(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Мерседес е 400 купе 2019


Соглашаемся с классификацией купе Mercedes-Benz E-класса — ДРАЙВ

Как и в случае с седаном, характер двухдверного Е-класса сильно зависим от типа подвески и привода из-за особенностей комплектующих и настроек. Разные версии оказываются на противоположных полюсах по удовольствию от вождения. А хочется, чтобы любой Е-класс радовал.

Модульная архитектура MRA размазала границы между нынешними «ешкой» и «цешкой». Без помощи мерседесовских технарей не разберёшься. Выясняем: передний модуль с двухрычажной подвеской и пол до второго ряда сидений у купе с индексом С238 — от Е-седана. Задний сегмент пола с многорычажкой унифицирован между С- и E-классами, а у двухдверки он слегка укорочен в угоду дизайну. По сравнению с седаном колёсная база уменьшилась на 66 мм — до 2873, однако это на 18 мм больше, чем у BMW шестой серии. Прежнее Е Coupe теперь кажется малышом: на 12 см короче и на семь с половиной уже!

Для тех, кто путается: вверху — С Coupe длиной 4686 мм. Ниже — купе Е-класса: 4826 мм. Оно на 38 мм ниже седана. Задние боковые стёкла, кроме маленьких треугольных сегментов, опускаются полностью, а стеклоподъёмники работают в автоматическом режиме лишь при движении вниз.

Мне нравится, что при всей любви современного Мерседеса к масштабированию дизайна у нового Е-купе сохранилась узнаваемая линия остекления с треугольным окошечком у задней стойки. Центральной по-прежнему нет — это хардтоп. Кузов серьёзно усилен в районе крыши и пола, но он всё равно чуть податливее на кручение, чем у седана. Из нового и необычного — гладкие боковины без характерных подштамповок. В общем, если не понимаете, что за купе перед вами, — смотрите в профиль. И на задние фонари: при снятии машины с охраны LED-полоски постепенно загораются от центра к краям, а при запирании — гаснут в обратном направлении.

Интерьер особенно хорош в сочетании с нелакированными деревянными вставками. Отличить купе от седана можно по дефлекторам в форме турбинок. Жаль, внутрисалонное зеркало с рамкой.

Большую тяжеленную дверь, с которой едва справляются фиксаторы петель, лениво притягивает опционный доводчик. Электрифицированная «рука» подаёт ремень безопасности — если понадобится, её можно «вызвать» и принудительно. Усиленные передние стойки в Е-купе толще, чем в седане, и завалены сильнее, однако серьёзных проблем с обзорностью нет. Главная интерьерная фишка — дефлекторы вентиляции в форме маленьких турбинок а-ля концепт S-класса 2013 года. Смотрятся они здорово, а для остановки потока нужно вращать турбинку по часовой стрелке, как в А-классе.

Стандартные сиденья — с частичной электрорегулировкой. А топовые — мультиконтурные с массажем. Доступна вентиляция. Сзади в ногах аж на 74 мм больше прежнего: при росте 182 см я помещаюсь «за собой» с запасом перед коленями и над головой. Подогрев там — опция.

Окружённый ворохом знакомых электронных помощников, в числе которых — адаптивный «круиз» с функцией подруливания, автоматическим возобновлением движения в пробках и ассистентом перестроения, я ставлю большие пальцы на сенсорные панельки руля и узнаю новый Е-класс. Как и в седане, радуюсь, что меню мультимедийной системы наконец-то отлично структурировано. Морщусь, когда неудобный тачпад на центральном тоннеле ловит случайные прикосновения, а экран с диагональю 12,3 дюйма через раз пишет «Please wait». Срочно прибавить мощности процессору! Графика-то дивно хороша.

Виртуальную приборку можно заказать только вместе с мультимедийным комплексом Comand Online — два планшета с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1920×720 пикселей потянут на триста с лишним тысяч рублей.

Сенсорные панельки на руле есть «в базе», а неудобный тачпад на центральной консоли — опция.

Испанский асфальт гладок, а 20-дюймовые Pirelli P Zero на «ешках» — особые, с полиуретановой прослойкой, снижающей шум от качения. Сюрреалистично тихое сочетание. На всех разрешённых в Каталонии скоростях меня не покидает ощущение вакуума. На неразрешённых, признаюсь, — тоже. У создателей не было цели сделать купе тише седана, но не припомню, чтобы четырёхдверная машина была так развязана от внешних звуков. А вот голос мотора тут выведен громче намеренно, и примитивное, если не сказать противное, бормотание двухлитровой «турбочетвёрки» версии Е 300 подсказывает, что зря.

Тормоза выдержали активную езду по серпантинам. Управлять интенсивностью замедления удобно. Правда, я опробовал только версии с пакетом AMG Line, где спереди — четырёхпоршневые суппорты (фото ниже слева). Но в остальном их шасси не отличается от других исполнений с теми же моторами.

Даже базовые для России 18-дюймовые колёса (справа) на вид мелковаты, а в Европе стандартная обувь на размер скромнее. Опционные 19- или 20-дюймые комплектуются разноширокими шинами. На E-купе ставится только Run Flat с технологией, снижающей шум качения.

Базовым бензиновым вариантом в Европе и у нас будет E 200 мощностью 184 л.с. Наверное, хорошо, что таких машин в Испании не было: у Е 300 — тот же мотор М274, но 245-сильный, и он не впечатляет. Разгонных возможностей, конечно, хватает, да и девятиступенчатый «автомат» щёлкает передачи быстро и деликатно. Даже начальный отклик на газ, по-мерседесовски сглаженный в режиме Comfort, почти не мешает. Но как-то не цепляет. От большого купе с серьёзным индексом «триста» рефлекторно ждешь более сочной динамики, а тут жужжит и жужжит...

