(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Масло в ниссан акпп


Большое ТО №2 Замена масла в коробке АТ — Nissan Tiida, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Начну пост с того что понадобится и цена!1)Моторное масло NISSAN Motor Oil SAE 5W/40, 5 л (KE90090042R) — 1900р2)Фильтр масляный двигателя Nissan (15208-9F60A) — 292р3)Фильтр салонный Nissan (27891-EL00А) — 747р4)Фильтр воздушный Nissan (16546-ED000) — 597р5)Кольцо уплотнительное сливной пробки Nissan (11026-01M02) 2шт— 40р6)Масло трансмисионное АКПП D 1л (KE908-99931) 6шт — 463р7)Фильтр АКПП (31728-31X01) — 1120р8)Прокладка В АКПП ()31397-31X02) — 560р

Итого: 8034р

Сначала заменил масло в двигателе и фильтра думаю про это рассказывать не интересно и так все знают!Объем масла в двс 4,5л.

Салонный фильтр меняется со снятием бардачка (он снимаем довольна просто 8 шурупов и вытаскиваем его, и вытаскиваем из паза лампочку и все )

Приступаем к замене масла в АКПП!Из инструментов понадобится головка на 10 для болтов коробки. И вроде на 14 чтобы раскрутить болт для слива масла.Воронка для залива масла.ВНИМАНИЕ ПРИ НАЧАЛА ДАННОЙ ОПЕРАЦИИ ПОСТАВИТЬ КОРОБКУ В ПОЛОЖЕНИЕ N!1) Раскручиваем сливную пробку ( выливается где-то 3,4 литра масла)2) Затем раскручиваем болты поддона коробки ( во время раскручивание выливается еще масло)Данные болты все одинаковые!

3)Снимаем поддон и наблюдаем на магнитах стружку, промываем поддон(промывал уайт-спиритом) и очищаем от старой прокладки!

4) Раскручиваем болты фильтра АКПП ( Болты разные! Мой совет раскрутили болт и вставили его в новый фильтр АКПП и так точно ничего не перепутаете) Болт которые выделем оражневым цветом лучше не трогать до снятия гидроблока так, как он закручен с 2 сторон!

Вот фото где и какой болт

5) Вытаскиваем фишку.6) Раскручиваем болты гидроблока ( на моем фото было не полностью видно гидроблок, пришлось найти в интренете фото на котором я выделил нужные болты!)Зеленым и Желтым цветом выделены болты которые нужно открутит.А цвет показывает их размер)Вот так выглядит снятый гидроблок

После того как сняли гидроблок, раскручиваем болт который остался на фильтре. Снимаем фильтр и устанавливаем новый.В все собираем в порядке разбора! Не забывает правильно поставить шток выбора передачи.

7) Для удобства залива снимает патрубок воздуховода ( как снять рассказал в начале данного поста www.drive2.ru/l/9310007/ )8) Вставляем воронку и заливаем масло ( я сначала залили 4 л, завел прокачал масло по коробке, прогрел и проверил уровень масло. залил еще 1л — сделал тоже самое . в итоги долил еще 0,5 л. масла. и все готово)

Часть 3 — www.drive2.ru/l/9311183/

Цена вопроса: 8 034 ₽

Page 2

Начну пост с того что понадобится и цена!1)Моторное масло NISSAN Motor Oil SAE 5W/40, 5 л (KE90090042R) — 1900р2)Фильтр масляный двигателя Nissan (15208-9F60A) — 292р3)Фильтр салонный Nissan (27891-EL00А) — 747р4)Фильтр воздушный Nissan (16546-ED000) — 597р5)Кольцо уплотнительное сливной пробки Nissan (11026-01M02) 2шт— 40р6)Масло трансмисионное АКПП D 1л (KE908-99931) 6шт — 463р7)Фильтр АКПП (31728-31X01) — 1120р8)Прокладка В АКПП ()31397-31X02) — 560р

Итого: 8034р

Сначала заменил масло в двигателе и фильтра думаю про это рассказывать не интересно и так все знают!Объем масла в двс 4,5л.

Салонный фильтр меняется со снятием бардачка (он снимаем довольна просто 8 шурупов и вытаскиваем его, и вытаскиваем из паза лампочку и все )

Приступаем к замене масла в АКПП!Из инструментов понадобится головка на 10 для болтов коробки. И вроде на 14 чтобы раскрутить болт для слива масла.Воронка для залива масла.ВНИМАНИЕ ПРИ НАЧАЛА ДАННОЙ ОПЕРАЦИИ ПОСТАВИТЬ КОРОБКУ В ПОЛОЖЕНИЕ N!1) Раскручиваем сливную пробку ( выливается где-то 3,4 литра масла)2) Затем раскручиваем болты поддона коробки ( во время раскручивание выливается еще масло)Данные болты все одинаковые!

3)Снимаем поддон и наблюдаем на магнитах стружку, промываем поддон(промывал уайт-спиритом) и очищаем от старой прокладки!

