(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Ниссан альмера классик адаптация дроссельной заслонки


Адаптация дроссельной заслонки Ниссан Альмера

2696 Просмотров

Потребление топлива любого ДВС зависит от работы небольшого регулятора, который определяет количество подачи горючего. Речь идет, естественно, о дроссельной заслонке. Эта деталь, несмотря на скромные размеры, является механизмом достаточно сложным, поскольку она способна подстраиваться под режим вождения. Нередко возникает проблема, из-за которой дроссель регулирует подачу топлива неверно. В таких случаях проводится обучение заслонки, в ходе которого деталь подстраивается под тот или иной стиль вождения.

Очистка и ремонт дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка располагается во впускной трубе между двух деталей, коллектором сверху и воздушным фильтром снизу. Достать ее можно после несложных действий: снимается верхняя часть впускной трубы (вместе с резонатором) и фишка, потом откручиваются 4 винта на углах оставшейся части трубы. Далее можно извлекать заслонку и приступать к чистке.

Чистка дроссельной заслонки проводится просто.

Для этой незамысловатой процедуры достаточно использовать синтетические жидкости, которые используются для удаления продуктов горения, грязи и пыли с различных деталей двигателя (к примеру, можно пользоваться средствами для карбюратора, цилиндров).

Наносить их желательно тряпкой из фибры или другой ткани, которая не оставляет следы на металле. Сначала нужно очистить саму заслонку, потом весь дроссель, а потом стоит освободить от грязи стенки трубы. Желательно опуститься в ее глубь до тех пор, пока достают пальцы. Это позволит заслонке легко совершать работу без каких-либо помех.

Иногда при проведении профилактики либо при износе производится замена уплотнительных колец дросселя. Это осуществляется проще, чем можно подумать. Предварительно купив деталь, нужно после очистки заслонки снять старые кольца с дросселя (в зависимости от степени износа их можно оставить на экстренную замену или выбросить) и поставить новые.

Приобретать лучше всего резиновые детали, производимые в городе Балаково, поскольку местные предприятия в данном сегменте являются одними из лучших в Восточной Европе.

После всех вышеперечисленных процедур все детали нужно поставить на место в обратном порядке.

Обучение элемента

Двигатели внутреннего сгорания Nissan Almera N16, Classic и G15 похожи по своей общей структуре, поэтому процесс адаптации дроссельной заслонки к новому режиму вождения одинаков для всех трех моделей. Данный процесс потребует большого терпения и усидчивости от водителя, поскольку выверять нужно каждую секунду. Перед началом обучающих процедур важно выполнить ряд действий, которые направлены на подготовку двигателя. Во-первых, важно придерживаться температурного режима двигателя. Для этого надо запустить агрегат, прогреть и на 5–10 минут заглушить. Это позволяет довести температуру до 70–90 градусов, необходимых для успешного обучения. Важно также выключить печку, обогрев стекол и зеркал, а также фары (можно переключить на габаритки).

Непосредственно адаптация заслонки должна обязательно проводиться с секундомером, поскольку каждый промежуток времени нужно в точности соблюдать.

Первый шаг – заглушить мотор после повторного прогрева до 70–90 градусов на 10–15 секунд. Далее нужно включить зажигание и выждать 3 секунды, после чего до упора нажать и отпустить до полного подъема педаль газа. Необходимо выполнить данное действие 5 раз, причем очень быстро. Шестой раз нужно зажать педаль спустя 7 секунд после предыдущей процедуры и держать ее столько, сколько требуется для реакции индикатора «Check Engine» (до постоянного загорания пройдет порядка 20 секунд). Спустя 3 секунды нужно быстро опустить педаль газа, после чего двигатель требуется завести. Снова ожидание в 20 секунд, после чего педаль газа снова зажимается 2–4 раза для проверки состояния двигателя.

К сожалению, обучение дроссельной заслонки Ниссан Альмера Классик, Н16 и Г15 может помочь не сразу. В таком случае есть другой алгоритм. Условия подготовки остаются прежними. Первая часть проходит аналогично предыдущему способу: зажигание, 3, 5 и 7 секунд ожидания, 6 нажатий на педаль. Однако в данном случае после того, как индикатор «Check Engine» начал мигать (9–11 секунд после 6-го вдавливания газа), нужно отсчитывать время не по секундомеру, а по количеству «миганий». Многим водителям такая тактика приходится очень кстати.

Есть еще один альтернативный вариант, но разница в нем по факту заключается лишь в способе отсчета времени: вместо постоянных промежутков некоторые автовладельцы предпочитают запускать секундомер сразу же с первым шагом обучения, а в дальнейшем лишь отмерять, на какой секунде нужно совершить то или иное действие.