«В базе» — LED-фары, доплата за адаптивные с 84 независимо контролируемыми диодами в каждой — 102 тысячи рублей. Двери по традиции без рамок.

Зон у опционной климатической установки на самом деле три, просто клавиши регулировки есть у обоих задних пассажиров. Камера заднего вида — в российском списке стандартного оборудования.

Кажется, этот E 300 — средоточие всех технических слабостей Е-платформы. Здесь, например, установлена опционная пневмоподвеска, которая не понравилась нам на седане. И опять же — не айс. На аккуратных барселонских стыках и люках поступь вне зависимости от режима тяжеловесна и грубовата. В наших краях точно будет трясти. А даже если дорога выглядит абсолютно ровной, то в «Комфорте» пневмобаллоны качают на пару-тройку баллов по морской шкале. В этом есть свой шарм, но, уверен, найдутся и те, кто сочтёт это несобранностью. С выбором спортрежима «волнение» уходит, но купе начинает замечать много рельефа. Дисгармония...

По ровной дороге Е-класс с опционной пневмоподвеской едет в режиме левитации — точно парит, покачиваясь на воздухе. Чтобы с непривычки не укачало, лучше перевести многокамерные стойки в режим Sport.

На магистрали отмечаю несвойственную дорогим автомобилям синтетику на руле при небольших отклонениях от нуля. Это не просто лишняя тяжесть, а такое ощущение, будто рейку то специально придерживают, то внезапно отпускают, пытаясь сбить меня с толку. Система контроля полосы не виновата — плавает именно стабилизирующее усилие. Всё равно что совмещать два магнита, у одного из которых произвольно меняются полюса. Извилистая дорожка добивает «трёхсотый». Первая же более-менее лихая дуга — и в руках жижа. Реакции точны и бодры, а ехать быстро не хочется. И вообще, особо не хочется.

Рулевая рейка с переменным шагом зубьев — точь-в-точь как на седане. Баранка делает всего два с небольшим оборота от упора до упора. Первая реакция на поворот руля у «ешки» немного сглажена, но дальше двухдверка откликается на управляющие действия очень живо и кренится несильно.

При первой же возможности обращаюсь к Михаэле Рейнхардт, ответственной за разработку рулевого механизма. Она не удивлена замечанию и, кстати, тоже называет неестественность усилия магнитным эффектом. Говорит, референсным автомобилем для настройки усилителей до сих пор выступает CLS серии C218 (тот первый для больших Мерседесов электромеханический привод хвалил наш главред). Мы, мол, пытаемся привести все версии к единому знаменателю, но пока не выходит — разные поставщики реек. У заднеприводных машин фирмы ThyssenKrupp, у полноприводных — ZF, как на C218. «Попробуй E 400 4Matic», — резюмирует Рейнхардт.

По сравнению с седаном Е-класса объём багажника у купе уменьшился на 105 литров. Стало 425. У «шестёрки» BMW чуть больше — 460.

Михаэла знает, о чём говорит. У полноприводного купе уже никакой синтетики — устанавливается натуральная связь с автомобилем. Руль с фирменной педантичностью сделан в меру вязким в нуле, чтобы машину было комфортно вести по автобану, но отклоняешь его — и сливаешься с «ешкой» благодаря логичному росту сопротивления. Я еду быстрее, специально выбрав E 400 на пружинах с адаптивными амортизаторами Dynamic Body Control. Классное шасси! Почти без сноса в пределе, а продавливаешь газ на выходе — полноприводное купе легонько доворачивает.

После отстранённого E 300 «четырёхсотый» c «фирматиком» — как глоток фреша после дешёвого нектара: богат мякотью, витаминами и эмоциями. Только не переводите усилитель в спортрежим: так хуже. Трансмиссию 4Matic получат также E 220 d и E 200. Последний в Европе будет и с «механикой».

Отклики на газ у E 400 слегка живее, резвая динамика бодрит. На разгоне «битурбошестёрка» 3.0 мощностью 333 л.с. поёт мягким спортивным голосом, а на торможении в режиме Sport оживляет саундтрек всплесками перегазовок. С таким сопровождением не жалко поделиться шумоизоляцией моторного отсека с коллегами, которым достался жужжащий E 300. Пружины ожидаемо транслируют больше ряби от микропрофиля, зато на проблемных для «пневмы» острых неровностях ход заметно собраннее. Я как следует прохватил на «четырёхсотом» по каталонским серпантинами — это и есть оптимальное Е-купе.

Пакет AMG Line в российских прайс-листах обозначен как Sport. У машин с ним передний бампер с горизонтальными планками по бокам, решётка радиатора — в хромированную крапинку, развитые пороги, а также задний бампер с жабрами и имитацией диффузора. Колёса 19- или 20-дюймовые.

Сразу вспоминается презентация Е-седана, где Павел Карин тоже предпочёл полноприводный E 400 с DBC «трёхсотому» с пневмоподвеской. Не за мощь и спорт — за баланс. Его не хватает купе E300 (как и седану с тем же мотором), не дарит оно правильных автомобильных эмоций. Хотя меня не покидает ощущение, что дисбаланс средней версии создан искусственно, дабы стимулировать покупателя к выбору топ-модели. А вот если невнятным окажется базовый Е 200, будет обидно — он же должен стать у нас самым популярным. Впрочем, можно подождать E 200 4Matic с правильным электроусилителем, если и правда в нём всё дело.

Стандартное исполнение Avantgarde: бамперы и пластика порогов менее агрессивны. Лучше всего купе продаётся в США, потом идут Китай (основной для седана рынок) и Великобритания. В Европе кассу делает E 220 d, но будет и E 350 d c V6 3.0 мощностью 258 л.с. с задним или полным приводом.