4) Раскручиваем болты фильтра АКПП ( Болты разные! Мой совет раскрутили болт и вставили его в новый фильтр АКПП и так точно ничего не перепутаете) Болт которые выделем оражневым цветом лучше не трогать до снятия гидроблока так, как он закручен с 2 сторон!

Вот фото где и какой болт

5) Вытаскиваем фишку.6) Раскручиваем болты гидроблока ( на моем фото было не полностью видно гидроблок, пришлось найти в интренете фото на котором я выделил нужные болты!)Зеленым и Желтым цветом выделены болты которые нужно открутит.А цвет показывает их размер)Вот так выглядит снятый гидроблок

После того как сняли гидроблок, раскручиваем болт который остался на фильтре. Снимаем фильтр и устанавливаем новый.В все собираем в порядке разбора! Не забывает правильно поставить шток выбора передачи.

7) Для удобства залива снимает патрубок воздуховода ( как снять рассказал в начале данного поста www.drive2.ru/l/9310007/ )8) Вставляем воронку и заливаем масло ( я сначала залили 4 л, завел прокачал масло по коробке, прогрел и проверил уровень масло. залил еще 1л — сделал тоже самое . в итоги долил еще 0,5 л. масла. и все готово)

Часть 3 — www.drive2.ru/l/9311183/

Цена вопроса: 8 034 ₽

www.drive2.ru

Рекомендации по самостоятельной замене масла в АКПП на Nissan Note

Японский автопроизводитель Nissan предлагает на российском рынке обширный перечень своих моделей. Большинство из них относят к среднему ценовому классу, что позволяет рассчитывать на внушительное количество потенциальных клиентов.

Как провести замену масла Ниссан НОУТ

Одним из самых популярных семейных авто считается модель Note. Это машина с неплохими техническими характеристиками, достойным оснащением, отличной адаптацией под эксплуатацию на благо целого семейства. Автомобиль надёжный и долговечный. Но только при условии, что владелец будет осуществлять соответствующий уход.

Наиболее удобным в плане вождения считается вариант с установкой автоматической трансмиссии. Но поскольку она менее надёжная в сравнении с механикой, внимания АКПП приходится уделять больше.

На Ниссан Ноут замену масла в АКПП можно выполнить своими руками в гаражных условиях. Но в этом случае актуальным будет только метод частичной замены. Для полной смены смазки требуется обращаться в автосервис, где используют специальное оборудование. Покупать подобные устройства в личное пользование нецелесообразно.

Периодичность замены масла

Планируя самостоятельно поменять трансмиссионное масло в своём автомобиле Ниссан Ноут, автовладелец должен выдерживать определённую периодичность.

Практика наглядно показывает, что не всегда указанные в руководстве по эксплуатации данные соответствуют действительности. Важно отталкиваться от своей конкретной ситуации, учитывая текущее состояние смазочного материала, степень его износа и другие факторы.

Если отталкиваться от руководства по эксплуатации, то в автомат автомобиля Nissan Note новое трансмиссионное масло заливают каждые 60 тысяч километров. Но тут следует учесть, насколько благоприятными являются условия, в которых находится машина этот период.

На преждевременный износ смазки могут влиять такие факторы:

  • сильная жара и холод;
  • резкие температурные перепады;
  • агрессивная манера вождения;
  • использование неоригинального трансмиссионного масла;
  • низкое качество дорог;
  • частый простой в пробках;
  • длительное нахождение машины на стоянке или в гараже.

Не стоит думать, что чем меньше вы эксплуатируете машину, тем дольше она прослужит. Напротив, отсутствие работы двигателя, коробки и других систем негативно влияет на состояние рабочих жидкостей, смазок, компонентов и пр.

Опыт автовладельцев показывает, что в некоторых случаях интервал между сменами жидкости в АКПП лучше сократить до 40 – 50 тысяч километров. Ориентируйтесь по состоянию масла, проверяя его уровень, внешний вид и запах с помощью щупа. Если вы видите, что масло приобрело нехарактерный окрас, издаёт неприятный горелый запах, не ждите запланированного пробега, а меняйте смазку уже сейчас.

С помощью щупа определяем уровень масла

Выбор масла

Специалисты советуют ничего не выдумывать при выборе смазочных материалов, предусмотренных для АКПП Ниссан Ноут для заливки в коробку автоматических передач.

Здесь лучшим решением станет выбор в пользу оригинальной жидкости. Потому в коробку следует заливать масло под названием Nissan ATF Fluid D. Это оптимальный выбор для японского авто и его коробки передач.

Но автовладельцы часто продолжают дальше искать, какое масло в АКПП своего Ниссан Ноут им лучше заливать. Аналоги на рынке есть, их достаточно много. Хотя подобные решения не оправдывают себя. Они не превосходят по качеству или каким-то характеристикам оригинальную смазку для Ниссан. Может, частично вы выиграете за счёт более низкой стоимости.

