(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Ниссан атлас регулировка сцепления


Педаль сцепления — Nissan Atlas, 2.7 л., 1995 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Как-то одним днём в дороге стрельнула педаль сцепления, как оказалось позже лопнула возвратная пружина, до этого не знал что бывают такие поломки, но случай не единичный. Хотел заказать, но ждать долго в течении 50-ти дней, потом вспомнил про товарища Вована, которому по лету делали Атласа, лепили из двух кабин одну. Кому интересно вот ссылка www.drive2.ru/b/513705852343943225/

Полный размер

Т.к деталь от кабины с 2-ух тонного Атласа, то в заранее убедился во взаимозаменяемости узла. У возвратных пружин один номер.

Полный размер

Отсоединил рабочий цилиндр, прикручен двумя гайками к каркасу педали.

Полный размер

Пришлось немного разобрать машину для удобства демонтажа, т.к доступа к верхнему болту каркаса практически нет.

Полный размер

Снял переднюю решётку, под решёткой две гайки фиксации каркаса педали к полу.

Полный размер

Повалявшись на коврике пола педаль демонтирована.

Полный размер

Новая и старая пружины

Полный размер

Выработка, за счёт чего увеличен свободный ход.

Полный размер

На новой педали и втулке выработки нет, поэтому меняем на них. Кабина контрактная была из Японии.

Полный размер

Капролоновые втулки на оси педали, зря заказывал, оставил родные. Раньше думал что причина скрипа педали из-за этих втулок, но оказалось что нет.

Полный размер

А вот и причина скрипа педали, Атласовская тема. Так-же не трудно догадаться из-за чего лопнула пружина. Смазал это место перед сборкой.

Полный размер

Пружина на месте, установить не составит труда.

Полный размер

Вот в таком положении собираем всё обратно

Полный размер

Поставить легче чем снять, по крайней мере мне так показалось. Регулировать педаль не стал, хоть и рабочее положение изменилось. Раньше педаль брала с пола, сейчас где-то в середине, оставил как есть. Но отрегулировать не сложно.

Полный размер

Может кому-то пригодится.

www.drive2.ru

Замена сцепления. Часть 1. Разбор — Nissan Atlas, 4.2 л., 1994 года на DRIVE2

Ну что, приступим-с. Эту процедуру я уже делал. Поэтому как все отключить и отсоединить знаю. Менял лет 5 назад диск сцепления и выжимной, корзину оставил. Причем зимой. Тупо в сугробе у дома, потому что заехать без сцепления на стоянку сами понимаете никак. Вот и лазил под ним как партизан под немецким танком, вернее японским))). Ну и помимо этого КПП скидывал пару раз точно! Собрался с силами. Погнали. Делаю кстати без ямы. Просто на земле. Заехав передними колесами на бруски. У меня низкая платформа. Поэтому, чтобы было чуть повыше. Иначе под него хрен залезешь.1. Выключаем аккумуляторы (на всякий случай, я просто выключаю массу)2. Скидываем запаску с кронштейна3. Отсоединяем кардан (не забыв накернить метки на нем и флянце хвостовика моста, (у меня уже есть))4. Отсоединяем рабочий цилиндр сцепления от КПП5. Отсоединяем крепление приемной трубы глушителя6. Откручиваем трос спидометра7. Откручиваем трос ручника8. Поддомкрачиваем двигатель так как он стоит9. Откручиваем болты кожуха сцепления (1-2 можно оставить не до конца открутив, мало ли)Потом лично я иду в кузов. Там есть заветный лючок, чтобы подобраться к КПП.10. Откручиваем троса к КПП11. Рассоединяем колодку выключателя заднего хода.12 Откручиваем 2 болта подушки КПП, которые видны из кузова13. Ставим ручную лебедку и страхуем КПП14. Откручиваем 2 болта подушки КПП из под кузова15. Откручиваем оставшиеся болты крепления кожуха сцепления16. Немного приспускаем домкрат под поддоном двигателя, чтобы он проселКПП после этого сама начнет отсоединяться. Просим кого-нибудь крутить лебедку, а сами в это время сидим в низу и тянем коробку от двигателя, чтобы вышел вал и потихонечку опускаем КПП на землю. В принципе это вся процедура, чтобы добраться до сцепления. Я решил опустить коробку на фанеру, чтобы оную вытащить из под машины и помыть. Так как знал, что там полный писец! Все в масле. Так оно и есть.

17. Откручиваем 12 болтов корзины сцепления и оно в ваших руках! Продолжение следует. Далее разбор полетов

Полный размер

Рабочее место

Полный размер

Вот такая ручная лебедка под трещетку

Полный размер

Заветный лючок для таких же бедолаг как и я без ямы

Полный размер

Вот оно родимое!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 401000 км

www.drive2.ru

Ниссан Атлас сцепление буксует , еще не сильно, но…

— У меня Ниссан Атлас Сцепление буксует , еще не сильно, но не хочу доводить до предела… — говорит хозяин грузовика Nissan Atlas.

