(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Лобовое стекло ваз 2114


Сколько в среднем стоит лобовое стекло на ВАЗ 2114?

Ветровое автостекло прочное, надежное, долговечное. Его преждевременному износу способствует ряд негативных факторов. При наличии дефектов специалисты советуют менять такой элемент авто. Купить лобовое стекло на ВАЗ 2114 в России можно за 1000-6000 рублей.

Что это?

Под ветровым стеклом принято понимать прочный и надежный прозрачный щит, который монтируют в переднее отверстие кузова, расположенное перед водительским и пассажирским сидениями.

Изделие выполняет следующие функции:

  1. Защищает людей, находящихся в авто, от пыли, насекомых, грязи, камней, осадков, сильного ветра во время езды.
  2. Предотвращает проникновение в салон машины недоброжелателей.
  3. Понижает уровень уличного шума.

Как правило, лобовое стекло устанавливают прочное и качественное. Но оно все же может повредиться под влиянием разных неблагоприятных факторов. Например, к преждевременному износу автостекла на ВАЗ 2114 могут привести:

  • Падение дерева.
  • Сильный град.
  • Действия вандалов.
  • Падение сосулек.

Потребоваться замена ветрового стекла водителю может в таких случаях:

  • Имеется заводской дефект, хочется его устранить.
  • Появилась царапина или скол из-за низкого качества изделия. Водитель планирует выставлять машину на продажу и хочет придать ей более привлекательный вид.
  • Хочется установить тонированное изделие или автостекло с дополнительными функциями.
  • На стекле имеются значительные повреждения, которые ухудшают видимость дороги.

Ездить с разбитым стеклом опасно. Плохая видимость дорожного полотна может привести к серьезной аварии. Поэтому медлить с заменой изношенного изделия нельзя.

Факторы ценообразования

Стоимость ветрового стекла на ВАЗ 2114 в разных точках реализации сильно отличается. Автомобилистам-новичкам непонятен такой широкий ценовой диапазон. Специалисты отмечают, что стоимость стекла напрямую зависит от его качества. На прайс влияет и ряд других факторов:

  1. Толщина.
  2. Технология создания.
  3. Тонировка.
  4. Размер.
  5. Наличие дополнительных функций.
  6. Наличие заводского брака.
  7. Место покупки.
  8. Состояние.
  9. Фирма-производитель.
  10. Известность компании-реализатора.

Разновидности

По технологии создания автостекла классифицируются на такие типы:

  1. Сталинит (закаленные, при разбитии распадаются на мелкие осколки с закругленными краями).
  2. Триплекс (два стекла соединяют клейким полотном, поэтому при повреждении мелкие частицы остаются на пленке).
  3. Дуплекс (на одну из сторон наносится защитная пленка, удерживающая осколки при разбитии изделия).
  4. Многослойные (три или более стекла соединены пленкой).

По дополнительным опциям выделяют автостекла:

  • С частичным обогревом.
  • С полным обогревом.
  • Атермальные.
  • Со встроенными антеннами.
  • С датчиками света и дождя.

Также есть тонированные и бесцветные изделия.

По состоянию есть стекла:

  • Новые.
  • Бывшие в использовании.

Также автостекла на ВАЗ 2114 бывают:

  • Оригинальными.
  • Неоригинальными.

По месту покупки можно взять запчасть:

  1. На авторынке.
  2. В магазине автодеталей.
  3. В пункте разбора транспортных средств на металлолом.
  4. В интернет-магазине.
  5. По объявлению владельца ВАЗ 2114.

По производителю продаются стекла на ВАЗ 2114 следующих марок:

  • AGC.
  • АвтоВАЗ.
  • Benson.
  • Olimpia.
  • БОР.

Примерные расценки

В России купить ветровое стекло на ВАЗ 2114 можно по такой цене:

  • Тонированное – около 3500 рублей.
  • Прозрачное – от 3000 рублей.
  • Атермальное – от 4400 рублей.
  • С полным обогревом – около 6000 рублей.

Расценки в зависимости от фирмы:

  • AGC – от 3000 рублей.
  • АвтоВАЗ – от 4000 рублей.
  • Benson – от 3500 рублей.
  • Olimpia – от 3000 рублей.
  • БОР – от 3700 рублей.

