(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Никола тесла засекреченные изобретения


Секретные изобретения Николы Теслы

В ночь с 7 на 8 января 1943 года в простой дешевой гостинице Нью-Йорка скончался 86-летний постоялец. Он умер в своем номере, где проживал уже более 10 лет. Тело было обнаружено горничной только спустя двое суток после смерти. О находке было доложено директору отеля, а тот, в свою очередь, сообщил в полицию. Вместе с шерифом в номер поднялись четверо неразговорчивых мужчин. Сотрудник армейской разведки, сотрудник ВМС США, агент ФБР и представитель адвокатской конторы.

Эти люди долго копались в вещах покойного. Особое внимание уделяли документам. В комнате стоял сейф, вскрыть который визитерам на месте не удалось. После чего все вещи, бумаги и сейф были погружены на бронированный грузовик и под усиленной охраной вывезены из отеля. Среди персонала гостиницы тут же поползли слухи, что представители спецслужб искали чертежи некоего таинственного военного прибора, именуемого «лучом смерти». разработчиком этого прибора как раз и был тот, кто скончался в номере. Звали покойного Никола Тесла.

«Сумасшедший гений», «несдержанный паяц», «социопат», «зарвавшийся хорват» – так называли современники инженера-изобретателя и ученого Николу Теслу. И, надо сказать, было за что. Говорят, он спал всего 2 часа в сутки, ночами писал стихи, читал или слушал музыку. Страдал боязнью микробов, поэтому по сто раз в день мыл руки. Великолепно говорил на восьми языках, разбирался в истории и философии. Что еще с детства ему являлись видения в виде вспышек света. А еще говорят, что он умел предвидеть будущее и даже однажды спас своих знакомых, посоветовав не садиться им на поезд, который вскоре сошел с рельс и разбился.

Тесла считал разумной всю Вселенную вплоть до атомов. А себя называл проводником этого вселенского разума. Кем же он был на самом деле? Великим ученым? Провидцем? Или непревзойденным авантюристом? Серб, родившийся в Хорватии, он учился в Чехии, работал в Будапеште, Париже, Страсбурге, Праге, Соединенных Штатах Америки. Космополит? Скорее гражданин мира. Именно он разработал систему переменного тока, создал моторы и высоковольтные трансформаторы, на которых стоит весь промышленный мир.

Благодаря ему освещаются наши дома, поселки, города. Это он открыл принципы робототехники и двигателей на солнечной энергии. Рентгеновский аппарат, счетчик электроэнергии, автомобильный спидометр, люминесцентные лампы, электрические часы, приборы электротерапии. Этот перечень можно продолжать и продолжать. Около тысячи изобретений в разных областях науки и техники.

Тесла считал, что мир состоит из волн и, что самое главное – это вибрации и резонансы. Как при раскачивании качели, как говорил ученый, малыми усилиями, но вовремя приложенными, можно вызвать поразительно мощные эффекты. Однажды Тесла сам того не желая продемонстрировал ужасающую силу резонанса. Это произошло в 1896 году в Нью-Йорке. Ученый обустроил лабораторию в отеле Уолдорф-Астория на Манхэттене и решил там провести эксперимент с так называемыми резонансными излучателями.

Когда Тесла подал к прибору электрический ток, то лаборатория неожиданно заходила ходуном, а с потолка кусками посыпалась штукатурка. При этом ученый не знал, что в этот момент происходило за окном. Оказывается, что десятки соседних домов наполнились неожиданным гулом. Посыпались оконные стекла, полопались водопроводные трубы. Чтобы избежать разрушения лаборатории Тесла разбил свой прибор молотком. И в этот момент к нему ворвались полицейские. Позже при допросе изобретателю сообщили, что его опыт спровоцировал землетрясение в городе, силу которого оценили почти в 3 балла по шкале Рихтера.

Вскоре после этого эксперимента Тесла заявил журналистам: «Применяя принцип резонанса, я за несколько недель смогу вызвать в земной коре такие колебания, что она будет подниматься и опадать на сотни футов, выбрасывая реки из русел». Но не эта идея больше всего занимала Николу Теслу. Он не уставал всех убеждать, что наш мир находится в огромном океане энергии. Все вокруг вращается, движется. Ведь это все электричество. Главная задача, которую поставил себе ученый, была для обывателей той эпохи немыслима – научиться отбирать это электричество у природы, преобразовывать его и, обратите внимание, без проводов передавать в самые глухие уголки земного шара.

Проверку своих идей он начал в 1899 году в горном районе Колорадо-Спрингс, известным своими частыми грозами с исключительно мощными молниями. Через некоторое время, по словам Теслы, он знал о молниях больше, чем знает о них сам бог. На очереди стояла проверка принципов передачи энергии на дальние расстояния без проводов. С этой целью была построена установка высотой с 20-этажный дом. Вскоре Тесла убедился, что электрический заряд может передаваться через землю безо всяких проводов и радиоволн. Эксперименты были столь же грандиозными, сколь и опасными.

Это была настоящая электрическая фантасмагория. При включении установки молнии вокруг нее достигали длины 40 метров. Громовые раскаты были слышны за десятки километров. вокруг башни пылал огромный световой шар. Люди, находящиеся на большом удалении с ужасом наблюдали, как между их ногами и землей проскакивают искры. Лошади через железные подковы получали электрошоковые удары. Над металлическими предметами горели синие ореолы. Генераторы электростанций в десяти километрах от лаборатории перегорали из-за мощных искр, которые пробивали их изоляцию.

Несмотря на всевозможные побочные эффекты от экспериментов Тесла был счастлив. Еще бы, ему удалось преуспеть в создании разрядов, мощность которых значительно превосходила силу молний. Дальше больше. Ученый планирует реализовать свои идеи в глобальном масштабе. Он убежден, чтобы получать электроэнергию в любой точке мира достаточно будет воткнуть в землю любой штырь и включить небольшой конвертер, настроенный в резонанс с излучающими башнями. Для этого в определенных точках Земли необходимо построить пять специальных излучателей.

Эта мировая система, кроме того, будет выполнять функции беспроводной связи по всему земному шару. По сути Тесла планировал прообраз сегодняшнего Интернета. Но и этим не ограничиваются планы неугомонного изобретателя. С помощью своей системы он намерен вызывать дожди в пустыне, освещать небо над морскими маршрутами, на ходу питать энергией автомобили и самолеты.

Обо всем этом Тесла рассказывает знаменитому миллиардеру Джону Моргану и просит денег хотя бы на строительство одной башни, так называемой, мировой связи. В 1901 году на острове Лонг-Айленд в 60 км севернее от Нью-Йорка появляется таинственная лаборатория и огромная башня фантастической архитектуры, напоминающая гиперболоид русского инженера Владимира Шухова. По названию местности объект получает кодовое имя Ворденклиф.

Летняя ночь 1903 года. Еще недостроенная башня Ворденклиф едва не свела с ума пол Нью-Йорка. При включении передатчика от башни на сотни миль во все стороны протянулись гигантские искусственные молнии. Они осветили небо над Атлантикой так, что можно было свободно читать газетные заголовки. На следующий день газета «Нью-Йорк сан» писала: «Прошлой ночью мы были свидетелями странных феноменов – гигантских молний, собственноручно испускаемых Теслой. Слои атмосферы воспламенились на разной высоте и на большой территории так, что ночь моментально превратилась в день. Весь воздух был наполнен свечением. Мы сами себе казались призраками».

К сожалению странности Теслы не позволили ему продолжить дальнейшую работу со своими новыми спонсорами. Финансовые воротилы побоялись дальше сотрудничать с человеком, который утверждал, что умеет общаться с инопланетянами, и что они помогают ему в его опытах. К тому же Морган заподозрил, что идея получения дешевой электроэнергии и передачи ее на расстояние без проводов подорвет углеводородный бизнес. Тесла, в свою очередь, был настолько одержим мыслями об энергетической революции, что продолжал развивать не только саму идею, но и активно готовиться к ее претворению в жизнь.

