Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Мотор отопителя ваз
Мотор отопителя ВАЗ
Сортировка: НазадВперед Код товара: 530877 Мотор отопителя RENAULT Logan1(F1, F2), Sandero без кондиционераАртикул: 402147BG (Ren 6001547691 ) Производитель TERMAL 402147BG | 2 800 ₽ | |||
Наличие: МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 2 шт. | Интернет 0 шт. | |||
Код товара: 533403 Мотор отопителя RENAULT Logan1(F1, F2), Sandero без кондиционераАртикул: QF00T01119 (Ren 6001547691 ) Производитель QUATTRO FRENI QF00T01119 | 3 950 ₽ | |||
Наличие: МКАД 0 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 0 шт. | Интернет 0 шт. | |||
Код товара: 438766 Мотор отопителя RENAULT Logan1(F1, F2), Sandero без кондиционера LUZARАртикул: 6001547691 Производитель LUZAR LFh 0991 | 4 580 ₽ | |||
Наличие: МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. | Интернет 1 шт. | |||
Код товара: 367959 Мотор отопителя RENAULT Logan1(F1, F2), Sandero с кондиционеромАртикул: LFH0987 (OEM 6001547487) Производитель LUZAR LFH 0987 | 4 180 ₽ | |||
Наличие: МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. | Интернет 1 шт. | |||
Код товара: 271322 Мотор отопителя ВАЗ-1118 Лада Калина СБ с кожухом под кондиционер АвтоВАЗ ОАОАртикул: 11186-8118010 Производитель АвтоВАЗ 11186-8118010-00 | 2 945 ₽ | |||
Наличие: МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. | Интернет 1 шт. | |||
Код товара: 343256 Мотор отопителя ВАЗ-1118 Лада Калина СБ с крыльчаткой КЗАЭАртикул: 1118-8118020 Производитель КЗАЭ ОАО г. Калуга 362.3780 | 1 850 ₽ | |||
Наличие: МКАД 2 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 2 шт. | Интернет 2 шт. | |||
посмотреть в Автокаталоге | Код товара: 001648 Мотор отопителя ВАЗ-2101-07, 1111, 2121 КЗАЭАртикул: 2101-8101080 Производитель КЗАЭ ОАО г. Калуга МЭ255-10 | 700 ₽ | ||
Наличие: МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 2 шт. | Интернет 2 шт. | |||
посмотреть в Автокаталоге | Код товара: 289783 Мотор отопителя ВАЗ-2101-07, 1111, 2121 СБ с вент. (подшип) KRAFTАртикул: 2101-8101080 Производитель KRAFT KT 104501 | 840 ₽ | ||
Наличие: МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 7 шт. | Интернет 0 шт. | |||
посмотреть в Автокаталоге | Код товара: 233747 Мотор отопителя ВАЗ-2101-07, 1111, 2121 СБ с вент. (подшип) LUZARАртикул: 2101-8101080 Производитель LUZAR LFh 0101 | 875 ₽ | ||
Наличие: МКАД 2 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 2 шт. | Интернет 2 шт. | |||
посмотреть в Автокаталоге | Код товара: 082455 Мотор отопителя ВАЗ-2101-07, 1111, 2121 СБ с вент. (подшип) КЗАЭАртикул: 2101-8101080 Производитель КЗАЭ ОАО г. Калуга МЭ255-04 | 900 ₽ | ||
Наличие: МКАД 2 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 4 шт. | Интернет 2 шт. | |||
посмотреть в Автокаталоге | Код товара: 289786 Мотор отопителя ВАЗ-2108(ГАЗ-3310) с крыльчаткой KRAFTАртикул: 2108-8101078 Производитель KRAFT KT 104502 | 1 050 ₽ | ||
Наличие: МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 2 шт. | Интернет 0 шт. | |||
посмотреть в Автокаталоге | Код товара: 233750 Мотор отопителя ВАЗ-2108, ГАЗ-3310 с крыльчаткой LUZARАртикул: 2108-8101078 Производитель LUZAR LFh 0108 | 1 250 ₽ | ||