Если вы не боитесь экспериментировать, либо просто возникли проблемы с поиском оригинального трансмиссионного масла Nissan ATF, отталкивайтесь от соответствия параметрам Dextron III. Только такие составы допускается применять для автоматической коробки Ноута.

Из наиболее оптимальных и проверенных производителей выделяют следующих:

  • Castrol;
  • Shell;
  • Elf;
  • Liqui Moly;

Выбирая альтернативное масло, вы берёте всю ответственность за результат на себя. Хотя опыт автовладельцев подсказывает, что при выборе качественных аналогов, которые полностью соответствуют заявленным требованиям автопроизводителя, проблем в работе АКПП не возникает. Выбор за вами.

Требуемый объём

Коробка автомат, которая устанавливается на автомобили Ниссан Ноут, в общей сложности вмещает в себя 8 литров смазочной жидкости.

Но вопрос в том, сколько вы будете покупать свежего масла. Это зависит от метода замены.

При работе своими руками, когда возможна только частичная замена, выполняют обычно от 1 до 3 циклов. Каждый цикл предусматривает слив из системы около 4 литров смазочного материала. Ноут устроен так, что больше слить не удаётся.

Если коробка не изношена, масло перед заменой находилось в неплохом состоянии, отсутствовали следы металлической стружки, при плановой смене достаточно и 1 цикла. Когда жидкость имеет явные признаки сильного износа, тогда лучше провести повторную частичную замену ещё 1 – 2 раза. На каждую процедуру требуется по 4 – 4,5 литра смазки.

Потому, в зависимости от ситуации, вам потребуется от 4 до 12 литров трансмиссионной жидкости для Ниссан Ноут. Это не самое дешёвое удовольствие, но только так можно сохранить работоспособность коробки передач и предотвратить серьёзные поломки в дальнейшем.

В зависимости от ситуации вам понадобится от 4 до 12 л для замены масла

Метод обновления или частичной замены

В гаражных условиях можно выполнить только частичную замену. Но за счёт повторения циклов смены смазки удаётся практически на 100% удалить из системы старую трансмиссионную жидкость.

Для работы вам потребуется:

  • новое трансмиссионное масло;
  • пустая тара для слива отработки;
  • воронка или лейка для заливки ATF жидкости;
  • набор ключей и отвёрток;
  • новая прокладка поддона;
  • уплотнитель для сливной пробки;
  • спецодежда;
  • ветошь и пр.

Частичная замена масла в АКПП предусматривает выполнение следующих процедур.

  1. Прогрейте двигатель и коробку передач, переключая селектор в разные положения. Это позволит жидкости приобрести нужную текучесть и выйти из системы в более полном объёме. Перед заменой можете с помощью щупа проверить текущий уровень трансмиссионного масла в коробке передач.
  2. Установите машину на ровной горизонтальной площадке. Коробку переведите в положение паркинга, поставьте под колёса упоры, снимите минусовую клемму с аккумулятора. Лучше работать при наличии ямы, эстакады или подъёмника. Но поднимать автомобиль домкратами и заниматься работой, лёжа под машиной, настоятельно не рекомендуется.
  3. При выключенном двигателе открутите пробку сливного отверстия, которая располагается ка масляном картере АКПП под автомобилем. Через неё начнёт сливаться отработка. Подождите около 15 – 25 минут. Если масло хорошо прогрето, оно будет выходить быстрее. Но не спешите, поскольку важно максимально избавиться от отработки.

    Снимите масляный поддон и дайте маслу стечь полностью

  4. Протрите сливную пробку, поменяйте на ней медный уплотнитель, если в этом есть необходимость и вы планируете выполнять только один цикл замены масла в АКПП. Если будете повторно сливать, тогда можете пока использовать старую шайбу при её нормальном состоянии.
  5. Открутите поддон, демонтировав крепежи по периметру. Осторожно, поскольку в нём имеются остатки трансмиссионного масла. Аккуратно слейте жидкость в тару, очистите поддон, удалите все загрязнения и проверьте состояние магнита. Он служит для сбора металлической стружки. Факт отсутствия частиц металла на магните должен вас порадовать, поскольку это говорит о минимальном износе вашей коробки передач.
  6. Очистив поддон, можете возвращать его на место. Фильтр поменять своими руками вы не сумеете, поскольку для этого придётся демонтировать и разбирать весь гидроблок. На поддон установите новый уплотнитель, смажьте его тонким слоем герметика и установите обратно.
  7. Теперь вылезайте из-под автомобиля и направляйтесь к подкапотному пространству. Вам необходимо вытащить щуп, с помощью которого измеряется уровень масла в картере автоматической коробки передач.
  8. Достав щуп, через это отверстие начинайте постепенно заливать свежее масло. Если перед началом работ уровень был в норме, тогда заливать рекомендуется то же самое количество, которое вам удалось слить. Учитывается масло, слитое через пробку и из поддона.
  9. Верните щуп на место. Дайте маслу стечь в картер. Через 5 – 10 минут проверьте щупом уровень при холодном масле. Если он находится в пределах нормы, запускайте двигатель, прогревайте коробку. Нужно поочерёдно перевести селектор в разные положения, задерживаясь на каждом из них по 5 секунд.
  10. Теперь, когда масло прогрелось, следует повторно достать щуп и проверить уровень трансмиссионной смазывающей жидкости в АКПП. Если он слишком низкий или чрезмерно высокий, придётся долить или слить смазку.