В любом случае у владельца предыдущего Е-купе есть выбор: остаться в прежнем размере с подросшей двухдверной «цешкой» или пойти вместе с С238 в новую нишу, рассчитанную на более обеспеченную публику. Цены на «ешку» начинаются с 3,24 млн рублей, и крупных бизнес-купе за схожие деньги нет. Полюбившийся мне Е 400 4Matic стоит минимум 4 870 000, но стареющее купе BMW 640i xDrive в схожем оснащении дороже. А маленьких моторов у «шестёрки» нет. Выбор же двухдверных «ешек» со временем станет только шире. К кабриолету добавятся несколько AMG-версий, которых не было у предыдущего Е-купе, — получится полноценное бизнес-семейство.

Паспортные данные

МодельE 200E 300E 400 4MaticКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовакупе купе купе
Число дверей/мест2/42/42/4
Длина, мм482648264826
Ширина, мм186018601860
Высота, мм143014311438
Колёсная база, мм287328732873
Колея передняя/задняя, мм1605/16091605/16091605/1609
Снаряжённая масса, кг165516851845
Полная масса, кг219022302360
Объём багажника, л425425425
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд 4, в ряд6, V-образно
Число клапанов161624
Рабочий объём, см³199119912996
Макс. мощность, л.с./об/мин184/5500245/5500333/5200–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин300/1200–4000370/1400–4000480/1600–4000
Коробка передачавтоматическая, девятиступенчатая автоматическая, девятиступенчатая автоматическая, девятиступенчатая
Приводзадний заднийпостоянный полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины225/55 R17225/55 R17245/45 R18
Максимальная скорость, км/ч240250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,86,45,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,98,411,0
— загородный цикл5,05,36,4
— смешанный цикл6,06,48,1
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л506666
ТопливоАИ-95АИ-98АИ-95

Техника Павел Карин, Александр Тычинин

В основе купе Е-класса — «заднеприводная» платформа MRA (Modular Rear-wheel drive Architecture), общая с Е-седаном, а также «цешкой» и кроссовером GLC. Колёсная база новой двухдверки на 66 мм короче, чем у родственного седана, и на 33 мм длиннее, чем у С-класса. Подвески схожи: двухрычажка спереди, многорычажка сзади. Шасси с обычными пружинами (на фото — слева) предлагается в двух вариантах — с амплитудозависимыми или адаптивными амортизаторами. И в том и в другом случае клиренс, по сравнению с седаном, уменьшен на 15 мм. У пневмостоек (справа) по две камеры спереди и по три — сзади. За исключением подбора упругих и демпфирующих элементов по массе, никакой особой адаптации подвески для купе не проводилось.

Сравните кузов купе с седаном. Из-за отсутствия полноценной средней стойки жёсткость некоторых элементов пришлось увеличить. Усилены передние стойки, поперечина крыши, поперечина под задними сиденьями, панели пола и пороги — выделены синим. Кроме того, в особо ответственных зонах металл или утолщён или заменён на более прочный. Если на седане массовая доля алюминия (голубой цвет) составляет 16%, то на купе — лишь 11%. Зато доля сверхвысокопрочной стали у двухдверки выросла более чем в два раз — с 6% до 13. Как и на седане, передние крылья, капот и крышка багажника сделаны из алюминия. Жёсткость на кручение у купе чуть меньше.

Мерседесовский четырёхцилиндровый турбомотор M274 DE20 объёмом два литра дебютировал в 2012 году. Агрегат оснащён непосредственным впрыском с максимальным давлением 200 бар, пьезофорсунками, подающими до пяти порций топлива за такт, фазовращателями на впуске и выпуске и системой изменения подъёма впускных клапанов Camtronic. Версия на E 200 развивает 184 л.с. и 300 Н•м. Этот же мотор, форсированный до 245 лошадей (370 Н•м), ставится на E 300.

Версия Е 400 4Matic оснащена мотором V6 3.0 серии М276 с двойным наддувом, впервые появившемся в марте 2013 года на Е-классе W212. Здесь непосредственный впрыск третьего поколения, регулируемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, малошумные цепи в приводе ГРМ и безгильзовый блок, где на стенки цилиндров нанесено напыление чугуна толщиной 0,1–0,15 мм, для которого у мерседесовских мотористов есть имя собственное — Nanoslide. Алюминиевая V-образная «шестёрка» с развалом блока цилиндров 60º, лишённая балансировочного вала, соответствует нормам токсичности Евро-6.

Гидромеханический девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic собственной разработки Даймлера дебютировал в 2013 году и уже ставится на E-седан и другие модели. Агрегат весом 95 кг рассчитан на крутящий момент до 1000 Н•м, а заявленный КПД — 92% против 85 у коробки 7G-Tronic. У Е-купе силовой диапазон (максимальное передаточное число разделить на минимальное) равен 8,92. Полный привод — дифференциальный с распределением момента 45:55 в пользу задней оси.

Купе и кабриолет Е-класса оснащаются адаптивными стеклоочистителями Magic Vision Control, разработанными совместно с компанией Valeo (опция за 28 тысяч рублей). Жидкость подаётся через множество отверстий в щётке исключительно по ходу её движения. В полтора раза ниже расход омывайки — настолько же выше ресурс дворника и цена замены. Фишка «магических» стеклоочистителей Е-класса — полный подогрев системы. Бачок снабжается теплом от антифриза, а у форсунок, трубок и самих щёток — электроподогрев.

История

Первое купе на базе среднеразмерного седана — тогда он ещё не назывался Е-классом — появилось в 1969 году в поколении W114/W115, известном как «/8» или «Strich acht». Обозначение «115» использовалось для четырёхцилиндровых версий, а «114» — для шестицилиндровых. Это был первый Mercedes на принципиально новой платформе с косыми рычагами в задней подвеске и шаровыми шарнирами в передней.

