(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Мойка и полировка автомобиля


Мойка и полировка автомобиля своими руками.

Добросовестный владелец всегда держит свой автомобиль не только исправным, но и визуально привлекательным. Мойка и полировка автомобиля своими руками, проводимая с определённой периодичностью, не только делает привлекательным внешний вид машины, но и увеличивает срок службы лакокрасочного покрытия. Конечно, можно потратить немалую сумму и доверить проведение этих работ другим, как делают это многие из нас.

Мойка автомобиля своими руками.

Начальным этапом является очищение машины от грязи. Изначально может показаться, что мойка автомобиля простая процедура, не требующая особых усилий. Но на практике всё может оказаться куда сложнее. При неосторожности своих действий можно повредить лакокрасочный слой, что приведёт к микротрещинам, которые в свою очередь грозят коррозией. Большого количества инструментов для мытья автомобиля не потребуется. Всё, что для этого необходимо, так это:

  • мягкая губка или тряпка из х/б ткани
  •  средство для мытья (автошампунь)
  •  чистая вода.

Важно правильно выбрать время для мойки, так как солнечные лучи навредят лакокрасочному слою. Идеальным моментом будет проведение этих процедур в утреннее либо вечернее время, в прохладные дни или в теневых участках. Начинать мытьё машины лучше в тот же момент, как только вы приехали на стоянку, причиной этому является то, что грязь со временем приводит к разрушению покрытия.

Первым этапом помывки станет смывание водой мелкой дорожной грязи и пыли. Осуществлять это лучше из шланга, ведь если для этого использовать ведро, в нём может осесть грязь, которая даже при мытье будет оказывать разрушительный эффект на лакокрасочный слой авто.

Для разведения шампуня нужно использовать ёмкость вместительностью около 7л. Этого вполне хватит, чтобы вымыть стандартную легковую машину. После завершения нанесения шампуня важно добросовестно смыть остатки моющих средств с машины, для чего понадобится немаленькое количество чистой воды.

Если в процессе вы обнаружили, что есть засохшие частицы грязи нужно их хорошо размочить и осторожно вытереть. Не при каких обстоятельствах нельзя соскабливать или использовать абразивные средства для их удаления.

Полировка автомобиля своими руками.

Следующий важный этап при восстановлении привлекательности автомобиля – это полировка автомобиля своими руками.

Она не только повышает привлекательность автомобиля, но и заполняет микротрещины с небольшими царапинами на покрытии автомобиля. Особое внимание нужно уделить полировки автомобильных фар и выбрать для себя способы проведения полировки: мастерская или своими руками.

Что же касается самой поверхности машины, можно сказать, что после полировки она покрывается специальным слоем из защитного вещества, в виде тонкой плёнки, которое помогает уберечь лакокрасочное покрытие от трещин и царапин, а также сохраняет привлекательность машины на более длительный период.

В любом автомобильном магазине вы сможете найти полировочную машинку, которая является основным инструментом в процессе полирования. Там же необходимо обзавестись салфетками специально предназначенные для полирования и полировальными кругами (как правило, они изготавливаются из шерсти). Если вы прихватите с собой тряпки из х/б ткани, они не станут лишними, а напротив – прекрасно подойдут для последнего полировального этапа.

Прежде чем преступать к полировке, сразу после того как вымыли авто нужно протереть его уайт-спиртом. Если вы стремитесь достичь качественного результата после полировки, её необходимо провести дважды. В момент проведения первого подхода с машины будут удалены незначительные царапины (используя при этом абразивный состав полировки), а по завершении второго этапа лакокрасочное покрытие приобретёт блеск. При этом лучше применять полировку без абразивного состава. Но для идеальности воспроизводимого эффекта от внешнего вида машины, стоит нанести 3-й слой полировки для придания ещё большего блеска и уничтожения «волосяных» царапин.

В промежутке между нанесением очередного слоя и завершением нанесения прошлого полировочную машинку и машину необходимо помыть, а также не забудьте поменять полировочные круги.

