Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Модификации рено дастер
Рено Дастер: технические характеристики, габаритные размеры. Фото салона и авто Renault Duster
Рено Дастер — популярный французский кроссовер, известный своей надежностью и доступностью. Первый обзор Renault Duster произошел в далеком в 2009 году на Женевском автосалоне. В 2011 году серийное производство началось на территории России. Потенциальным покупателям настолько понравилась машина, что производители не успевали обрабатывать заказы, и некотором клиентам пришлось ждать около полутора лет, прежде чем они смогли получить свой автомобиль.
Внешний вид
За семь лет существования автомобиль приобрел известность во многих странах мира. Этому немало способствовал узнаваемый внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон. Общий вид авто представлен на фото:
Производители предлагают шесть вариантов цвета кузова для :
- синий морской;
- коричневый орех;
- синий минерал;
- серая платина;
- черная жемчужина;
- красный тореадор;
- синий электра;
- светлый базальт;
- белый лед.
Примеры цветов кузова можно увидеть на этих картинках:
На рынках СНГ Рено Дастер известен с 2012 года. Базовая модель неоднократно обновлялась — в конструкцию авто внедрялись новейшие системы и устройства, призванные повысить уровень комфорта и безопасности и водителя, и его пассажиров.
Рестайлинг и модернизация
Первое глобальное обновление салона состоялось в 2013 году, а последние усилия французов привели к появлению новых деталей во внешности машины. Общий вид внедорожника — параметры, габариты, клиренс – остались узнаваемыми, а изменению подверглись наиболее проблемные части авто. После рестайлинга Renault Duster приобрел новую решетку радиатора, рельефные бамперы, новый дизайн колесных дисков. Обновленный внешний вид кроссовера 2019 модельного года подчеркивает динамичность и надежность машины:
Внутри автомобиль также подвергся изменениям. Внедорожник снарядили современной головной оптикой, фонарями, обновленными корпусами зеркал заднего вида¸ Новый Рено Дастер снабжен отформатированной передней панелью и некоторыми изменениями в щитке приборов. Разработчики значительно повысили шумоизоляцию кузова и герметизацию дверей внедорожника. Сиденья обиты новым, более качественным материалом. Среди последних «фишек», не входящих в базовую комплектацию – камера заднего вида, обогрев лобового стекла, мультемидийная система Media Nav, оснащенная навигацией и семидюймовым дисплеем. Внутренний вид передней панели машины приведен здесь:
Среди других интересных новинок – регулировка по высоте передних ремней безопасности, отсутствующих в базовой комплектации авто. Это новшество оценят водители, рост которых значительно отличается от средней величины. Подрулевой джйстик, предназначенный для управления аудиосистемой, порадует любителей ездить под музыку – теперь переключать каналы радио или менять аудио сопровождение стало гораздо проще.
Фото салона Рено Дастер представлено ниже:
Технические характеристики Renault Duster
Базовые характеристики каждой модели Рено Дастер различаются в зависимости от привода, коробки передач и двигателя. Общим для всех моделей является число цилиндров – 4 шт. во всей линейке рено;
- объем топливного бака – 50 литров;
- тип кузова -SUV;
- высокий клиренс -210 мм.
- размерность шин — 215/65 R 16;
- число дверей – 5 шт.
Габаритные размеры внедорожника можно сопоставить со стандартными седанами класса С. Ширина в 1,822 м и длина в 4,315 м позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя на городских улицах, и на лесных просеках. Высокий клиренс и короткие свесы обеспечивают высокую проходимость на бездорожье. Высота Дастера -1,625м, снаряженный вес 1,3-1,4 тонны, грузоподьемность всех моделей -425 кг.
Остальные параметры варьируются в зависимости от модели и стоимости авто. Для примера рассмотрим краткие характеристики бензиновых и дизельных моделей, распространенных в нашей стране.
Рено Дастер /бензиновый/ — краткое описание
В нашей стране бензиновые модели дастеров представлены автомобилями с двумя типами силовых агрегатов — первые модели шли в комплектации с 1,6 литровым двигателем с мощностью 102 л.с. Модели, выпущенные после 2013 года, имеют объем двигателя 2,0 литра и мощность в 135 л.с. Двигатели в 2,0 л встречаются и в полноприводных, и в моноприводных моделях. На эти авто устанавливаются 6-ступенчатая механическая коробка передач, или 4-х ступенчатый автомат. Первые машины с АКП, поступившие в продажу в нашей стране, имели лишь передний привод, а полноприводные варианты предлагались с механической коробкой передач.
