(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Новый хендай ай 30


Хендай Ай 30

Новый Хендай построен на базе модернизированного шасси предшественника. Были использованы передние стойки McPherson и многорычажная подвеска в задней части. Силовые узлы представлены бензиновыми двигателями, объём которых составляет 1,4 л и 1,6 л. Каждая из модификаций дополняется шестиступенчатой коробкой переключения передач − механической или автоматической. Привод − исключительно 2х4, полноприводного исполнения нет.

Несомненные плюсы машины третьего поколения − проведение специальной настройки амортизаторов, придание остроты рулевому управлению, усиление тормозов (передние диски изменили диаметр с 280 мм на 288 мм). Клиренс достойный, составляет минимум 150 мм, что очень важно для передвижения по отечественным дорогам.

Характеристики Хендай Ай 30 для двигателя 1,4 л с МТ6: расход топлива на 100 км город/трасса/смешанный цикл − 8,1 л, 5,1 л, 6,2 л; мощность − 100 л. с.; максимальная скорость − 183 км/час, время разгона до 100 км/ч − 13,2 с.

Характеристики Хендай Ай 30 для двигателя 1,6 л с МТ6: расход топлива на 100 км город/трасса/смешанный цикл − 8,6 л, 5,1 л, 6,4 л; мощность − 130 л. с.; максимальная скорость − 195 км/час, время разгона до 100 км/ч − 10,9 с.

Характеристики Хендай Ай 30 для двигателя 1,6 л с АТ6: расход топлива на 100 км город/трасса/смешанный цикл − 9,5 л, 5,2 л, 6,8 л; мощность − 130 л. с.; максимальная скорость − 192 км/час, время разгона до 100 км/ч − 11,9 с.

hyundai-automir.ru

«Зажигательный» Hyundai i30 N

Hyundai i30 N – переднеприводный пятидверный хот-хэтч компактного сегмента и, по совместительству, первый автомобиль подобного рода в истории южнокорейского машиностроителя, который сочетает в себе практичность в повседневной эксплуатации с по-настоящему драйверским характером… Его основная целевая аудитория – люди с активной жизненной позицией, любящие «прокатиться с ветерком»…

Официальная премьера «заряженной» машины, разработанной усилиями спортивного N-подразделения компании Hyundai, состоялась 13 июля 2017 года – в рамках специального мероприятия в Германии, а его продажи в странах Старого Света были запущены в начале 2018-го.

Пятидверка, призванная составить конкуренцию Volkswagen Golf GTi и Ford Focus ST, получила спортивные штрихи в экстерьере и интерьере, высокопроизводительную техническую «начинку» и два варианта исполнения (отличающихся друг от друга мощностью).

Снаружи Hyundai i30 N обладает красивым, сбалансированным и по-настоящему боевым видом.

Спутать его с «гражданским» хэтчбеком не позволяют агрессивные бампера с большими воздухозаборниками спереди и диффузором сзади, два «ствола» выпускной системы, антикрыло на пятой двери, декоративные красные полоски, шильдики с обозначением версии да оригинальные колесные диски величиной 18 или 19 дюймов.

В длину южнокорейская «зажигалка» насчитывает 4335 мм, в высоту – 1451 мм, в ширину – 1795 мм. Между парами колес у пятидверки укладывается 2650-миллиметровая база, а под днищем имеется 136-миллиметровый клиренс (с пакетом Performance – 132-миллиметровый).

В снаряженном виде хот-хэтч весит от 1400 до 1429 кг (в зависимости от версии).

Внутри идентифицировать Hyundai i30 N можно благодаря спортивным передним креслам с развитыми боковинами, рельефному рулю с кнопками переключения режимов, особому «инструментарию» с индикатором смены передач да алюминиевым накладкам на педалях.

В остальном он копирует обычного «собрата» – современный и лаконичный дизайн, качественное исполнение, пятиместная раскладка и багажник объемом от 395 до 1301 литра.

В движение Hyundai i30 N приводится четырехцилиндровым бензиновым мотором T-GDI объемом 2.0 литра с вертикальной архитектурой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который доступен в двух вариантах мощности:

  • по умолчанию он производит 250 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 353 Нм вращающего момента при 1450-4000 об/минуту;
  • а с пакетом Performance – 275 л.с. при 6000 об/минуту и 353 Нм крутящей тяги при 1450-4700 об/минуту.

В связке с двигателем работают 6-ступенчатая «механика» с функцией согласования оборотов при переходе на нижнюю передачу и переднеприводная трансмиссия (опционально – с блокируемым посредством электроники дифференциалом).

С места до 100 км/ч Hyundai i30 N «выстреливает» спустя 6.4 секунды (с пакетом Performance – на 0.3 секунды быстрее), а максимально разгоняется до 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

В комбинированном режиме передвижения «заряженный» хэтчбек «выпивает» 7-7.1 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от версии.

В конструктивном плане Hyundai i30 N повторяет «гражданскую» модель – переднеприводная платформа в основе с независимыми подвесками «по кругу» (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади) и силовая структура кузова с широким применением высокопрочной стали.

