(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Масло в акпп фрилендер 2


Замена масла АКПП F2 — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2014 года на DRIVE2

Тема не нова, но вдруг кому-то будет полезно.Спорная тема в выборе маcла, можно оригинал LR022460, можно Castrol Multivehicle, Toyota T IV и др. каждому своё.

Полный размер

Так как коробка у нас фирмы Aisin компании Ford, то для меня выбор масла был очевиден Aisin AFW+ арт.ATF6004, не маловажную роль в выборе масла сыграла цена 2000 деревянных за 4 литра.

Итак замену масла выполнял на подъемнике, снимаем защиту картера

Полный размер

Далее откручиваем пробку уровня битой torx, на остывшей коробке у меня слилось больше литра

Полный размер

Дальше камень предкновений, открутить пробку уровня АКПП, у меня небыло 6-ти гранника на 17

Полный размер

Выражаю особую благодарность парням с WhatsUp чата, совместными усилиями мы изготовили спец. ключ Состав: болт на 17 и 2-е гайки Инструкция: контрим 2-е гайки на болте и херачим резьбу, чтоб никуда не делись)

Полный размер

Вставляем болт в пробку уровня(предварительно её обстучав, т.к. как правило она прикипевшая) и при помощи трубы и какой-то матери выкручиваем.

Полный размер

И сливаем наше маслице. Для справки я его менял 10000 км назад в Питере у дилера(по ходу не меняли), передаю привет -Автобиографии- на Пулковском шоссе. Дальше закручиваем всё обратно, предварительно установив новые прокладки сливной и уровня акпп

Полный размер

После снимаем коруб воздушного фильтра(в снятом состоянии очень удобно чистить, я из своего песочницу высыпал) Откручиваем заливную битой Torx и заливаем масло.

Выставлять уровень необходимо при заведёном авто, селектор в положении Parking, температура масла АКПП должна быть 60С, авто должен быть расположен на ровной поверхности(на подъемнике у меня выставить уровень не получилось, только после того как опустил его на землю), для замера температуры масла мне помогла эта приспособа ru.aliexpress.com/item/Time-Limited-OBD2-WIFI-ELM327-Universal-Car-Diagnostic-Auto-Scanner-OBDII-WIFI-ELM-327-Support-IOS/32401519294.html?spm=a2g0v.search0104.3.24.im0A1X&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10152_10065_10151_10068_10344_10345_10342_10343_10340_10341_10307_10301_10060_10155_10154_10056_10055_10054_5370016_10536_10059_10534_10533_10532_100031_10099_10338_10103_10102_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10084_10083_10080_10082_10081_5590016_10110_10111_10112_10113_10114_5610016_10312_10313_10314_10078_10079_10211_10128_10073_10129_10125,searchweb201603_24,ppcSwitch_5&btsid=0d005bf6-720c-4811-9658-69cb3124dd7d&algo_expid=31f78dc1-d1fa-45b5-bfaa-740a9ba793c2-2&algo_pvid=31f78dc1-d1fa-45b5-bfaa-740a9ba793c2

Полный размер

Т.к. я добавлял масло по немногу, то схватил ошибку перегрева АКПП, мой совет — заливайте все 4 литра в коробку, грейте до 60С, переключая селектор АКПП во все положения (P/R/N/D), задерживаясь на каждой передачи хотя бы на минуту, затем переводите селектор в положение Parking, не глушив авто откручивайте пробку уровня АКПП, у меня слилось около 300гр.

Закручивайте пробку на место, глушите авто — ГОТОВО!)Артикулы:Масло АКПП — ATF6004 = 2000рПрокладка сливной пробки АКПП — LR000869 = 250рПрокладка уровня АКПП — LR002461 = 150рПрокладка заливной пробки — LR000867Пробка заливного отверстия (менять не обязательно) — LR000876 = 400рПробка сливного отверстия (менять не обязательно) — LR002908 = 50рПробка уровня АКПП (менять не обязательно) — LR005643 = 1200р.Ремонт выполненный собственными руками = безценно!)