Но Тесла не сдается. На собственные средства он возводит купол башни и продолжает монтаж научной аппаратуры. Однако в 1903 году часть оборудования была вывезена из Ворденклифа за долги. Но известно и другое. С начала 1907 года после длительной депрессии Тесла вновь приступил к экспериментам. Причем именно в Ворденклифе, куда неоднократно приезжал тайком ночным поездом. Есть документы о том, что в 1907 году ученый вновь получил от компании Вестингауз большое количество оборудования.

Так что же тянуло Теслу в эту таинственную башню? Вспомним про печальный эксперимент с резонансными излучателями, который спровоцировал землетрясение в Нью-Йорке в 1896 году. Эту идею изобретатель вовсе не оставил и, вполне возможно, решил реализовать ее в самой башне. Для чего? Скорее всего, чтобы придать конструкции дополнительные возможности. С какой целью? Вот тут и появляется самая таинственная загадка начала 20-го столетия – Тунгусский феномен.

Известно, что в 1908 году в районе сибирской реки Подкаменная Тугнуска произошла гигантская катастрофа, природа которой до сих пор неизвестна. Одна из версий говорит, что это была попытка атаковать Землю извне. Но катаклизму помешала некая таинственная сила, созданная человеческим разумом. Сила энергии, сконцентрированная в одном уголке планеты и переданная на расстояние в нужное время и место.

Документальных доказательств действительно нет. Но это и не удивительно. О многих своих экспериментах Тесла никогда и никому не говорил. Часть опытов он вообще проводил интуитивно, не оставляя никаких записей, чертежей, резюме. При этом некоторые исследователи почти уверены, что Тунгусский феномен – это дело рук великого изобретателя. И в этом есть своя логика.

Установка Николы Теслы, она же башня Ворденклиф, позволяла выполнять сразу две задачи. И возбуждать верхние слои атмосферы, и передавать энергию через землю. Имея дар предвидения и феноменальные способности и объяснять природу различных загадочных явлений, Тесла вполне мог знать о возможной катастрофе. Предчувствовать ее и даже предугадать место и время. И тогда он с острова Лонг-Айленд вполне мог направить в район Тунгуски навстречу агрессивному инопланетному объекту.

Причем одновременно по двум каналам. Высокочастотную по кольцевым токам в верхних слоях атмосферы и низкочастотную по земле через Северный полюс. Точкапересечения этих двух потоков – это место, куда будет целиться инопланетный объект. И когда этот самый объект входит в плотные слои атмосферы башня Теслы посылает мощнейший электрический разряд навстречу незваному гостю и добавляет к этой чудовищной лавине энергии излучение своих резонаторов.

Если Тесла действительно причастен к Тунгусским событиям, то находят объяснения и другие загадки. Например, за два месяца до взрыва в сибирской тайге над Европой и Россией в небе то и дело появлялись огромные сполохи света, а за девять дней необычные цветные зарницы. Ночью было светло, как во время полярного дня. Свечение резко усилилось за три дня до взрыва. Что это было? Пробные, «пристрелочные» включения аппаратуры Ворденклифа? Ответа на этот вопрос до сих пор нет. Ясно лишь одно – у Теслы были и мотивы, и возможности, чтобы вызвать Тунгусский феномен.

В 1917 году башня Ворденклиф была уничтожена. Сам Тесла попал под постоянное наблюдение американских спецслужб. На то были веские причины. За великим изобретателем начали охотиться иностранные шпионы. Интерес к Тесле иностранных спецслужб вполне очевиден. Изобретатель владел тайными знаниями, в которых очень нуждались военные.

Известно, что в 30-е годы 20-го столетия он работал над проектом многоцелевых станций, способных защитить границы любого государства. «Электронный щит, – говорил Тесла, – будет действовать на совершенно новом принципе и новом типе энергии». А перед началом Второй мировой войны стала просачиваться информация, что ученый придумал некий «луч смерти». Какое-то таинственное мощное оружие, способное разрезать броню на большом расстоянии. Прямо как в фантастическом романе Алексея Толстого «Гиперболоид инженера Гарина».

Но больше всего тайн хранит так называемый Филадельфийский эксперимент. Это произошло 28 октября 1943 года на базе военно-морских сил США в Филадельфии. Американские моряки решили провести эксперимент по невидимости корабля для радара. Для этого на эсминце «Элдридж» создали электромагнитный пузырь, экран, который бы отводил излучения радаров мимо корабля. В ходе эксперимента выявился совершенно непредвиденный побочный эффект. Корабль стал невидим не только для радара, но и для невооруженного глаза.

Более того, свидетели уверяют, что неожиданно увидели его в Норфолке, на удалении в сотни миль. Спустя некоторое время «Элдридж» вернулся на место. Пока корабль перемещался из Филадельфийской базы ВМС в Норфолк и обратно, члены судовой команды полностью потеряли ориентацию во времени и пространстве. Этот эксперимент тоже принадлежит Николе Тесле. Но проводилась телепортация уже после него. Великого ученого уже не было в живых. А вместе с ним ушли в могилу все тайные секреты его открытий и изобретений.

источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

mypensiya.mirtesen.ru

Секретные архивы Николы Теслы

В наши дни понятия «культ» и «оккультизм» и их содержание вызывают сильное опасение. Многие боятся, что их организации, группы и религии могут быть причислены к этой категории. Поскольку термин «оккультное» толкуется просто как «тайное» или «скрытое», то он используется даже врачами при описании неизвестных бактерий. Что касается религиозной, философской, организационной или другой групповой деятельности, то она является «оккультной», если при этом используется «тайное обучение», доступное лишь немногим избранным. Возможно ли, чтобы некая олигархическая группа объявила всю область физики фактически «закрытой» и «запретной» для общественности и частных лиц, «засекретила» эту отрасль знания, обычно доступную всем, чтобы исключить обращение к ней?

Возможно ли «фиктивной наукой» подменить подлинную науку, исследующую электричество, и сделать ее действительно открытой лишь для «эзотерической» элиты? Таким образом, «тайная» наука стала исключительной сферой деятельности очень немногих, особо избранных корпораций, правительств и сообщества «научных жрецов»? Я начал изучение этого противоречия, когда был всего лишь восьмилетним ребенком, в 1946 году, после беседы с рабочими-нефтяниками, видевшими серебристые «летающие диски» на отдаленных нефтескважинах в Западном Техасе и на юге, в пустыне Нью-Мехико. В возрасте 13 лет я провел несколько дней в Альбукерке, Нью-Мехико, гостя у друзей семьи и их соседа, астрофизика доктора Линкольна Ла-Паса. Он тогда работал на правительство США, расшифровывал технологию нацистской летающей тарелки, доставленной в Нью-Мехико после окончания Второй мировой войны. Мои прежние догадки подтвердились позже, когда я приобрел часть оборудования немецкой летающей тарелки 1943 года выпуска на базе Кандия, где работал Ла Пас. Так как подлинная теория электричества основана на концепции «эфира», эта отрасль физики засекречена «в интересах национальной безопасности» и целенаправленно искажена лживой пропагандой, настолько интенсивной, что широкая публика остается в неведении относительно фактов, происходящих прямо у нее под носом. Я изложил физическую теорию эфира, в конечном счете связанную с электричеством, в книге «Оккультная физика эфира». Эта книга посвящена описанию и раскрытию данной научной тайны.

