.

Спереди мы видим привлекательную и массивную решетку радиатора, которая стала основной конструкцией всего «лица». При этом, с ней отличаются сочетаются узкие светодиодные фары. В бампере имеются крупные противотуманные фонари, а капот имеет достаточно строгие линии.

Читайте также: Cadillac XT4 2018 – современный американский кроссовер

В боковой части Nissan Altima 2018—2019 модельного ряда сразу отражает свои размеры. Внешне машина ощутимо больше прямых конкурентов по рынку, благодаря большим дверям и длинному капоту. При этом, она не создает ощущение лимузина.

Добиться этого позволили агрессивные формы и большой градус наклона крыши. Уже с завода седан оснащают фирменными колесными дисками на 19 дюймов. Также стоит выделить необычную конструкцию линии стекол.

Сзади появились новые фары, но в целом машина при взгляде с кормы выглядит спокойно. Обращают на себя внимание два патрубка выхлопной системы и небольшое антикрыло, вырастающее из крышки багажника. Стоит отметить, что некоторые из вышеперечисленных элементов доступны исключительно в максимальной комплектации «Платинум».

По своим размерам седан стал немного больше, теперь габариты составляют (мм):

  • Длина – 4890;
  • Ширина – 1831;
  • Высота – 1482;
  • Колесная база – 2780.

На американском рынке «Ниссан Алтима» имеет клиренс всего в 137 мм. Для России этот показатель может быть увеличен путем изменения подвески.

Стоит отметить, что дизайнеры поработали над свесами кузова, сделав их более удобными для передвижения по пересеченной местности. Также им удалось добиться оптимального значения лобового сопротивления в 0,26.

Продвинутый салон

Создатели автомобиля считают, что интерьер должен восхитить всю аудиторию потенциальных потребителей. Особый акцент в компании делают на нетривиальный подход к оформлению важных элементов, что выгодно выделяет «Ниссан» на фоне конкурентов.

Перед лицом водителя мы видим приборную панель с крупными цифрами и массивными стрелками. Между спидометром и тахометром располагается небольшой экран бортового компьютера, на который выводятся важные показатели. Привлекает внимание мультируль с множеством кнопок, эргономичной формой и подрезанной нижней частью.

На центральной панели расположился восьмидюймовый сенсорный дисплей фирменной системы мультимедиа Nissan Connect. Подключиться к ней можно через любой смартфон. Также стоит выделить плавные линии интерьера и доработанные кресла с поддержкой.

Читайте также: Новый Cadillac CT6 (V-Sport) 2018: выход на спортивную арену

Также создатели шестого поколения Nissan Altima предложат покупателям массу продвинутых систем безопасности, среди которых стоит выделить:

  • Обнаружения пешеходов в темное время суток;
  • Автоматическое торможение;
  • Контроль слепой зоны;
  • Контроль полосы;
  • Масса помощников водителю.

Важно выделить то, что японский производитель не стремится внедрять все имеющиеся технологии в свой бизнес-седан.

Даже в дорогих комплектациях мы не видим цифровой приборной панели, а под сравнительно небольшим сенсорным экраном мультимедиа расположено множество механических блоков управления. Вероятно, это позволит завоевать любовь более консервативной части автолюбителей.

Технические данные

В качестве основы для обновленной «Алтимы» взяли платформу от предыдущего поколения, подвергнутую значительным доработкам. Важное внимание уделили амортизаторам, теперь они обеспечивают более плавное движение.

В качестве базового двигателя оставили атмосферный агрегат на 2,5 литра с серьезными доработками, но большую часть общественности привлекло появление двухлитрового турбированного мотора с системой изменения степени сжатия. Подобную технологию мы уже могли видеть на новых моделях Infiniti. Инновационная разработка заменила прежний V6 на 3,5 литра.

В паре с обоими двигателями работает фирменный вариатор Xtronic. Двухлитровая версия работает исключительно с приводом на переднюю ось, а для атмосферного агрегата можно заказать комплектацию с 4WD.

Перспективы и цены

На рынке в Северной Америки 2018 года Nissan Altima ожидает серьезная конкуренция. Напомню, что до сих пор самым продаваемым автомобилем в США остается Toyota Camry, которая и является прямым соперником модели за потребителя.

Читайте также: Toyota RAV4 2018: процесс возмужания нового кроссовера

Возможно, «Ниссан» сможет отобрать часть аудитории за счет передового двигателя, спортивного дизайна и привлекательной цены, которая начинается с отметки 20 000 долларов.

