(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Митсубиси лансер 11 новая модель 2019 фото


Mitsubishi Lancer 2019: новый облик популярного седана

Еще совсем недавно официальные представители бренда Мицубиси безапелляционно заявляли о том, что возврата к легендарной модели Лансер компания предпринимать не будет. Однако уже через три-четыре года это решение было отменено. Правда, пока рестайлинг коснется только поставляемых на некоторые азиатские рынки экземпляров, однако очевидно, что несколько позднее модель отправится покорять и остальные рынки. Mitsubishi Lancer 2019 года сильно изменится по сравнению с предшественником как внешне, так и внутри. Преданных поклонников марки наверняка порадуют и отличные подкапотные характеристики машины.

Экстерьер

Внешний вид нового кузова однозначно не позволит идентифицировать его как Лансер даже поклонникам японской марки. Данная модель и старая версия отличаются как небо и земля, причем из сходств можно отметить только размеры да фирменный спойлер на крышке багажника.

Морда машины, судя по фото, получила небольшой наклон в сторону дорожного полотна, крышка капота обзавелась минимальным рельефом, зато решетка воздухозаборника, отделанная хромом, серьезно посуровела: она стала больше и агрессивнее. Ее продолжением с краев выступают злые многоугольники передних фар с качественным ксеноновым наполнением.

Сразу под всем этим идет интересный X-образный бампер. Его верхняя часть по центру получила дополнительную воздухозаборную систему, отдельными чертами похожую на ту, что была в предшествующей генерации. Справа и слева к ней примыкают впадинки под противотуманки, а ниже находится выпуклый диффузор.

Профиль новой модели имеет филигранную линию из стекол, плавно переходящих друг в друга, но разделенных стильными неширокими стойками. Все это дополняет обилие более мелких элементов: скромных треугольных зеркал заднего вида, простеньких рельефных переходов, затрагивающих как двери, так и крылья, юбки в спортивном стиле и слегка раздутых арок колес. В совокупности все это выглядит ярко и стильно.

Довольно сильно изменилась и корма Мицубиси Лансер 2019. Крышка багажника заметно укоротилась, а спойлер, напротив, чуть прибавил в размерах. Сразу под ним можно обнаружить множество рельефных перекатов, небольшую, но оригинальную оптику, а также довольно крупный обвес с лжерешеткой воздуховода и стильными противотуманками. Согласно концепции автомобиля, тут прямо напрашивается злобный, агрессивный выхлоп, которого, увы, нет: единственная труба завершения системы отвода газов спрятана глубоко под днищем.

Интерьер

Ничуть не хуже, чем снаружи, выполнен и салон автомобиля. Рассчитывать на изыски, конечно, не приходится, но самое необходимое для комфортных перемещений на дальние расстояния здесь есть. Новый Мицубиси Лансер 2019 модельного года может похвастаться неплохим оформлением салона кожей, качественными тканями, металлами и пластиком. Здесь же присутствует и весьма достойная система мультимедиа средней ценовой категории.

Оформление места водителя

Основным элементом торпедо традиционно для японских автомобилей выступает скромный экран развлекательной системы в окружении дефлекторов и нескольких блоков кнопок. При помощи этого простенького оснащения можно отрегулировать функционирование многих систем автомобиля. Весьма в тему здесь будет и находящаяся внизу вставка с гнездами для работы мультимедиа машины с внешними носителями информации.

Водительское место в целом смотрится очень интересно. Такое впечатление складывается во многом благодаря стильной и удобной баранке, отделанной натуральной мягкой кожей с довольно толстым ободом, обеспечивающим удобный хват. Спицы этого руля весьма тонкие, однако кнопок на них хватит и для управления ездовыми опциями и для работы с развлекательными. Сразу за рулевым колесом находится стильный щиток приборов, являющийся полностью виртуальным.

Тоннель также довольно аскетичен, однако содержит весьма много полезных элементов. Спереди находится переключатель коробки передач в окружении кнопок. Сразу за ним идет «ручник» да пара крупных подстаканников. А вот подлокотник хоть и присутствует, но он неудобен, поскольку находится на почтительном расстоянии от рук как водителя, так и пассажира. Зато в его недрах находится довольно большой перчаточный ящик.

