(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Недостатки вольво хс90


Проблемы и недостатки Volvo ХС90 (Вольво ХС90) с пробегом.

Вольво ХС90 – уникальный автомобиль, его история началась в 2002 году и продолжается по сегодняшний день. Машина имеет большое количество поклонников, которые поменяли уже несколько поколений ХС90, так как не видят альтернативы этому автомобилю. Так в чем же секрет такой популярности: в дизайне, комфорте или быть может в надежности? В этом и многом другом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Полноприводный шведский автомобиль «Вольво ХС90» впервые был представлен на Международном автошоу в Детройте, в 2002 году. Серийное производство автомобиля было запущено в 2003 году. В основе внедорожника была заложена платформа, на которой построен седан «Вольво S80». Линейка двигателей ХС90 первых годов выпуска состояла из пятицилиндрового бензинового двигателя с турбонагнитателем объемом 2.5 литра (210 л.с.), а также шестицилиндрового турбомотора 2.9 литра (270 л.с.). Дизель был представлен силовым агрегатом 2.4 (163 л.с.). Первый рестайлинг Вольво ХС90 был проведен в 2006 году. В том же году производитель увеличил мощность турбодизельного мотора до 185 л.с. и прекратил установку бензинового двигателя объемом 2.9. На смену ему пришел атмосферник объемом 3.2 литра (234 л.с), также появился флагманский V8 4.4 литра (315 л.с.). В 2012 Вольво представило обновленную версию ХС90, осуществив очередной рестайлинг, приуроченный к юбилею модели. В конце 2014 года компания Вольво начала производство второго поколения ХС90.

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова не вызывает никаких претензий, также, нет проблем и с коррозионной стойкостью. А вот на машинах, некачественно восстановленных после повреждений в ДТП, можно встретить очаги коррозии. На автомобилях, которые ночуют на неохраняемой стоянке, воришки часто снимают зеркала заднего вида (стоимость нового 150 у.е.) и фары (оригинал 900 у.е., шт. за б\у просят 100-200 у.е.).

Силовые агрегаты

На всех моторах Вольво ХС90 разный привод ГРМ, например, у турбомотора 2.5 и 2.9 он ременной (интервал замены каждые 100000 км, либо раз в 5 лет), у атмосферника 3.2 – цепной (ресурс цепи не ограничен). На самых первых автомобилях основные проблемы связаны с электронными блоками управления, например, нередко выходит из строя блок управления вентилятором, в результате двигатель перегревается. Блок меняется только в сборе с вентилятором и обойдется в 200 -350 у.е., но на разборке можно найти и отдельно за 50 у.е. Катушки зажигания, у машин с самыми популярными двигателями 2.5 литра, не любят высокой температуры и при эксплуатации машины в жарком климате достаточно быстро сгорают. Также, в жару очень быстро выходит из строя термостат.

Слабым местом турбомоторов на многих автомобилях считается турбина, но только не в случае с Вольво XC90, так как здесь турбонагнетатель практически не беспокоит собственников; необходимость в его ремонте возникает в основном на машинах до рестайлинга. Старые турбомоторы, на пробеге более 160000 км, начинают подъедать масло, от 300 грамм на 1000 км. Чтобы устранить недостаток, нужно заменить маслосъемные колпачки (такой ремонт обойдется от 100 до 400 у.е., в зависимости от выбранного сервиса). По мнению владельцев, самым беспроблемным считается мотор 3.2, но все же пару незначительных недостатков у него есть. Первое – утечка масла из-за недоработанного маслоотделителя системы вентиляции картера, второе – слабоваты соединения между трубками системы охлаждения, в случае разрыва, генератор заливает антифризом. Дизельные моторы также зарекомендовали себя как беспроблемные агрегаты, и скорей всего, именно из-за этого, многие владельцы рекомендуют покупать подержанный Вольво XC90 с дизельным двигателем. Форсунки в них ходят долго – 150-200 тыс. км, замена одной обойдется в 100-200 у.е.

