(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Не заводится газель дизель


Действия, если не заводится ГАЗель Cummins: причины и ремонт, в холодную погоду, экстренный способ

Как известно, пуск холодного двигателя является «ахиллесовой пятой» всех дизельных моторов, что обусловлено конструкцией их системы питания.

Трудный запуск связан с необходимостью создания в камере сгорания специальных условий для самовоспламенения мелкораспыленного топлива. Особенно тяжело дизельные моторы заводятся в зимний период.

В двигателях Cummins, в отличие от классического дизеля, горючее дозируется при помощи электронного блока управления, а не под действием механического нагнетания топливным насосом высокого давления.

Такая особенность американского мотора улучшает однородность образуемой топливовоздушной смеси, а следовательно, и ее способность к самовоспламенению.

Но каким бы высокотехнологичным и надежным не был бы дизельный Каменс, при достаточно низкой температуре воздуха, подвести может и он.

Для того чтобы запустить дизельный мотор Cummins, устанавливаемый на автомобиле ГАЗель, начальная частота вращения его коленчатого вала должна составлять 150…200 оборотов в минуту.

Рассмотрим основные причины, по которым двигатель может отказать в запуске.

При падании компрессии, воздух в цилиндрах не сжимается до необходимого уровня, а значит, и не нагревается до температуры, достаточной для самовоспламенения распыленной солярки.

Принципиально противоположной неисправностью, при которой, как и в первом случае, ГАЗель с двигателем Cummins не заводится, является засорение электромагнитных форсунок, в результате чего, в раскаленную воздушную среду топливо просто не может попасть из-за имеющихся механических преград.

Форсунка топливная отвечает за впрыск дизельного топлива в двигатель. Сигнал на форсунку подаётся посредством электрического импульса. От продолжительности импульса зависит время впрыска, т. е. то количество топлива, которое попадает в двигатель.

Блок цилиндров ISF 2.8 отлит из серого чугуна, который обеспечивает высокую прочность. Гильзы цилиндров ремонтопригодны, а также могут быть заменены по мере необходимости. Вся информация об этой модели двигателя тут.

Низкий уровень заряда аккумулятора не позволяет ротору стартера разогнаться до, тех самых, заветных 150-200 об/мин, вследствие чего, часть воздуха, при сжатии, успевает перебежать через мельчайшие щели и зазоры в подпоршневое пространство. В результате, – как и при нарушении компрессии, температура в цилиндрах не достигает требуемого значения, и воспламенение топлива не происходит.

Но бывают и случаи, когда аккумуляторная батарея абсолютно заряжена, а стартер, все равно, не способен развить необходимую скорость вращения. Проблемы со стартером бывают различного происхождения и, зачастую, требуют его демонтажа и тщательной проверки.

Поиск и устранение неисправностей двигателя Cummins

Если двигатель не завелся с первого раза, – ничего страшного в этом нет. После первой попытки необходимо сделать перерыв на 20…30 секунд для восстановления емкости батареи, а затем, повторно провернуть ключ зажигания, удерживая его в таком положении не более 3-4 секунд.

Если же и после третей (четвертой) попытки не удалось запустить мотор, следует всерьез задуматься о поиске неисправности.

Первым делом, не выходя из кабины, следует убедиться, что уровень заряда аккумулятора достаточный для совершения старта. Если указатель на приборной панели не предупреждает о недостатке накопленной электроэнергии, обычно приступают к проверке работоспособности форсунок.

На их исправность может указывать наличие сизого дыма на выходе из выхлопной трубы, даже при неудачных попытках запуска. В случае, когда такой дым не наблюдается, вероятность засорения рабочих сопел очень велика. Для более детальной диагностики, форсунки выкручивают из отверстий в головке и проверяют на специальном стенде.

Если же при прокручивании коленчатого вала, сизый дым все-таки выделяется, то, скорее всего, причиной неполадки служит нарушение компрессии. Разгерметизация цилиндров может наблюдаться, как на всех, так и на нескольких или даже одном цилиндре.

В последнем случае двигатель, после неоднократных попыток, должен завестись, но работать он будет крайне неустойчиво с громким характерным грохотом.