После того как все эти действия проведены нужно снова вымыть авто и завершить процесс нанесением защитной полироли. Это не затребует почти никаких физических усилий, всё, что потребуется это нанести раствор воска на салфетку и равномерно распределить по поверхности машины до полного её исчезновения. Диапазон стойкости защитного состава приблизительно – 1-6мес.

Практические советы:

1. Смачивать поверхность при полировке не станет лишним.

2. Вести полировочную машинку нужно в вертикальном положении и каждый следующий слой должен немного перекрывать прошлый.

3. Чтобы повысить качество проведённых работ все части автомобиля полируют отдельно и только на последнем этапе проходятся полностью по всей поверхности.

4. При полировки нельзя длительное время держать машинку в одном и то же участке, иначе краска на машине просто сгорит. При этом контролировать температурные параметры весьма просто – рука выдерживает, следовательно, всё нормально.

5. В процессе, время от времени, протирайте поверхность машины салфеткой либо х/б тряпками, тем самым вы сможете отслеживать процесс полирования.

6. При полировании углов нужно быть вдвойне осторожным, так как там краска нанесена более тонким слоем.

7. Качественная полировка займёт около 10 часов вашего времени.

8. На каждой полировочной машинке установлен датчик скорости, при первом этапе полирования обороты должны быть 2500 об/мин, а при втором уже 4000 об/мин.

9. Для полирования машины можно использовать и самую обыкновенную дрель, при этом заранее купив специальную насадку для установки на неё полировальных кругов. Только при этом важно не забывать менять скорость оборотов на дрели.

Мойка и полировка автомобиля своими руками – это не сложный, однако весьма трудоёмкий процесс, для которого просто необходима внимательность и осторожность.

В наше время собственноручное проведение этих процессов набирает высокую популярность, так как многим из нас подобные услуги в салонах просто не по карману. При этом качество самостоятельной работы порой намного лучше, чем та же услуга за деньги в салоне.

autojust-blog.ru

В каких случаях необходимо полировать автомобиль.

В этой статье приведем наиболее часто встречающиеся ситуации, при которых технология полировки машины нужна, как воздух. Попутно расскажем, какие препараты следует использовать в том или ином случае.

Полировка автомобиля как уход за новым авто.

За новым автомобилем лучше всего начинать ухаживать сразу же, после покупки и первой езды. Это себя оправдывает – при таком бережном отношении к машине на ней в любом случае будет меньше царапин, сколов краски и т.д.; защита в известной степени будет укреплять лакокрасочное покрытие. К тому же, к вашему автомобилю не будет так назойливо липнуть грязь, он будет меньше чувствителен к воздействиям дорожных реагентов (соли, песка и т.д.), влаги, его станет намного легче мыть.

Защита лкп для нового автомобиля не менее важна, чем для подержанного. Поэтому обработка его защитными полиролями желательна, зимой лкп машины можно обрабатывать дополнительными специальными составами, чтобы результат был более стойким, например, защитными полиролями

Для новых авто лучше покупать серьезные профессиональные полировочные составы, причем от фирм, зарекомендовавших себя с лучшей стороны, чьи продукты давно проверены временем и одобрены специалистами, - например, продукты немецкой компании Koch Chemie – одного из лидеров в данной сфере. Только профессиональные средства позволят намного продлить срок службы лкп вашего автомобиля.

Полировка автомобиля как уход за лкп подержанного автомобиля.

Но даже если машина «в возрасте», ее также, оказывается, можно (и должно) поддерживать в приемлемом, хорошем, состоянии. Следите за царапинами, сколами, коррозийные пятнами, заделывайте их вовремя и качественно. Для подержанных автомобилей могут понадобиться все виды полировочных составов: защитных, цветообогащенных и абразивных.

