(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Машина со знаком льва


Марки автомобилей: список с названиями

Ниже вы можете посмотреть видео, в котором рассказывается про историю некоторых автомобильных марок.

Page 2

Ниже вы можете посмотреть видео, в котором рассказывается про историю некоторых автомобильных марок.

автомобиль со львом на эмблеме, 4 буквы, сканворд

автомобиль со львом на эмблеме

Альтернативные описания

• французская автомобильная компания, контролирующая более половины производства машин в стране

• «бебе» среди автомобилей

• марка французского автомобиля

• машина какой марки была у лихача Даниэля из фильма «Такси»?

• иномарка-француженка

• машина из фильма «Такси»

• французский автомобиль

• авто, сделанное для нас во Франции

• марка французского авто

• авто, прибывшее из Парижа

• собрат «Рено»

• авто из французской столицы

• французская автокомпания

• французское авто

• нероскошь французского происхождения

• авто, слышавшее французскую речь

• авто, сделанное для нас парижанами

• родное для француза авто

• авто, изготовленное во Франции

• авто, французского производства

• «тачка» из Франции

• «львиный» автомобиль

• французская автомарка

• авто французского происхождения

• авто, рожденное во Франции

• французская легковушка

• земляк Ситроена

• французская автомашина

• авто из Франции

• Марка французского автомобиля

• Французская автомобильная компания

Лев, который всегда смотрит налево

За более чем стопядидесятилетнюю историю своего существования Лев, известная по всему миру эмблема Peugeot, менялся неоднократно. Основных образцов было девять, новый Лев образца 2010 года станет десятым - вот вам ещё одно круглое число и отличный повод рассказать об истории львов Peugeot. Но начнём мы с небольшого саморазоблачения - вынесенное в заголовок утверждение не совсем соответствует действительности. Лев Peugeot всё-таки не всегда смотрит налево, был в истории марки вариант и с правым львом. Он был введён в 1927 году, это был уже второй по счёту ребрендинг, а также - первый Лев ХХ века. Это был революционный Лев - он символизировал разрыв с традиционной геральдикой, выглядел не символом, а живым зверем.

Но, всё-таки, начнём по порядку. Многие удивляются, впервые услышав о том, что марка Peugeot начала свою историю в 1810 году - вроде бы самодвижущихся колясок в армии Наполеона не было. Конечно, первой продукцией Peugeot были не автомобили. Когда два брата, сыновья мельника Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо основали свою компанию, они занялись производством различного режущего инструмента, стальных полотен для пил, пружин для часов и другой металлопродукции. К середине позапрошлого века на европейским рынке развилась столь большая конкуренция, что возникла необходимость в собственной фирменной символике, дабы продукцию уже хорошо зарекомендовавшего себя производителя всегда можно было отличить от других марок.

В качестве своей эмблемы наследники основателей компании Peugeot Freres Жюль и Эмиль Пежо выбрали льва. Причин для этого было несколько - лев один старейших и популярнейших геральдических символов Европы, «царь зверей». В первом своеобразном пресс-релизе, посвящённом только что введённому логотипу бренда, говорилось, что инструменты Peugeot славятся остротой и крепостью львиных клыков, гибкостью львиной спины и скоростью резки, сравнимой с львиным броском на свою добычу. Ну и самое главное, лев изображён на флаге провинции Франш-Комтэ (Franche-Comte) в которой находится самый первый завод Peugeot - этот регион считается родиной бренда, здесь расположен и музей, посвящённый его истории. Правда, жители других регионов называют иногда Peugeot «голубем в львиной шкуре», это связано с тем, что, хотя фамилия Peugeot и слово pegeon («голубь») пишутся по-разному, звучат они очень похоже. Представьте, что было бы, если бы в России существовал автомобиль под названием «голубь» и с медведем в качестве эмблем?

Впрочем, с чувством юмора и здоровой самоиронией у представителей семьи Пежо никогда проблем не было. И вот, в 1847 году Жюль и Эмиль Пежо направили Жюстину Блазе, ювелиру и граверу расположенного во Франш-Комтэ графства Монбельяр (Montbeliard), письмо, в котором предложили ему разработать для их компании собственный фирменный знак. В письме заказчики изложили своё видение образа льва как символа прекрасных качеств режущего инструмента марки Peugeot и полагались на хороший вкус и мастерство ювелира, которым Блазе славился в Монбельяре. Жюстину создал изображение льва, напоминающего гербовый символ Франш-Комтэ, но стоящего всеми четырьмя лапами на стальной стреле. Этот рисунок и был зарегистрирован в 1850 году как основной товарный знак Peugeot. Постепенно его стали ставить на всю продукцию, появлявшуюся в ассортименте компании и отвечавшую высоким требованиям качества.