В зависимости от ситуации сливается разное количество смазывающей жидкости из автоматической коробки Ниссан Ноут. Кому-то удаётся самостоятельно слить сразу 4 – 5 литров, другие получают на выходе не более 3,5 литра. Это зависит от ряда факторов, включая опыт.

Здесь актуальным становится вопрос о повторной процедуре по частичной замене трансмиссионного масла в автомате Ниссан Ноут. Если при сливе вы обнаружили следы металлической стружки, неприятный горелый запах масла или сильные изменения в его цвете, лучше повторить пройденный этап ещё минимум один раз.

Но повторная замена делается не сразу. Вам нужно проехать ещё около 300 – 500 километров. Это позволит свежему маслу смешаться с остатками старого, собрать весь осадок. Начнут работать моющие присадки новой жидкости. За счёт этого при повторном сливе удастся избавиться от накопившихся загрязнений.

Если и этого будет мало, тогда ещё через 300 – 500 километров повторите все этапы частичной замены. На каждом из них необязательно менять прокладку поддона картера. Вообще многие демонтируют поддон только на первом цикле. В дальнейшем они сливают жидкость только с помощью сливной пробки. Но тут уже решайте сами. Если у вас есть силы, время и ресурсы, повторные циклы выполняйте точно так же, как было показано в инструкции.

Полная замена

Тот, кто поменял масло самостоятельно на своём Ниссан Ноут, рано или поздно задумается над вопросом полной профессиональной замены смазывающей жидкости в АКПП своего автомобиля.

Простые математические исчисления доказывают, что частичная смена смазки, проведённая в 3 цикла, по цене мало чем выигрывает у профессиональной замены на специальном стенде.

Потому логично поступать следующим образом, когда требуется замена масла в АКПП. Если к моменту плановой смены жидкости старая трансмиссионная смазка имеет нормальный запах, цвет и структуру, как для отработавшего около 50 тысяч км. масла, тогда актуально выполнить 1 – 2 цикла частичной замены. Этого хватит на следующие 40 – 60 тысяч километров пробега.

Если же старое масло находится в плохом состоянии, в этом случае при частичной замене потребуется 3 цикла, тогда лучше обращаться в хороший автосервис, где вам поменяют жидкость на стенде методом вытеснения.

Опытные автовладельцы подсказывают, что оптимальным решением такой проблемы как замена трансмиссионного масла, является чередование методов. Поменяв смазку полностью с помощью профессионального оборудования, во время следующей плановой замены достаточно будет 1 – 2 циклов частичной замены. После опять обращайтесь на СТО, и так по кругу.

Есть большое количество автомобилистов, предпочитающих только самостоятельную или исключительно профессиональную замену. Каждый метод имеет полное право на существование.

При грамотном подходе к работе и соблюдении всех правил и инструкций вам удастся без помощи специалистов своими руками поменять ATF жидкость и обеспечить коробку оптимальную работоспособность на следующие 50 – 60 тысяч километров.

vibormasla.ru

Как выбрать и поменять трансмиссионное масло в АКПП на Nissan Pathfinder

Кроссовер с не самым легко произносимым названием от японского автопроизводителя Nissan является хорошим решением для отечественных дорог и условий эксплуатации. Крупный, вместительный автомобиль, с адекватным расходом топлива и неплохими техническими характеристиками. Модель «Nissan Pathfinder» довольно быстро завоевала рынок с момента своего появления. Как и все автомобили компании Ниссан, «Патфайндер» обходится сравнительно недорого в обслуживании. Если поставить его в один ряд с другими представителями своего класса, по многим параметрам преимущество будет у нашего сегодняшнего героя. Потому многие владельцы предпочитают самостоятельно заниматься обслуживанием этого кроссовера. Практика и опыт автолюбителей показывают, что в замене масла в АКПП на «Ниссане Патфайндер» нет ничего сложного. Если действовать грамотно и использовать качественные расходные материалы, трансмиссия прослужит долго и эффективно.

Замена масла в АКПП в Nissan Pathfinder должна выполняться не реже чем раз в два года.