Старое лобовое стекло можно взять по цене от 1000 до 2000 рублей. Установка дополнительно обойдется в 1500-1900 рублей.

Где рекомендуют совершать покупку специалисты?

Ветровое стекло подвержено большой нагрузке. Оно должно быть качественным и прочным. Поэтому мастера СТО советуют покупать оригинальные новые изделия. Если финансовых средств недостаточно для приобретения такого стекла, то можно рассмотреть неоригинальные аналоги фирм Benson, БОР, AGC.

Б/у автостекла – выбор для тех, чей бюджет ограничен. Такие изделия продаются на авторынке и в пункте разбора.

skolkos.ru

Лобовое стекло с подогревом + щётки с подогревом на ВАЗ 2114. — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Запись немного не по сезону.Года 3 назад покатавшись на машине с подогревом лобового стекла, решил замутить себе такую же штуку. И начались поиски. Где я только не спрашивал, везде как узнавали что ищу на 2114 говорили, что таких не существует. Но полазив по инету нашёл сайт завода производителя, а там нашёл представителей в моём регионе. Стекло с подогревом было только в г.Саратов. Позвонив туда узнал, что стекло будет стоить 4600р. На следующий день поехав в Саратов по работе заехал на фирму и забрал стекло.

Фото из инета.

Приехав домой стал разбираться с подключением .Сразу возникло несколько вопросов :

Фото из инета.

1) где брать ответные части разъёмов

Фото из инета.

2) реле для подключения

Т.к. обогревающий элемент один и тот же, что ставят на форды то и разъём такой же. Стал искать на фордовских разборках, но везде предлагали только полную подкапотную косу . Ценник зашкаливал, для двух разъёмов. Поэтому плюнул на это дело. Решил их отрезать и спаять провода.

С реле дела были не лучше. Такие реле завод перестал выпускать и найти их нереально. Решил ставить реле от приоры.

Купил провод, реле на 50 А, предохранитель на 40 А и реле управления. Дальше настала очередь установки стекла, это проблем не вызвало ну и само подключение.Обогрев подключить можно по двум схемам, юг и север. Обогрев имеет два контура.Подключение север, это когда сперва греется водительская сторона на максимуме затем греется пассажирская сторона . Потом включаются обе на минимуме. Но для этого подключения требуется реле которое перестали выпускать.Я подключал по южной схеме, когда начинает греть сразу всё стекло. Минус у этого подключения в большом потреблении электроэнергии и чуть большее время нагрева. Но реле управления от приоры позволяет подключить только так.

Кнопка для включения

Стекло порадовало качеством изготовления, обогрев практически не видно.Так же оно оказалось крепче на удар чем обычное, за время эксплуатации в него влетали довольно большие камни.От которых обычное стекло трескалось, а на этом образовывались небольшие выщерблены.

На улице -10.

Через 2 минуты.Обогрев очень помогает когда надо срочно ехать, а ждать когда прогреется машина нет времени . Да и скребком дольше шмурыгать . Автозапуск на машине есть. По трассе тоже выручает когда идет мокрый снег и налипает на стекло. Но панацеей оно не стало, снег продолжал налипать на щётки не важно обычные или бескаркасные. Тогда мне на глаза попались щётки с обогревом burner 4 с радиобрелком .Заказал на сайте производителя за 2600р., через неделю он был у меня. Установка заняла 30 минут. В салон ничего тянуть не надо, все провода под капотом ( именно поэтому был выбран набор с радиобрелком, сейчас уже есть с WI-FI).

Ну и фото :

Полный размер

Блок управления.

Теперь зимой с налипшим снегом проблем нет.На лето комплект легко снимается.

Также этой зимой был установлен обогрев руля, но об этом в следующий раз.

Цена вопроса: 1 000 000 ₽

Page 2

Запись немного не по сезону.Года 3 назад покатавшись на машине с подогревом лобового стекла, решил замутить себе такую же штуку. И начались поиски. Где я только не спрашивал, везде как узнавали что ищу на 2114 говорили, что таких не существует. Но полазив по инету нашёл сайт завода производителя, а там нашёл представителей в моём регионе. Стекло с подогревом было только в г.Саратов. Позвонив туда узнал, что стекло будет стоить 4600р. На следующий день поехав в Саратов по работе заехал на фирму и забрал стекло.