На самом деле все зависит от самого водителя и его субъективных ощущений.

Чистка и переадаптация дроссельной заслонки – важная процедура по техническому обслуживанию Nissan Almera. Данная деталь имеет ряд значимых функций, основной из которых является регулирование подачи топлива. Обучение заслонки позволяет подстроить расход под параметры, характерные для того или иного типа вождения. Подобная оптимизация заметно экономит средства автовладельца, которые он тратит на приобретение бензина.

portalmashin.ru

Обучение дроссельной заслонки — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

После замены свечей решил заново обучить дроссель. Ну и на всякий случай — скинул патрубок, пару тройку раз пшикнул карбшокера (ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПОДДОМКРАТИТЬ ПРАВУЮ СТОРОНУ ЧТОБЫ КАРБ ВЫТЕКАЛ), вытер все не трогая заслонку.

Реально нужен секундомер)))

Изначально нужно прогреть движок до температуры выше 70 градусов. Сделать это не так просто))) Хорошо что есть сигнализация с датчиком. Но. Нужно не ехать, а просто стоять. Так нагрев будет быстрее. Я поездил — результат 62 градуса.

1. Включил зажигание на 2 секунды. Выключил на 10 сек. И так 5 раз.2. Включил зажигание, отсчитал 3 секунды, нажал 5 раз на педаль газа до упора, отпустил. Подождал 7 секунд после последнего нажатия, и зажал газ до упора и жду пока Check Engine не начнет мигать. Замигал и жду продолжаю пока он не закончит мигать. Как только закончил, отпустил газ и завожу. Стрелка начнет плавать вверх вниз. После того как она успокоится, можно пару раз газануть до отсечки и проверить становится ли она обратно в 700 оборотов. Не знаю как у кого — холостой у меня 700, D — 600. Вот и всё)))

P.S. Не жалейте денег на хороший промасленный воздушный фильтр. Он реально решает важную задачу)))

Пробег: 80000 км

www.drive2.ru

Чистка и обучение(TECU3) дроссельной заслонки — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Сделать это, я хотел еще месяца 2 назад, но из-за слизанного болта, получилось только сейчас

Вот он! Кто будет первый раз чистить, заводской затяг там о-го-го, будьте предельно аккуратными.

Купил прокладку, лишним не будет

И что мы видим. Пробег 43000. Не сильно, но и чистой её не назвать!

Обратная сторона

Вот такой вот очиститель

Результат раз

Результат два

А теперь ради чего всё это затевалось. Уже давно купил я вот такой кабель:

Идет в комплекте с диском, диск можно сразу выкинуть, он нам не нужен.

Покупал здесь

Далее нам потребуются. ПО и драйвера к нему.Программу берем отсюда качаем обязательно TECU3v3.5.0.2 , с другими проблемы, которые я сегодня на себе испытал. Вам этого не надо)

На этом же сайте находим драйвер. Нажимаем на вкладку Адаптеры, выбираем наш кабель и качаем драйвер, показанный на фото

Подключаем кабель к ноуту, к авто пока не надо и устанавливаем показанный драйвер.

Заходим в уст-ва и принтеры в панели управления и смотрим какой COM порт присвоился нашему адаптеру

Далее переходи к самой проге.

думаю понятно

Выскакивает окошко, адаптер выбираем как на фото, СОМ порт, тот который отобразился у вас в панели управления и нажимаем на дискетку(сохранить)

выбираем ниссан

Выбираем еще раз

Далее подключаем кабель к авто. И запускаем двигатель.

Заходим в специальные функции

Первый делом делаем сброс, иначе ДЗ может не обучиться

Двигатель должен быть прогрет, все энергопотребители выключены, если есть ДХО, включаем габариты, короче все итак все это знают. После чего можем запускать.

Ждём немного

И победа без всякого педалирования )

Думаю этот способ будет работать на большинстве ниссанов. Постарался как можно подробнее описать весь процесс, надеюсь БЖ будет полезным. Кому было интересно, благодарим лайками)

В связи с тем, что в последнее время не удается скачать ПО с сайта выкладываю ссыль для скачивания

Page 2

Сделать это, я хотел еще месяца 2 назад, но из-за слизанного болта, получилось только сейчас

Вот он! Кто будет первый раз чистить, заводской затяг там о-го-го, будьте предельно аккуратными.

Купил прокладку, лишним не будет

И что мы видим. Пробег 43000. Не сильно, но и чистой её не назвать!

