(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Марки топлива с улучшенными характеристиками


Стоит ли переплачивать за топливо Ultimate и ЭКТО?

Многие автолюбители переходят на современные марки бензина с моющими присадками для мотора. Разберемся, стоит ли переплачивать за улучшенное топливо для автомобиля, какие преимущества оно даёт?

Самые известные - ЭКТО от Лукойла и Ultimate (или Active) от BP. BP - не сеть заправок от компании British Petrolium, а отделение компании Роснефть. Раньше существовала компания ТНК, но она давно ликвидирована. На ГазПромНефти продается фирменный бензин G-Drive (Опти), на НефтьМагистрали (представлена в Москве и Московской области) - Evolution, на заправках Shell - V-Power.

Например, чем отличается АИ-95 Ultimate Active от простого АИ-95 Active. Только количеством присадок. Например, в обычном «активе» их будет примерно 380 мл на литр. А в «ультимейте» - 850 мл/л.

Но чем кроме названия оно отличается и стоит ли переплаты в 1-2 рубля за литр? У большинства водителей возникают сомнения в выборе правильного бензина на заправке. Какой заливать: обычный или улучшенный бензин? Реклама утверждает, что фирменное топливо содержит специальные моющие присадки для двигателя. Они восстанавливают топливную систему автомобиля, очищают форсунки и положительно влияют на ресурс мотора.

Согласно ГОСТу, на авто заправках должно продаваться топливо класса Евро-5 с обязательными моющими присадками. Так значит это обман? Не совсем. По ГОСТу содержание моющих присадок незначительно, особенно для низкооктановых сортов топлива. Например, если сравнивать АИ-95 и улучшенное АИ-95, то в последнем присадок будет больше. А если сравнить фирменное АИ-95 и АИ-100, то количество добавленных присадок будет почти одинаковым.

Если сравниваете, например АИ 95 Евро или 95 Экто Лукойл, то последнее будет лучше. С дизельным топливам такая же ситуация. Сейчас на многих заправках пропала обычная солярка, а продаётся только с моющими присадками. Но многих АЗС даже без альтернативы. Если у Вас современный дизельный авто - выбираем только фирменное дизтопливо.

Ранее производители добавляли самые простые присадки марки BASF или Afron. В настоящее время они стали добавлять улучшенные варианты присадок с модификаторами трения. По сути, эта разновидность обычной присадки для двигателя. Она уменьшает трение в моторе из-за чего увеличивается мощность при одновременной экономии бензина. Более того, при их использовании очищение мотора происходит в 2,5 раза эффективнее.

Улучшенные марки топлива хорошо влияют на ресурс двигателя. Например, использование фирменного бензина могло бы стать спасением от возможных засорений двигателя, особенно топливных форсунок или топливного насоса. Благодаря улучшенному топливу снижается уровень выброса выхлопных газов и получаете хорошую отдачу мотора, поскольку он во время работы самоочищается.

Как уверяют специалисты РосНефти их топливо за 32 часа работы для дизельной машины на 99,7% восстановит исходную мощность. В первую очередь очистятся форсунки, клапана, камера сгорания. Бензиновым автомобилям нужно больше времени - 60 часов. За это время удаляется от 60 до 77% отложений.

Многие автолюбители советуют перед переходом с обычной марки бензина на улучшенный - избавиться от накопившихся шлаков в топливной системе машины. Для этого надо самостоятельно или в авто сервисе сделать чистку форсунок. Тогда не останется проблем с накопившимися отложениями в двигателе, которые могут забить форсунки или свечи. Некоторые водители после применения фирменного топлива могут почувствовать снижение мощности, в диагностика покажет снижение компрессии двигателя. Потому что моющие присадки «взбаламутили» всю скопившуюся грязь в двигателе, она забила все топливные каналы. Такое может произойти только со старыми авто с огромными пробегами. Или когда ранее заправлялись некачественным топливом, или машина по долгу стояла без движения. Производители добавляют в свою продукции не большое количество моющих присадок, их концентрация в общем количестве мала. Они не должны негативно влиять на работу автомобиля.

Если боитесь заправлять фирменным топливом, то не лейте его. Если хотите попробовать, то делайте постепенно. Заливайте для начала не более 10-20 литров фирменного бензина за раз, смешивая с обычным топливом. Потом заправляйтесь только им. Как уверяют производители, чтобы почувствовать какой-то эффект от применения, нужно чтобы через всю топливную систему авто прошло не менее 100 литров. Если возникнут проблемы, то в лучшем случае, замените только топливный фильтр. В худшем, придётся заменить свечи или почистить форсунки. Хотя данные работы надо производить раз в 2-3 года, независимо от применяемой марки бензина.

