(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Нововведения в пдд


Рубрика «Последние изменения в Правилах дорожного движения»

Изменения Правил дорожного движения. Последние изменения в ПДД действуют с 14 декабря 2018 года. Не пропустите. В течение года вносятся поправки по несколько раз.  В этом разделе вы найдете все изменения за последние годы с подробными комментариями. 

Продолжаем знакомиться с изменениями Правил дорожного движения, которые вносятся с 14 декабря 2018 года. В этой статье рассмотрим изменения, которые вносятся в раздел о приоритете маршрутных транспортных средств.

Читать далее

В соответствии с Постановлением Правительства от 4 декабря 2018 года №1478 — с 14 декабря 2018 года вносятся изменения в Правила дорожного движения. Продолжается развитие Правил в сторону увеличения привлекательности велосипедов — новые приоритеты, больше возможностей. Вводятся новые ограничения остановки и стоянки, изменяются правила движения по полосе МТС, а также изменения на время проведения зимней …

Читать далее

В соответствии с Постановлением Правительства от 24 ноября 2018 года №1414 — с 8 декабря 2018 года вносятся изменения в Правила дорожного движения. Долгожданная отмена опознавательного знака «Шипы», поправки в правила действий при ДТП и другие изменения. Приступим.

Читать далее

Оформление ДТП без ГИБДД при наличии разногласий; Знак инвалид для инвалидов III группы; Разрешение движения под кирпич инвалидам; Отмена опознавательного знака «Шипы»; Новая дорожная разметка;

Читать далее

20 февраля 2018 года принят ГОСТ Р 51256 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования». Документ вступает в силу 1 июня 2018 года. Данный ГОСТ устанавливает требования к дорожной разметке.

Читать далее

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20 октября 2017 года №1276 с 28 апреля 2018 года вступают в силу изменения в Правила дорожного движения. Поправки вводят новый дорожный знак и разметку, и уточняют правила выезда на перекресток в случае образования затора.

Читать далее

В соответствии с Постановлением Правительства от 12 декабря 2017 г. № 1524  18 марта 2018 года вступают в силу изменения в правила дорожного движения. Поправки устанавливают обязанность для водителей надевать светоотражающие жилеты при вынужденной остановке вне населенных пунктов.

Читать далее

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 октября 2017 года №1621 с 3 января и с 1 июля 2018 года вступают в силу изменения в Правила дорожного движения. Внесены изменения в термин «Организованная перевозка детей» и в правила использования желтого проблескового маячка.

Читать далее

ruspdd.ru

Правила дорожного движения: все изменения (за полвека!)

Авторы идеи считают, что в последнее время основной для водителей закон серьезно меняется и регулярно проверять автомобилистов на его знание просто необходимо. Так ли это? Мы решили заглянуть не на пару лет назад, а на несколько десятилетий, вооружившись Правилами дорожного движения 1967 и 1973 годов.

Правила из 1960‑х поражают наив­ностью. Они разрешают при отсутствии дорожных знаков проезжать городские площади «по кратчайшим направлениям», ограничивают скорость движения только в городе, а на Т‑образных перекрестках по умолчанию назначают главной дорогой ту, что идет по прямой. А еще было запрещено обгонять в гололед и при плохой видимости, а также обдавать пешеходов водой и грязью с дороги.

В Правилах 1967 года всего 83 знака (сейчас — вчетверо больше), но основные пункты и их содержание в точности соответствуют нынешним. В частности, определено понятие «помеха справа», перечислены меры по обеспечению безопасности пешеходов и пассажиров. Есть описание стрелок, указывающих направление движения по полосам, и светофоров с дополнительными секциями (смешно, если вспомнить, какая интенсивность движения в СССР была полвека назад!). И даже «механическим транспортным средством», как и сейчас, признавалось лишь то, что приводилось в движение двигателем рабочим объемом не менее 50 кубиков.

А в 1973 году в СССР вступили в силу новые Правила и ГОСТ на дорожные знаки, которые привели организацию движения в соответствие с международными нормами. Несмотря на масштабные изменения, обязательных переэкзаменовок в Союзе не устраивали.

Характеристики шин, фар и слабая дорожная инфраструктура накладывали на водителей серьезные ограничения.Характеристики шин, фар и слабая дорожная инфраструктура накладывали на водителей серьезные ограничения.

