(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Манометр для измерения давления масла


Манометр для замера давления масла своими руками из подручных материалов. — Audi A4, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2

Потребовался мне манометр для замера давления масла. Посмотрел цены на готовые и расстроился. По сему решил сам сделать, благо ничего дефицитного для этого не надо :-)

Для начала выяснил какая там резьба, резьбу определил по параметрам датчика. Резьба оказалась 10х1,0

Теперь манометр, манометры дома были но они уже были заняты под другое, по сему пошел в магазин и подобрал на глаз симпатичный манометр для шин. Шкала нормальная, резьба тоже, 10х1,0

Для использования с него надо просто свинтить обратный клапан :-)

Теперь шланг, полазил по каталогам и увидел что полностью устраивающий длинный шланг папа-мама с резьбой 10х1,0 стоит неприлично дорого. Так как такие только от иномарок да и ждать надо его 3 дня. По сему полез в наши каталоги и нашел шланг от ГАЗа, папа 10х1,0 – мама 10х1,25… Длинный, но так как нужно еще длинней то его можно нарастить стандартным копеечным жигулячим папа-мама 10х1,25… Решил брать их и колхозить с резьбой манометра. Вот номер ГАЗовского шланга — Шланг тормозной ГАЗ-3302 передний ДЗТА 3302350602510 Артикул: 3302-3506025-10

Пошел в ближайший авто магазин и вот такой набор запчастей купил :-)

1 — Длинный шланг от ГАЗа…2 – Обычный от жигулей каких то…3 – Манометр шинный…

4 – Медные шаёбочки на 10 :-)))

Приступаем к сборке, засада одна, резьба мамы на шланге 10х1,25 а на манометре 10х1,0

Но не беда. Решил перерезать…

Но перед этим решил попробовать так ввинтить. И приятно удивился, так как материал на манометре мягкий то он прям пошел сам нарезаться от мамы шланга…

Аккуратно, за 5-7 проходов «перерезаем» резьбу. Да, сее колхозно, но так как тут не будет ни когда больших нагрузок то пойдет на все 100%…

Так как шланг у нас от ГАЗа то и ключ для закручивания надо использовать только ГАЗовский :-)

Для уплотнения подложил медную шайбу.

Вышло красиво и культурно :-)

Соединяем шланги. Так как профиль резьбы на тормозных шлангах не рассчитан на такое соединение, наращивание, свинчивается крепко но чуток травит воздух, то мажем резьбу герметиком любым…

Вот сравнение резьбы шланга с резьбой датчика давления масла. Один в один…

На шланге чуть длинней, по сему выбираем длину медными шайбочками.

Вот такой манометр у меня получился :-)

На этом все, ни гвоздя вам ни жезла :-)

Page 2

Потребовался мне манометр для замера давления масла. Посмотрел цены на готовые и расстроился. По сему решил сам сделать, благо ничего дефицитного для этого не надо :-)

Для начала выяснил какая там резьба, резьбу определил по параметрам датчика. Резьба оказалась 10х1,0

Теперь манометр, манометры дома были но они уже были заняты под другое, по сему пошел в магазин и подобрал на глаз симпатичный манометр для шин. Шкала нормальная, резьба тоже, 10х1,0

Для использования с него надо просто свинтить обратный клапан :-)

Теперь шланг, полазил по каталогам и увидел что полностью устраивающий длинный шланг папа-мама с резьбой 10х1,0 стоит неприлично дорого. Так как такие только от иномарок да и ждать надо его 3 дня. По сему полез в наши каталоги и нашел шланг от ГАЗа, папа 10х1,0 – мама 10х1,25… Длинный, но так как нужно еще длинней то его можно нарастить стандартным копеечным жигулячим папа-мама 10х1,25… Решил брать их и колхозить с резьбой манометра. Вот номер ГАЗовского шланга — Шланг тормозной ГАЗ-3302 передний ДЗТА 3302350602510 Артикул: 3302-3506025-10

Пошел в ближайший авто магазин и вот такой набор запчастей купил :-)

1 — Длинный шланг от ГАЗа…2 – Обычный от жигулей каких то…3 – Манометр шинный…

4 – Медные шаёбочки на 10 :-)))

Приступаем к сборке, засада одна, резьба мамы на шланге 10х1,25 а на манометре 10х1,0

Но не беда. Решил перерезать…

Но перед этим решил попробовать так ввинтить. И приятно удивился, так как материал на манометре мягкий то он прям пошел сам нарезаться от мамы шланга…

Аккуратно, за 5-7 проходов «перерезаем» резьбу. Да, сее колхозно, но так как тут не будет ни когда больших нагрузок то пойдет на все 100%…

Так как шланг у нас от ГАЗа то и ключ для закручивания надо использовать только ГАЗовский :-)

Для уплотнения подложил медную шайбу.

Вышло красиво и культурно :-)

Соединяем шланги. Так как профиль резьбы на тормозных шлангах не рассчитан на такое соединение, наращивание, свинчивается крепко но чуток травит воздух, то мажем резьбу герметиком любым…

Вот сравнение резьбы шланга с резьбой датчика давления масла. Один в один…

На шланге чуть длинней, по сему выбираем длину медными шайбочками.

