(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Митсубиси л 200 2019 года


Mitsubishi L200 2019 – качественный рестайлинг пикапа Митсубиси Л200

Новая модель кузова пикапа Митсубиси Л200 2019 модельного года представлена официально в Таиланде 9 ноября 2018 года под именем Mitsubishi Triton. В обзоре Mitsubishi L200 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики условного нового, а по большому счету серьезно и качественно модернизированного японского пикапа, получившего оригинальную, яркую и необычную внешность, обновленный салон и ряд технических новаций.

Производство нового пикап L200/Triton уже стартовало на заводе компании Mitsubishi в Таиланде. Начало продаж новинки на местном рынке запланировано на 17 ноября 2018 года, а в России и других странах (модель предлагается более чем в 150 странах) новый Mitsubishi L200 появится весной 2019 года. По предварительной информации, цена обновленного пикапа Мицубиси Л200 окажется чуть выше стоимости дореформенных версий модели, предлагаемых на российском рынке по цене 1859-2488 тыс. рублей.

Стоит отметить, что Mitsubishi L200/Triton является самой стратегической и продаваемой моделью японского производителя, и в 2018 году отмечает свой 40-летний юбилей. Разные поколения японского пикапа колесят по дорогам стран Океании и Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки, Европы и России. На отечественном рынке Митсубиси Л200 пользуется высокой популярностью и постоянно входит в тройку самых востребованных пикапов, успешно конкурируя с UAZ Patriot Pickup и Toyota Hilux. Таким образом, появления нового Mitsubishi L200 с нетерпением ждет масса российских автолюбителей.

Что изменилось у обновленного Митсубиси Л200 по сравнению с дореформенным пикапом?

Во-первых, модель получила совершенно новый брутальный и мужественный дизайн экстерьера кузова с передней частью, решенной в фирменной стилистике японской компании - Dynamic Shield, примененной ранее на моделях Mitsubishi Eclipse Cross и Mitsubishi Xpander.

Во-вторых, пикап обзавелся модернизированным салоном с более качественными материалами отделки, новым режимом Off-road («гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность»), доступным как для Super-Select, так и для Easy-Select, а так же новыми опциями.

В-третьих, для Mitsubishi L200/Triton отныне предлагается новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо прежней 5–ступенчатой. Устанавливаются более крупные передние тормозные диски и новые задние амортизаторы.

Это краткий анонс изменений и новаций. Но главное это конечно новая внешность модернизированного пикапа, выделяющая новинку на фоне всех выпускаемых ныне пикапов в мире.

Передняя часть кузова обновленного Mitsubishi L200 выполнена с использованием фирменного дизайнерского стиля Dynamic Shield. Пикап получил двухэтажную головную оптику с верхними зауженными фарами головного света (полностью светодиодные в богатых комплектациях) и расположившиеся ниже крупные блоки, отвечающие за дневные ходовые огни, указатели поворотов и противотуманки, огромный бампер с крупной прорезью воздухозаборника, украшенный стильными вставками икс-фейс.

При этом капот у модернизированного пикапа новый и расположен выше, чем у дореформенной модели. Колесные арки стали более «квадратными» и лишились пластиковых накладок, что повлекло за собой даже изменение внешних панелей грузовой платформы. Новинка также щеголяет новыми колесными дисками с измененным дизайном, абсолютно новыми габаритными фонарями со светодиодным наполнением (базовое оснащение) и видоизмененным задним бампером.

Признаем, что могучий внешний вид нового пикапа Mitsubishi L200 действительно выделяет модель на фоне конкурентов. Дизайнеры постарались на славу и заслуживают самых лестных комплиментов. Заканчивая рассказ о новой внешности и кузове модернизированного пикапа L200/Triton хотим отметить, что автомобиль доступен с тремя вариантами кабины. Помимо предлагаемого в России пикапа с двухрядной кабиной на других рынках также востребованы модели с однорядной и «полуторной» кабинами.

Пятиместный салон японского пикапа изменился не так разительно, как кузов модели, но новации, разумеется, имеют место в интерьере. В наличии панель приборов с измененной графикой, новое мультифункциональное рулевое колесо, видоизмененная центральная консоль с более стильным хромированным обрамлением. В дополнение к выше указанным деталям центральный тоннель и карты дверей получили мягкую отделку с контрастной строчкой.

