(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Нексия замена заднего ступичного подшипника


замена заднего ступичного подшипника — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Недавно заменил задний ступичный подшипник. Процесс не сложный, делал все сам, поэтому фотографий маловато. Тут самое главное очень хорошо вытереть всю старую смазку, т.к. в ней может содержаться песок и грязь, которая быстро убьет новый подшипник.На фото видно, что барабаны давно просят покраски, но я-ленивая жопа, не могу удовлетворить их потребности)

А еще, когда то старый подшипник был перетянут, это фидно на цапфе, которая приобрела фиолетовый цвет.

Ребят, а у кого также, то что задний барабан со ступицой не разборные?даже шва нету. Это особенность корейских нексий?

ну а после замены самое главное не перетянуть подшипник, эти подшипники очень боятся перетяжки. Можно немного покататься на новом подшипнике, а через некоторое время проверить его, возможно придется его немного подтягивать.

На днях заменю передние ступичные подшипники, купил фирмы FAG. Передние буду ментять на сервисе, т.к пресовать их молотком не хочу, ибо считаю это не совсем правильным, отдам на сервис, запресуют прессом.

Пробег: 260000 км

Page 2

Недавно заменил задний ступичный подшипник. Процесс не сложный, делал все сам, поэтому фотографий маловато. Тут самое главное очень хорошо вытереть всю старую смазку, т.к. в ней может содержаться песок и грязь, которая быстро убьет новый подшипник.На фото видно, что барабаны давно просят покраски, но я-ленивая жопа, не могу удовлетворить их потребности)

А еще, когда то старый подшипник был перетянут, это фидно на цапфе, которая приобрела фиолетовый цвет.

Ребят, а у кого также, то что задний барабан со ступицой не разборные?даже шва нету. Это особенность корейских нексий?

ну а после замены самое главное не перетянуть подшипник, эти подшипники очень боятся перетяжки. Можно немного покататься на новом подшипнике, а через некоторое время проверить его, возможно придется его немного подтягивать.

На днях заменю передние ступичные подшипники, купил фирмы FAG. Передние буду ментять на сервисе, т.к пресовать их молотком не хочу, ибо считаю это не совсем правильным, отдам на сервис, запресуют прессом.

Пробег: 260000 км

www.drive2.ru

Снятие подшипников ступицы заднего колеса на Daewoo Nexia 2008

Вывешиваем и снимаем колесо (см. «Замена колеса»). Снимаем тормозной барабан (см. «Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов»). Снимаем защитный колпак ступицы и вынимаем из отверстий корончатой гайки подшипника ступицы и оси заднего колеса шплинт (см. «Регулировка подшипников ступицы заднего колеса»). Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы… …и снимаем ее. Поддев отверткой…

…снимаем с оси заднего колеса упорную шайбу. Снимаем ступицу с оси, придерживая пальцем наружный подшипник. Вынимаем внутреннее кольцо наружного подшипника с сепаратором и роликами. С противоположной стороны ступицы поддеваем отверткой сальник ступицы… …и снимаем его. Вынимаем из ступицы внутреннее кольцо с сепаратором и роликами внутреннего подшипника. Осматриваем подшипники. При повреждении внутренних или наружных колец, роликов, износе сепараторов заменяем подшипники. Для этого…

…через бородок наносим удары в торец наружного кольца подшипника… …и выпрессовываем кольцо из ступицы. Проверяем в ступице состояние посадочного места наружного кольца подшипника.

Наружное кольцо нового подшипника запрессовываем через оправку (в качестве оправки можно использовать инструментальную головку или отрезок трубы подходящего размера). Аналогично заменяем наружное кольцо другого подшипника. Обильно наносим на кольца подшипников смазку. Закладываем смазку в полость ступицы между кольцами подшипников. Сальник запрессовываем после установки внутреннего кольца с сепаратором и роликами внутреннего подшипника ступицы. Установку ступицы и тормозного барабана проводим в обратной последовательности.

Регулируем зазор в подшипниках ступицы заднего колеса (см. «Регулировка подшипников ступицы заднего колеса»).

(2 оценок, среднее: 4,50 из 5) Загрузка...

daewoo.biz

Замена заднего ступичного подшипника — Daewoo Espero, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Загудел задний правый подшипник. Дотянул до того что машина стала аж притормаживать из-за него. Колеса никогда не разбирал, потому решил съездить в сервис. Ужаснулся ценам (1400р в нормальном, 500р в хачевнике) и решил менять сам. Сосед автомеханик сказал что я идиот и ступичный конусный подшипник никогда гудеть не начнет. Так как гудеть кроме него там, по моему скромному мнению, нечему, послал его подальше и полез менять. Делов оказалось на 15 минут, и проще чем пишут в мануалах.

Подшипник купил от нексии, ценник 250 рублей.

Снимаем колесо, выкручиваем болт на крышке барабана, снимаем крышку барабана. (не надо даже ручник ослаблять, это вам не тазик).