Причиной нарушения герметичности рабочих цилиндров может быть:

  • износ компрессионных колец;
  • износ контактирующих поверхностей поршней и цилиндров;
  • повреждения и износ тарелок клапанов.

Дефектные детали, такие как кольца или поршни, заменяют новыми, а цилиндры и клапаны, в случае их ремонтопригодности – восстанавливают, либо также заменяют.

В случае, когда при повороте ключа, коленчатый вал и вовсе не начинает вращаться, необходимо проверить надежность соединений электрической цепи и, возможно, работоспособность самого электростартера.

Еще одной причиной, по которой не заводится ГАЗель Каменс, является зимняя морозная погода. В первую очередь, это связано с повышением вязкости топлива и снижением температуры воздушного заряда.

Усугубляется же трудность запуска в холодное время года увеличением вязкости смазочного материала, что усложняет достижение требуемой частоты вращения коленвала двигателя.

Однако, существует целый ряд способов, позволяющих облегчить пуск мотора при отрицательной температуре воздуха.

Благодаря этому, стартер развивает большую скорость вращения, что облегчает процесс запуска.

Декомпрессирование двигателя осуществляется посредством соединения внутренних полостей цилиндров с атмосферой. Проще говоря – выкручиванием и отсоединением форсунки.

Топливная система Cummins состоит из нескольких основных элементов: топливная магистраль, или рампа, ТНВД, модуль управления, имеющий систему датчиков, топливный фильтр, форсунки, топливный бак.

Как правило, производитель Камминз гарантирует, что двигатели будут работать не менее 500 тыс. км до капитального ремонта. Но, как и любой технике, двигателям рано или поздно необходим ремонт. О том, как правильно проводить ремонт мотора читайте тут.

Декомпрессируют, как правило, один или несколько рабочих цилиндров, вследствие чего, резко уменьшается сопротивление вращению коленчатого вала. Заведя мотор на оставшихся цилиндрах и прогрев его до необходимой температуры, двигатель глушат, устраняют декомпрессию и запускают его заново.

Однако, наиболее прогрессивным способом пуска дизельного мотора в холодное время года является применение химических аэрозолей, представляющих собой легковоспламеняющиеся вещества. Аэрозоли разбрызгивают в патрубок воздушного фильтра непосредственно перед тем, как собираются завести мотор.

Экстренный способ запуска мотора Cummins

Помимо основных средств, применяемых для облегчения пуска, существует также еще один, надежный и практичный, но в то же время, не желательный для постоянного использования, способ.

Например, при вынужденной остановке на морозе, после остывания двигателя можно обнаружить, что ГАЗель Cummins не заводится. Если решить проблему традиционными методами не удается, запустить мотор поможет один из дедовских способов, а именно – буксировка автомобиля.

При этом, коленчатый вал двигателя раскручивается через ведущие колеса транспортного средства. Если же при нескольких таких попытках, мотор все-таки не начал работать, то во время буксировки, начинают производить еще и продувку цилиндров, плавно, но до упора, нажимая на педаль газа.

Как видим, разнообразных способов облегчения запуска дизельной ГАЗели имеется предостаточно. Но самым верным и правильным решением, благодаря которому можно не только беспрепятственно заводить двигатель автомобиля, но и обезопасить его от возможных неприятностей, является правильное хранение транспортного средства в отапливаемом гараже.

dvigatel-cummins.ru

Что делать, если не заводится «Газель» с двигателем Cummins?

Проблемы с запуском в холодную погоду — один из главных недостатков всех дизельных моторов. Данная проблема является следствием особенностей их конструкции и принципа работы, а потому не может быть решена принципиально. Однако есть обходные пути, которые весьма эффективны.

Например, в двигателях Cummins, в отличие от обычных дизель-агрегатов, поступление топлива регулируется электронным блоком управления, а не механическим топливным насосом. Благодаря этому, в американских моторах достигается более однородная воздушно-топливная смесь, что в итоге и облегчает ее самовоспламенение. Однако полностью проблему это не решает, и в сильный мороз даже двигатель Cummins может «капризничать».

Причины проблем с холодным запуском

Прежде, чем приступить к рассмотрению способов запуска в мороз, следует убедиться в исправности самого автомобиля, поскольку причиной проблем может оказаться поломка, а вовсе не морозная погода.