Основные преимущества проявляются на современных впрысковых моторах. Струя топлива из форсунки позволяет лучше использовать моющие свойства присадок, чем в карбюраторном моторе. Был опыт применения топлива «Ультимейт» при большом пробеге на карбюраторной машине. После этого перестал постоянно чистить карбюратор - не было никаких отложений и топливный фильтр под капотом не загрязнялся внешне (он прозрачный).

Для новых машин их применяют, чтобы в двигателе не скапливались смолистые отложения. Ведь легче предупредить проблему, чем потом ремонтировать мотор из-за плохого бензина. Но заявленного прироста мощности можно не достичь для новых авто. Если использовать возможности бензинов с более высокими октановым числом (АИ-98 или АИ-100) и хорошей моющей способностью, то такие цифры могут оказаться реальными. Если залить топливо с меньшим октановым числом, то это непосредственно повлияет на мощность двигателя в сторону ее уменьшения.

Почувствовать увеличение мощности могут владельцы автомобилей с пробегом более 100 000 км. За это время в двигателе скопилась грязь, а регулярное применение улучшенного топлива её уберет. Тогда можно вернуть те недостающие лошадиные силы, которые сбежали из мотора. Для маленьких двигателей эффект будет значительно больше, т.к. почувствовать потерянные 5-10 л.с. будет проще, чем для моторов с большой мощностью. А еще присадки с модификаторами трения продлевают ресурс и снижают расход топлива.

Новые марки топлива не дороже обычных – что значит плюс рубль или два к стоимости за литр на фоне нынешних цен? Итог: выбираем 95-й с красивой приставкой в конце. Какой – неважно, ведь по сути, они обладают одинаковыми характеристиками.

amastercar.ru

Брендовое топливо от А до Я

Сегодня на рынке АЗС наблюдается острая конкуренция. Автозаправочные станции привлекают автолюбителей уже не только заманчивыми ценами на топливо, но и удобными кафе, магазинами и т.д. АЗС уже давно превратились из мест, где просто заправляют автомобиль, в места где можно полноценно отдохнуть, комфортно провести время в дальней дороге.

Но все-таки, качественное топливо остается приоритетным мотивом в выборе заправки потребителем. В последние годы все вертикально интегрированные нефтяные компании (Лукойл, Газпром, Роснефть) выпустили на рынок свои собственные сорта «брендового топлива»: «ЭКТО», «G-Drive», «Фора». Независимые АЗС стремятся не отставать от своих конкурентов и также пускаются в эту «брендовую гонку». Что же это за топлива и чем они отличаются от обычных?

Напомним, что в первую очередь все топлива должны соответствовать требованиям Технического Регламента Таможенного Союза 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту». В этом документе прописаны обязательные требования к топливу, реализуемому на заправках. Все крупнейшие НПЗ России производят бензин и дизельное топливо в строгом соответствии с требованиями этого стандарта.

Но каждый поставщик топлива имеет право улучшить эксплуатационные свойства топлива введением специальных многофункциональных присадок. Эти присадки позволяют снизить расход топлива, позволяют поддерживать в чистоте элементы двигателя, улучшают качество выхлопных газов. В Европе такие присадки обязательны к применению, у нас же являются исключительно компонентом «брендовых» топлив.

Как же запустить свой собственный топливный бренд? Поставщик топлива, желающий запустить свое эксклюзивное топливо должен в первую очередь составить нормативный документ, где указывается название бренда, наименование используемой присадки и полное соответствие топлива всем экологическим требованиям. Далее, в специальном органе по сертификации оформляется декларации соответствия требованиям Технического регламента ТС, действительная в течение 3-х лет. Все! После этого владелец АЗС может перейти к реализации топлива под своим брендом!

Специально для таких топлив наша компания совместно с специалистами РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина разработала многофункциональный катализатор горения для углеводородных топлив CHIMTEC K100. Согласно проведенным испытаниям, катализатор при введении в топливо в дозировке 100 мл присадки на 1000 литров топлива позволяет снизить удельный расход топлива на 5-6%, значительно улучшить состав отработавших газов (снижение CH на 39%, СО на 33%, СО2 на 27%), а также позволяет эффективно поддерживать в чистоте элементы ДВС (эффективность по моющим свойствам – 31,9%).

