Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Новая дэу нексия тест драйв
Тест-драйвы Daewoo Nexia (Дэу Дэу Нексия) от «За рулем»
На первый взгляд «Кобальт» кажется ошибкой маркетологов: действительно, зачем «Шевроле» еще один бюджетный седан, когда с этой ролью неплохо справляется «Авео»? Однако новичок вовсе и не собирается отбирать покупателей у своего собрата.Вот уже два года я по велению сердца и заданию редакции подыскиваю себе автомобиль со вторичного рынка.Некрупные, но вместительные машины пользуются хорошим спросом и на вторичном рынке. О предпочтениях клиентов Московского региона рассказывает руководитель отдела маркетинга компании «Формула 91».В поисках автомобилей, которые могли бы обрадовать покупателя, располагающего бюджетом в 400 тысяч рублей, приходится изучать разнообразные экзотические варианты.«А я узбеков люблю, они в мороз хорошо заводятся» — помните фразу из рекламного ролика «Дэу-Нексии»? Насколько хорош этот автомобиль в подержанном состоянии мы и выясняли.«Лада-Гранта» у всех на слуху. Как выглядит новинка АВТОВАЗа на фоне основных конкурентов?Чтобы получить наибольшую выгоду, от подержанного авто надо вовремя избавляться.Lada, Nexia и Almera были в свое время весьма популярны, да и сейчас российские дилеры успешно их продают. А вместе с новичком Polo они представляют конструкторские школы последних четырех десятилетий. Интересно проследить шаги технического прогресса, отразившиеся в этих моделях.Находим характерные болячки Daewoo Nexia N150.Сколько стоит восстановление кузова после аварии. Оцениваем стоимость железа 5 бюджетных машин.Не буду напоминать, что «Нексия» ведет родословную от «Опеля-Кадет» 1984 года. Для меня эта модель — недорогое, но далеко не худшее средство передвижения. И не говорите о новой внешности — о вкусах не спорят. Зато все мое семейство отметило обновленный интерьер (симпатичная передняя панель придется по вкусу многим). Правда, похвалив дизайн, домочадцы принялись наперебой перечислять огрехи сборки и эргономики.Сравнительный тест Lada Priora, Daewoo Nexia и Geely MK.Воистину этот автомобиль — вне времени; видимо, он переживет еще несколько поколений водителей. «Нексия» пусть угловатая, не модная, не очень удобная для водителя и особенно для пассажиров, но простая в ремонте и обслуживании, надежная и неприхотливая, без капризной электроники.Большой тест одноклассников. Оцениваем и выбираем автомобиль в бюджетном классе.
Тест драйв Дэу Нексия 2008, обзор Daewoo Nexia 2008 фото
«Нексия» — старожил российского авторынка. Когда-то этот непритязательный автомобиль получил неофициальный титул «народной иномарки». И были на то все основания. А вы помните, когда на экраны вышел «Крепкий орешек 3»? И могли ли вы его тогда посмотреть на своем собственном видеомагнитофоне? Или когда было создано всем известное «Русское радио»? Дату появления EBay или операционной системы Windows 95 не забыли? Ну вот, подсказка: все это возникло в далеком 1995 году. Теперь еще раз напрягите память и ответьте на вопрос, какие машины рассекали тогда по относительно свободным дорогам?
Да, это были бандитские девяностые с вишневыми «девятками», черными Волгами, «олдскульными» американцами типа Lincoln и Jeep Grand Cherokee, восточными Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser 80, западными «пятерками» BMW в модификации E34 и Mercedes-Benz S в кузове W140…
Конечно, не все разъезжали на крутых автомобилях и в неизменных «кожанках», простого рабочего народа было куда больше. У этого люда в чести были «Жигули» и морально устаревшие «Москвичи». Слово «иномарка» производило какой-то магический эффект, по большому счету, оно и сейчас звучит по особенному. Русский человек во все времена стремится купить автомобиль зарубежного производства, пусть и недорогой, возможно даже подержанный, но иностранный! И в 1995 году наша страна увидела Daewoo Nexia — бюджетный седан, сошедший с конвейера в Узбекистане. Народ сразу полюбил новинку, возможно, потому, что многие знали: Nexia — прямой потомок Opel Kadett. То есть не совсем азиатка, а это кое-что да значит.
