(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Новая ауди а8 2019


Audi A8 2019: седан с эталонным уровнем оснастки и салонного комфорта

Летом 2017 года состоялась успешная презентация седана представительского класса Ауди А8, на базе которого разработана рестайлинговая версия Audi A8 2019. Обновленная модель по многим техническим и эксплуатационным параметрам превосходит однотипные аналоги именитых производителей Mercedes-Benz S-класса и седьмую серию БМВ.

Анализ фото и видеороликов позволил сделать заключение, что автомобиль нового поколения отличается от предшественника более совершенным кузовным дизайном, комфортным салоном и современным техническим оборудованием.

Модернизированная Ауди образца 2019-го года одна из немногих моделей оснащенных гибридной системой Mild Hybrid и оптимизирующей ходовые качества престижного седана 8-ми ступенчатой трансмиссией tiptronic. Несмотря на основательный рестайлинг, автомобиль сохранил узнаваемые элементы фирменного стиля, поэтому без усилий идентифицируется в любой проекции.

Экстерьер

Новая модель успешно сочетает в кузовном оформлении положительные свойства делового и спортивного стиля. Последний проявляет себя:

  • большим углом наклона лобового стекла;
  • аэродинамической формой капота;
  • крупным форматом отделанной хромом фирменной радиаторной решетки и дополнительных воздухозаборников.

Седан Audi A8 2019 оснащен трапециевидными блоками мощной матрично — светодиодной оптики с лазерными компонентами и видоизмененным обвесом с интегрированными в боковые воздухозаборники противотуманками.

Частично скопированный с концепта Audi Prologue дизайн фронтальной части характеризуется некоторой угловатостью и наличием деталей с заостренными гранями.

Профильная проекция представительского седана привлекает внимание внешней схожестью с однотипными моделями купе. Этому способствует аэродинамика кузова в целом, отсутствие выступающих деталей и ниспадающая к корме линия крыши. В перечне конструкционных особенностей:

  • правильная геометрия колесных арок;
  • ступенчатый рельеф обвеса;
  • эксклюзивная конфигурация отделанных хромом окон.

Даже с учетом солидных габаритов, новый кузов смотрится пропорционально и динамично.

Спортивные элементы присутствуют в оформлении тыльной стороны седана. На фото просматривается:

  • плавное сопряжение малоформатной крышки багажника с задним остеклением;
  • соединенные светодиодной цепочкой стильные блоки стопов;
  • объемный обвес со встроенными ходовыми огнями и спаренными патрубками выхлопных труб.

Интерьер

Статус авто представительского класса изначально предписывает применение самых качественных отделочных материалов, элементов внутреннего декора и реализации новых решений в сфере салонного дизайна.

Характерная особенность передней панели — это отсутствие аналоговых элементов управления. Ввод команд и выбор нужных функций реализуется с помощью двух сенсорных мониторов.

  • Внутренний объем широкого тоннеля задействуется для мини-холодильника, колодцев для складирования мелких вещей, подстаканников и выдвижного подлокотника.
  • На поверхности тоннеля также отсутствуют кнопки и переключатели, исключение составляет рычаг селектора трансмиссии и панель с портами подключения электронных гаджетов.
  • Руль с расширенным функционалом обеспечивает полноценный обзор виртуального приборного щитка с полезной функцией избирательного выбора информации.

Кресла переднего и заднего ряда по уровню комфорта идентичны. Даже в базовой комплектации имеется широкий спектр индивидуальных регулировок. Пассажирам заднего ряда предоставляется возможность зональной настройки микроклимата, просмотра информационно развлекательных программ, трансформации кресел в спальные места.

Версия Ауди А8 2019 с удлиненным на 130 мм кузовом, выгодно отличается от базовой модели, увеличенным объемом салона и багажного отсека.

Технические характеристики

Размеры разработанного на платформе MLB Evo кузова D5 с колесной базой 2 998 мм укладываются в соотношение длины, ширины и высоты 5 172, 1 945 и 1 473 мм.

