(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Мкад что это


Карта МКАД

Карта Мкад в г Москва.

Длина МКАД — 110 километров. На пересечении МКАД с шоссе Энтузиастов начинается отсчет километража Московской Кольцевой Автодороги, так называемый «нулевой километр». От него отсчет ведется по часовой стрелке.

Москва карта МКАД

Карта МКАД с километрами и названиями шоссе

Чтобы показать карту мкада подробнее, желтым цветом обозначено наружное кольцо автодороги и нечетные номера съездов в сторону Московской области. Зеленый цвет — внутреннее кольцо и четные номера съездов в сторону г Москва.

МКАД карта Яндекс

Карта мкада от Яндекса.

Синими значками отмечены КИЛОМЕТРЫ МКАД, начиная от шоссе Энтузиастов — №1.

Развязки и пересечение МКАД с шоссе г Москва

МКАД – Шоссе Энтузиастов – 0 км, МКАД – ул Победы – 1 км, МКАД – ул Саянская – 1 км, МКАД — ул Сталеваров — 1 км, МКАД – ул Новая – 3 км,

МКАД – Носовихинское шоссе – 4 км,

МКАД – ул Кетчерская –4км, МКАД – ул Николая Старостина  – 5 км, МКАД – Новоухтинское шоссе – 6 км, МКАД — ул. Молдагуловой – 6 км,

МКАД — Новоухтомское шоссе — 7,

МКАД – Косинская эстакада – 8 км,

МКАД – Рязанский проспект – 9 км,

МКАД – Лермонтовский проспект – 9 км, МКАД – Волгоградский проспект – 10 км,

МКАД – Новорязанское шоссе – 10 км,

МКАД – Новоегорьевское шоссе – 14 км, МКАД – ул. Энергетиков – 15 км, МКАД – ул Капотня – 15 км, МКАД, Бесединский мост – 18 км,

МКАД – Бесединское шоссе – 19 км,

МКАД – Каширское шоссе – 24 км, МКАД – М 4 Дон, ул Липецкая – 27 км, МКАД – ул Подольских Курсантов – 30 км,

МКАД – Варшавское шоссе – 32 км,

МКАД – Симферопольское шоссе – 32 км, МКАД – ул Поляны — 35 км, МКАД – проезд Карамзина – 38 км,

МКАД – Профсоюзная улица — 41 км,

МКАД – Калужское шоссе – 41 км, МКАД – ул Академика Варги – 43 км,

МКАД – Ленинский проспект – 44 км,

МКАД – Киевское шоссе – 44 км, МКАД – Боровское шоссе, Озерная ул. – 47 км, МКАД – ул Рябиновая – 48 км, МКАД – ул Генерала Дорохова – 51 км, МКАД – Сколковское шоссе -53 км,

МКАД – Можайское шоссе – 54 км,

МКАД – Минское шоссе – 54 км, МКАД – ул Горбунова – 55 км,

МКАД – ул Молодогвардейская – 57 км,

МКАД – 3-я Черепковская – 59 км,

МКАД – Рублево-Успенское – 60 км,

МКАД – Рублевское – 61 км,

МКАД – Новорижское шоссе – 62 км,

МКАД – проспект Маршала Жукова — 62 км, МКАД – ул Таллинская – 64 км, МКАД – Мякининский проезд – 64 км, МКАД – ул Мякининская – 64 км, МКАД – ул Маршала Катукова – 66 км, МКАД – Спасский мост – 67 км, МКАД – Староспасская улица – 67 км,

МКАД – Волоколамское шоссе – 68 км,

МКАД – Пятницкое шоссе – 68 км, МКАД – Трикотажный проезд – 69 км, МКАД – Путилковское шоссе – 69, 70 км, МКАД – ул Соломеи Нерис – 70 км, МКАД – Новокуркинское шоссе — 72 км,

МКАД – ул Молодежная – 72 км,

МКАД – ул Свободы – 73 км, МКАД – Ленинградское шоссе – 74 км, МКАД — М11 — 76 км, МКАД – ул Пожарского – 78 км, МКАД – ул Дыбенко – 78 км,

МКАД – Бусиновский проезд – 79 км,

МКАД – Лихачевское щоссе – 79 км, МКАД – Лиазоновский проезд — 81 км,

МКАД – Дмитровское шоссе – 82 км,

МКАД – Алтуфьевское шоссе – 84 км, МКАД – Осташковское шоссе – 90 км, МКАД – ул Осташковская – 90 км, МКАД – ул Трудовая – 93 км,