Чтобы дизельный агрегат Cummins на «ГАЗели» запустился, нужно раскрутить коленчатый вал до 150-200 об/мин. Именно невозможность достижения этого показателя и является основной преградой для запуска. Вот основные причины, по которым не удается раскрутить коленвал:

  1. Низкая компрессия. В цилиндрах двигателя не удается достичь нужных показателей давления воздуха, что не позволяет нагреть его до температуры самовоспламенения топлива.
  2. Засорение форсунок. Противоположная ситуация — воздух раскаляется до нужных значений, но через засоренные форсунки в цилиндр не поступает топливо, а потому нет самовоспламенения.
  3. Разряженный аккумулятор. В АКБ недостаточно заряда, чтобы обеспечить стартер энергией, необходимой для разгона коленвала. В результате воздух в цилиндрах не может нагреться.
  4. Неисправный стартер. Здесь может быть множество различных вариантов, почему вышел из строя стартер. В любом случае его нужно снимать и ремонтировать/менять.

Запуск двигателя Cummins в мороз

Итак, двигатель Cummins и все вспомогательные системы исправны, а «Газель» всё равно не заводится. В условиях сильного мороза такая ситуация не является чем-то из ряда вон выходящим даже для бензиновых моторов, что уж говорить о дизеле.

Главная проблема состоит в том, что от холода топливо становится более вязким и хуже горит, а поступающий в цилиндры воздух слишком холодный и стандартной компрессии просто не достаточно, чтобы его прогреть до нужной температуры. Проблем добавляет и то, что моторное масло на морозе также густеет, что в свою очередь затрудняет вращение коленвала стартером.

К счастью, за последнее столетие автомобилисты изобрели массу способов запуска дизельных моторов на холоде, и часть этого опыта вполне применима для современных силовых установок.

Самое первое, что нужно сделать — использовать «свежий» полностью заряженный аккумулятор. Так у стартера будет достаточно энергии, чтобы развить высокую скорость вращения и запустить двигатель.

Другой популярный метод — декомпрессирование двигателя. Выкрутив и отсоединив форсунки на одном-двух цилиндрах, и тем самым соединив рабочую камеру цилиндра непосредственно с атмосферой, Вы резко сократите сопротивление поршней коленчатому валу. А когда двигатель заведется на остальных цилиндрах и достаточно прогреется, его нужно заглушить и вернуть форсунки обратно. После этого мотор можно запустить без проблем уже со всеми цилиндрами.

Ну а самым современным методом запуска является использование специальных химических аэрозолей, состоящих из легковоспламеняющихся веществ. Брызнув таким аэрозолем в патрубок воздушного фильтра, Вы легко заведете мотор.

Наконец, существует экстренный способ запуска двигателя, который, однако, из-за его «варварского» характера следует применять только в исключительных случаях. Способ заключается в том, чтобы раскрутить коленвал не стартером, а колесами. Для этого автомобиль буксируют, либо толкают.

spb.camsparts.ru

Дизель Cummins не заводится — что делать

20.07.2017

Дизель Cummins не заводится? Неужели даже у такого надежного двигателя тоже бывают поломки? Хоть данный движок и завоевал статус неприхотливого, выносливого и надежного силового агрегата, к сожалению, он, как и все дизельные двигатели, может сломаться. И что же делать в такой ситуации? Есть только два пути развития. Если вы уже чинили дизельный двигатель и знаете о нем практически все, то ваш путь состоит в устранении неисправности самостоятельно. Другой путь могут выбрать те, у кого не было никакого опыта в ремонте и обслуживании дизельного двигателя Cummins. В этом случае придется буксировать машину в сервисный центр, где смогут устранить все неполадки.

Если вы все – таки решили заняться сломанным двигателем, то сразу стоит отметить, что не стоит заводить дизель Камминз с буксира. Также его не рекомендуется «прикуривать». Если вы это сделаете, то вероятность того, что двигатель не только не запустится, но еще и сломается очень высока. Нельзя забывать, что на машинах с двигателем Cummins имеется электронный блок управления, который в свою очередь контролирует все системы силового агрегата. Если вы будете пытаться завести двигатель от чужого аккумулятора, то во время такого запуска могут произойти всплески напряжения, которые могут вывести из строя какие-либо датчики или же электронный блок управления. Собственно говоря, по той же причине не рекомендуется запускать дизель с буксира.

