(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Машина новая ока


Новая бюджетная «Ока» - Колеса.ру

Кузов и салон унифицированы с «Приорой»: это уменьшает и где-то исключает полностью затраты на дорогостоящую оснастку, а также позволит использовать уже освоенные в производстве кузовные элементы и, собственно, весь интерьер. «Приору» сложно назвать бедно оснащенной, поэтому технически «Ока» начальных комплектаций должна быть другой.

Необходимо экономить на всем. Очиститель ветрового стекла — по центру, с одной щеткой, возможно, зеркала заднего вида с регулировкой положения снаружи, неопускные стекла в задних дверях и т.д. Это же «Ока»! А вот богатые комплектации могли бы унаследовать все наработки «Приоры», и даже более. Никто не мешает создать «молодежные» версии с заводским обвесом, широкими возможностями для кастомайзинга и прочими радостями, доступными покупателям Opel Adam и прочих «малышей» в Европе. Все это недорого, но привлекательно.

Двигатель — двухцилиндровый, четырехтактный, расположен поперечно, конструктивно схожий с ВАЗ 11113. Т. е. половинка мотора 11183 или 11186 с балансировочным валом для снижения вибраций, объемом 798 см3 и с четырехклапанной головкой блока. Можно подумать над половинкой 1,8 л (0,9 л) и восьмиклапанной ГБЦ (по четыре клапана на цилиндр) для более оснащенных модификаций. Почему такая конструкция? Она позволит создать компактным моторно-трансмиссионный отсек и, соответственно, короткий капот и передний свес. КПП — механическая, четырехступенчатая или четырехступенчатая АМТ (то есть, «робот»), привод на передние колеса.

Автомобиль должен удовлетворять всем современным требованиям безопасности и экологичности и в начальной комплектации быть оборудован водительской подушкой безопасности. Полноразмерное запасное колесо можно разместить под задним пассажирским сидением слева, справа расположен топливный бак. Ширина кузова позволяет это сделать. Доступ к «запаске» осуществляется через заднюю левую дверь, с необходимостью откинуть подушку дивана и поднять грязезащитную шторку на спинку. Глушитель системы выпуска отработавших газов, полагаю, придется устанавливать продольно спереди или поперечно под полом багажника.

Подвеска передних колес – независимая, типа Макферсон, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – полузависимая, рычажная, пружинная с телескопическими амортизаторами. Диски колес на 12 дюймов.

Примерные параметры сведем в таблицу:

Основные параметры и характеристики автомобиля

АВТОВАЗ возрождает проект новая ОКА-2 ВАЗ-1121

 В начале 2013 года президент АВТОВАЗА Игорь Комаров на пресс конференции планам компании на текущий год, заявил о возрождении проекта ОКА-2. Данный проект из-за кризиса был свернут в 2008 году. По заявлению Игоря Комарова новая ОКА будет разрабатываться при участии ведущих авто производителей таких, как Renaultи Nissan. В стенах завода название новой ОКИ «проект 1121» В люксовой комплектации новая ОКА будет иметь полный электропакет, четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3, электропривод зеркал заднего вида, а также литые диски 14 диаметра. Новая ОКА разрабатывается в современном дизайне с обтекаемыми линиями и светодиодными задними фарами. Как экстерьер, так и интерьер с ходу напоминает уменьшенную версию Лада Калина. Интерьер на удивление выглядит вполне современно, но ужасно портит картину длиннющая ручка переключения передач. Так же подразумевается выпуск базовой версии с двухцилиндровым мотором от ВАЗ-1111 с доработанной системой впрыска. Про коробку

 переключения передач и подвеску информация отсутствует. Производство новой ОКИ не будет только на заводе АВТОВАЗА, планируется также выпускать в таких странах как Китай, Индия , а так же в странах Латинской Америки. Если бы проект уже пошел с конвейера, то возможно это приободрило покупателей с малым бюджетом, но под конец интервью Игорь Комаров заявил, что:

« – Проект вряд ли будет реализован в ближайшие три-четыре года, поскольку у нас много других проектов, связанных с большим объемом производства. Есть подобный проект и в планах Альянса. Возможно, мы объединим усилия, чтобы ближе к 2020 году такой автомобиль появился».

АВТОВАЗ опять идет по «граблям», спрашивается, кому нужна будет заведомо морально устаревшая машина аж в 2020 году. Да, возможно найдутся поклонники продукции Волжского Автомобильного Завода, но таких единицы. Жалко, что наша автомобильная промышленность так медленно реагирует на потребности рынка, ведь сейчас компактный автомобиль приятной наружности и ценой приглянулся бы покупателю.