Фактор неопределенности

Фактически у нас и по сей день действуют Правила 45‑летней давности, хотя печать времени видна в первой же главе «Общие положения». В документе 1973 года разъясняется 19 терминов, а в нынешних ПДД их уже 58, включая «гибридный автомобиль», «дневные ходовые огни», «электромобиль» — таких терминов в 1970‑е годы, считай, не употребляли.

Принципиально изменилось толкование обгона. Прежде это был маневр опережения, связанный со сменой полосы движения, обгонять справа запрещалось. Теперь же термин подразумевает исключительно выезд на встречную полосу, всё остальное — опережение. Соответственно запрет на обгон справа исчез сам собой.

С точки зрения безопасности это неправильно. С другой стороны, при отсутствии у водителей привычки оставлять левый ряд свободным те, кто едут быстрее и опережают тихоходов справа, не становятся автоматически нарушителями.

Правила обгона, действовавшие в СССР середины прошлого века, работают только при минимальном трафике.Правила обгона, действовавшие в СССР середины прошлого века, работают только при минимальном трафике. «Благословенное время», - скажет кто-то. Но не забывайте о тогдашней интенсивности движения и посредственных динамических возможностях советских автомобилей.«Благословенное время», - скажет кто-то. Но не забывайте о тогдашней интенсивности движения и посредственных динамических возможностях советских автомобилей. Представляю, какой бардак с переходом улицы был полвека назад… Но в некоторых местах он и поныне сохранился. Призыв очень правильный, и недурно бы подкрепить его соответствующим надзором.Представляю, какой бардак с переходом улицы был полвека назад… Но в некоторых местах он и поныне сохранился. Призыв очень правильный, и недурно бы подкрепить его соответствующим надзором.

Однако и сегодняшний перечень неполный. Например, не объясняется понятие безопасного бокового интервала, за несоблюдение которого скоро можно будет схлопотать немалый штраф за опасное вождение. Трендом стала борьба с парковкой на газонах. Это правильно! Но где четко прописанные различия между газоном и обочиной? Последняя тоже может быть покрыта травой, а стоять на ней разрешено.

Нужно устранить двусмысленность, которая скрывается за термином «уступить дорогу (не создавать помех)». Сейчас под­разумевается, что участник движения не должен предпринимать действий, которые заставят пользующегося преимуществом водителя или пешехода изменить скорость или траекторию. Если пешеход вступил на первую полосу, а машина пересекает зебру по третьей-четвертой, помех человеку она не создает. Однако штраф инспектор выпишет.

При коммунистах такого не было

Из перечня необходимых водителю документов исчезла доверенность (хотя ушлые гаишники спрашивают ее до сих пор) и добавился полис ОСАГО. Не требовали в 1970‑х лицензию у таксистов, а у инвалидов — подтверждающие документы. Их ввели на фоне массовых нарушений последних лет.

Авторы документа 1973 года и подумать не могли, что когда-то появятся правила пользования телефоном за рулем.Авторы документа 1973 года и подумать не могли, что когда-то появятся правила пользования телефоном за рулем.

В Правилах 1973 года не было упоминания о талоне техосмотра. Нет его и сейчас, хотя особо ретивые законотворцы предлагают вписать в перечень обязательных документов и диагностическую карту (нынешний аналог талона ТО), и медсправку. При том что их наличие на состоянии машин и водителей не скажется: процедуры получения обоих документов насквозь коррумпированы.

Старые ПДД содержат пункты, которые сегодня кажутся нам несуразными. Водители грузовиков были обязаны по требованию инспекторов ГАИ предоставлять машины для перевозки поврежденных в аварии или неисправных автомобилей. А еще Правила категорически запрещали «использовать транспортное средство в целях личной наживы».

В свою очередь, советские граждане были бы крайне удивлены нынешними пунктами, запрещающими пользоваться телефоном за рулем, обязывающими пристегиваться ремнями безопасности (эту норму в СССР ввели только в 1979 году), позволяющими оформлять аварию без вызова сотрудников ГАИ, а также термином «опасное вождение».

Отметим, что действующие Правила не требуют от водителя иметь в машине бланк европротокола и цифровой фотоаппарат, - но куда теперь без них?

