(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Не крутит нет


Главная

Уже более 18 лет команда квалифицированных инженеров-электронщиков, программистов и другие светлые головы занимается модернизацией приборов учёта для ваших целей.

Мы изготавливаем учебные модели любых приборов учёта, которые внешне ничем не отличаются от обычных, но ими можно управлять дистанционно.

Счётчики с пультом отключения, счётчики с магнитом, счётчики с плёнкой — мы делаем все варианты.

На нашем сайте можно заказать любые варианты учебных моделей из первых рук.

Наши преимущества:

1. Цены от производителя. 2. Выгодные условия сотрудничества для монтажников. 3. Оперативная консультация по всем возникающим вопросам. 4. Индивидуальный подход к спецзаказам. 5. Исполнение заказов в кратчайшие сроки, резервирование товара на складе и помощь в организации отгрузки. 6. Переделываем новые и б/у и даём гарантию! 7. Возможность заказать дополнительные услуги (демонтаж/монтаж, курьерская доставка и многое другое). 8. Сжатые сроки – большинство самых популярных моделей есть в наличии. 9. Полный пакет документов на учебный прибор. 10. Возможность оплаты наличными, картой (курьеру) или через популярные электронные платёжные системы. 11. Для предприятий – возможность безналичной оплаты с полным комплектом бухгалтерских документов, с НДС – официально и легально!

Где купить счётчик с пультом отключения? Конечно, у нас. Ведь мы одни из немногих специалистов, которые не жалеют времени и сил для разработки и внедрения систем экономии. Где купить газовый счётчик с магнитом или где купить газовый счётчик с пультом отключения? Конечно, у нас. Ведь мы производители, а это значит, что наши цены реальные, соответствуют уровню качества и нет накруток посредников. Кроме переделанных счётчиков, мы предлагаем множество других интересных решений для вас! 

Сайт является «зеркалом» давно известного уважаемого сайта www.nekrutit.pro

Полный каталог счётчиков вы можете посмотреть и выбрать здесь.

ВНИМАНИЕ! Счётчики предоставляются исключительно в демонстрационных и технических целях, они не должны и не могут использоваться для коммерческого учёта электроэнергии. Консультаций и помощи в хищении электроэнергии, не предоставляется. Автор и владелец данного сайта не несёт никакой ответственности за вред, причинённый представленной на сайте информацией. Информация представлена в ознакомительных целях и не является руководством к действию! Применение полученной информации в корыстных целях противозаконно! Как использовать, каждый решает для себя сам.

Работаем со всеми странами СНГ и модернизируем приборы любой сложности с программным обеспечением и стиранием ошибок в памяти. Переделываем газовые приборы, как бытовые , так и промышленные , электроприборы любой сложности, теплосчётчики, водяные счётчики определённой модели и многое другое.

Мы лидеры на рынке и берём в работу заказы любой сложности по всей территории России и стран СНГ!!!

Исполнение заказов в срок от 1 дня  до 3 недель в зависимости от сложности прибора и требований заказчика.

Ваши заявки, вопросы, заказы — пишите на электронную почту [email protected]

nekrutit.pro

Контакты

Наш офис и мастерская находятся в г. Москва.

Региональное представительство и мастерская в г. Воронеж. Представительство в Ростовской области и в Краснодарском крае, а также в Крыму.

РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ И СТРАНАМ СНГ.

Единый телефон для заказов 8-800-350-04-01 (звонок по России бесплатный)

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! В связи с попытками блокировки сайтов нашей тематики, мы предусмотрели для вас различные способы обхода блокировок, чтобы вы всегда могли нас найти и сделать заказ.

Что бы ни случилось, у нас ВСЕГДА один и тот же номер телефона 8-800-350-04-01 , по которому вы можете бесплатно позвонить для консультации или заказа.

У нас всегда один и тот же почтовый ящик [email protected] , куда можно писать круглосуточно.

Постоянные клиенты знают прямые мобильные номера.

В случае блокировки сайта nekrutit.net или  www.nekrutit.pro вы всегда можете сделать заказ здесь или по указанным контактам. Мы гарантируем качество и никогда не теряемся из виду, мы всегда на связи!