Диагностика дизеля Cummins

Когда у нас выходит из строя какая-либо техника, то мы проводим ее диагностику. Также и тут. Когда дизель Cummins не заводится, необходимо провести диагностику, но это совсем не значит, что надо подключать компьютер к электронному блоку. Вовсе нет! Для начала необходимо узнать, в каком состоянии находится аккумуляторная батарея. Если стартер не вращает двигатель или же вращает его слишком медленно, то скорее всего причина вашей проблемы заключается в аккумуляторной батарее. В этом случае попробуйте для начала зарядить имеющийся аккумулятор или же вовсе заменить его на новый. Давайте теперь разберем еще некоторые неисправности, которые могут произойти, если на приборной панели загораются лампы при повороте ключа зажигания, но при этом стартер даже не щелкает.

Здесь возможны такие проблемы, как:

  • Нарушение контакта на стартере
  • Сгорело реле стартера
  • Вышел из строя замок зажигания
  • Вышло из строя втягивающее реле

Лучше всего вызвать специалиста, если вы никогда не имели дело с электропроводкой автомобиля. Он сможет быстро и качественно устранить все неисправности. Главное помнить, что неопытная рука в электропроводке современных автомобилей может принести большие проблемы с самой техникой, а также это все может вылиться в кругленькую сумму, например, из-за неправильного соединения контактов. Исходя из этого, можно сделать вывод, что не стоит скупиться на опытного специалиста, так как его опыт поможет не только выполнить все качественно, но также и позволит вам сэкономить большую сумму денег, так как вам не придется восстанавливать автомобиль после неквалифицированного вмешательства в его системы.

Итак, если вы убедились, что со стартером и аккумуляторной батареей все нормально, но двигатель все равно не заводится, тогда вам стоит проверить топливную систему. Вспомните, как давно вы меняли топливный фильтр? Стоит помнить, что замена топливного фильтра производиться каждые 10 тыс. км. и если уже не помните, когда меняли фильтр, или просто не отслеживали изменения километража автомобиля, то вам просто необходимо проверить, в каком состоянии находится фильтрующий сменный картридж. Также стоит обратить внимание на присутствие в корпусе фильтра воды. Если вы обнаружите, что воды достаточно много, то это может быть настоящей причиной невозможности запуска дизельного двигателя. Чтобы устранить данную неисправность, нужно в обязательном порядке заменить топливный фильтр и прокачать систему, чтобы вышла вся лишняя вода. Если же вы следите за заменой топливного фильтра, и меняли его относительно недавно, то это еще не говорит о том, что он не может быть причиной поломки. Вероятность того, что интенсивное засорение фильтра было из-за того, что вы заправили в бак некачественное топливо очень высока. Также вы могли поставить некачественный фильтр, который и привел к тому, что дизель Cummins не заводится. Если вы хотите по-настоящему заботиться о своей машине, вам необходимо не скупиться на расходники и приобретать детали только от проверенных производителей. Магазин Детали 360 поставляет только проверенные запчасти и расходники, т.к. является официальным поставщиком Камминз.

Одна из причин, почему дизель Cummins не заводится - это его завоздушивание. Если говорить более простыми словами, то у каждой топливной системы есть подсос воздуха. Но стоит учитывать, что топливная система дизельных двигателей немного отличается от бензиновых. В чем же отличие? Оно состоит в том, что дизельная система сама по себе немного сложнее, и здесь нельзя будет сразу увидеть утечку в топливопроводе, как у бензиновой системы. Возле форсунок располагается насос высокого давления (ТНВД Cummins), и он не нагнетает топливо из бака, а всего лишь его засасывает. Таким образом в систему может засасываться воздух, что приведет к тому, что солярка не будет поступать до топливных форсунок. В этом случае вы ничего не увидите, так как топливо не будет вытекать из системы.

