(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Масло лукойл какое лучше


Масла от Лукойл - правда и вымыслы

Многие водители незаслуженно ругают российские моторные и трансмиссионные масла, в том числе Лукойл, поэтому мы решили сравнить его с лучшими иностранными аналогами. Мы расскажем о влиянии масла на двигатель и происходящих во время работы мотора процессах, а также покажем, откуда появился миф о том, что российские моторные масла – худшие в мире.

Основные характеристики масла

Любой водитель знает, что масло нужно для того, чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. Однако каждому двигателю требуется собственное масло, отличающееся по вязкости, наличию дополнительных компонентов, стойкости к низким температурам и другим параметрам.

Если в мотор залито масло, не подходящее по каким-то характеристикам, то режим его работы нарушается. Когда масло не соответствует по вязкости, то либо ухудшается его подача к трущимся деталям, либо оно быстро стекает, из-за чего на поверхности остается слишком тонкий слой, который не может надежно защитить металлические части. Когда масло не соответствует по составу присадок и добавок, то резко возрастает износ мотора на некоторых режимах. Если масло недостаточно стойко к низким температурам, то зимой пуск двигателя превращается в лотерею, выигрыш в которой означает, что мотор получил самые минимальные повреждения. Ведь застывшее масло очень густое, поэтому насос не может подать его к трущимся частям двигателя в достаточном объеме, из-за чего трение происходит «на сухую», без смазки.

Помимо вязкости, которую определяют по американской методике и обозначают термином SAE, есть еще индекс API, который описывает назначение масла по типу двигателя. Нередко выбирая масло только по SAE, водитель или владелец машины не учитывает параметр API, из-за чего вроде бы подходящее масло ухудшает работу двигателя, увеличивает износ топлива и приводит к другим неприятным последствиям. К примеру, заливка масла API классов от SH до SM в двигатель, выпущенный в конце 70-х или середине 80-х годов, приведет к постоянным протечкам и быстрому снижению ресурса как мотора, так и масла. А заливка масла API классов от SE до SG в автомобили, выпущенные в 2010-х годах приведет к быстрому появлению задиров на вкладышах коленчатого вала и стенках цилиндров. Причем такой эффект произведет любое масло, не только Lukoil, но и самое популярное и качественное фирменное масло.

Как масло защищает двигатель

Любое масло поступает к трущимся друг об друга деталям и образует на их поверхности тонкую пленку с минимальным коэффициентом сцепления. Толщина пленки зависит от:

  • вязкости масла;
  • давления в масляной системе;
  • состояния масляных каналов;
  • температуры воздуха;
  • температуры двигателя;
  • нагрузки на двигатель.

Чем менее вязкое масло, тем больше толщина образуемой им защитной пленки, при условии, что хватит давления в масляной системе. Ведь чем выше вязкость (густота масла), тем сложней продавливать его по системе. При этом каждый двигатель рассчитан на определенную толщину пленки, которая обеспечивает максимальную защиту в каких-то режимах.

Толщина пленки в режиме холостого хода несколько больше, чем при работе под средней нагрузкой и гораздо больше, чем при работе под максимальной нагрузкой. Это связано с нагрузками на коленчатый и распределительный валы. При работе на холостых оборотах нагрузка минимальна, поэтому и прижим деталей друг к другу минимален, а значит, между трущимися деталями довольно большое пространство, которое и заполняет пленка. В режиме средней нагрузки коленчатый вал гораздо сильней прижимает к вкладышам, из-за чего сокращается расстояние между ними. В режиме максимальной нагрузки давление вала на вкладыши максимально, поэтому толщина пленки минимальна.

Когда масло идеально соответствует мотору, то в смазывающая способность пленки, вне зависимости от толщины, максимальна. Если же вязкость масла не соответствует двигателю, то на каком-то из режимов либо меняется оптимальная толщина пленки, либо ухудшаются ее смазывающие качества. Это в равной мере зависит и от других параметров, которые мы показали в списке. Что же происходит, когда толщина пленки или ее смазывающие качества не соответствуют режиму работы мотора? При избыточной вязкости увеличивается сопротивление вращению коленчатого вала.

