(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Лучший седан с класса 2019


Седаны 2018-2019 модельного года, новинки, ценны и комплектации

Глава Минпромторга поделился ближайшими коммерческими перспективами представительского Aurus Senat и назвал цены. С его слов, в 2019 году будет реализовано…

Продажи нового KIA Cerato GT-Line в России стартуют ближе к концу 2019 года, сообщил топ-менеджер KIA Motors Rus. При смене…

Абсолютно неважно какого достатка вы человек и к какой профессии относитесь, если вы решили в ближайшее время купить автомобиль, то…

Выбор нового автомобиля, даже если если речь идет не о покупке спорт-купе, а о спокойном бизнес седане — процедура всегда…

Американская компания Ford представила обновленный седан Ford Mondeo. Посвежевшая «четырехдверка» получила новый мочевинный дизель совместно с восьмиступенчатой гидромеханической АКПП. В…

Начнем с того, что седан — лучший вариант для жителей мегаполисов (и для менее населенных пунктов при условии наличия более…

Покупка хоть новой, хоть подержанной машины даже в официальном дилерском центре из программы «trade-in» — обычно схожа с лотереей. Нельзя…

1 — KIA Soul нового поколения В Интернете опубликовали фотографии компактного кроссовера KIA Soul нового поколения. Закамуфлированный «паркетник» попал в…

BMW M5 Competition (F90) Российское представительство компании обнародовало цены на новую модификацию BMW M5. Недавно состоялась премьера BMW M5 Competition…

Российское представительство компании обнародовало цены на новую модификацию BMW M5. Недавно состоялась премьера BMW M5 Competition (F90), теперь же производитель…

Официальные представители японской автомобилестроительной компании обнародовали цены на обновленную «четырехдверку» Toyota Avalon. Так, минимальный ценник на базовую версию рестайлингового седана…

Премьера нового седана Lexus ES состоится уже в конце текущего месяца. Недавно в Интернете были опубликованы шпионские снимки передней части…

Официальные представители японского производителя озвучили стоимость полноприводного бизнес-седана Subaru Legacy шестого поколения, «живые» продажи которого начнутся в мае 2018-го. «Четырехдверка»…

Японский производитель Nissan не намерен исключать из своей модельной линейки седаны, хотя покупательский интерес явно смещается в сторону SUV. Официальная…

Модернизированный седан Genesis G90 обзавелся дизайном в стилистике прототипа вседорожника GV80. Закамуфлированная «четырехдверка» Genesis G90 попала в объективы фотошпионов на…

selich.ru

Топ 10: самые лучшие мощные спортивные седаны 2018-2019 модельного года

Mercedes-Benz C-Class так же хорош, как и когда-либо. Когда-то это был Мерседес начального уровня, но C-Class теперь позиционируется выше CLA в базовом исполнении. Серия C-Class включает в себя два высокопроизводительных варианта AMG (C 43 и C 63), но C 63 - это очевидный выбор для тех, кто ценит динамику и спортивный стиль езды. И что немаловажно, умеет пользоваться всем этим хозяйством. Его V8 с двойным турбонаддувом, создающий невероятный звук, соответствующий мощности. C 63 также поставляется со всем оборудованием, которое вы ждете от роскошного спортивного седана, такого как аудиосистема система Killer Burmester.

Те, кому этого покажется мало, могут купить C 63 S, который дает 4.0-литровый V8 и дополнительных 34 л.с. У этого же седана под капотом 4-литровый V-8 мощностью 469 лошадей и крутящий момент 649 Н•м. И цена не слишком кусается. Официалы всего мира ставят единый ценник в $68,000 не считая доставки.

2018 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

2018 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio не может быть очевидным выбором для покупателей спортивного седана. Это связано с тем, что Альфа хоть и представлена в Украине официально, но публика пока холодно относится к седанам марки. Не знают у нас Альфу. Джулия потрясающе красива снаружи, и у нее есть много возможностей для удовлетворения водительских и пассажирских амбиций. Он оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двигателем Ferrari, достойным настоящего спортивного автомобиля, мощностью более 500 лошадиных сил.