Та первая «Нексия» отличалась слабым кузовом и недобросовестной сборкой. А чего ожидать, если железо — хилое, а гайки закручены не до конца? Со временем автовладельцам приходилось самостоятельно приводить в порядок «разболтавшуюся» машину. Надо отдать должное заводу Uz-Daewoo, который не оставил без внимания многочисленные жалобы на свое детище, и устранил недочеты. Теперь легковушка не тревожила своего хозяина поломками как минимум первые 100 000 километров. Daewoo Nexia стала очень популярной в России и заработала ласковый титул «народной иномарки».
Первые шаги по модернизации автомобиля были сделаны только спустя 8 лет. Изменения коснулись двигателя, который обзавелся шестнадцатью клапанами и дополнительным газораспределительным валом. Следующее обновление пришлась на 2008 год. Посвежевшее «лицо», переработанный салон и изменения в «начинке» повлекли за собой волну спроса на автомобиль.
Экстерьер стал более современным. Прежде всего — за счет изменения переднего бампера. Солидности добавила видоизмененная головная светооптика, задние фонари удачно вписались в обновленный бампер, который является продолжением крышки багажника и крыльев. Даже цветовая гамма у «Нексии» стала принципиально новой. К салону дизайнеры тоже приложили руку. С приборной панели исчезла угловатость, теперь линии стали плавными, перетекающими из одной в другую. Щиток приборов выполнен в черно-белой гамме, за счет чего необходимая информация легко считывается при любом освещении. Циферблат спидометра «обрамлен» двумя «крыльями», с размещенными в них тахометром и двумя табло с индикатором температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке.
Центральная консоль выглядит более — менее стильно при наличии родной «музыки». Если же ее заменить обычной магнитолой, все становится очень примитивным. Под дефлекторами вентиляции — три кругляша, отвечающие за температуру в салоне. Бюджетность автомобиля выдает и качество материалов отделки: пластик остался жестким, однако выглядит вполне достойно. Детали подогнаны на совесть и не скрипят в пути. Сиденья и дверные панели обтянуты недорогой тканью, но она приятна на ощупь.
Внутренний объем невелик: разместиться с комфортом получится только у троих пассажиров. Даже ребенок, посаженный между двумя взрослыми на заднем ряду, доставит неудобства. Думаю, уже стало понятным, что для ног пространства тоже не особо много.
А вот объем багажника поражает своей вместимостью — 530 литров. Уберется вся поклажа, предназначенная для дачного сезона. Было бы вдвойне приятнее, если бы складывались задние сиденья, но этой функции в автомобиле, к сожалению, нет.
Nexia выпускалась с двумя двигателями объемом 1,5 и 1,6 литра и мощностью соответственно 80 и 109 л.с. В обоих случаях в комплект входила механическая пятиступенчатая коробка передач. При должном уходе, агрегаты «Дэу» без какого-либо ремонта могут смело пройти более 300 000 километров. Чувствительна «Нексия», пожалуй, только к виду используемого масла и к частоте его замены. В случае недобросовестного обслуживания легко может выйти из строя распределительный вал. Стоит отметить, что как только пробег переваливает за 200 000 км, двигатель начинает усиленно потреблять масло, но проблема в большинстве случаев решается заменой маслосъемных колпачков. Также необходимо следить и за состоянием ремня ГРМ, его нужно обновлять каждые 60 000 км.
Автомобиль предлагался в трех комплектациях: Low Cost, «базовая» и «люкс». Название первой говорит само за себя: в комплекте только двигатель, руль и колеса, здесь не найдете даже «запаски». А что вы хотели, экономия должна быть экономной. «База» отличается средним набором опций и окрашенными в цвет кузова бамперами и аудиосистемой с поддержкой MP3. Запасное колесо сюда, кстати, тоже включили. Начинка в стиле «Люкс» подразумевает электроприводы передних и задних стекол. А вот кондиционер можно присовокупить к базовой и люксовой комплектациям толькоза дополнительные 30 000 рублей.