Современные моторы легковых автомобилей не могут похвастать большим крутящим моментом, поэтому высокая мощность получается за счет увеличения количества оборотов. Следовательно, даже небольшое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала приводит к росту расхода топлива и падению мощности двигателя. При недостаточной вязкости масла трущиеся детали соприкасаются друг с другом, что приводит к появлению задиров на их поверхностях. Каждый задир, в свою очередь, еще сильней ухудшает режим работы трущихся поверхностей, из-за чего вскоре образуется металлическая пыль и стружка. Когда это происходит, резко возрастает износ вкладышей и увеличивается вибрация коленчатого вала, а также появляется стук. После появления стука двигателю необходим капитальный ремонт.

Толщина и характеристики пленки также зависят от состояния масляных каналов. В процессе работы двигателя через поршневые кольца в масло попадают сгоревшие и недогоревшие частицы топлива, которые со временем меняют свойства масла. В исправном двигателе с правильно подобранным маслом это происходит через 6–10 тысяч километров, в зависимости от режима езды. Когда это происходит, сажа из масла начинает оседать на стенках каналов, снижая их пропускную способность, из-за чего уменьшается поступление масла и снижается толщина защитной пленки.

Температура воздуха – еще один важный фактор, влияющий на защиту, предоставляемую маслом двигателю. Ведь чем холодней на улице, тем сильней сгущается масло, особенно если оно не соответствует климату. Синтетические и полусинтетические масла меньше меняют свои характеристики при низких температурах, чем минеральное, однако даже такие масла не могут защищать двигатель при слишком низкой температуре. Ведь их вязкость становится слишком высокой, из-за чего они не могут создавать пленку нужной толщины, поэтому ухудшается смазывающая способность.

Для чего в масле присадки

Исходное масло, которое получают из нефти (минеральное) или газа (синтетическое) обладает весьма посредственными характеристиками, поэтому его необходимо доработать. Для его масла подвергают различным процедурам, таким как гидрокрекинг, а также наполняют присадками, улучшающими те или иные характеристики. При этом появляется не появляется масло с полностью новыми характеристиками. К примеру, минеральное масло так и сохраняет свою высокую вязкость при низких температурах, а нормализация вязкости происходит за счет растворителя. Похожая ситуация и с синтетическим маслом, которое обладает крайне слабой смазывающей способностью, что меняется лишь присадками. Поэтому, когда масло окисляется из-за перегрева или слишком долгого срока службы, все присадки выпадают из него и в двигателе остается вещество, обладающее весьма посредственными характеристиками, да еще и полное сажи.

В современные масла добавляют различные присадки, причем каждый производитель использует свой фирменный состав. Моющие присадки растворяют отложения в масляных каналах, но сильно загрязняю масляную систему, увеличивая риск задиров трущихся поверхностей. Антифрикционные присадки, такие как молибден, теоретически заполняют микротрещины и другие микроскопические повреждения в трущихся деталях, улучшают компрессию и ресурс двигателя. По крайней мере, так говорят производители масел с такими присадками. Однако опыт показывает, что исправный и настроенный мотор, который водитель использует в оптимальных режимах, даже без всякого молибдена обладает хорошей компрессией и огромным ресурсом. А мотору, требующему ремонта, не помогут никакие молибденовые присадки. Поэтому каждый производитель моторного масла использует свой пакет присадок, ориентированный на конкретные условия. Особенно необходимо учитывать высокую вероятность заправки некачественным бензином. В Европе такой бензин найти сложно, а в России очень просто.

