(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Можно ли керхером мыть радиатор


Промыл радиаторы — Renault Scenic, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Итак.Началось все с того, что по пути на дачу в пробке в жару я заметил, что температура двигателя критически повысилась. Пришлось выключить кондиционер. Температура пошла потихоньку вниз. Термометр за бортом показывал 42 градуса.

В плюс к этому заметил, что последнее время рабочая температура двигателя стала находиться в районе 5 кирпичиков шкалы, хотя изначально всегда было 4 кирпичика.

У меня сразу закралась мысль, что это скорее всего из-за грязных радиаторов.Позвонил на сервис, узнал почем обойдется промывка. И решил, что за такие деньги, и даже изрядно сэкономив куплю Мойку высокого давления, промою сам, да еще и мойка после этого останется.

Итак, теплым летним днем мы с папой взялись раскидывать автомобиль.Сняли бампер, поперечину переднюю, дефлекторы радиатора, фары, гуделки. Машина обрела немного жалкий вид.

Радиатор кондея висит на крючках, с которых легко снимается, поэтому мы смогли его немного отодвинуть и получить доступ к радиатору двигателя. Сначала почистил щеткой на сухую. Я не сфотал, что там было до этого, потому что руки были настолько грязные, что мысли о фотоаппарате даже не возникло. А там была пара изрядных блях, которые как ковер закрывали радиатор.Вот фото радиаторов до промывки, но после удаления особо больших кусков грязи.

Дальше мы закрыли пакетами все разъемы, и я все забрызгал специальным средством.

И по инструкции выждал немного.

А потом взялся все это вымывать.Вода шла сзади просто грязнющая. Отодвинув радиатор кондера у меня получилось добраться нормально и до радиатора двигателя. Мыл до тех пор, пока сзади не начала выходить чистая водаСразу развею один миф. Многие говорят, что от мойки высокого давления загибаются ламели радиатора. Так вот: загибаются только те, которые уже были повреждены (камнями например). Целые даже пальцем не согнешь.Итак вот результат содеянного:

Итог. Нормальная температура снова встала на 4 кирпичика. А это значит, что и в пробке по жаре ему теперь будет хорошо.

Page 2

Итак.Началось все с того, что по пути на дачу в пробке в жару я заметил, что температура двигателя критически повысилась. Пришлось выключить кондиционер. Температура пошла потихоньку вниз. Термометр за бортом показывал 42 градуса.

В плюс к этому заметил, что последнее время рабочая температура двигателя стала находиться в районе 5 кирпичиков шкалы, хотя изначально всегда было 4 кирпичика.

У меня сразу закралась мысль, что это скорее всего из-за грязных радиаторов.Позвонил на сервис, узнал почем обойдется промывка. И решил, что за такие деньги, и даже изрядно сэкономив куплю Мойку высокого давления, промою сам, да еще и мойка после этого останется.

Итак, теплым летним днем мы с папой взялись раскидывать автомобиль.Сняли бампер, поперечину переднюю, дефлекторы радиатора, фары, гуделки. Машина обрела немного жалкий вид.

Радиатор кондея висит на крючках, с которых легко снимается, поэтому мы смогли его немного отодвинуть и получить доступ к радиатору двигателя. Сначала почистил щеткой на сухую. Я не сфотал, что там было до этого, потому что руки были настолько грязные, что мысли о фотоаппарате даже не возникло. А там была пара изрядных блях, которые как ковер закрывали радиатор.Вот фото радиаторов до промывки, но после удаления особо больших кусков грязи.

Дальше мы закрыли пакетами все разъемы, и я все забрызгал специальным средством.

И по инструкции выждал немного.

А потом взялся все это вымывать.Вода шла сзади просто грязнющая. Отодвинув радиатор кондера у меня получилось добраться нормально и до радиатора двигателя. Мыл до тех пор, пока сзади не начала выходить чистая водаСразу развею один миф. Многие говорят, что от мойки высокого давления загибаются ламели радиатора. Так вот: загибаются только те, которые уже были повреждены (камнями например). Целые даже пальцем не согнешь.Итак вот результат содеянного:

Итог. Нормальная температура снова встала на 4 кирпичика. А это значит, что и в пробке по жаре ему теперь будет хорошо.

www.drive2.ru

Как самостоятельно промыть радиатор - экспертиза ЗР

7 июля 2017 годаРадиатор двигателя загрязняется не только снаружи, в его бачках часто скапливаются продукты окисления.Радиатор двигателя загрязняется не только снаружи, в его бачках часто скапливаются продукты окисления. Решетка радиатора — своеобразный грязеприемник: всё, что проходит сквозь нее, оседает на радиаторе. А радиаторов в автомобиле может быть несколько — у охладителя наддувочного воздуха (интеркулер), гидроусилителя рулевого управления, автоматической коробки передач, конденсатора кондиционера. Радиатор системы охлаждения двигателя всегда устанавливают последним по направлению потока воздуха, значит он хуже всех обдувается набегающим потоком воздуха. И часто именно из-за него затевают водные процедуры. Ведь прочие теплообменники при загрязнении лишь частично теряют эффективность, а система охлаждения двигателя больше напоминает тумблер с двумя позициями: «нормально работает» и «караул, кипим!».