Раз седан городской, то и проверка динамики осуществляется в дебрях мегаполиса. «Нексия» неплохо отзывается на действия рулем. Резкое торможение — и тормоза (передние — дисковые) останавливают 969 килограммовый автомобиль за считанные секунды. Видавшие виды гонщики впечатлены не будут, а вот для менее взыскательных граждан — самое оно. Подвеска жестковата и о каждой кочке сигнализирует глухим хлопком, но в повороты машина входит хорошо, без дополнительных кренов. Правда боковая поддержка сидений плохо справляется со своей задачей, и в большинстве случаев в руль приходится вцепиться посильнее. Пассажирам же остается судорожно хвататься за ручку над головой.
Узбекские машины «славятся» плохим кузовным железом и, соответственно, быстрой коррозией. Фамильную черту приобрела и Nexia. Стоит только маленькому камешку оставить малюсенький скол, как на этом месте вырастает «рыжик». Безо всяких видимых на то причин, поражается поверхность вокруг дверных ручек, замка багажника, про уголки дверей и колесные арки вообще говорить даже не стоит. Приобретая любую модель марки Daewoo, не поленитесь произвести антикоррозийную обработку, такой манипуляцией вы сможете продлить жизнь своего «коня» как минимум на десятилетие.
Daewoo Nexia сочетает в себе надежность и вполне приемлемые ходовые качества. Безусловно, на сегодняшний день она уже «подустала». Но, наверное, рано провожать ее на покой. Если у вас в приоритете — простой и неприхотливый автомобиль по доступной цене, то «Нексия» , пожалуй, лучший выбор.
Фото: drivenn.ru
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
Дэу Нексия тест драйв
Вы здесь: Главная » Тест-драйвы автомобилей Daewoo
Тест-драйв Daewoo Nexia N150.
Дизайн. Внешность автомобиля спокойная, сдержанная, уравновешенная.
Если сравнивать с предыдущей моделью Daewoo Nexia, то изминений очень много и они хорошо заметны.На новой Daewoo Nexia N150 изменили передние и задние бампера, решетку радиатора и новые материалы салона.
Салон. В салоне все очень просто.Пользываться климат контролем, кондиционером можно практически сразу, сложностей у вас не возникнет.Приборы спидометр, тахометр отлично читаются в любое время суток.Материалы салона стали намного лучше чем в предыдущей модели Daewoo Nexia .Материалы приятные на ощуп, пластик жосткий и легко царапается.Хотельсь бы, что бы у Daewoo Nexia N150 был мягкий пластик как у Мазда 6 Седан.и т.д .Сидения у Daewoo Nexia N150 удобные, но имеют слабую боковую поддержку.Регулируютя передние сидения в ручную, а не електрически.На передних сидениях будет удобно водителю с ростом 1,80-1,90 максимум, при этом у вас еще останется пару сантиметров над головой.По шорине и по высоте будет удобно. В бардачок влезет папка А4 и еще останется немного места.Еще один плюс, это то что, у Daewoo Nexia N150 обычный механический ручник, а не електромеханический как у V.Golf 7,N.X-Trail и т.д.В подлокотнике нет USB входа для флешки, зато много места для ваших вещей и для телефона тоже.Подлокотник средних размеров, но не регулируется по высоте и не выдвигается вперед и назад как у того же V.Golf 7.В целом 5+.
На втором ряду сидений будет удобно как по ширине так и по высоте людям с ростом 1,75-1,85 максимум.Третьему пасажиру будет тесновато, если будут ехать еще два пасажира.Заднего подлокотника нет.С одной стороны это плохо, с другой спинка сидения не жосткая, третьему пасажиру будет удобно.Но и салоне тоже есть минусы.Нет среднего подголовника для третего пасажира, нут задних дефлекторов обдува, задние стекла и передние не опускаются електрически а опускаютя только в ручную.Багажник.Обьем багажника у Daewoo Nexia N150 530 литров.Это намного больше чем у V.Polo Sedan, Renault Logan и т.д.В багажник поместиться очень много вещей, сумки по 100-200 литров.Так же в багажнике есть петли которые съедают 20-30 литров полезного объема.Это минус.Еще один минус это то, что второй ряд сидений вобще сложить нельзя.Это еще один минус.Под фальш-полом у нас полноразмерное запасное колесо.Ну а вот то про что вам никогда не скажут, это безопасность.У Нексии N150 безопасность при аварии очень плохая.Краш-тест EVRO NCAB показал, что Нексия N150 получила самый низкую оценку 0,6 балла, что приравнивается к нулю.Притом, что Лада Приора получила 5,4 балла и одну звезду, Шевроле Ланос получил 8,1 балла и 2 звезды, Рено Логан получил 11 баллов и 3 звезды.Конкуренты .Конкуренты Нексии N150 намного лучше по безопасности и краш-тестам EVRO NCAB.В итоге Дэу Нексия N150 не безопасный автомобиль.Но стоит, ли его покупать еже решать вам ?

