(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Микроавтобус митсубиси полный привод


Полноприводные минивэны очень популярны в России, особенно с большим клиренсом

Полноприводные минивэны и микроавтобусы с полным правом можно назвать наиболее удобным с точки зрения эксплуатации автомобилем, сочетающим преимущества сразу нескольких классов – собственно минивэнов, внедорожников и универсалов повышенной проходимости.

Фактически, такая машина может решить любые задачи дачника, рыболова-охотника, любителя активного отдыха, семейного человека да и просто рядового жителя провинциального населенного пункта.

Производители это осознавали, и в середине 80-х и начале 90-х годов подобные модели присутствовали у большинства японских компаний. Об их удобстве и надежности до сих пор ходят легенды, а многие экземпляры до сих пор активно используются своими владельцами.

Полноприводные минивэны в наши дни

Так уж получилось, что полноприводные 7-8-местные минивэны с большим клиренсом сегодня практически не производятся. Лишь редкие компании решаются выпустить подобные версии и продиктовано это лишь одним рыночным фактором – вездесущей популярностью кроссоверов.

Последние, как известно, существенно потеснили традиционные рамные внедорожники, а микроавтобусы с полным приводом одно время вообще полностью исчезли с рынка. На практике же оказывается, что кроссовер не способен в полной мере заменить подобный авто.

В первую очередь, полноприводный минивэн гораздо удобнее с точки зрения организации внутреннего пространства. Наличие семи мест в нем не номинальное, а полностью «рабочее» решение. При этом седоки могут перемещаться между рядами кресел, не говоря уже о том, что сиденья могут демонтироваться, создавая полноценный грузовой отсек.

Известно, что многие наши соотечественники полюбили японские полноприводные минивэны для рыбалки и охоты именно по этой причине.

Сегодня, фактически, мы имеем на рынке лишь одну полноприводную модель минивэна. Кроме того, сходное решение давно и успешно производит отечественный УАЗ – всем известную «буханку» УАЗ-39625. Однако считать ее решением для любителей активного отдыха вряд ли позволит ее уровень комфорта, точнее, полное его отсутствие.

Кто и для чего их приобретают

Исходя из вышесказанного становится ясно, что основным «поставщиком» полноприводных минивэнов с большим клиренсом выступает вторичный рынок. И на основе данных продаж можно вполне четко определить, кто именно приобретает подобные авто.

К этим категориям можно отнести:

  • Семейных людей, часто выезжающих на природу, а также дачников. Наличие полного приводы и большого клиренса позволяет таким автовладельцам проезжать по любым дорогам, а вместительность автомобиля дает возможность легко перевозить как грузы, так и пассажиров.
  • Путешественники. Для путешествий минивэн или микроавтобус с большим клиренсом и полным приводом является оптимальным благодаря проходимости и возможности организации внутри машины спальных мест.
  • Охотники-рыболовы. Для них машина оказывается удобной благодаря вышеупомянутым свойствам, но при этом позволяет легко перевозить грузы и снаряжение на дальние расстояния по дорогам с любым покрытием или при их отсутствии.

Подборка популярных полноприводных минивэнов и микроавтобусов с большим клиренсом

Сегодня рынок полноприводных минивэнов с большим клиренсом представлен, в большинстве своем, моделями с вторичного рынка, а также автомобилями, не поставляющимися официально на отечественный рынок.

В этой подборке мы постараемся рассмотреть те автомобили, которые являются относительно «свежими» и их покупка может быть рентабельна с точки зрения финансовых затрат на эксплуатацию.

Японские

Mitsubishi Delica

Этот полноприводный микроавтобус с большим клиренсом является одним из классических представителей своего класса. Вместительный салон с креслами, которые можно двигать по желанию владельца, высокий уровень комфорта, большой клиренс, полный привод и надежные моторы сделали машину практически идеальной для утилитарных задач.

В зависимости от года выпуска на вторичном рынке стоимость отдельных экземпляров варьируется в диапазоне от 100 до 500 тысяч рублей. Стоит отметить наличие дизельных версий, которые отличаются экономичностью и высокой надежностью.

Видео — рассказ о  Mitsubishi Delica (японской «буханке» за 400 тысяч):

Минусом является то, что большинство «Делик» на отечественном рынке – праворульные, что потребует привыкания и приводит к некоторым сложностям. Впрочем, этот факт положительно сказывается на цене – в России праворульные версии традиционно дешевле обычных.

Toyota Sienna

Очень часто в обзоры включается именно этот большой и комфортный минивен, производимый для рынка США и по сегодняшний день.