Лукойл и зарубежные масла – сравнение

Для сравнения мы выбрали несколько марок, из которых брали образцы, соответствующие по SAE и API таким же маслам от Лукойл:

  1. Liqui Moly;
  2. Shell Helix;
  3. Mobil 1;
  4. ZIC.

Для сравнения были опрошены сотни владельцев различных машин, отличающихся как по году производства, так и по месту сборки, но заливающие в двигатель любое масло из этого списка или продукцию Lukoil. Большинство машин относились к гольф-классу (включая все переднеприводные ВАЗы), выпущенные между 1990 и 2016 годом, однако были и коммерческие автомобили. Во время опроса были заданы следующие вопросы:

  • марка и год выпуска;
  • состояние двигателя и компрессия;
  • режим работы двигателя и манера езды;
  • пробег до ремонта;
  • используемое масло;
  • периодичность замены масла.

По результатам опроса все автомобили поделили по состоянию двигателя на идеальные, нормальные и убитые. После чего началось сравнение результатов. И тут выяснилось, что при пробеге до замены масла в 5–7 тысяч километров, лукойловские масла не уступают любым другим маслам этого же класса. При нормальной эксплуатации мотора с минеральным маслом 10W40 Стандарт от Лукойл даже грузовая Газель с мотором ЗМЗ 402 пробегала до замены колец не меньше 150 тысяч километров, а капитальный ремонт был произведен через 480 тысяч километров в условиях постоянного перепада высот (Сочи).

При этом Фольксваген Транспортер Т4 1997 года, работающий на Зиковской (10W40 А+) полусинтетике и также ездящий по Сочи, потребовал капитального ремонта уже через 130 тысяч километров. Владелец Газели менял масло каждые 5 тысяч километров, а водитель Транспортера каждые 10 тысяч километров. По его словам, он хотел менять каждые 15 тысяч километров, как написано в руководстве к автомобилю, но с учетом тяжелых условий (большие перепады высот и частые затяжные подъемы) сократил до 10 тысяч километров. Аналогичные результаты были и с другими машинами – периодичность замены масла и условия работы двигателя, равно как и манера езды водителя, оказывали куда большее влияние, чем марка масла.

Почему масло от Лукойл считается плохим

Этот миф появился вместе с самой компанией в начале 90-х годов, когда оригинальное масло Лукойл было в большом дефиците, поэтому водители покупали подделку, которая не оправдывала их ожиданий. Такая же история была и с другими российскими компаниями, производящими моторные масла – Роснефть и ТНК. Еще одной причиной было следование инструкциям для иномарок, рассчитанных на хорошие дороги и качественный бензин. В итоге хорошее масло теряло свои свойства в 2–3 раза быстрей. Что самое интересное – если в двигатель заливали Лукойл или ТНК, то пробег от замены до замены нередко достигал 15 тысяч километров, когда от начальных свойств масла не оставалось почти ничего. Однако после перехода на Кастрол или другое фирменное масло пробег резко сокращался до 5–7 тысяч километров, что и приводило к гораздо лучшему влиянию масла на двигатель.

Где взять оригинальное масло от Lukoil

Проще всего приобрести оригинальное масло на заправке Лукойл. Однако то, что масло продают на заправке, еще не является гарантией его оригинальности, поэтому попросите продавца показать вам сертификат соответствия или паспорт продукции. Если масло оригинальное, то вам покажут сертификат и паспорт, а также дадут их копии с печатью магазина. Такая копия является официальным документом и если масло испортит двигатель, то вы сможете обратиться в отдел по защите прав потребителей или же в суд и получить компенсацию, которая покроет стоимость ремонта. Пренебрежение этими правилами резко увеличивает риск покупки некачественной подделки, которая не обладает качествами оригинального масла от Лукойл.

Кроме того, есть несколько правил, которые помогут отличить оригинальное масло от подделки. Компания Лукойл всегда разливает продукцию в трехслойные канистры, причем стык двух половин канистры выглядит запаянным не очень ровно. Крышка всегда двухцветная, с красной короной. Под крышкой канистра запечатана алюминиевой фольгой. На днище канистры большое количество различных значков и кодов, описывающих допуски и характеристики масла, а также дату выпуска и срок годности. Все эти значки сделаны лазером, поэтому их нельзя стереть.