Дизайн двухдверки W114/115 создал легендарный француз Поль Брак, позднее перешедший в BMW. На машину ставились только рядные шестицилиндровые моторы 2.5 и 2.8 мощностью 130−185 л.с.

От седана двухдверка отличалась заваленными передними стойками, отсутствием средних стоек и крышей, сделанной на 45 мм ниже. Колёсная база осталась без изменений: около 2750 мм. Всего было выпущено лишь 67 тысяч таких купе против почти двух миллионов седанов.

Купе C123, сделанное на базе седана W123, было представлено в марте 1977 года. Технически платформа была схожа с автомобилем предыдущего поколения, но рецепт постройки двухдверки кардинально изменился — из дизайнерских соображений итальянца Бруно Сакко колёсную базу купе укоротили на 85 мм.

На двухдверку С123 ставились шестицилиндровые моторы 2.3 и 2.8 как с карбюратором, так и с впрыском топлива. Мощность — 109−185 л.с. А в Штатах был доступен и пятицилиндровый дизель.

Из бензиновых двигателей, как и раньше, были только рядные «шестёрки». Трансмиссия — пятиступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат». В США продавали и версии на тяжёлом топливе — с «атмосферником» 3.0 (80−88 л.с.) и с турбодизелем того же объёма (125 л.с.). Всего выпустили сто тысяч двухдверок C123.

Снова в марте, но теперь уже 1987 года, спустя почти три года с момента дебюта седана W124, вышло и родственное купе. Основная революция этого поколения заключалась в использовании задней многорычажки от «сто девяностого» серии W201. Колёсную базу для двухдверки снова укоротили на 85 мм. Появились четырёхцилиндровые версии.

На гражданские версии двухдверки C124 ставились моторы объёмом от 2 до 3,2 л. Мощность — 118−220 л.с. Но были и «заряженные» AMG-варианты. Например, с двигателем 3.4 отдачей 272 л.с.

Все моторы, которые устанавливались на купе, имели впрыск топлива. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» и «автомат», у которого было четыре или пять передач. В 1991 году дебютировал кабриолет, а в 1993-м вместе с рестайлингом автомобиль официально стал называться Е-классом. В этом поколении выпустили 141 тысячу купе.

В 1997 году купе с внешностью Е-класса W210 выделили в отдельную модельную линейку под названием CLK. Дебют состоялся в январе на автошоу в Детройте. Заводской индекс — С208. У кузова впервые появилась полноценная средняя стойка. В 1998-м на рынок вышел и кабриолет.

Принципиальное отличие двухдверки CLK от Е-купе прошлых лет заключалось в том, что машина была построена на платформе С-класса W202, появившегося в 1994-м.

Четырёхцилиндровый «атмосферник» был всего один — мощностью 136 л.с. Остальные «четвёрки» — с компрессором и отдачей 163−197 лошадей. Мотор V6 на CLK 320 развивал 218 л.с., а V8 на «четыреста тридцатом» — 279 л.с. Версия CLK 55 AMG увидела свет в 2000 году. Её «восьмёрка» 5.4 с тремя клапанами на цилиндр выдавала 367 л.с. Дизельных машин не было.

Двухдверка CLK С209 с дизайном от E-класса W211 вышла в 2002 году. Ещё через год дебютировал и кабриолет. Четырёхцилиндровые бензиновые моторы 1.8 — только с компрессором, мощностью 163−184 л.с. Двигатели V6 2.6, 3.0, 3.2 и 3.5 развивали от 170 до 272 лошадей. На вершине гражданской линейки был CLK 500: сначала с агрегатом V8 5.0 (306 л.с.), а позднее — с 5.5 (388 л.с.).

В основе CLK второго поколения — платформа «двести третьего» С-класса. Кузов снова превратился в хардтоп без средней стойки, а моторная гамма стала гораздо шире.

Вернулись дизели. На заре конвейерной жизни модели продавался CLK 55 AMG — со старым «атмосферником» V8 5.4 (367 л.с.), а на закате — CLK 63 AMG с мотором М156 объёмом 6208 «кубиков» и мощностью 481−507 л.с. Был экстремальный CLK DTM AMG с компрессорной «восьмёркой» отдачей аж в 582 лошади. До 100 км/ч такая двухдверка разгонялась за 3,9 секунды и стоила 236 тысяч евро.

Двухдверка со стайлингом E-класса W212 появилась в 2009 году, одновременно с седаном, и вернулась к официальному названию E Coupe. Заводской индекс сделал два шага назад: модель нарекли C207. Кабриолет показали год спустя. Турбочетвёрки развивали от 184 до 211 л.с. Двигателей V6 было несколько.

Купе E-класса C207 было построено на платформе от «цешки» W204. Все моторы в этом поколении перешли на непосредственный впрыск, а другой важной вехой стал дебют полного привода.

Сначала продавались машины с «атмосферником» 3.5 M272 (292 л.с.), а затем появился двигатель M276, который ставился в различных версиях: атмосферной 3.0/3.5 (252/306 л.с.) и турбированной 3.0/3.5 (272−333 л.с.). Дизельные двухдверки оснащались рядными «четвёрками» и двигателями V6. А на вершине модельного ряда был Е500. Сначала — с безнаддувным мотором V8 5.5 (388 л.с), а позднее — с «битурбовосьмёркой» 4.7 (408 л.с.). Версиями AMG это поколение обделили.

