(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Ниссан джук клиренс


Nissan Juke клиренс

Nissan Juke – компактный городской кроссовер, разработанный на модульной платформе Nissan V, позаимствованной у маленького хэтчбека Nissan Micra четвертого поколения (кузов К13). Кроме того, машина унифицирована с электромобилем Nissan Leaf. Автомобиль для европейского рынка выпускается в Сандерленде (Великобритания), а для Японии – в Оппаме. Nissan Juke первого поколения поступил в продажу в ноябре 2010 года. Изначально модель была доступна для Северной Америки и Европы, а в 2011 году появилась в России. В апреле 2015 года Juke стал доступен для китайских покупателей, в обновленном исполнении под названием Infiniti ESQ.

Nisan Juke получил дизайнерские очертания от концепт-кара Oazana – одного из выставочных экспонатов международного автосалона в Женеве 2009 года. Общественность хорошо восприняла прототип, и посчитала его весьма удачным. Многие дизайнерские черты перекочевали на серийную модификацию.

С 2014 года выпускается обновленная версия Nissan Juke. Машина оснащается бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 117 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 180 мм.

  • До 150 мм
  • 150-170 мм
  • 170-190 мм
  • 190-210 мм
  • Более 210 мм

Отзывы владельцев

  • Александр, Брянская область. При покупке автомобиля для меня всегда были важны критерии – надежность, экономичность и большой дорожный просвет. Все это есть у Джука, причем даже с избытком. Ведь клиренс 180 мм по меркам кроссоверов – это большая удача. Тем более, что машина получила удачный дизайн, который понравился моей жене. Я оценил в первую очередь проходимость и управляемость. У нас Джук 2013 года, с механической коробкой и 1,6-литровым мотором. За пять лет эксплуатации пробег превысил 140 тысяч километров. До сих пор особых технических неполадок не возникает, ну разве что если проводить плановый ремонт – только у официальных дилеров. Например, на 135-й тысяче понадобилась установка главного тормозного цилиндра. Других серьезных неполадок не возникало. Машина не претендует на экстремальную езду, но в то же время, весьма надежно управляется. Запчасти не из самых дешевых на фоне конкурентов, но все это компенсируется надежностью.
  • Дмитрий, Нижегородская область. Нормальный автомобиль для своего возраста. За четыре года проехал на Джуке около 70 тысяч километров. Езжу в основном по городу, поэтому километраж увеличивается очень медленно. Один раз поехали в отпуск вместе с женой – в Закарпатье. И в городском, и в загородном цикле автомобиль вел себя предсказуемо. На скорости 160 км/час машина не рыскает и не раскачивается. Можно было и дальше гнать, но я побоялся – все-таки шум и вибрации с ростом скорости заметно усиливались. Понравились качественные материалы, комфортны и просторный салон, не смотря на компактные габариты машины. Кроме того, отмечу неплохие внедорожные качества, а именно дорожный просвет 180 мм. Таким образом, ходовая часть и днище всегда в безопасности, и повредить их в городе еще надо постараться. Машина с мотором 1,6 литра потребляет около 10 литров в городском цикле.
  • Станислав, Московская область. Я люблю мощные и быстрые автомобили. В течение всего водительского стажа (15 лет) я разъезжал в основном на хэтчбеках, но в 2015 году мне подвернулась возможность приобрести кроссовер Nissan Juke. Признаюсь честно, я его взял ради турбированного 1,6-литрового мотора мощностью 218 лошадиных сил. Динамика просто ураганная, не смотря на тот факт, что передо мной довольно высокий и узкий автомобиль с плохой аэродинамикой кузова. К тому же, у него дорожный просвет аж 180 мм, что многовато для спортивной машины. На удивление машина практически не кренится, хорошо держит дорогу, и при этом весьма экономичная и недорогая в обслуживании. Понравилась спортивная отделка интерьера. Главный минус – это жесткая подвеска, но без нее вряд ли можно бы рассчитывать на активную езду.

Видео — отзыв владельца

avtoklirens.com

Nissan Juke 2017-2018 характеристики

Распродажа новых авто 2018 года

Ниже представлены основные технические характеристики Nissan Juke / Ниссан Джук (Жук) 2018-2019 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля кроссовер класса B
Длина / ширина / высота, мм 4135 / 1765 / 1565
Колесная база, мм 2530
Клиренс (дорожный просвет), мм 180
Объем багажника, л 354
Снаряженная масса, кг 1242
Объем топливного бака, л 46

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 117
Крутящий момент, Нм 158
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
Макс скорость, км/ч 170
Расход топлива, л  
— город 8,3
— трасса 5,2
— смешанный 6,3
Тип топлива АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Nissan Juke (2010-2017) — Технические характеристики и габаритные размеры

Подробные технические характеристики, габаритные размеры Nissan Juke (2010-2017 года выпуска) опубликованы в следующей таблице:

Тип двигателя Nissan Juke1.6 л. бензиновый двигатель1.6 л. бензиновый двигатель1.6 л. бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска
Тип кузова5-дверный хэтчбек
Количество мест5
Двигатель
Тип двигателяHR16DEHR16DEMR16DDT
Количество цилиндров, конфигурация4, рядное
Количество клапанов на цилиндр4
Впуск воздухаАтмосферныйАтмосферныйТурбонаддув с промежуточным охлаждением
Объем двигателя / см³159815981618
Диаметр цилиндра и ход поршня / ммØ78 x 83.6Ø78 x 83.6Ø79.7 x 81.1
Максимальная мощность двигателя / кВт (л.с.) / об/мин69 (94) @ 540086 (117) @ 6000140 (190) @ 5600
Максимальный крутящий момент Нм/ об/мин140  3200-4400158 @ 4000240 @ 2000-5200
Степень сжатия10.7:110.7:19.5:1
Газораспределительный механизмДва верхних распредвала, привод цепной
Тип топливаАИ-95
Система зажиганияИндивидуальные катушки
Подача топливаМноготочечный впрыскПоследовательный непосредственный впрыск
Экологический классEU5Euro4
Трансмиссия Nissan Juke
Тип сцепленияСухое, однодисковое, механическоеСухое, однодисковое, механическоеГидротрансформатор с блокировкойСухое, однодисковое, механическоеГидротрансформатор с блокировкой
Коробка передач5-ступенчатая механическая5-ступенчатая механическаяXtronic® CVT6-ступенчатая механическаяXtronic® CVT-M6
Передаточные числа:1-я передача3,7273,7274.006~0.553,3642.349~0.394
2-я передача2,0482,0481,947
3-я передача1,3931,3931,393
4-я передача1,0971,0971,114
5-я передача 0,8920,8920,914
   6-я передача0,767
Задняя передача3,5453,5453,7713,2921,751
Главная пара4,0674,2143,7544,2145,798
Тип приводаПереднийПолный привод ALL MODE 4×4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING
Шасси Nissan Juke
ПодвескапередняяНезависимая подвеска MacPherson, пружины
задняяТорсионная балка, пружиныМногорычажная
Рулевой механизмШестерня-рейка с электроусилителем
Количество оборотов руля от упора до упора2,76
Минимальный диаметр разворота / м10,7
Тормозная система Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем (задние барабанные тормоза только для двигателя 1,6 94л.с.)
Системы ABS, EBD и Brake Assist
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска / Φφ280 x 24φ280 x 24φ296 x 26
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска / Φφ228.6φ292 x 9φ292 x 9
Система электронной стабилизации VDCСтандартное оборудование
Размер дисков16″x 6.5″ (штампованные/легкосплавные)16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ и 18″ х 7″ (легкосплавные)17″x 7″ и 18″ х 7″ (легкосплавные)
Размер шин205/60 R16205/60 R16; 215/55R17; 225/45 R18225/45 R18
Размер запасного колеса135/90 R16
Размеры и масса Nissan Juke
Снаряженная масса минимальная /максимальная / кг1176/11871192/12081225/12451302/13131425/1433
Полная масса / кг16101630168517501870
Максимальная полезная нагрузка 2 / кг434438460448445
Максимальная нагрузка: на переднюю ось / кг850860890955995
 на заднюю ось / кг800835845840915
Максимальная масса прицепа: оборудованного тормозной системой / кг125012001150
не оборудованного тормозной системой / кг607615631667726
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство / кг75
Максимальная нагрузка на крышу / кг75
Габаритная длина / мм4135
Габаритная ширина / мм1765
Габаритная высота / мм1565
Колесная база / мм2530
Передняя колея (с 16» / 17» / 18″ колесными дисками) / мм1540 / NA / NA1539 / 1525 / 1525NA / 1525 / 1525
Задняя колея (с 16» / 17» / 18″ колесными дисками) / мм1524,6 / NA / NA1537 / 1523 / 1523NA / 1523 / 1523NA / 1505 / 1505
Передний свесмм855
Задний свес / мм750
Минимальный дорожный просвет / мм180170
Угол въезда / град.23,023,5
Угол съезда / град.27,526,526
Угол рампы / град.22,523
Багажное пространство: — макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) / мм733 / 1470675 / 1470
— макс. ширина / мм12321409
— макс. высота до полки багажного отделения / мм625403
— макс. высота от пола до потолка / мм907681
Объем багажного отделения (VDA) / л354207
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии / л797506
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши / л1189786
Коэффициент аэродинамического сопротивления0,35
Площадь лобовой поверхности / м²2,31
Объем топливного бака / л4650
Динамические характеристики и топливная экономичность (Расход топлива) Nissan Juke
Городской цикл / л/100 км7,67,78,39,19,8
Загородный цикл / л/100 км55,15,25,66,0
Комбинированный цикл / л/100 км6,06,06,36,97,4
Содержание CO2 в выхлопе / г/км138139145159169
Разгон 0-100 км/ч / сек12,011,011,58,08,4
Максимальная скорость / км/ч168178170215200

www.juke-club.ru

Клиренс Ниссан Жук.

Стильный и экономичный Nissan Juke (Ниссан Жук) – просто идеальный автомобиль для городской жизни. Он маневрен, компактен, комфортен, плюс, отлично справляется с небольшими бордюрами. Но есть ли ему место за чертой города, в условиях плохих дорог? – подскажет клиренс Ниссан Жук. Он, к слову, зависит от модификации авто.

У полноприводных Жуков он составляет 170 мм, а у переднеприводных – 180 мм, чего абсолютно достаточно, чтобы преодолеть не только городские препятствия, но и загородные ямы и кочки. Конечно, пускаться во все «тяжкие» на этом мини-кроссовере не стоит, но выехать на пикник дорожный просвет Жука позволяет спокойно.

При этом, для тех, кому все же недостаточно предоставленного заводом-изготовителем клиренса, существуют несколько способов этот самый клиренс увеличить:

  1. можно сменить колеса на большие по диаметру;
  2. можно установить под опоры амортизаторов специальные резиновые или полиуретановые проставки — приобрести их можно в любом магазине, специализирующемся на автотюнинге;
  3. можно заменить сами стойки амортизаторов на более спортивные (с длинным штоком).

Что бы вы не выбрали, помните, изменяя клиренс, вы изменяете и технические характеристики (расход, жесткость пружин, габариты и др.) Ниссан Жук, и его управляемость, причем далеко не в лучшую сторону, ведь не зря инженеры японского концерна сделали дорожный просвет Ниссан Жук именно таким, какой есть.

Видео.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru


Смотрите также