Вывод прост

Любое масло от Лукойл, если подходит по SAE и API, мало чем уступает любым иностранным маслам того же класса. Понятно, что синтетика с допуском SM будет лучше недорогого минерального масла с допуском SG, если заливать его в современный автомобиль. Поэтому тщательно подбирайте масло, чтобы оно максимально соответствовало двигателю и меняйте его не позже, чем через 7 тысяч километров. В этом случае оригинальное масло от Лукойл ничем не уступит лучшим иностранным маслам и обойдется заметно дешевле.

vipwash.ru

Моторное масло Lukoil. Отзывы автовладельцев

Как часто Вы меняете масло?
Голосов: 20536
Какое масло Вы используете?

Полусинтетическое - 41.9%

Голосов: 15234

  1. Бренд: Lukoil (Лукоил)
  2. Город, страна: Россия, Москва
  3. Основатель: Государственный нефтяной концерн «ЛангепасУрайКогалымнефть»
  4. Название компании: ОАО Нефтяная компания ЛУКОЙЛ
  5. Год основания: 1991г
  6. Возможные соединения, распад компании: 1999 г. приобретает Одесский НПЗ, НПЗ в болгарском Бургасе, ОАО «КомиТЭК»
  7. Ассортимент: топливо (бензин, дизель, дизель для отопления), сжиженный газ, масло, смазки.

Одно из направлений деятельности «ЛУКОЙЛ» это производство масел для всех типов современных автомобилей. Компания постоянно улучшает качество своей продукции, а  ассортимент продаваемых товаров насчитывает около 230 наименований.

Выпуск фасованных масел в 2010 году превысил 250 тысяч тонн, а общий объем составляет более 1 млн. т. В России доля выпускаемого масла компания занимает около 44%.

Ассортимент компании ЛУКОЙЛ не ограничивается производством только моторных масел. В линейке масел компании вы также найдете трансмиссионные жидкости для МКПП и АКП, охлаждающая жидкость (тосол, антифриз), а также стеклоомывающая жидкость.

Для коммерческого транспорта и спецтехники имеются отдельные категории смазочных материалов.

Отзывы Lukoil

Отзывы о моторных маслах

Читать все отзывы по порядку

Как часто Вы меняете свечи?

60 000 км и более - 16.9%

Голосов: 8982
Какие свечи Вы используете?

Стандартные (Standard) - 58.2%

Платиновые (Platinum) - 13.7%

Иридиевые (Iridium) - 28.1%

Голосов: 5532

resource-auto.ru

Масла класса SL: Смазать по-русски

Подготовительный этап оптимизма не внушал: полусинтетику лучше группы SL в России пока что не производят. Количество участников заведомо скромное. А ведь вопрос, можно сказать, политический: можем или не можем?

Впрочем, где политика, там и оптимизм: дела не так плохи. Хотя бы потому, что не все импортные гранды из предыдущей экспертизы могли похвастаться и таким классом по API. А на ринг мы вызываем «ЛУКОЙЛ-Люкс» 10W-40 и «ТНК Маgnum» 10W-40. Компанию им составит «Роснефть Маximum» 5W-40. В номинации «Пуск» это масло пойдет вне конкурса — «пятерка» вместо «десятки» по SAE заведомо дает ему преимущества. Но «десятка» от «Роснефти» существует только в более низком классе SJ, поэтому брать ее неинтересно. А мы заодно подтвердим (или опровергнем) наше старое утверждение: первая цифра по SAE ни на что, кроме параметров холодного пуска, практически не влияет.

В качестве эталона приглашен лидер предыдущих испытаний — Shell Helix Plus 10W-40. Это тоже можно назвать политикой: уж если проиграем, то, по крайней мере, стыдно не будет…

СТАРАЯ СТРАТЕГИЯ НОВОГО БОЯ

Коли решили тянуть параллели между двумя экспертизами, то и методику испытаний надо выдерживать полностью идентичной. Так и сделали: те же три лаборатории и три цикла испытаний каждого образца масла. Первый — моторный, в котором сначала каждое масло «катали» согласно заданной программе. Второй — определение важнейших физико-химических параметров. Третий — трибологические испытания на четырехшариковой машине трения. А дальше анализ результатов по той же шкале оценок, которую мы использовали ранее.