Митсубиси Л200 2019 модельного года также порадует новыми опциями: передний и задний парктроник, система камер обеспечивающих круговой обзор (прежде была доступна только задняя камера), система автоматического торможения и система контроля слепых зон зеркал заднего вида.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2019-2020 года. Самыми важными техническими приобретениями нового пикапа смело можно считать новую 6 АКПП, пришедшую на смену автоматической коробке передач с 5 ступенями, увеличенные в размере передние тормозные диски, новые задние амортизаторы и новый режим работы полного привода Off-road с 4-мя прописанными алгоритмами – «гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность». Новый внедорожный режим доступен для обеих систем полного привода Super-Select 4WD и Easy-Select 4WD и обеспечивает правильную и эффективную регулировку мощности двигателя, работы трансмиссии и тормозов для предотвращения пробуксовки ведущих колес при движении по камням, снегу, грязи или песку.

Механическая 6-ступенчатая коробка передач осталась в строю. Впрочем, как и двигатели устанавливаемые на дореформенный пикап перекочевали на обновленную модель Mitsubishi L200/Triton без изменении.

Под капотом обновленного пикапа пропишутся два четырех цилиндровых 2,4-литровых турбо дизеля мощностью 154 лс и 181 лс (с такими моторами Митсубиси Л200 продается в России), 2,5-литровый турбо дизель (178 лс 410 Нм) и бензиновый атмосферный 2,4-литровый 128 сильный мотор с 4 цилиндрами.

Mitsubishi L200/Triton 2019-2020 видео тест

povozcar.ru

Обновленный пикап Mitsubishi L200: симпатичная «лошадь»

28 январяMitsubishi L200

Длина / ширина / высота / база 5300 / 1795 / 1815 / 3000 ммДвигатель дизельный, R4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт / 181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/минТопливо/запас топлива ДТ/75 лТрансмиссия полный привод; А6

Пикап L200 всегда был мне симпатичен с функциональной точки зрения и совершенно не нравился внешне. Куда смотрели те, кто дважды пропустил в серию яйцеобразный дизайн, «усиленный» фетишизацией хрома? Такое разве что в Таиланде придется по душе. Туда-то я и отправился для знакомства с обновленным L200, который известен тайцам под именем Triton.

Грань будущего

Одно из главных новшеств — шестиступенчатый автомат Aisin, пришедший на смену старой пятиступке. Изменились лишь центральная консоль и туннель.Одно из главных новшеств — шестиступенчатый автомат Aisin, пришедший на смену старой пятиступке. Изменились лишь центральная консоль и туннель.Трансмиссия в качестве опции может быть усилена выбором режимов движения (правая кнопка) и ассистентом ­спуска с горы.Трансмиссия в качестве опции может быть усилена выбором режимов движения (правая кнопка) и ассистентом ­спуска с горы.

Новый L200 — один из самых красивых Mitsubishi за последние полтора десятка лет. Неужели это рестайлинг? Машину не узнать!

Рельефный фасад с узкими фарами чертовски хорош, - правда, есть подозрение, что в нишах противотуманных фар будет скапливаться грязь. L200 избавился от замысловатых задних фонарей, а вот начинка сложная: со светодиодной полосой, пронизывающей внутреннее пространство снизу доверху. Красиво!

С интерьером всё наоборот: изменения можно заметить, только пересаживаясь из старой машины в новую. Я попрыгал туда-сюда: разница — в центральном туннеле, консоли передней панели. Обновились приборы и вставки на дверях, на центральных стойках кузова появились ручки, дабы забираться назад было удобно, а в потолке — дефлекторы вентиляции для задних пассажиров.

Прочие новости — сплошь по части электроники. Автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, помощник при выезде с парковки, системы преду­преждения столкновения и кругового обзора — доселе подобных «плюшек» L200 не знал. В топовых версиях доступна мультимедийка Mitsubishi Connect: штатной навигации в ней нет, но преду­смотрена интеграция смартфона через Apple CarPlay или Android Auto.

Эргономика — на прежнем (неплохом) уровне. Сзади появились дефле­кторы вентиляции, а на средних стойках теперь есть поручни.Эргономика — на прежнем (неплохом) уровне. Сзади появились дефле­кторы вентиляции, а на средних стойках теперь есть поручни.

Новый режим

Со старым 2,4‑литровым дизелем 4N15 теперь дружит шестиступенчатый автомат Aisin, пришедший на смену пятиступке. Полноприводных трансмиссий по-прежнему две: Easy Select с жестко подключаемым передним мостом и ветхозаветная Super Select II. Обе дополнены системой выбора режимов движения. Их четыре — «гравий», «грязь и снег», «песок» и «камни». Последний можно задействовать лишь при включенной понижайке и заблокированном заднем дифференциале.