На машинах, выпущенных до 2005 года, распространенная проблема с отказом бензонасоса, точнее его блока управления. При выборе автомобиля старше пяти лет нужно обратить внимание на состояние радиатора, так как к этому времени он изнашивается и требует замены (стоимость радиатора 100-150 у.е.).

Трансмиссия

Вольво ХС90 может быть как с механической, так и с автоматической трансмиссией. В паре с мотором 2.5 установлена пятиступенчатая АКПП производства «Aisin», которая после 2005 года была заменена на шестиступенчатую этой же фирмы. Также, шестиступенчатая АКПП устанавливалась в паре с атмосферником 3.2 литра. Трансмиссия японского производства неплохо справляется со своими задачами, если в ней регулярно менять масло (раз в 60000 км), но лучше уживается с мотором 2.5. В паре силовым агрегатом 2.9 устанавливается автоматическая трансмиссия компании «General Motors». Механической трансмиссией может комплектоваться любой из двигателей, но машины с механикой на вторичном рынке практически не встречаются.

АКПП очень боится пробуксовок и перегрева, особенно это относится к экземплярам первых годов выпуска, так как после рестайлинга производитель начал устанавливать дополнительный радиатор для охлаждения масла в коробке. Часто, владельцы нарекают на течь масла из-под сальников привода, причина – износ посадочного места подшипника дифференциала. Чаще всего, с поломками АКПП сталкиваются владельцы автомобилей выпущенных с 2003 по 2005 год, причина – износ фрикциона, перегрев гидроблока. Благо, эти коробки ремонтопригодны, но ремонт обходится недешево 1000-1500 у.е.

Полный привод подключается с помощью муфты «Haldex». Во время эксплуатации автомобиля нужно помнить, что муфта, как и автоматическая коробка передач, не любит пробуксовок. В механической части муфты есть насос, и если в картере муфты и редукторе не менять регулярно масло (каждые 50000 км), он не выхаживает и 80000 км, а стоимость его замены составит 250-350 у.е. Управляет подключением муфты электронный блок дифференциала, к сожалению, его ресурс не намного больше ресурса жизни насоса. Основная причина выхода из строя в том, что он расположен прямо под днищем. Также, из-за неудачного расположения и в силу дороговизны блока, его нередко воруют с автомобилей, которые ночуют на улице. И если блок поломался или его украли, придется раскошелиться на 400 у.е.

Ходовые качества Вольво ХС90 с пробегом

Опыт эксплуатации показал, что подвеска Вольво ХС90 комфортная и очень крепкая, и если эксплуатировать автомобиль без экстремальных нагрузок, то ремонт подвески придется делать не чаще, чем раз в 100000 км. Подвести могут только стойки стабилизатора, но и они, в среднем, служат 60-70 км. Наружные ШРУСы ходят 120-150 тыс. км. Оригинальный ШРУС продается только в сборке с валом и обойдется в 300 у.е., не оригинал – в 100-150 у.е. Передние амортизаторы имеют ресурс 100-150 тыс. км, замена одного стоит 70-150 у.е. Оригинальные задние амортизаторы у Вольво ХС90 не простые, а «золотые», так как за пару придется выложить 800-900 у.е. Но у такой цены есть свое объяснение – такие амортизаторы поддерживают постоянный дорожный просвет в независимости от загруженности автомобиля.

Задние ступичные подшипники выхаживают 100-120 тыс. км, меняются в сборе со ступицей, за замену просят 100-200 у.е. Передние выхаживают 130-150 тыс. км, новый стоит 80-150 у.е. Втулки стабилизатора могут продержаться до 120000 км, меняются в сборе со стабилизатором. Рулевая рейка на дорестайлинговых автомобилях достаточно слабая и может начать стучать после 50000 км. После рестайлинга производитель доработал данный узел и увеличил ресурс до 150-200 тыс. км. Цена на новую рейку колеблется в диапазоне 350-650 у.е., за ремонт просят 50-100 у.е.