Посадочные места и багажное отделение

Пассажирские кресла машины оформлены «лучше среднего». Они получат отделку тканью или кожей, но что бы ни выбрал покупатель, качество материалов будет отменное. Кроме того, наполнитель будет очень мягким. Порадуют покупателя и опции, в числе которых можно выделить подогрев, механическую регулировку подголовников и электрическую – для спинки и сидушки.

На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых пассажиров, которые смогут воспользоваться откидным подлокотником, регулируемыми подголовниками и спинкой, а в «заряженной» версии – и подогревом.

Багажник здесь неплох, но не более того. Его объем чуть перешагнет отметку в 350 литров. Кроме того, задний диван сложить тоже не получится.

Технические характеристики

Для Mitsubishi Lancer 2019 года предусмотрено только два силовых агрегата, работающих на бензине. Начальный получит объем в 1,8 литра и без малого 150 «лошадей» в своих недрах. Двухлитровый же мотор сможет показать уже 169 сил. Оба двигателя смогут похвастаться как вариаторной, так и механической трансмиссией, каждая из которых сможет работать в пяти режимах. Существует возможность выбора и привода – он либо передний, либо полный, впрочем, для возможности воспользоваться вторым вариантом, надо заказать комплектации с вариатором и более мощным двигателем.

Насколько хорошо будет чувствовать себя машина с такими показателями – можно будет сказать только после проведения тест-драйва, однако уже сегодня понятно, что разгонные показатели машины будут вполне приемлемыми, а расход топлива – довольно низким.

Комплектации и цены

За базовую версию нового Mitsubishi Lancer японцы планируют запросить 1,289 миллиона рублей. Более мощный мотор, вариатор и система привода 4х4 обойдутся в цену, более чем на 300000 единиц российской валюты превышающую начальную.

Старт продаж в России

В ряде стран Азии модернизированная версия Лансера уже свободно продается в автосалонах. Относительно даты выхода в России достоверной информации пока нет, однако произойдет это событие не раньше второго квартала 2019 года.

Конкурирующие модели

Очень близко к Лансеру по соотношению «цена/качество» подошли Хендай Элантра, Форд Мондео, а также Тойота Королла.

mycityauto.com

Новый Mitsubishi Lancer 2019 – оригинальный динамичный седан с особым характером

Комплектация Intive+ также идет с двумя видами трансмиссии. Вариант с АТ несколько дороже, что оправдывается заменой стальных дисков на легкосплавные и наличие того же заднего противотуманного фонаря. Отличительные особенности комплектации с 1,6 литровым двигателем и для двух видов коробок:

Помимо этого комплектация Intive+ может производиться с 1,8 литровым двигателем, рассчитанном на 140 л.с., который компонуются с МТ и вариатором. Для последнего предусмотрены подрулевые лепестки, а для «механики» кондиционер. Основное общее оборудование:

Intense

Максимальная комплектация Intense Mitsubishi Lancer 2019 также идет со связками 1,6-литровый + МТ и 1,8-литровый + вариатор. В качестве общего оборудования можно выделить:

  • Кнопка отключения пассажирской подушки безопасности;
  • Задний спойлер.

Новый Митсубиси Лансер 2019 запомниться не только по фото. Отличные комплектации и цены делали его доступным и комфортным. Можно было подобрать идеальное сочетание функций в соответствии с задачами использования автомобиля.

Технические характеристики

Производитель Mitsubishi Lancer 2019 оснастил его парой двигателей с различными характеристиками. К сожалению, выбора нет между приводами – остается только передний.

Доступные силовые агрегаты:

  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 117 л.с. и 154 Нм крутящего момента. С МТ разгон до «сотни» занимает 10,4 секунды, с АТ 14 секунд. В первом случае максимальная скорость – 191 км/ч, во втором 178 км/ч. Расход в смешанном режиме 6,2 литра с «механикой» и 7,3 с «автоматом».
  • 1,8-литровый двигатель с мощностью 143 л.с. и 178 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч с механической коробкой занимает 9,8 секунд, с вариатором 11,2 секунды. Расход почти не различается варьируясь от 7,7 до 7,9 литров при смешанной езде. Максимальная скорость 204 и 192 км/ч в пользу вариатора.

