(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Лифан солано в новом кузове


Лифан Солано 2017 – второе поколение китайского седана

Китайский автопроизводитель Lifan 21 сентября провел официальную презентацию российской версии седана Лифан Солано 2016-2017 модельного года. С этого же дня второе поколение бюджетной модели доступно для заказа по цене от 499 900 рублей. Обновленный автомобиль серьезно прибавил в плане внешнего дизайна и конфигурации салона, одновременно с этим не предложив ничего нового в технической части. Тем не менее, произведенные доработки, сдобренные весьма привлекательным ценником, должны позволить Lifan Solano укрепить свои позиции в сегменте недорогих авто. Подробные технические характеристики, комплектации и цены Лифан Солано 2 2016-2017 в новом кузове представим в рамках данного обзора.

Смена поколений не слишком сильно повлияла на габаритные размеры китайского седана. Корректировке подверглась лишь длина, увеличившаяся на 70 мм (до 4620 мм). Остальные показатели сохранили свои дореформенные значения: ширина – 1705 мм, высота – 1495 мм, колесная база – 2605 мм. Передняя и задняя колеи также не пересматривались – 1470 и 1460 мм соответственно. Диаметр разворота не самого маленького автомобиля составляет 10.2 метра.

Что нового в дизайне

Внешне новый Lifan Solano выглядит куда симпатичнее своего предшественника. Дизайнеры постарались придать облику седана более современный и стильный вид, максимально приблизив его к европейским образцам. И, надо сказать, что усилия разработчиков не оказались напрасными. Носовая часть седана пусть и не балует сверхоригинальными дизайнерскими решениями, зато привлекает удачной компоновкой на первый взгляд незамысловатых элементов. Среди них выделяются головные фары с красивой линзовой оптикой, решетка радиатора с тремя горизонтальными планками, лаконичный бампер с парой противотуманок по бокам и небольшим вырезом воздухозаборника в центре.

Корма оформлена под стать фронтальной части – с использованием простых форм и чистых линий. Именно в таком стиле выполнены фонари габаритной светотехники, крышка багажного отделения и задний бампер. Боковины кузова Лифан Солано 2 украшены дежурным ребром, проходящим по линии дверных ручек, и элегантными корпусами зеркал, дополненными повторителями указателей поворота. В остальном профиль модели повторяет очертания классического седана с привычными пропорциями. Безусловно, внешний облик способны оживить легкосплавные диски 195/60 R15, которые являются прерогативой старших комплектаций.

Интерьер

Салон нового поколения четырехдверки щеголяет полностью перекроенной передней панелью с абсолютно иным, отличным от дореформенного, расположением элементов управления. На фоне невзрачного интерьера «первого» Солано внутреннее убранство автомобиля 2-й генерации кажется чуть ли не эталонным. В зоне обзора водителя окажется пусть и простенькая, но достаточно информативная приборная панель с приятной подсветкой шкал, а в руках – новый трехспицевый руль (в дорогих версиях мультифункциональный). Гораздо более интересная и современная архитектура центральной консоли позволяет с легкостью управлять мультимедиа функциями или настраивать температурный режим внутри автомобиля.

Уже в «базе» сиденья Lifan Solano 2016-2017 отделаны искусственной кожей. Посадка что спереди, что сзади вполне комфортная, разве что очень высокорослые пассажиры будут испытывать ощутимый дефицит свободного пространства. А вот вещи в багажнике будут чувствовать себя весьма вольготно – в их распоряжении 650-литровый грузовой отсек, практически не имеющий аналогов в классе.

Технические характеристики Лифан Солано 2

Если в части дизайна новый Лифан Солано преуспел, то в техническом оснащении особых подвижек не случилось. В арсенале у модели прежний 1.5-литровый бензиновый агрегат, правда, приведенный в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Отсюда небольшая потеря в максимальной тяге, которая уменьшилась со 131 до 129 Нм. Пиковая мощность осталась на том же уровне – 100 л.с. В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механическая коробка, также не исключено появление вариатора от Солано 1-го поколения. В перспективе рассматривается возможность оснащения модели 1.8-литровой 128-сильной бензиновой «четверкой», которая устанавливается под капот Лифан Х60.