За кадром

Старые Мерседесы у входа в отель — это красиво, но я загрустил. Вспомнил, как катался на таком же двухдверном «сто двадцать третьем», что в середине, со своим лучшим другом, владельцем коллекционных экземпляров W123 и W140, фанатом марки. Потрясающе целеустремлённый и талантливый механик, реставратор и бизнесмен. Но в ноябре прошлого года Ивана не стало. Вижу Mercedes — и вспоминаю его. Жаль, что сжатое расписание не позволило прокатиться на дизельном E 220 d. Его в России не будет, но интерес остался неудовлетворён.

www.drive.ru

Mercedes-Benz E-Класс купе

Подробнее о модели

Выберите модификацию

Выберите цвет

Выберите салон

Автомобиль Цена

Mercedes-Benz Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ Coupe Особая Серия

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (851)Кожа Nappa черная, с красной прострочкой

Год выпуска: 2018

7 564 504 ₽

6 200 000 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ Coupe Особая Серия

Цвет: (992)Окраска металлик Серый Селенит

Салон: (851)Кожа Nappa черная, с красной прострочкой

Год выпуска: 2019

7 312 000 ₽

6 380 800 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Coupe

Цвет: (149)Окраска неметаллик полярно-белый

Салон: (201)Кожа, черная

Год выпуска: 2019

4 275 400 ₽

3 405 000 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Coupe

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (205)Кожа, бежевый макиато / коричневый эспрессо

Год выпуска: 2019

4 324 600 ₽

3 449 000 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Coupe

Цвет: (149)Окраска неметаллик полярно-белый

Салон: (215)Кожа, бежевый макиато / яхтенный синий

Год выпуска: 2019

4 414 600 ₽

3 524 118 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Coupe

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (204)Кожа, коричневая

Год выпуска: 2019

4 432 600 ₽

3 539 058 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Coupe

Цвет: (149)Окраска неметаллик полярно-белый

Салон: (204)Кожа, коричневая

Год выпуска: 2019

4 437 400 ₽

3 543 042 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Coupe

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (204)Кожа, коричневая

Год выпуска: 2019

4 539 400 ₽

3 627 702 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Coupe

Цвет: (890)Окраска металлик Синий Кавансит

Салон: (211)Кожа, черная

Год выпуска: 2019

4 504 048 ₽

3 630 000 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Coupe

Цвет: (149)Окраска неметаллик полярно-белый

Салон: (211)Кожа, черная

Год выпуска: 2018

Автомобиль из внутреннего парка

4 696 028 ₽

3 650 000 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Coupe

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (205)Кожа, бежевый макиато / коричневый эспрессо

Год выпуска: 2019

4 628 800 ₽

3 748 192 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Coupe

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (201)Кожа, черная

Год выпуска: 2019

4 630 600 ₽

3 749 704 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Coupe

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (204)Кожа, коричневая

Год выпуска: 2019

4 637 800 ₽

3 755 752 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Coupe

Цвет: (296)Окраска металлик Серебристый Арагонит

Салон: (215)Кожа, бежевый макиато / яхтенный синий

Год выпуска: 2019

4 677 400 ₽

3 789 016 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Coupe

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (205)Кожа, бежевый макиато / коричневый эспрессо

Год выпуска: 2019

4 700 800 ₽

3 808 672 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Coupe

Цвет: (660)Окраска металлик Красный Рубелит

Салон: (205)Кожа, бежевый макиато / коричневый эспрессо

Год выпуска: 2019

4 717 000 ₽

3 822 280 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Coupe

Цвет: (989)Окраска металлик Зеленый Изумруд

Салон: (215)Кожа, бежевый макиато / яхтенный синий

Год выпуска: 2019

4 735 000 ₽

3 837 400 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Coupe

Цвет: (890)Окраска металлик Синий Кавансит

Салон: (215)Кожа, бежевый макиато / яхтенный синий

Год выпуска: 2019

4 735 000 ₽

3 837 400 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Coupe

Цвет: (890)Окраска металлик Синий Кавансит

Салон: (215)Кожа, бежевый макиато / яхтенный синий

Год выпуска: 2019

4 778 200 ₽

3 918 124 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Coupe

Цвет: (992)Окраска металлик Серый Селенит

Салон: (205)Кожа, бежевый макиато / коричневый эспрессо

Год выпуска: 2019

4 790 800 ₽

3 932 180 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Coupe

Цвет: (149)Окраска неметаллик полярно-белый

Салон: (211)Кожа, черная

Год выпуска: 2019

4 855 000 ₽

3 986 750 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Coupe

Цвет: (149)Окраска неметаллик полярно-белый

Салон: (211)Кожа, черная

Год выпуска: 2019

4 910 200 ₽

4 033 670 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Coupe

Цвет: (996)Окраска designo Красный гиацинт металлик

Салон: (205)Кожа, бежевый макиато / коричневый эспрессо

Год выпуска: 2019

5 026 108 ₽

4 132 191 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Coupe Sport

Цвет: (890)Окраска металлик Синий Кавансит

Салон: (201)Кожа, черная

Год выпуска: 2019

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Coupe Sport

Цвет: (992)Окраска металлик Серый Селенит

Салон: (201)Кожа, черная

Год выпуска: 2019

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Coupe Sport

Цвет: (660)Окраска металлик Красный Рубелит

Салон: (201)Кожа, черная

Год выпуска: 2019

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 450 4MATIC Sport Coupe

Цвет: (296)Окраска металлик Серебристый Арагонит

Салон: (297)Кожа, Классический красный / черный

Год выпуска: 2019

5 739 676 ₽

4 738 724 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 450 4MATIC Sport Coupe

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (211)Кожа, черная

Год выпуска: 2019

5 805 448 ₽

4 794 630 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 450 4MATIC Sport Coupe

Цвет: (992)Окраска металлик Серый Селенит

Салон: (211)Кожа, черная

Год выпуска: 2019

5 824 000 ₽

4 810 400 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 450 4MATIC Sport Coupe

Цвет: (799)Окраска designo Белый бриллиант bright

Салон: (215)Кожа, бежевый макиато / яхтенный синий

Год выпуска: 2019

5 972 800 ₽

4 936 880 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz E 450 4MATIC Sport Coupe

Цвет: (197)Окраска металлик Черный Обсидиан

Салон: (211)Кожа, черная

Год выпуска: 2019

5 879 200 ₽

5 112 488 ₽ *

Получить лучшее предложение

Интерьер радует своей сдержанной лаконичностью. Кожаная отделка модели сочетается с продуманной панелью приборов. Особый стиль оформления получила панель бортового компьютера, интегрированного со всеми системами управления и мониторинга движения.