Итог:

Вольво ХС90 первых годов выпуска имеет достаточно большое количество недостатков. К тому же, на сегодняшний день, они имеют большие пробеги, поэтому выбирая такой автомобиль нужно понимать, что в него могут потребоваться серьезные денежные вложения в любой момент. Большое количество после рестайлинговых машин завезены из Европы и Америки, нельзя сказать, что это очень плохие варианты, просто у Вас не будет возможности отследить их историю, а учитывая порядочность большинства продавцов, последствия могут быть самими печальными. Поэтому, самым оптимальным вариантом для покупки будет машина, куплена в официальном дилерском центре. И если, на диагностике сервисмены не выявят серьезных недостатков, то такой автомобиль подарит Вам массу положительных эмоций от эксплуатации. Вольво ХС90 последних годов выпуска считается одним из самых надежных автомобилей на вторичном рынке.

 Достоинства:

  • Качественное лакокрасочное покрытие.
  • Ресурсные и надежные силовые агрегаты.
  • Хорошие ездовые характеристики.
  • Качество сборки.

 Недостатки:

  • Часто происходят сбои в электронике.
  • Повышенный интерес воришек к кузовным деталям.
  • При нерегулярной замене масла в халдексе летит насос полного привода.
  • Большой расход топлива до 18 литра на 100 км.
  • Очень мало машин с механической коробкой передач.
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.

АвтоАвеню

Достоинства и недостатки XC90 — Volvo XC90, 3.2 л., 2008 года на DRIVE2

Рассуждая о достоинствах и недостатках автомобиля главное, на мой взгляд, не забывать цену автомобиля. Ведь глупо ожидать найти, допустим на Оке, штатный ксенон. Но в то же время отсутствие как минимум ксенона на том же Cadillac Escalade, честно говоря вызывает у меня недоумение. Поэтому говоря о достоинствах и недостатках XC90 я старался не забывать о ее цене.

Проще всего мне было написать о недостатках, что впринципе логично. Человеку свойственно замечать недостатки, в то время как к достоинствам он просто привыкает и перестает замечать. Поэтому вполне вероятно, что я не напишу о некоторых вещах, которые являются для меня само собой разумеющимися, а для других являются безусловным достоинством автомобиля.Итак, начнем с недостатков.1. Звукоизоляция машины не соответствует аудиосистеме, а ведь она очень даже неплохая. Когда выкручиваешь уровень громкости больше чем на 50% становится ясно, что шумки недостаточно.2. Отсутствуют доводчики стекол задних дверей. Честно говоря мне просто стыдно за Вольво, ведь даже у машин стоимостью в 4 раза меньше он есть. Видимо Вольво просто забила на XC90 и она доживает свой век на конвеере.3. Интересно куда исчез подлокотник с задних сидений? Решили на этом сэкономить?4. Задние сиденье нельзя двигать, хотя полозья есть, но, к сожалению, работают они только на семиместной версии. Опять экономия на спичках?5. После каждой мойки и во время дождя задний парктроник сходит с ума.6. Про задний дворник я вообще молчу. Нормально чистил он лишь первое время.

7. Интересно, а кто из конструкторов предложил вывести вход AUX в подстаканники? Неужели нельзя было вывести его в подлокотник или хотя бы в бардачок?

Вот впринципе и все откровенные недостатки, которые всплыли за время эксплуатации автомобиля. Теперь пора рассказать о достоинствах. Упомяну лишь самые важные с моей точки зрения.1. Теплоотражающее лобовое стекло это вещь! Вместе с тонировкой оно позволяет чувствовать себе очень комфортно даже при ярком летнем солнце.2. Водоотталкивающее покрытие боковых стекол позволяет навсегда забыть о грязных стеклах и затрудненном обзоре.3. Активный биксенон светит отлично и на трассе реально заглядывает за угол.4. Опциональная мягкая кожа действительно очень мягкая. Даже на машинах намного дороже нечасто встретишь такую качественную обшивку сидений.5. Пластик очень качественный. И по фактуре полностью совпадает с кожаными вставками в дверях.6. Очень удобный салон. Подлокотник трансформируется в небольшой столик, пассажиры не обделены подстаканниками. Сиденья складываются образуя ровную поверхность. Ниши в багажнике позволяют убрать в них всю нужную в машине мелочевку, дабы ничего не болталось в багажнике.