Распишем в деталях

Гораздо подробнее сейчас прописаны моменты, касающиеся автомобилей со спецсигналами. Закон 1973 года только перечислял главы, от требований которых их водителям можно отступать, и обязывал всех прочих уступать дорогу автомобилям оперативных служб и сопровождаемым ими машинам. Теперь же этой теме посвящена отдельная глава из шести пунктов. И цветовой дифференциации проблесковых маячков в советском обществе не существовало.

Самое неоднозначное и серьезное изменение в Правилах коснулось термина «обгон». Теперь это только маневр с выездом на встречную полосу.Самое неоднозначное и серьезное изменение в Правилах коснулось термина «обгон». Теперь это только маневр с выездом на встречную полосу.

За соблюдением ПДД пешеходами у нас практически как не следили (это только в художественных фильмах их штрафовали за переход улицы в неположенном месте), так и не следят. Может, стоит упразднить посвященную их обязанностям главу?

По сравнению со старыми Правилами добавилась норма об обязательном ношении фликеров вне населенных пунктов.

В современных Правилах появился бело-лунный сигнал на железнодорожных переездах, светофоры для велосипедистов, «промежуточный» желтый сигнал на реверсивных светофорах, а также допускается использование дублирующих звуковых сигналов. Одно из последних и пока еще редких новшеств - красное окаймление поворотной стрелки. Оно информирует водителей о наличии отдельной поворотной секции.

ПДД 1973 года не знали об аварийной сигнализации в принципе. Предупреждение об обгоне звуковым сигналом и дальним светом фар тогда, в эпоху машин с одним (в лучшем случае!) боковым зеркалом, было актуальным. Сегодня его смело можно вычеркивать из документа. Тем более что в тексте четко описаны условия, при которых разрешено выходить на обгон. Жесты-сигналы поворота и торможения для автомобилистов XXI века тоже выглядят нелепо. При том что велосипедисты и мотоциклисты при движении в колонне и сегодня предупреждают друг друга о снижении скорости поднятием левой руки. Соблюдать традицию их заставляют не правила, а здравый смысл.

Сейчас обгон запрещают соответствующие разметка и знак. До их появления правила выполнения этого маневра были сложнее, с массой ограничений, которые водитель должен помнить.Сейчас обгон запрещают соответствующие разметка и знак. До их появления правила выполнения этого маневра были сложнее, с массой ограничений, которые водитель должен помнить.

Нормы поведения

Старые ПДД ограничивали скорость только в населенных пунктах. Причем уже тогда отмечалось, что при наличии необходимых условий местные органы власти могут повысить лимит. Сравните с нынешней редакцией, в которой ограничения указаны для различных категорий машин и дорог.

Документ 1973 года разрешает выезжать на трамвайные рельсы попутного направления только для обгона. Сейчас по ним можно ездить (не создавая помех общественному транспорту) при всех занятых правых полосах, поворачивать с них налево и разворачиваться — при отсутствии знаков движения по полосам и запрещающей разметки.

Согласно ныне действующим ПДД обгон нельзя совершать на пешеходных переходах, регулируемых перекрестках, мостах, эстакадах и в туннелях. Документ почти полувековой давности всё это разрешал.

Советские Правила не запрещали открывать двери автомобиля, не убедившись, что это безопасно, и оставлять в машине на стоянке детей без присмотра. Вероятно, тогда эти прописные истины были очевидны каждому и не требовали отдельного упоминания. Сейчас же любая инструкция обязана оговорить все возможные условия, дабы потом не было претензий. Наши законотворцы этому только рады, ведь каждый новый запрет — это увеличение «штрафных» поступлений в бюджет. К примеру, недавно звучала идея на уровне закона закрепить перестроение в одну полосу в шашечном порядке при сужении дороги. Зачем, если это прекрасно работает и без великих умов, желающих оправдать свое жалованье?

Круговое движение в прежних Правилах фигурирует только в виде названия дорожного знака. Теперь в ПДД добавлены две нормы, касающиеся кругового перекрестка: во‑первых, въезжать на него можно с любой полосы, во‑вторых, он всегда главный по отношению к примыкающим дорогам.