Наличие: МКАД 6 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 5 шт. | Интернет 6 шт. | |||
посмотреть в Автокаталоге | Код товара: 266685 Мотор отопителя ВАЗ-2108, ИЖ-2126, УАЗ-3160 СБ с кожухом LUZARАртикул: 2108-8101091 Производитель LUZAR LFh 01081 | 1 540 ₽ | ||
Наличие: МКАД 3 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 2 шт. | Интернет 3 шт. | |||
посмотреть в Автокаталоге | Код товара: 009730 Мотор отопителя ВАЗ-2108, ИЖ-2126, УАЗ-3160 СБ с кожухом КЗАЭАртикул: 2108-8101091 Производитель КЗАЭ ОАО г. Калуга 2108-8101091 | 1 450 ₽ | ||
Наличие: МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 8 шт. | Интернет 4 шт. | |||
посмотреть в Автокаталоге | Код товара: 001649 Мотор отопителя ВАЗ-2108, ГАЗ-3310 с крыльчаткой КЗАЭАртикул: 2108-8101078 Производитель КЗАЭ ОАО г. Калуга 45.3730 | 1 200 ₽ | ||
Наличие: МКАД 3 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 2 шт. | Интернет 3 шт. | |||
Код товара: 140718 Мотор отопителя ВАЗ-2110 Н/О СБ КЗАЭАртикул: 2111-8118020 Производитель КЗАЭ ОАО г. Калуга 361.3780 | 2 050 ₽ | |||
Наличие: МКАД 2 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 2 шт. | Интернет 2 шт. | |||
Код товара: 469411 Мотор отопителя ВАЗ-21214, LADA 4x4 Urban Н/О LUZARАртикул: 21214-8101078 Производитель LUZAR LFh 01214 | 2 600 ₽ | |||
Наличие: МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. | Интернет 1 шт. | |||
Код товара: 436856 Мотор отопителя ВАЗ-21214, LADA 4x4 Urban Н/О АвтоВАЗ ОАОАртикул: 21214-8101078 Производитель АвтоВАЗ 21214-8101078-00 | 5 500 ₽ | |||
Наличие: МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. | Интернет 1 шт. | |||
Код товара: 527379 Мотор отопителя ВАЗ-2123, 2110, 1118, УАЗ-3163 с крыльчаткойАртикул: 1118-8118020 | 1 900 ₽ | |||
Наличие: МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. | Интернет 2 шт. | |||
Код товара: 289787 Мотор отопителя ВАЗ-2123, 2110, 1118, УАЗ-3163 с крыльчаткой KRAFTАртикул: 1118-8118020 Производитель KRAFT KT 104505 | 1 760 ₽ | |||
Наличие: МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 3 шт. | Интернет 0 шт. |
Мотор печки ВАЗ 2108 LUZAR. Салонный фильтр ВАЗ 2110. — Лада 2109, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Приветствую, коллеги. Выкрал время заняться устранением проблем. Тянул месяц. дальше некуда. Дальше холода. До этого случая опыта замены мотора не имел. Единственная проблема по электрике печки возникала недавно по причине прогоревшего провода резистора печки (пропали 1и 2 скорости). А сам мотор две последние зимы истошно скрежетал и вот летом сапсэм издох. Препарирую его и на полку.
Начитавшись великое множество БЖ по моторам печки пришел к выводу — беру LUZAR. Коротко и ясно тут www.luzar.ru/events/56.html — хорошо если это все правда. По первым впечатлениям — он тише даже исправного родного и дует сильнее. Попутно взял на замену салонный фильтр ВАЗ 2110 в самодельный адаптер www.drive2.ru/l/2133826/. Странно, но он оказался чуть больше по уплотнителю и сам по периметру чем ранее установленный. Фильтр встал очень плотно и необходимость в прижимной крышке на адаптере пропала — буду теперь брать именно Питерский фильтр.