Главный вывод оказался достаточно неожиданным: у наших масел все гораздо лучше, чем кажется многим. Напомним: первый приз мы назначили за энергосберегающие свойства. И здесь «ЛУКОЙЛ-Люкс» показал результат, практически не отличающийся от шелловского. Достижения «ТНК Маgnum» и «Роснефть Маximum» немного скромнее, но вполне на уровне большинства импортных аналогов и даже лучше, чем у некоторых. Кстати, анализ высокотемпературной вязкости дал тот же вывод, что и в мартовской экспертизе: вязкостно-температурная характеристика продукта ЛУКОЙЛа близка к оптимальной (которую мы наблюдали у масел «Шелл», «Зик» и «Эссо»). Отсюда хорошая экономичность мотора, при этом защита узлов трения остается на должном уровне. У масел ТНК и «Роснефти» вязкость немного выше. Это дает больший расход топлива, зато улучшает ресурсосберегающие свойства этих масел.

Второй приз — за динамику и мощность. Картина повторилась: явного лидера нет, а различия в крутящем моменте в 0,5–1,5% серьезными не назовешь.

Далее экология. Тут учитывался баланс моторных показателей, свидетельствующих об увеличении или уменьшении содержания токсичных компонентов в отработавших газах реального двигателя и содержания в масле потенциально опасных для природы веществ — серы и фосфора. В масле ЛУКОЙЛа серы примерно столько же, сколько у основной выборки импортных аналогов; в продуктах ТНК и «Роснефти» ее чуть больше, но по этому параметру они практически не отличаются от «Шелла».

УСРЕДНЕННЫЕ МОТОРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ* *Синим цветом выделены результаты, находящиеся в пределах погрешности измерений. УСРЕДНЕННЫЕ МОТОРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ* *Синим цветом выделены результаты, находящиеся в пределах погрешности измерений.

Картина изменилась на четвертом этапе. В номинации «Экстремальная защита» наши масла явно переиграли «Шелл» — об этом явно говорят результаты испытаний на четырехшариковой машине трения. Ложечкой дегтя может оказаться разве лишь то, что и в группе грандов «Шелл» в этой номинации выглядел скромнее других.

Но больше всего удивили результаты в номинации «Пуск». Напоминаем: здесь нас интересовали индекс вязкости масла, условная температура проворачиваемости, низкотемпературные свойства и мощность механических потерь двигателя на малых оборотах. Среди импортных масел в лидерах был как раз «Шелл» с индексом вязкости 158, а вот у всех наших участников он оказался… выше 160! Ну ладно, с «Роснефтью» такой результат был предсказуем — она все-таки «пятерка», а потому обязана быть лучшей. А вот ЛУКОЙЛ и ТНК по-настоящему порадовали. Следствие — более низкая температура проворачивания коленчатого вала. И это все четко подтвердилось очень низкой температурой застывания.

ЧУМАЗЫЙ ИГРАТЬ НЕ МОЖЕТ?

Получается, наши масла — то, что надо? Цифры есть цифры, с ними не поспоришь. Интереса ради объедините таблички результатов из этой экспертизы и из предыдущей, предварительно перемешав столбцы и закрыв рукой строчку с названиями масел. И попробуйте найти среди всей выборки наши, отечественные. Не получится! По большому счету это не должно удивлять: мировое разделение труда коснулось и нас. Ведь во всем мире всего пять-шесть фирм, специализирующихся на производстве пакетов присадок, а потому все производители масел так или иначе пользуются какими-то из них. То же самое относится и к базовым основам товарных масел. Откуда тогда взяться разнице?