В автомобиле используется подвеска Agility Control, разработанная на системе селективной амортизации. Амортизаторы данного типа адаптируются под неровности дороги и тип покрытия, снижая вибрации и тряску. Система управления электромеханическая, благодаря чему обеспечивается лучшее ощущение дороги. Рулевое управление улучшилось, повысилась маневренность. Автомобиль чувствует себя уверенно даже на высокой скорости.

sales.mercedes-mb-belyaevo.ru

Mercedes E-Class 2019: скорость и комфорт в новом облике

Модельный ряд автомобилей марки Мерседес выпуска последних лет характеризуется превосходным кузовным и салонным дизайном, современными техническими и эксплуатационными характеристиками. Это объясняет интерес, с которым автолюбители встретили обновленную версию седана Mercedes E-Class 2019.

Несмотря на принадлежность к средней ценовой категории, автомобили серии Е комплектуются современными экономичными силовыми агрегатами, продвинутой в техническом плане автомобильной электроникой, наиболее эффективными системами дорожной безопасности.

Очередной плановый рестайлинг предоставил конструкторам возможность реализовать ряд дизайнерских и технических решений, направленных на улучшение эксплуатационных параметров модернизированного седана и повышение его конкурентоспособности на мировом рынке.

Экстерьер

Внешний вид модели Мерседес Е-класс 2019 оформлен в характерном для фирменного модельного ряда дизайне, совмещающим в себе элементы делового и спортивного стилей, который проявляет себя аэродинамическим силуэтом кузова, восходящими к ветровому стеклу рельефными профилями капота и отсутствием на корпусе выступающих деталей.

  • На фото фронтальной части можно увидеть фирменную решетку радиатора с хромированной окантовкой и фирменным рельефным логотипом, блоки головной оптики, характерную для скоростных автомобилей агрессивную конфигурацию воздухозаборников.
  • При обзоре в профиль обновленный седан серии Е образца 2019 года привлекает внимание динамикой силуэта, рисунком расположенного в центре корпуса продольного волнообразного рельефа, эксклюзивным дизайном бокового остекления и легкосплавных колесных дисков.
  • С тыльной части обновленный Мерседес с первого взгляда идентифицируется по компактной крышке багажника со спойлерным выступом и растянутыми по горизонтали блокам стопов. В массивный обвес интегрированы диффузор, светоотражатели и законцовки труб выхлопной системы.

Интерьер

Несмотря на статус автомобиля средней ценовой категории, в новом Мерседес Е-класса 2019 модельного года для отделки салона использованы престижные и достаточно дорогие материалы, в том числе натуральная кожа, карбон и металлические декоративные вставки.

  • Мультимедийные функции возложены на расположенный в верхней части передней панели крупноформатный сенсорный дисплей. Приборный щиток виртуального типа, с трехрежимным – Классик, Спорт и Прогресс – отображением информации, полученной от основных и вспомогательных датчиков.
  • Водитель получает оперативные данные о скорости автомобиля, оборотах и уровне крутящего момента двигателя, информацию о температуре трансмиссионного и моторного масла, сведения о наличии поперечных и продольных перегрузок.
  • Управление бортовым оборудованием производится аналоговыми кнопками и переключателями.

Часть площади тоннеля задействована под размещение селектора КПП и стояночного тормоза, шайбы настройки подвески ходовой части, регуляторов настройки кондиционера, подсветки и вентиляции салона, других полезных опций. При подъеме подлокотника открывается доступ к колодцу для хранения всякой дорожной мелочи и мини-холодильнику.

Регулируемые в широком диапазоне комфортные кресла водителя и пассажиров оборудованы подогревом, но вентилируются только сиденья первого ряда. Середина заднего дивана легко трансформируется в удобный подлокотник с несколькими подстаканниками.

Новый кузов достаточно просторный, поэтому водитель и пассажиры в дальних поездках пользуются всеми преимуществами современного дорожного комфорта.

Технические характеристики

Пятиместный четырехдверный седан Mercedes E-Class 2019 представлен в нескольких модификациях, с разными видами силовых агрегатов, с регулируемыми параметрами подвески передне- или полноприводных шасси.

  • Для будущих владельцев приятным сюрпризом будет высокая экономичность всего дизельного и бензинового моторного ряда. Двухлитровые дизели мощностью 150 и 195 л.с. расходуют в переменных режимах всего 8-9 литров тяжелого топлива.
  • Для любителей спортивного стиля вождения повышенный интерес представляют трех- и четырехлитровые, с выходом мощности 245 и 333 л.с., бензомоторные приводы. В перспективе предполагается установка двигателей с параметрами 435 л.с./520 Нм и динамикой разгона до 100-километровой отметки за 4-5 сек.

Новая модель предлагает только один вариант трансмиссии – это роботизированная 9-ступенчатая КПП AMG Speedshift TCT 9G, с режимами настройки Эко, Комфорт, Спорт, Спорт+ и Индивидуал.

Уже в базовой комплектации новая версия седана Е класса оснащается пневмоподвеской шасси типа Air Body Control+ и адаптивными гасителями колебаний AMG Ride Control.

Комплектации и цены

На европейских рынках цена новинки в зависимости от модификации может варьироваться в пределах от 40 до 55 тысяч у.е. В России четырехдверный пятиместный седан на первом этапе продаж будет представлен одной модификацией, стоимостью до 4 650 000 рублей.

