(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Ниссан кашкай белый 2019


Технические характеристики Nissan Qashqai 2 рестайлинг (J11, 2019 м.г.)

Технические характеристики автомобилей Nissan

Рестайлинговый кроссовер Ниссан Кашкай 2019 года технически не сильно отличается от своего предшественника. Внешние габариты автомобиля при сохранившейся колесной базе (2646 мм) изменились совсем незначительно: длина увеличилась на 2 мм (до 4379 мм), ширина возросла на 30 мм (до 1836 мм), высота сократилась на 5 мм (до 1590 мм). Колея передних и задних колес стала больше – 1580 мм вместо 1565 и 1550 мм соответственно. Дорожный просвет остался на уровне 200 мм.

Главные метаморфозы произошли в моторной гамме. Из нее исчез дизель 1.6 dCi мощностью 130 л.с., так что теперь российский Nissan Qashqai имеет в арсенале только бензиновые силовые установки, коих всего две. Это 1.2-литровый турбоагрегат DIG-T (115 л.с.) и 2.0-литровый «атмосферник» (144 л.с.). Оба могут работать совместно с 6-ступенчатой МКПП или с вариатором Xtronic CVT. Полный привод при этом доступен только для версии с двигателем 2.0 литра и бесступенчатой коробкой.

Полные технические характеристики Ниссан Кашкай 2019 (кузов J11 рестайлинг) приведены в таблице:

avtonam.ru

Nissan Qashqai 2019 – плановое обновление кроссовера

Рестайлинговая версия Nissan Qashqai получила технические новшества и уже скоро будет доступна на рынке. В Европе увидеть автомобиль мы сможем уже в ноябре 2018 года, в Россию его привезут чуть позже. В ходе обновлений популярный кроссовер получил новый силовой агрегат, которым теперь оснащаются почти все бюджетные модели альянса Renault-Nissan.

Улучшения коснулись и других узлов паркетника, о чем мы поговорим далее. На европейском рынке модель планируют продавать по цене в 21 000 евро за базовую комплектацию (около 1 600 000 рублей в пересчете).

Стоит напомнить, что на российском рынке все еще активно продается дорестайлинговая версия последнего поколения. Связано это с локализацией производства автомобиля на предприятии в Санкт-Петербурге, японский концерн пока что не обновляет линию. Однако, уже в 2019 году мы должны увидеть обновленный кузов в регионе.

Европейская модификация кроссовера получит новый 1,3-литровый бензиновый турбодвигатель. Уже сейчас известно, что аналогичный силовой агрегат будет устанавливаться на Dacia Duster и Renault Arkana. Этот мотор – совместная разработка «Рено-Ниссан» и «Мерседес-Бенц».

На немецких автомобилях он стал оптимальным решением для представителей самой «маленькой» линейки – A-Class и B-Class. Альянс французов и японцев планирует применять этот двигатель в более широком модельном диапазоне.

До российского рынка новый турбомотор пока что может не добраться. По всей видимости, на старте продаж компания предложит прежний 1,2-литровый турбированный двигатель на 115 лошадиных сил и атмосферный силовой агрегат объемом 2,0 литра на 144 «лошади». Также в линейке должен сохраниться турбодизель 1,6, выдающий 130 лошадиных сил.

Не исключено, что представители концерна изначально хотят протестировать 1,3-литровый агрегат в российских условиях на новой «Аркане», а уже затем устанавливать его на другие модели.

Стоит отметить, что он имеет два варианта мощности – 130 и 150 лошадиных сил, поэтому отлично вписывается в требования среднестатического автолюбителя.

Внешний вид

В целом Nissan Qashqai 2019 модельного года сохранил прежний вид за исключением минимальных нюансов. Автомобиль по-прежнему выглядит солидно и современно, и уже достаточно давно продается на европейском рынке с этим кузовом.

В Россию привезут рестайлинговое воплощение паркетника уже скоро, и оно сразу получит локализованную сборку.

Интерьер

Существенных изменений внутри машины мы также не видим. Единственное важное обновление – улучшенная мультимедийная система Nissan Connect. Она дополнена семидюймовым сенсорным дисплеем, стала более отзывчивой и получила модернизированный интерфейс. Подключиться к «мультимедийке» можно через специальное приложение на смартфоне.