Перед полировкой следует заделать сколы и царапины и убрать пятна ржавчины на кузовной поверхности («цветение»). Затем обработать кузов абразивной полиролью, подходящей по состоянию вашего автомобиля, восстановив, таким образом, гладкость и, если требуется, блеск лакокрасочного покрытия. Далее произвести полировку цветообогащенной полиролью (для получения более плотного слоя желательно обрабатывать полировочной пастой). И на финише покрыть лкп защитной полиролью, - полная обработка лкп подержанного автомобиля закончена. Безусловно, такой «слоеный пирог» может быть нужен далеко не каждому авто, поэтому здесь все зависит от состояния машины, и в каждом отдельном случае решение о том, сколько этапов производить принимаете только вы, как владельцы автомобилей.

Полировка автомобиля как самооборона от коррозии.

Здесь на помощь вам придет защитная полироль, ее виды и разновидности. Полировка защитными полировочными составами выполняется, как правило, перед началом неблагоприятного климатического сезона и желательно, в течение всего данного времени года (зимой, ранней весной, поздней осенью). При этой процедуре обязателен тщательный контроль мест сколов и коррозии. Такая операция важна особенно при «консервации» автомобиля на зимний период, а также для машин, чьим домом стал гараж типа «ракушка» или железный бокс.

В ходе процедуры следует внимательно отнестись к закрытию царапин и скол и отполировать лкп по мере надобности цветообогащенной полиролью. Затем произвести обработку защитной полиролью.

Полировка автомобиля - Исцарапанное лкп.

Причиной появления царапин на лкп может стать все, что угодно: когти домашних животных (например, кошек), «ребячьи шалости», колючие кусты растений и многое другое. Факт один – царапины появились и их нужно ликвидировать (даже если они тонкие и мелкие и задели только краску, до металла не дошли), иначе они могут стать очагами зарождения всеразъедающей коррозии металла – главного врага вашего «железного коня».

В этом случае сразу полировать машину – занятие, прямо скажем, бесполезное. Необходимо сначала подготовить места повреждения к обработке. Полировкой здесь можно только заретушировать уже заделанные царапины. Тонкие, но достаточно глубокие царапины следует «закрыть» восковым карандашом. Главное, чтобы карандаш «зацепился» за края. Царапины, что шире («ленты» до металла), придется подкрашивать краской из ремонтного баллончика, а после, если необходимо, «сводить» места подкраски под мелкодисперсным абразивом. Затем обработать лкп цветообогащенной и защитной полиролями.

Полировка автомобиля как при неравномерном изменении цвета, пятнах.

Если оттенки краски отличаются по тону – это результат того, что локальная покраска была осуществлена некачественно. Возможно, была плохо подобрана краска. Такие пятна исправить можно, но не всегда операция может пройти успешно. Поэтому желательно до такого не доводить и лучше отдавать свой автомобиль на покраску и полировку профессионалам, либо пользоваться профессиональными составами и средствами (например, от компании Koch Chemie). Но если все же пятна и разводы появились, кое-что сделать можно. Природа въевшихся пятен – это обычно, помимо некачественной покраски, оставшиеся следы отработанного масло или помета птиц. Особенно такого рода повреждения появляются не на новом автомобиле, а у машины, уже имеющей микротрещины на лкп. Поэтому, в первую очередь нужно установить природу появления пятен и затем, в зависимости от характера дефекта, применить при полировке определенный тип абразивной полироли, после чего обработать поверхность защитной полировочным составом.

Полировка автомобиля при помутнении краски, разводах, отсутствии блеска.

Как правило, помутнение краски, отсутствия блеска и возникновение разводов на автомобильном кузове – это также результат «гаражной», кустарной покраски. Или же это - «возрастное», или итог обслуживания в автомойках предыдущего поколения, где по-прежнему обработка машины ведется жесткими щетками (в отличие от новых, инновационных автомоечных центров). Но и эту проблему можно решить. Если вы ее хотите решить сами, то приготовьтесь серьезно потрудиться. «Матовое» покрытие можно удалить абразивными полиролями, причем, бывают случаи, когда для ликвидации пятен, разводов и доведения лкп до блеска приходится полировать поверхность абразивными пастами несколько раз, - сперва грубой, затем более нежной полиролью. По желанию или при необходимости можно обогатить кузов машины цветом – покрыть его цветообогащенной полиролью. Все царапины и сколы при выполнении полировки, разумеется, должны быть закрыты. Завершить операцию нужно обработкой лкп защитной полиролью со специальным химическим составом, например LACK-POLISH GRUN или полимером силикона (сиалант) HARTWACHS BMP

Полировка автомобиля для предпродажной подготовки.