На выбор у Дэу Нексии N150 два бензиновых двигателя 1,6 мощность 109 л.с и двигатель 1,5i мощностью 80 л.с.Оба двигателя доступны только с 5-тиступенчатой механической коробкой передач.
Двигатель отлично ускоряет машину.Педаль газа очень отзывчивая и не много задемфированная.Тяга двигателя отличная, для того что бы получить максимальный крутящий момент в 123 H/m двигатель придется раскручивать да 3200 оборотов в минуту.Для того что бы получить обороты максимальной мощности вам придется раскручивать двигатель до 5200 оборотов в минуту, но для города будет достаточно 2000-2500.Для обгонов на скоростной трассе вам придется хорошо раскручивать двигатель, до 5000-6000 оборотов.По характеристикам, в нашей комплектации максимальная скорость 163 км/ч, мы решили проверить не только максимальную скорость но и динамику.Мы выехали на скоростную трассу и разогнались до 163 км/ч.Скорость Daewoo Nexia N150 набирает уверенно до 150 км, ч, дальше автомобиль разгоняется не очень быстро но тоже уверенно.Двигатель приходится раскручивать до 5000-6500 оборотов.Динамика теряется после 140 км, ч.Так же, мы решили проверить разгон от 0 до 100 км, ч.В технических характеристиках указано что до сотни Daewoo Nexia N150 разгоняется зя 14,5 с.У меня получилось за 15,0.Это почти то что обещает производитель.
КПП.Коробка передач довольно неплохая.Пеключаются передачи четко, поэтому переключить с 5-той на 3 передачу не получится.Ход рычага коробки передач длинный, как у Дэу Джентра.В целом 4+.
Управление.Машина отлично слушается руля.Управление хорошое с обратной связью.Входит в повороты Daewoo Nexia N150 очень хорошо на высокой и средней скоростях.Недостаточная поворачиваемость есть но она не критичная, плюс к тому у Daewoo Nexia N150 хорошая развесовка по осям, что делает машину зимой очень предсказуемой доже не смотря на то что у Daewoo Nexia N150 передний привод.В целом 5+.

Подвеска.Подвеска мягкая, хорошо глотает неровности дороги.Пробить подвеску не легко но можно.Глотает мелкие неровности подвеска хорошо.На средних неровностях и ямах подвеска пробивается но не так часто.Если переборщить со скоростью то подвеска пробивается сразу.В целом 4+.
Итоги.Итоги. Daewoo Nexia N150 отличный переднеприводный седан который подходит для поездок на работу и на дачу, по магазинам.Етот седан расчитан на спокойную и равномерную езду баз превышения скорости, не учитывая скоростные трассы.Но от покупки такого автомобиля меня отталкивает это безопасность при аварии.Так что если вы собираетесь покупать такой автомобиль, то водите окуратно и не превышайте скоростной режим.
Конкуренты Daewoo Nexia N150 :
- Daewoo Gentra от 13.279 $
- Chery E5 от 11.156 $
- BYD F3 от 11.409 $
- ВАЗ Lada Granta 2190 от 8.256$
- Geely GC6 (SC6) от 10.092$
- Daewoo Matiz от 5.934$
- ВАЗ Нива 2121 от 9.305$
- ЗАЗ Vida от 10.133$
О конкурентах!Если говорить о конкурентах, то я бы не поставил в один ряд с Daewoo Nexia N150 китайские автомобили, такие как Geely, BYD и т.д.Но это если говорить о надежности об цене запчастей.Главные конкуренты по моему мнению это: ЗАЗ Vida, Daewoo Matiz, Daewoo Gentra, ВАЗ Нива 2121,ВАЗ Lada Granta 2190.
Хорошая развесовка по осям.
Нет среднего подголовника на втором ряду сидений.