Под капотом — старый добрый турбодизель 4N15 объемом 2,4 литра и мощностью 181 л.с. Дефорсированная до 150 л.с. версия, возможно, появится позже.Под капотом — старый добрый турбодизель 4N15 объемом 2,4 литра и мощностью 181 л.с. Дефорсированная до 150 л.с. версия, возможно, появится позже.

Наш тест проходил преимущественно вне асфальта, что, в общем, и правильно. Я выбрал потенциально самый популярный вариант с автоматом и трансмиссией Super Select II. Пикап без раздумий срывает все колеса в пробуксовку и уносится на гравийную трассу. С тягой у 181‑сильного дизеля проблем никогда не было, а с лишней ступенью и более плотно «нарезанными» передачами машина стала динамичнее. При первой же возможности проведем инструментальные замеры.

Подвеску спереди и сзади модернизировали. Увеличен диаметр амортизаторов, пружины и рессоры — с новыми характеристиками.Подвеску спереди и сзади модернизировали. Увеличен диаметр амортизаторов, пружины и рессоры — с новыми характеристиками.

Энергоемкость подвески стала еще выше — чтобы пробить ее, надо постараться. В этом я убедился, когда ехал «штурманом» с легендарным Хироси Масуокой, двукратным победителем «Дакара». Старый Хироси борозды не портит: он от души оторвался на L200, причем в прямом смысле — несколько раз мы как следует подпрыгнули на перегибах трассы. Подвеска и не намекала на пробой. А еще инженеры практически устранили продольную раскачку, ее амплитуда стала существенно меньше. Короче, шпарить по грунтовке теперь приятнее: не нужно отлавливать машину в продольной колее и постоянно гасить скорость.

На тяжелом бездорожье L200 тоже не промах. Диагональное вывешивание, проезд с большим поперечным наклоном, крутые спуски с электронным ассистентом и без него — машина справляется. Впрочем, той же диагоналки не боялся и старый L200.

В этом году пикапы Mitsubishi отмечают сорокалетие. В далеком 1978 году в Японии начались продажи пикапа под именем Forte — с 1,6‑литровым бензиновым двигателем и задним приводом. В 1981 году появилась полноприводная версия. Автомобиль продержался в производстве до 1986 года, когда ему на смену пришел L200. Спустя десять лет, с запуском машины третьей генерации в серию, сборку наладили на заводе в Лаем-Чабанге (Таиланд) — и теперь пикапы Mitsubishi выпускаются только здесь.

1978–1986: L200 I (Forte)1978–1986: L200 I (Forte) 1986–1996: L200 II
1996–2006: L200 III 2005–2014: L200 IV 2015...: L200 V

Не лошадь

Mitsubishi L200

L200 для Mitsubishi — одна из ключевых моделей на мировом рынке. Каждый год из ворот тайского завода в Лаем-Чабанге выезжает по полторы сотни тысяч машин, которые расходятся по всему миру. На этом фоне российский рынок пикапов — капля в море.

Обновленный L200 приедет очень скоро — в марте. Информации о ценах пока нет, но поднимутся они несильно. К нам будут поставлять полноприводный L200 с пятиместной кабиной — другие версии спросом не пользуются. Пикапы в России по-прежнему воспринимают исключительно как доступную альтернативу внедорожнику, а вовсе не в качестве рабочей лошади.

Одна из самых красивых моделей Mitsubishi за последние полтора десятилетия Дешевых версий у нас не будет

Обновленный пикап Mitsubishi L200: симпатичная «лошадь»

Фото: Mitsubishi

Обновленный пикап Mitsubishi L200: симпатичная «лошадь»Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Mitsubishi L200 2019 – рестайлинг пикапа Митсубиси L200

В Таиланде 9 ноября был официально представлен пикап Mitsubishi L200 2019 года, получивший массу новшеств в дизайне, оснащении и технике. Рестайлинг довольно популярного грузовичка приурочен к 40-летию модели, и в ходе его реализации японцы внесли около 2400 изменений в конструкцию автомобиля. По итогам глубокой и качественной модернизации Митсубиси Л200 2019-2020 приобрел оригинальный и современный внешний облик, но при этом сохранил все лучшие качества, присущие предшественнику.