7. И наконец в Вольво чувствуешь себя защищенным. Одни массивные двери чего стоят. Реально чувствуешь себя как за каменной стеной.

Ну а теперь настало время поговорить о том, чего мне не хватает для полного счастья.1. Бесконтактный доступ это очень удобно. Проверено лично.2. Люк это конечно хорошо, но панорамный люк еще лучше.3. Мощности много не бывает) Вот и мне перестало хватать. Двигатель V8 самое то.4. Тормозов категорически не хватает для активного вождения. Безусловно для обычного передвижения по городу и трассе их хватает за глаза. Но серия интенсивных торможений с высоких скоростей делает свое дело и тормоза плывут. Думаю, что передние 6-ти поршневые тормоза и задние 4-ех поршневые исправят ситуацию.5. Управляемость никакая. Понятно что XC90 — автомобиль для комфортного и безопасного передвижения из точки А в точку Б, а не для постоянных атак поворотов. Но честно говоря, когда каждый более менее быстрый поворот сопровождается визгом шин и интенсивным износом их внешних сторон это начинает раздражать. Думаю пневматическая подвеска вкупе с 20-ми колесами как на версии V8 Sport решили бы данную проблему)

6. Боковой поддержки просто нет. Приходится висеть на ремне и держаться за руль=)

В общем и целом автомобиль полностью отрабатывает свою стоимость. По соотношению цена/качество ему просто нет равных. Или я просто их не встречал=)

Page 2

Рассуждая о достоинствах и недостатках автомобиля главное, на мой взгляд, не забывать цену автомобиля. Ведь глупо ожидать найти, допустим на Оке, штатный ксенон. Но в то же время отсутствие как минимум ксенона на том же Cadillac Escalade, честно говоря вызывает у меня недоумение. Поэтому говоря о достоинствах и недостатках XC90 я старался не забывать о ее цене.

Проще всего мне было написать о недостатках, что впринципе логично. Человеку свойственно замечать недостатки, в то время как к достоинствам он просто привыкает и перестает замечать. Поэтому вполне вероятно, что я не напишу о некоторых вещах, которые являются для меня само собой разумеющимися, а для других являются безусловным достоинством автомобиля.Итак, начнем с недостатков.1. Звукоизоляция машины не соответствует аудиосистеме, а ведь она очень даже неплохая. Когда выкручиваешь уровень громкости больше чем на 50% становится ясно, что шумки недостаточно.2. Отсутствуют доводчики стекол задних дверей. Честно говоря мне просто стыдно за Вольво, ведь даже у машин стоимостью в 4 раза меньше он есть. Видимо Вольво просто забила на XC90 и она доживает свой век на конвеере.3. Интересно куда исчез подлокотник с задних сидений? Решили на этом сэкономить?4. Задние сиденье нельзя двигать, хотя полозья есть, но, к сожалению, работают они только на семиместной версии. Опять экономия на спичках?5. После каждой мойки и во время дождя задний парктроник сходит с ума.6. Про задний дворник я вообще молчу. Нормально чистил он лишь первое время.

7. Интересно, а кто из конструкторов предложил вывести вход AUX в подстаканники? Неужели нельзя было вывести его в подлокотник или хотя бы в бардачок?