Если вы и тут не обнаружили проблем, то, возможно, стоит заняться электроникой. Дизель Cummins хоть и имеет минимальное количество электроники, но все же она присутствует. Вам потребуется компьютерная диагностика, если у вас есть подозрения на неисправности в электронной системе управления. Вы вряд ли сможете узнать, сломан ли у вас тот или иной датчик без определенных специальных приборов. К счастью, в наше время цены на компьютерную диагностику Камминз достаточно лояльные.

Теперь мы видим, что дизельный двигатель Cummins может не заводится по многим причинам. Если вы хотите, чтобы неисправностей и поломок было как можно меньше, то необходимо бережно заботиться о своем автомобиле. Если вы обслуживаете свое транспортное средство самостоятельно, то стоит использовать только качественные расходники и запчасти Камминз. Если вы будете обращаться к своему автомобилю с трепетной заботой, то он не будет преподносить вам неожиданные сюрпризы.

detali360.ru

Дизель Cummins не заводится

Датчик температуры Двигатель A1400 A1700 A2300 Артикул 4900843 Датчик давления масла Двигатель A1400 A1700 A2300 Артикул 4900582 Датчик свечей накала Двигатель A1400 A1700 A2300 Артикул 4900839 Датчик температуры наддува Двигатель B 3.3 Артикул 4944845 Датчик уровня топлива Двигатель B 3.3 Артикул C6204717230 Датчик температуры масла, топлива, ОЖ Двигатель B 3.3 Артикул 3915329 Датчик положения коленвала Двигатель B 3.3 Артикул 4921685 4921684 2872277 Датчик давления масла Двигатель B 3.3 Артикул 4076930 Датчик давления атмосферного воздуха Двигатель B 3.3 Артикул 4944843 Датчик давления масла Двигатель ISF 2.8L Артикул 4076930 Датчик атмосферного давления Двигатель ISF 2.8L Артикул 2897331 4076493 Датчик расхода воздуха Двигатель ISF 2.8L Артикул 4984760 4903417 Датчик положения коленвала Двигатель ISF 3.8L Артикул 2872277 4921684 Датчик давления в рампе Евро-4 Двигатель ISF 3.8L Артикул 5315095 Датчик атмосферного давления Двигатель ISF 3.8L Артикул 2897331 4076493 Датчик давления масла Двигатель ISF 3.8L Артикул 4076930 Датчик положения коленвала Евро-4 Двигатель ISF 3.8L Артикул 2897342 Датчик давления масла Двигатель 4BT / EQB Артикул 3967251 Датчик давления масла Двигатель 4BT / EQB Артикул 3969395 2897324 3969394 Датчик температуры и давления Двигатель 4BT / EQB Артикул 3968651 3968437 Датчик атмосферного давления Двигатель 4ISBе 4.5L Артикул 2897331 4076493 Датчик температуры ТНВД Двигатель 4ISBе 4.5L Артикул 4936399 4935681 Датчик давления масла Двигатель 4ISBе 4.5L Артикул 4076930 Датчик давления масла Двигатель 6BT / EQB Артикул 3967251 Датчик давления масла Двигатель 6BT / EQB Артикул 3968300 Датчик давления масла Двигатель 6BT / EQB Артикул 4984792 3284210 3284463 Датчик температуры Двигатель 6BT / EQB Артикул 3613547 Датчик скорости Двигатель 6BT / EQB Артикул 3971994 Датчик давления масла Двигатель 6BT / EQB Артикул 3917123 3913627 Датчик температуры топлива Двигатель 6ISBe 6.7L Артикул 4897224 Датчик атмосферного давления Двигатель 6ISBe 6.7L Артикул 2897331 4076493 Датчик положения коленвала Двигатель 6ISBe 6.7L Артикул 4890189 Датчик давления масла Двигатель 6ISBe 6.7L Артикул 4076930 Датчик давления масла Двигатель QSB 5.9L Артикул 4076931 4076930 Датчик давления масла Двигатель QSB 6.7L Артикул 4076930 Датчик уровня масла в поддоне Двигатель QSB 6.7L Артикул 4063866 3864186 Датчик атмосферного давления Двигатель QSB 6.7L