Исторический экскурс

Первое поколение Mitsubishi L200 увидело свет в далеком 1978 году, когда в Японии резко возрос спрос на пикапы. Со временем модель вышла на мировой рынок, быстро войдя в десятку самых востребованных автомобилей своего класса. Нынешнее 5-е поколение выпускается с 2015 года и собирается в 5 странах мира. Интересно, что L200 известен и под рядом других имен: в странах Азии он продается как Mitsubishi Triton, в Западной Европе и на Ближнем Востоке как Fiat Fullback, в ОАЭ как Ram 1200.

Скоро в России

Рестайлинговый Mitsubishi L200 в новом кузове 2019-2020 года в первую очередь появится на азиатском рынке, где он будет предлагаться под именем Triton. Прием заказов здесь стартует уже 17 ноября. Позднее новинка прибудет и в другие регионы, а в России обновленный пикап ожидается в первом квартале 2019 года. Цена нового L200 пока не озвучена, но наверняка она превысит стоимость дорестайлинговых автомобилей, продающихся на нашем рынке минимум за 1 879 000 рублей.

Обновлено! Комплектации и цена Мицубиси L200 для России были объявлены 20 февраля 2019 года, старт продаж намечен на март. Прайс-лист выглядит следующим образом:

Модификации/комплектации Invite Invite+ Intense Instyle
2.4 DID 154 л.с./6MT 4WD 2 069 000 2 203 000 2 396 000
2.4 DID 154 л.с./6AT 4WD 2 498 000
2.4 DID 181 л.с./6AT 4WD 2 702 000

Грандиозные перемены в экстерьере

Ярче всего рестайлинг заметен по внешности пикапа, которая теперь выполнена в стилистике Dynamic Shield, опробованной ранее на Mitsubishi Xpander и Mitsubishi Eclipse Cross. Новое оформление передка предусматривает наличие двухэтажной оптики с крупными нижними секциями, объединяющими блоки противотуманок, ходовых огней и указателей поворота. Расположенные сверху зауженные основные фары придают облику пикапа больше стремительности, а массивная решетка радиатора и спортивный бампер намекают на достаточно агрессивный характер. Одновременно с этим приподнятый на 100 мм капот и угловатые колесные арки добавляют в формируемый образ элементы внедорожника, так что внешне новый Мицубиси L200 смотрится весьма привлекательно.

Фото Мицубиси L200 2019-2020

Ряд изменений затронул и корму, причем фирменный знак в виде скругленного соединения кабины и грузовой платформы японцы сохранили. В то же время пересмотру подверглись бампер и габаритные фонари, получившие по умолчанию светодиодную оптику.

Задняя часть кузова

Обновленный салон

В салоне перемен меньше, но они вряд ли могут остаться незамеченными. Во-первых, существенно переработана центральная консоль. Во-вторых, обновлена приборная панель, в активе которой теперь цветной дисплей. В-третьих, дверные панели и подлокотники отныне радуют более мягкой обивкой. В-четвертых, расширена функциональность информационно-развлекательной системы, научившейся выводить картинку с камер кругового обзора. Ну и, в-пятых, опционально второй ряд кресел можно дополнить USB-зарядкой для гаджетов и специальным лотком для хранения смартфонов.

Интерьер

Панель приборов

Картинка с камер кругового обзора

Рестайлинг 2019 года заметно обогатил список оборудования, доступного для Mitsubishi L200. Отныне покупатели смогут оснастить пикап системой мониторинга «слепых» зон, системой автоматического аварийного торможения, передним и задним парктрониками, камерами кругового обзора, системой предупреждения случайного нажатия педали газа и кое-каким другим полезным оборудованием.

Посадочные места

Технические характеристики Mitsubishi L200 2019-2020 года

Под капотом изменений не так много. Единственный имеющийся в арсенале бензиновый двигатель – это 2.4-литровый атмосферник с отдачей 128 л.с., который в России по-прежнему не предлагается. Дизельных турбомоторов предусмотрено два. Это слегка устаревший 2.5-литровый движок 4D56, развивающий в зависимости от рынка 110, 130, 136 или 178 «лошадок», а также более современный 2.4-литровый 4N15, доступный в двух версиях: 154 л.с. (380 Нм) или 181 л.с. (340 Нм). Последний хорошо знаком российским владельцам L200, но в рамках рестайлинга его экономичность повысили на 20%.