МКАД –  Ярославское шоссе – 94 км,

МКАД – ул Хабаровская – 103 км, МКАД – Абрамцево — 103 км,

МКАД – Щелковское шоссе – 104 км.

shosse.net

МКАД

В начале 1990-х пришлось признать, что ресурсы дорожного кольца вокруг Москвы исчерпаны. Водители, которым в те годы приходилось пользоваться МКАД, прекрасно помнят, какое прозвище получила эта транспортная артерия — «Дорога смерти». Кольцо длиной 109 километров было построено еще в 1962 году и тогда совпадало с административными границами города. Проектировать его начали еще в конце 30-х годов, однако реализации планов помешала Вторая мировая война. Строительство МКАД началось в 1956 году, через 4 года открылось движение по первому участку от Ярославского до Симферопольского шоссе, но «закольцевали» дорогу только в 1962 году.

Событие это было масштабное, но современных водителей тот МКАД вряд ли поразил бы. Всего две полосы в каждую сторону. Не было ни освещения, ни разделительных ограждений, ни асфальта — вместо него был заливной бетон. Зато были наземные пешеходные переходы. По некоторым данным, изначально хотели построить сразу 4 полосы в каждую сторону, однако Никита Хрущев счел, что такого количества машин в Москве не будет, и проект «урезал».

К 90-м годам ежегодное количество смертей на этой дороге возросло до двухсот, около тысячи получали различные травмы. Если посмотреть на фотографии МКАД тех времен, становится понятно, почему основными ДТП были лобовые столкновения. С другой стороны, на дороге начали образовываться большие пробки, а средняя скорость не превышала 40 километров в час.

Север МКАД в 1972 году. (wikipedia.org)

С историей МКАД теперь неразрывно связано имя градоначальника Юрия Лужкова. Именно при нем началась масштабная реконструкция кольцевой дороги. Политологи и историки сейчас говорят, что это был очень умный ход — Лужкову удалось сразу завоевать симпатию москвичей. На то, чтобы заменить «Дорогу смерти», ушло три с половиной года: с 1995-го по 1998.

Стройка была не только масштабной, дорогостоящей, но и яркой. Коррупционные скандалы буквально сотрясали столицу. Самый расхожий слух — что мэр Лужков присвоил себе деньги, заузив МКАД на 10 сантиметров с каждой стороны. Однако последующие замеры показали, что это не соответствует действительности. На МКАД действительно есть места, где дорога чуть уже, но в других — она шире заявленных размеров. Хищения во время реконструкции МКАД были, но именно в этом случае обвинения оказались несостоятельными. Что же касается масштабности, то здесь все эксперты сходятся во мнении, что объем работ был колоссальным. В ряде источников указывается, что операция по расширению Московской кольцевой дороги практически не имеет аналогов в мировой практике. Ширину полотна дороги довели до 50 метров. Полос для движения в одном направлении сделали 5. Для этого необходимо было очистить от всех строений прилегающую территорию, построить новые мосты и путепроводы, переложить все существующие подземные коммуникации и инженерные сооружения, при этом дорога продолжала действовать во время реконструкции.

Водители, разумеется, были очень рады новой дороге. Некоторые даже слишком. На МКАД действовало ограничение скорости — 100 километров в час. «Горячие головы» считали, что можно ехать и намного быстрее. Как писал в 1998 году журнал «За рулем», через некоторое время после открытия реконструированной дороги сотрудники ГИБДД зафиксировали рекордное превышение скорости одним из автомобилистов — 256 километров в час.

Время не стоит на месте, в 2011 году началась новая реконструкция МКАД. Давно стало понятно, что старые двухуровневые развязки, сделанные в виде «бабочки» или, как некоторые говорят «клеверные», становятся причиной больших пробок. На сегодняшний день часть развязок уже изменены, но этого недостаточно. В начале этого года в московском правительстве вновь заговорили о новой комплексной реконструкции МКАД. В плане работ обозначено строительство дублеров на некоторых развязках, разгонных полос, приведение в порядок съездов и выездов с МКАД, а также развитие прилегающей территории.

diletant.media

Что такое МКАД - история, подробности, описание, особенности.