Высшие жрецы этого оккультного знания — владельцы крупнейших монополистических корпораций — банковских, промышленных, по добыче полезных ископаемых и прочих, неразрывно связанных между собой общностью интересов, позволяют приобщать отдельных ученых, военных и правительственных чиновников к этим тайнам. Это необходимо для успешной реализации масштабного заговора, с присвоением соответствующим технологиям статуса «государственной тайны», сохранение которой гарантируется неконституционными «законами о национальной безопасности», усилиями военных и гражданских органов юстиции и правопорядка. Эти меры направлены на защиту от свободной рыночной конкуренции контролируемых элитой устаревших технологий и потребляемых ими ресурсов. Аналогичные методы используются правительствами всех ведущих стран мира, ведь, как нам известно, все правительства скрывают правду друг от друга, скрывают ее и от народа.

В результате постоянного нагнетания лживой пропаганды и манипулирования научными знаниями на протяжении последних 76 лет или более, большинство ученых высмеивает концепцию существования эфира и летающих тарелок наряду с теориями «плоской земли» и «маленьких зеленых человечков» из космоса. Но верно как раз обратное. Сторонники теорий относительности и большого взрыва хотят, чтобы вы думали, что Вселенная конечна, дабы если вы пойдете «слишком далеко» в своих поисках, то будете «уменьшать Вселенную», а не «плоскую землю».

В чем различие? Плоская земля… конечная Вселенная… Эти обе теории несостоятельны. «Маленькие зеленые человечки» — ложь, на которой настаивает американское правительство с 1947 года. Разоблачается этот подлог фактом создания летающих тарелок и технологий, основанных на положениях акустической и электрической физики.

Однако теория существования эфира надежно скрыта в секретных хранилищах информации, чтобы не допустить ее использование и предоставить вам только ложные и бесполезные «теории». Они меняются — от теорий «искривленного пространства», «путешествия во времени», «большого взрыва» и историй «похищений инопланетянами» — до теорий существования «параллельной Вселенной», «путешествия между различными измерениями», «червоточин в пространстве». А также любых других/абсолютно невероятных доктрин, придуманных правительственными советниками, персоналом служб национальной безопасности, секретными агентами в «УФОЛОГИИ» и «псевдотайными» сообществами («псевдотайные» в моем лексиконе — это официальные представители правительства или научные всезнайки, работа которых состоит в полном отрицании существования летающих тарелок, или высмеивании своих коллег-двойников: УФОЛОГОВ, членов движения «Новый век» и лиц, занимающихся паранормальными явлениями).

Прежде чем вы решите, что эфира нет, как нет летающих тарелок, и до того, как поверите часто повторяемой лжи в «прайм-тайм», что инопланетяне «уже здесь» или что путешествие во времени возможно, вы должны спросить себя, было ли ваше мнение по этим вопросам собственным или внушенным ОГРОМНОЙ ЛОЖЬЮ собратьев. Если вы верите в теорию относительности, нужно подчеркнуть, что «путешествие во времени» — совершенно невероятная возможность, обещанная так называемой «наукой», основанной на псевдоинтеллектуальной чепухе, распространяемой теми, кто хочет засорить ваш ум, выступая от имени самозваных адептов «оккультной физики эфира».

Действительно ли ваше мышление столь посредственно? И вы настолько не владеете метафизическими понятиями и принципами познания, что позволяете формировать свое мнение секции «консервов» НАСА (NAZIA), любезно предоставленной Отделом научной разведки («OSI»)? Действительно ли ваше образование позволяет принять «консервированный телеужин», приготовленный секретным правительством таким образом, чтобы ни в коем случае не дать вам реальную пишу для размышлений?

Знакомы ли вы с моей полной выставкой загадок, причин, личностей и фактов, касающихся огромного объема лживой пропаганды, распространяемой от имени государственно-монополистических корпораций с целью засекречивания технологии летающей тарелки и других передовых технологий «свободной энергии»? Если нет, то вы должны прочитать следующие мои книги: «Инопланетяне Пентагона» (издания 1993,1995,1999 гг. (3-й Выпуск), ISBN 0-9637467-7-4) и «Тайная диктатура науки» (издание 2001 г., ISBN 0-9637467-8-2).

Летающая тарелка — итог работы всей жизни Николы Теслы, его наиболее важное изобретение, хотя вы, вероятно, никогда не слышали об этом. Откуда все это знаю я? Из многолетних исследований разработок Теслы и его научных публикаций в различных источниках, в которых он определил свое главное достижение — создание летающей тарелки как вершину труда величайших ученых умов своего времени. И это изобретение было засекречено правительствами всех стран мира ранее всех других его изобретений. Но им не удалось засекретить все, поскольку часть этой информации уже была обнародована. По общему мнению, 29 мая 1919 года было доказано, «что мы живем в искривленном четырехмерном пространстве». Альберт Эйнштейн считал, что плотное тело, вращающееся в космическом пространстве, «будет искажать пространство и время вокруг себя», как источника, так называемой «структурной перестройки» и «искривления пространства». «Сила тяжести — больше не таинственная сила, действующая на расстоянии, а результат движения объекта, перемещающегося по прямой линии через пространство, искривленное присутствием материальных тел». (Гарри Таубес.

Релятивисты на орбите Дискавери, март 1997 г.). Даже подобные теории, релятивистские банальности, переплетались такими определениями, как «ткань временного пространства», «искривленное пространство» и «структурная перестройка». При этом предположение о существовании эфира считалось поразительно нелепым, хотя само понятие эфира толковалось неверно. С 1919 года открытия Николы Теслы в электрофизике подвергались засекречиванию со стороны правительств, воровству и осмеянию, в то время как теоретическая физика стала псевдонаучной математической шелухой, практически бесплодной и мало соответствующей действительности. И эту, чрезвычайно сомнительную физику в основном и пропагандируют СМИ. Наконец настало время узнать правду.

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ПЛАН НИКОЛЫ ТЕСЛЫ 1875 ГОДА

Тесла, будучи студентом, в 1870-х годах, предвидел создание «идеальной летающей машины (аэроплана)», работающей на электричестве, для реализации чего, как он сказал, впервые ввел отрасль электрической физики в 1875 году. Это была поставленная перед собой задача — главная работа всей его жизни (Франк Паркер Стокбридж. Турбина Теслы, Мировая работа, март 1912 г., с. 543—548.)

Предполагая, что потребности в электроэнергии самолета, работающего на электричестве, были бы слишком большими для встроенной электростанции (так как его самолет не поддерживался бы панелями), он первоначально предпринял разработку своей системы «беспроводной передачи энергии», чтобы передать необходимую энергию от наземных электрогенераторов и электростанций.

Некоторые из этих более ранних идей оказались ненужными Тесле для его аэроплана, поэтому он использовал их в соответствующих коммерческих целях. Так как по его определению эфир имел относительно малую плотность и по его более ранней концепции электромагнитная сила не была настолько сильнее гравитационной, как оказалось, он пришел к открытию, что ожидаемые потребности электроэнергии были больше, чем фактически требуемые. Это привело к изменениям в его самолете, двигающемся на электричестве, и им было произведено много избыточных технологий «дополнительного дохода».

В 1914 году, когда он был очень стеснен в денежных средствах, он неудачно попытался заинтересовать американское правительство субмариной и электротехнологиями. В статье Теслы, подготовленной, но неопубликованной, говорилось, «что мы должны немедленно поддержать разработку летающих машин и беспроводной мгновенной передачи энергии всей мощностью и ресурсами нации». Здесь есть непосредственная связь между «летающими машинами» (не «аэропланами») и «беспроводной передачей энергии». У Теслы были груды патентов, которые не принесли ему никаких денег, потому что Морганы и Рокфеллеры объявили их вне лимитов кредитования. Никто не мог взять кредит в банках под реализацию одного из этих проектов, и любой, достаточно глупый человек, чтобы сделать это на свои собственные деньги, мог ожидать, что гнев богов обрушится на него громом и молниями Зевса.