Независимо от используемых двигателей и КПП, передняя и задняя подвески независимые: передняя МакФерсон, а задняя многорычажная. Диски в обоих случаях используются дисковые, передние – вентилируемые.

Размеры авто:

  • Длина – 4571 мм;
  • Ширина – 1761 мм;
  • Высота – 1506 мм;
  • Колесная база – 2636 мм;
  • Дорожный просвет – 165 мм.

Седан позволяет разместить в багажнике 315 литров груза, что считается довольно средним результатом. Митсубиси Лансер 2019 способен поднять 1750 кг груза.

Дизайн

Внешний вид Митсубиси Лансер 2019 в новом кузове слишком отличается от привычного изображения японского автомобиля. Многочисленные комплектации и цены почти не отражаются на внешнем видео авто. На фото можно заметить разницу в цвете дверных ручек и колесных дисков. В остальном отзывы говорят об одинаковом исполнении, поэтому выбирать можно исключительно по необходимым функциям. Сходства с предыдущим поколением малы: производитель сохранил узнаваемый спойлер для максимальной комплектации и размеры.

Носовая часть Mitsubishi Lancer 2019 получила малозаметный наклон к дорожному полотну. На крышке при внимательном рассмотрении можно заметить аккуратный рельеф, который придает ощущение динамичности и перекликается со штамповкой на боку. Решетка радиатора выглядит современно за счет использования хромированного напыления. Добавляет ощущение агрессии особая форма фар с ксеноновым наполнением. Все вместе образует оригинальный Х-дизайн. В центральной части может разместится дополнительный мощный воздухозаборник, окруженной пару противотуманок.

В профиль заметна интересная филигранная линия остекления. Окна разделены неширокими стойками, которые сочетаются с треугольными зеркалами, спортивной юбкой, колесными арками. Сильное изменение произошло и с кормой. Спойлер «подрос» и стал возглавлять оригинальную оптику, крупный обвес с противотуманками. Если брать в расчет общую концепцию, то немного не хватает мощного патрубка, а имеющаяся система даже не выглядывает из-под днища.

Внутри салон отличается приятными материалами. Конечно, говорить о люксовом пластике или премиальной коже не стоит. Все сделано в соответствии с ценой, но не вызывает неприятного впечатления. Стоит отдать должное приятной мультимедийной системе.

Все внимание при рассмотрении интерьера притягивает торпедо. Скромный экран порадует четкостью. Вокруг него собраны несколько интересных дефлекторов и блоков кнопочного управления. Именно отсюда регулируются многочисленные возможности авто. Под всем этим размещается небольшой блок с разъемами для подключения портативных устройств.

Место водителя Митсубиси Лансер 2019, по отзывам, получилось очень удобным. Приятная кожаная баранка имеет удобный хват и толстый обод. Несмотря на это, она не закрывает виртуальную приборную панель. На спицах разместились кнопки, позволяющие управлять мультимедийной системой. Аскетичный тоннель, хоть и не получил множества элементов, но радует стилем и функциональностью.

Отдельного внимания заслуживают приятные сиденья, которые, в зависимости от комплектации, получили кожаную или тканевую обивку. Отменное качество материалов, подогрев, механическая регулировка подголовника и электрическая спинки создают полное ощущение комфорта. Сзади действительно размещаются три человека с комфортом, а в люксовой версии диван оснащается системой обогрева.

Итоги

Стильный облик до конца держал планку популярного седана. Отзывы владельцев наглядно отражают все плюсы и минусы данного авто. Выбор что лучше, определяет прекрасная динамика и управляемость. Порадовали потребителей такие тонкости, как работа подвески и небольшой расход топлива. Некоторые моменты Митсубиси Лансер 2019 стали дискуссионными, например, объем багажного отделения. В целом показатель больше, чем у хетбэков, но в сравнении с конкурентами, значительно уступает. Сочетание ксенонового и светодиодного освещения тоже не устраивает современных автомобилистов, предпочитающих полностью LED-освещение. К недостаткам единогласно были причислены откровенно недоделанная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие и высокая стоимость обслуживания.