Порядок с проездом круговых перекрестков в России так и не навели. В Правилах он прописан, но на деле единообразия нет. В СССР этим вообще не заморачивались.Порядок с проездом круговых перекрестков в России так и не навели. В Правилах он прописан, но на деле единообразия нет. В СССР этим вообще не заморачивались.Подобные плакаты должны постоянно маячить перед глазами любого родителя, но встречаются они только в отделах пропаганды ГИБДД.Подобные плакаты должны постоянно маячить перед глазами любого родителя, но встречаются они только в отделах пропаганды ГИБДД.

Правила проезда железнодорожных переездов и остановок общественного транспорта не изменились, а вот отношения водителей с пешеходами сегодня прописаны четче. В частности, появилось требование остановиться или снизить скорость, если перед зеброй это сделала попутная машина в соседней полосе.

В главе о пользовании световыми приборами за 45 лет появились как поблажки, так и ужесточения. В темноте запретили ездить с «габаритами», но зачем-то разрешили включать противотуманные фары — их сегодня можно использовать и в качестве дневных ходовых огней (равно как и ближний свет), чего никак нельзя делать в Европе. Иными словами, эти фары теперь никакие не противотуманные, а на все случаи жизни.

В разделе «Буксировка» установлен запрет для водителей со стажем менее двух лет. За прошедшие десятилетия максимально допустимая скорость для сцепки выросла с 30 до 50 км/ч.

Про специальные условия перевозки детей Правила 1973 года ничего не говорят. Теперь такая норма есть, но формулировки в высшей степени непродуманные: требования устанавливаются в зависимости от возраста ребенка, а надо ориентироваться на рост и вес. Кроме того, ПДД разрешают перевозить детей от семи до одиннадцати лет, пристегивая их только штатным ремнем безопасности, что может быть смертельно опасным (ЗР, № 5, 2017).

Перевозку детей в специальных креслах старые Правила не регламентировали. Формулировки нынешнего закона далеки от совершенства и несут опасность маленьким пассажирам.Перевозку детей в специальных креслах старые Правила не регламентировали. Формулировки нынешнего закона далеки от совершенства и несут опасность маленьким пассажирам.

Запутать хочу

За полвека количество дорожных знаков выросло вчетверо. Происходило это постепенно, и дополнительные «жестянки» действительно иллюстрировали какие-то новые ситуации. Нынешние эксперты по безопасности движения предлагают разом добавить к трем с лишним сотням знаков еще 76! Дескать, они «еще более лучше» иллюстрируют современную дорожную обстановку. Мы считаем такой эксперимент с безопасностью на дорогах ненужным и даже опасным (ЗР, № 2, 2018). От знаков и так в глазах рябит. Не говоря уже о том, что при создании макетов авторы забыли и о ПДД, и об общепринятом исполнении табличек. Например, знак, запрещающий выезд на «вафельницу», оказался почему-то не кругом с красной каймой, а серым квадратом. А разрешение повернуть направо на красный, возможно, вовсе не появится в Правилах, но знак под него уже придумали.

ПДД времен СССР не разрешали выезжать на трамвайные пути попутного направления для поворота налево и разворота. Сейчас при отсутствии указателей движения по полосам это позволяется.ПДД времен СССР не разрешали выезжать на трамвайные пути попутного направления для поворота налево и разворота. Сейчас при отсутствии указателей движения по полосам это позволяется.

А что происходит с разметкой? В середине марта утвержден новый ГОСТ, который вводит синюю разметку, а также разрешает использовать желтый цвет для основных, а не временных линий. Черт ногу сломит! Особенно смешно эти «полезные» новшества выглядят на фоне того, что в России разметка каждый год сходит вместе со снегом, а во многих регионах на нее вовсе предпочитают не тратиться.

Безопасный боковой интервал в наших ПДД — ни в одной редакции! — не указан. Между тем за его несоблюдение скоро станут штрафовать.Безопасный боковой интервал в наших ПДД — ни в одной редакции! — не указан. Между тем за его несоблюдение скоро станут штрафовать.

* * *

За полвека в ПДД произошло немало изменений. Водитель, попавший из СССР прямиком в наше время, экзамен по нынешним Правилам вряд ли сдаст, но в том, как вести себя на дороге, разберется и опасности представлять не будет. Ведь основные принципы сохранились, радикальных изменений вроде перехода с левостороннего движения на правостороннее, как это было в Швеции в 1967 году, не произошло.