Тип двигателя бензиновых Рено
Характеристики двигателя авто приведены в таблице:
Параметры | ВАЗ-21129 | HR16 (h5M) | ВАЗ-21128 |
Объем, куб. см | 1597 | 1598 | 1797 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
Привод ГРМ | ремень | цепь | ремень |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82/75,6 | 78/83,6 | 82/84 |
Мощность л.с./кВт | 106/78 | 110/81 | 122/90 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 156 | 173 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 171 | 182 |
Динамика разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 | 10,3 | 10,2 |
Расход топлива на 100 км (город/смешанный цикл/трасса), л | 8,5/7,3/5,7 | н/д | 8,8/7,4/5,9 |
Все двигатели, устанавливаемые на бензиновые Рено Дастер, инжекторного типа, оборудованы газораспределительным 16-клапанным механизмом и приведены в соответствие стандартам EURO-5. Типовой бензиновый двигатель Рено Дастер приведен на фото:
Небольшой вес машины делает ее маневренной и экономичной. При достижении показателя 2,5 тыс. оборотов в минуту машина управляема и динамична, а при достижении максимального параметра в 3,75 тыс. оборотов/мин крутящий момент достигает своего максимального значения в 145 ньютонометров.
Марка бензина для Дастер
Заправлять машину можно 92 и 95 бензином. Разница заключается лишь в том, что на бензине с более высоким октановым числом, Дастер будет двигаться немного резвее. Может, из-за улучшенной динамики бензиновых Рено, эти автомобили хорошо продаются в России и ближнем зарубежье. Практичные европейцы предпочли более экономные дизельные модели этой линейки.
Дизельные модели Рено
Дизельные модели больше всего полюбились европейцам из-за сниженного расхода топлива – затраты на его приобретение уменьшаются в полтора раза. Еще одним преимуществом дизельных двигателей является их экологическая безопасность.
В стандартной комплектации Рено Дастер с дизельным двигателем оснащен шести ступенчатой коробкой передач, а основные характеристики такого двигателя изложены в таблице:
Основные характеристики дизельного двигателя Рено Дастер 1.5 dCi | |
Мощность [л. с.] | 90 |
Объем топливного бака [л] | 1.5 |
Крутящий момент [H/м] / [об.] | 200 / 1750 |
Расход топлива смешанный цикл [л / 100 км] | 5,3 |
Особенности дизельного Рено
Показанная мощность двигателя в дизельном РЕНО составляет всего 90 лошадиных сил. На первый взгляд, для полно приводного автомобиля – это очень мало. Но на практике все оказывается гораздо интереснее. Опытные водители Рено Дастер-дизель рекомендуют трогаться с места на второй передаче. Первая передача у автомобилей этого типа используется, как пониженная. Эластичность двигателя и педаль сцепления, которая имеет длинный ход, делают процесс начала движения простым и прогнозируемым. Коробка передач – одно из слабых мест автомобиля, ее работа неидеальна, но вполне приемлема. Несмотря на усилия дизайнеров, звук работающего дизеля проникает в салон машины, и характерный рокот слышат водители даже самых последних, обновленных моделей этой машины. Разгон автомобиля нельзя назвать стремительным – этот показатель для «заряженных» машин составляет 15,6 м/сек – самый слабый показатель среди всей линейки Дастер.
В черте города водителю следует довольно часто переключаться на низкие передачи, но спокойная, ровная езда по загородному шоссе невысокая мощность двигателя сполна компенсируется хорошим крутящим моментом. Экономичность – основная «фишка» дизельного Рено Дастер — движение по городским улицам потребует расхода топлива в количестве 7 литров на 100км, а вот для пригородных дорог достаточно будет 5 литров. Этот показатель – один из самых низких среди внедорожников в нашей стране, а если учесть приемлемую цену на базовую комплектацию – Рено Дастер по праву может считаться одним из самых бюджетных внедорожников современности.