Физико-химические показателиФизико-химические показатели

Принцип распределения мест остался прежним — как в соревновании, проведенном между «иностранцами», но малое число участников упростило задачу. «Шелл» — образец для сравнения, продукция «Роснефти», имея вязкость 5W-40, автоматически отправилась во «внеконкурсный показ». А поскольку ЛУКОЙЛ во всех испытаниях оказывался хоть ненамного, но лучше ТНК, то ему и быть первым. Зато масло ТНК дешевле!

Высококтемпературная кинематическая вязкостьВысококтемпературная кинематическая вязкость

Если сравнить таблицы с результатами этой и предыдущей экспертиз, закрыв рукой строчку с названиями масел, то выделить отечественные по результатам не удастся. Потому что наши — не хуже!

Конечно, никто не собирается по итогам экспертизы сталкивать лбами ЛУКОЙЛ и «Шелл». Понятно, что объема испытаний, проделанных при подготовке этого материала, для полноценного сравнения все-таки недостаточно. Многое, в частности, зависит от того, как масло поведет себя при больших сроках эксплуатации. Именно в ресурсе масла, его склонности к отложениям и пролонгированной моющей способности заключается реальное качество. Представители элиты масляного мира такое испытание у нас уже прошли, причем с успехом (ЗР, 2009, № 10; 2010, № 1). А как в сравнении с ними поведут себя на марафонской дистанции отечественные участники, мы пока сказать не можем. Но очень постараемся найти ответ на этот вопрос.

И еще капелька дегтя. У большинства канистр импортных масел в горловине есть вытяжная леечка, которая позволяет аккуратно лить масло в двигатель безо всяких воронок, а ни у одной из наших ее нет. Так трудно сделать? Мелочь, конечно, но все же

Масла класса SL: Смазать по-русски

www.zr.ru

Масло Лукойл, как производитель нас обманывает — DRIVE2

Одной из жарких тем в уходящем году – это выбор масла для автомобиля. Люди просто помешались на форумах, с вожделением смотрят на одинаковые пробирки с поджаренным или замороженным маслом, попутно просматривая таблички, а потом с пеной у рта всем доказывают, почему только их выбор масла правильный.Все это происходит потому, что даже на новых автомобилях появляется расход масла, не говоря уже про автомобили в возрасте. Это не очень приятная ситуация, владельцу постоянно приходиться беспокоится об уровне масла. Некоторые думают, что здесь присутствует теория заговора автомобильных производителей не выпускать надежные двигатели, но я предполагаю, что причина в другом.

Если автомобиль собирали в России, то в 90% в двигатель на конвейере было залито масло Лукойл. Интересно, многие ли купились на навязчивую рекламу и верят, что наши производители научились делать хорошую продукцию? Зная, что у нас даже бензин нормальный сделать не могут, то в байку про качественные масла мне не очень-то верится. Если говорить серьезно, то у них нет даже синтетического масла в своей линейке. Все что они называют полностью синтетическим маслом – таким не является, это маркетинговый ход.

Смазочные материалы для двигателя классифицируются по типу используемой базы: минеральное или синтетическое.

На деле масло Лукойл имеют гидрокрекинговую основу, но при этом они пишут, что оно полностью синтетическое. Достаточно найти паспорт безопасности химической продукции ЛУКОЙЛ GENESIS, где в составе до 70% парафиновые масла (нефтяные), каталитически депарафинизированны (CAS Гидрокрекинг VHVI Group III: 64742-70-7 — Paraffin oils (petroleum), catalytic dewaxed heavy)

В паспорте безопасности химической продукции ЛУКОЙЛ ЛЮКС указано Масла базовые полиальфаолефиновые CAS 72623-87-1,ЕС 276-738-4 до 35%.

Но как указывает производитель базового масла Neste это гидрокрекинговое масло.

