Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Ниссан куб замена цепи грм
Замена цепи ГРМ — Nissan Cube, 1.4 л., 2003 года на DRIVE2
Пишу этот текст и с лица моего не сходит улыбка — этот день настал, я снова езжу на своём квадрате! Цепь ненавязчиво шумела ещё при покупке Куба в 2012 году при пробеге 164 т.км., и я её добил — две недели назад при пробеге в 197 т.км. стало шуметь-звенеть-грохотать так, что мне посоветовали оставить машину в покое и заказывать запчасти. Кубик поселился в гараже на две недели… Запчасти по традиции были заказаны в Emex. Так вот, список запчастей:Цепь ГРМ----------------------------13028-AX001Прокладка крышки клапанов--13270-AX01AНатяжитель цепи------------------13070-AX000Планка натяжителя---------------13091-AX000Планка успокоителя--------------13085-AX000
Говна раз

Говна два

Говна три

И четыре
Плюс герметик, сальник передний коленвала и то ли бензин, то ли растворитель, короче то, чем отмывали поддоны и крышку, всё это было приобретено в процессе. За работу я отдал 7, это самая низкая цена, найденная мной, в одном месте ценник вообще 15 чисто за работу. Короче, вчера утром отдал, сегодня днём забрал. Мотор работает совсем иначе, намного тише и нет этого мерзопакостного звука бряканья цепи. Мастер говорит, сравнил цепи — старая примерно на ползвена длиннее. Не знаю, много это или мало, просто факт) Затем мойка и взрыв шашки. В машине теперь запах как в больнице)


Тут артикул для заказа видно — в левом верхнем углу коробки

Проветривание
Спасибо за внимание! И мой instagram.Page 2
Пишу этот текст и с лица моего не сходит улыбка — этот день настал, я снова езжу на своём квадрате! Цепь ненавязчиво шумела ещё при покупке Куба в 2012 году при пробеге 164 т.км., и я её добил — две недели назад при пробеге в 197 т.км. стало шуметь-звенеть-грохотать так, что мне посоветовали оставить машину в покое и заказывать запчасти. Кубик поселился в гараже на две недели… Запчасти по традиции были заказаны в Emex. Так вот, список запчастей:Цепь ГРМ----------------------------13028-AX001Прокладка крышки клапанов--13270-AX01AНатяжитель цепи------------------13070-AX000Планка натяжителя---------------13091-AX000Планка успокоителя--------------13085-AX000
Говна раз

Говна два

Говна три

И четыре
Плюс герметик, сальник передний коленвала и то ли бензин, то ли растворитель, короче то, чем отмывали поддоны и крышку, всё это было приобретено в процессе. За работу я отдал 7, это самая низкая цена, найденная мной, в одном месте ценник вообще 15 чисто за работу. Короче, вчера утром отдал, сегодня днём забрал. Мотор работает совсем иначе, намного тише и нет этого мерзопакостного звука бряканья цепи. Мастер говорит, сравнил цепи — старая примерно на ползвена длиннее. Не знаю, много это или мало, просто факт) Затем мойка и взрыв шашки. В машине теперь запах как в больнице)


Тут артикул для заказа видно — в левом верхнем углу коробки

Проветривание
Спасибо за внимание! И мой instagram.замена цепи — Nissan Cube, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
Всем привет,фотка куба — японская, не моя))
своего ещё не фотал,
Кто разбирал HR15 ? HR15DEПредположительно гремит цепь ГРМ на холодную.Будем менять, заодно чистить дроссельную заслонку и менять маслосъемные колпачки.Не нашел толкового фотоотчета, ни на японских сайтах, ни на русских.
В мануале всё написано подробно, но лучше перестраховаться.
Набросали список запчастей:
1. Цепь2. Успокоитель 13. Успокоитель 24. Натяжитель5. Звездочка цепной передачи распределительного вала 13024-ED000 2 228,81р. 810,62р. ?6. Шестерня распределительная коленчатого вала внизу маленькая 13021-ED000 612,15р. ?7. Прокладка клапанной крышки 13270-ED000 225,37р.8. Герметик на лобовую крышку9. Прокладка коллектора впускного 14035-ED000 585,91р.10. Сальник коленвала передний 13510-ED000 165,01р.11. Прокладка выпускного коллектора
а надо ли его снимать, если приподнимаешь двигатель? думаю да.
12. Прокладка или герметик поддона ?а придется ли снимать поддон?
13. сальники свечных колодцев 4шт14. кольцо маслонасоса ?
и в придачу15. маслосъемные колпачки 17шт. (1 в запас)16. замки клапана 2шт (сухарики) ?17. фильтр масляный18. фильтр воздушный19. масло
20. антифриз
есть ли у HR15 пластиковая белая сеточка в так называемом VVTI ? не знаю как правильно называется, видел на фото при разборке CR14
еще присмотрел подлежит замене кольцевое уплотнение, просто резиновое кольцо с лобовины не разобрался пока откуда и куда оно, но оно есть.
а еще прокладка клапанной крышки и 2 или 3 уплотнителя присмотрел ну уплотнители может и живые останутся, а вот прокладку надо
что то ещё надо?
Пробег: 150000 км
Замена цепи на кубе.парт 2. Чистка -Мелкий ремонт — Nissan Cube, 1.4 л., 2002 года на DRIVE2
Привет, ребятишки :)) 2 часть, моей долгой фигнистраданием и посещение гаража :)) В Этот раз возможно расскажу вкратце, что да как и какие сложности со снятием. Кто-то может скажет, что делов то, снять и разобрать. Не сказал бы :) Болты ржавые (давно не откручивались, может вообще не снимались)
Первое что нужно сделать- это поставить куб так и разбросать инструменты по всему гаражу!