Читайте также: УАЗ «Патриот» получит комплектующие из Китая

Специально для России концерн Renault-Nissan внедряет систему Яндекс. Авто. Она позволяет слушать музыку и иметь доступ ко многим другим сервисам «Яндекса» через экран мультимедийной системы.

Утверждается, что японцы установили новую камеру заднего вида с улучшенным изображением.

Технические данные

Фактически новый турбодвигатель объемом 1,3 литра стал заменой сразу двум силовым агрегатам на европейском рынке – 1,2-литровому на 115 лошадиных сил и 1,6-литровому на 163 силы.

Особый упор создатели мотора сделали на соответствие нынешним и будущим экологическим стандартам. Двигатель получился экономичным и без проблем укладывается в текущие нормы.

Утверждается, что в паре с механической коробкой передач расход топлива на 100 километров пути в смешанном цикле составляет всего 5,3 литра. В комплектации с роботизированной трансмиссии показатель на 0,5 литра больше.

Читайте также: Определена стоимость нового Subaru Forester 2018 в РФ

По-прежнему европейцам будут предлагать два турбированных дизельных мотора объемом 1,5 и 1,6 литра. Первый силовой агрегат работает исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, второй – с МКПП или вариатором, передним или полным приводом.

Заявлено, что в ходе обновления инженеры поработали над модернизацией семиступенчатой роботизированной КПП. Она стала эффективнее и надежнее.

Сейчас приобрести дорестайлинговую версию Qashqai на российском рынке можно по цене от 1 049 000 рублей (с учетом всех скидок). Реальная стоимость базовой комплектации составляет 1 219 000 рублей.

За эти деньги владелец получает модификацию с передним приводом, шестиступенчатой механической коробкой передач и 1,2-литровым двигателем.

Как уже было сказано, обновленный Ниссан Кашкай 2019 модельного года привезут в Россию в следующем году.

Его стоимость пока неизвестна, но предполагается, что она изменится примерно на 3-5% по сравнению с текущими показателями на рынке.

Фото нового Nissan Qashqai:

autovogdenie.ru

Обзор Ниссан Кашкай 2019 2020: рестайлинг

Знакомый японский автомобиль стоит практически у истоков зарождения сегмента кроссоверов. Более полутора десятка лет назад Qashqai была восторженно встречена поклонниками и до сих пор — бестселлер. А для поддержания спроса на Ниссан Кашкай 2019 года, конструкторы компании периодически принимают решение обновлять внедорожник.

Содержание

  1. Изменения
  2. Салон
  3. Технические характеристики
  4. Фото
  5. Цена и комплектация
  6. Начало продаж в России
  7. Свежие новости
  8. Официальные дилеры
  9. Цена в Санкт-Петербургe
  10. Цены Казань
  11. Кроссовер Кашкай 2020 года
  12. Отзывы владельцев
  13. Тест драйв видео

В 2019 году состоялся выход нового Кашкая для России. Изменения затронули экстерьер модели, салон и список оснащения. Подробно о том, каким стал свежий кроссовер, можно прочесть в данном обзоре.

Ниссан Кашкай 2019 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

для троих

новый

стоимость

диски

оптика

багажник

сиденья

мультимедиа

кашкай

белый

тюнинг

qashqai

Дизайнеры решили придать кроссоверу более выразительный облик. Поэтому последний кузов получил несколько знаковых деталей, сделавших экстерьер агрессивнее и мужественнее. Основное различие — обновленная решетка радиатора, которая получила широкую хромированную V-образную вставку. Модифицирована передняя оптика. Она стала более угловатой. Поменялось расположение сегментов и светодиодной окантовки.

Рестайлинговый кроссовер можно узнать по модернизированному переднему бамперу. Кашкай существенно модифицировал конфигурацию, а круглые противотуманные фонари сменились прямоугольными фарами. А над ними расположены дополнительные прорези воздухозаборников, перечеркнутые серебристой перемычкой (см. фото).