Достаточно высокая для среднего ценового диапазона стоимость в полном объеме компенсируется:

  • наличием технической оснастки современного уровня;
  • высоким уровнем салонного комфорта и дорожной безопасности;
  • сочетанием экономичности и отличных ходовых качеств.

Тяговые и скоростные характеристики силовых агрегатов полностью адаптированы для эксплуатации в городском режиме и для дальних поездок.

Старт продаж в России

За рубежом первые партии Мерседеса класса Е образца 2019 года уже в продаже с середины весеннего сезона текущего года. Примерная дата выхода в России – это, скорее всего, август – сентябрь. Подать заявку на индивидуальный тест-драйв можно будет уже в середине лета.

Конкурирующие модели

В Е-сегменте новая версия седана Мерседес-Бенц имеет все предпосылки для успешной конкуренции с однотипными разработками других не менее известных и именитых брендов. В приближенном перечне – это BMW 5, Volvo S80, Ауди А7, Lexus GS и Jaguar XF.

mycityauto.com

Мерседес Е класс 2018 : Комплектации Тюнинг Технические характеристики

Новый мерседес е класс 2018 в 213 кузове пришел на смену всем полюбившемуся W212, по очень доступной цене. Эта модель обладает характеристиками S класса за меньшие деньги. Новая функция автономного управления просто взорвала рынок автомобилестроения.

История модели

Впервые на обзор автолюбителей е 200 был представлен на Детройтском автосалоне в 1995 г. Несмотря на то, что W211, W210, W124 и W123 были успешными, от других моделей мерседес бенц В213 отличали передние фары и обтекаемые линии.

В 2009 г дизайнеры добавили агрессивности во внешние элементы кузова. На разработку 4 рестайлинговой модели в 213 кузове в мерседесе потратили более 1 миллиарда долларов. Это самые дорогие изменения за всю историю концерна. Mercedes benz e class 2018 оснащается самостоятельной парковкой и независимым вождением. Для китайского рынка бизнес седаны e400 производится mercedes 2017 с длинной колесной базой. Coupe 2017, кабриолет и универсал с гибридным, дизельным и бензиновым мотором поставляются на все рынки с 2017 г. Как и планировалось mercedes e class 2018 стал самым технологически продвинутым автомобилем марки.

Экстерьер

Новый бенц е класс 2018 на 7 см длиннее своего предшественника, форма кузова напоминает новый S класс. Колесная база мерседес е класс 2018 увеличилась, передняя ось значительно дальше передней стойки при обзоре. Таким образом кабина визуально сдвинулась назад, формы больше напоминают Rolls-Royce, капот стал больше. Передняя диодная оптика оборудована датчиками, которые частично убирают свет в нужном месте при виде встречного автомобиля или пешехода. Фары вращаются во все стороны и подстраиваются под повороты и уровень освещения.

В задних фонарях купе 2018 расположен мелкодисперсный золотой песок, который играет всеми красками радуги на солнце. Форма фар напоминает крылья бабочки. Кузов полностью выполнен из алюминия. За счет этого mb в модификации w213 стал легче и улучшилась его аэродинамика. На люке бензобака установлен электропривод. Багажник мерседес е класс 2017 низкий и небольшой, запаска отсутствует. Крючки и кармашки mb w213 улучшат рациональность транспортировки любых предметов в e63s. Крышка складывается с помощью кнопки и очень тихо.

Интерьер

Мерседес е класс в салоне выглядит дорого, но легкие поскрипывания пластика на дверях не дадут забыть, что это все-таки не S- класс 2018. Мercedes 2018 e coupe обтянут дорогой кожей. В передних сиденьях выдвигается поддержка под колени и электрическая боковая поддержка, которая надежно будет удерживать водителя и пассажира при движении. Регулировка по высоте, вылету, массаж, подогрев и вентиляция добавят комфорта при движении. На руле установлены сенсорные кнопки, которые, к сожалению, неудобны в использовании. Вовремя движения даже сбросить с их помощью пробег будет проблематично.

Сенсорная панель управления большим экраном и всеми функциями 400 4matic находится на селекторе коробки передач. Она своеобразна и к ней долго придется привыкать. Находясь внутри, можно выбрать цвет подсветки в салоне — передней панели, дверей и ног.

Для пассажиров сзади в coupe 2017 достаточно места, есть выемка под ноги в передних кресла, подушка коротка, нет поддержки под колени. Потолок высокий, за счет чего комфортно будет передвигаться людям любого роста. Трехзонный климат контроль в mercedes 213, который можно настроить индивидуально. Электрорегулировка и массаж в coupe 2018 для заднего дивана доступны опционально. Шторки на окнах мерседес бенц е класс установлены даже в стоковой версии 2018 г.

Новые технологии

Система контроля дорожной обстановки, которая следит за машинами, пешеходами и препятствиями, она самостоятельно может остановить e coupe, но только в последний момент, не мешая при этом водителю если он решит перестроится сам. При возникновении аварийной ситуации в мерсе модель 213, функция сама нажмет на тормоз, подтянет ремень безопасности и издаст звуковой сигнал.

Система автономного вождения мерс состоит в том, что робот самостоятельно управляет машиной в движении, абсолютно без участия человека. Эта технология впервые не ориентируется на дорожную разметку, что очень важно при езде по отечественным дорогам. Датчики сканируют препятствия и автомобиля, таким образом поддерживая скорость потока и не создавая ДТП. Remote Parking Pilot приложение для телефона, с помощью которого можно припарковать e400d в кузове w213 находясь снаружи, скорость движения ограничена электроникой в 3 км/час.

Adaptive LED Matrix Lighting система контроля пучками света, при поворачивании ключа зажигания фары включаются и светом производит форму бабочки, в дальнейшем при движении датчики света подстраиваются под впереди идущие автомобили и уровень освещения дорожного полотна.