Кроме этого мы оказываем помощь в оформлении технической документации и содействуем в получении декларации соответствия. Все это помогает нам помогать нашим клиентам в выпуске собственного брендового топлива на всех этапах: от появления идеи до выпуска топливо в обращение.

chimtec.ru

«Все присадки - немножко алхимия»: на чем зарабатывают топливные компании

Любая, даже самая заштатная топливная компания нынче пытается предложить и обычный бензин, безо всяких выкрутасов, и суперпремиальный — типа «экто», «ультимейтов», «фор» и прочих «джи-драйвов». Разница в цене с обычным бензином гуляет по стране. В Питере — обычно 70–80 копеек, в Москве — рубль. Причем эта разница сохраняется во времени — что сейчас, что лет пять тому назад. Маркетологи обещают кучу радостей от этих бензинов — и мотор они моют, и мощность восстанавливают, и расход снижают. Насколько — зависит от «скромности» фирмы: от необъявленных процентов до почти 10%!

Так ли это — мы в свое время проверяли. Да, действительно, брендовые бензины работают. Конкретных цифр называть не стану, уж очень они разнятся в зависимости от того, в каком исходном состоянии автомобиль, как ездит его владелец, какая погода на улице, и вообще — от силы и направления ветра, цвета неба и настроения жены водителя с утра.

Чьих будете?

Разбирательства с сутью проблемы позволили выяснить, в общем-то, очевидную вещь. Никакой брендовый бензин на специальных брендовых НПЗ не гонится, ниоткуда из-за бугра не везется, даже если на АЗС светится привлекательное импортное название фирмы с мировой известностью. Все делается простым добавлением некой фирменной присадки, имен которым, в целом, не так уж и много. Причем льются эти присадки в обычные, наши родные бензины: со своих же НПЗ — для серьезных фирм, и купленных по случаю — для менее серьезных.

Но объединяет эти присадки одно — на 98% везутся они из-за рубежа за доллары-евро. Казалось бы, при этом и разница в цене обычного и брендового бензина должна возрасти пропорционально. Но что мы видим? Разница в цене-то практически не увеличилась! Как так? Затраты увеличились пропорционально росту курса, то есть более чем в два раза, а наценка практически стоит на месте. Аттракцион невиданной щедрости?

Отнюдь. Это результат грамотной работы маркетологов фирм-производителей топлива. Они нащупали тот предел, который еще не является запретным в разнице в цене, и потому перед производственниками фирм поставлена задача — не вылезать за него! По нашим данным, предельная величина удорожания себестоимости (не цены!) — не более 25–30 копеек на литр. И эта цифра за последние годы не изменилась.

Занимательная арифметика

Итак, решение этой непростой проблемы — как в условиях удорожания доллара (а вместе с ним и необходимых присадок) удержать себестоимость топлива. И вот тут арифметика совсем занимательная выходит. Легирующие многофункциональные присадки, используемые при производстве брендовых бензинов, стоят сейчас где-то 400–500 рублей за литр. А добавлять их надо в концентрации 0,10–0,15% к объему топлива. Тогда есть видимый эффект их работы — и мотор моют, и расход топлива снижают. Могу об этом говорить уверенно, поскольку по роду своей деятельности испытывал и дорабатывал топливо фирм как крупных, так и попроще, региональных.

Итак, литр (точнее — килограмм, но плотность там близка к единице) стоит 500 рублей. Значит, те самые проценты содержания присадки, при которых заявляется ее эффективная работа, стоят 50–75 копеек разницы в цене между обычным и брендовым топливом (это при текущем курсе доллара). Заметьте, мы специально говорим именно о разнице в стоимости, а не о самой стоимости топлива, чтобы отсечь спекуляции о цене нефти, безразмерных акцизах и прочем. Отлично: все бьется, стоимость присадки близка к разнице в ценах! Все так, да кое-что забыли... Накладные расходы — зарплату мужика с лопатой, размешивающего присадку в топливе, логистику, маркетинг, да и маржу производителя топлива, которая тоже должна быть с каждой копейки вложений. А это все обычно дает до 300% к начальным вложениям. Так 50–75 копеек превращаются в 1,5–2 рубля минимум.

Решение топливщиков в этой ситуации понятно? Обращусь к опыту последней работы по брендовым топливам. Сначала была заказана экспертиза на базе длительных моторно-стендовых испытаний многофункциональной присадки к бензину, причем топливо готовили с теми самыми 0,12% добавки. Все вышло — и моющий эффект нового топлива четко проявился, и качество сгорания улучшилось. В итоге около 5% снижения расхода топлива, токсичность упала, мощность на пару процентов подросла. Все как и должно быть. Клиент сильно обрадовался и... попросил повторить работу, но уже с добавкой 0,04% присадки. Чудес не произошло — эффект упал почти до погрешности измерения! Но клиента это очень обрадовало — все равно хоть какой-то эффект остался, а значит, можно экономить. А кто там проверит — два или пять процентов получилось по снижению расхода?