Внутри вы получаете великолепную отделку из углеродного волокна и буйные оттенки фирменного цвета. Giulia Quadrifoglio может быть темной лошадкой среди роскошных спортивных седанов, но это, безусловно, один из лучших спортседанов. Единственное, что настораживает — цена. Официалы просят за неё почти 76 тысяч зелени. Зато в придачу идёт 2,9-литровый турбированный V-6 мощностью 505 сил с моментом 600 Н•м. Словом, хорошо, но больно дорого.

2018 Ford Fusion/Mondeo Sport

Ford Fusion Sport, как и Civic в среди компактных седанов, предлагает очень практичный кузов, а также мощный двигатель и доступную цену. Он поставляется с базовым, но высококачественным интерьером, множеством доступных технологий безопасности и удобной в использовании сенсорной инфракрасной системой Sync 3. Но большая новость заключается в том, что находится под капотом - 2,7-литровый V6 с двумя турбинами, которые выкачивает 325 лошадиных сил, неслыханное дело среди серийных семейных седанов.

Интересное по теме:  Как снять заднее сиденье Хендай Солярис: фото, видео

К счастью, трансмиссия с полным приводом входит в стандартную комплектацию, поэтому гололед и плохая дорога не помешают ему раскрыться на полную. К полноприводным седанам мы ещё вернёмся, а Fusion у нас официально не продаётся. Его европейский братец, Мондео, не имеет такой заряженной модификации. В Штатах за него просят 35 тысяч долларов, у нас цена выросла бы тысяч на 4-5.

2018 Kia Stinger GT

Мы не привыкли хвастаться автомобилями Kia, но 2018 Stinger GT - действительно захватывающий спортивный седан. Его презентовали в Украине в начале лета и тестовую партию раскупили буквально за день. Положите свою ногу на педаль, а V6 с турбонаддувом пришпорит 365 корейских лошадей. Этого достаточно, чтобы заставить этот седан двигаться очень резво. Со вкусом выполненный сдержанный интерьер, куча оборудования в салоне и простор для задних пассажиров.

Если вы хотите немного сэкономить, вы можете купить обычный Stinger с его четырехцилиндровым двигателем, но чтобы попасть в этот список, необходим GT с мотором V6. Это заставит вас посмотреть на бренд Киа по-новому. В итоге имеем 3,3-литровый V-6 мощностью 365 сил с моментом 509 Н•м и цену в сорок тысяч долларов.

2018 BMW M5

BMW M5 существует уже более 30 лет и продолжает оставаться одним из лучших роскошных спортивных седанов в мире. Он предлагает традиционно качественный интерьер, веселый мощный двигатель V8 и остаётся одним из немногих автомобилей, на которых не стыдно выехать на трек. После года паузы в конвейерной жизни, модель 2018 M5 основана на недавно переработанной линейке 5-й серии. Он впервые получает полный привод, а также обновленное рулевое управление и подвеску, которые великолепно подчёркивают драйверский характер седана.

Под капотом у него 4,4-литровый V-6, 600 баварских лошадей, крутящий момент 749 Н•м, что соответствует заявленной цене в $104,600. И что характерно, б/у купить невозможно, пока это единственный баварский седан с такими характеристиками.

2018 Lexus GS F

В то время как большинство седанов Lexus, похоже, больше всего ориентированы на комфорт, GS F 2018 выполняет сразу две функции, будучи ещё и спортивным автомобилем. Работает с V8 без турбонаддува, который звучит фантастически, GS F достигает первой сотни за 4,7 секунды, это очень хорошее время для седана с атмосферным мотором. (BMW M3 с двигателем V8 разгонялся аналогичным образом.) К сожалению, технологический портфель GS F - это его ахиллесова пята. Контроллер развлекательных систем с сенсорным экраном работает не очень точно, особенно на наших дорогах, да и графика экрана не повергает в шок.

Интересное по теме:  Официальные характеристики Audi A6 Avant 2019

Если вы смиритесь с этой проблемой, GS F будет очень полезен, и у вас будет отличное острое рулевое управление, впечатляющие тормоза и пьянящий прилив мощности, как только пятилитровый V8 начнет урчать. 467 лошадей и 527 Н•м крутящего момента в два счета убедят вас, что $85,000 потрачены не зря.