Применение легких алюминий-магниевых сплавов и углеволоконных композитов, положительно сказывается на снижении собственного веса кузова и его стойкости нагрузкам на кручение.

  • Рычажная подвеска с пневматическими пружинами управляется электромеханическим контуром, на который возложены функции стабилизации поперечной устойчивости.
  • Потенциальных покупателей может приятно удивить большой выбор дизельных и бензомоторных силовых агрегатов. Дизельные приводы представлены 3-х и 4,2 литровыми моделями мощностью 250 и 385 л.с.
  • Многие водители отдают предпочтение бензиновым моделям, мощностные характеристики которых находятся на уровне 310 и 435 л.с. Для любителей спортивного стиля вождения предлагается модификация с шестилитровым приводом и паспортной мощностью 435 л.с.

Мощностные и тяговые возможности всего моторного ряда эффективно реализует безальтернативная 8-ми диапазонная трансмиссия, обеспечивающая полноценные ходовые качества полноприводного шасси. Приведенные характеристики обновленного седана подтвердил выполненный профессиональными испытателями многопрофильный тест-драйв.

Комплектации и цены

Новый Ауди А8 2019 модельного года стоимостью от 83 000 евро поступит на европейские, а затем и на североамериканские автомобильные рынки в одной комплектации.

Отсутствие версий компенсируется большим количеством дополнительных полезных опций. В России отпускная цена в зависимости от уровня оснастки может варьироваться в диапазоне от 6 до 7,8 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Традиционно, первые партии новых Ауди образца 2019-го года будут продаваться в Европе ориентировочно примерно во второй половине текущего года. Дата выхода в России производителем пока не озвучена, по неофициальной информации, это начало или середина будущего 2019-го года.

Конкурирующие модели

С учетом модернизации, «восьмерка» может претендовать на лидирующие позиции в категории автомобилей представительского класса, типа БМВ – 7, Cadillac XTS, Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-класса и Lexus LS.

mycityauto.com

Четвёртое «издание» Audi A8

Audi A8 – полноприводный люксовый седан представительской категории (он же класс «F» по европейским стандартам), который неоспоримо возглавляет модельную гамму немецкого автопроизводителя и сочетает в себе: изысканный дизайн, роскошный салон и самую прогрессивную «начинку»…

Он адресован, в первую очередь, состоятельным бизнесменам, политикам высшего звена или представителям мирового шоу-бизнеса, которые «хотят получить от автомобиля все и сразу»…

Очередное, четвертое по счету, поколение флагманского трехобъемника с внутризаводским индексом «D5» дебютировало 11 июля 2017-го – на специальном форуме в Барселоне; а его полномасштабная премьера состоялась в сентябре того же года – на международном Франкфуртском автосалоне.

Автомобиль, «отражающий прогрессивное лицо бренда», в сравнении с предыдущим поколением, стал благороднее внешне, заметно преобразился внутри и воплотил в себе все новейшие разработки Audi.

Снаружи Audi A8 четвертого поколения демонстрирует элегантный, технологичный и строгий облик – выглядит машина так, как и полагается флагману, а в городском потоке моментально вызывает чувство уважения.

Благородный фасад четырехдверки украшают остроконечная светодиодная оптика, крупный «восьмиугольник» радиаторной решетки с хромированными перекладинами и скульптурный бампер, а его монументальный тыл привлекает внимание изящными фонарями во всю ширину кузова и «пухлым» бампером.

В профиль это – классический седан с длинным капотом, куполообразной линией крыши, огромными вырезами колесных арок и вытянутым багажником, который может похвастать сбалансированными, величественными и достаточно энергичными (даже не смотря на внушительные габариты) очертаниями.

«Четвертый» Audi A8 в стандартном исполнении обладает следующими габаритными размерами: 5172 мм в длину, из которых 2998 мм занимает расстояние между передней и задней осями, 1945 мм в ширину (с учетом зеркал – 2130 мм), 1473 мм в высоту. «Растянутый» вариант «L» чуточку крупнее: его длина и база колес насчитывают 5302 мм и 3128 мм соответственно, а высота достигает 1485 мм.