В 1914 году американское правительство отказалось финансировать предложение Теслы, поэтому в том же году он продал технологию немецкому министру военно-морского флота адмиралу Альфреду фон Тирпицу. Тесла также не смог заинтересовать кого-нибудь разработкой своей системы беспроводной передачи энергии. Он сделал неизбежное открытие, что потребление энергии летающими и плавающими машинами не будет настолько большим, иными словами, что «вес источника энергии не будет значительным».

В 1913 году Тесла получил патент на исключительную турбину, изобретенную им приблизительно в 1909 году и решившую проблему встроенных источников энергетической мощности в его летающей машине. Вероятно, это произошло благодаря поддержке и пониманию, возникшим после доказательства того, что электромагнитное взаимодействие в 1040 раз сильнее, чем гравитационное взаимодействие (Джордж Гэмоу. Сила гравитации. Анкор Бук, Нью-Йорк [1962 г.], 138 с). Согласно Эндрику Лоренцу электрическая притягивающая сила в 2×10 раз сильнее, чем гравитационная притягивающая сила (без признания существования гравитационной притягивающей силы самой по себе).

В интервью относительно книги, выпущенной в 1912 году, «Книга новых изобретений — турбина Теслы», Тесла показывал некоторые детали своей электродвигательной системы, когда заявил следующее: «Как я ранее говорил вам, когда мы обсуждали беспроводную передачу энергии, в механизме будет разработан принцип передачи энергии, по которому создана моя турбина. Источник энергии будет настолько сильным, что создаст настоящий воздушный канат выше большой машины, чтобы держать ее на любой высоте, выбранной навигаторами, и также воздушный канат сзади, чтобы послать ее вперед или назад почти на любой желаемой скорости. Когда настанет этот день, путешествие воздушного корабля будет столь же безопасным и прозаическим, как сегодня путешествие поездом по железной дороге, и мало будет отличаться одно от другого, за исключением того, что не будет никакой грязи и путешествовать станет намного быстрее. Каждый сможет пообедать в Нью-Йорке, лечь спать на месте, оборудованном, как в пульмановском спальном вагоне, в закрытом и отлично меблированном отделении самолета, и позавтракать в Лондоне».

Также подразумевалось, что «канаты» использовали электрическую лампу Теслы, чтобы произвести луч, «несущий мощный электрический ток», устойчивый электростатический разряд на сотни миль через воздух. «Равная и противоположная реакция» на этот разряд состояла в возврате судну того, что называют «силовыми каналами», несущими «электромагнитную двигательную силу», по описанию Теслы, блокирующую огромную массу молекул воздуха, чтобы переместить судно вперед. Кроме того, я засвидетельствовал, что на судне, которое видел в 1953 году, создается электромагнитное поле, перемещающее корабль без воздушного трения, ударной волны или звукового барьера со скоростью в пределах 36000 миль в час. Данное выше описание Теслы, особенно по звуку, похоже на «тракторную» технологию. Принцип турбины Теслы должен был использовать липкость и вязкость быстро двигающихся газов, чтобы продвигаться вращением газотурбинных лопастей. Применение этого принципа на его корабле использовало бы липкость и вязкость воздуха, находящегося в электромагнитном поле, для перемещения судна через пространство.

Изменение стратегии Теслы, видимо, произошло между этой книгой, изданной в 1912 году, и испытанием в 1915 году ракеты, использующей беспроводную электрическую энергию, направленную на нее мощным лучом с базы. Эти новые разработки, вероятно, подстегивались необходимостью — «матерью изобретения» — с тех пор без системы беспроводной передачи энергии предшествующая концепция будет довольно бесполезной. Энергетические монополии могли присвоить и спрятать ее навсегда, поэтому Тесла оставил себе собственные устройства, не имея возможности рассчитывать на кого-либо еще. Что типично для истинного гения, когда ему мешали в одном, он находил другое. Более ранние концепции, должно быть, все еще сохранились в уме Теслы, когда он разработал турбину как коммерческий проект, под слоганом Энергетической компании Теслы — «20 лошадиных сил за фунт».

Для обеспечения энергией его электрического судна он также собирался использовать турбину, приводимую в движение особым высокочастотным генератором переменного тока. Разрабатывая такую легкую и сильную турбину, которая могла вращаться со скоростью 30 000 оборотов в минуту, с десятифунтовым модулем, производительностью 200 лошадиных сил, работающим на газолине, он также спроектировал и получил патент в 1928 году на новый вид самолета «VTOL» (Vertical Take off and Landing) (вертикального взлета и приземления). Он представляет собой модель винтового самолета, приводимого в действие двумя турбинами, установленными в тандеме, нейтрализующем вращающий момент опоры, и избавляющем от необходимости стабилизировать роторы, имеющиеся на задних фюзеляжах вертолетов. Этот самолет, если бы был сделан, имел бы лучшее соотношение веса и единицы мощности (лошадиной силы), пожалуй, три к одному, и быстро бы набирал высоту, взлетая вертикально. Наблюдая неэффективное использование более тяжелых и громоздких самолетов с крыльями большей площади, но более низким соотношением «площади крыла и веса», Тесла явно хотел получить прибыль от использования турбины, проектируя и патентуя новый самолет с ней, чтобы привлечь необходимый капитал для завершения исследования и разработок своего более дорогостоящего проекта по электричеству. По предыдущему опыту он знал, что патент ничего не будет стоить, если он не достанет необходимый капитал для реализации проекта до истечения патентного периода. Открытие же патента позволит другим использовать его только спустя 17 лет после его приобретения. В течение этого времени изобретение будет простаивать из-за отсутствия его финансирования, потому что единые финансовые интересы были направлены против него. И все же был запатентованный самолет, и никто его не производил.

На начальных стадиях разработки Тесла, казалось, не сознавал истинную мощь «силы», пока его первые полевые испытания не доказали, что она была «потрясающей». В 1893—1894 годах Тесла «полностью разработал» свою динамическую теорию силы тяжести. Неотъемлемой частью этой теории была его система электричества, однако на стадиях формирования и теории. Тем не менее публикация его теории была бы эквивалентна раскрытию основной технологии, которая позволила бы его конкурентам с большим количеством финансовых и других ресурсов завершить, взяв кредит, самую важную работу его жизни и самое большое изобретение человечества. Тесла испытывал недостаток в денежных средствах и не мог занять их. Он не мог защитить свое изобретение патентом, пока не завершил и не проверил достаточно масштабную рабочую модель, произведшую впечатление на правительство и руководителей авиационной промышленности.

Фатально то, что это происходило, когда он сильно нуждался в финансовых средствах.

Но у него все еще было здоровье для реализации проекта; он ходил в поношенной одежде с неоплаченными счетами и потерял право выкупа патента по воле Д.П. Моргана и его компании. Последний старался сокрушить Теслу, продолжавшего изобретать новые системы электроснабжения, вытесняющие предшествующие и делающие их морально устаревшими.

Любое изобретение, выставленное Теслой на продажу, давало ему финансовые ресурсы для создания следующих систем энергоснабжения. Так как более прогрессивные системы уничтожили бы Моргана и Рокфеллера, они должны были сокрушить Теслу.

Казалось, Тесла так никогда полностью и не понял, что псевдофилантропия Моргана была не чем иным, как способом сорвать контракт Теслы с самим собой, лишая его уверенности в себе. Эта обработка эмоционально и материально тормозила Теслу и довела его однажды до полного унижения, когда он буквально упрашивал Моргана выполнить свои обещания, но все оказалось напрасным. Как все действительно трагические герои (например, король Артур), он должен был подтвердить свои лучшие качества и незапятнанность прежде, чем героически уйти в вечное забвение.