И, наконец, полировка автомобиля просто необходима в процессе его предпродажной подготовки. Ведь на что перво-наперво обращаем внимание мы как потенциальные покупатели? Верно, на «внешность» машины. И она обязана быть привлекательной. Поэтому очень желательно, чтобы машина блестела, как новенькая. И в этом ей поможет обработка «восковой» полиролью. Но сначала (если это необходимо) по поверхности кузова авто нужно «пройтись» абразивами.

Если же автомобиль старенький, нужно удалить все царапины и сколы с его поверхности, ликвидировать очаги ржавчины, отполировать абразивом (только профессиональными, специальными составами, такими, как продукция Koch Chemie), затем покрыть машину полировочным составом, содержащим воск (можно применить и более концентрированный вариант, называемый обычно «воск» и продающийся в плоских банках). Не забудьте позаботиться об отделочных хромированных либо пластиковых элементах, а также подготовить к продаже салон автомобиля и подкапотное пространство.

Резюме:

Вот таковы основные случаи, при которых владелец авто должен приниматься за работу над своим автомобилем. Полировки в 2 и более этапов не всегда необходимы, в нашем обзоре они указаны для полноты картины. Если позволяет состояние автомобиля, то можно не применять все описанные средства, а ограничиться одним.

И напоследок еще одна важная деталь: если вы по каким-либо причинам используете полироли от разных торговых брендов, то лучше сначала проверить их взаимодействие в каком-либо незаметном месте на кузове авто, а также посмотреть, что в документации к продукту имеется запись «для любого типа полировки». Т.к. в товарной линейке каждого производителя, в его фирменных составах продуктов, как правило, добавлено «что-то свое», то возникновение дефектов вследствие химических реакций теоретически возможно. Продукты же одной ТМ обычно хорошо совместимы между собой. Поэтому лучше пользоваться препаратами одной марки, тем более, если они отлично зарекомендовали себя на рынке и давно с успехом применяются и продаются, - такими, как, например, продукция известного немецкого производителя одной из лучших автокосметик в мире - Koch Chemie.

Если статья Вам понравилась, пожалуйста кликните на иконки ниже и разместите ссылку на нее у себя на странице в соцсети :).

mobiclean.ru

Самостоятельная мойка и полировка автомобиля

У хорошего водителя автомобиль не только технически исправен, но и всегда отлично выглядит. Периодическая мойка и полировка автомобиля не только повышает его привлекательность, но и продлевает срок службы лакокрасочного покрытия. Некоторые платят большие деньги за выполнение этих работ, однако, при желании, вернуть автомобилю привлекательный внешний вид можно и самостоятельно.

Для начала автомобиль нужно очистить от грязи, то есть помыть.

На первый взгляд кажется, что мойка автомобиля - простой и нетрудоемкий процесс, однако, чистя поверхность машины, нужно знать, что любое повреждение лакокрасочного покрытия может привести к микротрещинам, из-за которых корпус может поразить коррозия.

Инструментов для самостоятельной мойки автомобиля нужно совсем немного. Потребуется мягкая губка или кусок хлопчатобумажной ткани, специальное средство для мытья автомобиля (автошампунь) и чистая вода.

Выбирая время для мытья автомобиля, нужно помнить, что прямой солнечный свет негативно воздействует на лакокрасочное покрытие авто, поэтому мыть машину лучше всего утром, вечером, в прохладную погоду или хотя бы в тени.

Заниматься мойкой желательно сразу же после приезда на стоянку, так как грязь, которая остается на кузове, может проникать во внешний слой покрытия, постепенно разрушая его.

Перед началом мойки, обязательно полностью облейте автомобиль водой, чтобы сразу смыть частички дорожной пыли и мелкую грязь. Смачивать автомобиль желательно при помощи шланга, так как если использовать для этих целей ведро, в нем может оседать грязь, которая будет разрушать лакокрасочное покрытие машины в процессе мытья.