Вот впринципе и все откровенные недостатки, которые всплыли за время эксплуатации автомобиля. Теперь пора рассказать о достоинствах. Упомяну лишь самые важные с моей точки зрения.1. Теплоотражающее лобовое стекло это вещь! Вместе с тонировкой оно позволяет чувствовать себе очень комфортно даже при ярком летнем солнце.2. Водоотталкивающее покрытие боковых стекол позволяет навсегда забыть о грязных стеклах и затрудненном обзоре.3. Активный биксенон светит отлично и на трассе реально заглядывает за угол.4. Опциональная мягкая кожа действительно очень мягкая. Даже на машинах намного дороже нечасто встретишь такую качественную обшивку сидений.5. Пластик очень качественный. И по фактуре полностью совпадает с кожаными вставками в дверях.6. Очень удобный салон. Подлокотник трансформируется в небольшой столик, пассажиры не обделены подстаканниками. Сиденья складываются образуя ровную поверхность. Ниши в багажнике позволяют убрать в них всю нужную в машине мелочевку, дабы ничего не болталось в багажнике.

7. И наконец в Вольво чувствуешь себя защищенным. Одни массивные двери чего стоят. Реально чувствуешь себя как за каменной стеной.

Ну а теперь настало время поговорить о том, чего мне не хватает для полного счастья.1. Бесконтактный доступ это очень удобно. Проверено лично.2. Люк это конечно хорошо, но панорамный люк еще лучше.3. Мощности много не бывает) Вот и мне перестало хватать. Двигатель V8 самое то.4. Тормозов категорически не хватает для активного вождения. Безусловно для обычного передвижения по городу и трассе их хватает за глаза. Но серия интенсивных торможений с высоких скоростей делает свое дело и тормоза плывут. Думаю, что передние 6-ти поршневые тормоза и задние 4-ех поршневые исправят ситуацию.5. Управляемость никакая. Понятно что XC90 — автомобиль для комфортного и безопасного передвижения из точки А в точку Б, а не для постоянных атак поворотов. Но честно говоря, когда каждый более менее быстрый поворот сопровождается визгом шин и интенсивным износом их внешних сторон это начинает раздражать. Думаю пневматическая подвеска вкупе с 20-ми колесами как на версии V8 Sport решили бы данную проблему)

6. Боковой поддержки просто нет. Приходится висеть на ремне и держаться за руль=)

В общем и целом автомобиль полностью отрабатывает свою стоимость. По соотношению цена/качество ему просто нет равных. Или я просто их не встречал=)

Volvo XC90 (2002-2014) – швед на службе в семье

Европа долгое время довольствовалась большими внедорожниками из США. Но когда аналогичную продукцию представили европейцы, американцы были вынуждены смиренно поджать свой хвост. К этому противостоянию в самом разгаре «гонки внедорожников» внезапно присоединился Volvo. Шведы взяли все самое лучшее от своих легендарных универсалов и представили модель более высокого уровня. Они предложили реальную альтернативу легковым автомобилям высокого качества. Результат превзошел все ожидания.

Вольво ХС90 дебютировал в 2002 году на автосалоне в Детройте. Это не удивительно, тем более, что именно за Океаном находится крупнейший рынок сбыта подобных автомобилей. ХС90 очень быстро стал самой популярной моделью Volvo и пользовался большим спросом в течение всего периода производства. Volvo XC90 часто подвергался мелким косметическим и техническим изменениям. Более значительные имели место лишь два раза – в 2006 и 2012 году. Производство модели было завершено в 2014 году, после выхода на рынок почти 640 000 экземпляров. Что интересно, модель продолжают собирать в Китае.

Экстерьер и интерьер

Дизайн Вольво ХС90 типичный для большого внедорожника и не является особенно восхитительным, но имеет характерные легкоузнаваемые черты. Этот автомобиль не вызывает таких ярких эмоций, как например BMW X5, но в тоже время имеет определенную долю престижа. Об уважении среди других водителей и нерасторопных пешеходов заботятся массивный кузов и довольно большой дорожный просвет.

Так выглядит кожаная обивка сидений через 180 000 км.