Более того, умение предугадать опасную ситуацию гораздо ценнее способности запомнить все триста знаков, а это приходит с опытом. Да и живем мы не в информационном вакууме: любые новшества активно освещаются и обсуждаются. Именно поэтому идея пересдавать ­теоретический экзамен при замене прав по сроку действия (то есть каждые десять лет) выглядит абсурдной и больше похожа на очередную попытку залезть в карман автомобилистов, чем на заботу о безопасности.

Правила дорожного движения: все изменения (за полвека!)

www.zr.ru

Сразу два важных нововведения появляются в российских правилах дорожного движения. Новости. Первый канал

В правилах дорожного движения произошли существенные изменения. Итак, появляются два новшества: одно касается движения на перекрестках — теперь на особо сложных участках будет специальная разметка — «вафельница». И второе — приоритет на круговом движении во всех случая у того, кто уже движется по кругу. Нужно отметить, что так ездили и раньше, но были исключения, которые вносили только путаницу. Теперь правило — одно.

Типичная для крупных городов дорожная ситуация. Автомобили не успевают проехать перекресток и преграждают дорогу другим машинам, которые двигаются перпендикулярно. В результате пробка разрастается в геометрической прогрессии. Правила дорожного движения и ранее запрещали въезд на перекресток, если образовался затор. За нарушение предусмотрен штраф — тысяча рублей. Но нередко даже добросовестные водители не могли сориентироваться и правильно рассчитать маневр. Новое постановление правительства призвано помочь дисциплинированным водителям и наказать автомобильных хамов.

«Часто возникают заторы, и далеко не всегда из-за сложного трафика и просто по проблемам, связанным с недостаточной культурой вождения. Самые разные есть этому причины. Теперь регионы получат право наносить в проблемных местах специальную дорожную разметку», — рассказал Дмитрий Медведев.

Подобную разметку — диагональную сетку на перекрестах, водители назвали ее «вафельницей», столичные автомобилисты уже могли видеть на дороге в рамках пилотного эксперимента в Москве. Нововведение признано удачным. Это не значит, что все перекрестки во всех городах должны окраситься в желтый цвет. Власти региона вправе сами решать, где нанести новую разметку и поставить видеокамеры.

«Когда выезжает на такой перекресток водитель он должен понимать, что это перекресток, на котором случаются очень часто заторы и когда видят такой окрас, то должен заранее определить свои возможности по маневру и закончить соответствующий маневр, не создавая затора, и больше того, устанавливается возможность для них видеофиксации, для того, чтобы можно было потом эти материалы использовать при делах об административных правонарушениях», — сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов.

Постановление правительства разрабатывалось с участием экспертов. Специалисты уверены — новшество будет серьезным подспорьем в борьбе с пробками. Ни что так не дисциплинирует на дороге как реальная возможность получить уведомление о штрафе. Правда, для добросовестных водителей, считают эксперты, от новшества — одни плюсы.

«Это хорошо для водителей, они предупреждены об опасности и для других водителей, и для своего кошелька, и удобно для видеокамеры — система координат появляется. Ну а самое главное, на таких перекрестках немного спокойнее будет; не будет тех, кто старается выехать лишь бы я первый, а там хоть трава не расти», — пояснил автоэксперт Игорь Моржаретто.

Первый вице-премьер Игорь Шувалов, который курирует в правительстве безопасность дорожного движения, доложил о снижении количества дорожно-транспортных происшествий более чем на 6%. При этом обозначился рост происшествий на перекрестках с круговым движением. Виной тому — считают эксперты — путаница в правилах.

«В одном городе даже могут быть разные схемы, в зависимости от того, что это за перекресток. Из-за этого возникают конфликтные ситуации, которые можно было бы избежать, если бы эти правила были едиными. Теперь приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придется уступать дорогу», — рассказал Дмитрий Медведев.