В остальном техника седана не претерпела изменений. Подвеска сконфигурирована по-старому: передний МакФерсон и задняя полузависимая балка. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые. Рулевое управление дополнено электроусилителем.

Комплектации и цены

Российская спецификация предусматривает наличие трех комплектаций: Basic, Comfort и Luxury. Начальная версия Лифан Солано 2 2016-2017, предлагаемая по цене 499 900 рублей, неплохо оснащена. В ее активе имеются светодиодные ходовые огни, четыре электрических стеклоподъемника, кондиционер, базовая аудиосистема (CD/USB/AUX) с четырьмя динамиками, две передних подушки безопасности, ABS и EBD.

Модификация Basic Comfort Luxury
1.5 100 л.с./5МТ 499 900 569 900 599 900

Седан в средней комплектации получает иммобилайзер, подогрев передних сидений и 6 динамиков. Топовый Лифан Солано стоимостью 599 900 рублей порадует мультимедийной системой с сенсорным экраном (камера заднего вида, навигация), мультифункциональным рулем, приводом и обогревом боковых зеркал, задними датчиками парковки, легкосплавными дисками.

Сборка Лифан Солано для российского рынка производится на заводе Derways в Черкесске.

Лифан Солано 2016-2017 фото

Видео и тест-драйвы Lifan Solano 2

Lifan Solano 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Динамика ➖ Маленькие колеса

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Богатое оснащение ➕ Вместительный багажник ➕ Дизайн

➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Лифан Солано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan Solano 2 поколения с механикой и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Начну с плюсов:

1. Внешний вид (спереди). 2. Тормоза. 3. Шумоизоляция 4. Плавность хода и подвеска (С класс). Ощущение на трассе как в Сонате. Подвеска энергоемкая и тихая. 5. Оснащение (полный пакет + мультимедиа). 6. Расход 8,5 литров АИ 92 по городу (как Гранта). 7. Багажник. Он здесь бездонный! 8. «Кожаный» салон — возим детей, чистить удобно.

9. Стеклоподъемники автоматические (но без дистанционного управления), для кого-то это бывает важно (судя по обзорам youtube).

Минусы, вот тут-то и печаль:

1. Неудобный, нет ОЧЕНЬ не удобный салон (для людей от 180 см ростом). Салон тесный как спереди, так и сзади. 2. Динамика по городу — ее нет… Двигатель 1,5 л со 100,6 китайскими «лошадками» разгоняет автомобиль долго и нудно. Подхват от 2 500 до 3 500, а дальше жми / не жми — ускорения нет. 3. Свет. Светит хорошо вперед, а по бокам слабо. 4. Проем багажника маленький, погрузка неудобная. 5. «Кожаный» салон и кресла. Подушки кресел короткие, регулировка по высоте загадочная, все как на старом Солано было, так и осталось (в принципе решаемо, но заморачиваться не хочется). Сама «кожа» летом неприятна на ощупь. 6. Мультируль — кнопки большие, не промахнешься, но не удобные, причем громкость слева, а перелистывание справа. Сама баранка вроде нормальная, но привык к коже (даже на Гранте обшивал).

7. Диски и размер колес. Видать ставили по принципу что есть — 15 литье в максимальной комплектации, хотя арки большие на 16-17.

Отзыв о новом Лифан Солано 2 1.5 (100 л.с.) МКПП 2017 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль на твердую пятерку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника! Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шел ледяной дождь, и все соседи ковырялись в своих ведрах, а я чуть прогрела и через пару минут корка сошла. Сборка хорошая, пластик на ощупь приятный, водительское кресло очень удобное, реально чувствую удовольствие, находясь за рулем.

Эльвира Федорова, отзыв о Lifan Solano II 1.5 MT 2017 г.

Солано II имеет богатую комплектацию за свои деньги! Серьезно, я был удивлен, что китайцы смогли сделать такой приятный автомобиль. Солано прекрасно ведет себя на дороге, у него хорошая управляемость, и обратная связь на руль идет вполне себе хорошая. В целом, могу сказать, что было никаких сомнений при покупке автомобиля!

Плюсы: — Богатая комплектация. — Достаточно низкая цена. — Хорошая управляемость.

— Эргономика салона.

Минусы: — Мне пока что сложно привыкнуть к машине, так как совсем недавно пересел на нее.

Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.в.

При покупке авто приятно удивил внешним видом, темно-вишневый цвет смотрится очень благородно. В салоне удобные сиденья, приятная отделка, пластик. Еще понравилось, что все на панели управления очень минималистично, нет кучи кнопок и рычагов, все очень понятно.

Из обнаруженных недостатков — скрип в области заднего сиденья салона, в связи с чем советую обратить внимание на проклейку салона.

Отзыв о new Lifan Solano 2 2017 года

Купил я Лифан Солано 2 недавно, пока разменял на нем первую тысячу. После Логана он кажется чем-то шикарным. Литье, навигация, кондиционер, вся электрика, подогревы, даже камера заднего вида, а главное — салон. Он, в отличие от Логана, где даже ручки дверей являются выгрызенными в пластмассе, красив и аккуратен, приятно очень видеть качественный пластик, подгонка которого не хуже, чем в корейцах, при этом он совершенно не вонюч, даже когда салон нагреется на солнце. Были у меня сомнения в китайском автопроме, теперь они прошли!

А теперь по механике. Подвеска комфортна, крены умеренные, сидения под мою обширную фигуру удобны, полтора литра, как это не странно, для довольно крупного авто хватает. Логан был куда флегматичнее. Я не сторонник всяких там извращений в трансмиссии, поэтому механика — очевидный выбор, претензий по этой части нет. Педаль сцепления легче, чем я привык, а педаль газа — с довольно длинным ходом, что удобно, прицепиться не к чему.

Обзорность оценю как хорошую, а камера — это очень удобно, во дворе ставлю машину вплотную к забору. Советую всем не игнорировать эту опцию, так как экран на панели большой, а картинка четкая. В плохую погоду у камеры нет тенденции зарастать грязью.

Отзыв о Лифан Солано 1.5 MT 2017 года

Лифан Солано 2019 фото и цены, характеристики

Машина большая, презентабельная, просторная, выглядит на твердую пятерку, и как раз по моему бюджету. Я люблю летом уезжать на юг на пару-тройку месяцев, и мне очень не хватало большого багажника. Путешествуем мы вдвоем, а то и дети с нами часто ездят, так что места вполне хватает и для нас, и для вещей.

Тут есть и кондиционер, и электрика, и навигация. Очень удобно, когда все, что тебе нужно собрано на одном экране. Вообще с комплектациями полный порядок. Салон хороший. Мало того, что качественно собран, так еще и не воняет пластмассой. Отделка салона мне очень нравится, уютненько как-то внутри, ну а линзованные фары — это просто верх моих желаний, дорогу очень хорошо видно как в темноте, так и в дождик на мокром асфальте. Для меня это очень важно, так как ездим всей семьей. Жене очень нравится, что в авто стоит электроусилитель.

Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Новое поколение Lifan Solano 2015 – исправляя ошибки

Китайские производители автомобилей активно завоевывают клиентов. И если при первых выходах на рынок китайских моделей к ним относились не совсем серьезно, то сегодня ситуация существенным образом изменилась. Автомобили из поднебесной заняли свою долю в сегменте недорогих моделей и постоянно ее увеличивают. Здесь важным условием является не только наличие широкой линейки предлагаемых моделей, но и постоянное их обновление.

Лифан Солано 2015 модельного года

Сегодня речь пойдет о Lifan Solano 630-й серии, предыдущее поколение имело индекс 620 и ему с момента выхода в 2010 году удалось главное – завоевать своего покупателя. Новинка продолжает хороший старт предшественника. Хотя в некоторых критериях предложение несколько сократилось.

Дизайн Lifan Solano 2015

Знакомясь с 630-й серией Lifan Solano кажется, что не так уж и много было реализовано изменений, по сравнению с 620-й. Но они, бесспорно, присутствуют и направлены, в первую очередь, на устранение недочетов, получивших больше всего нареканий. Оригинальным является и внешность фронтовой части кузова.

Lifan Solano 2015, вид спереди

Здесь главную скрипку играет симпатичная головная оптика и подчеркнутая передним бампером стильная радиаторная решетка. Без труда узнаются в такой внешности линии японского бренда Лексус, хотя и с оглядкой на китайскую копию.

