(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Маслонасос змз 514


Насос масляный ЗМЗ, для дв.514 ЗМЗ (514.1011010-30)

Вы можете купить Насос масляный ЗМЗ-514 514.1011010-30 в интернет-магазине tam123.ru. Для приобретения Насоса масляного ЗМЗ-514 514.1011010-00 нужно добавить в корзину и оформить заказ. Мы свяжемся с Вами для уточнения заказа, способа оплаты и доставки. Вы можете быть уверены в качестве товара, покупая Насос масляный ЗМЗ-514 514.1011010-30 в интернет-магазине 'tam123.ru'. Вы можете заказать доставку транспортной компанией, почтой, либо забрать товар в нашем офисе. 

Доставка маслянного насоса змз 514 осуществляется по всей России. 

Остались вопросы по покупке маслянного насоса змз 514? Оставьте свой номер и мы вам перезвоним для консультации 

tam123.ru

Дави ему полностью.Масляный насос ЗМЗ 514 в ЗМЗ 406. — ГАЗ 31, 2.3 л., 2007 года на DRIVE2

Всем салют.После замены цепи., по причинам мне непонятным стало исчезать(падать ниже 0.8) давление масла.Возможно дело в том что не стоит использовать нонейм прокладку для ГБЦ змз 406 вместо почти металлопакета от TRIALLI, и теплоотвод с гбц таки пострадал.Решил применить координальное дешевое решение проблемы.(не считая переборки ДВС)

Масляный насос от ЗМЗ 514 (514.1011010-30).

Был заказан пекаревский насос.и металлопакет на поддон.

1.Установку проводили в Ясенево_Кустомс, первый визит этого крейсера в этот эллинг, ассистировал НаскарНаскаровичРайсинг , т.к. я не умею снимать рулевую трапецию кувалдой, а он могет.

2. Родной насос на позиции.

3. насос 406 и 514.отличаются принципиально только кронштейном крепления к бугелю коленвала.

4. 514 насос на позиции.

5. Прокустомливаем родной кронштейн к бугелю распредвала, с помощь шуруповерта и напильника.

6.Все в сборе.

7.Ставим металлопакет на поддон, заливаем новое масло+новый фильтр, я использовал MANN .

С момента установки прошло уже более 3 недель, давления ниже 1.2 я не видел ни при поездах по московским пробкам ни после 90 километровых прохватов по ночной Новой Риге.Вывод:беспириделка рекомендована.

www.drive2.ru

Замена шестерни промвала и привода маслонасоса. ЗМЗ 514 — УАЗ Hunter, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Преамбула:Отказали тормоза, загорелся, , чайник, , на торпеде)))Диагноз: не работает вакуумный насос.Стоит он у меня не на Гене сзади, а на движке. Через длинный (55см) шестигранник соединяется с масляным насосом.Нужно ли еще объяснять кому-то все прелести данной конструкции?))

( поясню: ну не рассчитана нагрузка агрегатов на посаженный на них вакуумник))) это очень распространенная поломка данных моторов)

Все предсказания сводились к тому, что погрызло шестерни промвала и привода маслонасоса(((Звучало всё же лучше, чем следствие данной замены)))

— снимаем поддон, и маслонасос.Вслед за ним на вас падает шестигранник))) осматриваем его на предмет зализанности)) вставляем в маслонасос — если он исправен, то будет легко крутиться!— снимаем вакуумный:4 болта под ключ-шестигранник — 2 снизу и 2 сверху. Вот тут — придется поиграть в осьминожку))) т к до болтов — хрен подлезешь)))Так же вставляем в него шестигранник и крутим: должно все идти легко и почавкивать от удовольствия процесса)))))

Позже оба агрегата мы еще и разберем для наглядной проверки и расширения кругозора)))

А теперь — самый интересный и решающий момент))) который полностью перевернет несколько ближайших дней вашей скучной жизни и внесет в неё массу извращений))))

Берем фонарик и лезем в лючок движка от вакуумного насоса!Раскорячиваемся поудобнее, светим и аффигеваем!)))Привод маслонасоса можно чуток выдвинуть наверх, пощупать сожранные зубцы на нем)) а так же пропульпировать рядом с ним шестерню промвала))

Фиксируем в уме отсутствие нормальных зубьев на всем этом)) иии… Перемещаемся на тросу туда, где вам будет комфортно провести еще несколько незабываемых дней)))

Для приличия гуглим и звоним знакомым )) откуда-то из этих источников всплывает Надежда!)) что обе шестерни можно вынуть через данный лючок!))Пройдено: Надежда умирает последней! Дня через два))

По факту: вспоминаем на чем ездим и кто это строил!)) и что ничего тут так просто не меняется!)))В идеале: вынуть движок)) или хотя бы скинуть морду!)) Будет намного удобнее в ремонте!