Новые правила, считают эксперты, позволят не только уменьшить пробки, но и избежать множества мелких аварий при круговом движении. Больше порядка на дорогах станет и после принятия давно обсуждаемого законопроекта об ответственности за опасное вождение. Документ подготовлен правительством и внесен в Госдуму.

www.1tv.ru

В России вступают в силу важные изменения в правила дорожного движения. Новости. Первый канал

Новость, которая касается всех автомобилистов. 30 октября вступили в силу важные изменения в ПДД. Первое касается движения на перекрестках — теперь на особо сложных участках будет специальная разметка. Второе — приоритета при круговом движении. Кто кому теперь должен уступить дорогу, а также как «вафельница» поможет в борьбе с пробками?

Типичная для крупных городов дорожная ситуация. Автомобили не успевают проехать перекресток и преграждают дорогу другим машинам, которые двигаются перпендикулярно. В результате пробка разрастается в геометрической прогрессии. Правила дорожного движения и ранее запрещали въезд на перекресток, если образовался затор. За нарушение штраф — тысяча рублей. Но нередко даже добросовестные водители не могли сориентироваться и правильно рассчитать маневр. Изменения в правилах дорожного движения призваны помочь дисциплинированным водителям и наказать автохамов.

«Часто возникают заторы, и далеко не всегда из-за сложного трафика, и просто по проблемам, связанным с недостаточной культурой вождения. Самые разные есть этому причины. Теперь регионы получат право наносить в проблемных местах специальную дорожную разметку», — рассказал Дмитрий Медведев.

Подобную разметку — желтую или белую диагональную сетку, водители назвали ее «вафельницей» — и раньше можно было увидеть в Москве. В рамках эксперимента ее два года назад нанесли на нескольких проблемных московских перекрестках. Количество нарушений уменьшилось в разы.

Теперь власти каждого региона сами решат, какие перекрестки будут обозначены новой разметкой.

«Когда выезжает на такой перекресток водитель, он должен понимать, что это перекресток, на котором случаются очень часто заторы, и когда видит такой окрас, то должен заранее определить свои возможности по маневру и закончить соответствующий маневр, не создавая затора; и больше того, устанавливается возможность для них видеофиксации для того, чтобы можно было потом эти материалы использовать при делах об административных правонарушениях», — сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов.

Нововведение, считают эксперты, поможет в борьбе с пробками. В интернете множество роликов о заторах на перекрестках, которые возникают по вине так называемых «выезжальщиков». Самое обидное, что за ними дорога свободна — а ехать нельзя. Понятно, почему большинство автолюбителей изменения в правилах поддержали.

- Нужная вещь, очень. Это разгрузит пробки, те же самые перекрестки.

- Чтобы соблюдали перекрестки, а то встанут и стоят, ни себе ни людям.

С тем, что автохамов надо наказывать рублем, согласны и эксперты. Штраф получат те водители, чьи машины задержатся на перекрестке после того, как загорится красный. Дисциплинировать будет уже само наличие разметки: осторожно, здесь работает камера!

«Это хорошо для водителей, они предупреждены об опасности и для других водителей, и для своего кошелька, и удобно для видеокамеры — система координат появляется. Ну а самое главное, на таких площадях, на таких перекрестках, дай бог, будет немножко спокойнее, не будут люди стараться выехать «лишь бы я первый, а там хоть трава не расти», — пояснил автоэксперт Игорь Моржаретто.

По словам первого вице-премьера Игоря Шувалова, который курирует в правительстве вопросы дорожного движения, количество ДТП в этом году уменьшилось на 6%. Рост мелких аварий, согласно статистике, наблюдается лишь на перекрестках с круговым движением. Виной тому, считают эксперты, путаница в правилах. В одних случаях уступали дорогу те, кто двигался по кругу, в других наоборот, кто на круг въезжал. В правительстве решили установить единый порядок проезда таких перекрестков.

«В одном городе даже могут быть разные схемы, в зависимости от того, что это за перекресток. Из-за этого возникают конфликтные ситуации, которых можно было бы избежать, если бы эти правила были едиными. Теперь приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придется уступать дорогу», — рассказал Дмитрий Медведев.

К слову, такие же правила установлены и в европейских странах. В России они начнут действовать сразу после официального опубликования постановления. Это, как ожидается, произойдет в ближайшие дни. А документ о новой разметке на перекрестках вступит в силу только через полгода. Это время необходимо, чтобы регионы определились с местами, где она будет нанесена, и установили камеры видеофиксации нарушений.

www.1tv.ru


Смотрите также