Всем спасибо, удачных дорог!)

Цена вопроса: 4 050 ₽ Пробег: 76000 км

Page 2

Тема не нова, но вдруг кому-то будет полезно.Спорная тема в выборе маcла, можно оригинал LR022460, можно Castrol Multivehicle, Toyota T IV и др. каждому своё.

Полный размер

Так как коробка у нас фирмы Aisin компании Ford, то для меня выбор масла был очевиден Aisin AFW+ арт.ATF6004, не маловажную роль в выборе масла сыграла цена 2000 деревянных за 4 литра.

Итак замену масла выполнял на подъемнике, снимаем защиту картера

Полный размер

Далее откручиваем пробку уровня битой torx, на остывшей коробке у меня слилось больше литра

Полный размер

Дальше камень предкновений, открутить пробку уровня АКПП, у меня небыло 6-ти гранника на 17

Полный размер

Выражаю особую благодарность парням с WhatsUp чата, совместными усилиями мы изготовили спец. ключ Состав: болт на 17 и 2-е гайки Инструкция: контрим 2-е гайки на болте и херачим резьбу, чтоб никуда не делись)

Полный размер

Вставляем болт в пробку уровня(предварительно её обстучав, т.к. как правило она прикипевшая) и при помощи трубы и какой-то матери выкручиваем.

Полный размер

И сливаем наше маслице. Для справки я его менял 10000 км назад в Питере у дилера(по ходу не меняли), передаю привет -Автобиографии- на Пулковском шоссе. Дальше закручиваем всё обратно, предварительно установив новые прокладки сливной и уровня акпп

Полный размер

После снимаем коруб воздушного фильтра(в снятом состоянии очень удобно чистить, я из своего песочницу высыпал) Откручиваем заливную битой Torx и заливаем масло.

Выставлять уровень необходимо при заведёном авто, селектор в положении Parking, температура масла АКПП должна быть 60С, авто должен быть расположен на ровной поверхности(на подъемнике у меня выставить уровень не получилось, только после того как опустил его на землю), для замера температуры масла мне помогла эта приспособа ru.aliexpress.com/item/Time-Limited-OBD2-WIFI-ELM327-Universal-Car-Diagnostic-Auto-Scanner-OBDII-WIFI-ELM-327-Support-IOS/32401519294.html?spm=a2g0v.search0104.3.24.im0A1X&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10152_10065_10151_10068_10344_10345_10342_10343_10340_10341_10307_10301_10060_10155_10154_10056_10055_10054_5370016_10536_10059_10534_10533_10532_100031_10099_10338_10103_10102_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10084_10083_10080_10082_10081_5590016_10110_10111_10112_10113_10114_5610016_10312_10313_10314_10078_10079_10211_10128_10073_10129_10125,searchweb201603_24,ppcSwitch_5&btsid=0d005bf6-720c-4811-9658-69cb3124dd7d&algo_expid=31f78dc1-d1fa-45b5-bfaa-740a9ba793c2-2&algo_pvid=31f78dc1-d1fa-45b5-bfaa-740a9ba793c2

Полный размер

Т.к. я добавлял масло по немногу, то схватил ошибку перегрева АКПП, мой совет — заливайте все 4 литра в коробку, грейте до 60С, переключая селектор АКПП во все положения (P/R/N/D), задерживаясь на каждой передачи хотя бы на минуту, затем переводите селектор в положение Parking, не глушив авто откручивайте пробку уровня АКПП, у меня слилось около 300гр.

Закручивайте пробку на место, глушите авто — ГОТОВО!)Артикулы:Масло АКПП — ATF6004 = 2000рПрокладка сливной пробки АКПП — LR000869 = 250рПрокладка уровня АКПП — LR002461 = 150рПрокладка заливной пробки — LR000867Пробка заливного отверстия (менять не обязательно) — LR000876 = 400рПробка сливного отверстия (менять не обязательно) — LR002908 = 50рПробка уровня АКПП (менять не обязательно) — LR005643 = 1200р.Ремонт выполненный собственными руками = безценно!)