Фото из инета.

Приехав домой стал разбираться с подключением .Сразу возникло несколько вопросов :

Фото из инета.

1) где брать ответные части разъёмов

Фото из инета.

2) реле для подключения

Т.к. обогревающий элемент один и тот же, что ставят на форды то и разъём такой же. Стал искать на фордовских разборках, но везде предлагали только полную подкапотную косу . Ценник зашкаливал, для двух разъёмов. Поэтому плюнул на это дело. Решил их отрезать и спаять провода.

С реле дела были не лучше. Такие реле завод перестал выпускать и найти их нереально. Решил ставить реле от приоры.

Купил провод, реле на 50 А, предохранитель на 40 А и реле управления. Дальше настала очередь установки стекла, это проблем не вызвало ну и само подключение.Обогрев подключить можно по двум схемам, юг и север. Обогрев имеет два контура.Подключение север, это когда сперва греется водительская сторона на максимуме затем греется пассажирская сторона . Потом включаются обе на минимуме. Но для этого подключения требуется реле которое перестали выпускать.Я подключал по южной схеме, когда начинает греть сразу всё стекло. Минус у этого подключения в большом потреблении электроэнергии и чуть большее время нагрева. Но реле управления от приоры позволяет подключить только так.

Кнопка для включения

Стекло порадовало качеством изготовления, обогрев практически не видно.Так же оно оказалось крепче на удар чем обычное, за время эксплуатации в него влетали довольно большие камни.От которых обычное стекло трескалось, а на этом образовывались небольшие выщерблены.

На улице -10.

Через 2 минуты.Обогрев очень помогает когда надо срочно ехать, а ждать когда прогреется машина нет времени . Да и скребком дольше шмурыгать . Автозапуск на машине есть. По трассе тоже выручает когда идет мокрый снег и налипает на стекло. Но панацеей оно не стало, снег продолжал налипать на щётки не важно обычные или бескаркасные. Тогда мне на глаза попались щётки с обогревом burner 4 с радиобрелком .Заказал на сайте производителя за 2600р., через неделю он был у меня. Установка заняла 30 минут. В салон ничего тянуть не надо, все провода под капотом ( именно поэтому был выбран набор с радиобрелком, сейчас уже есть с WI-FI).

Ну и фото :

Полный размер

Блок управления.

Теперь зимой с налипшим снегом проблем нет.На лето комплект легко снимается.

Также этой зимой был установлен обогрев руля, но об этом в следующий раз.

Цена вопроса: 1 000 000 ₽

www.drive2.ru

Замена лобового стекла на ваз 2114, какое выбрать, когда стоит менять, процесс замены

Для автомобиля ВАЗ используются стандартные размеры для моделей лобового стекла, начиная с ВАЗ 2108: 1400 на 662 миллиметра. ВАЗ 2114 – не исключение, что существенно облегчает поиск и подбор запасной части автомобиля.

Для автомобиля ВАЗ используются стандартные размеры для моделей лобового стекла, начиная с ВАЗ 2108: 1400 на 662 миллиметра. ВАЗ 2114 – не исключение, что существенно облегчает поиск и подбор запасной части автомобиля.

Лобовые стекла автомобилей отличаются особой прочностью по сравнению с обычными стеклами, используемыми, например, в оконных рамах. У ВАЗа 2114 оно обладает трехслойной конструкцией, которую также называют триплексом.

Конструкция «лобовухи» представлена двумя стеклами, между которыми располагается прозрачная пленка. Такая пленка имеет особое значение, поскольку не дает рассыпаться осколкам в разные стороны в случае повреждения или удара материала.

Когда требуется замена

Даже опытным водителям не всегда удается полностью предугадывать дорожную обстановку. Поэтому в процессе эксплуатации автомобиля может оказаться необходимой замена лобового стекла.

Основная причина повреждений лобового — неудовлетворительное состояние дорог. Иногда даже небольшой камень, вылетевший из-под колес встречной машины, может повлечь большие трещины на «лобовушке».

