(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Ленд ровер фрилендер 2005


Ленд Ровер Фрилендер 2005 — отзыв владельца

Всех приветствую! Отзыв пишу после почти 40000 т.км. и года эксплуатации. Авто выбирал спонтанно. До него был Опель Астра гтс Н, который, купленный сновья, мне просто надоел слабым мотором и своей непрактичностью. Этот же редван я вобще покупал спонтанно, выбирал между шкодой йети или вобще не знаю, октавиа тоже нравилась, да фольксфагены тоже нравились, но финансы пели романсы, цены на авто подскочили в 2015 году и залезать в кабалу особо не хотелось. Прогуливаясь по салонам авто, как то встретил Фрила с двигателем 2,5 на автомате, машина понравилась и как оказалось зря не купил, испугал запах антифриза в салоне, а надо было брать, вариант хороший был, а антифриз оказалось лечится быстро. Но видно судьба была мне взять через пару дней свой редван. Двигатель был 1,8 и лошади за 10 лет были уставшими. Ошибочно покупал авто в темное время суток, измученный пробками и просмотрами авто не честных продавцов г.Москвы, да и что-то для пятой точки уж очень хотелось купить. Но дело было сделано и уже на следующий день я ехал без страховки на техосмотр и ставить авто на учёт. Как оказалось я многово не знал про куплю авто. Ну да ладно все уже позади. Далее был визит на сервис к д.Саше в гараж, к которому и по сей день езжу на ТО и крупный ремонт! Д.Саша заметил запотевший от масла двигатель и другие мелочи. Заказали масло, расходники, через недолго прочистили инжектор, новые свечи, масло. И авто сразу ожил на трассе. Первый месяц был без приключений, авто радовал своей проходимостью, высокой посадкой. Но и минусы были обнаружены: мотор слабоват. 100 км/ч - это уже 3000 оборотов. Шумка слабая, звук мотора перекрывает автоматически прибавляющая громкость магнитола. Сначала магнитола меня радовала приятным звуком динамиков харман кордом, но потом оказалось что и это далеко не идеал. Салон маленький, немногим больше опеля. Сложенные задние сиденья образуют идеально ровный пол, но из-за особенностей конструкции складывания длина этого пола получается меньше 1,5 м, что не позволяет удобно спать. Стеклоподъемник 5двери вещь сомнительная и ненужная, ломучая. Сломался через месяц, но был починен д.Сашей и работает уже год. Через 2 месяца сломалось сцепление вместе с его рабочим цилиндром. Цилиндр был доведён до ума по науке форумов и заменён на цилиндр от шнивы. Ещё один ненадёжный узел - это шаровые, хотя может 150000 для них это нормально, но не знаю. Цены на ремонт мне обходятся недорого: например сцепление с целиндром ушло 20000, шаровая 4000 за сторону (материалы + работа) На днях поменян был комплект тормозов диски, колодки, направляющие - материалы 8500 за перед. Ну и 1500 работа, хотя и самому можно было. Фильтр топливный в баке на бензонасосе 1700 неоригинал.  На бездорожье этот авто может показать что-то, т.к. Есть вязкостная муфта, которая переключает момент на кардане от абс и антибукса. Сейчас данный агрегат промыт, заправлен новым составом и ожидает скорейшей установки. Масло которое сопливело из сальника распредвала, оказалось что оно просто сопливицы и дела нет никакого от ТО до ТО. Меняю пока через 10000. Сначала лил 5w50, но потом прочитал паспорт и перешёл на 5w30, разницы никакой. Только цена. В целом считаю что авто мне досталось удачное и не убитое, но женщины, бывшие владелицы его запустили и теперь я за них отдуваюсь, было ещё много мелких поломок, в целом не считая бензина в авто вложил около 100000 тысяч деревянных и брал его за 430. Но эмоций нет как положительных - так и отрицательных. Считаю что не стоит надеяться покупать авто за 10 лет и не выкладывать в него. Было много чего ещё променяно, грм с помпой и ещё там другим 17 т рублей с работой. Кто соберётся покупать - обязательно проверять на сервисе вискомуфту, раздатку. Прошу не судить строго дилетанта.

www.drom.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Land Rover Freelander 2005 года от владельцев: плюсы и минусы