Обслуживание Рено Дастер
При стандартных условиях эксплуатации внедорожника Рено Дастер техническое обслуживание следует проводить ежегодно. При этом дизельные модели в ТО чаще. Это отличие связано с особенностями использования дизельного топлива — в солярке содержится больше мелких частиц, могущих засорить фильтры и клапаны двигателя, поэтому в обслуживании такое оборудование обходится дороже. К тому же дизельное топливо содержит высокий процент парафинов, которые замерзают при низкой температуре. Поэтому при длительных морозах дизельный Рено заводится плохо.
Бензиновые Рено Дастер меньше подвергаются разрушительному действию некачественного топлива. Они хорошо заводятся в любую погоду, и их эксплуатационные характеристики, как правило, несколько выше, чем у дизельного собрата. Но это расхождения компенсируется более высокой стоимостью бензиновых авто.
В целом дизельные Рено Дастер следует помещать на техосмотр через каждые 10 тыс. км пробега, а бензиновые — через 15 тыс. км пробега. Среди первоочередных мер техобслуживания следует отметить:
- уровень масла в двигателе и состояние масляных фильтров;
- состояние системы охлаждения;
- состояние аккумулятора – степень зарядки, уровень кислоты, состояние клемм;
- работоспособность передних и задних тормозных дисков;
- уровень тормозной жидкости (залить до необходимого уровня);
- приборы наружного и внутреннего освещения;
- давление в шинах;
- работу педали сцепления;
- состояние тормозной системы;
- исправность петель и замковых механизмов дверей , багажника и капота;
- состояние трубопроводов и фильтров топливной системы.
Обзор модельного ряда Рено Дастер
9:18 Андрей Аванти Главная страница » СоветыЖелающим приобрести автомобиль Рено Дастер, будет полезна эта статья. В ней мы расскажем о модельном ряде Рено Дастер. Вы узнаете, какими двигателями оборудуется машина, что входит в базовую и максимальную комплектацию. Не забудем коснуться вопроса о стоимости Дастера в различной комплектации.
Комплектации
Весь модельный ряд Рено Дастер представлен в следующих пяти комплектациях:
- Authentique – самая дешевая комплектация, стоимость от 639 000 рублей;
- Expression – следующая по цене комплектация с ценой от 789 990 рублей;
- Duster DAKAR Edition стоимостью от 912 000 рублей;
- Комплектацию Privilege можно приобрести от 922 980 рублей;
- Максимальная комплектация Luxe Privilege обойдется будущему владельцу от 1 004 980 рублей.
Все эти модели предлагаются покупателям с различными двигателями, моно или полноприводными, с различными дополнительными опциями. Теперь поговорим обо всем этом, а начнем с двигателей.
Двигатели Рено Дастер
Всего 5 вариантов сборок «двигатель+кпп» предоставляется на выбор будущего владельца. В основном кроссовер поставляется с полным приводе 4×4, и лишь одна модификация является моноприводной.
Мощность двигателей Рено Дастер находится в пределах от 109 до 143 л.с., а крутящий момент — от 156 Нм до 240 Нм. Самый медленный двигатель разгоняется до 100 км/ч за 13.2 сек, а самый быстрый – за 10,3 секунды. Далее рассмотрим каждый двигатель в отдельности.
Двигатель 1.5 dCI
Единственный дизельный двигатель, устанавливаемый на автомобили Рено Дастер. Его мощность всего 109 лошадиных сил (минимальная из всех вариантов), но в тоже время имеет высокий крутящий момент – 240 Нм.
Поставляется только вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Если вы желаете ездить на автоматической КПП, то придется отказаться от дизельного двигателя. Такой двигатель комплектуется только полноприводной коробкой передач. Стоит заметить, что двигатель соответствует стандарту Евро-5.
Читайте также: Как и где выгодно застраховать автомобиль
Разгоняется до сотни за 13,2 секунды, максимальная скорость – 167 км/ч. Однако в дизельных двигателях ценится не разгон и максимальная скорость, а экономичность. Турбированный дизель будет расходовать 5,3 литра солярки на 100 км пути в смешанном цикле. Расход в городе составит по паспорту 5,9 литров, а по трассе – ровно 5 л/100км.