Вот такой манометр у меня получился :-)

На этом все, ни гвоздя вам ни жезла :-)

www.drive2.ru

Манометр для измерения давления масла в двигателе

Для нормальной и безопасной работы двигателя все его механизмы должны постоянно смазываться. Для этого масло под действием определенного уровня давления, которое создается масляным насосом, по специальным каналам поступает ко всем деталям силового агрегата. Весь этот процесс невозможен без постоянного поддержания давления масла на оптимальном уровне. Для отслеживания уровня давления смазочного материала в автомобиле имеется датчик. Но в некоторых случаях более детальную информацию может дать только манометр для измерения давления масла в двигателе.

Для чего предназначен масляный манометр

Для контроля уровня давления масла идеально подходит манометр. При помощи этого прибора можно точно определить интересующий показатель для того, чтобы дать оценку работоспособности двигателя в целом. Ведь иногда датчик давления масла может давать значительную погрешность и это может в конечном итоге привести к серьезной поломке силового агрегата.

Как проводить замеры давления при помощи манометра

Для проведения всей процедуры измерения давления масла необходимо иметь сам манометр, набор рожковых и накидных ключей. Лучше всего выполнять все работы, имея под рукой помощника.

Весь процесс можно поделить на несколько этапов:

  1. При помощи рекомендаций для определенной марки авто находим место вкручивания манометра. В некоторых моделях есть специально оборудованные места подключения манометра, а иногда необходимо выкручивать датчик аварийного давления масла.
  2. Прогреваем силовой агрегат до уровня рабочей температуры.
  3. Глушим двигатель, установив автомобиль на ручной тормоз.
  4. Подсоединяем манометр к корпусу силового агрегата.
  5. Запускаем двигатель.
  6. Снимаем показания давления с данных масляного манометра на холостом ходу.
  7. Повышаем обороты силового агрегата до 2,5-3 тыс. в минуту.
  8. Снимаем показания манометра на повышенных оборотах.
  9. Глушим двигатель.
  10. Отсоединяем от двигателя манометр.

Оптимальные параметры давления масла

На исправно работающем силовом агрегате давление смазочного материала в среднем должно составлять:

  • на холостых оборотах – 1-1,5 кг/см2;
  • на повышенных оборотах – 3-4 кг/см2.

Для более точного определения оптимальных параметров давления масла необходимо изучить техническую характеристику конкретных моделей автомобилей:

  • переднеприводные ВАЗы с 16-и клапанными двигателями на холостых оборотах должны иметь 1,0 кг/см2 а на повышенных до 6 кг/см2;
  • силовой агрегат на Шевроле Лачетти имеет давление масла соответственно 0,7 и 3,5 кг/см2;
  • автомобиль Мерседес укомплектованный дизельным двигателем атмосферного типа в режиме холостого хода должен иметь давление масла 0,3 кг/см2, а при рабочих оборотах этот показатель должен увеличиваться до 3,5 кг/см2.

Конструкция и принцип действия масляного манометра

Весь принцип работы манометра построен на принципе равновесия. Исходя из этого, измеряемое давление масла уравновешивается силой, которая создается упругостью чувствительного элемента.

Полезно знать:  Чем обработать автомобиль от коррозии своими руками?

Масляный манометр состоит из следующих основных частей:

  1. Полая трубка с сечением внутри.
  2. Штуцер для подключения к корпусу двигателя.
  3. Механизм, производящий выдачу интересующих данных.

В виду простоты конструкции этот прибор очень надежен в эксплуатации и дает верные данные.

Основные правила настройки манометра

Манометр для измерения давления масла в двигателе нуждается в регулярном проведении настроек, согласно следующих правил:

  1. Регулировать прибор необходимо при помощи эталонного измерителя пружинного типа.
  2. Путем вращения маховика четко выставляют стрелку на измерительной шкале в исходную позицию.
  3. Проверяется герметичность трубки и других соединительных механизмов прибора.

Лучшие модели

На отечественном рынке из всего разнообразия масляных манометров выделились следующие три наиболее эффективные и точные модели:

  1. Цифровой манометр фирмы TECOFI (Франция). Модель МАЕ 9000 имеет следующие характеристики: • используется цифровой индикатор; • технология электронная;

    • параметры измерения – 0 – 250 bar.

  2. Аналоговый манометр фирмы Cejn (Украина). 358 модель имеет следующие технические характеристики: • в приборе используется жидкостная трубка Бурдона; • использование аналогового индикатора; • корпус изготовлен из нержавеющей стали; • способен выдерживать высокое давление (до 1000 bar);

    • высокая точность замеров.

  3. Электронный манометр фирмы TECOFI (Франция). Модель МАЕ 9010 имеет следующие характеристики: • используется цифровой индикатор; • технология электронная; • корпус изготовлен из поликарбоната;

    • параметры измерения – 0 – 260 bar.