Радиатор двигателя загрязняется не только снаружи, в его бачках часто скапливаются частицы ржавчины и окалины, а также продукты окисления алюминиевых деталей. И если вы задумались о промывке радиатора снаружи, имеет смысл совместить ее с заменой охлаждающей жидкости. Сроки замены жидкости у всех автомобилей разные, но, поверьте опыту, при пробеге 80–90 тысяч километров обновить ее не помешает.

Рассмотрим способы очистки радиаторов. Действовать будем, как завещали отцы диале­ктики, от простого к сложному.

Грязь, скопившуюся между радиатором охлаждения двигателя и конденсатором кондиционера, без разборки не одолеть.Грязь, скопившуюся между радиатором охлаждения двигателя и конденсатором кондиционера, без разборки не одолеть.

Проще простого

Проще всего с недорогими автомобилями без кондиционера — у них один радиатор. Промыть его можно самостоятельно, причем даже не снимая с машины. Например, из шланга на даче. Или заехав на мойку. Напор воды не должен быть мощным, чтобы не погнулись тонкие теплоотводящие пластины. Если это произойдет, радиатор практически перестанет пропускать через себя воздух и, соответственно, не сможет эффективно охлаждать жидкость.

Перед водными процедурами желательно установить за радиатором экран из полиэтиленовой пленки: он преградит путь воде и грязи, летящим на приводной ремень, генератор и свечи. При этом важно не залить и электродвигатель вентилятора. Ему не страшны брызги, но не следует направлять прямо на него струю под давлением.

Смачиваем теплообменник кондиционера моющим средством. Подойдет разбавленный состав для очистки колесных дисков. Щеткой средней жесткости аккуратно проводим вдоль самых тонких пластинок конденсатора — чтобы не допустить их загибания.Смачиваем теплообменник кондиционера моющим средством. Подойдет разбавленный состав для очистки колесных дисков. Щеткой средней жесткости аккуратно проводим вдоль самых тонких пластинок конденсатора — чтобы не допустить их загибания. После обработки химией теплообменник кондиционера следует тщательно промыть водой. Теплопроводящие пластины конденсатора Ларгуса за время эксплуатации серьезно пострадали от летящих камней — в нижней части загнуты практически все. Но кондиционер работает исправно, поэтому менять его теплообменник мы посчитали нецелесообразным. Несколько худшее прохождение воздуха сквозь конденсатор кондиционера к радиатору двигателя система компенсирует более частыми включениями электровентилятора.После обработки химией теплообменник кондиционера следует тщательно промыть водой. Теплопроводящие пластины конденсатора Ларгуса за время эксплуатации серьезно пострадали от летящих камней — в нижней части загнуты практически все. Но кондиционер работает исправно, поэтому менять его теплообменник мы посчитали нецелесообразным. Несколько худшее прохождение воздуха сквозь конденсатор кондиционера к радиатору двигателя система компенсирует более частыми включениями электровентилятора.
А вот и главный ­«виновник торжества» — радиатор системы охлаждения двигателя. Видны толстые отложения — это пыль и тополиный пух, обильно пропитанные чем-то маслянистым.А вот и главный ­«виновник торжества» — радиатор системы охлаждения двигателя. Видны толстые отложения — это пыль и тополиный пух, обильно пропитанные чем-то маслянистым.

В компании

Если радиатор охлаждения двигателя установлен в пакете с другими радиаторами, его промывка без демонтажа вряд ли даст желаемый результат. Дело в том, что струя после мойки первого теплообменника неизбежно теряет силу — и эффективной очистки второго радиатора не получится. В этом случае можно попробовать промыть радиаторы с разных сторон: конденсатор кондиционера — с наружной, а радиатор системы охлаждения — с внутренней. Но по опыту знаю, что между двумя теплообменниками порой остается что-то вроде войлочного одеяла из тополиного пуха и прочих «материалов». Иногда удается отделаться малой кровью, демонтировав решетку радиатора (на тех автомобилях, где она снимается отдельно от бампера). Это даст возможность промыть теплообменники без демонтажа. А потом, наклонив радиатор охлаждения двигателя и отсоединив его верхние крепления, очистить пространство между радиаторами.