— Приезжайте на диагностику, разберемся.

Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ) Замена сцепления. Автосервис Первый. Владивосток

Сняли коробку, сделали дефектовку.  Корзина сцепления по традиции оказалась с завалом по плоскости (смотрите фото ). Так же заменили втулку в маховике под первичный вал.

Корзина сцепления Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ) Автосервис Первый. Владивосток

От клиентов часто вопрос: «можно ли на такой корзине ещё поездить? обязательно ли её менять?»

Ответ: «Менять не обязательно, эта корзина ещё будет работать и работать, но этот завал по плоскости приводит к тому, что работает только 50% от плоскости диска сцепления.

Соответственно, если вы  оставите старую корзину, то новый  диск сцепления прослужит в два раза меньше. По нашему опыту сцепление грузовика Ниссан Атлас начнёт уже пробуксовывать месяца через три.

Хозяин грузовика Nissan Atlas принял решение заменить сразу диск и корзину сцепления, чтобы не возвращаться к этому вопросу в ближайшее время.

Корзина, диск сцепления Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ) Автосервис Первый. Владивосток

Полезный совет:  если вы решили самостоятельно заменить сцепление грузовика Ниссан Атлас и устанавливаете новую корзину,  то обязательно вытащите транспортировочную проволоку (смотрите на фото, указываю пальцем).

Если у вас будет рычажная корзина, а не лепестковая как в данном случае, то вместо проволоки будут четыре болта, их обычно красят в красный или зелёный цвета.

Удачи на дорогах!

Вам нужна помощь отремонтировать грузовик?

Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных. Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Позвоните нам 8-914-680-32-50. Или заполните заявку на ремонт грузовика здесь.

100% гарантия результата.

После ремонта вы получите 100% гарантию на все работы. Срок гарантии на услуги — до 1 года.

Более подробно о гарантии вы можете узнать у нашего мастера. Позвоните сейчас по тел.: 8-914-680-32-50.

Все еще сомневаетесь?..

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

Большой расход топлива? Можно снизить!..

Перестаньте выкидывать деньги! Узнайте подробнее, как наши клиенты экономят деньги на топливе здесь..

Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.

Автосервис «Первый». Владивосток.

Проспект 100 лет Владивостоку 152а.

тел.: 8-914-680-32-50

2775040.ru

Трудно включаются передачи… Но сцепление не буксует и рыков при включении нет.

Трудно включаются передачи… Но сцепление не буксует и рыков при включении нет.2775040February 24th, 2014Доброго времени суток уважаемые специалисты автосервиса «ПЕРВЫЙ».В надежде хоть на какой-нибудь ответ, я попытаюсь вам задать вопрос следующего характера:Имеем Ниссан Атлас (Nissan Atlas ) , 1993г.в. ДВС FD42, коробка RS5R50A.На холодную при заводке все скорости включаются отлично. Как только начинается движение, то очень трудно включить 3 передачу с четвертой,  приходится подгазовывать несколько раз. На перекрестках при трогании, если сперва мало газанешь,  то порой очень туго включается 2 передача.

Сцепление не буксует, рыков при включении нет.  Такое ощущение, будто, мимо пытаешься воткнуть передачу и с силой только получается….

На что нужно обратить внимание? Что можно подстроить или поменять???я из г. Минусинска это Красноярский край.  Данный авто — Ниссан Атлас (Nissan Atlas )  приобрел месяц назад и опыта по грузовикам нет.  :(

Заранее большое спасибо!

Здравствуйте. В первую очередь, нужно посмотреть тросики или наконечники на тягах рычага переключения передач грузовика Ниссан Атлас (Nissan Atlas ). Тросики должны ходить мягко без закусывания и на концах не должно быть люфтов в наконечниках. Тоже касается и тяг, на наконечниках тоже не должно быть люфтов.Так же причиной может быть заклинивание подшипника в маховике, т.к. в этом случае он за собой будет постоянно вращать первичный вал и вы не можете из-за этого включить скорость.И последний вариант — это синхронизаторы, но тогда у вас должен быть характерный рык, а его вы говорите — нет…Грузовик Ниссан Атлас (Nissan Atlas ) – хорошая и надежная машина. Уверены, что он еще послужит вам верой и правдой.Удачи на дорогах!Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти для него запчасти?Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных.Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.100% гарантия результата.После ремонта вы получите 100% гарантию на все работы, проведенные нашими специалистами. Срок гарантии на услуги — до 1 года.Более подробно о гарантии вы можете узнать у нашего мастера. Позвоните сейчас по тел.: 8-914-680-32-50.Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.Поиск запчастей. Отправка в регионы.Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.Проспект 100 лет Владивостоку 152а.

тел.: 8-914-680-32-50

2775040.livejournal.com


Смотрите также