Профиль трансформировался не так сильно, ведь кузов и его силовая структура остались прежними. Новый Кашкай узнается по более мускулистым колесным аркам, зеркалам заднего вида серого цвета и легкосплавным дискам уникального дизайна.

Отличия заметны при взгляде сзади. Кашкай щеголяет обновленным бампером с дополнительной защитой от царапин и модифицированной дверью багажника, которая облегчает погрузку-выгрузку поклажи. Задние фонари с LED-лампами остались прежними, а на крыше расположен элегантный спойлер с полоской повторителей стоп-сигналов. Для новой модели 2020 года предлагается цветовая гамма на 9 вариантов. Специально для рестайлинговой модификации Ниссана было добавлено 2 дополнительных оттенка – небесно-голубой и бронзовый. Теперь поклонники марки могут выбрать кроссовер у официального дилера из следующих цветов кузова:

  • синий;
  • красный;
  • белый;
  • серебристый;
  • черный;
  • серый;
  • перламутровый;
  • голубой;
  • бронзовый.

Габариты Кашкая в новом кузове остались прежними. Его длина составляет 4,38 метра, ширина – 1,84, а высота – 1,6. Дорожный просвет на уровне 20 см. Если дилер поставит на авто защиту двигателя, то этот параметр уменьшится до 18 см.

Габаритные размеры Qashqai      
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4377 1837 1595 200 2646 430 60

Обновленный Ниссан Кашкай 2019 года: салон

салон

для троих

мультимедиа

сиденья

багажник

руль

Японский внедорожник привлекает модернизированным интерьером. Основным лейтмотивом стало устранение недостатков, которые были проанализированы благодаря отзывам владельцев. Первым отличием, которое бросается, стало новое рулевое колесо со срезанной нижней частью. Это облегчает посадку водителя в салон.

Качество материалов обивки сделало шаг вперед, а отсек подлокотника прибавил несколько литров. На центральной консоли Кашкая расположился знакомый экран мультимедийной системы. Он получил современную прошивку и появится возможность взаимодействия со смартфоном посредством программ Andriod Auto или Google Car Play.

На заднем ряду стало больше места за счет перепрофилированных спинок передних сидений удалось выгадать два дополнительных сантиметра. Трансмиссионный тоннель Кашкая стал ниже, что положительно сказалось на удобствах центрального пассажира. На общий комфорт работают также дополнительные дефлекторы обдува, специально для второго ряда. Уровень удобства шагнул на следующую ступень по сравнению с предшественником.

Ниссан Кашкай 2019: технические характеристики

Гамма моторов для кроссовера насчитывает три варианта. Базовым для авто станет 1,2-литровый бензиновый турбированный двигатель, способный развить 115 лошадиных сил при крутящем моменте 190 Нм. Такой Кашкай доступен только с передним приводом и 6 ступенчатой механикой. Альтернатива коробке автомат — бесступенчатый вариатор.

Самым большим агрегатом в продаже, стал мотор, объемом 2 литра. Его удельная мощность — 144 лошадиных силы, а тяга – 200 Нм. Такую модификацию опционально оснащают полным приводом. Коробки остались прежними.

В России вышел Кашкай с дизелем, таким любимым на рынках Европы. Его объем составил 1,6 литра, а мощность – 130 коней при 320 Нм момента. Россиянам доступна только версия с передним приводом и вариатором.

Характеристики Qashqai      
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм/об-мин Коробка передач – М – МКПП, В – Вариатор Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.2 1197 115 190/2000 М. 6-ст./В. 10,9 6,2
2.0 1997 144 200/4400 М, 6-ст./ В. 10,5 7,3
1.6D 1598 130 320/1750 В. 11,1 4,9

Nissan Qashqai 2020: фото

новый

премьера

тюнинг

кашкай

белый

фары

клиренс

для троих

тест

оптика

диски

мультимедиа

Ниссан Кашкай 2019: цена и комплектация

Вместе с визуальными изменениями конструкторы решили обновить версии кроссовера. Базовая модификация ХЕ 2020 модельного года получит:

  • круиз-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • обогрев зеркал.