Вытираем смазку, разгибаем и выдергиваем фиксирующий шплинт плоскогубцами, скручиваем фиксирующую гайку башкой на 24.

Снимаем ступицу просто потянув на себя.

Внутренние обоймы подшипников достаются руками, внешние — выбиваются вместе с сальником чем-нибудь через специальные пазухи внутри ступицы, их видно. Для выбивания я использовал старый клапан, удобно. Только придется ставить ступицу на какие-нибудь брусочки краями, чтоб подшипнику было куда вылезать.

В интернетах пишут что забивать обратно лучше всего используя старый подшипник. Ложь. Он засядет так что выбивать придется по новой, по-этому ставим внешнюю обойму ровно и забиваем обратно равномерно постукивая по всему кольцу, пока не сядет до конца (сразу изменится стук, когда дальше идти некуда).

Дальше обильная смазка, установка внутренних подшипников и сальника на место и сборка в обратном порядке. Гайку затягивать до конца но не прикладывая больших усилий, иначе будет тереть и греться. Фиксируем гайку шплинтом, обильно смазываем, ставим колесо и надеваем защитный колпачок.

Как результат — подшипник не гудит, машинка побежала, сосед обиженно ушел вместе со своим многолетним опытом.

Надеюсь, кому-нибудь поможет :)

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 128000 км

Page 2

Загудел задний правый подшипник. Дотянул до того что машина стала аж притормаживать из-за него. Колеса никогда не разбирал, потому решил съездить в сервис. Ужаснулся ценам (1400р в нормальном, 500р в хачевнике) и решил менять сам. Сосед автомеханик сказал что я идиот и ступичный конусный подшипник никогда гудеть не начнет. Так как гудеть кроме него там, по моему скромному мнению, нечему, послал его подальше и полез менять. Делов оказалось на 15 минут, и проще чем пишут в мануалах.

Подшипник купил от нексии, ценник 250 рублей.

Снимаем колесо, выкручиваем болт на крышке барабана, снимаем крышку барабана. (не надо даже ручник ослаблять, это вам не тазик).

Вытираем смазку, разгибаем и выдергиваем фиксирующий шплинт плоскогубцами, скручиваем фиксирующую гайку башкой на 24.

Снимаем ступицу просто потянув на себя.

Внутренние обоймы подшипников достаются руками, внешние — выбиваются вместе с сальником чем-нибудь через специальные пазухи внутри ступицы, их видно. Для выбивания я использовал старый клапан, удобно. Только придется ставить ступицу на какие-нибудь брусочки краями, чтоб подшипнику было куда вылезать.

В интернетах пишут что забивать обратно лучше всего используя старый подшипник. Ложь. Он засядет так что выбивать придется по новой, по-этому ставим внешнюю обойму ровно и забиваем обратно равномерно постукивая по всему кольцу, пока не сядет до конца (сразу изменится стук, когда дальше идти некуда).

Дальше обильная смазка, установка внутренних подшипников и сальника на место и сборка в обратном порядке. Гайку затягивать до конца но не прикладывая больших усилий, иначе будет тереть и греться. Фиксируем гайку шплинтом, обильно смазываем, ставим колесо и надеваем защитный колпачок.

Как результат — подшипник не гудит, машинка побежала, сосед обиженно ушел вместе со своим многолетним опытом.

Надеюсь, кому-нибудь поможет :)

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 128000 км

www.drive2.ru

Замена задних ступичных подшипников — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Добрый день уважаемые подписчики! На момент замены задних ступичных пробег был около 38000, из которых моим пробегом было только 7000, за все время подшипники не регулировались поэтому уже начинали подвывать, поэтому решил их поменять. Искал готовый ремкомплект, но времен было мало, в кореане посоветовали вот такие:

по цене 450 рублей

как сказал продавец

Поставили, отрегулировали, с самого начала чувствовалась некоторая неровность при вращении (установку делал опытный автомеханик), но деваться было некуда оставили так.Откатал 6000 км, и заметил что на скорости более 100 кмч появляется нарастающий гул, идущий сзади, Решено было эту неприятность устранить на следующем визите в гараж.

При установке с новых задних барабанов было обнаружено что одно из колес было в практически заблокированном состоянии — крутилось с большим трудом и хорошо люфтило, разобрали а там на маленьком наружном подшипнике видны металлические осколки, сам он весь красно-синий горелый и в целом все ужасно, благо рядом были автомагазины) Для устранения можно было бы купить один оригинальный подшипник за 590 или новый ремкомплект за те же деньги, в итоге взяли именно комплект, вот такой (фотки взяты из интернета):

Производство Германия)

Полный комплект, с очень длинным шплинтом)

Собрали, покрутили колесо — просто сказка! Вращение очень мягкое и просто идеальное) Не сравнишь с роллтеком, поэтому очень советую именно этот комплект, как оптимальный по цене/качеству.Откатал уже более 1500 км, ни одного лишнего звука, результатом очень доволен.

Цена вопроса: 590 ₽ Пробег: 45000 км

www.drive2.ru


Смотрите также