Условно все повреждения можно разделить на:

Скол– это, как правило, повреждение верхнего слоя лобового стекла. Можно сказать, что такой дефект является незначительным.

Трещина же представляет серьезную опасность для участников движения и требует немедленного вмешательства, поскольку в противном случае «лобовушка» может просто выпасть.

В зависимости от типа дефекта можно определить порядок необходимых действий владельца автомобиля.

Тип повреждения Действие
Образование сколов на поверхности Можно дальше эксплуатировать
Появление трещин Применить временные меры по защите от выпадении стекла, а затем заменить его

Временная защита

Временная защита стекла может осуществляться несколькими способами, которые позволят сохранить целостность «лобовушки до появления возможности покупки новой запасной части.

  1. Для начала необходимо «перебить» структуру трещины и направления, по которым она идет. Сделайте с помощью стеклореза надрезы около 0,5 сантиметров с каждого края поперек трещины.
  2. Просверлите несколько тонких отверстий по краям трещины. Для этого воспользуйтесь алмазным сверлом. Эти меры не позволят трещине пойти дальше.
  3. Прибегните к помощи автомастерских, которые квалифицируются в данном вопросе. В хороших мастерских возникшие трещины могут заварить так, что внешне их даже не будет видно.

Приняв временные меры, следует как можно скорее приступить к поиску и покупке новой детали, иначе масштаб проблемы увеличится. Временные меры потому и названы временными, что с помощью них невозможно полностью устранить проблему.

Выбор и замена стекла

При покупке ветрового стекла для автомобиля ВАЗ 2114, необходимо учитывать несколько важных обстоятельств, которые влияют на выбор качественного и долгосрочного изделия.

Осуществлять непосредственную замену любой поврежденной детали автомобиля можно двумя способами:

  • При помощи специалистов в сервисном центре;
  • Самостоятельно, прибегая к помощи других лиц.

Менять лобовое стекло своими руками рекомендуетсятолько с помощью других лиц и лишь тогда, когда вы обладаете хоть некоторым опытом в данном вопросе.

Если вы не уверены в своих силах, не экономьте на установке лобовогои доверьтесь профессионалам.

Если же вы все-таки решили использовать более сложный, но бюджетный вариант, то есть собираетесь установить «лобовуху» самостоятельно, вам следует помнить, что замена лобового стекла ВАЗ 2114 осуществляется примерно в следующем порядке.

  1. Освободите извлекаемое лобовое от антенны, зеркала, сигнализации, видеорегистратора и иных посторонних предметов, которые могут на нем находиться, быть приклеенными. Снимите боковые накладки с обеих сторон.
  2. Извлеките старое лобовое с помощью несильного нажатия изнутри. Начните выдавливать «лобовушку» с любого удобного Вам угла наружу.
  3. Следите за тем, чтобы вместе с ним извлекался из автомобиля и уплотнитель. Присмотритесь, если запчасти плохо поддаются ручному извлечению, примените плоскую отвертку из надежного металла. Подденьте запчасть, используя инструмент в качестве рычажка, так стекло выйдет быстрее. Выдавите уплотнитель резинки за металлическую кромку кузова.
  4. При этом, извлечь триплекс в целости, скорее всего, не удастся, поскольку он уже поврежден. В этом и нет особой необходимости, поскольку использование лобового с многочисленными трещинами несет опасность для жизни и здоровья находящихся в автомобиле людей. Но для собственной безопасности при демонтаже старого стекла используйте защитные перчатки для предотвращения порезов и будьте предельно осторожны.
  5. Проем после извлечения старого лобового из паза необходимо как следует очистить, избавьтесь от остатков уплотнителя. Даже если старый уплотнитель остался в целости и сохранности после демонтажа лобовушки, рекомендуется все же приобрести новый уплотнитель и использовать его для установки новой запчасти.
  6. Обратите внимание на углы уплотнителя. В местах сгиба должны иметься особые отверстия для выхода воды – «дренажики» или дренажные отверстия. Дренажные отверстия уплотнителя и кузова автомобиля должны совпадать, иначе вода, в случае ее попадания на стекло, окажется в салоне автомобиля.
  7. Новый уплотнитель следует хорошо смазать, например герметиком или силиконом, что упростит установку нового стекла. Некоторые специалисты считают, что применение герметика или силикона хотя и делает посадку стекла прочнее, тем не менее, усложняет его извлечение в случае повреждения. Так что в этом вопросе опирайтесь на собственное мнение.
  8. На новое лобовое наденьте смазанный уплотнитель
  9. На внутренней стороне уплотнителя необходимо поместить тонкую нить из капрона по всему периметру, чтобы края нити оказались посередине в нижней части стекла.
  10. Прибегните к помощи товарища: возьмитесь за «лобовуху» с разных сторон и вставьте его в проем своего автомобиля, а затем осторожно прижмите к посадочному месту. Выведите концы капронового шнура внутрь автомобиля, то есть в салон.
  11. Далее кто-то один должен прижимать «лобовушку», другой же – осторожно вытаскивать капроновую нитку из-под уплотнителя. Подходя к углам, будьте особенно осторожны, поскольку именно на сгибах капроновая нить извлекается тяжелее всего.