2018 Porsche Panamera 4S

Так же, как Porsche продает одни из лучших высокопроизводительных спортивных автомобилей и суперкаров на планете, так же он создает один из лучших спортивных седанов — Panamera. Panamera получает высшие оценки за комфорт, производительность и качество, на всевозможных тестах и рейтингах. Оптимальный выбор — средняя комплектация, Panamera 4S, поскольку она обеспечивает впечатляющую производительность для своего класса, а базовая цена чуть ниже уровня границы стратосферы.

Тем не менее, грешно отговаривать кого-либо от покупки V8 Panamera Turbo или 680-сильной Panamera Turbo S E-Hybrid. А в этой версии мы имеем скромный 2,9-литровый бензиновый V-6 мощностью 440 сил с моментом 549 Н•м и стартовую цену в 104 тысячи долларов.

2018 Tesla Model S P100D

Закончим электричками. Как единственное электрическое транспортное средство в нашем списке, Tesla Model S предлагает совершенно другие ощущения от вождения. Между прочим, это доказывает, что электрокары не обязательно используют как можно меньше энергии. Очевидно, что модель S является одним из самых прогрессивных и перспективных автомобилей на планете. До тех пор, пока вам не надоест жужжание электромотора и гробовая тишина в салоне. Tesla не публикует официальные данные по мощности, но при тестировании модель S P85D достигла 100 километров в час всего за 3,5 секунды, несмотря на внушительный вес 2 238 кг. Ожидайте, что более мощный P100D будет еще динамичнее.

А теперь представьте, что вся мощность доступна сразу — не дожидаясь переключения передачи на пониженную или срабатывания турбонаддува, и у вас есть уникально мощная машина. Управление тоже неплохое, особенно, если учитывать массу автомобиля. В общем, просят за эту электричку $136,200.

Ценники некоторых автомобилей, представленных в этой десятке, очень и очень нескромные. Тем не менее нам не нужно грабить банк, чтобы хорошо провести время за рулём. Слава богу, остались ещё доступные спортседаны. Та же Honda Civic Si с ценником $24,990 за базовую комплектацию, Kia Stinger, за который просят около 30 тысяч в базе. Выбрать есть из чего и если вы поклонник седанов, но не хотите ездить на вялых стосильных ширпотребных корытах, не обязательно выкладывать целое состояние.

i-love-mycar.com

седан D-класса - читайте материалы с тегом седан D-класса - сайт «За рулем» www.zr.ru

В облике А4 прежнее — лишь крыша, капот и крышка багажника. Остальное — новое.Запомните этот момент: возможно, мы имеем дело с последним Пассатом в привычном виде — c таким, каким мы его знаем и ценим. А именно — просторным семейным автомобилем с мощными и экономичными двигателями внутреннего сгорания.Надежность и большой ресурс — качества, приписываемые всем основным агрегатам Camry предыдущего поколения. Подноготную седана российской сборки выяснил эксперт «За рулем».Эксперты «За рулем» сравнили новую Ладу Гранту с подержанными автомобилями, которые можно приобрести за те же деньги, и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник.Давно слежу за этой парочкой — Оптимой и Маздой 6. Каких-нибудь полтора года назад проводил с ними сравнительный тест, и вот очередное обновление опять свело конкурентов.Японская компания объявила о прекращении производства модели Mark X, занимавшей высокое положение в линейке.Наш читатель Даниил души не чает в своей «шестерке»: «левые» заправки и кустарные сервисы объезжает стороной, все ТО проходит по регламенту… Вот только отвечает ли авто ему взаимностью? Каких «выкрутасов» стоит ожидать от красивой и дерзкой «японки», читайте в новой автоистории ЗР.Французская компания сертифицировала для российского рынка седан 508. Машины, которые будут продаваться у нас, отличаются по технической начинке и оснащению от европейских.Второй рестайлинг принес Мазде 6 заводной турбомотор и существенную прибавку в массе. «За рулем» сравнил самую мощную турбоверсию и народный вариант с атмосферником 2.0.Модернизированный Passat лишили часов, но наградили автопилотом и прогрессивными фарами. ЗР в числе первых опробовал обновленную версию.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

www.zr.ru

Топ-9 моделей гольф-класса: чья базовая комплектация выгоднее?