Обратите внимание! При емкости топливного бака в 50 литров, можно на одной заправке проехать по трассе практически 1000 километров!
Двигатель 1.6 бензин
Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, выдающий честные 114 лошадей. Комплектуется двумя вариантами МКПП: 5-ступенчатой КПП с передним приводом, а также 6-ступенчатой КПП, совмещенной с полным приводом.
Расходует топлива такой двигатель в среднем 7,5 литров на 100 километров пути. Эти показатели отличаются у моно- и полноприводных автомобилей. Дастер на переднем приводе будет экономичнее полноприводной версии, так как полный привод тяжелее раскручивать. Например, по трассе экономия в расходе будет составлять 0,5 литра на 100 км.
Разгоняется переднеприводный автомобиль быстрее полноприводного аналога — 10,9 секунд против 12,5 на полном приводе. Причина такой разницы всё та же – этот двигатель слабоват для быстрой езды на полном приводе.
Двигатель 2.0 бензин
Самый мощный из двигателей, устанавливаемых в Дастере – это 2-х литровый бензиновый мотор, развивающий мощность 143 л.с. и крутящий момент 195 Нм. Поставляется этот мотор только в полноприводных версиях. Только с мотором 2.0 можно получить автоматическую коробку передач, и не мучиться с «ручкой», как у МКПП.
Варианты КПП к этому двигателю:
- механическая коробка передач, 6-ступенчатая;
- автоматическая коробка передач, 4-ступенчтая.
Хотя автомат добавляет комфорта езде, владельцам машины с АКПП придется больше тратить на бензин. Расход топлива в городском режиме на автомате составляет 11,3 л, в то же время 6-ступенчатая механика позволит снизить это число до 10,1 литра на 100 км.
Читайте также: Нелегкий выбор зимней резины
Двигатель с механической КПП быстрее, чем с автоматической. Разгон до 100 км/ч составляет 10,3 сек. против 11,5 сек., а максимальная скорость – 180 км/ч против 174 км/ч.
Вывод! Комфорт автоматической коробки заставляет пожертвовать разгоном, максимальной скоростью и расходом топлива.
Интересный факт
Зайдя в конфигуратор Рено Дастер на сайте renault.ru можно сравнить стоимости комплектаций в сочетании с несколькими двигателями. Так вот, в максимальной комплектации Luxe Privilege разница между 2.0-литровым двигателем с автоматом и 1.5 dci на механике составляет всего 10 000 рублей. Обе версии поставляются исключительно в полном приводе.
Этот факт показывает, что в наше время ценен не только комфорт, но также экономичность и ресурсоемкость двигателей!
Насыщенность комплектаций
Какие прелести современного автомобилестроения получает покупатель в минимальной комплектации, а также в максимальной? Давайте узнаем, за что приходится переплачивать.
Таблица сравнения базовой и максимальной комплектации Ниже в виде таблицы представлено сравнение серийного оборудования двух комплектаций – Authentique и Luxe Privilege без дополнительных пакетов.
Сравнение Authentique и Luxe Privilege
Параметр | Authentique | Luxe Privilege |
Дизайн | ДХО, легкая тонировка, дверные ручки и наружные зеркала в черном цвете | ДХО, ручки и зеркала в цвет кузова, сильная тонировка стекол, защитные накладки на бампер (хром), накладка выхлопной трубы, продольные рейлинги (хром), кожаная оплетка руля |
Комфорт | Ручная регулировка зеркал, обогрев заднего стекла, дистанционный запуск, бесключевой доступ бензобака, Eco-mode, рециркуляция воздуха, полноразмерная запаска, складывающая спинка (1/1) | Зеркала с электро-приводом и подогревом, бесключевой доступ к бензобаку, обогрев заднего и лобового стекол, кондиционер, подогрев передних сидений, регулировка сидения водителя по высоте, центральный замок с пультом, Eco-mode, дистанционный запуск, регулировка руля по высоте, подрулевой джойстик, задние эл. стеклоподъемники, полноразмерная запаска, складывающаяся спинка (1/3, 2/3) |
Управление | Гидроусилитель | Гидроусилитель, бортовой компьютер, задний парктроник, круиз |
Безопасность | Airbag водителя, два задних подголовника, ремни Isofix, ABS+AFU | (кроме того) противотуманки, Airbag пассажира и боковые, 3 задних подголовника |
Медиа | -- | Аудио USB AUX Блютуз, джойстик под рулем |
Читайте также: Как не уснуть за рулем?