Смоченный с двух сторон радиатор намыливаем автошампунем и тщательно промываем. Если нет проточной воды, можно промыть и в подходящей емкости. В этом случае процесс займет чуть больше времени, а результат будет похуже.Смоченный с двух сторон радиатор намыливаем автошампунем и тщательно промываем. Если нет проточной воды, можно промыть и в подходящей емкости. В этом случае процесс займет чуть больше времени, а результат будет похуже. Промывку продолжаем до тех пор, пока вытекающая вода не станет чистой. Таким же образом следует промыть и всю систему охлаждения. Подавать воду в расширительный бачок нужно до тех пор, пока не выйдет вся грязь.Промывку продолжаем до тех пор, пока вытекающая вода не станет чистой. Таким же образом следует промыть и всю систему охлаждения. Подавать воду в расширительный бачок нужно до тех пор, пока не выйдет вся грязь.
Снятый радиатор тщательно промываем изнутри, несколько раз залив и слив воду. Нет необходимости применять дополнительные средства от накипи, если вы использовали хорошую охлаждающую жидкость.Снятый радиатор тщательно промываем изнутри, несколько раз залив и слив воду. Нет необходимости применять дополнительные средства от накипи, если вы использовали хорошую охлаждающую жидкость.
На автомобилях с солидным пробегом заодно нужно заменить охлаждающую жидкость.На автомобилях с солидным пробегом заодно нужно заменить охлаждающую жидкость.

Самый сложный, но и наиболее эффективный способ очистить радиатор двигателя — полностью его демонтировать. Для этого придется отсоединить и снять электровентилятор в сборе с кожухом, а также разъединить теплообменники двигателя и кондиционера. С конденсатором кондиционера сложнее: после демонтажа придется вновь заправлять систему хладагентом. Поэтому конденсатор стараются просто отводить в сторону и промывать, обходясь без разгерметизации системы кондиционирования. При этом снятый радиатор двигателя рекомендую почистить не только снаружи, но и внутри. Для стопроцентного успеха нужно слить охлаждающую жидкость из системы и промыть чистой водой все контуры охлаждения. Это повысит эффективность работы отопителя, поскольку и в его теплообменнике скапливается грязь.

Лучи света, проника­ющие через всю поверхность ради­атора, - свидетельство того, что работа выполнена качественно.Лучи света, проника­ющие через всю поверхность ради­атора, - свидетельство того, что работа выполнена качественно.

Для разных машин методика извлечения радиатора системы охлаждения разная. В большинстве случаев необходимо снять передний бампер и решетку радиатора, а также демонтировать снизу защиту двигателя или пластиковые брызговики. У некоторых автомобилей под бампером располагается балка-усилитель, которая приварена к передним концам лонжеронов, что осложняет доступ к радиаторам. У других ее можно демонтировать, отвернув всего несколько болтов, что облегчает доступ к теплообменникам.

Если не решаетесь промывать радиатор своими силами, можно доверить эту работу профессионалам. При этом официалы будут действовать по полной программе — со снятием радиатора, но и сумму запросят немалую. Например, владельцу среднеразмерного кроссовера в Москве придется заплатить около 12 тысяч рублей.

Неофициальные сервисы, специализирующиеся на автомобилях одной марки, обычно оценивают свои услуги несколько ниже. Еще доступнее предложения гаражных мастеров, но и качество зачастую соответствующее. Помыть на автомойке снятый радиатор обойдется в 100–300 рублей.

Как самостоятельно промыть радиатор — экспертиза ЗРКак самостоятельно промыть радиатор — экспертиза ЗРОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Загнули соты радиатора керхером — Toyota Land Cruiser, 4.7 л., 2006 года на DRIVE2

Заехал тут на мойку радиаторы помыть. Умеете спрашиваю?- радиаторы наш конек, под прямым углом и из далека. Все только у нас это делают. Хорошо.Легкий взмах керхером — и пока я крикнул стой, убью — три радиатора — кондера, охлаждения и масляный — на четверть каждый замят. Матерные слова опускаю — просто цифры- 22 тыс основной, еще по 7 тыс 2 маленьких радиатора. Итого 36 тыс только детали, плюс работа. Хорошо что у нас оружие запрещено, не сдержался бы.Особенно после слов что все так и было!Теперь как поправили: Директор мойки оказался вменяемым, но больше 40 тыс — беда, типа суды и т.д. Мне некогда. Попробовал сам- можно поправить, но нудно. Короче — мойка оплатила работу снять — поставить радиатор, и дала человека аккуратного в сервис.Основной радиатор сняли, из кусочка пластика вырезал оправку — лопаточку под размер соты. Заодно получился доступ к двум другим радиаторам. Этой лопаточкой каждую соту вручную и поправили. Видел в инете шпатель стоматологический — вещь! Им было бы очень удобно работать. Вообщем день целый у человека ушло на выправление замятых сот. Не в идеал конечно, но основная цель достигнута- ровно, на просвет все видно.На третьем фото ужу после после правки.