В стандартном виде дорожный просвет у машины составляет всего 120 мм (а при скорости выше 120 км/ч уменьшается еще на 20 мм).

Внутри Audi A8 четвертого поколения может похвастать красивым, современным и строгим оформлением, в котором царствуют тачскрины и практически отсутствуют физические кнопки.

Центральную консоль венчают два 10.1-дюймовых сенсорных экрана, полностью интегрированных в черную поверхность торпедо: верхний отвечает за информационно-развлекательные функции, а нижний заведует климатической системой.

В поле зрения водителя находятся четырехспицевый мульти-руль с оригинальным ободом и полностью виртуальная комбинация приборов с высоким разрешением.

Убранство автомобиля отделано исключительно высококлассными материалами отделки: благородная кожа, алюминий, натуральное дерево и многое другое.

В передней части салона «восьмерки» установлены комфортабельные кресла с эргономичным профилем, развитыми боковыми валиками, оптимальной по жесткости набивкой, кучей электрорегулировок и всеми необходимыми «благами цивилизации».

Стандартно на втором ряду автомобиля можно наблюдать цельный трехместный диван с центральным подлокотником, съемными планшетами и переставными подставками для ног. А вот «топовые» исполнения представительского седана могут похвастать двумя раздельными задними сиденьями с электрическими настройками, подогревом, центральной занавеской безопасности и откидным массажером в спинке переднего правого кресла.

Багажник четырехдверки в стандартном виде способен вместить 510 литров поклажи, однако проем у него заужен из-за расположенных за боковинами аккумуляторов и пневморесивера. В подпольной нише у него имеется место для не полноразмерной запаски и инструментов.

На российском рынке Audi A8 четвертого поколения предлагается с одним бензиновым двигателем (модификации «A8 55 TFSI» и «A8 L 55 TFSI») – это V-образная «шестерка» TFSI рабочим объемом 3.0 литра с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, 24-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, производящая 340 лошадиных сил при 5000-6400 об/минуту и 500 Н·м крутящего момента при 1370-4500 об/минуту.

Стандартно автомобиль комплектуется так называемой системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid, которая включает в свой состав комбинированный стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовую литиевую батарею: данное решение позволяет глушить мотор в пробках и при скорости от 55 до 160 км/ч, активируя режим наката.

Силовой агрегат на представительском седане сочетается с 8-диапазонным «автоматом» ZF, обладающим электрическим маслонасосом, и полноприводной трансмиссией quattro с механическим межосевым дифференциалом (по умолчанию он делит мощность в пропорции 40:60 в пользу задних колес) и активным задним дифференциалом (опциональное оборудование).

С места до первой «сотни» Audi A8 четвертой генерации срывается за 5.6 секунды (длиннобазный вариант проделывает данное упражнение на 0.1 секунды дольше), а максимально набирает 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

В комбинированном цикле трехобъемник «переваривает» от 7.7 до 8 литров горючего в зависимости от модификации.

В основе «четвертого» Audi A8 находится модульная платформа MLB Evo с продольно расположенным двигателем. «По кругу» автомобиль оснащен независимыми подвесками с однокамерными пневмобаллонами и поперечными стабилизаторами: спереди – двухрычажкой, сзади – пятирычажкой. В виде опции ему положена активная «ходовка», в которой вместо стабилизаторов применены четыре электромеханических актуатора.

Силовая структура кузова у четырехдверки состоит из алюминиевых сплавов (на их долю приходится 58%), высокопрочной стали, магния и углеволоконного композита, сопряженных между собой заклепками, несколькими видами сварки, клеевыми соединениями и винтами.

Штатно седан снабжен рулевым управлением с переменным шагом зубьев рейки и электрическим усилителем. На заказ трехобъемник может быть укомплектован полноуправляемым шасси с активным передним рулевым редуктором и механизмом, при необходимости поворачивающим задние колеса в том же или в противоположенном направлении, что и передние. Каждое из колес машины оборудовано вентилируемыми дисковыми тормозами, дополненными ABS, EBD и прочей электроникой.