Но хватает у него и отличий – стандартно хот-хэтч оснащается адаптивными амортизаторами с электронной регулировкой, «острым» рулевым управлением с электроусилителем, смонтированным на рейке, и пятью «ездовыми» режимами (Normal; Eco; Sport; N; N Custom).

На всех колесах автомобиля установлены вентилируемые дисковые тормоза (штатно диаметром 330 мм на передней оси, а с пакетом Performance – 345 мм), дополненные «тьмой» электронных ассистентов.

На российском рынке «заряженная» N-модификация Hyundai i30 третьего поколения в 2019 году предлагается в двух вариантах оснащения – «Sport» и «Ultimate».

  • Автомобиль в базовой комплектации с 249-сильным мотором обойдется в сумму от 2 200 000 рублей. В списке его оснащения числятся: семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, ABS, ESP, беспроводная зарядка для смартфонов, датчики света и дождя, полностью светодиодная оптика, подогрев передних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя, передний и задний парктроники, круиз-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, аудиосистема с шестью колонками, адаптивные амортизаторы и многое другое.
  • За исполнение «Ultimate» придется выложить не менее 2 350 000 рублей, а к его особенностям (помимо более мощного двигателя) относятся: электронноуправляемая блокировка дифференциала, выпускная система с открываемой заслонкой, более производительные тормоза и колеса размерностью 19 дюймов.
хэтчбеки спорткары C-класс Отзывы

auto.ironhorse.ru

Hyundai i30 2018: новинка в кузове седан, универсал, хэтчбек и хэтчбек спорт (N)

Хендай i30 – популярный корейский компакт-кар, находящийся на рынке продаж с 2007 года. Базируется на одной модульной платформе с Киа Сид и изначально предлагался в двух вариантах кузова: хэтчбек и универсал. Позже появилась также версия седан.

В сегодняшней статье мы поговорим о новом Hyundai i30 2018 года, презентация которого состоялась в начале июля 2017 года. Стоит отметить, что новая модель стала дебютным проектом подразделения N Performance, с недавнего времени отвечающего за выпуск спортивно направленных автомобилей корейского концерна.

Фото: Hyundai i30 2018

Внешний вид

На фото видно, что Хендай i30 2018 обзавёлся новым кузовом, из-за чего автомобиль получил улучшенный экстерьер, отличающийся от предшественника. Внешне кореец стал более динамичным и спортивным. Как отмечают представители компании, модель 2018 года должна прийтись по вкусу, как молодым людям, так и автолюбителям старших возрастных групп.

«Передок» новинки оснащается огромным ветровым окном, которое, по мнению экспертов, должно обеспечивать водителю феноменальный обзор. Оно постепенно переходит в широкий ровный капот, с двумя боковыми объёмными дугами. Подобная компоновка говорит о прекрасных показателях обтекаемости. Оформление носовой части также претерпело серьёзных изменений по сравнению с предшественником.

Автомобиль получил новые светодиодные фонари, узкой и, при этом, продолговатой формы. Между ними можно заметить стильную шестиугольную радиаторную решётку, расположенную несколько ниже, чем у других автомобилей модельного ряда. Сразу под решёткой расположился компактный трапециевидный воздухозаборник. С обеих его сторон разработчики установили высокотехнологичные противотуманки, а также полоски ходовых огней.

Сбоку хочется отметить плавные выштамповки на боковых дверцах и аккуратные арки колёс. Кстати, оформление профиля, как и задней части, практически не изменилось по сравнению с предшественником. Стоит также отметить, что разработчики добавили несколько новых вариантов раскраски кузова.

Hyundai i30 в кузове Fastback

Абсолютной новинкой стал автомобиль к кузове Фастбек. Ниже можно увидеть фотографии с недавней выставки.

Спортивная модификация Hyundai i30N

Компания Хендай пошла по стопам Фольксвагена и представила спортивную модификацию i30. По словам разработчиков, автомобиль будет намного быстрее стандартной модели и больше рассчитана на молодежь.

Универсал

Как будет выглядеть автомобиль в кузове универсал, можно посмотреть на видео ниже:

Салон

Внутреннее убранство нового i30 оформлено в привычном для последних моделей Хендай стиле. Основная ставка сделана на прогрессивность и высокотехнологичность. Все элементы скомпонованы так, чтобы максимально облегчить процесс управления водителю.

Приборная панель выглядит очень компактной, но при этом весьма стильной. Роль главного элемента выполняет большой сенсорный дисплей, отвечающий за все важные функции автомобиля. Под ним расположилась пара дефлекторов, а также блок управления системой климата. В качестве руля разработчики использовали традиционную трёхспицевую «баранку», модернизированную под спортивный стиль модели. Под рулевым колёсом спрятались показатели спидометра и тахометра, а также небольшой дисплей бортового компьютера.

На переднем ряду сидений установлены спортивные кресла, обеспечивающие максимально комфортную посадку. Каждое из них оснащается подогревом и регуляторами положения. Что касается качества отделки, то разработчики хорошо потрудились, и выполнили всё на оценку «отлично». Первый же тест-драйв подтвердит сказанное.