Разводить автошампунь необходимо в емкости объемом примерно 7 литров. Такого объема моющего средства будет достаточно для полного мытья среднестатистического легкового автомобиля. После нанесения шампуня необходимо несколько раз промыть поверхность автомобиля большим количеством воды, чтобы полностью очистить его от остатков моющего средства.

Если в процессе мытья Вы обнаружили, что некоторые частички грязи засохли, то их необходимо хорошо смочить холодной водой и аккуратно стереть. Ни в коем случае нельзя соскабливать грязь или использовать для ее удаления абразивные средства.

Полировка

Следующим важным шагом в восстановлении отличного внешнего вида автомобиля является полировка.

Полировка автомобиля – это не только улучшение внешнего вида. В первую очередь в процессе полировки заполняются микротрещины и небольшие царапины лакокрасочного покрытия, а сама поверхность автомобиля покрывается тонким слоем специального вещества, которое защищает кузов от возникновения новых царапин и микротрещин и позволяет надолго сохранить привлекательный внешний вид.

Для хорошей и качественной полировки вам потребуется полировальная машинка, которую можно купить в любом автомагазине. В том же магазине необходимо приобрести специальные салфетки, состав для полировки и полировальные круги (чаще всего их изготавливают из шерсти). Будет неплохо, если вы запасетесь и обычными хлопчатобумажными салфетками – они пригодятся на финальном этапе полировки.

Перед началом полировки (непосредственно после мойки) желательно протереть авто уайт-спиртом.

Для получения качественного результата процесс полировки необходимо повторить минимум два раза. За первый проход (при этом лучше всего использовать среднеабразивный полировальный состав, например №1750) с поверхности автомобиля будут удалены мелкие царапины.

Во время второго прохода, который придаст лакокрасочному покрытию блеск, лучше всего использовать безабразивный состав. Для улучшения результата, можно сделать и третий проход, например полировальным составом №2500, это усилит блеск и удалит совсем маленькие (волосяные) царапины.

Для каждого состава нужно использовать отдельный полировальный круг. Саму полировальную машинку как и автомобиль между проходами необходимо мыть.

После того, как процесс полировки завершен, автомобиль следует снова вымыть, насухо протереть и нанести на поверхность специальную защитную полироль. Это сделать очень просто: состав наносится на салфетку и равномерно распределяется по поверхности автомобиля до полного исчезновения. Защитный состав, в зависимости от качества, держится от месяца до полугода.

Практические советы

  • Полировать автомобиль нужно очень осторожно и аккуратно, чтобы случайно не снять нужный слой краски.
  • Полируемую поверхность полезно смачивать водой.
  • Вести полировальную машинку нужно горизонтально. Каждый следующий ход должен немного перекрывать предыдущий.
  • Для качественного выполнения работы желательно каждую деталь автомобиля (багажник, дверь, капот) обрабатывать отдельно, а затем пройтись машинкой по всей машине, убирая самые заметные царапины и трещины.
  • Не следует длительное время держать полировальную машинку на одном месте, так как краска может сгореть. Следить за температурой можно очень просто: если рука терпит, значит все хорошо.
  • Периодически поверхность автомобиля нужно протирать салфетками или тканью, чтобы следить за тем, как проходит полировка.
  • Особое внимание следует уделить углам, так как именно на этих участках слой краски очень тонкий, и если не аккуратно вести полировальную машинку, можно полностью снять всю краску с поверхности.
  • Процесс полировки очень длительный. Чтобы качественно отполировать машину, вам может потребоваться до 10 часов.
  • На полировальной машинке есть датчик скорости. При первой полировке скорость нужно установить в пределах 2500 оборотов в минуту. А во время второй полировки, скорость машинки можно увеличить до 4000 оборотов в минуту.
  • Полировать машину можно и с помощью обычной дрели с постепенным изменением оборотов. На дрель нужно купить специальную насадку, с помощью которой к ней будут крепиться полировальные диски.