Закрыл как обычно сами радиаторы москиткой, еще одна сразу за облицовкой радиатора. Мыть больше точно не буду. По поводу того — что нужно снятым радиатор мыть — да, конечно, только потом узнал что в этом месте и снятый повредили.

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 236000 км

Page 2

Заехал тут на мойку радиаторы помыть. Умеете спрашиваю?- радиаторы наш конек, под прямым углом и из далека. Все только у нас это делают. Хорошо.Легкий взмах керхером — и пока я крикнул стой, убью — три радиатора — кондера, охлаждения и масляный — на четверть каждый замят. Матерные слова опускаю — просто цифры- 22 тыс основной, еще по 7 тыс 2 маленьких радиатора. Итого 36 тыс только детали, плюс работа. Хорошо что у нас оружие запрещено, не сдержался бы.Особенно после слов что все так и было!Теперь как поправили: Директор мойки оказался вменяемым, но больше 40 тыс — беда, типа суды и т.д. Мне некогда. Попробовал сам- можно поправить, но нудно. Короче — мойка оплатила работу снять — поставить радиатор, и дала человека аккуратного в сервис.Основной радиатор сняли, из кусочка пластика вырезал оправку — лопаточку под размер соты. Заодно получился доступ к двум другим радиаторам. Этой лопаточкой каждую соту вручную и поправили. Видел в инете шпатель стоматологический — вещь! Им было бы очень удобно работать. Вообщем день целый у человека ушло на выправление замятых сот. Не в идеал конечно, но основная цель достигнута- ровно, на просвет все видно.На третьем фото ужу после после правки.

Закрыл как обычно сами радиаторы москиткой, еще одна сразу за облицовкой радиатора. Мыть больше точно не буду. По поводу того — что нужно снятым радиатор мыть — да, конечно, только потом узнал что в этом месте и снятый повредили.

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 236000 км

www.drive2.ru

Мойка радиаторов охлождения — Mercedes-Benz E-class, 3.5 л., 2013 года на DRIVE2

Все привет!Дано ничего не писал, да в принципе и нечего было писать!

Начнем с того что, после последнего везите к ОД мне посоветовали вымыть радиаторы охлаждения, но со слов мастера промыть их будет не возможно ибо очень сильно загрязнены, посоветовали заменить радиатор кондиционера!(именно радиатор кондиционера находится впереди) У ОД данный вид работ стоит 30 000 т.руб, и ровно столько же стоит новый радиатор кондиционера у них же…( честно сказать не понял политику ОД, смысл мне мыть рабиатор если за эту же сумму я куплю себе новый)

Но благо у меня руки растут из нужного места и работа позволяет заниматься автомобилем!Заехал на подъёмник, подняли машину и приступили к работе! Скажу сразу что снять радиаторы на Мерседесе куда сложнее чем у конкурентов (БМВ) пришлось скинуть бампер!

1

Скинув бампер, слили все жидкости(антифриз) и откачали фрион и приступили к снятию радиаторов, казалось бы снять не так сложно но повозиться пришлось!Радиаторы успешно были извлеклены!

2

На первый взгляд не так уж и загрязнены но если приглядеться то можно понять что загрызена нижня часть, где за ним и находится радиатор охлаждения коробки!

3

В итоге на пару с мойщиком (кЕрхер) я в течении получаса вымывал их и все прошло успешно!

Вымыл все!

4

5

6

В итоге радиаторы были установлены на место, и залиты все жидкости!

В принципе все работы были сделаны! И ушло на это прилично времени!

И так советы от меня:-чаше мойте систему охлаждения! Особенно это относится к таким же как и я любителям дальних поездок! Плохое охложднние — причины быстрой поломки коробки передач!(рывки, удары при переключении)-обязательно установите защитные сетки в воздухазаборники бампера! Последствия их отсутсвия видны на фото #4 и #5! (Новый радиатор 30 000 т.ч!)-мыть радиаторы можно и не у дилера и на гарантию это никак не влияет! Хороший повод сэкономить 15-20 тысяч!)P.S. Извиняюсь за орфографию, на этом не акцентировался))

Всем мир✌️ И с открытием сезона!

www.drive2.ru


Смотрите также