Внимательно специалисты Lifan отнеслись к уровню безопасности своего автомобиля. Хотя предыдущая версия и имела дисковые тормоза всех четырех колес, но в новом поколении конструкцию задней пары решили модернизировать. Такое решение положительно сказалось на эффективности работы системы в целом.

Если рассматривать работу китайских инженеров комплексно, то положительно воспринимается освежение внешнего вида, с полностью переработанной передней частью, улучшенное качество сборки, доработанные тормоза и более впечатляющие основные характеристики.

Новый Солано 2015, вид сбоку

Слабой стороной нового Lifana, как и любого китайского автомобиля, является низкое качество используемых материалов. Можно конечно выбрать топовую комплектацию с кожаной отделкой, но остальные элементы и детали останутся на прежнем уровне.

Габариты Лифан Солано 2015

Молодое поколение немного подросло в длину (60 мм). Общие внешние габариты составили:

  • длина – 4610 мм;
  • ширина – 1705 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база имеет уже знакомые нам 2605 мм.

Новый кузов Лифан Солано 2015 года, вид сзади

Интерьер Солано 2015

Оформление внутреннего пространства претерпело минимальных изменений. Автолюбители, знакомые с предыдущей версией модели, обратят внимание на обновленный дизайн панели приборов и систем управления климатической установкой. Кресла остались неизменными и в хорошем, и в плохом смысле. Мягкие и удобные, они не получили сколь-нибудь минимальной боковой поддержки. Используемый при отделке пластик не балует своим качеством. Исполнение чуть хуже среднего, но чуть лучше бюджетного вариантов. Хотя, чтобы мы здесь не говорили, конкретно в этой модели все логично и понятно.

Панель приборов Лифан Солано 2015

Свободное внутреннее пространство позволяет с комфортом разместиться четырем взрослым людям, а, при необходимости, даже пятерым. Необходимый к перевозке груз можно уложить в просторный багажник. Его полезное пространство, как и в предыдущем поколении модели, составляет 650 литров. Приятным является и высота потолка. Даже при росте более 1,9м, над головой остается свободное пространство в несколько сантиметров. Это позволяет чувствовать себя более комфортно, не испытывая давящее чувство.

Передний ряд сидений Solano 2015

Слабой стороной предыдущего поколения Lifan Solano была не очень качественная сборка. Зазоры при подгонке деталей оставались значительными, снижая положительное визуальное восприятие модели. В новом поколении положение дел изменилось в лучшую сторону – инженеры снизили зазоры, исправили перекосы. И хотя до совершенного качества сборки еще очень далеко, видна работа и правильное ее направление.

Задний ряд сидений Lifan Solano 2015

Технические характеристики Лифан Солано 2015 года

Новый Solano будет агрегироваться только одним видом двигателя, в отличие от двух, предлагаемых в 620-ке. Это новая модель 1,5-литрового шестнадцатиклапанного силового агрегата, который способен выдавать 94 л.с. мощности и 128 Нм крутящего момента. Он позволяет преодолевать скоростной рубеж в 100 км/ч за 15,5 секунды, а его максимум замирает на стрелке спидометра при 170 км/ч. Расход топлива у него вполне приемлемый, на 100 км при смешанном типе езды Вам понадобится 7,5 литров бензина, что при 58 литровом баке позволяет проехать без дозаправки 800 км. В отличие от двигателя, КПП позволяет сделать выбор. Доступны будут 5-скоростная МКПП и вариатор CVT. Хотя невозможность выбора двигателя это не компенсирует. Может быть, со временем производитель расширит линейку силовых агрегатов, но пока новый Lifan Solano предлагается в России безальтернативно.

Багажник Solano 2015 года, объем составляет 650 литров

Подвеска Lifan Solano 2015

Передняя часть подвески китайского автомобиля выполнена стойками МакФерсон, а сзади реализована использованием продольных рычагов полузависимой системы. Этого вполне достаточно для комфортной езды на малых и средних скоростях, но вот при быстрой езде неровности дороги можно будет прочувствовать. В таком режиме работы подвеска не справляется со своей непосредственной задачей. Неприятными будут и довольно большие наклоны автомобиля при езде в поворотах. Управлять Solano стало комфортней и легче. Этому поспособствовал появившийся электрический усилитель руля. Предыдущее поколение было снабжено гидроусилителем и было тяжеловатым. Несмотря на неоспоримые преимущества электроники над гидравликой, к новому усилителю также есть вопросы. Чувствующиеся «провалы» при управлении вызывают ощущение потери управляемости, все дело в слабой обратной связи.