Самостоятельная мойка и полировка автомобиля – это не очень сложный, но трудоемкий процесс, требующий аккуратности и внимательности. В последнее время становится популярным мыть и полировать автомобиль самостоятельно, не потому что у водителей нет средств, чтобы обратиться в автосалон, а потому что, как ни странно, качество самостоятельной полировки и мойки автомобиля иногда бывает значительно выше.

www.avtobeginner.ru

6 фактов о полировке кузова автомобиля, которые нужно знать

Всем известно, что полировка кузова — лучший друг автолюбителя, когда на лакокрасочном покрытии появляются микротрещины и царапины. Но не все знакомы с подробностями и плюсами этой процедуры. Давайте же узнаем о её преимуществах получше. Для этого мы собрали 6 важных фактов, которые помогут Вам разобраться, что такое полировка кузова автомобиля, и чем она полезна каждому владельцу авто.

Полировка кузова спасает от коррозии↑

Трещинки на покрытии не только ухудшают внешний вид, но и грозят появлением ржавчины. Если долгое время не удалять мелкие дефекты, они приведут к коррозии, и впоследствии придётся производить полную покраску авто. Во избежание масштабного разъедания реагентами лакокрасочного покрытия советуем вовремя обратиться за восстановлением и защитой.

Полировка автомобиля бывает комплексной и локальной↑

Комплексная полировка — наиболее популярный вариант, который означает, что обрабатываются все элементы кузова. Локальная полировка удобна, когда необходимо устранить дефекты на определённой части авто. Опытный мастер прислушается к Вашим пожеланиям, и после процедуры автомобиль вновь обретёт блеск и насыщенный цвет.

Полировка кузова помогает экономить на мойке↑

Не секрет, что частые мойки царапают автомобиль. Полировка создаёт тонкий защитный слой, который заполняет трещинки и препятствует попаданию в них грязи и разрушающих лак веществ. Поэтому машина пачкается реже, и вместе с этим сокращается число моек. Соответственно, налицо не только экономия средств, но сохранность покрытия автомобиля.

Опытные мастера советуют делать полировку 1 раз в полгода↑

Периодичность выполнения процедуры зависит от интенсивности эксплуатации авто и условий его содержания. Но при среднем пробеге в 20 тысяч километров в год рекомендуется проводить полировку 1 раз в 6 месяцев. Лучше всего перед началом зимнего периода и после него. Если пробег составляет от 50 тысяч километров, то период проведения сокращается до 3-4 месяцев. Перед полировкой обязательно проконсультируйтесь с мастером по поводу Вашей ситуации.

Полировка нового автомобиля тоже необходима↑

Свежее лакокрасочное покрытие подвержено образованию царапин, и ему также нужна защита. Считается, что полировать новый автомобиль стоит спустя 5-7 месяцев после покупки, когда краска хорошо закрепилась на кузове. После этого полировать автомобиль можно 2 раза в год с учётом степени изношенности лакокрасочного покрытия, о чём мы говорили в предыдущем пункте.

Ручная полировка опасна для ЛКП↑

Правильная полировка кузова должна включать не только выверенную технологию, немалый опыт, профессиональное оборудование, но и специально выделенное помещение. Процесс может принести больше вреда, чем пользы, если впервые или неумело взяться за работу самостоятельно. Поэтому стоит доверить это ответственное дело специалистам, которые обладают необходимыми навыками и инструментарием.

Вывод один — доверяйте свой автомобиль тем, кто знает о полировке всё. Например, мастерам проверенного автоателье AMD plus в Москве, которое предлагает услуги качественной полировки автомобиля - http://amdplus.ru/polirovka. Они провели уже свыше 2,5 тысяч полировок и дают фирменную гарантию на работу. В зависимости от случая процедура занимает от 1 часа до 1 дня. Если Вы хотите подготовить свой автомобиль к зиме правильно, советуем обратиться к профессионалам. Автоателье находится по адресу: г. Москва, м. Пражская, ул. Красного маяка, 16. Телефон для записи +7 (495) 120-01-05.

www.molnet.ru


Смотрите также