(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Ниссан замена тормозных дисков


Замена тормозных дисков Ниссан в сети надежных автосервисов

Автосервис в каждом районе Москвы! Преимущества ремонта в наших автосервисах Соотношение цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Специализация на Nissan

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Комплексная диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Ремонт всех узлов

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Склад автозапчастей

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Комфортная зона ожидания

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Видео ремонта в наших техцентрах Техобслуживание Ниссан Х Трейл Ремонт и чистка радиатора Ниссан Кашкай

Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте немецких автомобилей: Франшиза Автосервиса

Все права защищены © 2008-2017 - АВТОСЕРВИС Ниссан - сеть автотехцентров.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

  • Главная
  • Клиенту
  • Модели
  • Ремонт
  • Цены
  • Контакты

Замена тормозных дисков и передних колодок своими руками. — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Все привет!Мои тормозилки (передние колодки и диски) пришли в не годность платить естественно не хочется т.к это можно сделать самому.

И так начнём, купил диски Road house (артикул 6179.10) цена 2 963,68

Road house (артикул 6179.10)

Купил колодки Road house (артикул 21123.02) цена 1 112,75

Road house (артикул 21123.02)

Что нам понадобитсяЗАПЧАСТИ1) Диски тормозные 2 шт2) Колодки тормозные комплект3) Направляющие (НЕ ПОКУПАЛ, не понадобились)4) Рем комплект (НЕ ПОКУПАЛ, не понадобился)5) Смазка (ПОКУПАЛ, не понадобилась)

6) Пластины на колодки (Забыл купить это я узнал при замене)

ИНСТРУМЕНТЫ1) Домкрат.2) Балонник.3) Опоры либо под кузов, либо под колёса чтобы машина не покатилась.4) Ключ на 19 либо головка (скорее всего понадобится труба чтобы использовать как рычаг, у меня без трубы не обошлось).5) Ключ на 14 либо головка.6) Молоток.7) Перчатки, я предпочитаю работать без них.

8) Корщётку

УСТАНОВКА1) Домкратим2) Снимаем колесо3) Ставим опоры

4) Выворачиваем руль

Выворачиваем руль

5)Зачищаем от грязи корщёткой6) Снимаем суппорт открутив два болта ключом на 14

два болта отмечены стрелками

Суппорт снят

7) Снимаем колодки (вытаскиваются просто, отодвигая их в сторону. вот здесь я понял что нужно было купить пластины (Фото пластин нету)

Снимаем колодки

Колодки сняты

8) Снимаем направляющую диска ключом на 19 при необходимости используем трубу как рычаг.

Снимаем направляющую открутив два болта

9) Снимаем диск, самое сложное с обеих сторон диски прикипели и вручную их не снять, тут нам понадобться молоток, выбиваем его со стороны арки.

Одолел окаянного

Новый диск

для сравнения

10) Ставим новый диск на место

диск на месте

Колодки новые и старые сравнение

11) Сборка в обратном порядке, когда будете ставит суппорт на место, закрепите его на верхний болт, откиньте его, и вдавите поршень трубой, ключом или приспособой и только потом закручивайте второй болт.Всем спасибо, и ровных дорог.

Цена вопроса: 4 076 ₽ Пробег: 51000 км

Замена передних тормозных дисков — Nissan Almera, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

При покупке машины, мне в сервисе сказали что передние колодки стоят новые, задние диски колодки я поменял почти сразу же. И вот прошлой весной, когда пришла пришла пора ставить летние колеса, моему взору предстали передние тормозные диски во всей своей красе. Посмотрел колодки- еще толстые. К концу лета красил суппорта, и вот тогда посетила меня идея проточить тормозные диски, а то какие то страшненькие они были. Измерил толщину- 18-19 мм, мда, протачивать то тут уже нечего. Колодок оставалось еще много, при торможении биения не было, решил я до весны оставить, а там уже и менять и диски и колодки. Вот наступила весна- пора заняться тормозами.Тормозные диски купил Brembo 09525420, колодки Brembo P56036 (задние тормозные диски/колодки тоже брембо)Также заказал 2 направляющие, а то нижние направляющие на обоих суппортах у меня ржавенькие немного Frenkit 810037смазка для направляющих TRW PFG110 и медную смазку LIQUI MOLY 3969.Центральную часть тормозных дисков покрасил серебряной термостойкой краской.Сегодня ставил летние колеса, решил заодно и тормозами заняться.Чтобы поставить новые колодки и диски, нужно полностью вдавить поршень суппорта. Я вдавливал не разбирая суппорт, просунув в окошко суппорта толстую отвертку, из штатных инструментов, и тянул на себя. Перед этим надо открыть крышку бачка тормозной жидкости. Поршень вдавливается, уроверь жидкости в бачке растет. Периодически откачивал жидкость шприцем. Перед тем как вдавил поршень заглянул под пыльник, чтобы посмотреть состояние поршня- ржавчины не обнаружил. Далее откручиваем два болта, которые держал скобу. С правой стороны болты скобы супорта открутились без проблем, а вот с левой пришлось собирать почти метровый рычаг, чтобы открутить болты.Сравнение колодокДисковСнаружи выглядит еще более менееИзнутри уже четверть диска не использовалась, поверхность вся в ямахНа старых дисках нет мест под болты, которыми можно было бы отжать его от ступицы, поэтому снимал слегка постукивая по нему молотком и поворачивая диск.Ступицы почистил металлической щеткой и обработал медной смазкой.Когда снимал переднее левое колесо- обнаружил неприятный сюрпризСтойки/пружины вкруг я уже купил, но собирался менять все несколько позже.

Замена передних тормозных дисков. — Nissan Avenir, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Решил в этом году открыть гаражный сезон заменой передних тормозных дисков.На прошлой неделе заказал себе тормозные диски NiBK RN-1036,вчера получил, а сегодня решил установить все это дело на машину))

коробка с новым диском.

гравировка на диске.

Ничего сложного, в этом процессе нет, это дело заняло у меня где-то полтора часа неспешной работы.Для замены тормозного диска понадобится накидной ключ на 14, вороток и головку под него на 19 и желательно трубу или еще какую приспособу для увеличения рычага, так как болты крепления тормозного суппорта затянуты с хорошим моментом(у меня получилось сорвать гайки крепления кронштеина суппорта только при помощи трубы одетой на вороток)В общем вначале страгиваем гайки на колесе балоным ключем.

далее поддомкрачиваем машину и снимаем колесо

ключем на 14 откручиваем два болта направляющих и снимаем суппорт.Подвешиваем суппорт на проволоку к стойке.

Далее вынимаем колодки и откручиваем два болта крепления кронштеина тормозного суппорта головкой на 19 и снимаем кронштеин.

Сдергиваем тормозной диск со ступицы легким постукиванием молотка по диску.

снятый старый диск

В некоторых случаях диск закисает на ступице на столько что сбить молотком его не получится.Тогда снимаем диск при помощи двух болтов вкручиваемых в специальные два отверстия на тормозном диске.(левый диск удалось снять только таким образом)

использовал болты в качестве съемника

сравнение старый и новый))

Далее одеваем новый тормозной диск на ступицу и собираем все в обратной последовательности.

Да и еще, после замены диска на новый придется утопить поршень суппорта вовнутрь иначе одеть его на диск не получится.

готовый результат.

Цена вопроса: 5 704 ₽ Пробег: 193422 км


Смотрите также