Вот вам и решение — бренд оставим, а сэкономим на проценте ввода присадки, чтобы не вылезти за предел маркетингово обоснованной разницы в цене. То, что эффект упадет, так это никто не заметит, а в случае чего все можно объяснить кучей случайных факторов, его определяющих. Ведь хуже по сравнению с обычным топливом не станет? Имя все равно уже создано и оно продажи сохранит.

Все это — бредни и домыслы автора, скажут недовольные топливщики. Вот только арифметика и законы ценообразования штука упрямая. Есть еще два косвенных фактора, подтверждающих эти «бредни». Во-первых, известно, что в бензинах наличие моющей присадки индицируется появлением в составе смол. Когда-то, на заре наших испытаний, 3–5 мг/л фактических смол в брендовых бензинах мы видели всегда, тогда как анализы базовых топлив, на основе которых делались супертоплива, были чистыми. А сейчас содержание тех самых смол у брендовых бензинов стало существенно меньшим, притом что по базовому топливу ничего не поменялось. Во-вторых, на заре внедрения бензинов с моющими присадками была беда — массовое засорение топливных фильтров. Что поделать: бензин моет и топливный бак, грязь оседает в фильтре, сокращая срок его жизни. Наши рекомендации при переходе с обычного бензина на брендовый тогда гласили: сначала полбака и лишь затем — полный! А сейчас как-то с этим у бензиновых моторов все успокоилось (по дизелям — еще встречается, но там баки более грязные изначально, по природе). Что случилось? Грязи меньше? Фильтры лучше? Или топливо стало мыть не так эффективно?

Впрочем, все надо еще проверить — и мы это сделаем. Обязательно! Ибо эта тема важна для всех.

...и занимательная химия

Есть еще одна область, которой также коснулась беда падения рубля и соответствующего роста стоимости импортных компонентов. Это — автохимия. Не секрет, что все чудные снадобья, добавляемые в топливо, — очистители, корректоры, антигели, те же самые товарные присадки, которые используются при производстве обычных бензинов-солярок. Просто концентрацию их дают большую, чтобы требуемый эффект усилить. И там также встала проблема — рост цен на компоненты резко увеличил себестоимость продукции. А вылезать за обоснованную маркетологами цену нельзя — рынок потеряешь сразу. Решение аналогичное. Там еще проще, поскольку весь эффект от использования автохимии слишком зависит от десятков совсем случайных факторов, поэтому его «случайное» снижение всегда можно списать на «непредставительную выборку объектов обследования».

Можно ли винить во всем этом производителей топлива, автохимии (возможно — и масел, где проблема та же)? Работать-то надо, а реалии таковы, что работать честно становится невероятно сложно. Не они виноваты в том, что рубль упал. Надо бы корректировать цифры эффектов, но конкуренты уберут с рынка, да и весь маркетинг меняется. Вот тут и приходится (именно — приходится, не от хорошей жизни) пользоваться тем, что все эти заявленные эффекты проверить крайне сложно. Ведь, как говорит один мой знакомый руководитель крупной фирмы-производителя автохимии, «все присадки — немножко алхимия».

www.zr.ru

Топливо с улучшенными характеристиками название

Главная » Статьи » Топливо с улучшенными характеристиками название

Несмотря на то, что большинство автомобилистов предпочитает заправляться топливом подешевле, во многих странах СНГ брендовое топливо приобретает все большую  популярность.

Что вообще представляет собой брендовое топливо?

Это бензин с улучшенными характеристиками, который, помимо своей основной функции, обладает дополнительными качествами: снижает объем вредных выбросов в атмосферу, делает работу двигателя менее шумной, помогает очистке топливной системы и способствует уменьшению расхода топлива. Эти и другие свойства достигаются за счет определенного баланса элементов топлива и наличия дополнительных присадок.

В итоге получается топливо, которое стоит дороже обычного, но дает автомобилисту много бонусов, которые полностью оправдывают его цену. И все больше владельцев автомобилей это понимают.

Популярные марки российского и европейского брендового топлива:
  • G-Drive производства «Газпром-нефть»

Используя присадки нового поколения, производитель добился сокращения вредных выбросов и снижения расхода топлива. А моющие компоненты в составе бензина позволили уменьшить объем отложений на инжекторах в 10 раз и более. Кроме того, G-Drive помогает защитить топливную систему от ржавчины, а благодаря модификатору трения увеличивает общую эффективность работы двигателя.

  • Pulsar производства «ТНК-BP»

Способствует очистке двигателя, устраняя более 50% отложений и защищая от появления новых. По экологическим качествам это топливо отвечает высокому стандарту Евро-4.