Периодичность замены

К большому сожалению отечественных автомобилистов, в наших реалиях нельзя верить официальным руководствам по эксплуатации машин, в которых указывается отсутствие необходимости замены масла в коробках передач в течение всего срока службы транспортного средства. Даже самые надёжные и прочные машины не выдерживают наших условий эксплуатации. Потому для сохранности авто и его коробки следует обязательно контролировать качество масла и своевременно его менять. Есть понятие первой замены ATF масла и последующего технического обслуживания. Первая смена рабочей жидкости выполняется через 90 тысяч километров или 3 года эксплуатации автомобиля, сошедшего с конвейера. Далее требуется проводить плановое ТО.

В случае с «Nissan Pathfinder» график технического обслуживания этого автомобиля предусматривает проведение замены после каждых пройденных 60 тысяч километров, но не реже 1 раза в 2 года. При более тяжёлых условиях эксплуатации периодичность сокращается до 40 – 50 тысяч километров. Учитывая конструктивные особенности кроссовера, его технические характеристики, надёжность и долговечность основных узлов, такая рекомендация выглядит справедливой. Потому менять трансмиссионную смазку чаще актуально только в том случае, если вы эксплуатируете автомобиль на предельных нагрузках, в крайне жёстких условиях.

По факту все данные в руководстве носят только характер рекомендации. Каждый конкретный случай следует рассматривать отдельно. Но для «Патфайндера» будет правильно менять смазку не реже 1 раза на 60 тысяч км. Если автомобиль имеет большой пробег, с автоматической коробкой передач возникают сложности при переключениях или есть поломки, тогда потребуется более тщательный уход за ней.

Чтобы продлить срок службы АКПП, во время замены трансмиссионной жидкости добавляйте высококачественные присадки, которые призваны защищать коробку от износа. Так уменьшается трение между поверхностями, металл не стирается и не оседает в коробке в виде металлической стружки. В дальнейшем подобный осадок приводит к серьёзным и дорогостоящим поломкам, включая полный выход из строя автомата. На «Патфайндере» поменять АКПП стоит недёшево.

Подбор масла и его количество

Во многом от выбора трансмиссионной жидкости зависят долговечность, эффективность и безотказность работы автоматической коробки передач на кроссовере «Nissan Pathfinder». Хотя это утверждение актуально для любого автомобиля. Тут не стоит экспериментировать, искать различные альтернативные решения или пытаться заменить ATF масло каким-то недорогим аналогом. Владельцы такой машины вряд ли тратят последние деньги, чтобы заправить машину, и месяцами откладывают на приобретение новых ковриков. Аудитория у «Nissan Pathfinder» довольно обеспеченная, в связи с чем покупка оригинальных смазок не становится проблемой.

Но тот факт, что в «Ниссан» требуется заливать оригинальное трансмиссионное масло, не говорит о его чрезмерно высокой стоимости. Аналоги можно найти и дороже, чем оригинал. Вопрос тут в том, что оригинальный состав является оптимальным решением для кроссовера. Он прошёл все необходимые испытания, потому ничего лучше вы найти не сможете. Для автомобиля «Ниссан Патфайндер» завод рекомендует применять масло Matic J Fluid или Nissan Matic S ATF. Если выбирать между этими двумя вариантами, лучше остановиться на последнем.

Приведём несколько фактов относительно состава Matic S ATF от Nissan:

  1. Это оригинальное трансмиссионное масло, которое заливается в автоматические коробки передач. Им заполняют масляные картеры АКПП ещё на заводе. Применяется на всех автомобилях с АКПП, выпускаемых под брендами Nissan и Infiniti.
  2. Физико-химические свойства и характеристики Matic S превосходят предыдущие требования по стандарту Matic J, из-за чего последний перестал быть актуальным. Такие масла можно смело использовать, хотя новая разработка заметно превосходит предшественника. Это если верить заявлениям автопроизводителя.
  3. Такой состав нельзя использовать в автоматических коробках передач с 3 и 4 ступенями. Также его не применяют в переднеприводных автомобилях с 5-ступенчатыми коробками и вариаторами от Nissan.
  4. При замене старого масла на Matic S удаётся увеличить производительность работы коробки передач и снизить риски её отказа.

Важным моментом является переход с Matic J на Matic S. Если вы решили перейти на состав нового поколения, который пришёл на смену старому, обязательно придётся выполнить процедуру полной замены. Следует вывести из системы старую смазку, заменив её полностью на свежий состав. Частичная замена в таких случаях сопряжена с определёнными рисками. Единственным поводом отказаться от оригинального масла и перейти на альтернативную жидкость может послужить стоимость. За 1 литр состава от Nissan производства США требуют около 850 рублей. Тут следует знать количество заливаемого масла в коробку автомат. Ведь от того, сколько литров потребуется залить, зависят ваши финансовые затраты.

При полной замене трансмиссионной жидкости на «Nissan Pathfinder» потребуется купить 10 литров заливаемого состава. Частичная замена масла предусматривает заливку около 4 – 5 литров смазки. Несложно посчитать, что на покупку расходника у вас уйдёт от 3,5 – 4 до 9 тысяч рублей. Но поскольку такая процедура выполняется редко, эти затраты нельзя назвать существенными.

