(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Не работает печка пежо 307


Как поступать, когда на Peugeot 307 не работает печка, каким образом это исправить

31.01.2019

Французский автомобиль Peugeot 307 выпускался с 2001 по 2008 годы. Не смотря на свои позитивные характеристики и то, что в 2002 году модель заслужил титул «Европейский автомобиль», авто не лишено недостатков. Одним из слабых его мест признана система отопления.

Устранение неисправности в работе печки Peugeot 307.

Характеристики обогревателя

Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:

  • внутри радиатора трубки забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
  • циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
  • перегорел электрический двигатель (мотор печки Peugeot 307), вращающий вентилятор;
  • вышла из строя помпа, перекачивающая циркулирующую по системе жидкость
  • не переключается вентилятор печки под разные скорости.

Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.

Проблемы с проходимостью каналов

Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами, а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.

Воздух внутри

Когда печка французского Peugeot 307 не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка. На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения. Хуже, когда газы проникают в систему через неплотные хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе. Если не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.

Электрическая часть

Часто неприятности преподносят электропотребители. Разогретые потоки воздуха направляются вентилятором. Когда он не работает или перегорел предохранитель печки Peugeot 307, то из дефлекторов не поступает теплый воздух. Чтобы избавиться от проблем с этими узлами, необходимо провести такие операции:

  • когда отсутствует вращение вентилятора на любом положении переключателя, то необходимо проверять блок предохранителей, выявляя перегоревшие плавкие вставки;
  • в том случае, когда предохранитель исправен, а не функционируют стеклоочистители, то виновник проблемы – разгрузочное реле контактов;
  • требуется проверить мотор печки, открыв бардачок, немного оттянув стопорные щеколды и приподняв над приборной панелью;
  • откидываем двухконтактный разъем от моторчика вентилятора и накидываем напрямую контакты от АКБ, тестируя работоспособность электродвижка (черно-синий провод к «плюсу», коричнево-красный провод к «минусу»);
  • если запустится движок вентилятора печки, то виновники – резисторы, в противном случае необходимо менять электродвигатель.

Важно! Даже при одном сгоревшем резисторе рекомендуем менять весь блок, чтобы проблема не повторялась.

Необходимо протестировать на работоспособность переключатель, расположенный на приборной доске. От его состояния также зависит, будет ли работать печка Peugeot 307.

Заключение

Правильная диагностика поможет выявить проблемы с отоплением. Важно протестировать узлы, потенциально уязвимые от внешних факторов.

remam.ru

Не работает вентилятор печьки. Нужна помощь! — Peugeot 307, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

пыжика купил недавно, первая машина, при покупке знал что был уже момент когда печка не грела, но у меня вродь было всё нормально, но вот как то выключил я её совсем и снова она не начала греть, даже не дует из неё, походу вентилятор не хочет крутить, так как и холод тоже не дует. кто знает подскажите, что это может быть, думаю что если кто подскажет как исправить самостоятельно, то я разберусь, на днях собираюсь этим заняться. заранее спасибо.

В общем разобрал я всё что смог со стороны пасажира, но резистор так и не обнаружил … нет его там … обшарил всё, даже вверх ногами торчал, головой чуть ли не в сам вентилятор, ничего я не нашёл, всё что видел у других на фото не соответствовало действительности — не было того маленького, зелёненького, того которого нужно повернуть и достать что бы посмотреть не оплавились ли не нём… засранце проводки, контакты, а прошло уже 1,5 часа.Решил нужно всё осмотреть со стороны водителя, снял все крышки, нашёл провод подающий питание на вентилятор, вытащил штекер, зачистил контакты, вставил, завёл, печка заработала, заглушил, подождал, завел, не работает, снова вытащил, поджал контакты отвёрткой, снова вставил, завел-работает, так пару раз протестил, (достал, завел — не работает, вставил завел — работает), ну всё)))кажись нашёл в чём причина была, наверное там контакт отходил!