Land Rover Freelander

4.1 5

4 4

комфортная, большая, удобная, красивая

дорогая на ремонт, дорогая если заправляешь бензином

Купили Land Rover 2005 г. Брали в салоне на Каховке. Откатались 2 года... За это время полетела коробка, были проблемы с ходовой частью, что обошлось нам в 150-160 тысяч (работа и запчасти). Ждали немного другого. Теперь о плюсах.Удобная, очень мягкая при езде. Внешне очень привлекательна. Не подвела на длинных расстояниях. У нас бензин 2,5 не очень экономично, но терпимо, смотря как и куда выезжать. Моя оценка 4 или 3,8, можно купить, как семейная машина тоже подойдет.

Irina04072015 • 26 января 2017

Смотреть еще 159 отзывов о Land Rover Freelander → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, качество материалов, простор салона

Даже не знаю. С моим Индейцем нет проблем. Следи за машиной и бережно к ней относись, и проблем не будет.

Мой Индеец просто чудо. Индеец, потому что у нас стильные подводочки под фарами. Автомобиль стильный, комфортный, удобный. Езжу на нем по любому покрытию и в любых условиях-проблем нет. Автомобиль отличный. Расход бензина меньше, чем заявлен по характеристикам. В морозы ниже -30 заводится с полоборота. За все время эксплуатации меняли только расходные: тормозные колодки, ремень генератора, жидкости. Спасибо английскому автопрому. Качество супер.

norca • 11 февраля 2009

Смотреть еще 159 отзывов о Land Rover Freelander → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дорожный просвет, простор салона, стоимость обслуживания, управляемость

качество материалов, качество сборки

Машину купил со всеми опциями в самой полной комплектации.Стаж с 1986г.Я высокий 190см.Сидеть не удобно,волосы задевают за потолок,т.к сиденье не регулируется по высоте.Из за руля не видно верхнюю часть панели приборов.Когда покупал,думал что надежный авто а на деле оказалась очень сырая машина.Проходимость нормальная, а камфорта ноль целых хрен десятых.Начну с отопителя.Стекла сразу на новой машине потели по страшному,особенно зимой.Радиатор отопителя бежал.Так как все привык делать сам, пришлось снимать панель.В радиаторе отопителя 6 дыр.И это на новой машине! Отремонтировал.Через год вышел из строя мотор отопителя,так как он работает постоянно, самотеком воздух даже при движении не идет в салон.Вышел из строя щеточный узел.Отремонтировал.На 20тыс на панели загорелась лампа SRS.горит до сих порЭл.привод люка навернулся на 50тыс.,провернуло шестерни редуктора. Замучала задняя дверь,постоянно на ходу отходила и в салоне загорался свет.Отремонтировать не смог,отключил от замка контакт.Колодки передних тормозов изнашивались через 15 тыс.начал контролировать суппорты,они почти постоянно зажаты,т.е колодки не отходят.Перебрал суппорты,та же ситуация.В результате передние тормозные диски заменил через 70тыс.А подвесные подшипники кард.вала-это что то! Я их заменил уже раз 10. езжу только по асфальту.Начинают гудеть уже через 10-12 тыс.км. Передние стойки слишком мягкие,менял уже два раза,пробивало.Въезжаешь даже в небольшую ямку сразу удар,даже пугаешься не отломилось ли чего.Уплотнительные резинки дверей постоянно спадают.В багажнике пластиковые панели крыльев скрипят.Через каждые 5 тыс.приходиться чистить топливный фильтр в баке.Первый раз,когда забило фильтр чуть не попал в аварию.Пошел на обгон газанул.а машина встала колом.Ладно водитель встречки попался не дуролом.Еще через 70 тыс вышел из строя бензонасос в фильтре.Тоже щеточный узел.Отремонтировал.Пока езжу.Вобщем пришел к выводу,что если бы ездил в сервис,то затраты были уже соспоставимы с новым авто.Вот выплачу кредит и избавлюсь побыстрей!