Фото

Видео тест-драйв

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Mitsubishi Lancer 2019 – долгожданный ресталинг популярного седана

На протяжении долгого времени японский концерн не уделял должного внимания рестайлингу своего самого популярного седана. Совсем недавно было принято решение его обновить. Пока он представлен только в Азии, но то, что он доберется и до других рынков — очевидно. Произошли кардинальные изменения, которые заслуживают отдельного внимания. Дата выхода на остальных рынках, в том числе и в России, на сегодняшний день неизвестна. Вряд ли это станет возможным раньше 2019 года. Соответственно, и о стоимости обновленной модели Mitsubishi Lancer 2019 говорить пока рано, на японском рынке авто стартовало в продажу от 1.3 млн рублей. Основными соперниками на всех рынках, в том числе и на отечественном, являются Ford Mondeo, Toyota Corolla, Mazda 3, BMW 1. До момента ухода японской модели с отечественного рынка, продажи седана характеризовались, как весьма успешные. Рестайлинг автомобиля явно придется по вкусу российским покупателям. Поскольку наша страна всегда была привлекательна для данного автопроизводителя, логично ожидать его скорого возвращения.

Стильный седан

Митсубиси Лансер 2019 года — это новая модель, что видно по фото и ценам. При первом взгляде на седан, мало у кого возникнет мысль, что перед ним находится проверенный годами седан от Mitsubishi. Из старых элементов можно назвать габариты и спойлер на крышке багажника. В остальном инженеры и дизайнеры сильно изменили авто.

Экстерьер

Передняя часть получила небольшой наклон по отношению к земле. Крышка капота украшена рельефом. Под ней расположился воздухозаборник, гармонично дополненный тремя массивными хромированными полосами и мелкой сеткой. По бокам от него встроены агрессивные фары головной оптики. Лампы в ней ксеноновые. Несмотря на обещания выпустить Митсубиси Лансер 2019 в новом кузове, обновились только комплектации и цены, а отзывы будут немного позже.

Середина бампера дополнена еще одним воздухозаборником, немного напоминающим аналогичный элемент предшественника. По обеим сторонам присутствуют углубления для противотуманок. Сам бампер имеет вид буквы «Х».

Боковая часть Mitsubishi Lancer 2019 гармонично дополняется аккуратной линией остекления. Окна разделены небольшими стойками, которые не ограничивают обзор. Зеркала заднего вида приобрели форму треугольника. Они могут оснащаться повторителями поворота в более богатых комплектациях. Арки колес увеличились в размерах.

Крыша получила выразительный изгиб. Внешне автомобиль смотрится более презентабельно. Новый Митсубиси Лансер 2019 появился на фото еще в середине лета, а комплектации и цены для азиатского рынка были опубликованы немного позже. Но даже в топовой комплектации стоимость авто не «зашкаливает», как можно бы было предположить исходя из оснащения.

Серьезно изменилась и задняя часть автомобиля. Багажник стал короче, а спойлер крупнее. Фонари поменяли свой внешний вид и напоминают букву «S». Их наполнение осуществляется светодиодами. Бампер Mitsubishi Lancer 2019 украшен обилием рельефа. На нем установлены противотуманные фонари. Аккуратная выхлопная труба спрятана под днищем автомобиля.

Габариты седана не изменились. Они по-прежнему следующие:

  • длина – 4.6 метра;
  • высота – 1.5 метра;
  • ширина – 1.8 метра;
  • величина колесной базы – 2.6 метра;
  • дорожный просвет различается в зависимости от комплектации: от 15 до 16.5 см;
  • объем топливного бака – 59 литров;
  • тип потребляемого топлива – АИ 95.

К содержанию ↑

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля после рестайлинга можно охарактеризовать как гармоничное и функциональное. В нем присутствует абсолютно все, что может сделать поездку максимально комфортной и приятной. Элементы салона отделываются различными качественными материалами:

  • приятным пластиком;
  • металлом;
  • износостойкой тканью;
  • кожей.