На российском рынке Audi A8 четвертого поколения продается по цене от 5 935 000 рублей, а за длиннобазный вариант L придется выложить как минимум 6 715 000 рублей.

Стандартно автомобиль «щеголяет»: восемью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, 18-дюймовыми колесами, двухзонным «климатом», мультимедийной системой, адаптивной пневмоподвеской, подогревом руля и передних кресел, кожаной отделкой салона, аудиосистемой с десятью колонками, виртуальной комбинацией приборов и кучей иного оборудования.

«Растянутая» версия по умолчанию укомплектована еще богаче: подогрев всех сидений, электрические регулировки на заднем ряду, четырехзонный климат-контроль, солнцезащитные шторки с электроприводом, автодоводчик дверей и многое другое.

седаны F-класс премиальные гибриды Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый A8

Купить новый Audi А8 в Москве на лучших условиях можно в автосалоне Ауди Центр Север. Узнайте о специальных предложениях 2019 года, чтобы приобрести премиальный немецкий седан с максимальным преимуществом. Испытайте автомобиль представительского класса, созданный под девизом «превосходство технологий», пройдя бесплатный тест-драйв. Чтобы выбрать удобное время для пробной поездки, позвоните по контактному номеру прямо сейчас.

Комплектации

В перечень установленного оборудования будет входить климат-контроль с раздельными регулировками, полностью цифровая приборная панель Audi virtual cockpit, мультимедийная система с цветным экраном и MMI Navigation plus, десять динамиков совокупной мощностью 180 Вт, передние и задние парктроники.

Цена на новый Audi А8 увеличивается при заказе дополнительных опций, благодаря которым можно создать полностью индивидуальную комплектацию. Речь идет о проекционном дисплее на лобовом стекле, камере заднего обзора, системе автоматической парковки, ассистенте перестроения, мультимедийном центре Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System с двадцатью тремя динамиками суммарной мощностью 1920 Вт, пакете ионизации салонного воздуха и т. д.

Технические особенности

Audi А8 2019 года оснащается трехлитровым бензиновым мотором, развивающим 340 лошадиных сил. Этот двигатель разгоняет массивный представительский автомобиль до 100 км/ч всего за 5,6 секунды. Роботизированная трансмиссия quattro tiptronic направляет крутящий момент на все четыре колеса. Максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч.

Экстерьерные особенности

В стандартном исполнении автомобиль располагает полностью диодным освещением. С дополнительным пакетом HD Matrix LED яркость и направление лучевого потока регулируется интеллектуальной системой, отслеживающей текущую ситуацию на дороге.

В базовой версии присутствуют кованые диски R18. За дополнительную плату их можно заменить 19 или 20-дюймовыми. Кроме того, предлагается стайлинг-пакет с индивидуальными вариантами экстерьерного оформления. Узнайте больше о возможностях выбора внешнего дизайна в салоне Ауди Центр Север. У нас осуществляется продажа новых автомобилей и с пробегом как за наличные, так и в кредит по специальным программам 2019 года.

Подлинная роскошь интерьера

Великолепно продуманная архитектура салонного пространства может быть дополнительно индивидуализирована в соответствии с потребностями будущего владельца. Стандартные передние сиденья можно заменить на еще более комфортабельные с индивидуальной настройкой профиля. Кроме того, за дополнительную плату доступны спортивные кресла с усиленной боковой поддержкой. Купить Audi А8 у официального дилера Ауди Центр Север можно с различными вариантами кожаной отделки салона, выбрав не только цвета, но также перфорацию и тиснение.