Если вы всё же решились отказаться от оригинального состава или просто не можете его найти, что бывает редко в настоящее время, переходите только на высококачественные аналоги. Среди отечественных автолюбителей и владельцев кроссоверов «Ниссан Патфайндер» неплохо себя зарекомендовал Castrol ATF. Относительно недорогое, но качественное масло.

Либо ищите качественный состав от:

  • Liqui Moly;
  • Repsol;
  • Motul;
  • Mobil
  • Aral;
  • Total;
  • Shell.

Не доверяйте малоизвестным брендам. Определить их качество сложно, а вот столкнуться с проблемами в коробке передач после их применения очень легко. Чтобы не нарваться на неприятности, заливайте в «Патфайндер» оригинальный состав производства Nissan. Особенно если с завода заливали его, и оно до сих пор работает качественно и безотказно.

Пошаговая инструкция

Если вы отдали предпочтение самостоятельной замене масла в автоматической коробке передач на кроссовере «Nissan Pathfinder», тогда это позволит вам существенно сэкономить на услугах автосервиса. Да и далеко не всегда специалисты выполняют работу лучше, чем это может сделать сам автовладелец. Отдавайте предпочтение только тем СТО, в которых вы уверены и готовы отдать свой автомобиль без всяких сомнений. Автосервис вам потребуется в случае, если вы планируете полностью поменять смазку в трансмиссии.

Замена масла в автоматической коробке на «Ниссан Патфайндер» выполняется двумя основными способами.

    1. Частичный. Этот метод подразумевает слив определённого количества смазки без применения специального оборудования. Позволяет примерно на 50% обновить смазку в картере трансмиссии. Такой способ применяется при самостоятельной замене масла и не требует вмешательства специалистов.
    2. Полный. Такой способ основан на использовании специальных вакуумных установок. Масло вытесняется из системы под давлением, позволяя полностью осушить картер. В этом случае самостоятельно проделать работу невозможно. Придётся обращаться в автосервис и платить достаточно большие деньги. Плюс на покупку самого масла уйдёт от 8 тысяч рублей, если брать качественный оригинальный состав.

Опытные автовладельцы советуют чередовать частичную и полную замену. Так вы максимально продлите срок службы своего авто, но и затратите меньше денег на его обслуживание. Мы предлагаем метод, который приобрёл наибольшую популярность. Многие называют его способом полной замены, хотя по факту это не совсем так. Суммарно вам потребуется около 8 – 9 литров свежей трансмиссионной смазки. Работа может выполняться в гаражных условиях.

Для самостоятельной смены масла в автоматической коробке передач на кроссовере «Nissan Pathfinder» вам потребуется:

  • новое масло для АКПП;
  • ёмкость для отработки;
  • набор ключей;
  • плоские отвёртки;
  • масляный фильтр;
  • прокладка для поддона картера;
  • бензин или очиститель для карбюратора;
  • герметик;
  • пробка сливного отверстия (или только уплотнительное кольцо);
  • сухая ветошь;
  • спецодежда;
  • дополнительное освещение;
  • воронка и пр.

Набор инструментов и материалов может расшириться, если вы собираетесь параллельно выполнять ещё какие-то работы. Но для смены трансмиссионной жидкости указанного набора должно хватить.

Если всё готово и у вас появилось свободное время, чтобы обслужить кроссовер «Ниссан Патфайндер», можем начинать.