Так, в 1881 году Лев появился на популярных механических мельницах и кофемолках Peugeot, которые выпускались ещё с сороковых годов - такая была, например, у Александра Дюма, который писал свои романы, выпивая за вечер по нескольку чашек кофе. В 1882 году Льва заслужили велосипеды Peugeot, в этом же году состоялся и первый ребрендинг - Лев стал крупнее, чётче, у него появилась рельефная мускулатура, изменилась и стала гораздо пышнее грива. В 1898 году такой Лев появился на мотоциклах Peugeot. Первый автомобиль модели Serpollet-Peugeot с паровым двигателем был выпущен Армандом Пежо ещё в 1889 году, но фирменный логотип со Львом на свои машины он долгие годы не ставил - другие члены клана Пежо не верили в перспективы нового вида транспорта, да и конструкции были действительно ещё далеки от совершенства. Первый автомобиль, заслуживший знаменитого Льва со стрелой, был выпущен только в 1903 году, модель называлась Peugeot Lion «Cleo». Поскольку в этот период автомобили выпускают две компании, а традиции единого логотипа для всего модельного ряда ещё не сформировались, Львы на машинах Peugeot бывают разные, не всегда соответствующие утверждённому образцу.

Нам, например, попался на модели Lion VC 1908 года редкий Лев со стрелой, развёрнутый вправо. Официально правосмотрящий Лев, и уже совсем без стрелы, появится только через девятнадцать лет. К моменту слияния в 1910 году компаний Automobiles Peugeot и Les Fils de Peugeot Frères, образовавших концерн Automobiles et Cycles Peugeot, главой которой становится Роберт Пежо, под маркой Peugeot производится около половины французских автомобилей. В 1910 году в их число входят новые модели Type 122, Type 125, Type 126, Type 127, Type 129, Type 130, Type 131, Type 133, Type 134, Lion V2C2 и Lion V2Y2. Вплоть до начала Первой Мировой войны мускулистый Лев образца 1898 царствует на автомобилях концерна Automobiles et Cycles Peugeot, ставшего крупнейшим автопроизводителем своего времени. Главными автомобильными хитами того времени стали машины моделей Peugeot Bébé и Peugeot Bébé Lion. Bébé появилась в 1905 году и стала первым европейским автомобилем массового спроса. А вот история Peugeot Bébé Lion заслуживает отдельного рассказа. Её создал молодой инженер Этторе Бугатти под названием Bugatti-16. Эта миниатюрная машина с 4-цилиндровым мотором стала, по-сути, первым в истории компакт-каром, предтечей современных Смартов. Смелая идея Этторе Бугатти заинтересовала концерн, который выкупил в 1911 году все права на изготовление новинки. В серию модель пошла с 1913-го года, и заслужила собственного Льва на радиатор - с надписью Peugeot Bébé Lion и ветвями в стиле модерн. Одну из этих машин приобрёл российский император Николай II для наследника престола царевича Алексея.

Peugeot Bébé Lion стал последним автомобилем, радиатор которого украшал классический Лев со стрелой. Вскоре началась Первая Мировая война, автопроизводители переключились на снабжение армий, и фирма Peugeot перестала использовать свою эмблему, ограничиваясь буквами и цифрами в верхней части решетки радиатора. Вернулся Лев только в 20-х годах прошлого века, и уже совсем другим. Он поселился не на решётке, а на пробке радиатора, утратил стрелу и стал объёмным. Причём использовалось два варианта - присевший перед прыжком большеголовый и длиннохвостый лев скульптора Бодишона и грозно рычащий зверь с клыками и поднятой для удара лапой, созданный скульптором Марксом. Последний и стал третьей основной эмблемой автомобилей марки Peugeot, официально введённой с 1927 года, при изображении её на плоскости Лев здесь смотрит в правую сторону.

Такой фигуркой Льва украшались модели конца конца 20-х - начала 30-х годов прошлого века, к примеру Peugeot Type 177 и многие другие. В 1929 году появляется исторически значимая модель Peugeot 201 - отныне обозначение модели трёхзначной цифрой с нулём в центре становится ещё одним товарным знаком Peugeot. Номер модели на фоне геральдического щита украшает решётку радиатора. Начиная с октября 1933 года после премьеры на Парижском автосалоне первого «аэродинамического» Peugeot модели 301 от Льва на верхней части радиатора остается только голова с раскрытой клыкастой пастью, которая стала ещё агрессивнее - глотку и клыки окрашивают в красный цвет. Такой Лев украшает модели 201BR, 301CR и шестицилиндровую 601C, а также следующее поколение - 202, 302 и 402 модели. В 1948 году голова Льва немного видоизменилась, стала более рельефной. Ею украсили первую машину, выпущенную после Второй Мировой войны, совершенно новую модель 203, а в 1955 году эта голова досталась 403-й модели - первой, созданной в сотрудничестве с ателье Pininfarina. К сожалению, красная клыкастая пасть оказалось не просто метафорой агрессивной езды. В случае наезда на пешехода клыки буквально вгрызались в тело несчастного и окрашивались уже не красной краской, а человеческой кровью. Повышенная травмоопасность вынудила руководство фирмы в 1958 году отказаться объёмного изображения Льва на капоте.

