(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Ниссан х рей


Насколько дорог в обслуживании Икс Рей с двигателем h5M?

В среде поклонников продукции АвтоВАЗа уже довольно долго муссируются слухи относительно стоимости обслуживания новых моделей. Особенно много вопросов к версии кроссовера Лада Икс Рей с 1.6-литровым мотором от Альянса Рено-Ниссан. Причем накал страстей достиг такого пика, что разобраться в данном вопросе определенно стоит.

Новый имидж АвтоВАЗа

Еще в свою бытность президентом отечественного автоконцерна, Бу Инге Андерссон постарался, чтобы новинки, созданные с его подачи, – Лада Икс Рей и Лада Веста – имели как можно меньше общего с выпускаемыми до этого моделями. Ведь продукцию ВАЗа не пинал только ленивый, так как качество действительно оставляло желать лучшего. Да и эмоции от авто были не самыми радужными.

И, как оказалось, шведу удалось сломать «традиции», которые годами никто не мог преодолеть. Новый седан и хэтчбек могут достойно соперничать в своем сегменте даже с лидерами на рынке, причем в некоторых аспектах они заметно лучше. Сборка стала на порядок качественнее, никаких непонятных шумов и скрипов больше нет, да и с управляемостью машин полный порядок.

Стильный Икс Рей смотрится куда привлекательнее прежних моделей АвтоВАЗа!

Ситуация с двигателями

Впрочем, за все это пришлось заплатить большим количеством импортных компонентов, что не замедлило сказаться и на цене. Но еще интереснее сложилась ситуация с моторами. В качестве двигателя для Лада Веста с самого начала был выбран 106-сильный, 1.6-литровый мотор. А вот под капот Икс Рея установили иностранный двигатель. Впрочем, россиянам он был известен по моделям Альянса – Nissan Tiida, Nissan Sentra, Nissan Juke, Renault Duster и другим.

Технологически он выделяется наличием цепного привода ГРМ и блоком цилиндров из алюминия. Мотор дефорсировали до 110 л. с. и 150 Нм, что гарантировало для Лада Икс Рей динамику в 11.1 сек. до сотни, а также максималку в 181 км/ч.

110-сильный двигатель h5M.

На данный момент приобрести LADA XRAY с таким мотором  можно, однако придется согласиться исключительно на механическую коробку передач, а также на безальтернативную комплектацию «Юбилейная». Цена 110-сильного Икс Рея – 799000 рублей.

Отзывы о модели

Сам АвтоВАЗ довольно высоко котирует собственный автомобиль. В частности, отмечается грамотная настройка ходовой части, которая позволяет активно маневрировать. Не последнюю роль тут играет передний подрамник и амортизаторы газонаполненного типа, которые обеспечивают сцепление с покрытием. Энергоемкость подвески, в сочетании с большим дорожным просветом и достойной геометрической проходимостью, дают возможность не волноваться на проселке и в городе. А посадка водителя, уютный салон и отличная шумоизоляция дополняют картину.

Да и владельцы в своих отзывах отмечают, что автомобиль, укомплектованный мотором h5M, практически не доставляет хлопот. С динамикой проблем нет, в шумности он тоже не замечен, да и аппетит невелик – обычно он не поднимается выше 9 л даже в мегаполисе.

С проходимостью у Икс Рея проблем нет.

Сложность с покупкой

Как стало ясно, продажа LADA XRAY со 110-сильным мотором неспроста идет только в одной комплектации. Причина в снижении затрат и уменьшении цены на авто. Ради снижения себестоимости хэтчбеков, «ниссановский» мотор снимают с вооружения, а его место занимает отечественный силовой агрегат, мощностью в 106 л. с., как и на Весте.

Есть ли разница в стоимости ТО?

Этот вопрос гораздо важнее, чем кажется изначально. Действительно, учитывая примерно одинаковую мощность, крутящий момент и незначительные отличия в динамических характеристиках, многие ожидают, что ценники на обслуживание будут примерно одни и те же. Но не тут-то было! Разница есть и она очень существенная!

Для того чтобы это понять, достаточно просто подсчитать общие расходы на прохождение планового ТО LADA XRAY со 110-сильным мотором h5M. Для примера разумно взять пробег в 90000 км и цены в московских дилерских центрах LADA. Кроме того, сразу необходимо уточнить – межсервисный интервал у «ниссановского» двигателя h5M и отечественного 106-сильного агрегата одинаков – 15000 км. Также в них можно заливать одинаковое масло от «Роснефть».