Понравилось? Поставьте оценку! (Пока оценок нет) Загрузка...Дэу Нексия Новая тест драйв
Вы здесь: Главная » Тест-драйвы автомобилей Daewoo
Уже появилась на рынке Дэу Нексия (новая модель 2017): фото, цена тоже не является секретом. Не стоит ждать от машины большой оригинальности: она во многом похожа на предыдущие модели завода, однако имеет и свои особенности. В основном значительно улучшилась техническая часть – она стала более современной и надежной. Внешний дизайн изменился незначительно, в отличие от интерьера, который действительно проработали хорошо.
Кузов и внешний вид
Автомобиль отвечает современным меркам, однако нельзя найти значительных следов рестайлинга.
- Внешность нового Дэу во многом классическая, даже можно сказать, хорошо узнаваемая. Бампер выпирает, как и на предыдущих моделях, он довольно массивный, но выполнен из пластика, причем не самого жесткого. Похож автомобиль на Опель 80-х годов.
- Передняя оптика изменилась значительно. Она стала более агрессивной и вытянутой, стоит отметить высокое качество световых приборов. Система надежная, дает яркий свет, настроены фары хорошо, выглядят внушительно и достаточно благородно.
- Если посмотреть на автомобиль сбоку, то хорошо читаются знакомые очертания Опель Кадет. Именно это вызвало определенные проблемы с автоконцерном Opel, который обвинил Daewoo в использовании его идей. Однако проблему удалось решить мирными переговорами.
- Автомобиль несколько раздут, линии не очень аккуратны. Внешне он создает впечатление некоторой лохматости, однако все-таки похож на авто более известных и раскрученных марок.
- Задние фонари и бампер изменились не сильно. Но если форма осталась прежней, то содержание порадует. Фонари очень живучие, надежные, дают хороший, заметный водителям сзади свет, выглядят достаточно стильно.
Оформление салона
Daewoo Nexia 2017 обладает довольно удачным салоном. Он просторный и удобный, выглядит прилично, достаточно современно, хотя опять же читается многое скопированное с Опель Кадет. Некоторые элементы все же значительно изменились, пережив рестайлинг. Можно сказать, внутренним содержанием дизайнеры занялись основательно, а вот на внешнее улучшение сил и времени явно пожалели.

- Пластик стали использовать более качественный и дорогой. Он избавился от неприятного запаха и скрипа, однако все же остался достаточно жестким.
- Руль требует отдельного внимания. С ним никак не могли определиться и меняли его более 5 раз, в итоге оставили классический трехспицевый, который считается наиболее удобным и надежным, однако его модель безнадежно устарела.
- Приборная панель стала меньше, чем у дорестайлинговой версии. Трудно сказать, чем руководствовался производитель, выбирая ее размер и форму, но, скорее всего, он посчитал, что такой вид будет более эстетичным. Однако считывать данные стало явно сложнее.
- Подсветка панели стала напротив более надежной и удобной. Теперь не придется часто ее менять, нагрузки она выдерживает хорошо, глаза не раздражает.
- Центральную консоль было решено повернуть к водителю. Сделано это с целью сделать автомобиль более удобным именно для владельца, которому стало явно легче управляться с разнообразными органами управления.
- Дефлекторы остались старыми, но изменился блок управления отопителем.
- В автомобиле появилась качественная магнитола, есть бортовой компьютер с собственным небольшим дисплеем.
- Передние сиденья весьма аскетичны. Боковой упор отсутствует, спектр регулировок весьма скромен, управляется за счет механических рычагов.
- Багажник у автомобиля довольно вместителен – его объем составляет 530 литров, что несколько больше, чем у многих автомобилей этого же класса.
Технические характеристики
Технически авто стало более надежным, но никаких революционных изменений не произошло:
- Новой платформы не ожидается. Используется все та же старая, но довольно надежная платформа от Опель Кадет.
- Подвеска была доработана, установлена полунезависимая с передними стойками МакФерсон. Задняя часть имеет поперечную балку, обеспечивающую хорошую устойчивость автомобиля на поворотах.
- Тормозная система старая – диски спереди и барабанные тормоза сзади; не стоит ждать какой-либо электроники.
- Имеется гидроусилитель руля.
- Коробка передач только механическая, на данную модель никогда не планировалось устанавливать автомат.
- Габариты автомобиля сравнительно скромные: длина составляет 4482 мм, ширина – 1662, в высоту авто равно 1393 мм. Весит модель при полной загрузке 1530 кг. Базовое расстояние между осями составляет 2600 мм.