  1. Для начала прогрейте автомобиль. Нужно довести двигатель и автоматическую коробку до их оптимальной рабочей температуры. Можно запустить авто на холостых оборотах и переключать трансмиссию в разные положения, либо просто проехать несколько километров.
  2. Заезжайте в гараж, устанавливайте машину на ровной горизонтальной поверхности. Можете немного даже поднять переднюю часть, но это необязательно. Глушите мотор, ставьте коробку в положение паркинга. Для собственной безопасности лучше снять минус с аккумуляторной батареи.
  3. Залезайте под машину. Для этого удобнее всего иметь в распоряжении яму или эстакаду. Под днищем находим пробку сливного отверстия поддона. Если на вашем «Nissan Pathfinder» предусмотрена защита картера, снимите её, просто открутив по периметру все крепёжные болты.
  4. Держите рядом с собой пустую тару, куда будет сливаться отработка. Желательно всю смазку выливать в ёмкости, чтобы потом вы имели возможность определить количество слитой жидкости. 
  5. Откручивайте аккуратно пробку, удерживая под ней тару. Когда потечёт масло, дайте ему спокойно выходить. На это уйдёт некоторое время, потому придётся подождать. Не спешите. Лучше набраться терпения и слить максимально возможный объём трансмиссионного масла.
  6. Когда из сливного отверстия перестанет капать, сливную пробку закрутите на место. Её мы пока не меняем, поскольку впереди ещё много работы.
  7. Открутите крепления поддона. Он сидит плотно из-за уплотнителя и герметизирующего материала. Потому воспользуйтесь плоской широкой отвёрткой, чтобы поддеть элемент и отклеить его от поверхности. Обычно это выполняется довольно просто. Чрезмерные усилия инструментом не прикладывайте, иначе вы рискуете погнуть металл поддона.
  8. Снимите его полностью. В поддоне находится некоторое количество смазочного материала, потому тару для отработки далеко не убирайте. В неё же сливайте масло из поддона. 
  9. Возьмите обычный бензин или очиститель для карбюратора. Вам следует тщательно зачистить поддон, убрать все остатки масла, снять металлическую стружку с магнитов, если она есть. Отсутствие металлической стружки указывает на хорошую работку автоматической трансмиссии, где нет задиров и повышенного трения между деталями. Если же стружка присутствует, рекомендуется добавить специальную присадку. Когда такая мера уже не помогает из-за сильного износа, придётся ремонтировать узел.
  10. Теперь очередь за масляным фильтром. Часто автовладельцы его просто промывают. Но тут экономить лучше не стоит, поскольку фильтр берёт на себя огромную ответственность за функционирование коробки передач. Лучше купить новый и установить его на место старого. Убедитесь, что уплотнитель на месте и фильтр правильно встал в своё гнездо. 
  11. Переходим к обратной сборке. Поставьте на место фильтр, закрутите поддон, поменяв на нём прокладку и обработав небольшим количеством герметика. Много герметизирующего состава использовать не нужно. Излишки удалите.
  12. Поменяйте пробку сливного отверстия картера АКПП, если она изношена или деформирована. При её нормальном состоянии просто смените уплотнительный элемент на пробке. Защиту картера можно установить обратно.
  13. Теперь вам необходимо залить свежую трансмиссионную жидкость. Для этого лучше воспользоваться лейкой или воронкой. Так вы не разольёте состав, а сможете точно попасть в горловину. Тут важно определить точное количество. Для этого возьмите тару с отработкой и измерьте, сколько вам удалось слить. Ровно такое же количество с минимальной погрешностью (если вы часть смазки разлили или вытерли ветошью) залейте в картер. С помощью щупа убедитесь, что уровень правильный.
  14. Запустите двигатель, переключите коробку во все режимы, задерживаясь на каждом из них на несколько секунд. Можете проехать несколько километров. Ещё раз проверьте уровень.
  15. До этого момента речь шла о частичной замене масла в автомате на «Nissan Pathfinder». Чтобы удалить больше старой смазки и залить туда новую, нужно повторить несколько пунктов через 500 километров пробега. Некоторые автомобилисты сразу же повторно сливают жидкость, но это не позволяет собрать основную массу загрязнений. Потому лучше подождать.
  16. Через 500 – 1000 километров вам снова нужно заехать в гараж и слить отработку. Только теперь воспользуйтесь просто сливным отверстием, не демонтируя поддон и не меняя фильтр. У вас ещё выйдет несколько литров смазки, вместо которых вы зальёте новый состав.

Если вы выполните подобную процедуру, ваш автомобиль «Nissan Pathfinder» с автоматической коробкой сможет без проблем проехать несколько десятков тысяч километров. Уже в следующий раз рекомендуется сделать полную замену. То есть навестить проверенный автосервис и на специальном стенде под вакуумом слить всю смазку, залив полные 10 литров новой жидкости. Меняя масло в трансмиссии своими руками, старайтесь придерживаться установленных правил, работать аккуратно и использовать качественные расходные материалы. Здесь экономия неуместна, поскольку дешёвые масла не смогут эффективно выполнять свою работу, что повлечёт за собой износ АКПП с её дальнейшими поломками и дорогостоящим ремонтом.

Как выбрать и поменять трансмиссионное масло в АКПП на Nissan PathfinderСсылка на основную публикацию

vibormasla.ru

Инструкция по замене масла в АКПП Nissan Primera

Система трансмиссии обеспечивает движение автомобилю, и каждому водителю необходимо её бесперебойное функционирование. Чтобы механизмы не подводили на дороге, важно регулярно осуществлять проверку уровня и состояния залитой рабочей жидкости, а также менять смазку по мере её износа. Без должного ухода элементы трансмиссии быстро выходят из строя, и не всегда даже дорогостоящий ремонт способен спасти ситуацию. Своевременная замена масла в АКПП – залог стабильной работы устройства, поэтому если даже автопроизводителем жидкость залита на весь срок службы коробки, проводить процедуру обновления смазки спустя определённый пробег необходимо. Для автомобилей Nissan Primera заводское масло считается «несменяемым», но с расчётом на нормальные условия эксплуатации. Создаваемые нагрузки на автомобиль снижают рабочие характеристики смазочного состава, увеличивая износ коробки. Замена масла в АКПП, проводимая в автомобиле Ниссан Примера, может существенно продлить срок службы устройства.