В перечне операций и компонентов в первые 5 ТО – до пробега в 75000 км – отличий нет. Обязательна замена моторного масла и фильтров (воздушный, салонный и масляный). Разница только в цене, так как компоненты на иностранный мотор немного дороже, чем на отечественный. В частности, разнятся суммы для ТО-1, ТО-3 и ТО-5 – для Икс Рея с российским двигателем обслуживание обойдется в 5900 рублей за визит, а для хэтчбека с h5M под капотом – 6500 рублей.

Разница в цене за ТО для Икс Реев с разными моторами довольно ощутима.

Осложняется все ситуацией со свечами зажигания. Интервал их замены обозначен в 30000 км, однако не все так просто. Для ВАЗовского мотора их стоимость уже включена в цену ТО-2 и ТО-4, которые обходятся в 6400 рублей каждое. А вот владельцам Икс Реев с агрегатами h5M и за свечи, и за замену приходится платить отдельно. В итоге ТО-2 и ТО-4 стоят по 8800 рублей, а еще по 4000 рублей для каждого из этих ТО уйдут на замену свечей.

Такая стоимость обусловлена 2-мя факторами:

  1. Для h5M применяются свечи от компании NGK, тогда как для российского мотора предназначены свечи от Bosch российского производства (Саратов);
  2. Сложность замены – для этого приходится демонтировать впускной коллектор и дроссель.

Для мотора h5M нужны дорогие свечи, да и менять их непросто.

Однако наибольшие траты ждут владельца импортного мотора после прохождения первых 90000 км, когда наступает время ТО-6. Для хозяина Икс Рея с российским двигателем это ТО обойдется в 12000 рублей, а вот обладателю хэтчбека с мотором h5M придется отдать дилеру аж 34500 рублей (вместе со свечами)!

Почти 3-кратная разница в цене объясняется стоимостью ремня генератора и роликами. Для «ниссановского» мотора они намного дороже, чем для российского.

Итог получается не самым радужным, ведь ТО за первые 90000 км владельцу Лада Икс Рей с отечественным, 106-сильным мотором, нужно будет заплатить в общем 42500 рублей. А вот затраты обладателя LADA XRAY с мотором h5M достигнут 79600 рублей. Итоговая разница – 37100 рублей.

LADA XRAY с двигателем h5M можно купить только в комплектации Юбилейная.

Много это или мало?

Действительно, некоторые скажут, что за 90000 км можно и раскошелиться на лишние 37100 рублей. Однако многие возразят. Все же LADA XRAY относится к бюджетному сегменту, где важна не только стоимость самого автомобиля, но и расходы на его обслуживание. На прочее же – динамика, шумоизоляция и т. д. – смотрят отнюдь не столь пристально.

В свете таких расходов разочарованных тем, что АвтоВАЗ снимает с производства Икс Рей с «ниссановским» мотором, становится все меньше. Кроме того, начало продаж кроссовера со 122-сильным российским двигателем с лихвой компенсирует потерю.

club-vesta.ru

Лада Икс Рей

Лада Икс Рей (Lada X Ray) — небольшой кроссовер от АвтоВАЗ, разработанный на платформе B0 (Renault Duster, Sandero и т.д.) и выпускающийся с 2016 года. Данный автомобиль, несмотря на свой тип кузова, имеет переднеприводную компоновку. Целью Икс Рея является завоевание части рынка в довольно популярном и растущем сегменте компактных кроссоверов.  Конкуренты Lada X Ray: Renault Duster/Sandero, Nissan Terrano, Hyundai Creta, Chery Tiggo, Great Wall M4, Geely MR Cross и другие аналогичные SUV.

Как и все последние модели из Тольятти? X-Ray получил самые свежие моторы из всех возможных. Наиболее слабый вариант использует двигатель Весты, это 1.6-ти литровый 21129. Лада Икс Рей с двигателем Ниссан HR16 (h5M) это более дорогой вариант, хотя этот мотор имеет рабочий объем аналогичный 21129. Наиболее тяговитые варианты получили 1.8-ми литровые 21179 моторы, их мощность 122 л.с. 

WikiMotors расскажет вам все о двигателях X Ray, чем они отличаются друг от друга, основные их проблемы и причины возникновения. А также технические характеристики, ресурс, какое масло нужно лить, как часто требуется его замена и объем этого масла. В статьях затронем тему тюнинга двигателя, как немного увеличить мощность и существенно не снизить ресурс.