Безопасность

Помимо электронных систем, предотвращающих потерю управления в сложных дорожных условиях, на защите водителя и пассажиров стоит ассистент Audi pre sense front, анализирующий обстановку и в случае опасности принимающий превентивные меры: предварительное натяжение ремней, закрытие боковых окон и т. д. Функция Audi pre sense front предупреждает о предельно допустимом сближении с попутными транспортными средствами, а в случае нарастания угрозы столкновения самостоятельно затормаживает автомобиль.

www.audi-sever.ru

Audi A8 2019: новая модель в кузове D5

В июле две тысячи семнадцатого на специальном мероприятии в Барселоне состоялась презентация флагманского седана Audi A8 в новом кузове D5. Мировая премьера авто прошла в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

В компании остались верны своему принципу, сохранив облик новой Ауди А8 2018-2019 (фото и цена), хотя передняя и задняя части автомобиля все же подверглись серьезной ревизии, тогда как в профиль модель осталась полностью узнаваемой.

Комплектации и цены Audi A8 2019

Комплектация Цена
3.0 45 TDI (249 л.с.) quattro AT8 6 150 000
3.0 55 TFSI (340 л.с.) quattro AT8 6 245 000
3.0 45 TDI (249 л.с.) Long quattro AT8 6 965 000
3.0 55 TFSI (340 л.с.) Long quattro AT8 7 006 000
4.0 60 TFSI (460 л.с.) quattro AT8 7 860 000
4.0 60 TFSI (460 л.с.) Long quattro AT8 8 365 000

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод

Каталог Audi Отзывы об Audi A8 Тюнинг Audi A8

Передок на «восьмерке» оказался выполнен в стиле концепта Prologue с широкой хромированной шестиугольной решеткой радиатора и зауженной головной оптикой. Последняя уже в базе идет матричной, а задние фонари выполнены с использованием органических светодиодов.

Корма новой модели Audi A8 2019 выделяется узкой светотехникой, рассеченной хромированной полосой, над которой расположилась длинная полоска стоп-сигнала. В целом, в оформлении экстерьера автомобиля стало больше острых граней, что позволило придать машине более динамичный, подтянутый и строгий внешний вид.

А вот салон Ауди А8 2019 в новом кузове преобразился полностью. По сравнению с предшественником, здесь полностью другие руль, выделяющийся необычным дизайном, полностью электронный щиток приборов, иная передняя панель, а на центральной консоли разместились два больших цветных экрана с разрешением Full HD.

В компании решили максимально отказаться от использования физических кнопок, перенеся управление практически всеми функциями и системами на сенсорные дисплеи. Сзади по умолчанию установлен трехместный диван, но за доплату авто можно оснастить двумя раздельными креслами, а топовый вариант предложил одну инновационную систему.

Речь идет о функции обогрева и массажа ступней, которую пока не предлагает никто из конкурентов новой А8. Речь идет о специальной подножке в правом переднем кресле, куда задний пассажир может пристроить ноги и максимально расслабиться. Плюс массажными пневмокамерами для спины оснащено и его мультиконтурное кресло.

Новый мультимедийный комплекс в машине получил название MIB 2+, а планшеты на подголовниках передних кресел выполнены съемными и могут использоваться вне автомобиля. Кроме того, здесь имеется самообучаемая навигационная система, функция ароматизации воздуха с двумя запахами, беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей, обогрев центрального и боковых подлокотников, а также аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками.

Технические характеристики

В основу новой Audi A8 2018-2019 года легло шасси MLB Evo, позволившее сократить массу, по сравнению с машиной прежней генерации. Габаритная длина седана составляет 5 172 мм (+ 37), величина колесной базы — 2 996 (+ 6), ширина — 1 945 (- 4), высота — 1 473 (+ 13). Длина версии Long равна 5 302, а расстояние между осями — 3 128.

Кузов «восьмерки» четвертого поколения — это настоящее произведение инженерного искусства. В его конструкции используется три десятка различных материалов, включая углепластик, магний, разные виды стали и двадцать вариантов алюминиевых сплавов, семь из которых были разработаны специально для этой модели. Кузов стал тяжелее прежнего (281 кг), но намного прочнее и безопаснее.