Ошибиться тут нереально!Снимаем ВСЁ!( вы не поняли: абсолютно всё! )

Нетронутым в данном процессе останется лишь выпускной коллектор и головка блока! Можно было и ее скинуть)))) Но! Пришлось обойти… Т к на этих годах выпуска — они хрустальные! И легко могут треснуть при снятии…

Изначально тешимся тем, что скинув впускной коллектор — мы легко вынем наверх привод маслонасоса!))Что ж… скидываем)))Каааакая досада)) Нам мешает ТНВД!))))

Обязательно! Берем краску, на худой конец, лак для ногтей… И ставим метки! Проводим общие полосы от корпуса ТНВД к его площадке! Этим вы сэкономите момент сборки — не нужно будет настраивать данный агрегат!

Так же метим расположение его трубок, идущих на форсунки!

А лучше — еще и сфоткать потом всё)))))

Тут уже можно скинуть Геночку!)) т.к. далее будет мешать коллектору и его площадка!)))), , Геннадий, , тянет за собой снятие: мясорубки, диффузора, всех трех ремней и самого радика!)))))

(Об этом всем есть соседняя тема в борт-журнале.)

Легко вздыхаем)) ведь кажется: конец разбора очень близок !))Но площадку Гены тоже не снять))))) буквально на полсантиметра хода- не дает верхний гидронатяжитель цепи!)))))

Понимаем что данный мотор вааще неремонтопригоден!))) т к один агрегат тянет за собой следующий!))Если натяжитель цепи у вас механический — то его потом можно перезавести и снова поставить. Но я брала новые — попути уже)))

Все болты лучше класть рядом с агрегатом! Или — заворачивать в бумажку и подписывать)))

Наконец-то сняли этот гребаный коллектор и вынули привод маслонасоса!Далеко не убираем )) его можно в дальнейшем использовать как трубку для шестигранника, которым придется открутить еще болты передней крышки двигателя и термостата))))

Наверно вы уже поняли: чтобы поменять вторую съеденную шестеренку — нужно снять то, до чего вы еще не успели добраться)То есть: скидываем остальное навесное!)))

На, , ЕбАнитовый, , ролик можно накинуть ремень и зажать собаками, иначе болты не открутить — вертится.

Важно: отмечаем и не путаем болты с шестигранником!У меня при сборке был ступор)) они имеют три длины!))

Короткие : два снизу и один второй снизу с правой стороны. 2 самых длинных — это сбоку на термостате.

Шкиф коленвала снимается обычным трехлапчатым съемником за место посадки ремня.Попути можно поменять и сальник на крышке. Забивать новый лучше не заранее, а уже по месту сборки, иначе могут быть трудности с одеванием крышки… (часа на два с поездкой за новым сальником)))

Под всеми снятыми крышками двигателя видим цепи и звездочки.На промвале сидит двойной зубчатый шкиф.

Пока не поздно!

( я делала именно так)Ставим метки повсюду! )) на цепи и всех шестеренках!Это значительно сэкономит время сборки! Правда, все зависит от верхних двух шестеренок на распредвалах. У меня они оказались разрезными!))))Мода видать на них была))) А по сути: один фиг, транспортиром выставляются в ноль!))Но… транспортира не было! да и тратить уйму времени на изучение данной матчасти совсем не хотелось!))Первая дальняя цепь снялась легко. Шкив даже загулял)) но не спешите цепь заводить ЗА него- будет мешать.Дабы не снимать верхние шестеренки — скинула на передней цепи успокоитель, это дало ей необходимый ход для вынимания шкива.

Дальняя цепь у меня и вовсе снялась, переднюю оставила на верхних метках висеть.

Все сняли!Нужно вынуть промвал.Откручиваем его площадку. На болтах промвала пластина — законтренная с двух сторон.Чуток отпускаем болты, чтобы за них удобно было его зафиксировать в руке.На гайку шестерни в жопе, простите, в том самом лючке))) накидываем ключ, держим и крутим за промвал.Гайка снимается… промвал выходит… Шестерня падает!)))))Можно покорячиться)) или взять указку с магнитом!) которая еще пригодится для вынимания оттуда же — стружки )))))

Держим в руках новую и старую шестеренку: аффигеваем и фоткаем)))

Сборка!Как обычно: в обратной последовательности))) если её помним)))

Момент с цепями:Мучилась почти два часа самостоятельно!)))Потом друзья, чинящие недалеко от этого треша своего козлика, пришли на помощь))Одевали в итоге вчетвером!)))))Помимо того, чтобы попасть в метки — обе цепи нужно надеть на шкиф до его установки))) вот как хотите — расставляйте роли в этой групповушке))))

Один держит нижний натяжок, попадая в его метку и прижимая цепь. Второй. Не буду врать : уже не помню что держал)) а третий собаками поворачивает немного один распредвал, т к цепь между верхними шестерёнками при отсутствии там пластикового треугольничка — у вас уже провисла) и в остальные метки не попасть)))

Все одето !)) урааааааааа !))Собираем дальше.Нижний натяжок, который позже будет держать гидрик — сейчас болтается. И дабы он потом встал именно на верный путь — подвязываем его ниточкой, легко рвущейся руками, наверх к цепи.Вроде все просто)) но вы оцените данный момент)))Нитка будет или рваться или потом провисать)))))

Тренируем упорство: фиксируем!