Вышеупомянутый престиж лучше всего выражается минимализмом в интерьере. Внутри комфортно и эстетично. Салон отделан высококачественными материалами. Кроме того он отличается просторностью и феноменальной практичностью. Вольво ХС90 даже может перевезти 7 человек. Конечно же, за счет двух дополнительных сидений в багажнике. В такой конфигурации багажник имеет объем 249 литров. Если же мы ограничимся пятью местами, то в нашем распоряжении окажется 483-530 литров свободного пространства, в зависимости от положения сдвижных кресел заднего ряда. Дальнейшие трансформации заднего дивана позволяют достичь 1837 литров. Как раз для крупных покупок в гипермаркете! Еще одно достоинство – это богатое оснащение оборудованием, задача которого повысить уровень комфорта и безопасности.

Двигатель и ходовая

Заинтересованные в покупке Volvo XC90 могут выбрать между четырьмя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Внедорожник оснащен приводом на все четыре колеса. Распределение тягового усилия по осям осуществляется с помощью муфты Haldex, которая в случае необходимости передает часть мощности на заднюю ось.

Массовым стал турбированный мотор рабочим объемом 2,5 л и мощностью 210 л.с. Этот пятицилиндровый двигатель неплохо справляется с весом более 2-х тонн, но рассчитывать на впечатляющие динамические характеристики и топливную экономичность не стоит. Расход в смешанном цикле лежит в пределах 11-12 л/100 км. В 2006 году в линейке моторов появился 6-цилиндровый атмосферник рабочим объемом 3,2 л и мощностью 243 л.с. Еще более крупные агрегаты – турбомотор 2,9 л, развивающий 272 л.с., и, введенный в 2004 году, атмосферный V8 4,4 л – 315 л.с.

Единственный дизель собственной разработки имеет пять цилиндров, рабочий объем 2,4 л и различные модификации мощностью 163 л.с. (2002-2006 гг.), 185 л.с. (2002-2010 гг.) и 200 л.с. (с 2010 г). Вполне очевидно, что это самый экономичный агрегат в линейке (средний расход 8-9 л) и на сегодняшний день самый популярный на Европейском рынке.

Шасси Вольво ХС90 очень комфортное, что вдвойне приятно во время длинных поездок. Поведение автомобиля безопасное и предсказуемое. Значительная масса дает о себе знать лишь при резких маневрах на высоких скоростях. К счастью в случае ошибки водителя в управление вмешиваются системы безопасности. Несмотря на многообещающий вид и высокий клиренс не стоит отдаляться слишком далеко от асфальта. Внедорожные возможности – не были приоритетной задачей для конструкторов.

Типичные неисправности

Решившись на приобретение Volvo XC90, следует понимать, что цены на некоторые запасные части и сервисное обслуживание будут дорогими. В целом ХС90 не относится к особо ненадежным автомобилям, но имеет свои слабые места. Вездесущие датчики и сложная электроника порой выкидывают фокусы. Устранение подобных неисправностей является довольно трудной задачей из-за сложности диагностирования причин и непростого ремонта. Особенно это касается автомобилей, восстановленных после ДТП. Со временем под воздействием пескоструй мутнеют фары. Если полировка больше не помогает, то придется установить новые за 970 Евро.

В некоторых экземплярах встречаются проблемы с системой кондиционирования. Слабыми оказались и коробки передач, особенно автоматическая, которая с трудом совладает с весом автомобиля. К счастью, она поддается ремонту, с чем легко справляются специализированные мастерские. Однако, цены за такие услуги не маленькие. Во всяком случае, это лучше, чем покупка подержанной коробки неизвестного происхождения. Если Вы планируете использовать автомобиль для буксировки прицепа, то лучше приобрести модель, со специальным модулем, переключающим коробку в режим «трейлер», что продлевает жизнь автомату.

Несмотря на то, что трансмиссионная жидкость АКПП рассчитана на весь срок службы коробки, менять масло следует каждые 60 000 км.

В шасси довольно быстро изнашиваются рулевые тяги. Стоимость оригинальных около 320 евро, аналогов – около 100 евро. Стоит так же проверить состояние сайлент-блоков рычагов передней подвески. Одна из распространенных проблем – низкий ресурс ступичных подшипников.