Всем спасибо, удачных дорог!)

Цена вопроса: 4 050 ₽ Пробег: 76000 км

www.drive2.ru

Замена масла АКПП. — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2

Официальный дилер устанавливает смешной интервал замены масла в АКПП. По началу заявлялось, что масло в АКПП вообще не требует замены, потом указали интервал замены 240.000км., затем в таблице ТО появился пункт замены масла частично всего с интервалом 65.000км., один раз сливают примерно 4л и столько же заливают свежего.По всему видно, что дилер не желает продлевать жизнь АКПП, им выгоднее менять коробку в сборе, как и редукторы, рулевые рейки и т.д.

Можно спорить, как менять масло в АКПП, частично или полностью, но менять его надо точно.Секрета нет в том, что регламент замены зависит и от условий эксплуатации, если ты в душе гонщик и в каждый поворот заходишь боком, буксуешь, жаришь масло, то и менять его нужно, как гонщикам(после каждого заезда).

На новой машине — менять масло регулярно каждые 40.000км и будет счастье, плюс есть выбор — менять частями (3-5 раз промывая по 4л. за раз) или полностью (используя автомат), но машина не новая и доподлинно неизвестно менялось ли масло вообще хоть раз, рискованно использовать автомат, потому что все какахи, если масло ни разу не меняли, могут начать движение и это ничем хорошим не закончится.

Стоит заметить, что в моём случае замена масла носит профилактический характер.Жалоб на работу АКПП не было. Были небольшие пинки при переключении ручки селектора, на холодную, когда температура окружающей среды опускалась ниже -5. На ходу пинков не было и вообще никаких замечаний.

Aisin AT-F9004 4шт по 4л

Масло очень грязное

За ночь слилось около 4.5л очень тёмной жижи

Цвет масла, которое было в коробке

Залили примерно 3.8л свежего масла, завели машину, нагрели коробку до 60-70 градусов, потом погоняли по 5мин масло по коробке в каждом из положений селектора передач и поставили сливаться на ночь по второму кругу.

Итоги первой промывки, разницы с первым сливом немного

Залили второй раз 3.8л свежего, завели, нагрели, погоняли масло и снова поставили сливаться на ночь.

Итог второй промывки, жижа всё ещё тёмная

Заливаем третью порцию промывки 3.8л, завели-прогрели-погоняли и опять ставим сливаться на ночь.

Итоги трёх промывок, жижа заметно светлеет

Красненькое

После этого последовала ещё одна четвертая заливка, контрольная, по формуле выходит, что поменяли более 90% масла.

LR000867 Уплотнительное кольцо Заливной пробки 63рLR000869 Уплотнительное кольцо заглушки слива масла 24рLR002461 Прокладка слива масла на АКПП 24рLR002908 Заглушка указателя уровня масла 24рLR005643 ЖеЛОБ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА 1003р

Aisin AT-F9004 4шт 7200р

Цена вопроса: 8 300 ₽ Пробег: 107800 км

Page 2

Официальный дилер устанавливает смешной интервал замены масла в АКПП. По началу заявлялось, что масло в АКПП вообще не требует замены, потом указали интервал замены 240.000км., затем в таблице ТО появился пункт замены масла частично всего с интервалом 65.000км., один раз сливают примерно 4л и столько же заливают свежего.По всему видно, что дилер не желает продлевать жизнь АКПП, им выгоднее менять коробку в сборе, как и редукторы, рулевые рейки и т.д.

Можно спорить, как менять масло в АКПП, частично или полностью, но менять его надо точно.Секрета нет в том, что регламент замены зависит и от условий эксплуатации, если ты в душе гонщик и в каждый поворот заходишь боком, буксуешь, жаришь масло, то и менять его нужно, как гонщикам(после каждого заезда).