Юрий Воробьёв • 01 декабря 2008

Смотреть еще 159 отзывов о Land Rover Freelander → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, качество сборки, коробка передач, управляемость

Зимой трескаются задние фонари. Во время мойки туда попадает вода и горят лампочки. По гарантии поменять ума не хватило, думаю купить и поставить перед зимой. Текла печка, или места её крепления. Проявлялось в виде запатевания стёкол и специфического запаха в салоне, ну и , естественно, уходя охл. жидкости. Устранили по гарантии. Потёк сальник привода - замена по гарантии. Подклинивал тормозной суппорт. Причина - износ манжеты. В результате суппорт прочистили, манжету заменили. Вот и все поломки за почти 20000 пробега. Ещё раз повторюсь - не скупитеси на диагностику и расходники и машина вам отплатит надёжностью.

Зря вы так. Не скажу о других моделях Лэнд Ровер, фрилэндер мне показался весьма комфортной и надёжной машиной. Никаких серьёзных поломок и эдесь описаных ужасов и в помине не было. Эксплуатирую в основном в городе. На выходные поездки на дачу, рыбалку в лес. На холодном двигателе стараюсь не ездить, АКП грею. Расход бензина литров 17-18, дак и двигатель 2,5 литра. Динамика великолепная. На дорогах уважают. Ямки, паребрики, сугробы не проблема. Коробка немного задумчикая, это факт. И то задумчивость проявляется только в режиме кик-даун. Зато вполне надёжна. Переключает плавно, без рывков. В городе неудобств не доставляет. А для трассы - ручной режим (он же спорт) и планирование манёвна. Если в ручном режиме держать обороты в пределах 3500-4500 то тянет как чёрт. Подвеска шикарная. Ход подвески обеспечивают сцепление колёс с поверхностью практически всегда. Проходимость великолепная. При условии подходящей резины. Кто тешит себя иллюзиями покорителя бездорожья на шоссейной резине - долго идёт за трактором, остальные медленно, но уверенно едут по бездорожью. Хотя, и на обычной резине проходимость впечатляет. И по грязи и по снегу. Смущал висящий глушитель, но как то им ни разу ни за что не задел. Для 2,5 литров 177 сил не особо много, двигатель не напряжён. Поэтому почти вечен. Менять масло раз в 10 т. км, а при нагрузках чаще и проблем никаких. Радиатор вполне справляется со своими задачами, и на трассе и на малой скорости. Воддительское кресло эргономичное с боковыми и поясничными поддержками, но нет регулировки по высоте. С моим ростом проблем нет, удобно, но всё же. Руль так же регулируется только по высоте, регулировок по вылету нем. Обзор вперёд и назад отличный. Посадка высокая, позволяет прогнозировать дорожные ситуации. Конечно, за фуры, микроавтобусы и более крупные внедорожники не заглянешь, а легковушки не проблема. Немного широкая левая стойка, закрывает обзор при повороте налево. Салонное зеркало ЗВ маленькое, но удачно компенсируется большими боковыми зеркалами. Все переключатели под рукой, приборы хорошо читаются. Исключение - омыв и включение стеклоочистителя заднего стекла. Почему то по середине торпеды. Замечательная штука зимой - обогрев лобового стекла по всей площади. К печке и кондиционеру притензий никаких. При правильном использовании стёкла не потеют. Задние места, на мой взгляд, немного тесноваты и близки к передним. Багажник очень мал. Если везти более-менее много вещей, то лучше складывать второй ряд сидений. Вот вроде и всё. В итоге: 1. Не экономить на расходниках. 2. Профилактика лучший метод лечения. 3. Хотябы раз в неделю заглядывать под капот, смотреть состояние и уровень охл. жидкости, уровень и качество моторного масла. Тормозную жидкость и масло ГУР по желанию. :) Может кому адреналина в жизни не достаёт. Ну и так, чтоб всё по местам было. 4. При ТО желательна шпринцовка шарниров и трущихся поверхностей. 6. Хотя на сервисе и говорят, что гидр. жидкость в коробке, масла в мостах и раздатке вечное, их всё де желательно менять. По крайней мере в коробке и раздатке планирую заменить на ТО 50000. В целом машиной вполне доволен, единстенное чего хоченся это больше места на задних сиденьях и более объёмного багажника.