О появлении машины в России пока что не сообщается. Последнее поколение Nissan Teana (третье по счету с этим названием) было представлено в регионе с 2014-го года.

Производство седана даже было локализовано на предприятии в Санкт-Петербурге, но уже в 2015-м продажи остановили из-за низкого спроса.

Если следующая генерация и появится в России, то только в 2019-м году, а её стоимость будет сопоставима с новой «Камри».

Фото нового Nissan Altima:

autovogdenie.ru

2019 Nissan Teana получил новый двигатель с переменным сжатием

 

Мы живем в захватывающие времена: новый Nissan Altima (в России известен как Teana), представленный на автосалоне в Нью-Йорке, вместо шестицилиндрового 3,5-литрового двигателя получает четырехцилиндровый новый турбомотор с переменной степенью сжатия объемом 2,5 литра. Вы могли себе представить подобное еще несколько лет назад? Мы – нет.

Эта технология двигателей с разной степенью сжатия в зависимости от дорожных условий начинает постепенно захватывать автопромышленность. Так что еще не все потеряно для двигателей внутреннего сгорания. И вполне возможно, что рано списывать со счетов ДВС в пользу электромоторов. Напомним, сначала мы увидели двигатели с переменным сжатием от компании Mazda. Затем Infiniti похвасталась удивительным мотором. И вот теперь компания Nissan решила установить инновационный двигатель на новый седан Nissan Teana (Altima) модельного ряда 2019 года. 

 

Теперь, судя по всему, для марки Nissan подобные двигатели становятся стандартом, раз было принято решение внедрить эти моторы на автомобилях этого бренда. 

Вот как объясняет Nissan решение заменить старый 3,5-литровый V6 двигатель:

  • Замена 3,5-литрового двигателя V6 предыдущего поколения Nissan Teana (Altima) – знаковое событие в истории компании. Дело в том, что этот мотор заменен на первый в мире серийный 4-цилиндровый двигатель с переменным сжатием, оснащенный турбонаддувом. 
  •  
  • Двигатель обеспечивает работу на уровне двигателя V6 с существенной экономией топлива за счет использования турбины и четырех цилиндров. Так что для модельного ряда 2019 года все автомобили Altima (Teana) получат новый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском DOHC. 
  •  
  • Новый двигатель отличается не только увеличением мощности и крутящего момента. Например, новый силовой агрегат теперь более тихий и более плавный, имеет меньше вибрации. Но главное, новый мотор с переменным сжатием стал экономичнее и более экологически чистым (выбросы)

 

К сожалению, на презентации Nissan Teana (Altima) на автосалоне в Нью-Йорке компания не раскрыла подробности о новом 2,5-литровом двигателе. Но, к счастью, уже известно, как работают подобные моторы на примере кроссовера Infiniti QX50, который также получил двигатель с изменяемой степенью сжатия в зависимости от условий движения автомобиля.

 Вот как работает двигатель Infiniti QX50 с переменным сжатием

Напомним, что технология двигателей с переменным сжатием VC-T заключается в способности двигателя трансформировать высоту хода поршней, за счет чего и достигается изменение степени сжатия. Например, в двигателе кроссовера Infiniti QX50 степень сжатия может варьироваться от 8:1 (для высокой производительности) до 14:1 (для максимальной экономии топлива и уменьшения уровня вредных выбросов в выхлопной системе). Усовершенствованная логика управления двигателем автоматически определяет оптимальное соотношение степени сжатия в зависимости от дорожных условий и стиля вождения водителя.

 

Так что новый 2,5-литровый двигатель Nissan с переменным сжатием работает примерно по тому же принципу. Кстати, будет интересно посмотреть, как работает эта технология за рулем реального автомобиля, а не только в пресс-релизе.

Также под вопросом остается надежность подобной технологии и ресурсоемкость новых моторов. Но это покажет время. Особенно интересно, как поведет себя этот двигатель на тяжелом Teana.

Надеемся, 2,5-литровому турбированному мотору хватит мощности и динамики, чтобы поклонники этого автомобиля не разочаровались.

 

Ведь 3,5-литровый мотор все-таки был шестицилиндровым. И в любом случае появятся недовольные люди, которые посчитают, что уменьшение объема мотора и снижение количества цилиндров делают Nissan Teana в новом кузове скучным.

www.1gai.ru


Смотрите также