- Багажник – 530 литров. Дополнительно увеличить его объем нельзя никак.
- Топливный бак вмещает 50 литров. Работает двигатель на бензине.
- Шины устанавливаются в одном варианте – 185/60 R14.
- Дорожный просвет – 158 мм, он хорошо подходит для не самых лучших российских дорог.
- Двигателя производитель предлагает два, оба бензиновые и имеют объем 1,6 литра. Мощность примерно 109 л.с. Разница заключается только в конструкции, но принципиально параметрами они не отличаются; расход топлива у обоих составляет 8-10 литров в зависимости от стиля езды.

Дэу Нексия 2017 в новом кузове комплектации и цены фото
Автомобиль уже можно без проблем купить в России и Казахстане. Доступно всего три комплектации, стоимость начинается от 309 000 рублей и заканчивается 389 000. Comfort – самая простая и недорогая комплектация, в ней можно найти следующее:
- Диски литые, размер – R 14.
- Система безопасности значительно улучшилась, так как тормозная система теперь оснащается ABS .
- Появилась фронтальная подушка безопасности, она устанавливается с водительской стороны. Для пассажиров в данной комплектации подушек безопасности не предусмотрено.
- Иммобилайзер – современная охранная система, позволяющая распознавать владельца благодаря электромагнитным импульсам ключа зажигания и запускать автомобиль с кнопки. Он устанавливается еще на заводе.
- Немало поработали над системой курсовой устойчивости, и автомобиль ее все же получил. Теперь уже в базовой версии можно найти ESC. Авто ощутимо лучше держится в полосе, хорошо показывает себя на поворотах, даже если входить в них на большой скорости.
- Производитель подумал не только о безопасности водителя, но и пешеходов, поэтому машина имеет специальную защиту для них.
Дополнительные опции
- Для связи с миром даже в тех местах, где сотовый телефон не ловит, бортовой компьютер использует систему «Эра-Глонасс».
- Салон стал значительно тише, звукоизоляция есть и под капотом, однако полной тишины даже с ее помощью добиться не получается.
- Руль имеет гидроусилитель.
- Для задних пассажиров предусмотрен отопитель.
- Заднее стекло имеет электрообогрев, время которого можно запрограммировать.
- Рулевая колонка регулируется по высоте механическим способом.
- Установлена довольно неплохая аудиосистема, способная считывать CD, диски, воспринимающая MP3, AM/FM; имеется выход AUX.
- Бортовой компьютер.
- Есть ходовые огни.
Комплектация Optima
Optimum включает все предыдущие опции и дополнена следующими:
- Центральный замок.
- Надежный кондиционер, имеющий фильтр для очистки воздуха в салоне, хотя конструкция его несколько устарела.
- Зеркала настраиваются благодаря электроприводу, кроме этого, они оснащаются обогревом, цвет зеркал совпадает с цветом кузова.
- В салоне установлено 4 музыкальных колонки.
- Передние стекла поднимаются при помощи электростеклоподъемников.
- Диски немного больше – R15.
- Колпаки для колес.
Комплектация Elegant
Elegant содержит все вышеперечисленное, кроме этого, в комплектацию входят следующие опции:
- Увеличено число подушек безопасности. Теперь они есть не только с водительской, но и с пассажирской стороны.
- Цвет интерьера комбинированный, оформление салона в целом богаче и презентабельнее внешне.
- Сиденья выполнены из качественно ткани. К ним прилагаются чехлы из нее же.
- Двери тоже обшиты износостойкой тканью.
- Все окна поднимаются при помощи электрических стеклоподъемников.
- Руль имеет модуль управления аудиосистемой. Кнопки удобные, не выходят из строя.
- Диски имеют размер R 15, выполнены из алюминиевого сплава.
- Комплектация дополнена повторителями поворотов и противотуманными фарами.
- Модель имеет затемненную полосу на лобовом стекле.

Есть ли конкуренты?
Что касается конкуренции, то она в этом ценовом сегменте достаточно жесткая. Однако Дэу часто выигрывает как раз за счет низкой стоимости и относительно большого выбора опций. Выбирая из новых автомобилей, можно обратить внимание на следующие:
Понравилось? Поставьте оценку! (Пока оценок нет) Загрузка...