Опционально на Ниссан можно установить массу дополнительных систем:

  • парковочного ассистента;
  • навигацию;
  • кресла с элетроприводом;
  • кожаный салон.

Можно получить систему мониторинга слепых зон, камеру кругового обзора, многозонный климат-контроль или даже панорамную крышу. Не стоит рассчитывать на краску металлик – за нее доплачивают 20 тысяч рублей.

Комплектации и цены (в миллионах) 
XE От 1,2
SE 1,3
SE+ 1,35
QE 1,5
QE+ 1,6
LE 1,65
LE+ 1,7

Ниссан Кашкай 2019: начало продаж в России

Популярный японский кроссовер решили показать на автосалоне в Женеве, в марте этого года. Тогда же было оглашено, когда начнутся продажи в Европе и РФ. Дата выхода авто на рынок – конец июля текущего года. Стоимость стартует с 1,2 млн рублей, а за топовые модификации придется заплатить порядка 1,8-2-х млн.

Кашкай 2019 2020: свежие новости

Пока рестайлинговое авто еще не появилось в продаже, дилер отдает последние остатки прошлых модификаций, устраивая различные акции и предложения. В салонах доступна юбилейная версия. Ее отличают окрашенные в красный цвет детали экстерьера (боковые пороги, зеркала) и расширенная комплектация. Модификация стоит немногим более стандартных вариаций.

Кашкай 2019 года у официального дилера

Самые свежие новости о модели можно узнать на сайте автосалона, который оповестит о начале продаж в России. Кроссовер есть у следующих дилеров по столице.

СалонАдрес
Рольф, Дмитровка Дмитровское шоссе 107-Д
АвтоСпецЦентр Киевское шоссе, вл. 15
Дженсер Добролюбова 2Б/3

Nissan Qashqai 2019: цена и комплектация в Санкт-Петербургe

СалонАдрес
Приморский Школьная 71, к. 2
Автопродикс Руставелли 55, дом 1

Qashqai 2019 (новый): цены Казань

СалонАдрес
ТрансТехСервис Декабристов 96
КАН Авто Оренбургский тракт 209

Кроссовер Кашкай 2020 года

Обновленный внедорожник имеет целую стаю конкурентов. Когда авто выйдет на рынок, его соперниками станут:

  • Сузуки СХ4;
  • Митсубиси АСХ;
  • Suzuki Vitara;
  • Форд Экоспорта;
  • многочисленной армией китайских паркетников.

У Ниссан Кашкай есть свои преимущества.

Плюсы:

  • высокое качество сборки;
  • приятный внешний вид;
  • конкурентоспособная цена;
  • достойное оснащение.

Минусы Кашкая:

  • слабые характеристики базового мотора;
  • небольшой багажник.

Nissan Qashqai 2019: отзывы владельцев

Михаил:

«У меня кроссовер 2014 года. Накатал более 40 тысяч км – автомобилем остался доволен. Правда, дилеры отказались ставить фаркоп, а он мне очень нужен. На форуме узнал, где делают тюнинг Кашкая. К машине претензий нет. Конечно, не полноценный внедорожник – здесь полный привод больше для мокрого асфальта. Но как городской паркетник – отличный вариант».

Евгений, 28 лет:

«Сейчас ищу как раз что-то похожее. А тут увидел новый Кашкай белого цвета — очень понравился. Посоветовался с владельцами модели, которые ничего плохого про нее не сказали. Изучил прайс лист и понял, что меня это авто полностью устраивает. Правда, пока еще не объявлен старт продаж, но как только внедорожник начнет продаваться у нас, я буду первый».

Рестайлинг Ниссан Кашкай 2019 2020: тест драйв видео

autocarmy.ru

NISSAN QASHQAI 2019. Подробный обзор и мой отзыв

НЕ так давно ко мне в руки попал новый NISSAN QASHQAI 2019 модельного года, катался я на нем несколько дней и у меня есть, что про него рассказать и показать (будет видео отзыв в конце). Машину популярная, я бы даже сказал культовая. Лично у меня, была у нескольких знакомых и друзей (некоторые сейчас катаются). Так как эта машина притягивает к себе внимание, я решил написать подробный обзор. В общем будет интересно, так что читаем – смотрим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

НИССАН КАШКАЙ, продается в России с 2008 года, и знаете он сразу завоевал рынок, оказался надежным и не прихотливым, пробеги в 150 и даже 200 000 км для него совсем не страшно. А что же сейчас?