Видео — народный тест-драйв минивэна Toyota Sienna:

Увы, для любителей большого клиренса и езды по бездорожью автомобиль не подойдет, поскольку имеет дорожный просвет, равный стандартной переднеприводной версии. Так что плюсом версии AWD может служить только устойчивость на зимней заснеженной трассе.

Этот микроавтобус до сих пор производится в Японии и имеет как моно-, так и полноприводную версии. Что радует в версии 4х4 – дорожный просвет автомобиля может конкурировать с серьезными внедорожниками.

Видео — обзор японского минивэна Тойота Хайс:

На вторичном рынке полноприводные модификации встречаются нечасто, но пользуются стабильным спросом.

Корейские

Hyundai Starex H-1

Этот минивэн с большим клиренсом вполне можно считать полноценным вездеходом. Модель сравнительно свежая, ее дизайн выглядит вполне современно, особенно для рестайлинговой версии, производство которой стартовало после 2010 года.

Видео — обзор Хендай Старекс:

Автомобиль предлагался с дизельными силовыми агрегатами в 116 и 170 сил, а также бензиновым мотором объемом в 2.4 литра и мощностью в 170 лошадиных сил.

Благодаря тому, что автомобиль относительно «свежий», на вторичном рынке можно подобрать экземпляры в весьма приличном состоянии. Также к плюсам можно отнести высокую вместительность, а также традиционное расположение рулевого колеса.

Европейские

Mercedes-BenzR-Class

Этот полноприводный минивен стал для производителя своеобразным экспериментом, не получившим своего дальнейшего развития (если не считать таковым полноприводный универсал Е-класса, представленный совсем недавно).

Видео — тест-драйв Mercedes-Benz R Класса:

Вторичный рынок предлагает довольно большой выбор этих автомобилей, а комплектация этого полу-минивэна поистине королевская. Она включает в себя кожаный салон, литые диски, климатическую систему, обогревы кресел, весь мыслимый набор электроприводов и многое другое. Мощность двигателя составляет 306 лошадиных сил, а расход топлива равен 13 литрам на 100 км пробега.

Volkswagen Multivan (Volkswagen California)

Этот микроавтобус с полным приводом считается своеобразным венцом творения немецких инженеров. Комфортный и вместительный, он имеет увеличенный дорожный просвет и разработан для дальних семейных поездок и активного отдыха.

Видео — обзор VOLKSWAGEN MULTIVAN:

В качестве минусов можно отметить два фактора – дороговизну и тот факт, что реальный клиренс машины все же маловат для российских дорог.

Новинки

Увы, сегодня рынок не радует тех, кто хочет купить полноприводный минивэн с большим дорожным просветом.

Условно говоря, на отечественном рынке присутствует лишь один автомобиль — Ssang Yong Stavic. При длине в пять метров машина располагает не рекордным, но все же довольно большим клиренсом.

Видео — презентация SsangYong Rodius Stavic Turismo:

Главным достоинством минивэна выступает его комфорт и богатство оснащения, а также полноценный семиместный салон.

Ssang Yong Stavic комплектуется двухлитровым мотором, который может сочетаться как с пятиступенчатым «автоматом», так и с 6-ступенчатой «механикой».

Необходимо отметить, что кризисные явления вынудили корейскую компанию приостановить отгрузки автомобиля, и пока его возвращение на отечественные просторы под вопросом.

Среди новинок 2017 года есть автомобили с большим дорожным просветом и полным приводом, имеющие большую вместительность. К ним можно отнести Шкода Кодиак и Фольксваген Атлас – новые модели, вполне претендующие на звание семейных. Есть только одно «но» — машины эти не имеют ничего общего с минивэнами и приставляют собой традиционные кроссоверы.

К слову, многие производители стали отказываться и от так называемых традиционных минивэнов, заменяя их все теми же SUV. Хочется верить, что в будущем мы увидим новинки и в данном сегменте, ведь потребность в полноприводных минивэнах существует и это очевидно.

Желательно, чтобы эти авто позиционировались в относительно бюджетном сегменте, поскольку покупка дорогих кроссоверов в нашей стране по карману, увы, далеко не многим. Сбудутся ли надежды – покажет время.

Почему советуют проверить авто на ограничения регистрационных действий перед его покупкой.

Если рассматривать новинки среди кроссоверов, то придется оговориться что практически отсутствуют в бюджетном сегменте.

Какой автосканер для диагностики автомобилей https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/skaner-dlya-diagnostiki.html лучше выбрать для самостоятельного использования.