Одеваем крышку, ставим гидрики: брала, , русский богатырь, , механические! Т к предыдущий гидро сдох год спустя и перепрыгнула цепь.Теперь прокручиваем распредвал. ( самой — не хватило силенок))))

Цепь натягивается и встает как надо.

Еще спустя …тцать часов… ( вааще вся опера дней на пять вышла))))Все собрано! Глаза радуются! А руки заливают Тосол !)))

И вот нате)))Он активно течет снизу…Как выяснилось : течь шла между крышкой и двигателем …Закрепляем пройденный опыт:

Снимаем заново!)))))

Суть проблемы оказалась банально в прокладке!Но на этот раз не между рулем и сидением, а между крышкой и блоком цилиндров!Куплен гавно-набор был на базе УАЗа! Выбрать не предложили даж(((Меня изначально смутил их тонкий слой… Раза в два тоньше старых…Но… Раз выпускают — ведь значит это нормально…Были посажены на герметик… Чисто символически. Чтобы прилипли…Этого оказалось мало((((Купили новые. Толстые. От бензинки.При снятии крышки — там где была течь — прокладка выглядела как обычная размокшая бумажка((((Кроме матов — слов нет!

Новые были одеты к полуночи и оставлены до утра… Чтобы намертво засох герметик.

Еще удивление было при мытье поддона:Кучка частей с прошлого ремонта мотора((((

Что и привело к заклиниванию маслонасоса … Хоть и пару лет спустя…

Насос был разобран : клинила ведущая шестерня на приводе…Промыли, прокрутили за старый шестигранник шуруповёртом)))Все зацепы подрихтовались и заработал плавно!)))

По уму: нужно было менять. Но лишних 5-6 рэ на данный момент не оказалось … Да и дальнейшая его замена не несет столько трудностей…

Вакуумный насос.Тож в разборе.По мануалам Драйва: косяк производителя … И клинит его даже на первом году жизни…

По фото оттуда же: состоит он из непойми чего )) и лишь одной лопатки, . Которая и ломается.

По факту вскрытия: оказался на трех лопатках! Две ходят идеально… Одна с периодическим успехом…По логике: если предыдущий агрегат работал и на одной… То этот на двух тем более будет.В общем, тоже его не меняла.

Запуск дРыгателя:При предыдущем ремонте ( еще не мной) топливный шланг от фильтра к ТНВД был поставлен прозрачный.По нему легко видеть завоздушенность системы.Сначала боролись с ней)))Заливая в трубку соляру и крутя стартером. Воздух выходит, заливаем снова. Так же на фильтре-банке: снимаем верхний болтик и через тот же шприц заливаем туда.Воздуха становилось меньше… Но мотор не заводился…Звонок другу!)))

Скидываем трубки ТНВД у форсунок. Крутим стартером пока из них не будет выходить под напором хорошая струйка! По очереди. Одеваем трубки, затягиваем.

Тут у вас все должно завестись! )))

У меня не завелось)))))Все спецы грешили на метки…За цепи я была уверена на все 100!Остается ремень ГРМ ( ТНВД).Ставила новый… 2 метки на тнвд — одна на распредвпле и направление самого ремня.

Перенесла все это со старого на новый подсчетом зубцов… По идее: проблем нет…

Было принято решение выставить это всё по настоящим меткам!И воооот тут-то оно и не сраслось))))Причина: коленвал делает два оборота, а распредвал за это время — только один)))Т. е. при прокручивании колена в момент утяжки цепей — оно встало не на том обороте)))Далее: по меткам, , камасутры, , одели ремень.Урааааа! Все завелось!)))Но… Не держит холостые… И дымит как паровоз…Промазали на пару зубьев))Но раз колено стоит уже правильно — вешали ремень по меткам маркера: зуб-в-зуб)))))

Все супер! Машинка поехала! Все работает!))))

Зы: заливала сначала промывку — убрать всю лишнюю грязь из мотора. После 20-ти минут работы — слилось уже страшное темное масло))))На новом масле и фильтре — проехала более 100км. Светленькое)) красивое )))

Удачи и терпения вам в данном ремонте!)))

www.drive2.ru


Смотрите также