КУЗОВ

Начнем с кузова. Знаете меня посещает мысль, в обзоре, сколько рейсталингов и смены поколений не было, но кузов остается всегда узнаваемым. Компания NISSAN удерживается концепцию кроссовера, вот и сейчас кардинально линий никаких не поменялось, все узнаваемо и привычно.

Однако есть и новые стремительные линии. КАШКАЙ стал моложе и немного агрессивнее. Особенно эффектно смотрится обновленная решетка, массивная решетка в стиле МУРАНО.

Появились новые светодиодные фары, с поворотными линзами (реагируют на поворот руля, в видео отзыве подробнее). Поворотные огни также светодиодные, как и задние фары. Однако в задних фонарях поворотные огни – обычные лампы.

В целом по кузову у меня нареканий НЕТ! Все смотрится органично, еще раз узнаваемо и модно.

ПО МИНУСАМ. Производитель позиционирует свой автомобиль как паркетник С-КЛАССА, то есть он должен конкурировать по размерам с оппонентами, например, такими как KIA SPORTAGE, TOYOTA RAV4 и т.д. Однако по размерам он немного не дотягивает!

Размеры КАШКАЯ:

Ширина – 1836 мм

Длина – 4379

Высота – 1590

Размеры СПОРТАЖА:

Ширина – 1855 мм

Длина – 4485 (в GT версии 4495)

Высота – 1655

ТО есть СПОРТАЖ шире (пусть и на пару сантиметров), длиннее почти на 12 см, и выше на 5см. Если взять других оппонентов, то ситуация почти такая же. ТО есть получается что QASHQAI, немного не С-КЛАСС, но уже и не «B», что-то посередине.

ПАРУ СЛОВ, ПРО КЛИРЕНС. Вот чем можно похвалить КАШКАЯ, так тем, что у него 200 мм дорожный просвет (причем, до защиты). У остальных в классе от 185 до 197мм, зачастую без учета защиты.

САЛОН, БАГАЖНИК нового КАШКАЙ 2019

Салон поменялся, как мне кажется, стал лучше. У меня не обзоре, была максимальная версия, поэтому как водится на сидениях кожа (ну или материал под кожу).

Что сказать пластик салона мягкий (правда не везде, на дверях только сверху, внизу дубовый).

«Колодцы» приборов – два по бокам аналоговые, в середине бортовой компьютер (переключение функций просто уйма), да и остальных систем хватает:

  • Это и уход от столкновения
  • Удержание в полосе
  • Сигнал уставшему водителю
  • Четыре камеры по кругу

  • Передние задние парктроники
  • Датчики слепых зон
  • Подогревы переднего и заднего ряда
  • Лобовое и заднее стекло с подогревами
  • Панорамная крыша (не люк, а именно крыша, открывается только тканевая защита)

Есть еще много чего, в своем отзыве сейчас вот так вот просто и не вспомнить.

Отдельно хочется отметить систему ЯНДЕКС АВТО. Тут также функций хватает, хотя бы то что можно подвязать к смартфону, и слушать до 70 радиостанций онлайн + яндекс музыка и т.д. НО вот что мне не нравится, так это навигация, карты проработаны хорошо, вот только масштабируются и пролистываются они с тормозами (терпимо, но все же)

Отдельно про сидения и места в салоне. Передняя часть очень не плохая, боковая поддержка сами сидения мне нравятся (некоторые пишут что маловата подушка, но для меня как раз, у меня рост 180 см). А вот сзади места откровенно не хватает, я сел за собой, и ноги уперлись в переднее сидение.

Как раз и не хватает тех 12 см в длину, которые производитель сэкономил, если бы их добавили между рядами, было бы намного комфортнее

А вот багажник здесь не плох, изначально, кажется — что он мал, однако это не так. Видно пожертвовали салоном в угоду багажному отделению. Я сейчас даже не буду указывать литры, я всегда делаю уклон на свои ощущения.

ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ

Моторов, также как и трансмиссий здесь два вида:

БЮДЖЕТНЫЕ ВЕРСИИ – это 1,2 ТУРБО (115 л.с.) + механика или вариатор. МОЕ МНЕНИЕ – я не понимаю малообъемные моторы, да еще и с турбиной. ДА и откровенно маловат мотор 1,2 для такой массы. Хотя с механикой еще более-менее. Кстати к механике никаких претензий у меня НЕТ.

СРЕДНИЕ И МАКСИМАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ – это 2,0 (144 л.с.), передний или полный привод, в основном идут с вариатором. Двухлитровый вариант, это уже хорошо, надежный (пусть и алюминиевый блок), да и тащит машину пободрее

ОДНАКО даже двухлитрового мотора не хватает! Динамика заявленная производителем около 10,1 до сотни, но по факту, лично мне кажется чуть больше. Давишь на педаль газа, мотор ревет, а машина не едет. Возможно настройка связки ДВС + ВАРИАТОР

ПРО ВАРИАТОР. Я лично не являюсь поклонником этой трансмиссии, у меня есть друзья которые катаются и по 200 000 км без проблем, есть такие у которых сломался при 70 – 80 000 км. НО все же если эксплуатировать и не рвать эту коробку (про это писал здесь), думаю минимум 150 000 км должна пройти.

ПОДВЕСКА КАШКАЙ 2019

Так как у меня максимальная версия для обзора, то колеса у меня стояли R18 (215/55). И знаете — подвеска не мягкая, но и не слишком жесткая. Правда у меня стола резина МИШЛЕН, а она славится своей энергоемкостью (глотает кочки «на раз»).

Возможно, еще и колеса были немного перекачены, но излишней мягкости тут нет. Хотя это на всех кроссоверах так, потому как кузов тяжелый, высокий и его нужно нормально держать.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ – сбалансированное, не супер точное как на немцах (да даже на моей ОПТИМЕ четче), но управлять комфортно, при больших скоростях (от 70 – 80 км/ч), налит усилием, это делает вождение понятнее.

При 130 – 150 км/ч, раскачек, кренов — НЕТ, это плюс подвески, именно поэтому она немного жестковата.

НУ и последнее, это шумоизоляция – в арки не так сильно слышны камни и завывание ветра, однако мотор слышно почти всегда, особенно сильно когда, стараешься его крутить.

ЦЕНА

НУ и последнее в моем отзыве про NISSAN QASHQAI 2019, это цена автомобиля. Почему то многие АВТОБЛОГЕРЫ говорят — что она самая низкая в классе! Давайте разберемся. Я сейчас не буду лезть в дебри, просто возьму саму меньшую цену и самую большую, они составляют 1 170 000 и 1 950 000 рублей соответственно (на данный момент).

Конечно, если сравнить верхнюю планку, 1.950 млн. в «максималке», получается вроде как конкурентно, ведь оппоненты могут стоять по 2.200 и даже по 2.370 млн.

НО ОПЯТЬ ТУТ НЕ КОРРЕКТНОЕ СРАНЕНИЕ! Например, NISSAN QASHQAI есть только с 2,0 литровым мотором, больше нет в принципе, а у оппонентов есть моторы 2,2 (дизель) 2,4 и 2,5 литра (бензин), соответственно стоить они будут дороже.

А вот если сравнить оппонентов и QASHQAI 2019, с 2,0 литра моторами, то тут цены примерно одинаковы. ОДНАКО оппоненты зачастую больше по габаритам, но проигрывают по оснащению и клиренсу.

Сейчас видео версия отзыва, смотрим.

ИТОГ

Можно ли рассмотреть новый КАШКАЙ для покупки? Однозначно ДА. Конечно, стоит брать мотор 2,0 механику или вариатор, тут что вам больше по душе. Он держит марку вот уже столько лет, причем надежность (всех поколений) находится на высоком уровне. НА этом все, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(4 голосов, средний: 5,00 из 5)

avto-blogger.ru


Смотрите также