Сегмент С сдал на российском рынке свои позиции под давлением более доступных машин В-класса и кроссоверов. Его лидер — Skoda Octavia — продается почти в пять раз хуже, чем самый популярный бюджетник и одновременно самая востребованная модель в России Kia Rio. Еще один факт: рубеж в 15 тысяч проданных автомобилей перешагнули всего три представителя гольф-класса и 11 из сегмента В. Однако есть у теряющей популярность группы свои поклонники. Из очевидных преимуществ — просторнее салон и багажник, качественнее материалы отделки. Да и комплектация должна быть побогаче даже в самом дешевом варианте. Посмотрим, кто из соперников предлагает максимум оборудования за цену базовой версии.

Skoda Octavia

Самая доступная Skoda Octavia обойдется в 984 000 рублей. Машину везет атмосферник 1.6 мощностью 110 л.с., коробка передач — 5-ступенчатая механика. В начальной комплектации Active можно рассчитывать на две подушки безопасности, светодиодные ходовые огни и задние фонари, кондиционер, аудиосистему, передние электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок с кнопками на ключе. Полезного для России обогрева сидений нет, это опция стоимостью 11 тысяч рублей.

Kia cee’d можно купить в трех типах кузова. Непрактичную трехдверку pro_cee’d, пожалуй, оставим за пределами нашего обзора, а вот пятидверный хэтчбек и универсал пользуются хорошим спросом. Цена хэтчбека на первый взгляд очень привлекательная, от 829 900 рублей. У него будет шесть подушек безопасности, электроприводы зеркал и передних стекол, но — никаких обогревов, кондиционера, «музыки» и центрального замка с пультом. Разумнее рассмотреть исполнение Classic AC, где все это есть. Такая машина обойдется в 874 900 рублей.

Kia cee’d Kia cee’d SW

Универсалов Kia cee’d без кондиционера, аудиосистемы, обогревов зеркал и форсунок стеклоомывателя не бывает в принципе. «Сарай» дороже аналогично оснащенного хэтчбека на 30 тысяч (от 904 900 рублей). Выгода относительно Шкоды Октавия налицо: набор оборудования идентичный, а сэкономить можно без малого 80 или 110 тысяч в зависимости от типа кузова выбранного Сида. Двигатель «корейца» рабочим объемом 1,4 литра хотя и слабее, зато его 100 «лошадей» сулят выгоду по части транспортного налога. Если вы не «гонщик», недостаток сил напрягать не будет.

Цена на Ford Focus, который занимает в России третье место по популярности в гольф-классе, стартует с отметки 843 000 рублей. Столько стоит хэтчбек с 85-сильным мотором 1.6, механической коробкой в комплектации Ambiente c системой стабилизации, парой подушек безопасности, передними электрическими стеклоподъемниками и электроприводом зеркал. На этом всё. Чахлый двигатель, отсутствие кондиционера и невозможность выбора типа кузова в этом исполнении делают машину непривлекательной.

Ford Focus

Зато уровень оснащения SYNC Edition с полным электропакетом, обогревом сидений и зеркал, мультимедийной системой с голосовым управлением и функцией AppLink, кондиционером оснащается уже 105-сильным мотором и доступен во всех кузовах. Хэтчбек стоит 980 000 рублей, седан — 990 000, универсал — ровно миллион. При идентичной с Октавией цене Focus богаче на систему стабилизации, обогрев сидений, задние электростеклоподъемники. Из минусов — более тесный салон. Зато объем багажника у чешского лифтбека можно отыграть, купив Focus-универсал.

Оставшийся за пределами тройки лидеров Kia Cerato опровергает тезис, что в России любят только седаны. Родственник и одноклассник Kia cee’d продается в два с лишним раза лучше, но четырехдверки в его гамме нет. Cerato по умолчанию положен двигатель 1.6 (130 л.с.) и 6-ступенчатая механика. В начальной версии Comfort есть полный электропакет, шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогревы зеркал, передних сидений и ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей. Цена — 979 900 рублей. Всем выше упомянутым соперникам машина проигрывает по практичности: трансформация салона и максимальная вместимость у седана заведомо хуже, чем у лифтбека, хэтчбека и универсала. Зато Cerato обставляет всех по мощности мотора. Хотите шуструю машину за сравнительно небольшие деньги, Cerato с разгоном до сотни за 10,1 секунды должен прийтись по душе. Не спорткар, конечно, но большего в пределах миллиона вы и не получите.