Тесле пришлось свои открытия, как королю Артуру — Меч Эскалибур, — погрузить в волны озера лжи «национальной безопасности», практики корпоративной алчности, принуждения и вымогательства. Единственное, что еще мог сделать Тесла, — отказать миру в своих открытиях, защитить свои тайны от жадных лап грабителей. Он даже не смог получить заслуженную компенсацию, ему так и не заплатили даже гривенника за все неприятности. Они забрали все его разработки прежде, чем остыл его труп.

Как только стала известна истинная мощность «силы» — в сто миллиардов, тысячу триллионов раз сильнее, чем сила гравитации, Тесла начал развивать идею «бортовой» системы мощности для укомплектованного самолета, предназначенного для личной и коммерческой транспортировки, с его «беспроводной передачей энергии», чтобы затем перейти к автоматизированной, с дистанционным управлением, электрической «ракете», используемой в военных целях, с передачей электроэнергии на ракету с базы.

После длительного периода затишья, наступившего вслед за испытанием в 1915 году в полевых условиях рабочей модели электрической ракеты, Тесла в своих более поздних заявлениях, появившихся в 30-е годы, начал слаться на движущую силу как «огромную». «Огромная» означает не слабую реакцию при взлете, а то, что быстро и значительно увеличивается. Это был способ передвижения летающей тарелки, продемонстрированный в 1953 году, спустя лишь десять лет после смерти Тес-лы. Если бы определение «огромная» относилось к самолету или обычной ракете, как неверно истолковали информаторы ЦРУ — НАСА, то какое бы слово употребили, чтобы описать силу, за три секунды разгоняющую летающую тарелку до скорости 36 000 миль в час?

Скорее всего, слова «новые средства передвижения», использованные Теслой в его интервью 1940 года с Уильямом Л. Лауренсом из газеты «Нью-Йорк тайме», имели особое значение для обоих собеседников, заинтересованных в дезинформации, подобно тому, как скудная документация Теслы скрывала открытия. В контексте интервью эти слова означали то, что эти средства передвижения отличались от уже существовавших тогда автомобилей, самолетов, поездов и судов, иначе почему их упоминают как «новые»?

Эти слова, очевидно, означали, что бортовое электричество используется на «идеальной» летающей машине, пилотируемой или беспилотной, т.е. «механически» управляемой пилотом на борту

или «дистанционно посредством беспроводной передачи энергии» инспектором с земли. Они не относились к такому «снаряду», как «дробь», не имеющим никакой «двигательной системы» и просто «выталкиваемым» из ружья или пистолета определенного типа. Они также не относились ни к какому виду аэродинамического «аэроплана».

Так как Тесла использовал термин «летающая машина», — у нее не должно было быть никаких крыльев, элеронов, пропеллеров и «внешних аксессуаров любого вида». «Движение» здесь означает бортовую систему для поддержания хода электромагнитными средствами, снабженную электроэнергией, или встроенным газотурбинным генератором, или электрической энергией и управляющими сигналами, переданными мощным лучом с Земли. В голову Теслы пришла идея возможности межпланетного путешествия: ведь пока электрическая энергия для движения могла передаваться с Земли, космическое судно не потребует никаких топливных баков. Но термин «настоящие тросы из воздуха» ставит вопрос о том, будут ли эти суда работать во внешнем космосе.

В 1930-х годах Тесла в письме своему другу и спонсору Б.А. Беренду загадочно говорит о возможном своем открытии электричества: «То, чего я достигну с тем другим изобретением, по поводу которого я приехал к вам, не смею говорить. Заявляю это со всей серьезностью». Тесла, возможно, подразумевал открытие «других миров» в космосе, если бы какой-то тип его электрических летающих машин работал бы там. Мы действительно не можем знать наверняка, как работали все секретные изобретения Теслы, но правительство это знает. Казалось, ранние и более поздние высказывания Теслы мало отличались, указывая или на несколько различных связанных между собой изобретений, или на неточное понимание работы некоторых из них.

Тесла утверждал, что все тела наполнены «электрическим содержимым» и резонируют при электромагнитном взаимодействии с быстро меняющимися электростатическими силами и эфиром, чтобы определить свои гравитационные взаимодействия и движение в космосе. Эти теории были проверены и частично подтверждены экспериментами, проведенными в 1899 году в Колорадо-Спрингсе.

Американское правительство никогда не обращало внимания на Теслу, и его великое электрическое открытие ускользнуло в нетерпеливые руки нацистской элиты, когда Вернер фон Браун приобрел и начал разрабатывать его в проекте «п2» в Лос-Аламосе, Нью-Мехико, в 1936 году. Тесла, очевидно, участвовал в нем, возможно, был руководителем проекта — этих ранних экспериментов в Нью-Мехико с 1934 по 1938 год. Во время кризиса 1937 года фон Браун перевел проект в Германию, где и проводились исследования и разработка, а конкретнее, в Пицунде, в Балтии и на подземных заводах в другом месте в Германии. Только после перемирия, ради амнистии многих военных преступников, эти и другие тайны были проданы американским корпорациям и американскому правительству в ходе Операции Скрепка наряду с соглашением о работе на них нескольких тысяч человек.

Любой военный преступник, имеющий важную техническую информацию, был защищен. Нюрнбергский трибунал стал показательным судом, не преследовавшим продвигающих «стратегические» технические знания или способности, несмотря на их возможную виновность в преступлениях против человечества. Я всегда связывал судно, которое сам близко видел в 1953 году, с технологией Теслы из-за обильных электрических разрядов (которые я называю «разрядами Теслы»), и потому что это была, очевидно, электрическая летающая машина, и судно индикатировалось гироскопическими стабилизаторами, как подчеркивал Тесла. К тому же корабль двигался с силой, действующей только потому, что электромагнитное взаимодействие в 1040 раз больше, чем гравитационное взаимодействие.

В 1912— 1914 годах Тесла упоминал «настоящие тросы из воздуха», «передвигающие» его судно через пространство (не являющиеся никаким «подталкиванием» сзади), и говорил, что его судно использовало те же самые свойства — липкость и вязкость быстро двигающегося газа, прокручивающего его гладкие газотурбинные лопасти. Только в этом случае вместо газа использовался эфир. Он заявил, что его судно или ракета, созданные по его системе, могли быть «посажены в любой точке земного шара» с помощью электричества. Действительно ли при проведении испытаний Тесла наткнулся на что-то, намного более мощное, пытаясь использовать воздух? Возможно, описание Томсоном определенного действия технологии, использующей эфир, является более точным («сам эфир — сокровищница механической движущей силы»)?

Есть те, кто интерпретировал положения Теслы, подразумевая, что его технология летающей машины была просто использованием турбины и насоса Теслы для всасывания воздуха и выстрела им в тыл машины, чтобы обеспечить ей «движение» по реактивному принципу. Но мы полагаем, что такие интерпретации неверны — ведь сам Тесла использовал слово «тянуть», когда описывал основной принцип своей технологии. И нет никакого способа создать столб воздуха, «подобный тросу», только с помощью его турбины и насоса, чтобы «переместить» его судно. И конечно, нет никакой технологии, основанной на такой примитивной идее, способной ускорить корабль до скорости 36000 миль в час за три секунды, по моим наблюдениям, без звукового бума или ударной волны и без входных портов и реактивных сопл, расположенных сзади.