Комплектации

Avantgarde обладает спортивными элементами декора и дополнительными динамическими характеристиками автомобиля. На e43 низкий клиренс, легко сплавные диски, обвес переднего бампера. Салон украшен элементами хрома, в передних сиденьях боковая поддержка со вставками алюминия. Обшивка на выбор кожа или ткань с прострочкой. Спортивный руль мерседес бенц и подвеска AGILITY CONTROL придают e63 s спортивный характер.

Exclusive эта комплектация предусматривает украшение кузова и интерьера декоративными деталями тюнинг мерседес е 213. Салон обшит кожей, торпеда и двери украшены натуральным деревом, панель приборов обшита кожей, на ней установлены аналоговые часы, что придает автомобилю домашний уют. Снаружи молдинги и решетка радиатора хромированы, в колесных арках установлены увеличенные легко сплавные диски.

AMG Line, mercedes e63 amg оснащен спортивным бампером и обвесом, подвеской с низким клиренсом значок mb расположен на радиаторной решетке. В салоне спортивный руль и сиденья *ковши*. Педали и коврики с логотипом AMG. Отделка интерьера может быть выполнена только в двух вариантах черный-белый и черный-красный цвет.

Двигатели

Бензиновый рядный двигатель с 4 цилиндрами мощностью 184 лошадиных силы с ним ставят АКП на 9 передач. Дизельный мотор 2л, 4 цилиндра и мощностью 195 л.с. идет в комплекте с автоматом 9G-Tronic. Дизельный на 150 л.с. с 4 цилиндрами и E350d на 258 лошадиных сил. E400 4MATIC бензиновый силовой агрегат мощностью 330 л.с. V6.

Бензиновый V4 на 240 лошадиных сил. Гибрид с мощностью 286 л.с оснащен бензиновым мотором с 4 цилиндрами и электродвигателем.

Модели мерседес е купе оснащены такой линейкой моторов в 2017г:

  • 2,2 дизель
  • 2.0 бензин
  • 3.0 бензин
  • 4.0 бензин, V6, с двумя турбинами

В эксплуатации мерседес е купе 2018 года достаточно экономичны, новая модель с дизельным мотором потребляют до 4,1 л топлива на 100 км, бензин 6 до 6,1 л на 100 км.

Проблемы и Неисправности

В начале весны 2017 года мерседес обнаружил неисправности в моделях w213 мерседес выпущенных до начала года. Дефект был обнаружен в ограничителе тока в стартере. Несколько сотен тысяч седанов было отозвано, из-за риска возгорания окружающих деталей. На E300 и E300 4MATIC был конструктивно неправильно подсоединен спойлер, который при езде легко отсоединялся от крыши и мог попросту улететь.

Почти сотня авто mercedes e class 2017 была выпущена с дефектом передней пассажирской подушки безопасности, которая срабатывала при ударе только при занятости переднего сиденья, датчик которого был сломан. Под отзывную кампанию попали несколько mercedes benz e class в которых не срабатывали натяжители задних ремней безопасности при ДТП. В w213 не был подключен электроусилитель руля.

Технические Характеристики

Мерседес е класс 2018 года доступен к продаже с подвеской на пружинах, пневматической и Air Body Control. Отзывы владельцев доказывают, что последняя хоть и дороже, но максимально адаптирована для наших дорог. Ее способность *самовыравниваться* не даст водителю почувствовать ни одну кочку.

Доступные режимы езды mercedes e class в кузове coupe в 2017 г:

Индивидуальный жесткость подвески и динамические характеристики можно настроить самостоятельно. Первые мерседес е класс купе сошли с конвейера с гидромеханическим 9 ступенчатым автоматом. С 2018 мерседес е купе выпускается только с АКП. Mercedes amg e63 s w213 получил коробку Speedshift MCT с многодисковым сцеплением.

Тюнинг w213(AMG Brabus)

Mercedes e43 amg 2017 дополняется мощным V6 на 400 лошадиных сил. Полный привод amg e43 s w213 и 9 ступенчатый автомат позволяет mercedes весом почти 1800 кг, разгонятся до 100 км в час за 4,6 с. Купе и кабриолет Е53 оснащенный двигателем мощностью 429 л. с. mercedes 2018 e coupe достигает 100 км за 4,4 с, а mercedes e class с откидным верхом за 4,3 с. Е63 amg s в 2017 году, монстр от mercedes amg оснащается силовым агрегатом с двумя турбинами и мощностью 571 л.с. Разгон mercedes amg e63 s w213 за 3,5 с до 100 км. 9-ти ступенчатый робот, жесткая спортивная подвеска и обтекаемые формы обеспечивают e63s w213 высокие показатели ускорения.

Цена

Цена на мерседес е класс 2018 года, его можно приобрести от 30 до 60 тысяч долларов, в зависимости от двигателя и комплектации. Тюнинг модели mb w213 AMG обойдутся от 69 до 220 тыс. У.е. Мерседес е класс 2017 стартует от 29500 у.е. Мерседес е класс кузов купе в стоке 2017 г от 45 тыс у.е. Модель е 200 от мерседес 2017 года цена от 31000 у.е.

Новая модель мercedes e200 2018 придется по вкусу всем поклонникам Е класса. При разработке авто mercedes позаботился о мельчайших деталях комфорта и ходовых качеств. Система автономного управления и самостоятельной парковки при полном отсутствии водителя, не оставит равнодушными даже поклонников знаменитого S класса 2018 года.

Также Читайте:

Мерседес-АМГ ГЛА 45: Характеристики Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Мерседес-бенц АМГ С63 Купе: Интерьер Экстерьер Плюсы и Минусы

Мерседес Волчок w124

Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая часть

Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности

Обзор На YouTube:

Новый Е класс. Будущее наступило! Мерседес Е400 2018 за 4 миллиона Ссылка на основную публикацию

promercedes.ru


Смотрите также