На новой машине — менять масло регулярно каждые 40.000км и будет счастье, плюс есть выбор — менять частями (3-5 раз промывая по 4л. за раз) или полностью (используя автомат), но машина не новая и доподлинно неизвестно менялось ли масло вообще хоть раз, рискованно использовать автомат, потому что все какахи, если масло ни разу не меняли, могут начать движение и это ничем хорошим не закончится.

Стоит заметить, что в моём случае замена масла носит профилактический характер.Жалоб на работу АКПП не было. Были небольшие пинки при переключении ручки селектора, на холодную, когда температура окружающей среды опускалась ниже -5. На ходу пинков не было и вообще никаких замечаний.

Aisin AT-F9004 4шт по 4л

Масло очень грязное

За ночь слилось около 4.5л очень тёмной жижи

Цвет масла, которое было в коробке

Залили примерно 3.8л свежего масла, завели машину, нагрели коробку до 60-70 градусов, потом погоняли по 5мин масло по коробке в каждом из положений селектора передач и поставили сливаться на ночь по второму кругу.

Итоги первой промывки, разницы с первым сливом немного

Залили второй раз 3.8л свежего, завели, нагрели, погоняли масло и снова поставили сливаться на ночь.

Итог второй промывки, жижа всё ещё тёмная

Заливаем третью порцию промывки 3.8л, завели-прогрели-погоняли и опять ставим сливаться на ночь.

Итоги трёх промывок, жижа заметно светлеет

Красненькое

После этого последовала ещё одна четвертая заливка, контрольная, по формуле выходит, что поменяли более 90% масла.

LR000867 Уплотнительное кольцо Заливной пробки 63рLR000869 Уплотнительное кольцо заглушки слива масла 24рLR002461 Прокладка слива масла на АКПП 24рLR002908 Заглушка указателя уровня масла 24рLR005643 ЖеЛОБ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА 1003р

Aisin AT-F9004 4шт 7200р

Цена вопроса: 8 300 ₽ Пробег: 107800 км

www.drive2.ru

Замена трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «Land Rover Freelander II»

Отличные эксплуатационные характеристики, многофункциональность, презентабельный внешний вид и надёжность являются весомыми преимуществами автомобиля «Land Rover Freelander II». Благодаря им внедорожник пользуется особой популярностью среди автолюбителей. Положительные отзывы касаются и автоматической коробки передач «Ленд Ровера», отлаженная работа которой гарантирует безопасность автомобиля на протяжении длительного срока службы. Во избежание непредвиденных поломок, проводите регулярное плановое ТО и своевременную замену масла в АКПП автомобиля «Ленд Ровер Фрилендер».

Инструкция по замене масла в АКПП Land Rover Freelander II.

Столкнувшись с необходимостью замены масла в коробке передач «Фрилендера», можно доверить эту задачу профессионалам, избавив себя от лишних забот. Если же вы решили поменять смазку самостоятельно, главное – правильно определиться, как часто менять трансмиссионную жидкость и сколько литров заливать в АКПП внедорожника «Ленд Ровер Фрилендер 2».

Периодичность замены

Производитель рекомендует менять масло в АКПП автомобиля «Фрилендер 2» через каждые 50 – 60 тыс. км. При активной эксплуатации внедорожника в тяжёлых условиях этот показатель может быть меньше и в среднем составляет 40 – 45 тысяч километров. Частая замена масла, конечно, увеличит расходы на обслуживание внедорожника, зато значительно продлит срок бесперебойной службы коробки передач.

Частота смены также зависит напрямую от того, как часто вы используете автомобиль. Если каждый день накручивается по 200 – 300 километров, то даже в таком случае менять смазку нужно будет раз в 6 месяцев. А если километраж увеличивается медленнее, то и вовсе раз в 8 – 12 месяцев. Также не стоит забывать, что АКПП – штука далеко не самая дешёвая. Замена коробки или ремонт обойдётся в среднем в 100 тысяч рублей. Поэтому лучше позаботиться о состоянии автомобиля до того, как он выйдет из строя.