Но есть технология, основанная на принципах Теслы, придумавшего и действительно сделавшего электромагнитную летающую тарелку. Эту технологию, кажется, более точно описал Д.Д. Томсон. Вполне вероятно, что Д.Д. Томсон описал технологию, которую Тесла пытался держать в секрете. Томас Эдисон присоединился к теософскому обществу мадам Блаватской в 1872 году. Я думаю, что Эдисон вступил в эту организацию, чтобы попытаться присваивать технологии других изобретателей Теслу пригласили вступить в нее в 1895 году, но он отказался. После отказа его лаборатория была сразу же сожжена дотла. Д.Д. Томсон был также связан с теософами.

РЕАЛЬНОЕ ПРИКРЫТИЕ

С 1945 г. работа Теслы над изобретением летающей тарелки попала под контроль правительства США. Для прикрытия этих секретных разработок была создана целая программа, осуществлявшаяся отделом тайных операций РСХА VI. Это был «Отдел секретной национальной безопасности № 6» — подразделение гестапо, которому были доверены высшие тайны немецкого Рейха. Он возглавлялся генералом Рейнхардом Геленом и управлял в нацистской Германии аналогом современных уфологических организаций и того, что я называю «сетью распространения псевдоскептической дезинформации».

Американское правительство просто использовало целый нацистский отдел, занимающийся контрразведкой в области уфологии. Это была первая часть нацистского персонала, нанятого на базу Холломан, возле Аламогордо, штат Нью-Мехико, спроектировавшего и осуществившего «Обман Розуэлла» в 1947 году. Засекреченное остатками военной и «национальной безопасности», это прикрытие долго осуществлялось от имени корпоративно-монополистического государства даже в Германии — начиная с приобретения нацистами тайн, поскольку, если бы технология попала в руки частных немцев, то дни нацистского государства были бы сочтены. Вы можете вообразить себе результат использования такой технологии передвижения частными лицами? Это позволило бы обычному человеку путешествовать по всему миру, посещать все места, авиабилет до которых купить сейчас он не может. К тому же маленькая, частная летающая тарелка стоила бы дешевле автомобиля, и она фактически не расходовала бы топливо, летала бы со скоростью тысячи миль в час, служила бы долго и не требовала бы фактически никакого обслуживания.

Вы можете вообразить впечатление, произведенное на тоталитарного коммуниста, фашистские или корпоративные структуры власти штата и экономические интересы привилегированных слоев? Можете вы представить, как рухнет рынок недвижимости, когда вдруг можно будет жить даже там, где нет дорог?

Представляете ли вы проблемы на границе страны, если летающие тарелки смогли бы летать через нее и обратно, не проходя проверку на «таможне»? (Консерваторы и тоталитаристы боятся этого, будто сейчас через наши границы, как через решето, не просачиваются нелегалы и контрабанда.) Главными проблемами, как вы видите, является параноидальный и преступный страх властей и индустриальных монополистов внезапно потерять большую власть, необходимую им для сохранения своих «должностей» и защиты и поддержания своих собственных интересов и интересов правящей элиты любого вида.

Эти соображения указывают на правонарушителей любого «прикрытия». Есть много передач по телевизионным программам, радио-ток-шоу, газет, книг, журналов и видео о «прикрытии нашего правительства, сотрудничающего с инопланетянами в течение пятидесяти лет», и т.д. Но если вы видите это ежедневно по показываемым в прайм-тайм телепередачам, то единственно возможное «прикрытие» — противоположное тому, что они преподносят вам. Такие программы — прикрытие.

Эта ложь невероятно велика, учитывая, что ее подтверждает наше собственное правительство, действующее негласно, чтобы лгать нам. Всякий раз, когда правительство участвует в широкой трансляции такой бессовестной БОЛЬШОЙ ЛЖИ каждой семье Америки. Это хороший повод спросить: «О чем еще они лгут нам?» Эта книга наряду с предшествующими моими произведениями нацелена на прекращение этой секретной технологической и социально-экономической диктатуры.

Возникла потребность в данном, третьем переработанном издании, поскольку между вторым изданием, 1998 года, и нынешним мною было получено много информации, но моя первоначальная концепция прикрытия, сложившаяся в 1947 году, никогда не менялась.

Поделитесь в вашей соцсети👇
ДРУГИЕ НОВОСТИ

evmenov37.ru

5 самых загадочных изобретений Николы Тесла

Ему приписывают загадочные изобретения, он становится героем фантастических романов и фильмов, его имя окутано ореолом тайны. Сегодня, в день рождения великого серба мы вспомним самые удивительные изобретения, которые ему приписывают.

Вечный двигатель

Если порыться на сомнительных сайтах, где продают всевозможную чепуху, типа «капкан для Санта-Клауса» или «магический шар для общения с потусторонним», то рано или поздно вы обязательно натолкнетесь на сравнительно недорогой «генератор вечной энергии Тесла». Не надо быть простачком – это обман. Если ученый действительно изобрел источник вечной энергии, то мы об этом вряд ли узнаем, поскольку весь свой архив он сжег под предлогом «человечество пока не готово к величию моих изобретений». Тем не менее, до нас дошла история о том, что в 1931 году Никола провел любопытный эксперимент. Вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания он установил в автомобиль марки Pierce-Arrow небольшую коробочку с двумя торчащими из нее стержнями. После этого машина работала без подзарядки целую неделю. Очевидцы говорят, что Тесла умудрился разогнать авто до 150 километров в час. А в это верится с трудом.

Беспроводная передача электроэнергии на расстоянии

Весной 1908 года Тесла в письме редактору газеты «Нью-Йорк таймс» написал: «даже сейчас мои беспроводные энергетические установки могут превратить любой район земного шара в область, не пригодную для проживания». Вряд ли ученый блефовал. В любом случае, вне зависимости от того правда это или вымысел, но летом – 30 июня того же года в Сибири случилось нечто невероятно. Большинство наивно полагает, что там упал метеорит, в последствии получивший название «Тунгусский». Но одна из гипотез гласит, что никакого падения не было. А взрыв – это последствие экспериментов Николы, который заключался в передаче энергии на большие расстояния. При этом сторонники фантастического предположения утверждают, что у версии есть доказательства. Как вариант, вот это: накануне падения «Тунгусского метеорита», в небе Канады и Северной Европы облака внезапно стали серебристыми и словно пульсировали. Это один в один совпадает с рассказами очевидцев, наблюдавших ранее за опытами Теслы в его лаборатории в Колорадо-Спрингс.

Беспроводная передача электроэнергии на расстоянии

Супероружие

В 1958 году американское агентство DARPA взялось за проект под названием «Качели». На реализацию этой операции ушел почти десяток лет и около 30 миллионов самой конвертируемой валюты в мире. Проект вроде как не удался, и ученые совместно с вояками засекретили его результаты. Тем не менее, в прессу просочилась информация, что американцы пытались воссоздать загадочные «лучи смерти», которые изобрел Тесла. Правды ради стоит отметить, что за двадцать лет до начала эксперимента, когда великий ученый еще был жив, он предлагал правительству США супероружие, способное уничтожить 10 тысяч самолетов с расстояния в 400 километров. Странно, что тогда – в канун второй мировой войны это изобретение осталось невостребованным у американцев. «Лучи смерти» окутаны покровом тайны, однако известно, что в его основе был некий осциллятор радиочастот - прибор, который использовал атмосферу Земли, как источник колоссальной энергии. Кстати, ходят слухи, что в отличие от США, в СССР заинтересовались технологией, и вроде бы даже купили у Теслы чертежи за 25 тысяч долларов. И, как знать, может быть в изобретении лазеров, которые сейчас активно используются и в светской, и в военной промышленности, есть толика гения великого серба.