  • «ЭКТО» производства «Лукойл»

Представлено двумя марками бензина, которые, по заявлению производителя, увеличивают мощность двигателя на 7,5 и 9,5% соответственно, а расход топлива снижается на 5–6,5%. По экологическим характеристикам бензин соответствует стандарту Евро-3, который сегодня считается морально устаревшим (другие производители представляют на рынке брендовое топливо с более высокими экологическими показателями).

  • V-Power производства Shell

Производитель создал этот бензин для гоночных авто Ferrari, участвующих в «Формуле-1». Топливо призвано уменьшать трение в одном из самых проблемных участков двигателя, куда плохо подается смазка: между поршневыми кольцами и стенками цилиндра.

  • Futura производства Neste Oil

Содержит экологически чистую моющую присадку, благодаря которой топливная система лучше защищена от коррозии. Топливо обогащено кислородом, что позволило достичь максимального уровня его сгорания. Другие важные преимущества: минимум вредных выбросов и эффективное распыление.

Способствует повышению ходовых качеств и динамики авто. Содержит пакет моющих присадок и активные компоненты для удаления нагара с форсунок, клапанов и камеры сгорания. Благодаря модификаторам трения минимизируется его коэффициент у всех подвижных поверхностей двигателя.

  • Pulls производства «ОККО»

Защищает двигатель и заставляет его работать на полную мощность вне зависимости от возраста автомобиля. ДВС на этом топливе работают стабильнее, расход бензина и количество вредных выбросов снижаются, улучшается динамика, образуется меньше нагара.

  • 95 Mustang от сети заправок WOG

Содержит очищающие компоненты, которые не только предотвращают образование нагара, но и уменьшают объем уже имеющихся отложений. Также у топлива высокая эффективность очистки и сгорания – оно уменьшает трение, способствует улучшению динамики и ускорения, повышению мощности двигателя и снижению расхода топлива. Также это топливо является одним из самых экологичных на рынке.

Очищая двигатель, существенно повышает его мощность по сравнению с использованием обычного топлива. Уменьшает трение элементов двигателя.

Топливо изготавливается по технологии разработанной для ракетного топлива. В него входят катализаторы горения российского производства, которые обеспечивают полное сгорание топлива, что дает ряд ощутимых преимуществ. Уже после первой заправки стабилизируется мощность, повышается надёжность работы двигателя, улучшаются экологические показатели, снижается удельный расход топлива.

Все это действительно так?

Отзывы автомобилистов о конкретных марках топлива могут быть противоречивыми. Но что касается самого факта использования премиумного топлива, практика подтверждает заявления производителей: они действительно помогают улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, снизить расход топлива и уменьшить вред, наносимый окружающей среде.

Ознакомиться с презентацией о брендированном топливе и скачать стратегию развития АЗС можно на сайте promoazs.ru

Марк Брюлов

inntt.ru

Стоит ли переплачивать за фирменное топливо Ultimate, ЭКТО, G-Drive? Какая польза для машины.

Многие автолюбители переходят на современные марки бензина с моющими присадками для мотора. Разберемся, стоит ли переплачивать за улучшенное топливо для автомобиля, какие преимущества оно даёт?

Самые известные - ЭКТО от Лукойла и Ultimate (или Active) от BP. BP - не сеть заправок от компании British Petrolium, а отделение компании Роснефть. Раньше существовала компания ТНК, но она давно ликвидирована. На ГазПромНефти продается фирменный бензин G-Drive (Опти), на НефтьМагистрали (представлена в Москве и Московской области) - Evolution, на заправках Shell - V-Power. Например, чем отличается АИ-95 Ultimate Active от простого АИ-95 Active. Только количеством присадок. Например, в обычном «активе» их будет примерно 380 мл на литр. А в «ультимейте» - 850 мл/л.

Но чем кроме названия оно отличается и стоит ли переплаты в 1-2 рубля за литр? У большинства водителей возникают сомнения в выборе правильного бензина на заправке. Какой заливать: обычный или улучшенный бензин? Реклама утверждает, что фирменное топливо содержит специальные моющие присадки для двигателя. Они восстанавливают топливную систему автомобиля, очищают форсунки и положительно влияют на ресурс мотора.

Согласно ГОСТу, на авто заправках должно продаваться топливо класса Евро-5 с обязательными моющими присадками. Так значит это обман? Не совсем. По ГОСТу содержание моющих присадок незначительно, особенно для низкооктановых сортов топлива. Например, если сравнивать АИ-95 и улучшенное АИ-95, то в последнем присадок будет больше. А если сравнить фирменное АИ-95 и АИ-100, то количество добавленных присадок будет почти одинаковым.