Поработали японцы серьезно и над автоматической КПП. В ходе ее модернизации инженеры увеличили количество диапазонов с пяти до шести, внедрили режим «Sport», сделали более точными и плавными переключения. Как это сказалось на динамических характеристиках пикапа, пока ничего не сообщается.

Достаточно много преобразований пришлось на шасси L200. Инженеры компании усилили ряд элементов рамы, практически полностью пересмотрели шумо- и виброизоляцию, для стран с холодным климатом добавили больше теплоизоляционных элементов. Кроме того, была слегка изменена конструкция подвески с целью повысить плавность хода, в частности, появились новые задние амортизаторы с большим объемом демпфирующей жидкости. Самое заметное нововведение в тормозной системе – увеличенный диаметр передних тормозных дисков и усиленные суппорты.

Впрочем, главная обновка в конфигурации шасси – это все же улучшенные системы привода, которые получили функцию выбора режима езды: песок, гравий, грязь/снег, камни. Плюс к этому в самой продвинутой версии с межосевым дифференциалом (теперь называется Super Select 4WD-II) изменилось соотношение распределения тяги. Теперь вместо равной пропорции 50:50 усилие будет разделяться в отношении 40:60 в пользу задней оси.

Конкуренты в сегменте

На российском рынке пикапы Митсубиси L200 пользуются высоким спросом и по объему продаж в 2018 году уступают только УАЗ Пикап. На хорошем счету у наших соотечественников находится и Toyota Hilux, занимающий третью строчку рейтинга. Чуть менее популярны, но также хорошо востребованы Volkswagen Amarok, Nissan Navara, SsangYong Actyon Sports и Ford Ranger.

Фото Mitsubishi L200 рестайлинг 2019 года

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Mitsubishi L200 2019*

Новый Митсубиси Л200 2019

  • Тип кузова пикап
  • ПоколениеV-2015, рестайлинг
  • Класс Pickup
  • Сборка Япония
  • Платформа Mitsubishi L200
  • Двигатели диз. 2.4 (154 л.с./185 л.с.)
  • КПП 6 АКПП | 6 МКПП
  • Привод полный
  • Цена2 080 000 - 2 700 000 рублей
  •  ≈ от 31 000 $

рестайлинг Митсубиси Л200 2019

В начале ноября 2018 года на мероприятиии в Таиланде была представлена рестайлинговая версия пикапа Mitsubishi L200, в других странах известного также как Hunter, Triton, Warrior и Strada.  Обновленный Митсубиси Л200 2019 готов к выпуску с новым дизайном кузова с фирменной решеткой радиатора Dynamic Shield, как на моделях Mitsubishi Eclipse Cross и Mitsubishi Xpander, салоном с более качественными отделочными материалами и новым режимом Off-road («гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность»), новыми опциями, а также новой 6 АКПП вместо прежней 5 АКПП, более крупными передними тормозными дисками, и новыми задними амортизаторами. Старт продаж на местном рынке начался в конце осени 2018 года, в остальных странах, в том числе и России, пикап появится в начале 2019 года по предварительной цене чуть больше 27 000 долларов.

Экстерьер

Внешний облик обновленного Митсубиси Л200 2019 отличается от однотипных аналогов компоновкой кабины и грузовой платформы, визуально разделенных J-образной линией. Аэродинамические характеристики автомобиля проявляют себя наклоном ветрового стекла, обтекаемостью скул, отсутствием на кузове выступающих элементов.

На немногочисленных фото видно, что фронтальная сторона характеризуется небольшими продольными рельефами капота, каплевидной формой размещенных по сторонам хромированной решетки радиатора блоков головной оптики, строгой конфигурацией нижнего воздухозаборника совмещенного с защитной облицовкой картера двигателя.

усиленная рама обновленного пикапа Л200 2019

При боковом обзоре можно увидеть небольшой продольный рельеф в задней части кузова и объемные окантовки высоких колесных арок. В перечне конструктивных особенностей:

  • массивный по отношению к кузову передок;
  • восходящая к корме нижняя линия грузовой платформы;
  • оригинальная форма расположенных в нижней части кузова подножек.

Митсубиси Л200 2019 вид сзади

Большую часть тыльной стороны кузова занимают: откидной борт с рельефным брендовым логотипом, размещенные на бортах вертикальные блоки задних стопов, а также массивный бампер с фигурным вырезом для крепления регистрационного знака.