Филадельфийский эксперимент

Еще одна загадка, тесно связанная с именем великого ученого и нашедшая отображение в фантастической литературе и кино, именуется «Филадельфийский эксперимент». Говорят, что перед второй мировой Тесла-таки сотрудничал с милитаристами, в частности – с военно-морскими силами США. Для них Никола разрабатывал проект, который должен был создать технологию «невидимости» кораблей ВМФ для радаров противника. И вроде бы ему не хватило буквально года, чтобы провести экспериментальное подтверждение своей теории: в самый разгар Великой Отечественной войны, в январе 1943 года сердце гения перестало биться. Впрочем, спустя десять месяцев после смерти создателя технологии, американцы вроде реализовали идею Тесла на практике. Им удалось с помощью генераторов Николы, создать электромагнитный экран вокруг эсминца «Элдридж». Но, опять же по слухам, корабль не только пропал с радаров, но и стал невидимым для человеческих глаз – он попросту исчез. Обнаружили судно в двухстах километрах от места эксперимента. При этом, члены экипажа «Элдриджа» получили значительные расстройства психики.

Филадельфийский эксперимент

Парапсихология и ясновидение

Хотите верьте, хотите нет, но современники Теслы не удивлялись, когда передавали из уст в уста историю о том, что свои изобретения Тесла берет откуда-то извне – то ли из параллельного пространства, то ли из будущего. Это, конечно, похоже на нелепую шутку, но и сам ученый неоднократно делал весьма неожиданные заявления по этому поводу. Например, сохранилось письмо ученого другу, где он пишет, что, изучая высокочастотные токи, наткнулся на нечто фантастическое: «Я обнаружил мысль. И вскоре вы сможете лично читать свои стихи Гомеру, а я буду обсуждать свои открытия с самим Архимедом». В любом случае, даже если отбросить мистику, то все равно нельзя не отметить, что гений Теслы был загадкой для его современников и остается тайной для нас – потомков. Где он черпал свои идеи? Как достигал понимания, бессмысленных на первый взгляд, вещей? Каким образом смог докопаться до сути сил, сокрытых от глаз человеческих. Похоже, что в своих изысканиях он, действительно, опередил время. Кстати, известный индийский философ Вивекананда, посетивший США с целью выяснить возможность объединения всех существующих религий, посетил Николу Теслу в его лаборатории в Нью-Йорке в 1906 году. После встречи он написал письмо своему индийскому другу Аласингу, где воодушевленно рассказывал о знакомстве: «Этот человек отличается от всех западных людей. Он продемонстрировал свои опыты, проводимые им с электричеством, к которому относится как к живому существу, с которым разговаривает и которому отдает приказания… Вне сомнения, что он обладает духовностью высшего уровня и в состоянии признать всех наших богов».

В общем, правда изящно переплетается с вымыслом, а загадки столетней давности остаются без ответов. И, быть может, на самом деле, нам еще не пришло время понять и постичь всю глубину великого гения Никлы Тесла. Поживем – увидим.

www.dv.kp.ru

10 величайших изобретений Николы Теслы, без которых невозможно представить современность

Никола Тесла был человеком с огромным количеством идей. Судите сами: с именем учёного связано более трёхсот патентов. Он далеко опережал время, поэтому многие его теории, к большому сожалению, не нашли физического воплощения. Несмотря на то, что Тесла так и не получил признания от главного соперника, Томаса Эдисона, его неоспоримый талант принёс человечеству действительно полезные изобретения. Мы собрали некоторые из наиболее впечатляющих творений Николы Теслы.

Катушка Тесла

Самое зрелищное изобретение Николы Теслы

Катушка Тесла была изобретена в 1891 году. Она состояла из первичной и вторичной катушек, у каждой из которых был собственный конденсатор для запаса энергии. Между катушками находился искровой промежуток, в котором генерировался разряд электричества, способного преобразовываться в дуги, проходить сквозь тело и создавать область заряженных электронов.

Тесла был одержим мечтой беспроводной городской электрификации, что и послужило толчком к изобретению этого механизма. В наши дни катушка Тесла чаще всего используется для развлечения и популяризации науки — её можно увидеть в экспозициях естественно-научных музеев по всему миру. Однако важность данного изобретения заключается в том, что был найден ключ к пониманию природы электричества и возможности его использования.

Башня Варденклифф — один из символов гения Теслы

Развивая идею передачи электроэнергии без применения проводов, Тесла решил, что лучше всего это делать на больших высотах. Именно поэтому, пользуясь финансовой помощью меценатов, он создал лабораторию в горах Колорадо-Спрингс в 1899 году. Там он построил свою самую большую и мощную катушку Тесла, которую назвал «усиливающим передатчиком». Он состоял из трёх катушек и составлял почти 16 метров в диаметре. Передатчик генерировал миллионы вольт электричества и создавал пучки молний длиной до 40 метров. На тот момент это была самая мощная молния, созданная искусственно.

Проблема заключалась в том, что Тесла был слишком амбициозен для своей эпохи: идея беспроводной передачи энергии начала воплощаться в жизнь лишь во втором десятилетии XXI века, да и то в качестве концептов и образцов. Несмотря на то, что проект всё ещё лежит за пределами повседневного использования, дальновидность изобретателя поражает. Усиливающий передатчик был предшественником Башни Тесла, или башни Варденклифф, которая, по замыслу своего создателя, должна была обеспечить мир бесплатным электричеством и коммуникацией. Тесла начал работу над проектом в 1901 году, но после того, как финансирование прекратилось, он свернул свои изыскания, а в 1915 году участок был выставлен на торги. Провал выбил землю из-под ног изобретателя: его постиг нервный срыв, и Никола Тесла объявил о своём банкротстве.

Турбина Николы Тесла

Эффективность и рациональность всегда присутствовали в творениях Теслы

В начале XX века, на заре эры поршневых двигателей внутреннего сгорания, Тесла создал свою турбину, которая могла конкурировать с двигателем внутреннего сгорания (ДСВ). В турбине отсутствовали лопасти, а топливо сгорало вне камеры, вращая гладкие диски. Именно их вращение и давало работу двигателю.

В 1900 году, когда Тесла протестировал свой двигатель, эффективность потребления топлива составила 60% (к слову, с нынешними технологиями этот показатель не превышает 42% преобразования топлива в энергию). Несмотря на безусловный успех изобретения, оно не прижилось: бизнес был ориентирован именно на поршневые ДСВ, которые и сейчас, спустя более 100 лет, остаются основной движущей силой автомобилей.

Теневая фотография

Нога гения в ботинке стала достоянием истории

В 1895 году немецкий физик Вильгельм Конрад Рентген обнаружил таинственную энергию, которую он назвал «рентгеновскими лучами». Он обнаружил, что если поместить фотоплёнку между частью тела и свинцовым экраном, то получится снимок костей. Спустя несколько лет, именно снимок руки жены учёного, на котором видно костное строение конечности и обручальное кольцо, принёс Рентгену мировую известность.

При этом есть ряд доказательств того, что ещё до открытия рентгеновских лучей, Тесла знал об их существовании: его исследования были прекращены из-за пожара в лаборатории в 1895 году, который произошёл незадолго до публикации результата опытов Рентгена. Тем не менее, открытие новых лучей вдохновило Николу Теслу на создание собственной версии рентгена с использованием вакуумных трубок. Свою технологию он назвал «теневой фотографией».

Тесла считается первым человеком в США, сделавшим рентгеновский снимок собственного тела: «в кадре» оказались его ноги в ботинках. Этот снимок вместе с восторженным письмом, в котором Никола Тесла поздравлял своего коллегу с великим открытием, был отправлен Рентгену. Тот, в свою очередь, похвалил американского учёного за чёткость и хорошее качество его теневой фотографии. Эта особенность улучшенного метода внесла значительный вклад в развитие современных рентгеновских аппаратов, и её так и не удалось превзойти.