Подведение итогов

Манометр для измерения давления масла в двигателе должен всегда находиться под рукой у автомобилиста. Ведь от быстроты и точности замера уровня давления масла во многом зависит работоспособность силового агрегата и безопасность самого автомобилиста.

Полезно знать:  Какой компрессор для автомобиля лучше купить?

Манометры достаточно просты в своей конструкции но, тем не менее, нуждаются в своевременной проверке и настройке. Сейчас на прилавках автомагазинов можно найти большое количество манометров, из которых можно подобрать модели с высокими техническими характеристиками.

promotornoemaslo.ru

Как пользоваться манометром для измерения давления масла в двигателе - рекомендации и инструкции

Давление масла в заведённом двигателе — это важнейший параметр, указывающий на «здоровье» мотора. Масло под давлением предотвращает соприкосновение трущихся деталей в двигателе, оказывая прямое влияние на надёжность и долговечность агрегата. Проверить давление масла в двигателе можно при помощи манометра, предварительно узнав, как правильно пользоваться прибором и что делать с полученными данными.

Для чего нужен манометр при проверке масла

Для контроля давления масла в двигателе вам в первую очередь понадобится манометр — это прибор, который измеряет уровень давления и показывает его в каких-либо величинах (чаще всего это килограмм на сантиметр квадратный, или сокращённо кг/см2). Помимо манометра, необходим набор рожковых или накидных ключей. И, самое главное, вам потребуется помощник. Обладая всем этим, можете начинать готовиться к измерению давления масла.

Процесс подготовки стоит начать с изучения инструкции по ремонту вашего автомобиля. В ней необходимо узнать, куда именно подключается манометр при проверке давления масла. В одних двигателях имеются специальные места для вкручивания манометра, в других для подключения манометра нужно выкручивать датчик аварийного давления масла. Это тот самый датчик, который зажигает «маслёнку» на панели приборов. В инструкции по ремонту нужно определить стандартные величины давления масла на различных режимах работы двигателя. Выяснив всю необходимую информацию, можете брать инструмент в руки и приступать к измерению давления масла.

Способ подключения манометра зависит от типа двигателя

Для замера давления масла вам необходимо:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Многие производители автомобилей считают, что двигатель достигает рабочей температуры, когда первый раз включается вентилятор охлаждения.
  2. Заглушить двигатель.
  3. Выкрутить датчик аварийного давления масла или специальную пробку для подключения манометра.

    В некоторых двигателях для подключения манометра нужно выкрутить датчик аварийного давления масла

  4. Подключить манометр к масляной магистрали двигателя. В наборе с манометром обычно идут штуцеры разной конфигурации для подсоединения к различным двигателям.
  5. Завести двигатель.
  6. Снять показания давления масла на холостом ходу.

    Если двигатель исправен, показатели давления масла должны составлять 1–1,5 кг/кв. см на холостых оборотах

  7. Увеличить обороты двигателя до 2000–3000 тысяч в минуту. Для более подробной информации смотрите инструкцию к вашему автомобилю.
  8. Снять показания давления масла на повышенных оборотах.
  9. Заглушить двигатель.
  10. Отключить манометр.
  11. Вкрутить на место датчик аварийного давления масла или пробку.

На исправном двигателе значения давления масла должны быть в районе 1–1,5 кг/см2 на холостых оборотах и в районе 3–4 кг/см2 при повышенных оборотах. Если показания разительно отличаются в меньшую сторону, то следует искать причину пониженного давления масла.

Видео: замер давления масла механическим манометром

Как видите, проверить давление масла в двигателе очень просто. Нехитрый инструмент и помощник — всё, что вам нужно для успешного проведения этой операции.

  • Автор: Алексей Ложечников
  • Распечатать

motorltd.ru

Девайс для измерения масла — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1992 года на DRIVE2

Хотел купить измеритель давления масла(не подходил размер и шаг резьбы). Купил тормозной шланг.Зашел все для вас смотрел монометры не подходили. У мужиков с работы нашел монометр который и по резьбе подошел и так не чего выглядел.

тормозной шланг и с манометра датчик.

вот собственно вот такой девайс получился.

Ну и загорелось проверить давление

температура 60 холодный

2,6Бар

70 градусов

2,2Бар

70 градусов

80градусов

давление уменьшилось

2200 оборотов под 3Бар

отпустил гашетку упало на 0,5БАр

Вот теперь мне интересно нормальное ли это давление. А если не нормальное то что проверить и чего делать?

Page 2

Хотел купить измеритель давления масла(не подходил размер и шаг резьбы). Купил тормозной шланг.Зашел все для вас смотрел монометры не подходили. У мужиков с работы нашел монометр который и по резьбе подошел и так не чего выглядел.

тормозной шланг и с манометра датчик.

вот собственно вот такой девайс получился.

Ну и загорелось проверить давление

температура 60 холодный

2,6Бар

70 градусов

2,2Бар

70 градусов

80градусов

давление уменьшилось

2200 оборотов под 3Бар

отпустил гашетку упало на 0,5БАр

Вот теперь мне интересно нормальное ли это давление. А если не нормальное то что проверить и чего делать?

www.drive2.ru


Смотрите также