Какое масло заливать

Качество смазочной жидкости для автоматической коробки «Фрилендера» имеет первостепенное значение. Для замены рекомендуется использовать масла: Mobil ATF 3309, Top Tec ATF 1200, Toyota WS, а в модели до 2010 также подойдёт Toyota Type-T-4.

При выборе продукта, если вы хотите взять себе что-то из малоизвестных брендов, лучше проверьте сертификацию товара, а также соответствие ГОСТу. Это обязательное условие для любого качественного продукта. Если их не будет, то, скорее всего, смазка некачественная. Она не принесёт никакого результата в лучшем случае. В худшем – работа трансмиссии ухудшится, а то и вовсе она перестанет работать. Полный объём масла в автомате «Фрилендер 2» составляет 7 л. Чтобы произвести частичную замену, достаточно 4 – 5 л. трансмиссионной жидкости.

Особенности частичной замены

Поскольку «подгорает» не более 40% смазочного материала, в АКПП «Ленд Ровера» возможна частичная замена масла. Таким образом, при оптимальном обновлении трансмиссионной жидкости автоматическая коробка передач продолжает работать в штатном режиме. Для экономности большинство автолюбителей используют именно частичную замену. Но есть один нюанс. Если у вас новый автомобиль, без пробега, то первый раз обязательно необходимо провести полную смену. Далее, в зависимости от эксплуатационных условий, проводят частичную замену смазки. По эффективности этот способ немного уступает полной замене, но зато он значительно экономнее (на 50%).

При смене смазочной жидкости возьмите две ёмкости по 5 литров. Предварительно проверьте щупом уровень, удостоверьтесь, что он был в норме. Слейте часть жидкости в одну из ёмкостей. Ровно столько же налейте во вторую нового масла. Добавьте его в АКПП. Таким образом, вы абсолютно точно смените необходимое количество смазки.

Регламент полной замены

Полная смена масла в АКПП «Фрилендера 2» выполняется в следующей последовательности:

  1. Прогреть двигатель и загнать внедорожник на подъёмник или смотровую яму.
  2. Открутить пробку сливного отверстия. Пробка может быть скрыта за моторной защитой, тогда её нужно снять. 
  3. Полностью слить масло в заранее подготовленную ёмкость и закрутить пробку.
  4. Завести двигатель и пройтись селектором по передачам, задерживаясь по несколько секунд на каждой. Это необходимо, чтобы прогнать масло по всей трансмиссии.
  5. Включить передачу «Park», заглушить двигатель.
  6. Снова произвести слив и залив трансмиссионной жидкости, чтобы промывка передач была комплексной.
  7. Щупом измерить уровень масла, который должен быть между отметками «Max» и «Min». 

Если при переключении передач вы обнаружили стрекочущий звук в АКПП своего «Ленд Ровера», это говорит о засорении фильтра. Находится он внутри корпуса, а для замены необходимо снять АКПП с авто и открыть доступ к фильтру, частично разобрав коробку. При смене фильтра также производится полная замена масла АКПП на «Фрилендер 2».

Итоги

В итоге мы имеем в своём запасе неплохой способ поддержания работоспособного состояния автомобиля. При замене смазочной жидкости стоит учитывать, что эти незначительные растраты помогают защитить детали и отсрочить дату капитального ремонта. Одна лишь автоматическая коробка переключения передач будет стоить не менее 80 тысяч рублей. Именно поэтому лучше раз в пару – тройку месяцев сменить смазку и не бояться скорейшей поломки.

vibormasla.ru

Замена масла АКПП F2 — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2014 года на DRIVE2

Итак снова здравствуйте!