Я твой труба ШАТАЛ :D
Короче. Откручиваем крепления двигателя и попутно под двигатель что-то подложить (домкрат или кирпич, снимаем крышку клапанов и крышку двигателя переднюю в верхнюю (она маленькая).
Далее хочется взять и снять сразу же переднюю крышку и увидеть цепь, а вот хрен! На крышке находится насос масленый, а масло приёмник прикручен к блоку и короче не как без снятие деталей.
зайду вперёд.видно что маслоприёмник прикручен, а что бы его снять с насоса нужно снять пол движки :) не правильная конструкция двигателя :)
снять приёмную трубу.просто так не получилось и болту я открутил голову, фига тут )
чистим
ну и дальше после поддонов можно уже снять крышку переднию
а видим грязь.Всё снимаем и чистим.
крышка двигателя с маслонасосом. почистил )
Снимаем муфту, так как она не даёт избавится от цепи. Кто читает эту дребедень. Износ критичен на звёздочке?
без износа
Замена цепного привода ГРМ на бензиновых двигателях Nissan
Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных двигателях Nissan. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум вдвое большим ресурсом, поэтому цепные двигатели надежные, и пользуется популярностью.
Замена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 200 тыс. км, о степени износа деталей можно судить по разным признакам. В этой статье мы рассмотрим, по каким критериям определяются изношенные детали, по какому принципу меняется цепь ГРМ на разных моделях автомашин производства этого японского концерна.
Преимущества и недостатки цепного механизма
У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои преимущества и недостатки. Самый главное плюс – большой срок службы такого механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без замены цепи выхаживали до 500 тысяч километров.
Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – появившийся характерный звук, который напоминает работу дизеля. Причиной дефекта может быть необязательно сама цепь, нередко выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители. Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – водитель не может не заметить появившийся шум и обязательно предпримет меры для его устранения. Ремень ГРМ всегда обрывается неожиданно, а из-за него часто гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к достаточно большим финансовым и трудовым затратам.
К недостаткам цепного привода относится:
- повышенный шум в работе даже при исправном механизме;
- более сложная замена, в отличие от ремня ГРМ;
- относительно высокие цены на запчасти.
Замена цепи ГРМ Ниссан
Как правило, цепные бензиновые двигатели производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Для того чтобы заменить цепь, нужно разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:
- ремень генератора (кондиционера);
- шкив коленвала;
- клапанную крышку;
- переднюю крышку двигателя;
- звездочки распредвалов;
- при необходимости кронштейн крепления двигателя (опору);
- поддон (картер) ДВС.
В зависимости от модели мотора порядок разборки может меняться, трудоемкость замены цепи ГРМ Ниссан зависит от сложности устройства двигателя, например, выполнять работу на модели Ниссан Максима будет значительно сложнее, чем на «Альмере». Еще следует учитывать, что на многих «ниссановских» двигателях (например, GA 16) устанавливается две цепи;
- с помощью одной из них от коленчатого вала передается движение на промежуточную шестерню;
- вторая служит для передачи движения с промшестерни на распредвалы.
Замена цепи Ниссан Санни
Автомобиль Nissan Sunny производился японским концерном в различных кузовах, наиболее известными поколениями Санни считаются модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Самыми распространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, 1600 и 1800 см³, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.
Все двигатели на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное расположение. Замену цепи Ниссан Санни произвести несложно, и выполнить работу можно своими руками. Единственное важное условие – необходимо правильно совместить метки распределительных валов и коленвала. Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий день, но лучше не торопиться и делать все аккуратно.
О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю – если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далеко, значит, цепь вытянута, и она подлежит замене.
Замена цепи Ниссан Ноут
На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE 1,6 л. Оба силовых агрегата – 16-клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр. По заводскому регламенту замену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые 120 тыс. км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат значительно дольше, многие автовладельцы производят замену после 150 тыс. км. Детали ГРМ прослужит дольше, если в двигатель заливать хорошее масло и вовремя его менять.
Признаки неисправного цепного привода:
- машина хуже заводится на холодном моторе;
- появляются сбои при работе на холостых оборотах;
- на ХХ слышится цепной звон.