Колесные болты на ранних моделях ржавели уже через пару лет. Это выглядит безобразно, однако, недостаток лишь косметический.

Двигатели, если регулярно обслуживаются, проблем не доставляют. В моторах 3.2 V6 и 4.4 V8 может потребоваться замена цепи ГРМ, поэтому необходимо тщательно проверить ее состояние.

Дизель также считается достаточно надежным, но при больших пробегах возможны проблемы с форсунками, натяжителем ремня ГРМ и сажевым фильтром DPF. Для собственной безопасности следует регулярно проверять состояние тормозной системы. Из-за большой массы внедорожника износ ее компонентов происходит очень быстро.

Почти все Volvo XC90 эксплуатируются еще с первым глушителем. Новый стоит 585 Евро.

Заключение

Шведский вариант SUV оказался успешным. Об этом свидетельствует не только статистика продаж, но также и большая заинтересованность преемником. Подержанный Вольво ХС90, несмотря на высокие расходы на эксплуатацию, отлично справляется с ролью универсального семейного автомобиля, обеспечивая необходимый уровень престижа. При подборе внедорожника остерегайтесь экземпляров из США – многие из них побывали в серьезных авариях. Экземпляры, собранные после 2005 года, считаются более качественными и надежными.

Volvo XC90 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Ненадежность (многочисленные проблемы с электроникой) ➖ Подвеска

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Управляемость ➕ Свет ➕ Эргономика

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC90 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Что в пользу нового: А) наличие ряда электронных систем или возможность их установки Б) хороший двигатель по соотношению резвость / расход топлива В) Пневмоподвеска — штука на любителя, лично я в пневму не верю по опыту общения с другими марками Г) Эргономика места водителя на мой взгляд получше, чем у предыдущей модели.

Дальше пошло одно разочарование… А) Первое что бросилось в глаза — геометрическая проходимость никакая Б) Салон по длине стал меньше по моим субъективным впечатлениям В) Багажник также существенно меньше, причем ширина особенно пострадала Г) В машине стало просто огромное количество дубового пластика.

Андрей Брагин, отзыв о new Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

1. На шифере шумновато, но особой тряски нет! На трассе средняя скорость 100-120 км/ч дорогу держит фантастически, скорости практически не чувствуешь.

2. На хорошем асфальте но извилистой дороге — смесь дикого мустанга, которого нужно на поворотах удерживать и лайнера, идущего на взлет! В повороты входит как влитой! На прямой разгон без усилий и практически мгновенный! Коробка не ощущается (ну может малость на первом рывке после поворота).

3. Автобан — это сказка! Режим «динамический», что удивило, так это при скорости 170 км/ч оборотов всего 2 500! при скорости 225 км/ч — 3 100!

Оптика! блин… это песня! Что вытворяет машина не передать — «робокоп» какой-то! Ну ладно, когда он просто с дальнего на ближний переходит, но когда он стал мне все дорожные знаки выхватывать и на миг отдельно освещать, то я думал, что просто выйду из машины и расцелую ее — это такой класс! Да и с дальнего на ближний тоже не совсем на ближний — он дальним и остается, только как-то резко вниз и вправо… Так сказать, скромно глазки долу.. и моментально вдаль! Видимость как днем! Широкое и дальнее освещение и еще луч шарит, как мощный фонарик следом за рулем!

Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. Подключаться-то подключается, а вот интернет трафик не проходит. Один раз прошел, а на второй раз нет. Дилер будет «перепрошивать» или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать.

Виктор, отзыв о новом Вольво ХС90 2.0 дизель (225 л.с.) AT 2015 г.в.

Экстерьер. На мой взгляд в дизайне передней части, да и задней тоже Вольво превзошла всех производителей кроссоверов. Смотрится и агрессивно, и в то же время спокойно и умиротворяюще. Светодиодные фары идеально смотрятся на таком авто. Автомобиль пропорционален и гармоничен в отличие от многих одноклассников, он не смотрится громоздким, несмотря на почти 5 метров длины и 2 ширины.