Технические характеристики

Роль главного силового агрегата нового Хендай i30 2018 выполняет двухлитровый турбомотор, способный выдавать 250 лошадиных сил при 353 Нм. Важно также отметить, что опционально доступна функция Performance, автоматически увеличивающая мощность до 275 «лошадок». Движок работает исключительно с шестиступенчатой маханикой и системой переднего привода.

Скорость разгона модели с нуля до сотни в первом случае составляет 6.4 с, а использование опции Performance уменьшает этот показатель до 6.1 с. Что касается максимальной скорости разгона, то для обеих версий она одинаковая – 250 км/ч. Представители компании не исключают, что в ассортименте трансмиссий может появиться роботизированная коробка. Это звучит более правдоподобно, чем обещания внедрить полноприводную систему.

Компания позиционирует своё творение, как спортивный автомобиль, который также можно использовать в качестве ежедневного. Среди главных достоинств Ай 30 хочется отметить сравнительную динамичность и высокий уровень комфорта. Основной вклад в это сделал Альберт Бирманн, ранее работающий с моделями БМВ.

В качестве подвески используется модернизированный агрегат – спереди МакФерсон, а сзади многорычажный. Помимо этого, рулевое управление стало острее, а жёсткость кузова заметно выросла (заслуга этого в установленной дополнительной распорке, находящейся за задними сидениями).

Владелец Хендай Ай 30 может выбрать один из пяти режимов электроники. Кроме того автомобиль оснащён функцией быстрого старта и отключаемой системой стабилизации. В версии Performance используется также система регулировки клапана выхлопа.

Также отметим, что новинка получила усиленную тормозную систему и уменьшенный клиренс – 136 мм. Разработчики сообщили, что при тестировании Хендай Ай 30 в общей сложности было намотано свыше 10 тысяч км. По их мнению, лишь усердием и трудолюбием, можно добиться высоких результатов.

Комплектации и цены

Информации касательно количества комплектаций и цены пока нет. Скорее всего что-то разузнать можно будет перед самим началом продаж.

Дата выхода в России

Корейцы сразу сообщили, что новый Хендай i30 2018 не будет поставляться на отечественный рынок, поэтому говорить о старте продаж в России пока бессмысленно. Что касается европейского рынка, то там дебют новинки ожидается в октябре-ноябре этого года. Мы тоже будем с нетерпением ждать появление на дорогах новой модели и надеяться, что она всё же станет доступной для российских автолюбителей.

www.hundaj.ru

Новый Hyundai i30 предложит себя всем

7 сентября 2016 года

«Автомобиль для каждого», — так позиционируют в Hyundai третье поколение модели i30. Старики и студенты, семейные граждане и чайлдфри-эгоисты — всем будет хорошо в новом хэтчбеке, каждый найдет в нем приятные для себя черты и осчастливит фирму Hyundai кругленькой суммой, полагают стратеги европейской штаб-квартиры корейской компании.

Новый i30 был разработан в Европе и для Европы, управляемость «допиливалась» на Нюрбургринге, дизайн салона стал менее азиатским и более изысканным, в линейке двигателей появились новые даунсайзинговые агрегаты.

Базовым мотором остался 1,4-литровый 100-сильный бензиновый «атмосферник» с распределенным впрыском топлива. Второй по списку значится 120-сильная 3-цилиндровая «литрушка» T-GDi. Прежний 1,6-литровый бензиновый турбомотор уступил место новому 1,4-литровому с отдачей в 140 л.с.

Дизельный двигатель прежний — 1,6-литровый CRDi, но теперь он доступен не в двух, а в трех вариациях: 95, 110 и 136 л.с.

Коробка передач по умолчанию — 6-ступенчатая механика, в виде опции для бензинового мотора 1.4 T-GDi и дизеля в двух наиболее мощных итерациях доступен 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.

По габаритам хэтчбек почти не изменился: колесная база прежняя — 2650 мм, длина выросла с 4300 до 4340 мм, в ширину автомобиль располнел с 1780 до 1795 мм, но стал немного ниже — высота уменьшилась с 1470 до 1455 мм. Объем багажного отделения увеличился с 378 до 395 л.

Живьем новый i30 впервые покажут в конце сентября на автосалоне в Париже, в продажу автомобиль поступит в начале следующего года. Позже ожидаются версии с кузовами 3-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал, обещана также «горячая» модификация от спортивного подразделения N. Дебют модели-клона — нового Kia cee'd — тоже, видимо, не за горами.

  • На Парижском автосалоне Hyundai также представит рестайлинговый субкомпактный хэтчбек i10.
  • В июле стало известно, что третье поколение i30 станет последним в модельном ряду Hyundai с буквенно-индексным обозначением, а все последующие новинки получат имена собственные.
Новый Hyundai i30 предложит себя всем

Фото: Hyundai

Новый Hyundai i30 предложит себя всемОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также