В интерьере можно обнаружить множество вставок, имеющих серебристый цвет.

Рулевое колесо трехспицевое и многофункциональное. С его помощью можно управлять различными электронными помощниками и музыкальной системой салона. Стильный дизайн, окантовка кожей и удобный охват – вот основные причины, почему к нему хочется прикасаться снова и снова.

Приборная панель Митсубиси Лансер 2019 имеет голубую подсветку с двумя круглыми датчиками спидометра и тахометра. Между ними расположился бортовой компьютер, отображающий основную информацию об автомобиле.

Центральная консоль включает в себя сенсорный экран мультимедийной системы. По обеим сторонам от него располагаются дефлекторы.

Немного ниже присутствует панель управления практически всеми системами в автомобиле, в том числе системой отопления и кондиционирования. Она состоит из кнопок и шайб. В самом низу консоли расположились разъемы для подключения и зарядки внешних устройств.

Центральный тоннель между передними креслами не перегружен различными элементами. При этом он отличается хорошей эргономикой. Здесь присутствуют необходимые любому водителю элементы управления:

  • селектор переключения передач;
  • рычаг стояночного тормоза;
  • два подстаканника;
  • кнопки для управления параметрами движения;
  • отсеки для небольших вещей;
  • подлокотник.

Последний элемент немного отодвинут назад. Он может откидываться и открывать доступ к вместительному боксу. Тут производитель прислушался к отзывам владельцев. Несмотря на то, что большинство отмечали плюсы, нашлись и те, кто критиковал минусы, так вот слишком близко расположенный к сидению водителя подлокотник относился к минусам. Дизайнеры решили, что лучше исправить такую мелочь, а не выслушивать критику снова.

Комплекс кресел в салоне Митсубиси Лансер 2019 также был усовершенствован. В качестве отделки применяется приятные на ощупь качественные ткань или кожа (в зависимости от комплектации). Наполнение сидений мягкое, комфортное. Они оснащаются хорошей боковой поддержкой: при крутых поворотах водителя и пассажира не будет утягивать в сторону. Подстройка под анатомические особенности каждого конкретного человека обеспечат максимальный комфорт даже во время длительных поездок.

Помимо удобства, к достоинствам кресел можно отнести и расширенную систему регулировок их положения. В зависимости от модификации, она может быть как механической, так и электрической. Для достижения максимального комфорта предусмотрен обогрев передних сидений в холодное время года.

О пассажирах заднего ряда конструкторы также не забыли. Здесь с комфортом поместятся трое взрослых пассажиров. Качественное наполнение сидений, удобные подголовники ничуть не уступают аналогичным показателям переднего ряда. Центральная часть может откидываться. Задний ряд также может быть оснащен системой обогрева, но уже в более дорогой комплектации.

Багажное отделение Митсубиси Лансер 2019 рассчитано на средний объем вещей и составляет 350 литров. К сожалению, по решению конструкторов задний ряд не складывается, и увеличить объем багажника за счет этого не получится. Разве что, если полностью демонтировать задний ряд сидений, но это уже кардинальная мера.

Для улучшения шумоизоляции был проведен целый комплекс работ. Для этого применяются самые новые и технологичные материалы из арсенала японского производителя. Они устанавливаются в моторном отсеке, под центральным тоннелем, в арках колес и в области багажного отделения.

К содержанию ↑

Технические характеристики

На азиатском рынке модель представлена бензиновыми двигателями в двух исполнениях:

  • объем 1.8 литра, производительность 148 лошадиных сил;
  • объем 2.0 литра, мощность 169 лошадиных сил.

В качестве коробки передач предлагается пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. Первый двигатель дополняется только передним приводом. Более мощный мотор можно оснастить как передним, так и полным приводом. Время разгона до первых 100 км/ч осуществляется за 14 секунд. Максимальная скорость достигает 202 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет до 7.8 литра.