Что такое МКАД

19.11.2011 МКАД или Московская кольцевая автомобильная дорога, представляет собой многополосную трассу вокруг города Москва. МКАД приблизительно проходит по административной границе Москвы. Строительство московской кольцевой автомобильной дороги началось в 1956-ом году, а уже в 1960-ом первый участок у Ярославского шоссе был открыт для движения. Полностью кольцо МКАД было открыто спустя 2 года. В то время трасса представляла собой дорогу с двумя полосами в каждую сторону. Всего на МКАД было построено 7 мостов, 54 путепровода (мосты над автострадой) и 33 двухуровневые развязки с автострадами. В самом начале покрытие МКАД было бетонным. В конце 2002-го года была построена первая станция Московского метрополитена, которая выходила за пределы Кольцевой автодороги. Сегодня Московская кольцевая автомобильная дорога – это десятиполосная автомагистраль длиной 109 километров. Несмотря на большое количество полос и развязок, МКАД не справляется с потоком автотранспорта. Теперь пробки на Московской кольцевой – явление привычное. С 1990-го года началась реконструкция МКАДа. По приказу правительства Москвы ширина автомагистрали должна была составить пять полос в каждую сторону движения. По всей длине автострады было сооружено разделительное заграждение. По всей длине кольцевой предполагалось провести освещение, построить десятки пешеходных мостов, соорудить заградительные экраны от шума и пыли. Сегодня реконструированная Московская кольцевая автомобильная дорога служит миллионам москвичей и гостям российской столицы.

www.doprosy.ru

Протяженность МКАД: много или мало?

Московская кольцевая автодорога представляет собой примерные границы Москвы. Конечно, это условно, так как за последние года территория города некоторыми своими районами вышла за пределы МКАД. В настоящее время протяженность МКАД достигает 108,9 км. Эта магистраль является связующей для основных дорог города: все главные радиальные трассы Москвы имеют пересечение с кольцевой автодорогой. От центра города МКАД находится на расстоянии 12-18 км на разных своих участках. Исторически так сложилось, что километры на кольцевой дороге отсчитываются от пересечения с шоссе Энтузиастов в направлении по часовой стрелке.

История МКАД

Идея создания такой кольцевой дороги возникла в 1937 году, а первый ее участок начали строить в 1939 году, но воплотить все планы помешала война. Пришлось менять проект и срочно строить упрощенный вариант дороги, приспособленной для движения военной техники и передислокации войск. В этом первом варианте протяженность МКАД была около 30 километров. После войны вернулись к первоначальному проекту, и в 1956 началась реконструкция дороги. Первый участок - от Ярославского до Симферопольского шоссе - был открыт в 1960 году. У этой части МКАД протяженность была 48 километров. А уже в 1962 году было открыто движение по всей кольцевой дороге. На ней имелось по две полосы для движения в ту и другую стороны, каждая шириной по 7 м. Очень важным для нормального движения по кольцевой дороге стало строительство 33 дорожных развязок, пока двухуровневых. Первая трехуровневая развязка появилась только в 1983 году в месте пересечения МКАД с Симферопольским шоссе. При этом дорожным покрытием на всех участках кольцевой магистрали являлся простой бетон. В 90-е годы стало очевидным, что МКАД устарела морально и физически. Началась реконструкция, которая предусматривала два этапа. Первый этап заключался в замене освещения и устройстве барьерного ограждения между встречными потоками. Второй этап включал в себя расширение полотна дороги и за счет этого увеличение количества полос движения до пяти.

МКАД сегодня

В наши дни Московская кольцевая автодорога представляет собой магистраль вполне европейского уровня. Ширина - 10 полос, дорожное покрытие – асфальтобетон. Сооружено 47 развязок, из них Ленинградская и Горьковская - трехуровневые, а Ярославская и Новорижская – четырехуровневые. Учитывая большую протяженность МКАД, построены 49 надземных пешеходных переходов и 4 - подземных. Возведено 76 путепроводов и мостов, из них 6 - над Москва-рекой и каналом имени Москвы. В настоящее время МКАД уже не справляется с потоком машин. Пробки стали обычным явлением на кольцевой дороге. Но для увеличения ее пропускной способности недостаточно только увеличить протяженность МКАД. Власти Москвы разработали новый проект – четвертое транспортное кольцо. Это позволит переделать устаревшие транспортные развязки, построить множество дублеров кольцевой дороги, эстакады и туннели. В общей сложности после создания четвертого кольца протяженность МКАДа в км должна увеличиться почти вдвое.

fb.ru


Смотрите также