Было принято решение окончательно вернуться к истокам - герб провинции Франш-Комтэ со Львом, стоящим на задних лапах и повёрнутым в левую сторону становится главной эмблемой Peugeot. До этого с 1950-го года его место было на крышке багажника. В 1966 году произошёл очередной ребрендинг - Льва увеличили в размерах, а изображение щита стало более схематичным, перестав быть точной копией геральдического первоисточника. Впервые эта эмблема появилась на Peugeot 404 и стала символом середины 60-х. С сентября 1968 года Лев остается без гербового щита, его позолоченная или хромированная плоская фигурка украшает радиаторы таких моделей, как 504, 404, 204, 304 и 104. В дальнейшем Лев становился всё более абстрактным - в сентябре 1975 появилось изображение в виде контура на модели 604, затем это изображение на чёрном фоне размещалось на всех машинах Peugeot с 1982 до середины 90-х годов прошлого века.

В октябре 1995 года появилась модель Peugeot 406, с эмблемой в виде крупного льва, которая затем украсила все модели «шестой» серии. Очередной ребрендинг 1998 года изменил линии зверя, сделав их более ровными, у эмблемы появился синий фирменный фон. Этим знаком украшаются все современные автомобили марки Peugeot. Так будет до мая 2010 года, когда появится автомобиль с первым Львом XXI века. Это будет спортивная модель Peugeot RCZ, которая пока существует только как концепт. А новый Лев уже утверждён. Он решён с современном дизайнерском стиле, впервые после 50-х годов обрёл некоторый объём, имеет двойную фактуру - матовую и хромированную сталь. Контуры его сделались ещё прямее, правда, зверь утратил высунутый язык. С такой эмблемой, соединяющей древний средневековый герб провинции Франш-Комтэ и дизайн эпохи хай-тек, бренд Peugeot и встретит своё двухсотлетие.

марка машины со львом на значке

Здравствуйте уважаемые гости нашего сайта! Только на нашем автомобильном сайте вы всегда сможете найти все про марка машины со львом на значке, описание всех марок автомобилей - без регистрации. Все же, если информация об марка машины со львом на значке показалась Вам все же недостаточно полной - просто попробуйте найти нужную машину через поиск

Bentley Continental GT

Chevrolet Suburban

Подбор щёток по автомобилю

Неблагоприятные явления природы, атмосферные осадки - это сильные помехи, которые создают большие неудобства во время вождения автомобиля. Для облегчения этой ситуации можно установить на автомобиль качественные стеклоочистители.

Идея создать устройство, которое могло бы счищать снег и прочие излишки с лобового стекла, появилась у молодой американки. Она часто наблюдала, как водителя приходилось останавливать машины, чтобы протереть стекло в целях улучшения видимости при движении. В итоге она изобрела устройство с резиновым валиком и крутящейся ручкой. Благодаря новейшим технологиям и современным разработкам водители могут выбирать разные щетки стеклоочистителя.

При смене сезонов и ухудшении погоды любой автовладелец обязан подготовить транспортное средство. При этом проверка работы дворников должна стать первоочередной задачей, поскольку плохая видимость при движении может привести к аварии. Дворники не должны оставлять разводы и пропуски во время очистки лобового стекла. Действующий элемент дворников – это щетки, испытывающие на себе воздействия из-за трения, поэтому они выходят часто из строя.

Сейчас выбор щеток для стеклоочистителей столь обширен, что большинство автовладельцев находятся в трудном положении, выбирая подходящие элементы для определенной марки автомобиля. Тип щеток и стеклоочистителей зависит от метода крепления устройства. Сейчас можно подбирать щетки по марке автомобиля, что дает возможность увеличить эффективность в работе этого устройства в зависимости от нюансов каждого автомобиля.

...