Ну что же будем надеяться, что руководство АВТОВАЗА одумается и запустит в производство новую ОКА-2 намного раньше прогнозируемых сроков. И опять не прогорит с выпуском устаревшего автомобиля в симпатичном облике.

Понравилась статья, поделись с друзьями.

Модели Ока / Oka

Все модели Ока 2019 года: модельный ряд автомобилей Oka, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ока, история марки Oka, обзор моделей Ока, видео тест драйвы, архив моделей Oka. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Ока.

«Ока» - российский автомобиль особо малого класса, разработанный Волжским автомобильным заводом. Построенный в далеком 1939 году Серпуховский машиностроительный завод начал выпуск различных модификаций мотоколясок. Эти автомобили кинозритель видел в комедиях Леонида Гайдая. Там управлял мотоколяской «бывалый». Советские люди хотели получить микроавтомобиль более комфортабельный, чем известный украинский «Запорожец». Конструкторы Серпуховского машиностроительного завода разработали в 1981 году микроавтомобиль, на базе которого появилась впоследствии «Ока». Однако довести машину до серийного производства им не удалось, и усовершенствованием модели занялись специалисты с АвтоВАЗа. В 1983 году к разработке микроавтомобиля присоединились конструкторы КамАЗа. Так родился автомобиль ВАЗ-1111 под названием «Ока». В 1984 году на АвтоВАЗе создали первую опытную микролитражку «Ока». В 1986 году был изготовлен автомобиль первой серии для людей с ограниченными возможностями. Опытные образцы «Оки» второй серии были сделаны в 1986 году, а год спустя появились автомобили 3-й серии. Массовое производство «Ока» стартовало в 1988 году на производственных мощностях Волжского автозавода. Сборка новинки параллельно проводилась на заводах в Серпухове и Набережных Челнах. Планы по производству микролитражки составили: 20000 авто в год в Тольятти, на Серпуховском машиностроительном заводе - 10000 автомобилей в год и в Набережных Челнах - 20000 в год. В 1995-м году сборку «Оки» на АвтоВАЗе остановили по причине низкой рентабельности производства. Выпуск автомобиля на двух остальных заводах продолжался.

С 1995 года, когда производство «Оки» было передано на Серпуховский машиностроительный завод, он получил новое имя – «Серпуховский Автомобильный Завод», СеАЗ. В 1996 году проведен первый независимый краш-тест «Оки», который показал, что малолитражка незначительно превосходит ВАЗовскую «Классику» по безопасности в случае ДТП. В 2007 году СеАЗ подписывает соглашение с компанией из Китая Tian Jin FAW, которая начинает поставлять силовые агрегаты для «Оки», удовлетворяющие по выбросам нормам Евро-2. Моторы китайской компании Tian Jin FAW улучшили динамические характеристики «Оки», уменьшили расход бензина и привели к повышению ресурса автомобиля. После модернизации «Ока» получила название SeAZ. Растущие затраты на производство и повышение конечной цены на продукт негативно отразились на продажах автомобилей СеАЗ. В 2008 году в связи со случившимся мировым кризисом сборка малолитражки полностью остановлена ввиду низкого покупательского спроса.

Новая Ока 2019 года выйдет в России

Россияне ждут выхода новинки 2019 года от Лады — Ока. Эксперты на основании имеющихся фото и некоторых данных сделали вывод, что производитель решил сэкономить и использовал старый кузов, достаточно удачный. Для повышения конкурентоспособности, модель решили «подогнать» под современные версии.

Новую Оку спереди оснастили знакомой радиаторной решеткой и новыми, не такими вытянутыми, как прежние, фарами. Дизайн автомобиля дополнили крупными боковыми зеркалами и непримечательными дверными ручками.

Технические характеристики Оки 2019 года, где ее купить, цена

Предположительно, боковины украсят характерными подштамповками. Задняя повторит форму арки колес. Как и в оригинальной версии Оки, в модели 2019 года будет большой проем двери багажного отсека, но установят модернизированные, более стильные фонари.

К настоящему моменту времени инсайдерам известна только эта информация. Где можно купить новую Оку, руководство Лады не сообщает. Также производитель добавил, что цена ее станет известной позже, как и комплектации с полным описанием.

Фото новой Оки 2019 года


Смотрите также