Kia Cerato Volkswagen Jetta

Седан Hyundai Elantra базируется на тех же агрегатах, что и Kia Cerato. Из-за других настроек его двигатель чуть слабее (128 л.с.), но потеря двух «лошадей» в данном случае непринципиальна. В комплектации Start за 969 000 рублей оснащение беднее на четыре подушки безопасности (у Hyundai их всего две), обогрев сидений и форсунок стеклоомывателя, зато богаче на систему ESC и датчик давления в шинах. На наш взгляд, набор опций в Kia выглядит интереснее. Остальные плюсы и минусы седана Hyundai Elantra по сравнению с Октавией, Сидом и Фокусом те же, что и у Cerato.

Volkswagen Jetta единственная модель в нашем обзоре, выпадающая за миллион рублей даже в самой доступной версии. При идентичном с Октавией силовом агрегате (1.6 MPI мощностью 110 л.с. и 5-ступенчатая «ручка») он дороже на 65 тысяч рублей. И описание комплектации Trendline за 1 049 000 рублей объясняет, за счет чего такая разница: кожаная отделка руля, передний подлокотник с боксом, шесть подушек безопасности (у Шкоды — две), ESP, задние электрические стеклоподъемники и обогрев сидений. В целом, надо признать, неплохое предложение, однако невеликую популярность машины (шестое место в классе по продажам) объяснить нетрудно. Jetta — это проигрывающий в практичности седан, уже немолодой. Кроме того, сам факт высокой стартовой цены заставляет часть потенциальных покупателей смотреть на другие машины.

Toyota Corolla

В арсенале седана Toyota Corolla самый скромный по рабочему объему двигатель — всего 1,33 литра. Он выдает налоговыгодные 99 л.с., а машина с ним (разумеется, с механической коробкой) стоит 954 000 рублей. Японская модель импортируется в Россию, тогда как все основные соперники локализованы. Так что, за конкурентную цену набор опций не блещет богатством: две подушки безопасности, электроприводы передних стекол и зеркал, кондиционер, обогревы зеркал и передних сидений. «Музыки», боковых подушек и системы стабилизации в начальном исполнении «Стандарт» нет. Несмотря на всероссийскую любовь к этой марке, Corolla не пробилась в лидеры сегмента, оставаясь в тени более практичных и лучше оснащенных конкурентов.

Завершает наш обзор пара «французов». Седаны Citroen C4 и Peugeot 408 расположились на восьмом и девятом местах в своем сегменте соответственно. Оба едва вписываются в миллион рублей. Со 115-сильным атмосферником 1.6 и 5-ступенчатой механикой машина с шевронами на решетке радиатора стоит 999 000 рублей, со львом — 979 000. В начальной комплектации есть ESP, но нет аудиосистемы, боковых подушек безопасности, обогрева сидений, а у Peugeot — еще и кондиционера. Даже система ЭРА-ГЛОНАСС отнесена к разряду платных опций (+ 8000 рублей). Из этой парочки, конечно, более привлекательным выглядит Citroen — за счет более современной внешности и наличия «кондея». Однако конкурировать дети альянса PSA, увы, могут только между собой. В статистике продаж им не дотянуться даже до Тойоты Королла, которая расходится втрое лучше.

Citroen C4 Peugeot 408

В сухом остатке получим, что самая дешевая «база» у Kia cee’d, в которой к тому же отличный набор средств пассивной безопасности в виде шести эйр-бегов. Даже с добавлением нескольких необходимых современной машине опций (например, кондиционера) «кореец» останется дешевле соперников. Эта же модель предлагает самый доступный универсал (Focus и Octavia дороже). У Kia Cerato самый мощный двигатель. Volkswagen Jetta предоставляет максимум опций за начальную цену, хотя она и оказалась самой высокой. Наконец, Toyota Corolla — самый доступный в сегменте вариант купить настоящую, а не локализованную иномарку.

Топ-9 моделей гольф-класса: чья базовая комплектация выгоднее?

Фото: фирмы-производители

www.zr.ru


Смотрите также