Модель Lada X Ray:

1 поколение (2016 — н.в.): Лада Икс Рей (106 л.с.) — 1.6 л. Лада Икс Рей (110 л.с.) — 1.6 л. Лада Икс Рей (122 л.с.) — 1.8 л.

wikimotors.ru

Хэтчбек Лада XRAY лишился двигателя Nissan

Спустя всего четыре месяца после старта продаж Иксрея АвтоВАЗ прекратил производство модификаций с двигателями Nissan 1.6 (110 л.с.), сборка которых также ведется в Тольятти. Такие хэтчбеки предлагались только с механической коробкой передач, и изначально именно на этот силовой агрегат была сделала основная рыночная ставка. Однако ради увеличения степени локализации Иксрея от него решено отказаться. По данным сайта kolesa.ru, сейчас ниссановский мотор локализован примерно на 60%, а в 2017-м АвтоВАЗ планирует довести этот показатель до 80%. Лишь после этого будет рассматриваться вопрос о возвращении двигателя под капот Иксрея.

Теперь же все хэтчбеки с «механикой» оснащаются вазовским мотором 1.6 (106 л.с.), который прежде устанавливался только на базовую версию Оптима за 589 тысяч рублей. Но что удивительно, после замены двигателя на полностью отечественный цены не уменьшились, а выросли! Например, XRAY в комплектации Топ в феврале стоил 668 тысяч, а новая версия с вазовским мотором оценивается в 680 тысяч рублей. А за комплектацию Топ Престиж теперь просят 712 тысяч вместо прежних 698 тысяч рублей.

Модификации с «роботом» АМТ по-прежнему оснащаются вазовским двигателем 1.8 (122 л.с.) и предлагаются по цене от 669 тысяч рублей. С февраля по май в России продано 6247 Иксреев, из которых только 880 с роботизированной коробкой передач.

Кстати, двигатель Nissan должен был появиться и на седане Лада Веста, но еще в мае мы писали, что на АвтоВАЗе отказались от этого плана на неопределенный срок. Зато уже к концу лета на рынок выйдет Веста с вазовским мотором 1.8 и «роботом».

autoreview.ru

Lada XRAY

Lada XRAY – «типичный пятидверный хэтчбек B-класса», но «приподнятый над землей», однако сам автопроизводитель именует его не иначе как «SUV субкомпактной категории», причем первым в своей долгой истории… Но не стоит «строить иллюзий», ведь, несмотря на приличный клиренс, этот автомобиль (кстати, «нарисованный» Стивом Маттином) – сугубо «городской житель», пусть и с задатками «дачника»…

Этот пятидверный «хэтчбек-паркетник» пополнил модельный ряд тольяттинского автогиганта в самом конце 2015 года, предварительно дебютировав в серийном виде на выставке «Moscow Off-Road Show» (в конце августа). Однако свою публичную историю он начал значительно раньше – его концептуальная версия была впервые представлена ещё летом 2012-го на Московском Автосалоне… В обозримом будущем этот паркетник, вероятнее всего, «обрастет» новыми версиями…

«Кросс-версия» паркетника, в виде концепта, была представлена в августе 2016 года – на Московском автошоу. Там же, спустя ровно 2 года, предстал серийный вариант. Эта машина обладает не только «вседорожной внешностью», но технически «подкована» в этом плане.

Отзывы Подробнее

«Высокий» тольяттинский хэтч начал свою «конвейерную жизнь» 15 декабря 2015 года, но впервые он был представлен значительно раньше. Пятидверка имеет выполненную в стиле SUV внешность и современный интерьер, а оснащается исключительно бензиновыми моторами.

Видео Отзывы Подробнее Юбилейная Lada XRAY «50 Anniversary»

Спецверсия пятидверки, приуроченная к 50-летию АвтоВАЗа, дебютировала в июле 2016-го, а её тираж составил всего 500 штук. Технически машина копирует базовую модель, а её приметами являются оформление внешности и салона черно-красными цветами.

Отзывы Подробнее

«Заряженная» версия пятидверки с приставкой «Sport» дебютировала в августе 2016-го, а в течение 2017 года может добраться до «прилавков». Такой авто отличается спортивными акцентами в оформлении, мотором мощностью около 150 «кобыл» и более «зажатой» подвеской.

Отзывы Подробнее

В рубрике представлены обзоры различных модификаций Лады Х Рей с фотографиями. Для каждой рассматриваемой модели перечислены основные технические характеристики (двигатели, КПП и трансмиссии, размеры и клиренс, расход топлива, динамика и максимальная скорость…). Так же указаны комплектации и цены на новую Ладу Х Рей (для российского рынка).

auto.ironhorse.ru


Смотрите также