По установке мотора для тех кто первый раз — готовьтесь к камасутре под капотом и у педального узла :))) Для легкого извлечения и установки нового мотора снимите половину корпуса. А на месте уже соедините обратно.
.Мирного неба!











Новости
Мы продолжаем знакомить потребителей с особенностями продукции различных производителей. В данной публикации мы приводим сравнение вентиляторов отопителя 2108-8101080 производства LUZAR и производителя «Х» (согласно «Закона о рекламе» мы не называем имени производителя).Параметр 1. Внешний вид (Фото 1).
Фото 1 Слева вентилятор LUZAR (LFh 0108), справа вентилятор «Х».Вывод: внешний вид обоих производителей вполне приемлем. Внешних недостатков не обнаруживается.
Параметр 2. Энергопотребление (без фото, данные получены в результаты испытаний).
Вентилятор LUZAR – 8А при работе, 15А в момент запуска. Вентилятор «Х» – 12,5А при работе, 22А при запуске.Вывод: вентилятор «Х» имеет значительно меньший ресурс.
Параметр 3. Подшипниковый узел (фото 2).
Вентилятор LUZAR (на фото внизу) – шарико-роликовые подшипники (патент!) Вентилятор «Х» (на фото вверху) – втулки (подшипники скольжения)Вывод: вентилятор «Х» имеет значительно меньший ресурс.
Фото 2Параметр 4. Коллектор (фото 2).
Вентилятор LUZAR (на фото внизу) – коллектор значительно больше аналога (патент!) Вентилятор «Х» (на фото вверху) – коллектор небольшойВывод: коллектор вентилятора «Х» при определенных режимах не сможет пропустить достаточное кол-во тока.
Параметр 5. Система искрогашения (фото 3).
Вентилятор LUZAR (на фото слева) – искрогасящие дроссели значительно больше аналога (патент!) Вентилятор «Х» (на фото справа) – искрогасящие дроссели небольшиеВывод: вентилятор «Х» будет испытывать избыточное искрообразования.
Фото 3Параметр 6. Электродвигатель (фото 2).
Вентилятор LUZAR (на фото внизу) – обмотка электродвигателя больше аналога и выполнена более толстым проводом Вентилятор «Х» (на фото вверху) – обмотка выполнена менее толстым проводомВывод: электродвигатель вентилятора «Х» имеет значительно меньшую мощность.
Параметр 7. Щеточный узел (фото 4).
Вентилятор LUZAR (на фото слева) – щетки имеют сечение 8×8 мм Вентилятор «Х» (на фото справа) – щетки имеют сечение 6×6 ммВывод: вентилятор «Х» имеет значительно меньший ресурс.
Фото 4Параметр 8. Стабильность скользящего контакта (фото 4).
Вентилятор LUZAR (на фото слева, показано красной стрелкой) – прижатие щеток к коллектору обеспечивается мощными витыми пружинами Вентилятор «Х» (на фото справа) – используется обыкновенная слабая пружинаВывод: вентилятор «Х» будет иметь нестабильный контакт щеток с коллектором.
Параметр 9. Удобство установки в корпус отопителя (фото 5).
Вентилятор LUZAR (на фото) – используется удобное запатентованное крепление к кожуху при помощи специальной крышки и 2 винтов. Для этого на корпусе электровентилятора предусмотрены специальные проушины (могут не использоваться, не мешают при стандартном креплении) (патент!) Вентилятор «Х» (нет фото) – стандартная система крепленияВывод: вентилятор «Х» заставит потребителя испытать многие трудности при установке.
Фото 5Параметр 10. Гарантийные обязательства.
Вентилятор LUZAR – паспорт изделия вложен в упаковку, гарантия составляет 2 года Вентилятор «Х» – паспорт изделия отсутствует, гарантия составляет 1 годВывод: небольшой гарантийный срок вентилятор «Х» обоснован невысоким качеством.