Для замены масла в АКПП Nissan Primera лучше выбирать оригинальную смазку.

Периодичность замены

Интервалы выполнения процедуры обновления смазки, согласно рекомендациям производителя, составляют 50 – 60 тысяч км. пробега. В процессе смены жидкости нужно поменять также масляный фильтр и прокладку поддона. Контролируя уровень жидкости в коробке, попутно нужно наблюдать и за состоянием смазочного состава. Если обнаружились признаки износа продукта или работа АКПП начала давать сбои, масло меняется раньше заявленного срока.

Проверяем объём и состояние масла

Уровень жидкости в коробке необходимо поддерживать в пределах нормальных показателей, потому как его отклонения в любую сторону могут привести к поломке устройства. Чтобы точно определить объём масла в АКПП, автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры смазочного состава, проехав для этого не менее 15 км., после чего установить машину на ровной площадке. Далее выполняем последовательно процедуру:

  • ставим авто на ручной тормоз;
  • при заведённом двигателе поочерёдно переключаем передачи, оставляем в положении паркинга;
  • извлекаем измерительный щуп, находящийся вверху коробки между аккумулятором и двигателем (автомобиль при этом не глушим), протираем его насухо и возвращаем на место;
  • снова вынимаем прибор и оцениваем результаты проверки;
  • при необходимости доливаем масло до нужных показателей на щупе;
  • если объём жидкости находится на уровне критической отметки, осмотрите коробку на предмет утечек: вовремя принятые меры помогут избежать поломки АКПП.

При проверке уровня обязательно обратите внимание также на состояние жидкости. Запах гари, мутный цвет смазки, наличие следов износа трущихся элементов свидетельствуют о непригодности масла и потере его свойств. В таком случае замену жидкости необходимо проводить незамедлительно.

Какое масло выбрать

От качества залитого состава и соответствия его техническим характеристикам АКПП зависит результат проводимой процедуры замены, поэтому выбор правильной трансмиссионной жидкости для коробки – важнейшее условие для обеспечения стабильности работы устройства. Используя неподходящий продукт, вы рискуете получить обратный эффект. Для автоматических коробок передач Ниссан Примера лучше использовать оригинальный продукт Nissan Matic Fluid D, рекомендуемый производителем.

Для АКПП, производимых до 2000 года выпуска, используются масла спецификации Dexron III. При отсутствии оригинального рекомендуемого продукта подбирают аналогичный ему по техническим характеристикам. В коробку Ниссан Примеры заливают синтетические или полусинтетические составы. Для вариатора подойдёт масло Nissan ATF N-CVT Fluid Р11, Nissan NS1-CTV P12. Для частичной замены потребуется 4 – 6 литров жидкости, для полного замещения – около 12 литров.

Регламент замены

В АКПП Ниссан Примера лучше заменить масло частично, потому как процедура с аппаратным подключением может привести к неприятным последствиям для коробки. Обновление жидкости может проводиться автомобилистом самостоятельно и не представляет собой большой сложности.

Чтобы провести частичную замену масла, нам потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • новая трансмиссионная жидкость;
  • прокладка для поддона;
  • новый масляный фильтр-сетка;
  • набор ключей, отвёртка;
  • чистая ветошь, перчатки;
  • ёмкость для сбора отработанной смазки.

Замена масла в коробке передач Ниссан Примера выполняется таким образом:

  1. Предварительно прогрев трансмиссию, заезжаем на смотровую яму или устанавливаем машину на подъёмник.
  2. Снимаем защиту, обеспечив доступ к коробке (при наличии).
  3. Ставим рычаг в положение паркинга.
  4. Откручиваем сливную пробку КПП, предварительно подставив тару для сбора отработки, ждём, пока жидкость стечёт, после чего закрываем отверстие.
  5. Снимаем поддон, отвинтив болты крепления, тщательно очищаем его. 
  6. Демонтируем сетчатый фильтр, затем устанавливаем новый фильтрующий элемент.
  7. Возвращаем на место чистый поддон, сменив прокладку. 
  8. Заливаем свежее масло в соответствующее отверстие сначала объёмом 4 л., далее запускаем двигатель и льём, контролируя уровень по меткам на щупе.
  9. Переключаем передачи поочерёдно во все положения, задерживаясь на каждом по нескольку секунд, после чего возвращаем в парковочное положение.
  10. Снова проверяем уровень жидкости, доводим его до нормы.
  11. После процедуры совершаем небольшую поездку. Проверяем уровень и доливаем масло при необходимости.

По отзывам тех, кто менял жидкость методом полного замещения, устройство начинало сбоить после процедуры, поэтому вместо того чтобы смазку менять полностью, для максимального её обновления можно повторить процесс 2 – 3 раза спустя небольшой пробег.

Инструкция по замене масла в АКПП Nissan PrimeraСсылка на основную публикацию

vibormasla.ru


Смотрите также