ВНИМАНИЕ! 

Просим не забывать, что мы живём в большой стране со множеством часовых поясов. По телефону заказы и консультации делаются по московскому времени,  с 10:00  до 20:00 часов. По электронной почте можно писать круглосуточно.

Если по техническим причинам основной бесплатный телефон для заказов не работает, пишите на электронную почту. Если Вы не можете дозвониться — перезвоните чуть позже, так как в это время линия занята, у Вас слышны гудки, но мы общаемся с другим клиентом и просто не можем сразу переключиться.

Электронная почта для заказов:  [email protected]   (или через форму заказа на сайте)

[bestwebsoft_contact_form]

nekrutit.pro

Проверка сайта nekrutit.net

Сайты Телефоны

Введите адрес сайта в форму:

Введите телефонный номер в форму ниже:

Информер доверия сайту: nekrutit.net:

К сожалению, не смотря на большой возраст сайта, у него нет оценок и комментариев в нашей системе, а также нет оценок и комментариев в системе WOT и проверямый сайт не относится к системе Webmoney. Для увеличения уровня доверия необходимо:

* Получить оценки в нашей системе. Например: можно попросить своих пользователей оставить оценки о сайте.

* Продумать работу по увеличению колличества комментариев в нашей системе. Например: можно попросить своих пользователей написать комментарий о сайте.

* Получить оценки и увеличить колличество комментариев в системе WOT. Например: можно попросить своих пользователей оставить оценки и комментарии в системе WOT.

Заслуживает доверие: еще не был оценен
Безопасность для детей:еще не был оценен
Подробнее о репутации сайта

Нет данных о принадлежности данного сайта сообществу интернет-ресурсов WebMoney.

Отзывы: актуальные−0 архивные−0

xn--b1aaefabsd1cwaon.xn--p1ai

После поворота ключа зажигания стартер не работает

В процессе эксплуатации транспортных средств независимо от типа установленного двигателя распространенной неисправностью является отказ стартера, в результате чего не получается запустить мотор после включения зажигания. Другими словами, стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. В таких ситуациях после поворота ключа вместо прокручивания коленвала ДВС стартер полностью молчит, жужжит или издает щелчки, но не крутит двигатель. Далее мы рассмотрим основные неисправности, когда стартер никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, а также другие причины, которые могут вызывать неработоспособность стартера.

Почему стартер не работает

Стартер автомобиля представляет собой электродвигатель, который питается от АКБ и предназначен для запуска бензинового или дизельного мотора. По этой причине данному устройству свойственны как механические поломки, так и проблемы в электрических силовых цепях или неполадки в области контактов. Если стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания и не издает звуков (при определенных проблемах стартер щелкает или жужжит), тогда проверку следует начать со следующего:

  • определить полноту заряда аккумуляторной батареи (АКБ);
  • произвести диагностику контактной группы замка зажигания;
  • осуществить проверку тягового реле (втягивающего)
  • проверить работоспособность бендикса и самого стартера;

Контактную группу замка зажигания можно проверить очень быстро. Для этого достаточно вставить ключ и включить зажигание. Загорание лампочек на приборной панели четко укажет на то, что контактная группа находится в рабочем состоянии, то есть искать неполадки в замке зажигания следует только в том случае, если на приборной панели указанные лампочки после поворота ключа не горят.

В случае с подозрением на АКБ будет достаточно включить габариты или фары, после чего оценить горение лампочек на приборной панели и т.д. Если указанные энергопотребители горят очень тускло или вовсе не включаются, тогда высока вероятность глубокого разряда аккумулятора. Также следует проверить клеммы АКБ и крепление «массы» к кузову или двигателю. Недостаточный контакт или его отсутствие на клеммах или на проводе «массы» приведет к серьезным утечкам тока. Другими словами, стартеру не будет хватать питания от аккумулятора для запуска двигателя.

Отдельное внимание следует уделить «минусовому» проводу, который идет от АКБ и крепится к кузову автомобиля. Распространенной неполадкой является то, что контакт массы может пропадать не постоянно, а с определенной периодичностью.  Для устранения рекомендуется отсоединить массу в месте крепления к кузову, хорошо зачистить контакт, после чего повторить попытку запуска двигателя.