Если сравниваете, например АИ 95 Евро или 95 Экто Лукойл, то последнее будет лучше. С дизельным топливам такая же ситуация. Сейчас на многих заправках пропала обычная солярка, а продаётся только с моющими присадками. Но многих АЗС даже без альтернативы. Если у Вас современный дизельный авто - выбираем только фирменное дизтопливо.

Ранее производители добавляли самые простые присадки марки BASF или Afron. В настоящее время они стали добавлять улучшенные варианты присадок с модификаторами трения. По сути, эта разновидность обычной присадки для двигателя. Она уменьшает трение в моторе из-за чего увеличивается мощность при одновременной экономии бензина. Более того, при их использовании очищение мотора происходит в 2,5 раза эффективнее.

Улучшенные марки топлива хорошо влияют на ресурс двигателя. Например, использование фирменного бензина могло бы стать спасением от возможных засорений двигателя, особенно топливных форсунок или топливного насоса. Благодаря улучшенному топливу снижается уровень выброса выхлопных газов и получаете хорошую отдачу мотора, поскольку он во время работы самоочищается.

Как уверяют специалисты РосНефти их топливо за 32 часа работы для дизельной машины на 99,7% восстановит исходную мощность. В первую очередь очистятся форсунки, клапана, камера сгорания. Бензиновым автомобилям нужно больше времени - 60 часов. За это время удаляется от 60 до 77% отложений.

Многие автолюбители советуют перед переходом с обычной марки бензина на улучшенный - избавиться от накопившихся шлаков в топливной системе машины. Для этого надо самостоятельно или в авто сервисе сделать чистку форсунок. Тогда не останется проблем с накопившимися отложениями в двигателе, которые могут забить форсунки или свечи. Некоторые водители после применения фирменного топлива могут почувствовать снижение мощности, в диагностика покажет снижение компрессии двигателя. Потому что моющие присадки «взбаламутили» всю скопившуюся грязь в двигателе, она забила все топливные каналы. Такое может произойти только со старыми авто с огромными пробегами. Или когда ранее заправлялись некачественным топливом, или машина по долгу стояла без движения. Производители добавляют в свою продукции не большое количество моющих присадок, их концентрация в общем количестве мала. Они не должны негативно влиять на работу автомобиля.

Если боитесь заправлять фирменным топливом, то не лейте его. Если хотите попробовать, то делайте постепенно. Заливайте для начала не более 10-20 литров фирменного бензина за раз, смешивая с обычным топливом. Потом заправляйтесь только им. Как уверяют производители, чтобы почувствовать какой-то эффект от применения, нужно чтобы через всю топливную систему авто прошло не менее 100 литров. Если возникнут проблемы, то в лучшем случае, замените только топливный фильтр. В худшем, придётся заменить свечи или почистить форсунки. Хотя данные работы надо производить раз в 2-3 года, независимо от применяемой марки бензина.

Основные преимущества проявляются на современных впрысковых моторах. Струя топлива из форсунки позволяет лучше использовать моющие свойства присадок, чем в карбюраторном моторе. Был опыт применения топлива «Ультимейт» при большом пробеге на карбюраторной машине. После этого перестал постоянно чистить карбюратор - не было никаких отложений и топливный фильтр под капотом не загрязнялся внешне (он прозрачный).

Для новых машин их применяют, чтобы в двигателе не скапливались смолистые отложения. Ведь легче предупредить проблему, чем потом ремонтировать мотор из-за плохого бензина. Но заявленного прироста мощности можно не достичь для новых авто. Если использовать возможности бензинов с более высокими октановым числом (АИ-98 или АИ-100) и хорошей моющей способностью, то такие цифры могут оказаться реальными. Если залить топливо с меньшим октановым числом, то это непосредственно повлияет на мощность двигателя в сторону ее уменьшения.

Почувствовать увеличение мощности могут владельцы автомобилей с пробегом более 100 000 км. За это время в двигателе скопилась грязь, а регулярное применение улучшенного топлива её уберет. Тогда можно вернуть те недостающие лошадиные силы, которые сбежали из мотора. Для маленьких двигателей эффект будет значительно больше, т.к. почувствовать потерянные 5-10 л.с. будет проще, чем для моторов с большой мощностью. А еще присадки с модификаторами трения продлевают ресурс и снижают расход топлива.