Сергей Недава • 16 сентября 2008

Смотреть еще 159 отзывов о Land Rover Freelander → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

auto.ria.com

Комплектация Ленд ровер Фрилендер Американец 2005

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Ленд ровер Фрилендер 2005 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Все фото Land rover Freelander 2003 - 2007
Количество мест:5
Дополнительные места:Нет данных
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см):97.5
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см):98.8
Передние ниши для ног (см):106.2
Задние ниши для ног (см):93.5
Передняя ширина салона на уровне плеч (см):142
Задняя ширина салона на уровне плеч (см):134.9
Переднее расстояние между дверями (см):Нет данных
Заднее расстояние между дверями (см):Нет данных
SESE3
Кондиционер:
Передний раздельный климат-контроль:
Есть Нет Опция
МодификацииSESE3
Круиз-контроль:
Тахометр:
Регулировка руля по высоте:
Регулировка руля по вылету:
Руль с подогревом:
Кожаная обивка руля:
Кнопки управления на руле:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка положения педалей:
Деревянная отделка:
Подкачка шин/отображение давления:
Бортовой компьютер:
Есть Нет Опция
МодификацииSESE3
Радио:
Кассетный плеер:
CD-плеер:
CD-чейнджер:
DVD-плеер:
Hands Free (громкая связь):
Навигация:
Наушники/аксессуары для звука:
Сабвуфер:
Есть Нет Опция
МодификацииSESE3
Электро регулировка водительского сиденья:
Охлаждение передних сидений:
Подогрев передних сидений:
Поясничная поддержка в передних сидениях:
Передние сиденья с памятью:
Переднее нераздельное сиденье (3 места):
Кожаная обивка салона:
Электро регулировка пассажирского сиденья:
Возможность откидывания второго ряда сидений:
Сиденья второго ряда с подогревом:
Электро регулировка сидений второго ряда:
Сиденья второго ряда с возможностью снятия:
Сиденья третьего ряда с возможностью снятия:
Есть Нет Опция
МодификацииSESE3
Грузовое покрытие багажника:
Крепление для груза:
Грузовая сеть:
Дополнительная полка:
Вкладыш станины пикапа:
Есть Нет Опция
МодификацииSESE3
Электрический люк:
Кабриолет:
Люк с ручным открыванием:
Есть Нет Опция
МодификацииSESE3
Дверные замки безопасности «От детей»:
Блокируемый задний борт у пикапа:
Центральный замок:
Противоугонная система:
Есть Нет Опция
МодификацииSESE3
Привод 4х4 (все ведущие колёса)
АБС (Антиблокировочная система тормозов)
Автоматическая поддержка клиренса
EBA (Система помощи при экстренном торможении)
Дифференциал повышенного трения
Блокировка дифференциала
Противобуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Есть Нет Опция
МодификацииSESE3
Водительская подушка безопасности (ПБ)
Передние боковые ПБ
Передние боковые ПБ с защитой головы
ПБ переднего пассажира
Передние шторки безопасности
Боковые ПБ на заднем сидении
Боковые ПБ с защитой головы на заднем сидении
Электропривод стёкол
Парктроник
Аптечка
Аварийное открытие багажника изнутри
Есть Нет Опция
МодификацииSESE3
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Дистанционный запуск двигателя
Есть Нет Опция
МодификацииSESE3
Количество дверей42
Снаряжённая масса (с АКПП), кгНет данныхНет данных
Снаряжённая масса (с МКПП), кгНет данныхНет данных
Колёсная база, см256.5256.5
Длина, см442.2444.8
Ширина, см180.8180.8
Высота, см182.9180.8
Колея передних колёс, см153.4153.4
Колея задних колёс, см154.4154.4
Клиренс, см18.518.5
Есть Нет Опция
МодификацииSESE3
Диаметр разворота11.611.6
Тип рулевого управленияРеечныйРеечный
Передняя подвескаНезависимаяНезависимая
Задняя подвескаНезависимаяНезависимая
Размер шин215/65R16225/55R17
Есть Нет Опция
МодификацииSESE3
Автоматический корректор фар
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Ксенон
Подсветка кузова в пикапе
Есть Нет Опция
МодификацииSESE3
Боковые подножки
Передний спойлер
Задний спойлер
Защита двигателя (защита днища)
Брызговики
Воздушный дефлектор (буфер для кабриолетов)
Слайдинг электро двери
Электропривод крышки багажника
Есть Нет Опция
МодификацииSESE3
Литые диски
Хромированные диски
Полноразмерное запасное колесо
Шины Run Flat
Стальные колёса
Есть Нет Опция
МодификацииSESE3
Электро стеклоподъёмники
Затемняемые боковые зеркала
Заднее стеклянное окно в кабриолетах
Подогрев зеркал
Затемняемое салонное зеркало
Зеркала с электро приводом
Тонированные или ламинированные стёкла
Регулировка частоты стеклоочистителей
Датчик дождя
Подогрев заднего стекла
Задний стеклоочиститель
Заднее сдвижное окно в пикапе
Есть Нет Опция
МодификацииSESE3
Фаркоп
Буксировочный пакет

