(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Насос омывателя ниссан альмера классик


Замена насоса омывателя — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Добрый день!В один прекрасный день случилась неожиданность, перестал работать насос омывателя лобового стекла.Не беда подумал я)))) посмотрим б/у на евро авто его стоимость составляла 990р. когда как, новый стоит 1300р.о_0 Думаю ладно проверим все коды заменители, проверка показала, что такой насос ставился на ниссан патрол 3) Зашел в евро авто и каково было мое удивление, его цена составила 560р!))) за б/у конечно)

В общем замена прошла успешно действовал по инструкции из мануала, а также заменил салонный фильтр) (работа на десерт)))

Насос от ниссан патрол 3)

Штатный насос, судя по черноте внутри, он просто сгорел)

Сливается омывайка после отсоединения тоненького шланчика)

Омывайка сливается с другого ракурса)))

Отработал 8 лет)

Качественный салонный фильтр угольный)

Поролончик к салонному фильтру)

Page 2

Добрый день!В один прекрасный день случилась неожиданность, перестал работать насос омывателя лобового стекла.Не беда подумал я)))) посмотрим б/у на евро авто его стоимость составляла 990р. когда как, новый стоит 1300р.о_0 Думаю ладно проверим все коды заменители, проверка показала, что такой насос ставился на ниссан патрол 3) Зашел в евро авто и каково было мое удивление, его цена составила 560р!))) за б/у конечно)

В общем замена прошла успешно действовал по инструкции из мануала, а также заменил салонный фильтр) (работа на десерт)))

Насос от ниссан патрол 3)

Штатный насос, судя по черноте внутри, он просто сгорел)

Сливается омывайка после отсоединения тоненького шланчика)

Омывайка сливается с другого ракурса)))

Отработал 8 лет)

Качественный салонный фильтр угольный)

Поролончик к салонному фильтру)

Безукоризненная замена моторчика омывателя Ниссан Альмера Классик и насоса омывателя в сервисных условиях

В российских ПДД есть раздел, в котором перечислены неисправности автомобиля, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена. Список этот достаточно велик, и одну из его строк занимает поломка системы очистки лобового стекла, то есть дворников и омывателя. Казалось бы, мелочь, но что вы будете делать, если проезжающий мимо грузовик окатит ваш автомобиль грязевым потоком?

Вопрос этот, конечно, риторический – воспользуетесь омывателем и дворниками.

Устройство омывателя стекла Альмера

Система очистки лобового стекла у Ниссан Альмера весьма проста и мало чем отличается от аналогичных систем большинства легковых автомобилей. Она состоит из:

  • бачка со стеклоомывающей жидкостью (ОЖ), расположенного под капотом;
  • форсунок, через которые жидкость, выходя под давлением, выбрызгивается на лобовое стекло;
  • резиновых либо пластиковых шлангов, по которым жидкость поступает в форсунки;
  • соединительной арматуры (хомутиков, при помощи которых шланги закрепляются;
  • электронасоса, заставляющего жидкость из бачка подниматься по шлангам, и электрических проводов, питающих насос.

Замена моторчика омывателя Ниссан Альмера Классик: поиск причины поломки

Если при нажатии на рычаг, расположенный справа на рулевой колонке, струя ОЖ не брызгает на стекло, первым делом следует проверить, полон ли соответствующий бачок. Если да, то предстоит непростая работа по поиску и устранению поломки. А поломка может таиться в неисправности любого из элементов всей системы:

  • шланги засорены или порваны;
  • утечка ОЖ происходит через неплотные соединения шлангов с насосом или форсунками;
  • засорены форсунки;
  • перегорел предохранитель моторчика омывателя;
  • неисправен электронасос.

Если первые четыре неисправности, возможно устранить собственными силами – особенного профессионализма, чтобы заменить шланги, прочистить острой иглой форсунки или потуже затянуть разболтавшиеся соединения, не требуется – то разбираться с насосом лучше поручить специалисту автосервиса. Чтобы понять, что проблема неработающей системы очистки лобового стекла кроется именно в электрике, проще действовать методом исключения. Если вы уверены в работоспособности прочих элементов этого механизма, то сомнений быть не может: причину неисправности следует искать в насосе. Именно по такой схеме и проводит диагностику мастер СТО.

Распространенные неисправности насоса

В большинстве случаев, как показывает практика, виной всему оказывается неисправная проводка – обрыв проводов, нарушение их изоляции либо окисление контактов электронасоса. В этом случае замена моторчика омывателя Ниссан Альмера классик не потребуется. Чтобы это определить, провода «прозванивают» с помощью тестера. Если же и тогда не удается выявить неисправность, то искать ее следует в самом насосе.

Вернее, иного варианта объяснить неисправность механизма очистки лобового стекла, как неисправностью моторчика омывателя, просто не остается. Этот агрегат представляет собой герметичную неразборную конструкцию – традиционный небольшой мощности электрический насос. Ремонту он не подлежит и в случае выхода его из строя требует замены на новый. Но, прежде, чем купить и установить взамен старого новый агрегат, необходимо найти ответы на два вопроса – в противном случае результат ремонта рискует оказаться неудовлетворительным. Итак:

  • что послужило выходом насоса из строя. Если это изначальный его брак или выработка насосом своего ресурса (который хоть и велик, но не бесконечен), то можете смело покупать новый насос и монтировать его на место старого. Если же мотор сгорел, неожиданно приняв на себя ток чрезмерно высокого напряжения, то сперва нужно найти причину в сбое электросистемы автомобиля, иначе очень быстро сгорит и новый агрегат;
  • второй вопрос не менее сложен: какой моторчик выбрать на замену старого. Ведь, если автомобилю уже много лет, оригинальный можно и не найти. Для этого необходимо просто знать рабочие параметры оригинального насоса. Этот насос имеет два выхода (по количеству форсунок) и рассчитан на напряжение 12В. Вот, собственно, и все. Под эти параметры подходит почти любой аналогичный оригинальному агрегат – главное, чтобы расположение его крепежных элементов совпадало со старым насосом. Помимо оригинального можно воспользоваться ВАЗовским моторчиком либо насосом Рено Логан – они практически одинаковы.