Новые марки топлива не дороже обычных – что значит плюс рубль или два к стоимости за литр на фоне нынешних цен? Итог: выбираем 95-й с красивой приставкой в конце. Какой – неважно, ведь по сути, они обладают одинаковыми характеристиками.

amastercar.ru

RoadEra.com

Бензин UNIQ – это топливо с улучшенными эксплуатационными характеристиками, созданное для увеличения срока службы автомобиля. Моющие компоненты, входящие в состав бензина UNIQ, бережно очищают двигатель и топливную систему, возвращая заявленные производителем мощностные характеристики. Также они защищают от воздействия коррозии.

На экономичность транспортного средства влияет очень многое, в том числе и заливаемое в бак горючее. Если заправлять автомобиль бензином с недостаточно высоким октановым числом, то двигатель будет работать с повышенной нагрузкой. Его мощность уменьшится, а расход увеличится.

Важно заправлять автомобиль только подходящим топливом. При этом следует также помнить, что имеют принципиальное значение и характеристики самого нефтепродукта. В частности, топливо UNIQ не просто заботится о двигателе, очищая его от отложений и нагара, но и заметно улучшает экономические показатели мотора. Это стало возможным благодаря внедрению в его состав современного активатора горения, который выравнивает структуру топлива и увеличивает тем самым полноту его сгорания.

Иногда указанные производителем цифры могут в корне розниться с теми, которые появляются при реальной эксплуатации автомобиля. Это связано не только с представленными выше рекомендациями, но и с тем, что для технической документации средний расход высчитывается в идеальных условиях. Тем не менее, на расход топлива можно повлиять, увеличив эффективность процессов его воспламенения и сгорания.

Для достижения максимальной пользы UNIQ рекомендует следовать перечисленным советам и заправляться только высококачественным и проверенным топливом.

В процессе эксплуатации автомобиля на важнейших узлах двигателя и на элементах топливной системы образуется слой отложений. На впускных клапанах, иглах форсунок, а также в камере сгорания появляется нагар. А металлическая поверхность некоторых деталей может подвергаться влиянию коррозийно-активных веществ. Как следствие, от этого увеличиваются расходы на техническое обслуживание автомобиля, и, что более важно, падает мощность двигателя и снижается эффективность его работы в целом.

Топливо UNIQ, разработанное с применением новейших технологий, замедляет рост отложений и нагарообразование. В его уникальный состав входят активаторы горения, моющие и антикоррозийные компоненты. Благодаря этому двигатель со временем полностью очищается от отложений и нагара, а топливный бак и прочие детали системы всегда надежно защищены от коррозии. Кроме того, активаторы горения существенно улучшают процесс сгорания бензина, что позволяет снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя до номинальных показателей.

Уникальный состав премиального бензина UNIQ, включающий многофункциональный комплекс моющих компонентов, поможет повысить эффективность процесса сгорания а, в результате, работоспособность и КПД двигателя.

Коррозия металлических частей системы подачи топлива может привести к засорению трубопроводов и фильтров, нарушению режима работы и снижению производительности системы впрыска топлива. В результате срок службы транспортного средства уменьшается, а расходы на техническое обслуживание многократно увеличиваются. Бензин UNIQ снижает темпы образования очагов коррозии и значительно повышает стойкость металла.

АЗС ТрансАЗС

roadera.com

«Ультимейты», «Экто» и обычные бензины

Стоит ли переплачивать за топливо с приставками»Ультимейт» или «Экто»? Насколько обоснованны фирменные обещания увеличить мощность до 14,7%, поднять ускорение до 9,9% или снизить коррозию двигателя до нуля?

Для ответа на подобные вопросы мы приобрели на фирменных столичных АЗС образцы бензинов ВР и «Лукойл» с октановыми числами 95 и 98 — всего шесть образцов.

Купленные бензины по определению должны были оказаться должного качества — иначе всякие сравнения «Экто» и «не Экто» теряют смысл. Так и оказалось: проверка физико-химических параметров приобретенного топлива никаких неожиданностей не выявила. Все в порядке, действующие ГОСТы удовлетворены. Октановые числа — даже с  превышением нормы, смол — мало.

Судя по заявлениям производителей топлив, бензины «Экто» и «Ультимейт» содержат моющие присадки. Насколько эффективно они работают и что от этого можно ждать?

Стандартный тест на моющую способность бензинов очень долог и трудоемок, но мы пойдем своим путем. Попробуем оценить саму тенденцию по изменению количества отложений при работе двигателя на бензинах с моющими присадками, а заодно проверить, как на это отреагирует мотор.

Эту процедуру проделали для каждого бензина — итог же оказался прост. Обычные топлива, которые мы брали в качестве образца для сравнения, слегка увеличили массу отложений. А вот топлива с моющими присадками дали обратный эффект — масса отложений стала уменьшаться. Причем результат и по «Ультимейтам», и по «Экто» был близким. Точность таких замеров невысока, поэтому 10…15% различия в результатах можно списать на погрешности, однако важна тенденция!