Радио

Тесла опередил Маркони, но всё же не стал отцом радио

Личность изобретателя радио по сей день является предметом ожесточённых споров. В 1895 году Тесла был готов передать радиосигнал на расстояние 50 км, но, как мы уже знаем, его лаборатория сгорела, что затормозило исследования в данной области. В то же время в Англии итальянец Гульельмо Маркони разработал и запатентовал технологию беспроволочной телеграфии в 1896 году. В системе Маркони использовались два контура, что снизило покрывающую площадь радиопередачи, а наработки Тесла могли значительно увеличить выходную мощность сигнала.

Никола Тесла представил своё изобретение перед Патентным бюро США в 1897 году и получил патент в 1900 году. В это же время Маркони попытался получить патент в США, но его изобретение было отвергнуто, так как оно слишком сильно походило на уже запатентованную технологию, принадлежащую Тесле. Испугавшись, Маркони открыл собственную компанию, находящуюся под серьёзной защитой Эндрю Карнеги и Томаса Эдисона.

В 1901 году, используя ряд патентов, принадлежащих Тесле, Маркони смог передавать радиоволны через Атлантику. В 1904 году, не имея внятного обоснования, Патентное бюро отменило своё решение и признало патент Маркони действительным, что и сделало его формальным изобретателем радио. В 1911 году итальянец получил Нобелевскую премию, а спустя 4 года, в 1915, Тесла подал в суд на компанию, принадлежащую Маркони, за незаконное использование чужой интеллектуальной собственности. К сожалению, на тот момент Никола Тесла был слишком беден, чтобы судиться с крупной корпорацией. Судебные тяжбы прекратились лишь в 1943 году, через несколько месяцев после смерти изобретателя. Тогда комиссия постановила законность его требований и оставила в силе патент Теслы.

Неоновые лампы

Ко всему прочему, Тесла изобрёл неоновые вывески

Несмотря на то, что флуоресцентный или неоновый свет не был открыт Николой Теслой, он внёс весомый вклад в улучшение технологии их получения: никто до сих пор не придумал альтернативы его катодному излучению, получаемому с помощью электродов, помещённых в вакуумные трубки.

Тесла увидел потенциал экспериментов с газовой средой, через которую проходили электрические частицы, а также разработал четыре различных типа освещения. Например, он конвертировал так называемый чёрный цвет в видимый спектр с помощью фосфоресцирующих веществ, созданных им же.Кроме того, Тесла нашёл практическое применение таким технологиям, как неоновые лампы и рекламные вывески.

На Всемирной выставке в Чикаго (также именуемой Колумбийской Экспозицией) в 1893 году, Тесла оборудовал своё выставочное место неоновыми вывесками, которые мгновенно произвели впечатление на посетителей. Идея настолько понравилась людям, что неоновые огни с тех пор стали символом мегаполисов по всему миру.

Трансформаторная подстанция гидроэлектростанции Адамса

Тесла построил первую подстанцию плотины, обуздавшей силу водопада

Комиссия по Ниагарскому водопаду находилась в поиске компании, которая в силах построить ГЭС, способную обуздать мощь водных ресурсов на долгие годы. Сначала фоворитом была фирма Томаса Эдисона, однако после того, как Тесла продемонстрировал эффективность переменного тока перед представителями компании «Уэстингхаус Электрик», выбор пал на него в 1983 году. Инженеры «Уэстингхаус» использовали наработки Николы Тесла, но большим препятствием было получение финансирования столь инновационного проекта, в жизнеспособности которого сомневались многие.

Тем не менее, 16 ноября 1896 года в машинном зале ГЭС Адамса был торжественно повернут рубильник, а станция начала обеспечивать электричеством город Буффало в штате Нью-Йорк. Позже были построены ещё десять генераторов, работающих для электрификации Нью-Йорка. Для того времени проект был поистине революционным и поставил планку для всех современных электростанций.

Асинхронный двигатель

Ещё одно изобретение Тесла, которое всё ещё используется в каждом доме

Асинхронный двигатель состоит из двух частей — статора и ротора и в работе используется переменный ток. Статор остаётся неподвижным, с помощью магнитов вращая ротор, находящийся в середине конструкции. Такой тип двигателя отличается долговечностью, простотой в использовании и сравнительно низкой стоимостью.

В 80-х годах XIX века над созданием асинхронного двигателя трудились два изобретателя: Никола Тесла и Галилео Феррари. Оба они представили свои наработки в 1888 году, однако Феррари опередил своего соперника на два месяца. При этом их исследования были независимы, а результаты идентичны, к тому же оба изобретателя использовали патенты Теслы. Асинхронный двигатель стал невероятно популярным и используется до сих пор в пылесосах, фенах и электроинструментах.

Телеавтомат

Так выглядел предок современных дронов

В 1898 году, на выставке электротехники в Мэдисон-Сквер-Гарден, Тесла продемонстрировал своё изобретение, которое он назвал «телеавтоматом». По сути, это была первая в мире радиоуправляемая модель судна. У изобретения не было патента, так как представители Патентного бюро не желали признавать существование того, что (по их мнению) не могло существовать. Никола Тесла показал несостоятельность их сомнений, продемонстрировав своё изобретение на выставке. Он дистанционно управлял рулевым винтом модели и освещением корпуса с помощью радиоволн.

Это изобретение стало первой ступенью в трёх совершенно разных сферах. Во-первых, Тесла разработал пульт дистанционного управления, который сейчас применяется в быту — от домашних телевизоров до гаражных ворот. Во-вторых, модель была первым роботом, который двигался без прямого воздействия человека. И наконец, в-третьих, сочетание робототехники и дистанционного управления позволяют назвать катер Николы Тесла прадедушкой современных дронов.

Изобретение переменного тока

Без этого изобретения Теслы современный мир выглядел бы иначе

Не подлежит сомнению тот факт, что наиболее важные изобретения Николы Теслы связаны с переменным током. Хоть изобретатель и не является пионером в этой области, его изыскания позволили провести электрификацию на мировом уровне.

Говоря о том, как переменный ток завоевал мир, нельзя не упомянуть имя Томаса Эдисона. На заре своей деятельности, Тесла трудился в компании своего будущего соперника. Именно фирма Эдисона первой стала работать с постоянным током. Переменный ток схож по характеристикам с батареями, так как посылает энергию на носители вне контура. Проблема в том, что сила тока постепенно ослабевает, а это делает невозможным перемещение электричества на большие расстояния. Эту задачу решил Тесла, работая с переменным током, который позволяет перемещать электричество от источника и обратно, а также покрывать огромные расстояния между объектами.

Томас Эдисон осуждал Николу Теслу за его исследования в области переменного тока, считая их бессмысленными и бесперспективными. Именно эта критика послужила поводом для того, чтобы пути двух изобретателей разошлись навсегда. Пока Тесла был безработным и перебивался на случайных заработках, он не мог собрать средства для создания собственной компании. Прошлые успехи привлекли к его работам внимание Джорджа Уэстингхауса, инженера и бизнесмена. Он выкупил все патенты Николы Теслы, связанные с переменным током.

Поворотным моментом в истории электричества можно назвать тендер на установку освещения Всемирной выставки в Чикаго в 1983 году, в котором участвовали фирмы Эдисона и Уэстингхауса. Первый предложил электрифицировать экспозицию за 554 тысячи долларов, а второй обещал сделать это за 399 тысяч долларов, что и дало ему победу и контракт, а затем и успешное воплощение обещанного в жизнь, тем самым обеспечив переменному току светлое будущее. И снова благодаря великому гению Николы Теслы.

Все эти изобретения ещё раз доказывают, что, в первую очередь, Тесла был мечтателем, который не боялся сойти с протоптанной тропы классической науки и мыслить шире установленных в то время рамок. Кто знает, в каком бы веке мы сейчас жили, не будь Тесла одержимым новыми идеями практиком?

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

nig.mirtesen.ru


Смотрите также