Выводы
Помимо огромных различий между базовой и максимальной комплектациями, покупатель может выбрать индивидуальные пакеты опций, такие, как улучшенная аудиосистема, фаркоп и многое другое. Среди представленных комплектаций каждый сможет найти свою модель по душе! Подробнее о комплектациях и ценах на Renault Duster смотрите здесь.
Голосуй! (2 голосов; Рейтинг: 5,00 из 5) Загрузка...Разбираем технические характеристики Рено Дастер
Компактный кроссовер Renault Duster пользуется высокой популярностью в среде российских автомобилистов. Вседорожник отличают надежность, хорошая компоновка кузова и сравнительно низкая цена. В зависимости от версии модели меняются технические характеристики у Рено Дастер.
Общая информация о Renault Duster
Компания Renault вывела на мировые рынки модель Дастер в 2009 году. Изначально сборкой вседорожника занимался румынский автоконцерн Dacia, под маркой которого сегодня автомобиль продается в некоторых странах. Затем рынки пополнились аналогичной моделью, выпускаемой под брендом Renault. Производство автомобиля ведется в различных странах.
Близость технические характеристики Renault Duster и других моделей французской марки объясняется тем, что машины базируются на платформе В0. Аналогичная основа применяется на нескольких автомобилях Nissan. Кроме того, специально для южноамериканского рынка компания Renault выпустила Дастер в виде пикапа.
Французский кроссовер производится в передне- и полноприводном исполнениях. Российскому покупателю вседорожник доступен в 7 комплектациях, включая версию Dakkar. В каждой из модификаций предусматриваются собственные двигатели и КПП.
За время существования модель пережила 1 смену генерации, что привело к некоторым изменениям в технических характеристиках.
Габариты кроссовера
Размеры габаритов у Рено Дастер меняются в зависимости от модификации автомобиля. С 2011 по 2015 года выпускался кроссовер, который имел следующие технические данные:
- длина — 4315 мм;
- ширина — 1822 мм;
- высота — 1695 мм;
- колесная база — 2673 мм;
- дорожный просвет — 190 мм.
Аналогичными характеристиками обладает современная модификация кроссовера. Разница заключается только в размере клиренса. Этот показатель у Дастера в текущем исполнении составляет 200 мм. Кроме того, у обеих модификаций кроссовера одинаковые углы въезда и съезда: 30 и 35 градусов соответственно.
Переднеприводные модификации выпускаются с 475-литровым багажным отсеком. При сложенных спинках заднего ряда сидений этот показатель увеличивается до 1636 литров. В полноприводных Duster объем багажного отсека уменьшается соответственно на 67 и 66 литров.
Его ходовая часть
Характеристики Рено Дастер в плане особенностей конструкции ходовой подвески также меняются в зависимости от типа комплектации. В моноприводных версиях используется полунезависимая задняя подвеска с торсионной балкой. На полноприводных Дастер устанавливается многорычажная, дополненная муфтой GKN, которая перераспределяет крутящий момент между колесами и может быть заблокирована на скорости до 80 км/ч.
В передней части автомобиля в каждой из комплектаций применяются независимая подвеская McPherson. Здесь располагаются стойки с газонаполненными амортизаторами (обеспечивают более качественную езду в сравнении с масляными).
На каждой из версий Рено Дастер используются колесные диски на 16 дюймов размерностью 215/16. За безопасность водителя и пассажиров отвечают дисковые вентилируемые (устанавливаются спереди) и барабанные (сзади) тормоза.
Используемые двигатели
Основные технические характеристики автомобилей определяются типом используемой силовой установки. Под капотом Дастер 2 скрываются следующие двигатели:
- 1,6- и 2-литровый бензиновые;
- 1,5-литровый турбодизель.
Моторы, работающие на бензине, устанавливаются на все модификации Рено Дастер, а турбированный дизельный — только на полноприводные версии. Число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое и составляет соответственно 16 (у дизеля 8) и 4.