Обратная сторона

Вот такой вот очиститель

Результат раз

Результат два

А теперь ради чего всё это затевалось. Уже давно купил я вот такой кабель:

Идет в комплекте с диском, диск можно сразу выкинуть, он нам не нужен.

Покупал здесь

Далее нам потребуются. ПО и драйвера к нему.Программу берем отсюда качаем обязательно TECU3v3.5.0.2 , с другими проблемы, которые я сегодня на себе испытал. Вам этого не надо)

На этом же сайте находим драйвер. Нажимаем на вкладку Адаптеры, выбираем наш кабель и качаем драйвер, показанный на фото

Подключаем кабель к ноуту, к авто пока не надо и устанавливаем показанный драйвер.

Заходим в уст-ва и принтеры в панели управления и смотрим какой COM порт присвоился нашему адаптеру

Далее переходи к самой проге.

думаю понятно

Выскакивает окошко, адаптер выбираем как на фото, СОМ порт, тот который отобразился у вас в панели управления и нажимаем на дискетку(сохранить)

выбираем ниссан

Выбираем еще раз

Далее подключаем кабель к авто. И запускаем двигатель.

Заходим в специальные функции

Первый делом делаем сброс, иначе ДЗ может не обучиться

Двигатель должен быть прогрет, все энергопотребители выключены, если есть ДХО, включаем габариты, короче все итак все это знают. После чего можем запускать.

Ждём немного

И победа без всякого педалирования )

Думаю этот способ будет работать на большинстве ниссанов. Постарался как можно подробнее описать весь процесс, надеюсь БЖ будет полезным. Кому было интересно, благодарим лайками)

В связи с тем, что в последнее время не удается скачать ПО с сайта выкладываю ссыль для скачивания

www.drive2.ru

Адаптация электронной дроссельной заслоноки Nissan

 Новые автомобили Nissan оборудованы электронными дросселями. От электронной дроссельной заслонки зависит подача воздуха, необходимого для оптимальной работы мотора. Так же электронный дроссель регулирует холостой ход и прогревочные обороты мотора. Обычно после снятия клеммы аккумулятора, либо какого то ремонта связанного с отключением электропроводки двигателя или промывкой, прочисткой электронной дроссельной заслонки, либо с поломкой инжекторной системы управления мотора появляются проблемы связанные с оборотами холостого хода.

У мотора начинают плавать обороты, мотор не стабильно работает на холостых, при этом машина может ездить, будет заводиться. Часто владельцы таких Nissan или ремонтники, могут подумать, что за этим кроется неисправность - какая то поломка, дефект или что то неправильно собрано. Но никакой неисправности на самом деле нет, и все узлы автомобиля собраны правильно. Вся проблема заключается в сбое электроники, а именно необходимости обучения дроссельной заслонки правильной работе и холостому ходу.  Сама процедура обучения не требует ни какого оборудования и осуществление адаптации (обучения) дросселя на Nissan доступно любому. Но в самой процедуре должна быть соблюдена точность проведения всех пунктов. Но даже доступность информации о процессе обучения не делает процедуру простой. Диагностическое оборудование, при рассогласовании дроссельной заслонки и при увеличении холостых оборотов у мотора, не выявляет никаких дефектов. И очень часто, даже ремонтники не могут объяснить причину внезапно увеличившихся холостых оборотов. После правильного обучения мотор работает в диапазоне 700-800 оборотов. Электронный дроссель очень чувствителен к грязевым отложениям и смолам, которые на нем откладываются в процессе эксплуатации машины. Из за этого начинают плавать или зависать холостые обороты мотора. А так же менее чувствителен отклик мотора на педаль газа при разгоне. Поэтому прочистка дросселя обязательна. Но если дроссель загрязнён очень сильно, после его прочистки происходит к рассогласование дросселя - и как следствие плавающие и некорректные обороты. Не чистить дроссель нельзя - в конце концов мотор будет работать не правильно.  Если вы имеете возможность, вовремя прочищайте электронную дроссельную заслонку - раз в 15000 км. Если вы по каким либо причинам снимали разъем с электронного дросселя, с аккумулятора, или блока управления мотора Nissan,придется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки.

Процедура обучения

1. Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.

2. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

3. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд

4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

5. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд

6. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

7. Окончание

Обучение закрытому положению дроссельной заслонки

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

2. Поверните зажигание в положение ON

3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры

2. Все потребители электричества выключены

3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры

4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд

7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора

8. Выждите 7 секунд

9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно

10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК

11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ

12. Выждите 20 секунд

13. Нажмите на педаль газа 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме

Все процедуры нужно проводить точно по времени, главное не рано нажимать педаль газа и нажимать и отпускать её быстро.

servcar.ru


Смотрите также