Потрясает и организация пространства, эргономика и даже некая революционность внутреннего убранства авто. Всего 8 кнопок на передней панели! Остальное на 9,3-дюймовом планшете на передней панели. Разобраться в нем можно часа за 2, кто хоть немного использовал iPad или иной планшет схватит все на лету.

У меня первая машина с пневматической подвеской. До этого ездил только на пружинной. В интернете много претензий владельцев именно к пневматике Вольво ХС90. Частично они справедливы, при этом у авто почти нет кренов и раскачивания, машина очень четко держит дорогу. Нет кивков при торможении, отсутствует вообще валкость при движении. Автомобиль точно держит траекторию в поворотах.

У Вольво ровный и мощный подхват с низов, и ты всегда уверен в том, что обгон будет безопасным. Запаса мощности хватает всегда. Ускорение (особенно в динамическом режиме) просто потрясает.

Отзыв о Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 г.в.

Общее впечатление хорошее. Все красиво и все функционально. Комфорт — отлично. Управляемость — отлично. Внешне все хорошо. Куча электронных вспомогательных систем, помогающих водителю.

Не совсем оправдала ожидания декларируемая компанией Volvo надежность. Не прошло полугода эксплуатации автомобиля (наездил 16 000 км), когда в один прекрасный день машина начала отказываться ездить (падение оборотов двигателя, езда ни низкой передаче, отключение передней камеры и отказ работы приборной панели).

На сервисе вроде все подправили, но осадок от данного остался. Не ожидал я такого от такой «надежности».

Максим Новиков, отзыв Volvo XC90 2.0D (225 л.с.) АКПП 2016 года

Эргономика и все остальное — супер! Со старым сравнить нельзя — все доделали до ума в лучшем виде (ездил на «старом» 7 лет).

Достоинств много, а именно в сравнении со строй моделью — это салон и эргономика водителя (все двигается плавно и уверенно, особенно переключатели всех поворотов, есть приятное ощущение добротности).

Движок двушка с двойным наддувом. Бритва! Опять же по сравнению со старым, тот только с низов мог рвануть, со старта, а на 120 км/ч динамика менее резкая, а этот — пуля! Руль крутится иначе — мягко и плавно, но с долей ощутимой упругости и эта упругость вызывает уважение.

Один раз завел машинку, а дисплей приборов не горит, и ехать авто хочет только на малой такой скорости. Ну доехал до гаража, звоню официалам в Красноярск, где и брали, менеджер Юрий (толковый мужик) посоветовал снять минусовую клемму с основного аккумулятора (кстати, в новом их два) — ну типа перезагрузить авто (его комп). Так и сделал, ничего страшного в этом нет — комп как комп! С тех пор проблем нет.

Алексей Коваленко, отзыв о Вольво Икс Си 90 2.0D (225 л.с.) с автоматом 2016 г.

Абсолютно новая, полная комплектация. За столь короткий срок эксплуатации выявились серьезные минусы, которые несовместимы с стоимостью данного автомобиля. Первое, с чего бы хотелось начать — подвеска. Несмотря на различные режимы, удобные в использовании, за 8 000 км пробега подвеска стучит на отбой.

Во-вторых, имеются сбои в электронике. Например, «отсутствие ключа доступа» при том, что он находится справа от водительского места; «ошибка работы стеклоомывателя», хотя при его использовании все работает исправно; «ошибка стояночного тормоза», и машина сама включает стояночный тормоз без моей команды.

Самой неприятной ошибкой было произвольное открывание всех окон автомобиля (за исключением крыши). В один из трех таких случаев на улице шел дождь. Как следствие, салон автомобиля был залит водой. В-третьих, при автоматическом закрывании крышки багажника грохот стоит, как при захлапывании крышки мусорного ведра.

Отзыв о Вольво XC90 2.0d (225 л.с.) AT 2016 года

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен


Смотрите также