Мощность
Базовый агрегат бензиновый с распределенным впрыском производится на толльятинском автозаводе и используется на ряде других моделей, основанных на платформе В0. Этот двигатель выдает до 102 (в некоторых источниках указаны 114) л.с. мощности. Также базовый агрегат развивает до 145 (156) Н/м крутящего момента. Эти показатели доступны соответственно при 5500 и 4000 об/мин.
Бензиновый мотор объемом 2 литра развивает порядка 143 л.с. мощности при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент у этого агрегата равен 195 Н/м, доступные при 4000 об/мин.
Турбодизельная версия Дастера с непосредственным впрыском топлива обладает следующими характеристиками:
- мощность — 109 л.с. при 4000 об/мин;
- максимальный крутящий момент — 240 Н/м при 1750 об/мин.
В базовой комплектации вместе с 1,6-литровым силовым агрегатом устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В версиях с 2-литровым мотором на выбор предлагаются 6-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Турбодизельный двигатель дополняется 6-ступенчатой МКПП.
Скорость
Скоростные характеристики также отличаются у разных модификаций французской модели. Дастер в базовом и турбодизельном исполнении способен выдавать до 167 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч занимает соответственно 10,9 и 13,2 секунды. Максимальная скорость у модели с 2-литровым двигателем ограничена отметкой 174 (версия с АКПП) и 180 (с МКПП) км/ч. В первом случае на разгон до 100 км/ч уходит 11,5 секунды, а во втором — 10,3 секунды.
Расход топлива
Расход топлива у Рено Дастер зависит не только от типа двигателя, но и сопутствующего оснащения. Характеристики базовой комплектации позволяют добиться следующих показателей:
- городской цикл — 9,3 литра;
- трасса — 6,3 литра;
- смешанный цикл — 7,4 литра.
Полноприводная модификация с базовым двигателем и 6-ступенчатой МКПП отличается следующими характеристиками:
- городской цикл — 9,1 литра;
- трасса — 6,8 литра;
- смешанный цикл — 7,6 литра.
Рено Дастер, оснащенный 2-литровым двигателем и автоматической КПП, потребляет при движении в городе 11,3 литра, на трассе 7,2 литра и в смешанном цикле 8,7 литра. Лучшими характеристиками в плане расходования топлива обладает аналогичная версия с механической КПП. В этом случае кроссовер потребляет соответственно 10,1, 6,5 и 7,8 литра.
Самым экономичным считается дизельная модификация Рено Дастер. Двигатель на тяжелом топливе потребляет в городских условиях порядка 5,9 литра, на трассе 5 литров и в смешанном цикле 5,3 литра.
Разница в показателях расхода объясняется не только характеристиками автомобиля. В зависимости от комплектации модели меняется общий вес. Этот показатель варьируется в пределах 1190-1435 кг.
Комплектации
Компания Renault выпускает Duster в четырех комплектациях:
- Authentique;
- Expression;
- Privilege;
- Luxe Privilege.
Тип комплектации определяет технические характеристики автомобиля постольку, поскольку в каждой из версии предусматриваются собственные силовые установки. При этом вне зависимости от модификации кроссовер оснащается гидроусилителем руля. В двух последних версиях модель дополняется круиз-контролем, который улучшает комфортабельность автомобиля и повышает безопасность.
В дорогих комплектациях вседорожник оснащается:
- системой кондиционирования;
- рулевым колесом с кожаной отделкой;
- аудиосистемой с поддержкой Bluetooth;
- парктроником;
- электростеклоподъемниками;
- несколькими подушками безопасности.
Также на российском рынке доступен Рено Дастер Дакар, технические характеристики которого практически не отличаются от возможностей других модификаций кроссовера. Эта версия дополняется фактурным внешним видом, специальными вставками на кузове и внутри автомобиля.
По характеристикам версия Dakar сопоставима с комплектацией Privilege. Лимитированная версия оснащается 2-литровым бензиновым двигателем и полным приводом. Особенность этой версии заключается в наличии специального режима Eco Mode, ускоряющего реакцию мотора в ответ на нажатие педали газа. Кроме того, этот ограничитель снижает отдачу двигателя и мощность системы кондиционирования, а также улучшает процесс переключения передач у автоматической КПП.