Для новой модели Мицубиси Л200 2019 подготовили колесные диски оригинального дизайна на 17 и 18″, а также недоступные ранее оттенки кузова (белый, серый, красный и оранжевый). К нам пикап поставляется исключительно с двойной кабиной, но существуют также модификации с одинарной и полуторной, плюс бюджетные версии на штампованных колесах и с неокрашенными бамперами.

Интерьер

В салоне автомобиль сохранил прежний четырехспицевый руль и щиток приборов с круглыми шкалами тахометра и спидометра, но экран между ними сделали цветным. Производитель немного перекроил оформление центральной консоли, но обрамленный воздуховодами экран мультимедийной системы и блок климата под ним остались на своих местах. Среди обновок следует отметить улучшенные материалы отделки, например, подлокотники и вставки в дверях стали мягче, а за доплату стал доступен лоток для смартфонов с USB-портом на втором ряду.

новый Митсубиси Л200 внутри

От предшественника модернизированный пикап отличает новый кузов с увеличенными габаритами, улучшенная компоновка внутреннего оборудования, превосходная звукоизоляция салонного объема и расширенный перечень специальных опций. В разных модификациях владельцы получат:

  • бесключевой доступ в салон и кнопочный запуск двигателя
  • двухзонный климат-контроль
  • современное навигационное и мультимедийное оборудование

ассистент парковки нового Митсубиси Л200 2019

Митсубиси Л200 2019 модельного года порадует новыми опциями: передний и задний парктроник, система камер обеспечивающих круговой обзор (прежде была доступна только задняя камера), система автоматического торможения и система контроля слепых зон зеркал заднего вида.

Двигатели, тормоза и подвеска

В зависимости от рынка сбыта, для пикапа Л200 предложено несколько вариантов силовых установок. Бензиновый движок объемом 2,4 литра на 128 л.с. к нам не поставляется, равно как и 2,5-литровый дизель, предложенный в двух версиях мощности – на 110 и 178 сил. На российский Митсубиси Л200 2019 будет в продаже с 2,4-литровым турбодизелем, с доступный отдачей в 154 (380 Нм) и 181 л.с. (340 Нм). Базовый движок, как и прежде, можно заказать в паре с шестиступенчатой механической коробкой, тогда как на смену пятидиапазонному автомату пришла модернизированная АКПП INVECS II на шесть передач.

подвеска Митсубиси Л200 2019

В компании отмечают, что новая коробка обеспечивает пикапу более плавные и точные переключения, а движок стал немного экономичнее. Система полного привода на Мицубиси Л200 в новом кузове бывает двух типов: более простая Easy Select 4WD с жестко подключаемой передней осью и Super Select 4WD-II – с межосевым дифференциалом и возможностью отключения “передка”. Но если раньше тяга распределялась в соотношении 50:50, то теперь пропорция составляет 40:60. А на дорогих версиях модели появилась шайба выбора внедорожных режимов: “гравий”, “грязь/снег”, “песок” и “камни”.

двигатель обновленного Митсубиси Л200 2019 

Новый Митсубиси Л200 2019 получил усиленные тормоза с вентилируемыми дисками более крупного диаметра на передней оси, а иные задние амортизаторы с увеличенным количеством демпфирующей жидкости позволили улучшить плавность хода пикапа.

Видео

Технические характеристики

 

2.4 DI-D

2.4 DI-D

 Цена от 27 000 $ от 32 000 $
 Комплектации Invite, Invite+, Intense Instyle
 Топливо  дизель 75л.
 Объем двигателя 2442 см³
 Тип

турбо,рядный

4-цилиндра, 4-клапана

 Мощность  154 л.с. при 3500 об/мин 181 л.с. при 3500 об/мин

 Крутящий момент

380 Н∙м при 1500-2500 об/мин 430 Н∙м при 2500 об/мин
 Расход средний  7,1 л/100км   7,4 л/100км 
 Макс. скорость  173 км/ч  177 км/ч
 КПП  6 МКПП / 6АКПП
 Привод полный
 Масса снаряж. от 1915 кг от 1930 кг
 Габариты Д∙Ш∙В 5285 ∙ 1815 ∙ 1780 мм
 Колесная база 3000 мм
 Клиренс 205 мм
 Грузоподъёмность 895 кг
 Шины 245/70 R16 245/65 R17
 Подвеска спереди независимая - многорычажная
 Подвеска сзади зависимая - мост на рессорах
 Тормоза спереди дисковые вентилируемые
 Тормоза сзади барабанные
 Усилитель руля  гидравлический 

all-test-drives.com


Смотрите также