Выбор нового насоса

В плане надежности все эти агрегаты одинаковы, ведь все они изготавливаются в России и проходят строгий контроль качества. Тем не менее, прежде, чем установить новый насос на автомобиль, не помешает проверить его работоспособность – что опытный мастер непременно и сделает. Более того: прежде, чем тот займет свое штатное место, добросовестный специалист осмотрит на предмет наличия механических повреждений и износа прочие компоненты системы очистки стекла. Так, изношенные шланги лучше заменить, дабы те не стали причиной новой поломки.

Безупречная на Ниссан Альмера Классик замена насоса омывателя

На Ниссан Альмера классик замена насоса омывателя не представляет особой сложности – с этим мог бы справиться даже начинающий автолюбитель, если б не описанный выше весь комплекс мероприятий по ремонту системы очистки лобового стекла, вызванный поломкой насоса.

Поэтому лучше и эту процедуру, и выбор и покупку самого насоса правильнее будет доверить мастеру автосервиса. Стоимость этой работы небольшая, к тому же вы сможете и несколько сэкономить на покупке насоса, приобретя его на СТО без магазинной наценки.

Но главное даже не в этом. А в том, что наш автосервис предоставляет полную гарантию не только на качество всех выполненных нашими специалистами работ, но и на все приобретенные у нас запчасти.

Насос омывателя и веерные форсунки — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Поставил я веерные форсунки, поехал, пару раз брызнул и насос омывателя сразу помер. Недолго думая подобрал себе в евроавто другой моторчик Haituo H92095F за 1120р. Ну и далее весь процесс на фото!

От нивы шевроле. Крепил гайкой м8, предварительно обломив усики, резьба несложно нарезалась гайкой.

далее снял колесо и нужно было снять подкрылок.

Полный размер

здесь 2 клипсы

Полный размер

2 самореза и 1 клипса

Полный размер

Аккуратно отогнув подкрылок, увидел бачок и сам насос!

Полный размер

весь в пыли и грязи, есть подозрение, что если его разобрать и почистить, то его можно оживить.

Полный размер

Отсоединил шланчик и слил омывайку.

Полный размер

Общий вид этого ремонта!

Полный размер

Пока омывайка сливается глянул бачок с другой стороны. Есть мысли поставить второй насос, чтобы на каждую форсунку был отдельный насос. Веерные форсунки слабо брызжат на большой скорости.

Вот место куда можно врезать второй моторчик

Полный размер

Старый и новый. видно что старый сильно загрязнен изнутри.

Фото нового насоса в бачке забыл сделать. Собирая все обратно, поставил новые клипсы купленные на али, очень дешево 100шт.Видео как все заработало.

Page 2

Поставил я веерные форсунки, поехал, пару раз брызнул и насос омывателя сразу помер. Недолго думая подобрал себе в евроавто другой моторчик Haituo H92095F за 1120р. Ну и далее весь процесс на фото!

От нивы шевроле. Крепил гайкой м8, предварительно обломив усики, резьба несложно нарезалась гайкой.

далее снял колесо и нужно было снять подкрылок.

Полный размер

здесь 2 клипсы

Полный размер

2 самореза и 1 клипса

Полный размер

Аккуратно отогнув подкрылок, увидел бачок и сам насос!

Полный размер

весь в пыли и грязи, есть подозрение, что если его разобрать и почистить, то его можно оживить.

Полный размер

Отсоединил шланчик и слил омывайку.

Полный размер

Общий вид этого ремонта!

Полный размер

Пока омывайка сливается глянул бачок с другой стороны. Есть мысли поставить второй насос, чтобы на каждую форсунку был отдельный насос. Веерные форсунки слабо брызжат на большой скорости.

Вот место куда можно врезать второй моторчик

Полный размер

Старый и новый. видно что старый сильно загрязнен изнутри.

Фото нового насоса в бачке забыл сделать. Собирая все обратно, поставил новые клипсы купленные на али, очень дешево 100шт.Видео как все заработало.

Поломка моторчика омывателя. — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

День добрый. Ну в общем, начну с описания проблемы. С начала лета начал барахлить моторчик омывателя лобового стекла, то работает то нет, сначала думал контакты, но если удерживать то струя подаваемая на стекло постепенно становилась меньше вплоть до прекращения, на этой неделе надоело это дело — решил разобрать.Так как я знал где находится моторчик, достать его не составило труда.

Ну вот собственно и сам мотор. Внутри него была какая-то жижа темного цвета, ну подумал коль он не работает разобрать его любой ценой. В итоге все прекрасно разбиралось, обнаружил износ щеток. Ну по старой доброй традиции купил вазовские щетки за 35руб. Вот фото купленных щеток, и остатков для образца

Так как напильника у меня не было, решил сточить наждаком, получилось примерно следущее.

Поставил новые щеточки на законное место.

Для лучшего контакта припаял медные окончания к клеме.

Далее собрал все на место. В итоге моторчик заработал как новый, ровно и без прерываний.Ну а на сколько хватит вазовских щеток остается только догадываться, в прочем время покажет.Однако 35 рублей за счетки, это не 1300 за новый мотор.))

Спасибо за просмотр, надеюсь запись будет кому-нибудь полезна!

Цена вопроса: 35 ₽


Смотрите также