Чтобы проверить аккумулятор на автомобиле своими руками нужно снять минусовую клемму, после чего мультиметром замеряется напряжение на выходах АКБ. Показатель ниже 9В будет означать, что аккумулятор разряжен и его необходимо зарядить.

Присутствие характерных щелчков стартера при попытке запуска двигателя, которые также сопровождаются заметным снижением яркости или полным затуханием лампочек на приборной панели, говорит о том, что щелкает втягивающее реле. Указанное реле может щелкать как в случае с разряженным аккумулятором, так и в результате неисправностей самого втягивающего или стартера.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер щелкает, но не крутит двигатель. Из этой статьи вы узнаете о возможных неисправностях, которые вызывают щелчки тягового реле вместо запуска двигателя, а также о том, как самому проверить стартер автомобиля.

Другие причины, по которым стартер может не реагировать на включение зажигания

В отдельных случаях отмечаются сбои в работе автомобильных противоугонных систем (автосигнализаций, иммобилайзеров). Такие системы попросту блокируют подачу электрического тока на стартер после снятия режима охраны. При этом диагностика показывает полную работоспособность АКБ, силовых контактов и других элементов электрооборудования, которые задействованы при запуске мотора от стартера. Для точного определения необходимо напрямую подать питание от аккумулятора на стартер, то есть в обход других систем. Если стартер работает, тогда высока вероятность выхода из строя противоугонной системы или имммобилайзера автомобиля.

Следующим элементом для проверки является втягивающее реле. При его поломке стартер может:

  • полностью молчать, то есть не издавать никаких звуков после поворота ключа в положение «старт»;
  • жужжать и прокручиваться, но не крутить двигатель;
  • многоразово или однократно щелкать без прокрутки коленвала;

Бендикс и втягивающее

Указанные выше симптомы укажут на то, что неисправность локализуется во втягивающее реле или бендикс не входит в зацепление с маховиком. Отметим, что в случае с бендиксом более характерным признаком является то, что стартер хрустит и не крутит двигатель. Также распространенным признаком поломки стартера является то, что стартер жужжит, но не крутит двигатель.

Для проверки тягового реле следует осуществить подачу напряжения с АКБ на силовую клемму реле. Если двигатель  начнет прокручиваться, тогда очевидна неисправность втягивающего стартера. Частой поломкой является подгорание пятаков контактов. Для устранения понадобится осуществить снятие реле для зачистки пятаков. После зачистки необходимо все равно быть готовым к скорой замене тягового реле, так как в заводских условиях контактные пятаки покрываются особой защитой, которая противостоит подгоранию в процессе эксплуатации. Зачистка будет означать, что указанный слой снимается, в результате чего сложно предугадать момент повторного подгорания пятаков втягивающего.

Теперь обратим внимание на бендикс стартера. Бендикс представляет собой шестеренку, через которую крутящий момент от электромотора стартера передается на маховик. Бендикс установлен на едином валу с ротором стартера. Для лучшего понимания необходимо понимать, как работает стартер. Принцип работы заключается в том, что после поворота ключа зажигания в положение «пуск» происходит подача тока на втягивающее реле. Втягивающее передает напряжение на обмотку стартера, в результате чего происходит зацепление бендикса (шестерни) с венцом маховика (венцовая шестерня маховика). Другими словами, происходит совмещение двух шестерен для передачи крутящего момента стартера на маховик.

После запуска мотора (коленвал начинает вращаться самостоятельно) с исправным стартером ключ в замке зажигания отбрасывается назад, электрический ток на тяговое реле больше не поступает. Отсутствие напряжения приводит к тому, что втягивающее выводит бендикс из зацепления с маховиком, в результате чего стартер перестает крутиться. 

Износ шестерни бендикса означает, что нормального соединения с венцом маховика не происходит. По этой причине может быть слышен треск во время запуска мотора, а также стартер может свободно крутиться без зацепления и жужжать. Аналогичная ситуация возникает в том случае, если сильно изношены зубья венца маховика. Ремонт предполагает разбор стартера для замены бендикса и/или снятие трансмиссии для замены маховика. Чтобы самостоятельно проверить бендикс, понадобится замкнуть два силовых контакта на тяговом реле. Электрический ток пойдет в обход реле, что позволит определить вращение стартера. В том случае, если стартер легко вращается и жужжит, следует проверять качество зацепления бендикса с маховиком.