Видео — японский минивэн Honda Elysion (Хонда Элюзион):

Может заинтересовать:

voditeliauto.ru

Готовится минивэн Mitsubishi Delica нового поколения

Delica никогда официально не продавалась в России, но здесь ее хорошо знают и уважают. Полноприводные минивэны третьего и четвертого поколений имели просторные кузова, а по проходимости могли дать фору иным внедорожникам, да и нынешняя Delica D:5 хоть и построена на шасси кроссовера Outlander с простой полноприводной трансмиссией (задняя ось подключается с помощью муфты), но все равно имеет неплохие возможности за пределами асфальта. Вот только сама Delica уже устарела: минивэн пятого поколения выпускается с 2007 года и за прошедшее десятилетие почти не изменился. Спрос на машины падает, и, казалось, модель скоро почит в бозе. Но на днях из Японии пришла радостная весточка.

Mitsubishi Delica D:5 образца 2007 года

Наши коллеги из местного издания Motor Magazine разузнали, что в конце октября на мотор-шоу в Токио будет представлена предсерийная Delica нового, шестого поколения. Японцы даже опубликовали рисунки будущей машины: не факт, что однообъемник будет выглядеть именно так, но дизайн совершенно точно сделают в духе недавно показанного компактвэна Mitsubishi Xpander.

Габариты автомобиля останутся почти такими же, как у нынешней модели, которая в длину насчитывает 4730 мм, а в высоту — 1825 мм. Более того, судя по описанию, нас ждет глубоко модернизированная Delica D:5, ведь шасси Аутлендера принципиально не изменится, а единственным двигателем окажется нынешний турбодизель 2.3, но в более мощной версии с фазовращателями MIVEC (около 170 л.с. вместо 148 у текущей модели). Уйдут в прошлое и переднеприводные версии. Delica будет иметь полный привод S-AWC с многодисковой муфтой в приводе задних колес и электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала — как у нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross.

Серийная версия новой Делики должна выйти вскоре после выставочного концепт-кара. Скорее всего, ее покажут уже весной 2018 года. Кстати, в Mitsubishi давно вынашивают идею вывести Делику на российский рынок и периодически спрашивают об этом журналистов, но отсутствие версии с левым расположением руля губит эту идею на корню. Быть может, с выходом нового поколения Delica все-таки доберется до нас.

autoreview.ru

Полноприводный микроавтобус Mitsubishi Delica D5 / Митсубиси Делика Д5

Сейчас на рынке микроавтобус разворачивает жесточайшая борьба по продажам среди трех лидирующих автомобильных производителей Honda Step Wagon, Nissan Serena и Toyota Noah. И на эту арену вошел новый участник — Mitsubishi Delica D5.

Особенности кузова:

Полноприводный микроавтобус мицубиси д5 имеет две основные особенности. Одна из них – это ярко выраженная концепция «внедорожного минивэна», традиционная для этого ряд моделей. Вторая особенность – конструктивно обеспеченная ширина кузова, она равна 1795 миллиметров от двери до двери, соответствующая автомобилям такого класса. Характер «внедорожника» раскрывается, прежде всего, внешне. Стоит обратить внимание на цифру 210 мм и 190 мм (для версии с передним приводом), обозначающую передний просвет. Где же можно использовать Делику Д5? Например, она отлична себя чувствует на природе, где наблюдается минимальное вмешательство людей в ландшафт.

Так что если хочется насладиться дикими и живописными видами природы в тихих, спокойных, отдаленных от городской суеты местах, приходится тормозить на ровной площадке у дороги, где заканчивается асфальт. Здесь Д5 и выигрывает со своим дорожным просветом. Также это заметно, когда едешь по весенней дороге, где местами лежит снег.

Характеристика автомобиля:

Конечно, если привычная людям комфортность и пользовательские качества принесены в жертву ради внедрения в автомобиль высокого дорожного просвета, такой микроавтобус заслуживает выбывания из своего класса. Но Делика Д5 пошла по другому пути. Шасси машины предыдущего поколения (Space Gear) бы собрано на базе Pajero, и посадка Delica сравнима с посадкой в массивный двухэтажный автобус.

Новое поколение Д5 собрано на платформе Mitsubishi Outlander, и если сравнивать с предыдущей моделью, высота пола стала ниже на 200 миллиметров, при этом, минимальный дорожный просвет увеличивался на 20 миллиметров.

Высота от пола до потолка внутри салона поднялась на 100 миллиметров. В сравнении с конкурирующими моделями, пол у Делики выше, но благодаря специально созданной форме подножки, посадка в автомобиль довольно легко осуществима и для пожилых людей, и для детей.