Настоящее синтетическое масло изготавливается путем полимеризации сопутствующих нефтяных газов этилена и бутилена. В результате сложных реакций из коротких мономеров образуются полиальфаолефины, которые и составляют основу смазочных материалов. Существует еще одна технология производства синтетических моторных масел, предусматривающая использование карбоновых кислот или синтетических жирных кислот и спиртов. Кислоты вступают в реакцию со спиртом и получаются эфиры (эстеры). Но производство такого продукта дороже минерального или полусинтетического масла, поэтому, чтобы дополнительно заработать, маркетологи решили продавать минеральное масло, очищенное гидрокрекингом, под видом синтетического, поскольку наше законодательство этого не запрещает делать.Главный недостаток такого типа масла в том, что наблюдается усиленное образование нагара на поверхностях поршней и других деталях двигателя. Также в ходе эксплуатации силовых агрегатов отмечается повышенная испаряемость смазочных материалов данного вида. Некоторые производители четно об этом указывают. Вот вам и расход масла на пустом месте.

Также не стоит забывать, что у таких масел срок службы меньше, чем у настоящих синтетических.

Page 2

Одной из жарких тем в уходящем году – это выбор масла для автомобиля. Люди просто помешались на форумах, с вожделением смотрят на одинаковые пробирки с поджаренным или замороженным маслом, попутно просматривая таблички, а потом с пеной у рта всем доказывают, почему только их выбор масла правильный.Все это происходит потому, что даже на новых автомобилях появляется расход масла, не говоря уже про автомобили в возрасте. Это не очень приятная ситуация, владельцу постоянно приходиться беспокоится об уровне масла. Некоторые думают, что здесь присутствует теория заговора автомобильных производителей не выпускать надежные двигатели, но я предполагаю, что причина в другом.

Если автомобиль собирали в России, то в 90% в двигатель на конвейере было залито масло Лукойл. Интересно, многие ли купились на навязчивую рекламу и верят, что наши производители научились делать хорошую продукцию? Зная, что у нас даже бензин нормальный сделать не могут, то в байку про качественные масла мне не очень-то верится. Если говорить серьезно, то у них нет даже синтетического масла в своей линейке. Все что они называют полностью синтетическим маслом – таким не является, это маркетинговый ход.

Смазочные материалы для двигателя классифицируются по типу используемой базы: минеральное или синтетическое.

На деле масло Лукойл имеют гидрокрекинговую основу, но при этом они пишут, что оно полностью синтетическое. Достаточно найти паспорт безопасности химической продукции ЛУКОЙЛ GENESIS, где в составе до 70% парафиновые масла (нефтяные), каталитически депарафинизированны (CAS Гидрокрекинг VHVI Group III: 64742-70-7 — Paraffin oils (petroleum), catalytic dewaxed heavy)

В паспорте безопасности химической продукции ЛУКОЙЛ ЛЮКС указано Масла базовые полиальфаолефиновые CAS 72623-87-1,ЕС 276-738-4 до 35%.

Но как указывает производитель базового масла Neste это гидрокрекинговое масло.

Настоящее синтетическое масло изготавливается путем полимеризации сопутствующих нефтяных газов этилена и бутилена. В результате сложных реакций из коротких мономеров образуются полиальфаолефины, которые и составляют основу смазочных материалов. Существует еще одна технология производства синтетических моторных масел, предусматривающая использование карбоновых кислот или синтетических жирных кислот и спиртов. Кислоты вступают в реакцию со спиртом и получаются эфиры (эстеры). Но производство такого продукта дороже минерального или полусинтетического масла, поэтому, чтобы дополнительно заработать, маркетологи решили продавать минеральное масло, очищенное гидрокрекингом, под видом синтетического, поскольку наше законодательство этого не запрещает делать.Главный недостаток такого типа масла в том, что наблюдается усиленное образование нагара на поверхностях поршней и других деталях двигателя. Также в ходе эксплуатации силовых агрегатов отмечается повышенная испаряемость смазочных материалов данного вида. Некоторые производители четно об этом указывают. Вот вам и расход масла на пустом месте.

Также не стоит забывать, что у таких масел срок службы меньше, чем у настоящих синтетических.

www.drive2.ru


Смотрите также