Видео нового Lifan Solano 630-версия 2015 года

Комплектации и цена Lifan Solano 2015

Базовая комплектация под названием Комфорт предлагает механическую КПП, 1,5-литровый стандартный двигатель, штампованные диски, хром-пакет, системы ABS, EBD, кондиционер, тканевый салон, две подушки безопасности, парктроник и аудиосистему с четырьмя дисками. Купить Solano 630 можно начиная от 439 900 рублей. Более продвинутая комплектация Luxury добавляет к вышеперечисленному кожаный салон, легкосплавные диски, иммобилайзер, аудиосистему с шестью динамиками и дистанционное открывание дверей. За нее придется выложить уже 464 900 рублей.

Третью версию комплектации таковой назвать довольно сложно, т.к. отличается от Luxury только наличием вариатора CVT, вместо механической КПП. Да и название не совсем самостоятельное – Luxury CVT. За измененную трансмиссию придется прилично доплатить.

Цена версии с вариатором стартует от 519 900 рублей.

Lifan Solano 2 – седан нового поколения

Новый Lifan Solano 2016-2017 модельного года – фото, цена и комплектации, технические характеристики модели в новом кузове Лифан Солано 2 поколения. Официальная премьера Lifan Solano II запланирована китайским производителем в рамках Московского международного автосалона в августе 2016 года. Начало продаж Лифан Солано 2 в России придется на лето текущего года по цене от 480-500 тыс. рублей.

Знакомясь с первыми официальными изображениями китайской новинки пытаемся понять, какое поколение авто перед нами. Абсолютно новый Lifan Solano 2 или же Лифан Солано первого поколения, но переживший очередной рестайлинг? Мы склонны думать, что скорее всего китайская компания в очередной раз обновила 1-ое поколение модели, но продвигает новинку, как новую генерацию под именем Солано 2. Как бы там ни было, перед нами весьма стильный и современный четырехдверный седан. Передняя часть кузова авто с зауженными фарами головного света (линзы оптики, светодиодные дневные ходовые огни), компактной перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки с тремя аккуратными перекладинами, бампером с оригинальными противотуманками и прорезью нижнего воздухозаборника. Капот украшен харизматичными ребрами, а наружные зеркала заднего вида со спортивными, даже изящными корпусами, дополненными светодиодными повторителями указателей поворотов. Сбоку кузов нового китайского седана с классическими пропорциями, линии просты, лаконичны и даже скучны. Взгляд цепляется, пожалуй, лишь за дизайн легкосплавных колесных дисков. Задняя часть кузова решена в довольно простом русле, но при этом выглядит современно и стильно. Большие горизонтальные плафоны габаритного освещения со светодиодами, аккуратная крышка багажник и солидного размера бампер.

Новый Lifan Solano 2 на фоне предшественника выглядит импозантно и современно, словно перед нами европейский седан.

Салон китайского бюджетного седана преобразился кардинально, подхватив современный задор, заданный новым дизайном кузова. В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя широкими спицами, более информативная и современная панель приборов, полностью измененная передняя панель и центральная консоль с продвинутой мультимедийной системой и иным блоком управления климатической установкой. Базовая комплектация нового китайского седана Лифан Солано 2 оснащается довольно богато, в наличии пара фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD, кондиционер, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев наружных зеркал, мультимедийный комплекс с цветным сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида).

В более насыщенных комплектациях добавятся люк с электроприводом, кожаная отделка сидений, система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, подогрев передних кресел.

Технические характеристики Lifan Solano 2 2016-2017: техническая начинка китайского седана практически не изменилась, если конечно не брать в расчет изменения в настройках рулевого управления и подвески, а также соответствие моторов по уровню выхлопа отработанных газов нормам Евро5. Больше информации об изменениях в технических характеристиках узнаем в преддверии Московского автосалона в августе 2016 года.

Lifan Solano 2 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Нажмите фото для увеличения


Смотрите также