Артикул 2897331 4076493 Датчик температуры Двигатель ISLe 8.3L Артикул 4954214 2872261 Датчик температуры Двигатель 6CT Артикул 4984876 3924072 Датчик температуры ОЖ Двигатель 6CT Артикул 3979176 Датчик уровня топлива Двигатель 6CT Артикул 5310218 3285143 3161656 3915704 Датчик оборотов двигателя Двигатель 6CT Артикул 3967252 Датчик давления масла Двигатель 6CT Артикул 4984787 3283850 Датчик давления масла Двигатель QSC 8.3L Артикул 4076931 4076930 Датчик воды топливного фильтра Двигатель QSC 8.3L Артикул 3944270 3800394 Датчик атмосферного давления Двигатель QSC 8.3L Артикул 3085140 4902720 Датчик давления масла Двигатель ISLe 8.9L Артикул 4931169 Датчик давления топлива в рампе Двигатель ISLe 8.9L Артикул 3949988 3963809 Датчик оборотов двигателя Двигатель ISLe 8.9L Артикул 3967252 Датчик давления масла Двигатель ISLe 8.9L Артикул 4921517 4087991 4921744 Датчик детонации Двигатель CGE280 GAS PLUS Артикул 3607945 2897654 Датчик влажности Двигатель CGE280 GAS PLUS Артикул 4955125 4062315 4062316 Датчик давления Двигатель CGE280 GAS PLUS Артикул 3080408 4921489 3083728 Датчик расхода топлива Двигатель CGE280 GAS PLUS Артикул 3929935 Датчик кислорода Двигатель CGE280 GAS PLUS Артикул 4001675 Датчик температуры Двигатель CGE280 GAS PLUS Артикул 3613547 Датчик положения коленвала Двигатель QSL 9L Артикул 4921684 4921685 2872277 Датчик атмосферного давления Двигатель QSL 9L Артикул 2897331 4076493 Датчик температуры топливного фильтра Двигатель QSL 9L Артикул 3954905 Датчик давления масла Двигатель QSL 9L Артикул 4921517 4087991 4921744 Датчик вязкости масла Двигатель L10 Артикул 3069728 3066784 Датчик вязкости масла Двигатель ISM 11L Артикул 3069728 3066784 Датчик температуры воздуха Двигатель ISM 11L Артикул 3085185 3085198 Датчик давления турбины Двигатель ISM 11L Артикул 3084521 3083715 Датчик температуры воздуха Двигатель QSM 11L Артикул 3085198 3085185 Датчик вязкости масла Двигатель QSM 11L Артикул 3069728 3066784 Датчик давления картерных газов Двигатель QSX 11.9 Артикул 4984575 4954400 Датчик давления выпускного газа Двигатель QSX 11.9 Артикул 4921730 Датчик давления топлива в рампе Двигатель QSX 11.9 Артикул 4954245 Датчик положения коленвала Двигатель ISG 12 Артикул 4327230 2897342 Датчик положения коленвала Двигатель ISX 15 Артикул 4001902 4921599 4001903 Датчик атмосферного давления Двигатель ISX 15 Артикул 2897331 4076493 Датчик температуры наддува Двигатель ISX 15 Артикул 4076842 4076841 4088832 Датчик давления турбины Двигатель ISX 15 Артикул 4087987 4928593 4087988 Датчик положения коленвала Двигатель QSX 15 Артикул 4921599 3331017 4921600 Датчик давления атмосферного воздуха Двигатель QSX 15 Артикул 3331044 Датчик температуры Двигатель KTA19 Артикул 4327021 3408631 3062866 Датчик тахометра Двигатель KTA19 Артикул 3039524 Датчик давления масла Двигатель KTA19 Артикул 2897691 3408607 3056344 Датчик давления топлива Двигатель KTA19 Артикул 3408591 3080416 3077292 Датчик температуры наддува Двигатель QSK23 Артикул 4088832 4076841 4088833 Датчик оборотов коленвала Двигатель QSK23 Артикул 3864333 4063980 Датчик скорости Двигатель QSK23 Артикул 4327239 3408472 2872359 Датчик давления масла Двигатель QSK23 Артикул 3408588 Датчик давления Двигатель V28 Артикул 2897696 3408619 3255283 Датчик магнитный оборотов Двигатель V28 Артикул 213272 212061 Датчик тахометра Двигатель KTA50 Артикул 3039524

dipaco.ru


Смотрите также