Причиной неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель. Чтобы устранить дефект, следует сменить натяжное устройство, такая работа выполняется просто и не занимает много времени.
Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера
Nissan Almera производился в двух поколениях, автомобили первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина комплектовались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемами 1,4 и 1,6 л, а также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмере с 1996 года. GA14 и GA16 отличаются между собой только объемами цилиндров, по своей конструкции двигатели идентичны.
Авто Ниссан Альмера N16 производился с 2000 по 2006 год, в комплектации в основном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л). Все перечисленные движки на Nissan Almera – с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. Первые признаки неисправности начинает появляться не раньше чем через 200 тыс. км, но если ГРМ зашумел, следует менять весь комплект, в который входит (для ДВС серии QG):
- натяжитель;
- верхний и боковой успокоители;
- башмак;
- цепь;
- две звездочки (шестерни) распредвала;
- звездочка коленвала;
- цепь.
В комплекте ГРМ для двигателей GA входит две цепи, соответственно, и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя. В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, башмак, натяжитель, шестерня коленвала и распредвала (2шт). Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE производится стандартно – разбирается передняя часть двигателя, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).
Замена цепи ГРМ Ниссан Примера
Впервые Nissan Primera в кузове P10 дебютировал в 1996 году, затем автомобильной компанией «Ниссан» было выпущено еще два поколения (P11 и P12), выпуск модели прекращен в 2008 году. Все бензиновые силовые агрегаты «Примеры» имели цепной привод ГРМ, на машины устанавливались двигатели:
Моторы Primera серии QR также устанавливались на автомобили Nissan X-Trail, Serena, Teana, этот силовой агрегат пришел на смену моторам модели SR. Самостоятельно менять комплект ГРМ на движках QR достаточно сложно, лучше такую работу доверять специализированным автосервисам. По времени замена цепи ГРМ Ниссан Примера на ДВС QR в среднем занимает от 9 до 12 часов, а без хороших слесарных навыков подобный ремонт может затянуться надолго.
Ниссан Х Трейл: замена цепи ГРМ
Nissan X-Trail выпускался в трех поколениях – T30, T31 и T32, кроссовер производится с 2001 года. Линейка двигателей T30 представлена двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE, в поколении T31 вместо двухлитрового MR20DE стал устанавливаться мотор MR20DE.
На двигателях QR цепь может вытянуться на пробеге ближе к 150 тыс. км, признаками возникающей неисправности является:
- уменьшение мощности двигателя;
- подтраивание на холостых оборотах;
- шумная работа ДВС на холостом ходу.
На автомобиле Ниссан Х Трейл при замене цепи ГРМ (дв. MR20DE) в комплекте меняются:
- две цепочки (основная и привода масляного насоса);
- одна шестерня балансировочного вала;
- две шестерни распредвала;
- одна шестерня коленвала;
- два натяжителя (нижний и верхний);
- башмак;
- верхний и боковой натяжители.
Шестерня коленвала – двухрядная, с помощью ее от коленвала приводятся в движение распредвалы и балансирный вал двигателя.
Замена цепи Ниссан Максима
Автомобиль Nissan Maxima производится с 1984 года, всего представлено восемь поколений этой модели. Линейка силовых агрегатов не блещет разнообразием, на машинах устанавливаются только V-образные 6-цилиндровые моторы, в основном это двигатели серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.
Газораспределительный механизм ДВС VQ можно назвать самым сложным из всех «ниссановских» моторов, в комплект ГРМ входит:
- три цепи (одна основная и две – привода балансирных валов);
- две большие звездочки распредвала;
- четыре малых звездочки распредвалов;
- одна звездочка коленвала;
- пять натяжителей;
- башмак (боковой успокоитель);
- верхний успокоитель.
Цена комплекта достаточно дорогая, в среднем полный набор деталей ГРМ стоит от 6,5 до 9,5 тыс. рублей.
Чтобы произвести замену цепи Ниссан Максима (для примера возьмем Nissan Maxima QX А32), необходимо:
- снять компрессор кондиционера;
- демонтировать генератор;
- произвести съем насоса ГУР;
- снять датчики распредвалов и коленвала;
- демонтировать шкив коленвала;
- снять стартер.
Далее следует слить масло с картера двигателя, открутить сначала болты нижнего картера, затем демонтировать основной поддон. Чтобы легче было производить замену деталей ГРМ, лучше снять радиатор, необходимо будет произвести демонтаж и правой подушки двигателя. Для снятия опоры ДВС нужно будет домкратить сам мотор, затем можно снять переднюю крышку двигателя.
После снятия крышки следует сначала выставить метки на шестернях, а затем уже демонтировать все детали газораспределение механизма:
- гидравлический натяжитель (слева, если смотреть на мотор спереди);
- верхний успокоитель;
- башмак;
- большую цепь.
Сама по себе работа по замене цепи ГРМ на «Максиме» трудоемкая и сложная, лучше ее доверить профессионалам.