Т.к. я менял масло в ДВС www.drive2.ru/l/497687067438875210/, то решил и махнуть заодно и в коробке. Наученный прошлым болезненным опытом по замене масла в АКПП www.drive2.ru/l/485254339707798006/, решил подойти к данному вопросу более ответственно!) Данная процедура проводилась на бетонном полу, по сути без подъемника, домкрата и ямы

Полный размер

Про масло снова писать не буду — отмечу, что я им доволен) Итак я приобрёл Дичайший шетигранник на 17, а так же новую сливную, т.к. в прошлый раз запорол все грани на старой.

Полный размер

Но не будем о грустном, итак я столкнулся с проблемой, что не найти воронку с длинным горлом, решение пришло экспромтом))) купил водичку с запорным горлышком…

Полный размер

… и 2-х литровую бутыль самой дешманской воды, 2-х литровую бутыль после опустошения необходимо просушить, чтоб не осталось влаги — мне помог фен жены)

Полный размер

Итак приступим, чтобы подобраться к заливной горловине, нужно ослабить хомут патрубка воздушного фильтра и не прилагая усилий снять его, дёргать не надо, т.к. он дальше крепится к кожуху клапанной крышки

Полный размер

И не большим усилием выдергиваем корпус воздушного фильтра вверх, после проверьте резиновые демпферы крепления корпуса воздухана — на месте ли они, т.к. при демонтаже они часто слетают.

Полный размер

Ну и раз такая пьянка, то меняем и воздушный фильтр, попутно проверяем дренажный клапан в корпусе воздушного фильтра, важно новый фильтр посадить в пазы, а не тупо бросить в корпус и крышкой закрыть.

Дальше головкой Torx откручиваем болт уровня масла, сорян размер головки не запомнил, кому интересно пишите — посмотрю потом. У вас сольется примерно 300-500 гр. масла.

Полный размер

Дальше, хорошенько обстучав(только без фанатизма) сливную пробку, берем наш шестигранник на 17 и трубу или какой-нибудь рычаг, пробуем открутить — если не идёт не надо тянуть до зеленых соплей, лучше еще раз обстучать.

Полный размер

Как я ранее говорил, при первой замене я запорол сливную пробку)))

Полный размер

Дальше сливаем наше маслице, к сведению, прошлая частичная замена была 7000 км назад, видимо придётся менять еще раз.

Полный размер

Пока масло сливается, попутно перекуриваем и фоткаемся с американской легендой)

Полный размер

Дальше закручиваем сливную и пробку уровня на место. Головкой Torx T55 откручиваем заливную пробку.

Полный размер

Дальше переливаем масло в нашу подготовленную тару, вставляем сопло в заливную горловину и открываем клапан) и так 2 раза, заливаем все 4 литра в коробас(сейчас полетят камни и мифы о том, что так делать нельзя — МОЖНО!)))

Полный размер

Дальше греем АКПП до 65 градусов(у каждого сторожила почему-то своя температура выставления уровня) переводя селектор КПП во всех передачах(P, R, N, D), задерживаясь на каждой примерно по 20 сек(старожилы со мной не согласятся))), хотя те, кто знает устройство АКПП, подтвердят, что этого достаточно, чтобы масло прогнать по гидротрансформатору, блоку клапанов, планетарному ряду, пакету фрикционов и т.д.

Полный размер

И откручиваем маленький болт уровня НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ, у меня слилось примерно 200гр, закручиваем обратно и собираем авто

Надеюсь данная инфа была полезна, удачи на дорогах!)Артикулы:Масло АКПП — ATF6004 = 2300рПрокладка сливной пробки АКПП — LR002461 = 250рПрокладка уровня АКПП — LR000869 = 150рПробка сливного отверстия (менять не обязательно) — LR002908 = 50рПробка уровня АКПП (менять не обязательно) — LR005643 = 1200р.Водичка =60р.

Воздушный фильтр не стал писать, т.к. не относится к данной теме)

Цена вопроса: 4 010 ₽ Пробег: 83000 км

Page 2

Итак снова здравствуйте!