В качестве силовых агрегатов для Audi A8 D5 (характеристики) доступны 3,0-литровые бензиновый TFSI (340 л.с.) и дизельный TDI (286 л.с.) движки, а также турбированные «восьмерки» объемом 4,0 л на 460 сил (бензиновая) и 435 «лошадей» (дизельная). Последняя позаимствована от кроссовера Audi SQ7.

На вершине гаммы разместилась модификация с 6,0-литровым W12 от внедорожника Bentley Bentayga, но его мощность для седана снизили до 585 л.с. Все движки сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом, имеют полный привод quattro, а также дополнены системой Mild Hybrid со стартер-генератором и аккумулятором на 48 Вольт, позволяющих глушить ДВС в пробках и двигаться накатом.

Позже в линейке появились начальные модификации с 2,0-литровыми «четверками», а также полноценная гибридная версия A8 L e-tron quattro, в состав которой вошли трехлитровый дизель, электромотор и батарея емкостью 14,1 кВтч. Суммарная отдача 449 сил, пробег на электротяге заявлен 50 км, а аккумулятор поддерживает функцию беспроводной зарядки.

В стандартное оснащение всех модификаций Ауди А8 2019 года входит пневмоподвеска, при этом за доплату ее можно оснастить активными элементами. В этом случае стабилизаторы поперечной устойчивости заменены на отдельные электромоторы и планетарные редукторы для каждого колеса. Они позволяют уменьшить крены и улучшить плавность хода, заранее подстраивая подвеску под профиль дороги, который сканирует специальная камера над лобовым стеклом.

Кроме того, задние колеса здесь могут поворачиваться на угол до пяти градусов, так что радиус разворота на парковке (для короткобазной версии) получается таким же, как на седане Ауди А4. В скоростных виражах задние колеса поворачиваются в те же сторону, что и передние, улучшая стабильность.

Автопилот

Новую Ауди А8 оснастили настоящим искусственным интеллектом Artificial Intelligence, работу которого обеспечивают (загибайте пальцы) двенадцать сонаров, четыре видеокамеры кругового обзора, одна дополнительная фронтальная камера, одна инфракрасная камера, четыре радара средней дальности и один лазерный сканер.

Так что этот седан стал первым серийным авто с устройством лазерного технического зрения, которые ранее считались слишком дорогими для массового использования. А теперь здесь есть автопилот третьего уровня автономности, правда, использовать его производитель разрешит не раньше 2019 года, когда в Европе будут улажены законодательные проволочки.

Есть и еще одно ограничение, автопилот работает лишь на скорости до 60 км/ч, но зато он не требует держать руки на руле и даже позволяет смотреть встроенный телевизор, полностью контролируя ситуацию на дороге. В этом случае самостоятельная парковка без участия водителя, включая заезд в гараж, уже не кажется чем-то удивительным.

Сколько стоит

Европейские продажи новой модели Ауди А8 (D5) стартовали осенью семнадцатого по цене от 90 600 евро, тогда как за длиннобазный вариант предстоит выложить минимум €94 100. Начало продаж в России пришлось на февраль 2018 г.

По началу к нам прибыл седан только с 3,0-литровым бензиновым мотором на 340 л.с., стоимость которого начинается от 6 245 000 рублей (доплата за Long — 790 000 р). Позже к нему присоединился вариант с 460-сильным V8 4.0, за который просят от 7 860 000 р, а весной девятнадцатого до нас добрался дизельный A8 45 TDI (от 6 150 000).

В стандартное оснащение авто входят 8-диапазоный автомат, полный привод кватро, диодная головная оптика, пневматическая подвеска, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, виртуальный щиток приборов, функция автоматической парковки, электропривод крышки багажника и пр. За доплату доступен широчайший перечень различного оборудования.

Видео

Показать еще
Page 2

В июле две тысячи семнадцатого на специальном мероприятии в Барселоне состоялась презентация флагманского седана Audi A8 в новом кузове D5. Мировая премьера авто прошла в сентябре на Франкфуртском автосалоне. В компании остались верны своему принципу, сохранив облик новой Ауди А8 2018-2019...

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

www.allcarz.ru


Смотрите также