Доступны три режима движения: в условиях гравия, снега или грязи и стандартный. Тормозная система оснащается вентилируемыми дисками на обеих осях. Передняя подвеска – независимая со стойками Макферсон, задняя – многорычажная. Они дополняются стабилизатором поперечной устойчивости. На автомобиль устанавливаются колесные диски размером в 16 дюймов.

К содержанию ↑

Комплектации и стоимость

Стоимость Митсубиси Лансер 2019 варьируется от 1 300 000 до 1 600 000 рублей. Базовая модификация очень прилично укомплектована:

  • различные системы безопасности;
  • электропривод зеркал заднего вида;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • отделка сидений тканью;
  • аудиосистема;
  • бортовой компьютер.

Более дорогие комплектации оснащаются оптикой со светодиодным наполнением, омывателем фар, климат-контролем, датчиками света и дождя, парковочными ассистентами, шторками безопасности.

Всего от японского концерна будет представлено четыре комплектации.

К содержанию ↑

Конкуренты

  • Ford Mondeo;
  • Toyota Corolla;
  • Mazda 3;
  • BMW 1.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Mitsubishi Lancer 2019: новый облик популярного седана — Mitsubishi Lancer, 2.4 л., 2009 года на DRIVE2

Еще совсем недавно официальные представители бренда Мицубиси безапелляционно заявляли о том, что возврата к легендарной модели Лансер компания предпринимать не будет. Однако уже через три-четыре года это решение было отменено. Правда, пока рестайлинг коснется только поставляемых на некоторые азиатские рынки экземпляров, однако очевидно, что несколько позднее модель отправится покорять и остальные рынки. Mitsubishi Lancer 2019 года сильно изменится по сравнению с предшественником как внешне, так и внутри. Преданных поклонников марки наверняка порадуют и отличные подкапотные характеристики машины.

Полный размер

Экстерьер Внешний вид нового кузова однозначно не позволит идентифицировать его как Лансер даже поклонникам японской марки. Данная модель и старая версия отличаются как небо и земля, причем из сходств можно отметить только размеры да фирменный спойлер на крышке багажника.

Полный размер

Морда машины, судя по фото, получила небольшой наклон в сторону дорожного полотна, крышка капота обзавелась минимальным рельефом, зато решетка воздухозаборника, отделанная хромом, серьезно посуровела: она стала больше и агрессивнее. Ее продолжением с краев выступают злые многоугольники передних фар с качественным ксеноновым наполнением.Сразу под всем этим идет интересный X-образный бампер. Его верхняя часть по центру получила дополнительную воздухозаборную систему, отдельными чертами похожую на ту, что была в предшествующей генерации. Справа и слева к ней примыкают впадинки под противотуманки, а ниже находится выпуклый диффузор.

Полный размер

Профиль новой модели имеет филигранную линию из стекол, плавно переходящих друг в друга, но разделенных стильными неширокими стойками. Все это дополняет обилие более мелких элементов: скромных треугольных зеркал заднего вида, простеньких рельефных переходов, затрагивающих как двери, так и крылья, юбки в спортивном стиле и слегка раздутых арок колес. В совокупности все это выглядит ярко и стильно.

Полный размер

Довольно сильно изменилась и корма Мицубиси Лансер 2019. Крышка багажника заметно укоротилась, а спойлер, напротив, чуть прибавил в размерах. Сразу под ним можно обнаружить множество рельефных перекатов, небольшую, но оригинальную оптику, а также довольно крупный обвес с лжерешеткой воздуховода и стильными противотуманками. Согласно концепции автомобиля, тут прямо напрашивается злобный, агрессивный выхлоп, которого, увы, нет: единственная труба завершения системы отвода газов спрятана глубоко под днищем. Интерьер

Полный размер

Ничуть не хуже, чем снаружи, выполнен и салон автомобиля. Рассчитывать на изыски, конечно, не приходится, но самое необходимое для комфортных перемещений на дальние расстояния здесь есть. Новый Мицубиси Лансер 2019 модельного года может похвастаться неплохим оформлением салона кожей, качественными тканями, металлами и пластиком. Здесь же присутствует и весьма достойная система мультимедиа средней ценовой категории.