Итак, в рамках этого небольшого сравнительного анализа мы в 10 раундах смогли полностью раскритиковать вентилятор производителя «Х».Вы спросите, чем все вышесказанное грозит покупателю. Ответ будет такой:
- При использовании вентилятора «Х» скорость вращения будет меньше, чем у вентилятора LUZAR. Стекла будут запотевать, зимой в салоне будет холодно, а летом – жарко.
- При долгой работе вентилятор «Х» (1-2 часа) в связи с перегревом пружин щеток будет «сбоить» в работе, вплоть до полной остановки двигателя.
- В мороз может случится аналогичная ситуация – «щетки подвиснут», и вентилятор «Х» перестанет работать.
- Любой скачок напряжения или резкое возрастание сопротивление в бортовой сети могут вывести вентилятор «Х» из строя.
- Через полгода-год использования вентилятора «Х» все ваши поездки будут сопровождаться неизбежным противным свистом (т.к. установлены втулки, а не подшипники).
- Без паспорта изделия при попытке возврата вентилятора «Х» потребителю может быть отказано.
Ремонт вентилятора печки — Сообщество «Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан» на DRIVE2
Всем привет ))) Накрылся вчера моторчик печки, утром завел машину, включил вент, а он на 4 скорости дует как на 1 и пахнет паленым … решил не мучать его, открыл окна и поехал на работу . Нашел на работе старый моторчик вентилятора от приоры . закинул себе в машину, купил два 609 подшипника, щетки не нашел ((( Ну и в ночь разобрал
Ну тут как обычно, чтобы добраться до отопителя надо разобрать жабо
первым на глаза попался очень уставший фильтр салона, не менялся год
Чтобы вытащить отопитель пришлось снять распорку стоек . Вытаскивать весь отопитель с радиатором смысла нет, поэтому открутил два самореза и болт, разделил на две части отопитель и, поворачивая нижнюю часть наверх, вытащил наружу
открутил моторчик
вот он полутруп
Дальше советую одеть грязные шмотки ))) Отцепил крыльчатку, в моем случае она на защелке, на более новых машинах большая вероятность гайки ))
Открутил два болта по краям и снял крышку
крышка в сборе с щетками, встречается еще что крышка отдельно от щеток и щетки остаются в корпусе .Как видно по фото грязи и пыли там немеряно
маленьким молоточком аккуратно, чтобы не погнуть верхнюю крышку, выбил ротор двигателя
вот этот подшипник нужно менять — старый шумит очень сильно
выколачивать надо аккуратно, крышка тонкая и легко деформируется . Снизу подшипник держит приклепанная к крышке пластина, которая выгибается
новый подшипник я разобрал и добавил смазки ( Литол24)
аккуратно забил новый подшипник на место и сплющил на место пластину которая подпирает подшипник
Ну а дальше проблема с щетками, так как новых на моторчик я не нашел, снял с донора от приоры, подточил напильником до нужных мне размеров
и вплел новые щетки к старым проводам . При наличие паяльника желательно пропаять соединение, у меня его не было поэтому оставил так
мешать ротору не будет
далее вставил ротор в крышку и поставил пружинки на щетки
и собрал моторчик
Проверял моторчик на машине, подцепил все фишки и включил — мотор работает как новый, 4 скорость вообще сумасшедшая ! Сборка в обратной последовательности, так как фильтра нового не было под рукой, очистил старый грязи, хорошенько его выхлопал и поставил . Контрольный запуск в собранном виде очень понравился, моторчик не слышно, а дует отлично ))) На все потратил 2.5 часа и 60 рублей на подшипники (второй подшипник оказался не нужен), а новый мотор стоит 1000 рублей, так что не спешите выкидывать старый и бежать за новым . Надеюсь поможет кому отчетик . Задавайте вопросы .