Преимущество заметно и в ходовых качествах. Благодаря низко расположенному центру тяжести и довольно широкому кузову, заваливание на поворотах и покачивания кузова сведены до минимума. Водитель может спокойно и уверенно ехать по извилистой горной дороге.

Полноприводный микроавтобус мицубиси Д5 популярней переднеприводной версии, об это говорят продажи: передний привод с 2-литровым движком предпочитает 30% покупателей, а 4х4 – выбор 70% водителей. Такая пропорция отлично показывает потребительские предпочтения насчет Митсубиси Делики Д5.

Внедорожные показатели Mitsubishi Delica D5

Несмотря на тот факт, что двигатель из DOHC трансформировался в SOHC, его максимальная мощность не изменилась и осталась на уровне 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 191 Нм (у предыдущей версии был 197 Нм), он тоже остался практически на том же уровне.

Послесловие:

В конце стоит сказать, что полноприводный микроавтобус Mitsubishi Delica D5 со своими индивидуальными особенностями отличается фирм-конкурентов. Наверно только такой минивэн подойдет водителю, который хочет путешествовать по бездорожью и иметь привлекательную машину.

komtransp.ru

Полноприводные минивэны с большим клиренсом: список автомобилей с описанием и техническими характеристиками

Полноприводные минивэны с большим клиренсом совмещают в себе несколько качеств, характерных для разных категорий автомобилей, начиная от универсала, заканчивая вместительным микроавтобусом. Пик производства таких машин пришелся на 80-е и 90-е годы минувшего столетия. Транспортное средство отлично подходит для семейных поездок, дачников, рыболовов и любителей активного загородного отдыха. В первом случае, увеличенный дорожный просвет позволяет при максимальной загрузке выезжать на пикники или песочные пляжи, не боясь застрять. Длительные путешествия проходят комфортно благодаря возможности трансформации сидений в удобные спальные места. Охотники и рыболовы смогут транспортировать максимальное количество снаряжения практически по любым дорогам.

«Митсубиси Делика» (Mitsubishi Delica)

Этот автомобиль с двумя ведущими мостами относится к классическим представителям рассматриваемой категории. Транспортное средство оснащается передвижными креслами в салоне, которые владелец может перемещать по своему усмотрению. Машина отличается большим дорожным просветом, вместительностью, отличным уровнем комфорта, надежными силовыми агрегатами.

На вторичном рынке, в зависимости от состояния и года выпуска, «Митсубиси Делику» можно приобрести от 200 до 500 тысяч рублей за экземпляр. Среди оснащаемых моторов имеются дизельные версии, отличающиеся экономичностью и высоким показателем надежности. К минусам таких машин относится правый руль, что приводит к определенным сложностям в управлении и требует привыкания к особенностям конструкции.

Hyundai H-1 (Starex) («Хендай Старекс»)

Этот автомобиль поставляется с задним приводом, относится ко второму поколению данной серии. Безопасность заезда на бордюры и передвижения по бездорожью обеспечивает клиренс в 19 сантиметров. Кузов транспортного средства выпускается в нескольких модификациях: 10-местный минивэн на 4 двери, грузопассажирская модель, грузовой двухместный фургон.

Ниже приведены технические характеристики Hyundai Starex H 1:

  • Длина кузова – 5.12 м.
  • Трансмиссия – автоматическая коробка или механика с пятью ступенями.
  • Типы моторов – дизельный двигатель объемом 2,5 литра (145 конских сил) или бензиновый аналог на 2,4 литра (159 «лошадок»).
  • Вид привода – задний ведущий мост.
  • Расположение рулевого колеса – традиционное.

Купить авто на вторичном рынке можно за 600-900 тысяч рублей.

Эти полноприводные минивэны с большим клиренсом ориентированы на рынки Америки, Европы и Восточной Азии. Машина производится с 1997 года, в России официально не представлена. За период создания было разработано три поколения. Параметры техники:

  • Тип – восьмиместный пятидверный микроавтобус.
  • Дорожный просвет – 175 миллиметров.
  • Силовой агрегат – дизельный мотор на 3,5 литра с турбиной. Мощность – 266 конских сил.
  • Кузов по длине – 5,1 м.
  • После 2010 года клиренс уменьшился до 157 мм, а кузов стал короче на 20 миллиметров. Автомобиль обеспечивает комфортную перевозку 8 пассажиров.