В автосервисах процесс замены лобового стекла в общем виде занимает не более получаса, тогда как на самостоятельную замену потребуется куда больше времени. Для того чтобы установка прошла легче, используют специальные ручки с присосками, с помощью которых оно легко поднимается и вставляется в проем.

Только вам решать, как осуществлять замену лобового стекла – самостоятельно или при помощи специалистов. Так или иначе, наличие трещин на лобовом сигнализирует о необходимости его замены в кратчайшие сроки. Не рискуйте своим здоровьем и здоровьем ваших пассажиров!

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

 Загрузка ...

www.vazzz.ru

Замена лобового стекла на Ваз 2114 — DRIVE2

Всем привет.Буквально недавно, с другом меняли на его 14-ой лобовое стекло.Всё получилось удачно, за исключением того, что новая резинка(уплотнитель) не подходила для его рамы, ибо она была браком(тонкой, и не совсем уж садилась хорошо). Было принято решение поставить резинку от старого стекла, и вуаля, 20 минут работы, и стекло на месте.Сейчас я вам расскажу как мы ставили Лобовое Стекло.Нам понадобилось:— Веревка(3мм, прочная).— Силиконовая смазка.— Плоская отвертка.Работа:1. Откручиваем пластик от стоек; Откручивание зеркало заднего вида(оно нам будет мешать)2. Мы вытащили старое стекло проще, просто выдавили его, приложили усилий, оно и так было треснуто, смысла не было отверткой поддевать уплотнитель. Но если вы хотите отверткой, то начинайте с верхних углов, затем вверх и бока, низ сам вылезет.3. После того как вытащили, протрите тряпкой посадочные места WD-40, у нас так было.4. На капот положите ткань(любую) чтобы не поцарапать капот.5. Кладем стекло новое на капот, одеваем уплотнитель.6. Берем силиконовую смазку и проходи ей по уплотнителю, а именно где будет проходить веревка. С внутренней стороны под уплотнитель по всему периметру(фото).

7. Просовываем в это место веревку, как на фото, концы должны остаться снизу стекло по середине.

Протаскиваем веревку в уплотнитель.

8. Ставим стекло. Концы веревки протаскиваем в салон, всё, стекло село, поправляем уплотнитель с наружи(вам должен кто то помочь)9. Один человек сидит в салоне и тянет веревку, второй человек с наружи в это время потихоньку подбивает уплотнитель, где проходит в данный момент веревка.10. Веревки тянуть по очереди, с начала одну, примерно до бока середины, затем другую так же. Не спешите, потихоньку на себя тяните. Как дошли до центра бока, продолжайте по очереди вести вверх, так же, сначала одну, затем другую и так дальше, пока сверху в центре они не встретятся, и спокойно ее вытаскивайте.11. Готово. Собирайте обратно всё и катайтесь в свое удовольствие:)

Фотографий мало, тогда ещё не было задумки создать блог, ну я старался описать всё доступно и уверен, что у вас всё получиться! Фото уплотнителя скачал с интрнета, остальные фото наши.

Старое стекло.

Новое стекло.

#xmkside#xmkproject#khimki

www.drive2.ru


Смотрите также