Водительское место в целом смотрится очень интересно. Такое впечатление складывается во многом благодаря стильной и удобной баранке, отделанной натуральной мягкой кожей с довольно толстым ободом, обеспечивающим удобный хват. Спицы этого руля весьма тонкие, однако кнопок на них хватит и для управления ездовыми опциями и для работы с развлекательными. Сразу за рулевым колесом находится стильный щиток приборов, являющийся полностью виртуальным.

Полный размер

Тоннель также довольно аскетичен, однако содержит весьма много полезных элементов. Спереди находится переключатель коробки передач в окружении кнопок. Сразу за ним идет «ручник» да пара крупных подстаканников. А вот подлокотник хоть и присутствует, но он неудобен, поскольку находится на почтительном расстоянии от рук как водителя, так и пассажира. Зато в его недрах находится довольно большой перчаточный ящик. Посадочные места и багажное отделение

Полный размер

Пассажирские кресла машины оформлены «лучше среднего». Они получат отделку тканью или кожей, но что бы ни выбрал покупатель, качество материалов будет отменное. Кроме того, наполнитель будет очень мягким. Порадуют покупателя и опции, в числе которых можно выделить подогрев, механическую регулировку подголовников и электрическую – для спинки и сидушки. На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых пассажиров, которые смогут воспользоваться откидным подлокотником, регулируемыми подголовниками и спинкой, а в «заряженной» версии – и подогревом. Багажник здесь неплох, но не более того. Его объем чуть перешагнет отметку в 350 литров. Кроме того, задний диван сложить тоже не получится. Технические характеристики

Полный размер

Для Mitsubishi Lancer 2019 года предусмотрено только два силовых агрегата, работающих на бензине. Начальный получит объем в 1,8 литра и без малого 150 «лошадей» в своих недрах. Двухлитровый же мотор сможет показать уже 169 сил. Оба двигателя смогут похвастаться как вариаторной, так и механической трансмиссией, каждая из которых сможет работать в пяти режимах. Существует возможность выбора и привода – он либо передний, либо полный, впрочем, для возможности воспользоваться вторым вариантом, надо заказать комплектации с вариатором и более мощным двигателем. Насколько хорошо будет чувствовать себя машина с такими показателями – можно будет сказать только после проведения тест-драйва, однако уже сегодня понятно, что разгонные показатели машины будут вполне приемлемыми, а расход топлива – довольно низким. Комплектации и цены За базовую версию нового Mitsubishi Lancer японцы планируют запросить 1,289 миллиона рублей. Более мощный мотор, вариатор и система привода 4х4 обойдутся в цену, более чем на 300000 единиц российской валюты превышающую начальную.

Page 2

Еще совсем недавно официальные представители бренда Мицубиси безапелляционно заявляли о том, что возврата к легендарной модели Лансер компания предпринимать не будет. Однако уже через три-четыре года это решение было отменено. Правда, пока рестайлинг коснется только поставляемых на некоторые азиатские рынки экземпляров, однако очевидно, что несколько позднее модель отправится покорять и остальные рынки. Mitsubishi Lancer 2019 года сильно изменится по сравнению с предшественником как внешне, так и внутри. Преданных поклонников марки наверняка порадуют и отличные подкапотные характеристики машины.

Полный размер

Экстерьер Внешний вид нового кузова однозначно не позволит идентифицировать его как Лансер даже поклонникам японской марки. Данная модель и старая версия отличаются как небо и земля, причем из сходств можно отметить только размеры да фирменный спойлер на крышке багажника.

Полный размер

Морда машины, судя по фото, получила небольшой наклон в сторону дорожного полотна, крышка капота обзавелась минимальным рельефом, зато решетка воздухозаборника, отделанная хромом, серьезно посуровела: она стала больше и агрессивнее. Ее продолжением с краев выступают злые многоугольники передних фар с качественным ксеноновым наполнением.Сразу под всем этим идет интересный X-образный бампер. Его верхняя часть по центру получила дополнительную воздухозаборную систему, отдельными чертами похожую на ту, что была в предшествующей генерации. Справа и слева к ней примыкают впадинки под противотуманки, а ниже находится выпуклый диффузор.