Втулки стартера

Частой поломкой также является неисправность втулок стартера. Втулки стартера (подшипники стартера) находятся в передней и задней части устройства. Указанные подшипники необходимы для вращения вала стартера. В результате износа подшипников вала стартера тяговое реле щелкает, но стартер не крутится сам и не прокручивает двигатель. Такая неисправность заключается в следующем:

  • вал стартера не занимает правильного расположения по оси;
  • также происходит замыкание первичной и вторичной обмотки;

Подобная ситуация может привести к тому, что обмотки выгорают, силовые провода плавятся. Иногда возникает короткое замыкание в электроцепях автомобиля, которое вызывает возгорание. В том случае, когда стартер щелкает, но сам не крутится, нельзя длительно удерживать ключ в положении «старт». Рекомендуется осуществить несколько кратковременных попыток запуска, так как есть шанс, что вал сможет вернуться на свое место.

Обратите внимание, даже после удачного запуска ДВС стартер потребует  обязательного и незамедлительного ремонта по замене подшипников. Помните, подклинивание вала стартера может привести к замыканию и пожару. Также добавим, что стартер с проблемными втулками может абсолютно исправно работать «на холодную», но отказываться крутить «на горячую».

Если стартер не крутит на горячую или плохо крутит двигатель после прогрева, тогда необходимо:

  • проверить АКБ, клеммы аккумулятора и силовые контакты. Если аккумулятор исправен и перед поездкой был 100% заряжен, но после разрядился, тогда следует проверить реле регулятор генератора, ремень генератора, натяжной ролик и сам генератор. Это позволит исключить разряд аккумулятора и его последующий недозаряд в движении;
  • затем следует уделить внимание системе зажигания и системе топливоподачи, проверить свечи зажигания. Отсутствие замечаний к работе указанных систем, которое сопровождается тем, что плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, укажет на неисправность стартера.

Обратите внимание, устройство сильно нагревается вместе с мотором в подкапотном пространстве. Нагрев стартера приводит к тому, что происходит тепловое расширение определенных элементов внутри устройства. После ремонта стартера и замены втулок указанное расширение происходит с подшипниками стартера. Ошибка при подборе нужных размеров втулок может приводить к подклиниванию вала, в результате чего стартер не крутится или крутится очень вяло на прогретом моторе.

Щетки и обмотка стартера

Так как стартер является электромотором, электродвигатель работает во время подачи напряжения на первичную обмотку от аккумулятора через щетки. Щетки выполнены из графита, в результате чего они стираются за довольно короткий промежуток времени.

Достаточно распространена схема, когда по достижении критического износа щеток стартера электричество не подается на втягивающее реле. В этом случае после поворота ключа зажигания стартер никак не будет реагировать, то есть водитель не услышит жужжания электромотора или щелчков тягового реле стартера. Для ремонта потребуется осуществить разбор стартер, после чего необходимо осмотреть щетки, которые могут отработать свой ресурс и требовать замены.

В конструкции автомобильного стартера также подвержены износу обмотки. Характерным признаком является горелый запах во время запуска мотора, который укажет на скорую поломку стартера. Как и в случае со щетками, стартер нужно разбирать, после чего производится оценка состояния обмоток. Сгоревшие обмотки темнеют, слой лака на них выгорает.  Добавим, что обычно обмотка стартера горит от перегрева в том случае, если двигатель долго крутят при осложнении запуска ДВС.

Подводя итоги хотлось бы отметить, что стартер можно крутить не более 5-10 сек, после чего обязательна пауза на 1-3 мин. Игнорирование этого правила приводит к тому, что неопытные водители умудряются посадить АКБ и быстро спалить полностью исправный стартер в том случае, если мотор долго не заводится. В подобной ситуации стартер зачастую необходимо менять, так как качественно перемотать сгоревшие обмотки стартера по цене выходит не намного дешевле, чем купить новый стартер.

krutimotor.ru


Смотрите также