Ну и напоследок фотик засунул в то недоступное моему глазу место, так как всё делал на ощупь и сфоткал, и тут увидел крышку на которой было указано что она поворачивается. Сунул руку, нащупал, повернул с большим трудом, т. к. лаз был узкий и достал не известную штучку, с алюминиевым радиатором, в инете видел как резистор таким способом вытаскивался, а у меня нет резистора, а только этот алюминиевый неизвестный для меня предмет, аналогично зачистил контакты, снова завёл, всё работает. Думаю решил проблему, вечером катался и ни каких сбоев небыло. Если у кого такая проблема и резистора не найти, на фото вродь подробно всё, может кому и будут полезны мои труды.

Саморез который держал вот эту белую штучку меня долго мучил и не хотел выкручиваться так как отверстие для насадки моей отвёртки оказалось мало.

место где недавно был бардачёк.

провод которыё подаёт питание на вентильтор.

не известная штука.

заменил резистор который вродь был исправным, оказалось причина была в нём, всё работает отлично !

www.drive2.ru

Не работает вентилятор отопителя (часть 3) — Peugeot 307, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Наконец то добрался до компа чтобы дописать по поломки печки, а точнее как ее чинил)))

Залез все таки и разобрал бардачок чтобы добраться до резистора. Фото особо не делал как разбирать. Холодно было да и их полно в интернете.Отцепить резистор можно двумя способами.1. Открыть рециркулятор и залезть рукой повернуть резистор и вытащить. Снятие фишки: большим пальцем давим на защелку а остальными пальцами пытаемся вытащить из разъема (у меня так получилось)2. Вытащить патрубок который идет от печки к кузову. Он вытаскивается как то не очень понято (сначала надо потянуть с правой стороны, чтобы отщелкнуть от кузова, а потом берем его и как бы немного тянем на себя и вправо. Ну и когда вытащим этот патрубок там уже побольше места для снятия фишки с резистора.В итоге после того как снимаем резистор пытаемся вытащить саму фишку. И чтобы добраться до фишки надо снимать моторчик заслонки. Снимается легко 3 болтика на 5,5 (у меня такой ключик есть) и механизм на шарнире снимается просто.Ну и с горем по полам вытаскиваем фишку.

Полный размер

вот он виновник

Полный размер

даже изоляция обгорела

В общем после не долгих раздумий и подглядев у Jackson68-NB какую фишку он покупал для печки заказал такую же. Стоила она порядка 100р. на exist.Через 4 дня пришла фишка.Но вот только проблема в том что эта фишка на 6 контактов, а у меня 5. В итоге подумал либо полностью добираться и ставить новую фишку, но ее еще найти надо. Либо что то мастерить самому.Решил смастерить сам. Зашел в ближайшие радио товары и прикупился.

Полный размер

Собрал такие разъемы

В итоге провода присоединил на скрутки и заизолировал термоусадкой. К резистору присоединил разъемами для колонок (только надо 2 широких и 3 узких).По итогу все работает. Думаю на мой век хватит)))В общем как то так)))

Все всем кто помогал огромное спасибо.

www.drive2.ru

Появилась проблема печки или не работает вентилятор — Peugeot 307, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Итак одним прекрасным утром, дело было в конце августа, завел я моего львенка, и обнаружил, что печка моя не подает признаков жизни, ехать надо было срочно, поэтому поехал без нее. проехав километров 20 вентилятор заработал, и в салоне стало как всегда тепло и приятно.эта проблема стала повторяться все чаще и чаще, но как всегда руки не доходят, и все тянешь на последний момент, и вот наступила зима, а печка не работает никак. может кто поможет, как добраться до вентилятора, и вообще что может это быть за поломка.многие на форумах грешат на резистор управления скоростью вентилятора, многие на сам моторчик, вот я и хочу узнать в чем может быть дело, прошу вас помогите, нет денег на официалов, зато есть гараж и желание починить свой болид.конечно есть еще проблемы с АБС и ЕСП, да и аккумулятор борохлит, но об этом потом, сначала да будет тепло в салоне, а все остальное потом.помогите пожалуйста мне, а то в то в такой мороз пешком ходить не очень приятно.

зарание всем спасибо.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 170000 км

www.drive2.ru


Смотрите также