Полный размер

Профиль новой модели имеет филигранную линию из стекол, плавно переходящих друг в друга, но разделенных стильными неширокими стойками. Все это дополняет обилие более мелких элементов: скромных треугольных зеркал заднего вида, простеньких рельефных переходов, затрагивающих как двери, так и крылья, юбки в спортивном стиле и слегка раздутых арок колес. В совокупности все это выглядит ярко и стильно.

Полный размер

Довольно сильно изменилась и корма Мицубиси Лансер 2019. Крышка багажника заметно укоротилась, а спойлер, напротив, чуть прибавил в размерах. Сразу под ним можно обнаружить множество рельефных перекатов, небольшую, но оригинальную оптику, а также довольно крупный обвес с лжерешеткой воздуховода и стильными противотуманками. Согласно концепции автомобиля, тут прямо напрашивается злобный, агрессивный выхлоп, которого, увы, нет: единственная труба завершения системы отвода газов спрятана глубоко под днищем. Интерьер

Полный размер

Ничуть не хуже, чем снаружи, выполнен и салон автомобиля. Рассчитывать на изыски, конечно, не приходится, но самое необходимое для комфортных перемещений на дальние расстояния здесь есть. Новый Мицубиси Лансер 2019 модельного года может похвастаться неплохим оформлением салона кожей, качественными тканями, металлами и пластиком. Здесь же присутствует и весьма достойная система мультимедиа средней ценовой категории.

Водительское место в целом смотрится очень интересно. Такое впечатление складывается во многом благодаря стильной и удобной баранке, отделанной натуральной мягкой кожей с довольно толстым ободом, обеспечивающим удобный хват. Спицы этого руля весьма тонкие, однако кнопок на них хватит и для управления ездовыми опциями и для работы с развлекательными. Сразу за рулевым колесом находится стильный щиток приборов, являющийся полностью виртуальным.

Полный размер

Тоннель также довольно аскетичен, однако содержит весьма много полезных элементов. Спереди находится переключатель коробки передач в окружении кнопок. Сразу за ним идет «ручник» да пара крупных подстаканников. А вот подлокотник хоть и присутствует, но он неудобен, поскольку находится на почтительном расстоянии от рук как водителя, так и пассажира. Зато в его недрах находится довольно большой перчаточный ящик. Посадочные места и багажное отделение

Полный размер

Пассажирские кресла машины оформлены «лучше среднего». Они получат отделку тканью или кожей, но что бы ни выбрал покупатель, качество материалов будет отменное. Кроме того, наполнитель будет очень мягким. Порадуют покупателя и опции, в числе которых можно выделить подогрев, механическую регулировку подголовников и электрическую – для спинки и сидушки. На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых пассажиров, которые смогут воспользоваться откидным подлокотником, регулируемыми подголовниками и спинкой, а в «заряженной» версии – и подогревом. Багажник здесь неплох, но не более того. Его объем чуть перешагнет отметку в 350 литров. Кроме того, задний диван сложить тоже не получится. Технические характеристики

Полный размер

Для Mitsubishi Lancer 2019 года предусмотрено только два силовых агрегата, работающих на бензине. Начальный получит объем в 1,8 литра и без малого 150 «лошадей» в своих недрах. Двухлитровый же мотор сможет показать уже 169 сил. Оба двигателя смогут похвастаться как вариаторной, так и механической трансмиссией, каждая из которых сможет работать в пяти режимах. Существует возможность выбора и привода – он либо передний, либо полный, впрочем, для возможности воспользоваться вторым вариантом, надо заказать комплектации с вариатором и более мощным двигателем. Насколько хорошо будет чувствовать себя машина с такими показателями – можно будет сказать только после проведения тест-драйва, однако уже сегодня понятно, что разгонные показатели машины будут вполне приемлемыми, а расход топлива – довольно низким. Комплектации и цены За базовую версию нового Mitsubishi Lancer японцы планируют запросить 1,289 миллиона рублей. Более мощный мотор, вариатор и система привода 4х4 обойдутся в цену, более чем на 300000 единиц российской валюты превышающую начальную.

www.drive2.ru


Смотрите также