Какой бензин лучше заливать

Любой автомобилист, подъезжая к АЗС, задает себе один и тот же вопрос: какой лучше бензин залить? Какое топливо попадет в бак его автомобиля? Каким образом выбрать бензин? Следует понимать, что настоящий Аи-95, теоретически, лучше, поскольку и имеет меньшую детонацию и большую стабильность химического состава. Тем ни менее, качество 95 бензина на самом деле не всегда может соответствовать заявленному, поскольку бензин с меньшим числом октана доводится до заявленной величины при помощи присадок. Когда попадается подобный бензин, то его марка значения уже не имеет, поскольку присадки, по своей сути являются дополнительными химическими элементами, поэтому предсказать их влияние на работу автомобиля почти невозможно. Безусловно, благодаря присадкам стабилизируется топливо, однако подобный бензин только обеспечивает отработку клапана при некотором размере сжатия, но не более. Вот почему при ответе на вопрос, какой именно бензин лучше, можно однозначно сказать только одно: не поддельный и качественный.

Лучше заранее распознать поддельный бензин, прежде чем он попадет в сердце машины. Первым правилом является то, что бензин нужно залить на заправке не в бензобак, а именно в канистру. Выгоднее закупать его большими партиями, всегда сохранять чек и проводить анализ топлива. В случае, когда бензин является некачественным, и причем это подтверждается экспертизой, можно вернуть его на заправку в течение 14 дней. Однако для большинства автовладельцев данный способ всегда затруднителен. В данном случае есть несколько косвенных способов определить качества бензина:

1. Тактильный (настоящий бензин сушит кожу);

2. Визуальный (у качественного бензина не должно быть осадка, он должен иметь бледно-желтый цвет, а не ядовитый оттенок;

...

Как избежать подставы на дороге

Как можно избежать подставы на дорогах в настоящее время, когда такой вид заработка стал привлекать людей, которые хотят заработать «легкие деньги», все больше?

1. «Хамы на дорогах»

Допустим, едете вы по трассе на большой скорости. Около вас «корпус в корпус» движется серьезная иномарка. Продолжается это достаточно долго, поэтому вы перестаете обращать внимание на нее. Вдруг неожиданно она перестраивается на вашу полосу, вставая прямо перед Вами, и давая по тормозам. В итоге такой подставы на дороге происходит грохот, лязг шин, разбитый «зад» этой иномарки и несколько крупных парней, которые требуют большую компенсацию на основе основной заповеди движения, которая гласит, что «виноват всегда тот, кто сзади». Обычно последствия от такой «аварии» бывают достаточно серьезными, поскольку скорость автомобилей при этом довольно высокая.

Как этого избежать?

- требуется очень быстрая реакция;

- нужно быть внимательным, когда автомобиль резко перестраивается к вам в ряд, при этом следует увеличить дистанцию и сбросить скорость;

- в случае, если авария все же произошла, нужно вызвать ГИБДД, оформить е протокол и настаивать на проведении экспертизы. Мошенники никогда не идут на встречу с органами полиции.

2. «Пешеходы»

С недавних пор были ужесточены законы, которые касаются «взаимоотношений» автомобилистов и пешеходов на дороге. Сейчас при участии в происшествии пешехода и автомобилиста пешеход имеет «моральное» преимущество. В чем заключается суть «развода»? Допустим, вы находитесь около светофора в ожидании зеленый свет, то «мошенник» изображая, будто говорит по телефону, совершает несколько шагов на дорогу, и вроде как «случайно», не замечая этого, перекрывает путь. Уже на светофоре загорелся зеленый свет, вы начинаете кричать из окна автомобиля, однако он продолжает вас «не слышать». Затем вы выполняете маневр в попытке объехать его, а он сразу падает перед машиной и сильно кричит, делая вид, будто ему придавили ногу. Достаточно глупое положение.

...

Какую сигнализацию лучше поставить на машину

Вопрос по поводу выбора сигнализации волнует большинство автомобилистов. При этом рассматривать его нужно совсем не с точки зрения рекламных слоганов фирм-производителей автосигнализации. Начиная выбирать сигнализацию для своей машины, нужно прояснить ряд важных вопросов.

Можно ли относить свой автомобиль к группе риска?

Данный весьма серьезный вопрос дает возможность при выборе сигнализации понять, сколько желающих будут изъявлять желание угнать автомобиль. Вскрытие должно интересовать в последнюю очередь, так как ни один автомобиль от этого не застрахован.

Статистика о самых часто угоняемых авто в разных регионах выглядит примерно так:

Отечественные автомобили: ВАЗ 2110, 2123 (Нива-Шевроле), 2112, 2114 и 2115.

Импортные автомобили: Toyota Camry, Toyota RAV-4, Toyota Avensis, VW Passat, BMW 5-7, Honda Accord, Lexus, Honda CR-V, часть моделей Mercedes.

Непритворно верим, что марка машины со львом на значке - именно это авто Вы искали. А также, марка машины со львом на значке - это один из самых популярных авто у нас на сайте - смотрите и изучайте!


Смотрите также