Кстати, выявилось, что на 98-х бензинах моющие присадки работают чуть менее эффективно. С этим явлением мы уже сталкивались раньше. В очередной раз проявился простой принцип — улучшать хорошее всегда сложнее.

После «моющих» бензинов зафиксировали некоторый рост расхода воздуха. Значит, впускные каналы и клапаны стали пускать в двигатель больше смеси. Итог — рост мощности, снижение расхода топлива. Заметно снизилась токсичность по СН, но вот содержание оксидов азота немного увеличилось — сгорание пошло более эффективно, температуры поднялись — вот и результат. Впрочем, конфликт интересов между оксидами азота и остаточными углеводородами специалистам известен давно.

Тенденцию влияния современных «титулованных» топлив на мотор мы уяснили, однако пресловутых рекламных 14,7% снова не нашли. Но попробуем поставить еще один, уже итоговый, эксперимент, причем за пределами самой экспертизы — факультативно, так сказать…

Модельный эксперимент с искусственным загрязнением, который мы практиковали ранее, указал на тенденцию и дал возможность сравнения, но и только! А для выяснения реальных возможностей надо брать образец мотора с живой, натуральной грязью. Этого «добра» за время предыдущих испытаний накопилось много — им и воспользовались. Взяли 100 л одного из бензинов с моющей присадкой — «Лукойл — 95 Экто» и выработали его на этом моторе, сняв предварительно начальные характеристики. По ходу испытаний замерили динамику изменения параметров двигателя. Причем, по мере очистки, порог детонации сдвигался в сторону увеличения мощности — мы это тоже отслеживали.

Вот тут эффективность работы присадки проявилась более заметно. К концу цикла испытаний мощность подросла на 7,5%, а расход уменьшился в среднем на 8,4%. Токсичность упала только по остаточным углеводородам, оставаясь по остальным компонентам в пределах погрешности измерения. А если мотор будет еще более грязным? И бензина выработать побольше? Мы полагаем, что при этом рекламные цифры действительно могут стать досягаемыми.

Но вот что интересно! На начальном этапе работы нашего ну очень грязного мотора на хорошем бензине с моющей присадкой были замечены некоторые неприятности — и подергиваться стал, и токсичность заметно увеличилась. В чем дело? Мы полагаем, что загрязнения, смываемые со стенок топливной системы, попали в дозирующие элементы системы питания. Это и породило эффект. А когда двигатель слегка промылся, проявилась четкая тенденция к улучшению всех параметров. Вот так все непросто! И опять подтвердилась старая истина — не надо запускать болячки, то есть чистое всегда лучше грязного!

Так заливать моющее топливо в «грязный» мотор или нет? Мы рекомендуем переходить на хорошее постепенно. Сначала к обычному топливу добавить полбака бензина с моющей присадкой, затем, выработав бак на ¾, снова долить хорошего бензина. А потом уже заправляться только фирменным бензином. Заметим также, что на каком-то этапе придется поменять топливный фильтр, но это потребуется только в особо запущенных случаях.

Так что же в сухом остатке?

Во-первых, брендовые топлива действительно имеют определенные преимущества перед обычными. Это в основном проявляется из-за улучшенных моющих свойств подобных бензинов. Однако увидеть это удается не сразу, а при постоянном их применении. Но если бензин позиционируется как соответствующий Евро-3 и выше, то содержать моющие присадки он просто обязан.

Во-вторых, основные преимущества таких бензинов проявляются все-таки на современных впрысковых моторах, но они для них ведь и создавались! Дело в том, что струя топлива из форсунки в таком моторе позволяет лучше использовать моющие свойства присадок, чем в карбюраторном. Поэтому ждать эффекта для «старичка» придется значительно дольше.

В-третьих, заявленных 14,7% прироста мощности мы не нашли. Но если использовать все возможности, которые предоставляют бензины с более высокими октановыми числами и хорошей моющей способностью, а в качестве подопытного кролика взять что-то сильно грязное, то такие цифры могут быть вполне реальными. Но речь, скорее, не об увеличении мощности, а об ее восстановлении.

И, наконец, в-четвертых: уж не настолько титулованные бензины дороже обычных… Да еще при постоянно растущей стоимости самых простых топлив?

Подробнее — по ссылке.

[Все об автомобильном бензине] [Бензин: Евро, классы и EN 228] [Экспертизы и исследования бензинов]

[FAQ по бензинам] [Бензин и его толкования: от словарей до поверий]

«Ультимейты», «Экто» и обычные бензины

www.zr.ru

avtoliders.ru


Смотрите также