www.bibipedia.info

Ленд Ровер Фрилендер 2005 — отзыв владельца

ВСЕМ  ДОБРОЕ  УТРО,  У  КОГО КАК....      РЕШИЛ  НАПИСАТЬ  ОТЗЫВ  О  СВОЕЙ  ПОКУПКЕ.  ГДЕ ТО  ГОД  НАЗАД  КУПИЛ  СЕБЕ  СЛУЧАЙНО  НУ  ТАК  ПОЛУЧИЛОСЬ  КОНЯ--ЛЭНД РОВЕР   ФРИЛЕНДЕР 1    2005 года    У  МЕНЯ  ДО  ЭТОЙ  МАШИНЫ  ТАК КАК  МНЕ  ЗА 50   БЫЛО  ОЧЕНЬ  МНОГО  РАЗНОЙ  ТЕХНИКИ,НО  ДЕЛО  НИ В ЭТОМ.  МАШИНА  ПОПАЛАСЬ  НА  РЕДКОСТЬ  ДЛЯ  МЕНЯ  УДАЧНАЯ,  КАК БЫ  НЕ СГЛАЗИТЬ .ПРОГУЛИВАЮ  ЕЁ  КАЖДЫЙ  ДЕНЬ  И  НИЧЕГО  ПЛОХОВО  СКАЗАТЬ  НЕ  МОГУ  .НА  УДИВЛЕНИЕ  ОЧЕНЬ  МЯГКАЯ  НА  ХОДУ  ОЧЕНЬ  ПРОХОДИМАЯ,МОЖНО  СКАЗАТЬ  САМАЯ  ПРОХОДИМАЯ  ИЗ  ТЕХ,ЧТО  У  МЕНЯ  БЫЛИ  ===УАЗ,ХОВЕР 3,НИВА,  НИВА-ШЕВИ==ВСЁ  ЭТО  НЕ  ТО.ЭКСПЛУАТИРУЕМ  В  ОЧЕНЬ  ТЯЖЁЛЫХ  УСЛОВИЯХ  И  МОРОЗЫ ЗА -30,  И  ПЕСКИ,И СНЕГА  ПО  ПОЯС  ПРОСТО---ТРАКТОР--В ПРЯМОМ  СМЫСЛЕ  СЛОВА.НА  РЕДКОСТЬ  ОЧЕНЬ  ТЁПЛАЯ  МАШИНА .  ЕДИНСТВЕННЫЙ  НЕДОСТАТОК В НЕЙ  ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ--В КОНСТРУКЦИИ  ПРЕДУСМОТРЕНО  ПРИОТКРЫВАНИЕ  ОКНА  ЗАДНЕЙ  ДВЕРИ  ОЧЕНЬ  ЗРЯ  ТАК  СДЕЛАНО.  ПРИ  НАЛИПАНИИ СНЕГА  ДА  ЕЩЁ  И  В  МОРОЗ  ОТКРЫТЬ  ДВЕРЬ  НЕВОЗМОЖНО.НУ  ВОТ  ОТВЁЛ  ДУШУ  ПРО  ЭТУ  ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ  МАШИНУ. МОЖЕТ БЫТЬ В  ДАЛЬНЕЙШЕМ  ОНА  СЕБЯ  ЕЩЁ  И  ПОКАЖЕТ  С  ПЛОХОЙ  СТОРОНЫ,НО  ДО  СЕГОДНЯШНЕГО  ДНЯ  ВСЁ  ОКЕЙ!!!!!!!

www.drom.ru


Смотрите также