Т.к. я менял масло в ДВС www.drive2.ru/l/497687067438875210/, то решил и махнуть заодно и в коробке. Наученный прошлым болезненным опытом по замене масла в АКПП www.drive2.ru/l/485254339707798006/, решил подойти к данному вопросу более ответственно!) Данная процедура проводилась на бетонном полу, по сути без подъемника, домкрата и ямы

Полный размер

Про масло снова писать не буду — отмечу, что я им доволен) Итак я приобрёл Дичайший шетигранник на 17, а так же новую сливную, т.к. в прошлый раз запорол все грани на старой.

Полный размер

Но не будем о грустном, итак я столкнулся с проблемой, что не найти воронку с длинным горлом, решение пришло экспромтом))) купил водичку с запорным горлышком…

Полный размер

… и 2-х литровую бутыль самой дешманской воды, 2-х литровую бутыль после опустошения необходимо просушить, чтоб не осталось влаги — мне помог фен жены)

Полный размер

Итак приступим, чтобы подобраться к заливной горловине, нужно ослабить хомут патрубка воздушного фильтра и не прилагая усилий снять его, дёргать не надо, т.к. он дальше крепится к кожуху клапанной крышки

Полный размер

И не большим усилием выдергиваем корпус воздушного фильтра вверх, после проверьте резиновые демпферы крепления корпуса воздухана — на месте ли они, т.к. при демонтаже они часто слетают.

Полный размер

Ну и раз такая пьянка, то меняем и воздушный фильтр, попутно проверяем дренажный клапан в корпусе воздушного фильтра, важно новый фильтр посадить в пазы, а не тупо бросить в корпус и крышкой закрыть.

Дальше головкой Torx откручиваем болт уровня масла, сорян размер головки не запомнил, кому интересно пишите — посмотрю потом. У вас сольется примерно 300-500 гр. масла.

Полный размер

Дальше, хорошенько обстучав(только без фанатизма) сливную пробку, берем наш шестигранник на 17 и трубу или какой-нибудь рычаг, пробуем открутить — если не идёт не надо тянуть до зеленых соплей, лучше еще раз обстучать.

Полный размер

Как я ранее говорил, при первой замене я запорол сливную пробку)))

Полный размер

Дальше сливаем наше маслице, к сведению, прошлая частичная замена была 7000 км назад, видимо придётся менять еще раз.

Полный размер

Пока масло сливается, попутно перекуриваем и фоткаемся с американской легендой)

Полный размер

Дальше закручиваем сливную и пробку уровня на место. Головкой Torx T55 откручиваем заливную пробку.

Полный размер

Дальше переливаем масло в нашу подготовленную тару, вставляем сопло в заливную горловину и открываем клапан) и так 2 раза, заливаем все 4 литра в коробас(сейчас полетят камни и мифы о том, что так делать нельзя — МОЖНО!)))

Полный размер

Дальше греем АКПП до 65 градусов(у каждого сторожила почему-то своя температура выставления уровня) переводя селектор КПП во всех передачах(P, R, N, D), задерживаясь на каждой примерно по 20 сек(старожилы со мной не согласятся))), хотя те, кто знает устройство АКПП, подтвердят, что этого достаточно, чтобы масло прогнать по гидротрансформатору, блоку клапанов, планетарному ряду, пакету фрикционов и т.д.

Полный размер

И откручиваем маленький болт уровня НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ, у меня слилось примерно 200гр, закручиваем обратно и собираем авто

Надеюсь данная инфа была полезна, удачи на дорогах!)Артикулы:Масло АКПП — ATF6004 = 2300рПрокладка сливной пробки АКПП — LR002461 = 250рПрокладка уровня АКПП — LR000869 = 150рПробка сливного отверстия (менять не обязательно) — LR002908 = 50рПробка уровня АКПП (менять не обязательно) — LR005643 = 1200р.Водичка =60р.

Воздушный фильтр не стал писать, т.к. не относится к данной теме)

Цена вопроса: 4 010 ₽ Пробег: 83000 км

www.drive2.ru


Смотрите также