SsangYong Stavic («Ссангйонг Ставик»)

Этот автомобиль – одна из новинок, которую можно встретить на отечественном рынке в категории минивэнов. Длина транспортного средства составляет пять метров при довольно приличном клиренсе. Основное преимущество модели – комфорт и богатое оснащение салона, в котором помещаются семь человек. Полноприводный минивэн SsangYong Stavic оснащается двухлитровым силовым агрегатом. Он агрегирует с шестидиапазонной механической коробкой передач или автоматом на 5 ступеней. В последнее время корейский производитель отозвал эту модификацию с российского рынка. Причина банальна – финансовые проблемы.

Honda Odyssey («Хонда Одиссей»)

В первом поколении данный автомобиль выпускался с фронтальным и двумя ведущими мостами. Первая модель выпущена в 1996 году. Транспортное средство ориентировано на азиатский и североамериканский рынок. Данное авто идеально подходит для большой семьи, на российском рынке официально не продается. Найти его можно через сайты объявлений, однако большинство вариаций оснащены правым рулем.

Ценовой диапазон на «Хонду Одиссей» весьма широк, зависит от года выпуска, дополнительного оснащения и технического состояния. Купить технику можно по цене от 30 до 45 тысяч долларов. Параметры последней модификации:

  • Тип – полноприводный минивэн с большим клиренсом на 7 посадочных мест и 5 дверей.
  • Кузов в длину – 5,15 м.
  • Просвет дорожный – 15,5 см.
  • Расход горючего – около 11 литров на 100 км.
  • Мотор – дизель объемом 3,5 литра и мощностью 248 «коней».
  • Тип трансмиссии – автоматическая коробка передач.

Volkswagen Multivan («Фольксваген Мультивен»)

Микроавтобус разработан с присущим немецким производителям педантизмом, имеет хорошую вместительность и комфортное оснащение. Модель предназначена для дальних семейных поездок и любителей активного отдыха. Цена авто – довольно высока для отечественного потребителя.

Ниже указаны характеристики Volkswagen Multivan:

  • Силовая установка – 2,5 TDI/3,2 V-6 (дизельные моторы с рядным расположением цилиндров).
  • Оборотистость – 2000 вращений в минуту.
  • Тип привода – передний.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая механика или автоматическая коробка с 6 режимами.
  • Тормозная система – вентилируемый дисковый узел.
  • Шины – 215/65R-16.
  • Длина/ширина/высота – 4,89/1,9/1,94 м.
  • Колея – 1,68 м.
  • Клиренс – 16,5 см.
  • База колесная – 3,0 м.
  • Масса – 1,19 т.
  • Показатель грузоподъемности – 0,9 т.
  • Усредненный расход топлива – 8 литров на 100 км.
  • Разгон от 0 до 100 – 17,8 секунды.
  • Предельная скорость – 163/205 км/ч.

Dodge Grand Caravan («Додж Гранд Караван»)

Эти полноприводные минивэны с большим клиренсом известны еще под другими наименованиями: «Крайслер Таун/Кантри», «Плимут Вояжер» и «Лянча Вояжер». Дебютная премьера автомобиля состоялась в 1995 году. За все время была выпущена масса моделей для внутреннего и европейского рынка.

Транспортное средство оборудовано 5-ю дверьми, вмещает 7 пассажиров. Длина кузова составляет 5 метров, дорожный просвет варьируется от 14,5 до 16 сантиметров. В качестве силовых установок выступают мощные бензиновые и дизельные «движки».

«Додж Караван» имеет объем 3.8 литра, выжимает 283 конских сил. Стоимость новой модели стартует от 30 тысяч долларов. На вторичном отечественном рынке подержанные модификации можно найти за 10-15 тысяч «зеленых».

В заключение

С небольшой натяжкой к категории полноприводных минивэнов с большим дорожным просветом можно отнести следующие транспортные средства:

  • «Шкода Кодиак».
  • «Фольксваген Атлас».
  • «Мазда 5».
  • «Киа Седона».
  • «Мерседес-Бенц R».
  • «Тойота Хайс».

Эти автомобили вправе претендовать на семейные авто, однако их конструкция больше напоминает кроссовер, чем минивэн. Многие автомобильные производители отказываются от выпуска рассматриваемого класса, поскольку сейчас в почете паркетники.

Хотелось бы надеяться, что это временное явление, и на рынке появится еще множество современных качественных микроавтобусов в данном сегменте. Хорошо, если эти версии выйдут в бюджетном исполнении, чтобы приобрести машину такого типа могла многодетная семья, не имеющая достаточных средств для приобретения дорогого кроссовера или прочих аналогов.

fb.ru


Смотрите также