Важной характеристикой, отличающей все комплектации Duster, является то, что производитель адаптировал устанавливаемые двигатели к российским условиям: моторы у кроссовера способны без труда запускаться при низких температурах.
Заключение
Компания Renault выпускает один из наиболее востребованных в мире кроссоверов: спустя примерно 5 лет французский производитель заявил о сходе с конвейера миллионного экземпляра. Высокую популярность помимо технических характеристики Рено Дастер обеспечивают относительно низкая цена и надежность конструкции.
Видео
Статьи об моделях автомобиля Duster: читайте интересные статьи про авто модели Рено Дастер - сайт «За Рулем» www.zr.ru
«За рулем» рассказывает, как устроена полноприводная трансмиссия на многочисленном семействе кроссоверов альянса Рено-Ниссан и можно ли ее реально перегреть при езде по бездорожью.У Renault широкая гамма моделей. В обозначенный бюджет вписываются не только седаны, хэтчбеки и их лифтованные версии Stepway, но и полноприводный кроссовер. ЗР помогает с правильным выбором.Читатель «За рулем» придумал оригинальную замену штатным щеткам стеклоочистителей для Renault Kaptur, Duster и Nissan Terrano.Renault Duster — самый ликвидный кроссовер в массовом сегменте! Однако при покупке легко нарваться на уезженный экземпляр. ЗР знает, на что обратить внимание в первую очередь при осмотре приглянувшейся машины.Скоро в продажу поступит обновленный Renault Duster. Автомобиль радует косметическими изменениями, более удобным салоном и новыми мультимедийными системами с любопытными функциями. ЗР изучил список новшеств.Казалось бы, совершенно разные автомобили: большой рамный внедорожник УАЗ Патриот и два компактных кроссовера с несущими кузовами — Chevrolet Niva и Renault Duster. Но их сравнивают, в первую очередь, из-за полного привода и сопоставимой стоимости, хотя две из трех машин уже преодолели планку в миллион рублей. С этого и начнем.У вас автомобиль марки Renault? Тогда вам сюда. Все, чего вы не знали о своей машине, но боялись (или не находили времени) спросить, можно выяснить в нашей постоянной рубрике «Прямая линия».УАЗ только что рассекретил цены на модернизированный Патриот. Они подросли, но не смертельно. На фоне бюджетных одноклассников ульяновский вездеход выглядит вполне конкурентоспособным — в этом «За рулем» убедился, сравнив его с главными соперниками.Даже если вы собираетесь потратить на покупку автомобиля менее полумиллиона рублей, придется хорошенько поломать голову. Помимо закономерных вариантов вроде недорогих хэтчбеков и седанов в бюджет укладывается парочка кроссоверов, а также несколько очень необычных и интересных вариантов.Кроссоверы, особенно с полным приводом, в нашей стране пользуются спросом. Но если полный привод вам не нужен, за те же деньги можно приобрести моноприводный хэтчбек с достойным дорожным просветом и при этом в куда более богатом исполнении. Все плюсы и минусы такого решения рассмотрим на примере популярных моделей Renault: кроссовера Duster и хэтчбека Sandero Stepway.Российский рынок новых автомобилей по-прежнему на подъеме. И хотя правят бал, как и всегда, недорогие седаны, лига кроссоверов продолжает демонстрировать успехи: в некоторых регионах на них приходится до половины продаж автоновья! «За рулем» решил поближе рассмотреть пятерку наиболее востребованных паркетников, чтобы понять, чем же они так привлекают наших граждан.«За рулем» собрал для вас самые полезные функции, о которых могут не подозревать даже владельцы автомобилей марки Renault.У кроссоверов малого класса есть и преимущества, и недостатки. Какие из этих моделей годятся на роль единственного автомобиля в семье?Что сделало Duster бестселлером российского рынка и в чем он стал лучше после глубокого рестайлинга 2015 года? Пройдемся по деталям.Располагая суммой в восемь сотен тысяч рублей, можно присмотреться не только к легковым автомобилям, но и к кроссоверам. Причем даже премиальным. Да и среди настоящих внедорожников есть на что положить глаз.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789